- 1 место. Курс «Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO» — Skillbox
- 2 место. Курс «Факультет разработки VR/AR» — GeekBrains
- 3 место. Курс «Профессия Разработчик VR&AR» — Skillbox
- Курс «Введение в индустрию VR» — Открытое образование
- Курс «Создаем дополненную реальность (AR)» — ARGUMENT
- Курс «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании» — Stepik
- Курс «Введение в разработку VR-игр» — IT HUB Group
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.
- Длительность 2 года
- Помощь в трудоустройстве
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Станьте редким и востребованным специалистом
- 40% IT-компаний
уже внедрили AR/VR-технологии в России (по данным исследования KMPG)
- 135 000 рублей
средняя зарплата специалиста в AR/VR-разработке, по данным hh.ru
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в разработке
Научитесь создавать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.
- Разработчикам
Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.
- Тем, кто хочет сменить профессию
Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.
Чему вы научитесь
- Проектировать виртуальную среду
Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity
- Работать в Unity
Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.
- Работать с VR-очками
Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
- Программировать на С#
Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.
- Выпускать готовые продукты
Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.
- Работать в Unreal Engine 4
Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
- Навыки командной разработки.
- Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
- Проекты в портфолио.
- Связи с представителями игровой индустрии.
Помогаем построить карьеру мечты
Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.
За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии
Программа
Вас ждут 6 блоков с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.
- 87 тематических модулей
- 200 онлайн-уроков
- Профессия C#-разработчик
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Работа с сетью.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
- Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал.
- Многопоточность.
- Entity Framework.
- Паттерны.
- Вёрстка. Вводный модуль.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- NET Core: общие понятия и архитектура.
- NET Core: работа с данными.
- Веб-API ASP.NET Core.
- Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
- Введение в iOS-разработку на Swift
- Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
- Управление потоком данных: условия, циклы.
- Функции и опшиналы.
- Классы, структуры, перечисления.
- Объектно-ориентированное программирование.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Введение в Android-разработку на Kotlin
- Введение в Android-разработку.
- Сборка, ресурсы.
- Основы Kotlin.
- Вёрстка приложения и представление данных.
- Добавление новых экранов. Activity.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
- Разработчик игр на Unity с нуля
- Введение в Unity.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Знакомство с С#.
- Практикум по C#.
- Игра Save the village: часть
- Игра Save the village: часть
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра Wild Ball: часть 1.
- Игра Wild Ball: часть 2.
- Игра Wild Ball: часть 3.
- Игра Wild Ball: часть 4.
- Работа в командах.
- Нарратив в играх.
- Платформер: часть 1.
- Платформер: часть 2.
- Платформер: часть 3.
- Платформер: часть 4.
- Практикум C#.
- Мобильная игра Crazy Run.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling
- Работа с материалами в Blender
- Создание Low Poly персонажа
- Создание игрового ландшафта
- Создание анимации и работа с камерой
- Постпроцессинг
- Геймдизайн
- Игра DarkLand: часть 1.
- Игра DarkLand: часть 2.
- AR/VR-разработка
- Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
- Vuforia как пример меточных технологий.
- Безметочные технологии на базе AR Foundation.
- Мультиплеер в AR-приложениях.
- Методы отладки AR-приложений.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
- AR в Instagram и
- Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
- Тонкости работы c устройством Gear VR.
- Тонкости работы c устройством HTC Vive.
- Тонкости работы c устройствами Oculus.
- 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
- Взаимодействие с объектами на сцене.
- Работа с Forward shading.
- Стереозвук в VR.
- Использование VR-editor.
- Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
- Лайфхаки от продуктолога.
- Разработчик VR на Unity
- Введение.
- Сцена.
- Работа над окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Знакомство с VR.
- Oculus Integration.
- Steam VR.
- Основы программирования.
- Знакомство с C#.
- Углубление в C#: ООП.
- Программирование в Unity.
- События и объекты.
- Корутины.
- Игровой персонаж: Руки.
- Взаимодействие с объектами.
- Игровой персонаж: Перемещение.
- Motion Sickness.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
- Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый блюпринт, компоненты.
- Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
- Actor, взаимодействие между Actor.
- Наследование, массивы.
- Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
- Blueprints: Отладка, Тестирование.
- Сборка на Blueprints.
- Инструменты для разработки на С++. Первый код.
- Разработка на С++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Массивы. Преобразование типов данных.
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в С++. Наследование.
- Структуры, перечисления.
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
- Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+
- TDS — что такое TopDownShooter.
- Персонаж, камера.
- Работа с анимациями.
- Взаимодействие с артом.
- Визуальные эффекты.
- Базовые механики стрельбы.
- Система оружия.
- Система инвентаря. Часть 1.
- Система инвентаря. Часть 2.
- Система инвентаря. Часть 3.
- Система инвентаря. Часть 4.
- Система здоровья персонажа. Часть 1.
- Система здоровья персонажа. Часть 2.
- Система бафов и дебафов.
- Интерфейс.
- Правила игры.
- Система спавнеров.
- Искусственный интеллект.
- Обзор мультиплеера в UE4.
- Создание и подсоединение к сессии.
- UI для Lobby меню.
- Полишинг UI для Lobby меню.
- Расширяем функционал Lobby меню.
- Функционал перехода на игровой уровень.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
- Чиним StateEffect.
- Меняем врагов и босса под мультиплеер.
- Финальный полишинг под конец игры.
- Готовим и чиним билд.
- Мобильный прототип.
- Разработчик VR на Unreal Engine 4
- Начало работы в VR.
- Настройка устройств VR.
- Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
- Trace взаимодействия в VR.
- 2D интерфейсы в VR.
- Перемещение в VR.
- Инверсная кинематика.
- Модульная модель интерактивных объектов.
- VR Кнопка.
- Продвинутая система хватания предметов.
- Сборка сцены.
- Универсальные знания программиста
- Как стать первоклассным программистом.
- Как искать заказы на разработку.
- Личный бренд разработчика.
- Photoshop для программиста.
- Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
- The state of soft skills.
- Как мы создавали карту развития для разработчиков.
- Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
- Повышение своей эффективности.
- Спор о первом языке программирования.
- Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
- Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.
Ваше резюме после обучения
- Должность VR/AR-разработчик
- Зарплата от: 100 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
- Работа с 3D, текстурами и шейдерами
- Применение технологии фейстрекинга
- Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
- Написание кода на C#
- Программирование анимации, физики частиц
- Умение писать нативные приложения для iOS и Android
- Создание проектов под популярные модели VR-очков
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Станьте VR/AR-разработчиком с нуля. Вы научитесь делать игры и мобильные приложения, создадите 14 проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите востребованную специальность и возможность работать на фрилансе и в крупной IT-компании.
VR/AR-разработчик создаёт приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR. Технологии виртуальной и дополненной реальности применяются в компьютерных играх и мобильных приложениях, в сферах торговли и образования. Обучение с использованием VR/AR-технологий используют в нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении, горном деле, медицине.
Освойте VR/AR-технологии с нуля и станьте востребованным разработчиком
Техническое образование и опыт работы не требуются. Создавайте собственные миры, воплощайте идеи и дарите пользователям незабываемый виртуальный опыт.
После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:
- Разработчик AR/VR, Москва – 100 000 руб
- Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Москва – 80 000 – 120 000 руб.
- Unity разработчик, AR и VR, Москва – 100 000 руб.
Программа обучения
Продолжительность обучения по учебной программе факультета разработки VR/AR составит 18 месяцев. Информация даётся постепенно: от базовых знаний к продвинутым инструментам, от теории к практике.
