15+ лучших курсов VR/AR-разработки в 2025 году. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость обучения.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и получите перспективную профессию всего за 2 года.

  • Длительность 2 года
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Станьте редким и востребованным специалистом

  • 40% IT-компаний

уже внедрили AR/VR-технологии в России (по данным исследования KMPG)

  • 135 000 рублей

средняя зарплата специалиста в AR/VR-разработке, по данным hh.ru

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в разработке

Научитесь создавать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.

  • Разработчикам

Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.

 

Чему вы научитесь

  • Проектировать виртуальную среду

Сможете создавать продукты с виртуальной реальностью под основные VR-устройства Oculus и HTC на Unity

  • Работать в Unity

Освоите Unity и получите навыки для разработки любых проектов под iOS и Android: от игр до обучающих приложений.

  • Работать с VR-очками

Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.

  • Программировать на С#

Освоите тонкости разработки веб-ресурсов, приложений и игр на практике.

  • Выпускать готовые продукты

Сможете оптимизировать игры и приложения под все устройства.

  • Работать в Unreal Engine 4

Научитесь использовать возможности игрового движка для создания крутых VR/AR-проектов.

 

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.

 

Помогаем построить карьеру мечты

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

 

Программа

Вас ждут 6 блоков с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.

  • 87 тематических модулей
  • 200 онлайн-уроков
  1. Профессия C#-разработчик
  1. Введение в профессию .NET Developer.
  2. Базовые возможности C#.
  3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  4. Массивы.
  5. Методы.
  6. Файлы.
  7. Структуры и введение в ООП.
  8. Коллекции.
  9. Работа с сетью.
  10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
  11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
  12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
  13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
  14. Делегаты.
  15. Дополнительный материал.
  16. Многопоточность.
  17.  
  18. Entity Framework.
  19. Паттерны.
  20. Вёрстка. Вводный модуль.
  21.  
  22. Основы CSS.
  23. Основы JavaScript.
  24. NET Core: общие понятия и архитектура.
  25. NET Core: работа с данными.
  26. Веб-API ASP.NET Core.
  27. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  1. Введение в iOS-разработку на Swift
  1. Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
  2. Управление потоком данных: условия, циклы.
  3. Функции и опшиналы.
  4. Классы, структуры, перечисления.
  5. Объектно-ориентированное программирование.
  6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  1. Введение в Android-разработку на Kotlin
  1. Введение в Android-разработку.
  2. Сборка, ресурсы.
  3. Основы Kotlin.
  4. Вёрстка приложения и представление данных.
  5. Добавление новых экранов. Activity.
  6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  1. Разработчик игр на Unity с нуля
  1. Введение в Unity.
  2. Работа с ассетами на сцене.
  3. Знакомство с интерфейсами.
  4. Знакомство с С#.
  5. Практикум по C#.
  6. Игра Save the village: часть
  7. Игра Save the village: часть
  8. Перемещение и вращение.
  9. Знакомство с физическим движком.
  10. Игра Wild Ball: часть 1.
  11. Игра Wild Ball: часть 2.
  12. Игра Wild Ball: часть 3.
  13. Игра Wild Ball: часть 4.
  14. Работа в командах.
  15. Нарратив в играх.
  16. Платформер: часть 1.
  17. Платформер: часть 2.
  18. Платформер: часть 3.
  19. Платформер: часть 4.
  20. Практикум C#.
  21. Мобильная игра Crazy Run.
  22. Знакомство с Blender.
  23. Props Modeling
  24. Работа с материалами в Blender
  25. Создание Low Poly персонажа
  26. Создание игрового ландшафта
  27. Создание анимации и работа с камерой
  28. Постпроцессинг
  29. Геймдизайн
  30. Игра DarkLand: часть 1.
  31. Игра DarkLand: часть 2.
  1. AR/VR-разработка
  1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
  2. Vuforia как пример меточных технологий.
  3. Безметочные технологии на базе AR Foundation.
  4.  
  5. Мультиплеер в AR-приложениях.
  6. Методы отладки AR-приложений.
  7. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  8. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  9. AR в Instagram и
  10. Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
  11. Тонкости работы c устройством Gear VR.
  12. Тонкости работы c устройством HTC Vive.
  13. Тонкости работы c устройствами Oculus.
  14. 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
  15. Взаимодействие с объектами на сцене.