- 192 часов обучающего контента
- 266 часов практики
- 2 вебинара в неделю
Подготовительный блок
Курсы
- Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
- Базовый курс
- Основы баз данных
- Основы программирования
- 3D-моделирование и текстурирование объектов
I четверть
Введение в программирование на языке С#
Начнёте изучать программирование на языке C#, затем перейдёте к принципам объектно-ориентированного программирования. Далее познакомитесь со средой разработки Unity, изучите архитектуру и основные инструменты
Курсы
Вводный вебинар с деканом
Основы языка C#
- Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
- Управляющие конструкции
- Методы. От структур к объектам. Исключения
- Массивы. Текстовые файлы
- Символы, строки, регулярные выражения
- Делегаты, файлы, коллекции
- Введение в Windows Forms
- Программирование “по-взрослому”
C#. Уровень 2
- Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
- Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
- Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
- Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
- Знакомство с технологией WPF
- Связывание данных. Триггеры
- Взаимодействие с базой данных
- Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)
Знакомство с Unity
- Введение в Unity
- Создание первой игровой сцены
- Введение в векторы и создание игровой логики
- Создание искусственного интеллекта
- Движение на основе физики и отложенные функции
- Анимация и Mecanim
- Разработка интерфейса
- Audio и Particle System
Проекты
- Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на выбор
II четверть
Разработка приложений в среде Unity
Познакомитесь с основными шаблонами и правилами разработки внутри Unity, с аспектами программирования шейдеров и постпроцессором эффектов. Изучите сетевое программирование в Unity и научитесь создавать собственные многопользовательские приложения на начальном уровне. Рассмотрите рендеринг, его оптимизацию и способы получения изображения нужного качества. Научитесь создавать собственные инструменты внутри редактора Unity. Узнаете о способах отладки производительности в Unity с использованием встроенного профайлера.
Курсы
Архитектура и шаблоны проектирования на C#
- Знакомство с программированием на языке C# в Unity
- Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
- Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
- Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
- События
Системное программирование на С# в Unity
- Многопоточное программирование в Unity. Coroutines
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
- Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
- Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
- Программирование этапов отрисовки кадра. Render pipeline
- Анализ производительности при помощи профайлера
- Программирование редактора (Editor scripting)
Графика и инструменты технического художника
- Программирование на языке C# в Unity
- Системное программирование на С# в Unity
- Графика и инструменты технического художника
Проект
- Игровой проект с применением сетевых технологий
III четверть
Разработка AR-приложений в Unity
Научитесь создавать в Unity приложения, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомитесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнаете, как выкладывать приложения в сторы Apple и Google.
Курсы
Введение в разработку AR-приложений в Unity
- История. Терминология. Сферы применения
- UX приложения AR
- Среды разработки и SDK
- Взгляд в будущее
- Использование камеры. Совмещение видеопотоков. Хромакей
- Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп)
- Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях
- Позиционирование устройства внутри помещений. iBeacon
Маркерный треккинг
- Теория и основные принципы
- Знакомство с платформой Vuforia
- Маркерный треккинг. Image target
- Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности
Безмаркерный треккинг
- Основные принципы
- Принцип работы. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
- Распознавание пространства. Ориентация устройства
- Звук в ARKit
- Распознавание изображений в ARKit
- Техники, основанные на распознавании лиц (iPhone X)
- Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
- Подготовка устройства к работе
- Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света
Дополнительный инструментарий
- Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 1
- Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 2
- Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 3
- Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 4
- Публикация в Google Play
- Публикация в App Store
Проекты
- Динозавры в фойе
- Pokémon Go
- Ожившая картина (клон механики ARGIN)
- Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
- Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
- Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
- Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга
IV четверть
Разработка VR-приложений в Unity
Под руководством преподавателей создадите 5 проектов: от виртуального тура до многопользовательского VR-шутера. Научитесь разрабатывать VR-приложения для мобильных и PC-платформ, оптимизировать и тестировать проекты, размещать готовые приложения в Google Play и SteamVR, связывать приложения с электротехническими устройствами. Получите навыки работы с системами захвата движений (Motion Capture) и разработки тренажёров для B2B-рынка.
Курсы
Вводная в курс. Подготовка инструментария.