  16. Работа с Forward shading.
  17. Стереозвук в VR.
  18. Использование VR-editor.
  19. Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
  20. Лайфхаки от продуктолога.
  1. Разработчик VR на Unity
  1. Введение.
  2. Сцена.
  3. Работа над окружением в Unity.
  4. Эффекты в Unity.
  5. Пользовательский интерфейс в Unity.
  6. Знакомство с VR.
  7. Oculus Integration.
  8. Steam VR.
  9. Основы программирования.
  10. Знакомство с C#.
  11. Углубление в C#: ООП.
  12. Программирование в Unity.
  13. События и объекты.
  14. Корутины.
  15. Игровой персонаж: Руки.
  16. Взаимодействие с объектами.
  17. Игровой персонаж: Перемещение.
  18. Motion Sickness.
  19. Пользовательский интерфейс в VR.
  20. Эффект погружения.
  21. Оптимизация.
  22. Создание VR-игры.
  1. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior
  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт, компоненты.
  5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  6. Actor, взаимодействие между Actor.
  7. Наследование, массивы.
  8. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
  9. Blueprints: Отладка, Тестирование.
  10. Сборка на Blueprints.
  11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
  12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
  13. Препроцессор и его директивы.
  14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  16. Массивы. Преобразование типов данных.
  17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
  18. Указатели и ссылки.
  19. Классы и объекты в С++. Наследование.
  20. Структуры, перечисления.
  21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  1. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+
  1. TDS — что такое TopDownShooter.
  2. Персонаж, камера.
  3. Работа с анимациями.
  4. Взаимодействие с артом.
  5. Визуальные эффекты.
  6. Базовые механики стрельбы.
  7. Система оружия.
  8. Система инвентаря. Часть 1.
  9. Система инвентаря. Часть 2.
  10. Система инвентаря. Часть 3.
  11. Система инвентаря. Часть 4.
  12. Система здоровья персонажа. Часть 1.
  13. Система здоровья персонажа. Часть 2.
  14. Система бафов и дебафов.
  15. Интерфейс.
  16. Правила игры.
  17. Система спавнеров.
  18. Искусственный интеллект.
  19.  
  20. Обзор мультиплеера в UE4.
  21. Создание и подсоединение к сессии.
  22. UI для Lobby меню.
  23. Полишинг UI для Lobby меню.
  24. Расширяем функционал Lobby меню.
  25. Функционал перехода на игровой уровень.
  26. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
  27. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
  28. Чиним StateEffect.
  29. Меняем врагов и босса под мультиплеер.
  30. Финальный полишинг под конец игры.
  31. Готовим и чиним билд.
  32. Мобильный прототип.
  1. Разработчик VR на Unreal Engine 4
  1. Начало работы в VR.
  2. Настройка устройств VR.
  3. Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
  4. Trace взаимодействия в VR.
  5. 2D интерфейсы в VR.
  6. Перемещение в VR.
  7. Инверсная кинематика.
  8. Модульная модель интерактивных объектов.
  9. VR Кнопка.
  10. Продвинутая система хватания предметов.
  11. Сборка сцены.
  1. Универсальные знания программиста
  1. Как стать первоклассным программистом.
  2. Как искать заказы на разработку.
  3. Личный бренд разработчика.
  4. Photoshop для программиста.
  5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
  6. The state of soft skills.
  7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
  8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
  9. Повышение своей эффективности.
  10. Спор о первом языке программирования.
  11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
  12. Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

 

Ваше резюме после обучения

  • Должность VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

 

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: Рассрочка до 36 месяцев — от 4 828 ₽ / мес

Станьте VR/AR-разработчиком с нуля. Вы научитесь делать игры и мобильные приложения, создадите 14 проектов виртуальной и дополненной реальности. Получите востребованную специальность и возможность работать на фрилансе и в крупной IT-компании.

VR/AR-разработчик создаёт приложения виртуальной и дополненной реальности для планшетов, компьютеров, смартфонов, очков и шлемов VR. Технологии виртуальной и дополненной реальности применяются в компьютерных играх и мобильных приложениях, в сферах торговли и образования. Обучение с использованием VR/AR-технологий используют в нефтегазовой отрасли, обороне, машиностроении, горном деле, медицине.‍

 

Освойте VR/AR-технологии с нуля и станьте востребованным разработчиком

Техническое образование и опыт работы не требуются. Создавайте собственные миры, воплощайте идеи и дарите пользователям незабываемый виртуальный опыт.