- История VR-индустрии. Знакомство с преподавателями
- Особенности платформ. Существующие решения в области VR
- Продуктовая теория. Виды проектов с использованием технологии виртуальной реальности
- Основы тестирования приложений
Разработка мобильных VR-приложений
- Описание проекта «Виртуальный тур», установка необходимых компонентов. Съёмка панорам 360°, оборудование, сшивка, текстуры и UI/UX. Подготовка материалов для проекта «Виртуальный тур». Разработка проекта «Виртуальный тур»
- Описание проекта «Кубик». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для мобильных платформ. Разработка VFX для проекта «Кубик». Работа с Post Processing в URP на примере проекта «Кубик»
- Тестирование мобильных приложений
- Размещение приложений в Google Play
Разработка VR-приложений для PC
- Описание проекта «Квест», установка необходимых компонентов. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для ПК. Разработка проекта «Квест»
- Описание проекта «Сетевой шутер». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Создание 3D-элементов для Level Design. Разработка проекта «Сетевой шутер». Разработка VFX для проекта «Сетевой шутер». Работа с Post Processing в HDRP
- Тестирование приложений для ПК
- Размещение приложений в SteamVR
Другие применения VR
- Разработка тренажёров и рынок B2B
- Работа с захватом движений человека. Система Motion Capture
- Arduino. Введение в платформу
- Arduino. Интеграция с Unity и VR
Проекты
- Игра «Кубик». Платформер в VR
- Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
- VR-квест
- Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
- Шутер
Факультативы
Факультатив подготовлен банком «Точка» — российским digital-банком для предпринимателей, который входит в ПАО Банк «ФК Открытие» — самую крупную частную финансовую группу в стране.
Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Курсы вне четверти
Предметы с индивидуальным выбором даты старта
Их тоже нужно пройти, чтобы получить диплом и помощь в трудоустройстве. Записаться на курсы с открытой датой можно в любой день, даже после окончания всех курсов в расписании.
Курсы
Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр
Освойте современные VR/AR-технологии и компетенции за 18 месяцев практического обучения
- С#
- Unity
- ShaderLab
- XR
- Unity MARS
- Vuforia
- ARKit
- ARCore
- SteamVR
- Oculus SDK
- Android Studio
- XCode
- Git
- Навыки программирования на C#
- Знание Unity на уровне junior developer.
- Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
- Разработка AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
- Проектирование и разработка VR-приложения для мобильного и PC
- Основные правила проектной разработки (Agile)
- Принципы интеграции приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
- Принципы работы mocap-систем и их использование в построении VR-приложений
- Ведение совместной разработки, используя репозиторий Git
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы освоили VR/AR-разработку и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.
Отзывы на сайте.
Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего.
- Длительность 12 месяцев
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам в разработке
Научитесь создавать продукты с AR/VR для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.
- Разработчикам
Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.
- Тем, кто хочет сменить профессию
Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.
Чему вы научитесь
- Делать iOS- и Android-приложения
Научитесь использовать Unity AR Foundation для разработки мобильных приложений.
- Работать в Unity
Освоите Unity и получите навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений.
- Работать с VR-очками
Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.
- Презентовать проекты
Узнаете всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
- Навыки командной разработки.
- Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
- Проекты в портфолио.
- Связи с представителями игровой индустрии.
Помогаем построить карьеру мечты
Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.
За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии
Программа
Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.
- 72 тематических модуля
- 160 онлайн-уроков
- Профессия C#-разработчик
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Работа с сетью.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
- Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал.
- Многопоточность.
- Entity Framework.
- Паттерны.
- Вёрстка. Вводный модуль.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- NET Core: общие понятия и архитектура.
- NET Core: работа с данными.
- Веб-API ASP.NET Core.
- Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
- Введение в iOS-разработку на Swift
- Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
- Управление потоком данных: условия, циклы.
- Функции и опшиналы.
- Классы, структуры, перечисления.
- Объектно-ориентированное программирование.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Введение в Android-разработку на Kotlin
- Введение в Android-разработку.
- Сборка, ресурсы.
- Основы Kotlin.
- Вёрстка приложения и представление данных.
- Добавление новых экранов. Activity.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
- Разработчик игр на Unity с нуля
- Введение в Unity.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Знакомство с С#.
- Практикум по C#.
- Игра Save the village: часть
- Игра Save the village: часть
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра Wild Ball: часть 1.
- Игра Wild Ball: часть 2.
- Игра Wild Ball: часть 3.
- Игра Wild Ball: часть 4.
- Работа в командах.
- Нарратив в играх.