 

После учебы вы сможете претендовать на следующие позиции:

  • Разработчик AR/VR,  Москва – 100 000 руб
  • Разработчик систем виртуальной и дополненной реальности, Москва – 80 000 – 120 000 руб.
  • Unity разработчик, AR и VR, Москва – 100 000 руб.

 

Программа обучения

Продолжительность обучения по учебной программе факультета разработки VR/AR составит 18 месяцев. Информация даётся постепенно: от базовых знаний к продвинутым инструментам, от теории к практике.

  • 192 часов обучающего контента
  • 266 часов практики
  • 2 вебинара в неделю

Подготовительный блок

Курсы

  • Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity
  • Базовый курс
  • Основы баз данных
  • Основы программирования
  • 3D-моделирование и текстурирование объектов

 

I четверть

Введение в программирование на языке С#

Начнёте изучать программирование на языке C#, затем перейдёте к принципам объектно-ориентированного программирования. Далее познакомитесь со средой разработки Unity, изучите архитектуру и основные инструменты

Курсы

Вводный вебинар с деканом

Основы языка C#

  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование “по-взрослому”

C#. Уровень 2

  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 1
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 2
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 3
  • Объектно-ориентированное программирование. Часть 4
  • Знакомство с технологией WPF
  • Связывание данных. Триггеры
  • Взаимодействие с базой данных
  • Обзор сервис-ориентированной архитектуры приложений (SOA)

Знакомство с Unity

  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System

Проекты

  • Простая 3D-игра с видом сверху в любом жанре на выбор

 

II четверть

Разработка приложений в среде Unity

Познакомитесь с основными шаблонами и правилами разработки внутри Unity, с аспектами программирования шейдеров и постпроцессором эффектов. Изучите сетевое программирование в Unity и научитесь создавать собственные многопользовательские приложения на начальном уровне. Рассмотрите рендеринг, его оптимизацию и способы получения изображения нужного качества. Научитесь создавать собственные инструменты внутри редактора Unity. Узнаете о способах отладки производительности в Unity с использованием встроенного профайлера.

Курсы

Архитектура и шаблоны проектирования на C#

  • Знакомство с программированием на языке C# в Unity
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 1
  • Иерархия объектов. Введение в программирование в среде Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 1
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 2
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 3
  • Основные шаблоны разработки в Unity. Часть 4
  • События

Системное программирование на С# в Unity

  • Многопоточное программирование в Unity. Coroutines
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 4
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 5
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадра. Render pipeline
  • Анализ производительности при помощи профайлера
  • Программирование редактора (Editor scripting)

Графика и инструменты технического художника

  • Программирование на языке C# в Unity
  • Системное программирование на С# в Unity
  • Графика и инструменты технического художника

Проект

  • Игровой проект с применением сетевых технологий

 

III четверть

Разработка AR-приложений в Unity

Научитесь создавать в Unity приложения, использующие технологию дополненной реальности (AR). Познакомитесь с платформами Vuforia, ARKit и ARCore. Узнаете, как выкладывать приложения в сторы Apple и Google.

Курсы

Введение в разработку AR-приложений в Unity

  • История. Терминология. Сферы применения
  • UX приложения AR
  • Среды разработки и SDK
  • Взгляд в будущее
  • Использование камеры. Совмещение видеопотоков. Хромакей
  • Использование датчиков мобильного устройства (компас, акселерометр, гироскоп)
  • Использование систем глобального позиционирования в AR приложениях
  • Позиционирование устройства внутри помещений. iBeacon

Маркерный треккинг

  • Теория и основные принципы
  • Знакомство с платформой Vuforia
  • Маркерный треккинг. Image target
  • Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности

Безмаркерный треккинг

  • Основные принципы
  • Принцип работы. Поддерживаемые устройства. Подготовка к работе
  • Распознавание пространства. Ориентация устройства
  • Звук в ARKit
  • Распознавание изображений в ARKit
  • Техники, основанные на распознавании лиц (iPhone X)
  • Принципы работы. Google ARCore. Поддерживаемые устройства
  • Подготовка устройства к работе
  • Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света

Дополнительный инструментарий

  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 1
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 2
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 3
  • Unity MARS. Обзор инструментария. Симуляция AR. Шаблоны. Язык программирования Rules. Часть 4
  • Публикация в Google Play
  • Публикация в App Store

Проекты

  • Динозавры в фойе
  • Pokémon Go
  • Ожившая картина (клон механики ARGIN) 
  • Настольная игра. Проект, демонстрирующий использование AR в настольных играх
  • Макет. Использование технологии AR для выставочных макетов
  • Портал. Демонстрация техники «Портал» с использованием фото/видео 360°
  • Навигация. Indoor-навигация с использованием техник маркерного и безмаркерного трекинга

 

IV четверть

Разработка VR-приложений в Unity

Под руководством преподавателей создадите 5 проектов: от виртуального тура до многопользовательского VR-шутера. Научитесь разрабатывать VR-приложения для мобильных и PC-платформ, оптимизировать и тестировать проекты, размещать готовые приложения в Google Play и SteamVR, связывать приложения с электротехническими устройствами. Получите навыки работы с системами захвата движений (Motion Capture) и разработки тренажёров для B2B-рынка.

Курсы

Вводная в курс. Подготовка инструментария.

  • История VR-индустрии. Знакомство с преподавателями
  • Особенности платформ. Существующие решения в области VR
  • Продуктовая теория. Виды проектов с использованием технологии виртуальной реальности
  • Основы тестирования приложений

Разработка мобильных VR-приложений

  • Описание проекта «Виртуальный тур», установка необходимых компонентов. Съёмка панорам 360°, оборудование, сшивка, текстуры и UI/UX. Подготовка материалов для проекта «Виртуальный тур». Разработка проекта «Виртуальный тур»
  • Описание проекта «Кубик». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для мобильных платформ. Разработка VFX для проекта «Кубик». Работа с Post Processing в URP на примере проекта «Кубик»
  • Тестирование мобильных приложений
  • Размещение приложений в Google Play

Разработка VR-приложений для PC

  • Описание проекта «Квест», установка необходимых компонентов. Подготовка материалов для создания проекта. Особенности моделирования для ПК. Разработка проекта «Квест»
  • Описание проекта «Сетевой шутер». Планирование игровой логики. Подготовка материалов для создания проекта. Создание 3D-элементов для Level Design. Разработка проекта «Сетевой шутер». Разработка VFX для проекта «Сетевой шутер». Работа с Post Processing в HDRP
  • Тестирование приложений для ПК
  • Размещение приложений в SteamVR

Другие применения VR

  • Разработка тренажёров и рынок B2B
  • Работа с захватом движений человека. Система Motion Capture
  • Arduino. Введение в платформу
  • Arduino. Интеграция с Unity и VR

Проекты

  • Игра «Кубик». Платформер в VR
  • Панорама 360°. Практикум по созданию и использованию фото- и видеостереопанорам 360° в VR
  • VR-квест
  • Параглайдинг. Симулятор параглайдинга в VR c внешними эффектами
  • Шутер

 

Факультативы

Факультатив подготовлен банком «Точка» — российским digital-банком для предпринимателей, который входит в ПАО Банк «ФК Открытие» — самую крупную частную финансовую группу в стране.

Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс

 

Курсы вне четверти

Предметы с индивидуальным выбором даты старта

Их тоже нужно пройти, чтобы получить диплом и помощь в трудоустройстве. Записаться на курсы с открытой датой можно в любой день, даже после окончания всех курсов в расписании.

Курсы

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

 

Освойте современные VR/AR-технологии и компетенции за 18 месяцев практического обучения

  • С#
  • Unity
  • ShaderLab
  • XR
  • Unity MARS
  • Vuforia
  • ARKit
  • ARCore
  • SteamVR
  • Oculus SDK
  • Android Studio
  • XCode
  • Git

 

  • Навыки программирования на C#
  • Знание Unity на уровне junior developer.
  • Оптимизация приложения в Unity, программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Разработка AR-приложения с использованием маркерного и безмаркерного трекинга (ARKIt/ARCore)
  • Проектирование и разработка VR-приложения для мобильного и PC
  • Основные правила проектной разработки (Agile)
  • Принципы интеграции приложения с внешними электротехническими устройствами при помощи платформы Arduino
  • Принципы работы mocap-систем и их использование в построении VR-приложений
  • Ведение совместной разработки, используя репозиторий Git

 

Вы получите диплом о профессиональной переподготовке

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Это значит, что у вас будет официальный документ, который подтвердит профессиональную переподготовку. Для работодателя это показатель, что вы освоили VR/AR-разработку и самостоятельно выполнили проекты из вашего портфолио.