- Платформер: часть 1.
- Платформер: часть 2.
- Платформер: часть 3.
- Платформер: часть 4.
- Практикум C#.
- Мобильная игра Crazy Run.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling.
- Работа с материалами в Blender.
- Создание Low Poly персонажа.
- Создание игрового ландшафта.
- Создание анимации и работа с камерой.
- Постпроцессинг.
- Геймдизайн.
- Игра DarkLand: часть 1.
- Игра DarkLand: часть 2.
- AR/VR-разработка
- Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
- Vuforia как пример меточных технологий.
- Безметочные технологии на базе AR Foundation.
- Мультиплеер в AR-приложениях.
- Методы отладки AR-приложений.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
- AR в Instagram и
- Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
- Тонкости работы c устройством Gear VR.
- Тонкости работы c устройством HTC Vive.
- Тонкости работы c устройствами Oculus.
- 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
- Взаимодействие с объектами на сцене.
- Работа с Forward shading.
- Стереозвук в VR.
- Использование VR-editor.
- Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
- Лайфхаки от продуктолога.
- Разработчик VR на Unity
- Введение.
- Сцена.
- Работа над окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Знакомство с VR.
- Oculus Integration.
- Steam VR.
- Основы программирования.
- Знакомство с C#.
- Углубление в C#: ООП.
- Программирование в Unity.
- События и объекты.
- Корутины.
- Игровой персонаж: руки.
- Взаимодействие с объектами.
- Игровой персонаж: перемещение.
- Motion Sickness.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
- Универсальные знания программиста
- Как стать первоклассным программистом.
- Как искать заказы на разработку.
- Личный бренд разработчика.
- Photoshop для программиста.
- Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
- The state of soft skills.
- Как мы создавали карту развития для разработчиков.
- Как общаться по email и эффективно работать с почтой?
- Повышение своей эффективности.
- Спор о первом языке программирования.
- Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашёл третий.
- Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.
Уже учились на каком-то курсе из программы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Ваше резюме после обучения
- Должность VR/AR-разработчик
- Зарплата от: 100 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
- Работа с 3D, текстурами и шейдерами
- Применение технологии фейстрекинга
- Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров.
- Написание кода на C#
- Программирование анимации, физики частиц
- Умение писать нативные приложения для iOS и Android
- Создание проектов под популярные модели VR-очков
Курс «Введение в индустрию VR» посвящен важнейшим основам виртуальной реальности, которые послужат ценным фундаментом для начинающего специалиста, а также любого интересующегося этой темой. Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ «МИСиС».
Этот курс познакомит вас с индустрией виртуальной реальности и заложит важнейшие основы для овладения профессией VR-разработчика.
Вы узнаете, какие есть девайсы на рынке и как они работают. Разберетесь с технологией создания проекта и тем, какие специалисты нужны для этого. Увидите самые разные кейсы применения технологии и научитесь по-новому смотреть на привычные вещи.
А самое главное, вы научитесь самостоятельно разрабатывать VR-приложения!
Программа курса
Раздел 1. Что такое виртуальная реальность
Раздел 2. VR-девайсы
Раздел 3. Технологии и решения на рынке
Раздел 4. Где применяется VR. Часть 1
Раздел 5. Где применяется VR. Часть 2
Раздел 6. Как разрабатывается VR-проект. Часть 1
Раздел 7. Как разрабатывается VR-проект. Часть 2
Раздел 8. Знакомимся с Unity
Раздел 9. Создаем свое первое приложение для виртуальной реальности
Раздел 10. Доработка и публикация проекта
Результаты обучения
В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:
- знает что такое виртуальная реальность и как максимально погрузить в нее пользователя; какие VR-устройства есть на рынке и как они работают; в каких индустриях используется виртуальная реальность
- понимает, как идет разработка VR-проекта и кто в этом участвует
- умеет работать в Unity, а также создавать VR-приложения
- оценивает приложения виртуальной реальности по степени погружения пользователя; составляет общее техническое задание к проектам; работает на Unity
Формируемые компетенции
Курс направлен на формирование общекультурных компетенций:
ОК-5 — Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Урок 1. Вступление
- Урок 2. AR,VR,MR. Обзор технологий
- Урок 3. Обзор устройств для просмотра AR/VR.
- Урок 4. Кейсы применения дополненной реальности. Часть 1
- Урок 6. Домашнее задание №1
- Урок 7. Личный кабинет редактора ARGUMENT
- Урок 8. Создаём AR в редакторе ARGUMENT
- Урок 9. Создаём интерактивные AR-кнопки в редакторе ARGUMENT
- Урок 10. Работа с мобильным приложением ARGUMENT
- Урок 11. Методические рекомендации по созданию цифрового AR-контента
- Урок 12. Подготовка видео с альфа-каналом для загрузки в редактор ARGUMENT
- Урок 13. Домашнее задание №2
- Урок 14. Определяем уровень технической готовности к запуску пилотного проекта
- Урок 15. Методические рекомендации при запуске пилотного проекта. + Домашнее задание №3
Программа курса «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании» направлена на формирование базовых цифровых компетенций в сфере дополненной и виртуальной реальности у педагогов всех ступеней образования и предназначена для широкого круга слушателей.
Технологии виртуальной и дополненной реальности относятся к сквозным технологиям цифровой экономики, являющейся одним из приоритетных Национальных проектов.
Увеличение количества учащихся, владеющих новыми цифровыми технологиями и повышение качества подготовки специалистов для цифровой экономики, призванной трансформировать рынок труда и сферу образования согласно новым потребностям общества, невозможно без подготовки педагогов.
Задачи курса
- Познакомиться с теоретическими основами иммерсивных технологий дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR).
- Научиться создавать проекты дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR) средствами ПО и облачных приложений.
- Разрабатывать методические рекомендации по применению дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR) в учебно-воспитательном процессе.
Знания и умения
В результате обучения слушатели будут знать:
- основные понятия технологий виртуальной и дополненной реальности;
- историю и перспективы развития данных технологий;
- опасности и риски для человека;
- программные и аппаратные средства для разработки и погружения в технологии виртуальной и дополненной реальности.
В результате обучения слушатели будут уметь:
- создавать проекты виртуальной реальности с интерактивными элементами и фото 360-градусов средствами облачных ресурсов;
- создавать проекты дополненной реальности средствами визуального редактора EligoVision Toolbox (Россия);
- применять технологии виртуальной и дополненной реальности при организации учебной и внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС.
Программа курса
Введение в курс
- Слушателям курса
- Видео мотивация
- Технология МООК
- Общение. Форум курса
Введение в технологии виртуальной и дополненной реальности
- Анонс модуля
- Определения и понятия
- История и перспективы развития
- Средства погружения (аппаратная часть)
- Создание VR&AR (программная часть)
- Проблемы и риски VR&AR
- Подведение итогов модуля. Тест 1
Технология виртуальной реальности (VR)
- Анонс модуля
- Свойства VR
- Виды виртуальной реальности
- Применение VR
- Практикум по созданию VR-приложений на базе интернет-технологий
- Подведение итогов модуля. Тест 2
Технология дополненной реальности (AR)
- Анонс модуля
- Классификация приложений дополненной реальности
- Примеры AR-приложений
- Применение AR-приложений
- Практикум по созданию AR-проектов
- Подведение итогов модуля. Тест 3
Организация образовательных мероприятий с использованием VR&AR
- Анонс модуля
- Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании
- Проблемы использования VR&AR в образовании
- Методический практикум. Аттестационная работа
- Педагогический эксперимент
- Подведение итогов модуля. Тест 4
- Подведение итогов курса
На занятиях вы освоите принципы разработки VR-игр Unity, научитесь быстро реализовывать свои идеи в виде игровых прототипов.
Знания и навыки после курса
- Особенности VR игр
- Перемещение в VR-пространстве
- Взаимодействие в VR-пространстве
- VR проект
ПРОГРАММА
Первый блок
Введение в VR, настройка
Второй блок
Перемещение с помощью контроллеров
Третий блок
Проектирование окружения
Четвёртый блок
Создание своего проекта