Отзывы на сайте.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего.

  • Длительность 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

  •  Новичкам в разработке

Научитесь создавать продукты с AR/VR для популярных платформ. К концу обучения у вас в портфолио будет четыре готовых проекта.

  •  Разработчикам

Освоите Unity, тонкости работы с 3D и программирование на C# для AR/VR. Сможете получить новую интересную работу.

  •  Тем, кто хочет сменить профессию

Сможете делать игры и другие AR/VR-проекты и зарабатывать на этом, даже если раньше никогда не программировали.

 

Чему вы научитесь

  • Делать iOS- и Android-приложения

Научитесь использовать Unity AR Foundation для разработки мобильных приложений.

  • Работать в Unity

Освоите Unity и получите навыки для разработки любых AR/VR-проектов: от игр до обучающих приложений.

  • Работать с VR-очками

Разберётесь в мобильной VR-разработке и приложениях для Samsung Gear VR или Oculus Go.

  • Презентовать проекты

Узнаете всё о тонкостях подачи готового проекта — заказчику и своему руководству.

 

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:

  • Навыки командной разработки.
  • Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
  • Проекты в портфолио.
  • Связи с представителями игровой индустрии.

 

Помогаем построить карьеру мечты

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

 

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.

  • 72 тематических модуля
  • 160 онлайн-уроков
  1. Профессия C#-разработчик
    1. Введение в профессию .NET Developer.
    2. Базовые возможности C#.
    3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
    4. Массивы.
    5. Методы.
    6. Файлы.
    7. Структуры и введение в ООП.
    8. Коллекции.
    9. Работа с сетью.
    10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
    11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
    12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
    13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
    14. Делегаты.
    15. Дополнительный материал.
    16. Многопоточность.
    17. Entity Framework.
    18. Паттерны.
    19. Вёрстка. Вводный модуль.
    20. Основы CSS.
    21. Основы JavaScript.
    22. NET Core: общие понятия и архитектура.
    23. NET Core: работа с данными.
    24. Веб-API ASP.NET Core.
    25. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  1. Введение в iOS-разработку на Swift
    1. Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
    2. Управление потоком данных: условия, циклы.
    3. Функции и опшиналы.
    4. Классы, структуры, перечисления.
    5. Объектно-ориентированное программирование.
    6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  1. Введение в Android-разработку на Kotlin
    1. Введение в Android-разработку.
    2. Сборка, ресурсы.
    3. Основы Kotlin.
    4. Вёрстка приложения и представление данных.
    5. Добавление новых экранов. Activity.
    6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  1. Разработчик игр на Unity с нуля
    1. Введение в Unity.
    2. Работа с ассетами на сцене.
    3. Знакомство с интерфейсами.
    4. Знакомство с С#.
    5. Практикум по C#.
    6. Игра Save the village: часть
    7. Игра Save the village: часть
    8. Перемещение и вращение.
    9. Знакомство с физическим движком.
    10. Игра Wild Ball: часть 1.
    11. Игра Wild Ball: часть 2.
    12. Игра Wild Ball: часть 3.
    13. Игра Wild Ball: часть 4.
    14. Работа в командах.
    15. Нарратив в играх.
    16. Платформер: часть 1.
    17. Платформер: часть 2.
    18. Платформер: часть 3.
    19. Платформер: часть 4.
    20. Практикум C#.
    21. Мобильная игра Crazy Run.
    22. Знакомство с Blender.
    23. Props Modeling.
    24. Работа с материалами в Blender.
    25. Создание Low Poly персонажа.
    26. Создание игрового ландшафта.
    27. Создание анимации и работа с камерой.
    28. Постпроцессинг.
    29. Геймдизайн.
    30. Игра DarkLand: часть 1.
    31. Игра DarkLand: часть 2.
  1. AR/VR-разработка
    1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
    2. Vuforia как пример меточных технологий.
    3. Безметочные технологии на базе AR Foundation.
    4. Мультиплеер в AR-приложениях.
    5. Методы отладки AR-приложений.
    6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
    7. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
    8. AR в Instagram и
    9. Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
    10. Тонкости работы c устройством Gear VR.
    11. Тонкости работы c устройством HTC Vive.
    12. Тонкости работы c устройствами Oculus.
    13. 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
    14. Взаимодействие с объектами на сцене.
    15. Работа с Forward shading.
    16. Стереозвук в VR.
    17. Использование VR-editor.
    18. Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
    19. Лайфхаки от продуктолога.
  1. Разработчик VR на Unity
    1. Введение.
    2. Сцена.
    3. Работа над окружением в Unity.
    4. Эффекты в Unity.
    5. Пользовательский интерфейс в Unity.
    6. Знакомство с VR.
    7. Oculus Integration.
    8. Steam VR.
    9. Основы программирования.
    10. Знакомство с C#.
    11. Углубление в C#: ООП.
    12. Программирование в Unity.
    13. События и объекты.
    14. Корутины.
    15. Игровой персонаж: руки.
    16. Взаимодействие с объектами.
    17. Игровой персонаж: перемещение.
    18. Motion Sickness.
    19. Пользовательский интерфейс в VR.
    20. Эффект погружения.
    21. Оптимизация.
    22. Создание VR-игры.
  1. Универсальные знания программиста
    1. Как стать первоклассным программистом.
    2. Как искать заказы на разработку.
    3. Личный бренд разработчика.
    4. Photoshop для программиста.
    5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
    6. The state of soft skills.
    7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
    8. Как общаться по email и эффективно работать с почтой?
    9. Повышение своей эффективности.
    10. Спор о первом языке программирования.
    11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашёл третий.
    12. Data-driven-подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Уже учились на каком-то курсе из программы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

 

Ваше резюме после обучения

  • Должность VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 100 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров.
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков
Стоимость: нет информации

Курс «Введение в индустрию VR» посвящен важнейшим основам виртуальной реальности, которые послужат ценным фундаментом для начинающего специалиста, а также любого интересующегося этой темой. Курс разработан CONTENTED при поддержке НИТУ «МИСиС».

Этот курс познакомит вас с индустрией виртуальной реальности и заложит важнейшие основы для овладения профессией VR-разработчика.

Вы узнаете, какие есть девайсы на рынке и как они работают. Разберетесь с технологией создания проекта и тем, какие специалисты нужны для этого. Увидите самые разные кейсы применения технологии и научитесь по-новому смотреть на привычные вещи.

А самое главное, вы научитесь самостоятельно разрабатывать VR-приложения!

Программа курса

Раздел 1. Что такое виртуальная реальность

Раздел 2. VR-девайсы

Раздел 3. Технологии и решения на рынке

Раздел 4. Где применяется VR. Часть 1

Раздел 5. Где применяется VR. Часть 2

Раздел 6. Как разрабатывается VR-проект. Часть 1

Раздел 7. Как разрабатывается VR-проект. Часть 2

Раздел 8. Знакомимся с Unity

Раздел 9. Создаем свое первое приложение для виртуальной реальности

Раздел 10. Доработка и публикация проекта

Результаты обучения

В результате освоения курса у обучающихся формируются следующие компетенции:

  • знает что такое виртуальная реальность и как максимально погрузить в нее пользователя; какие VR-устройства есть на рынке и как они работают; в каких индустриях используется виртуальная реальность
  • понимает,  как идет разработка VR-проекта и кто в этом участвует
  • умеет работать  в Unity, а также создавать VR-приложения
  • оценивает приложения виртуальной реальности по степени погружения пользователя; составляет общее техническое задание к проектам; работает на Unity

Формируемые компетенции

Курс направлен на формирование общекультурных компетенций:

ОК-5 — Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Стоимость: бесплатно
  • Урок 1. Вступление
  • Урок 2. AR,VR,MR. Обзор технологий
  • Урок 3. Обзор устройств для просмотра AR/VR.
  • Урок 4. Кейсы применения дополненной реальности. Часть 1
  • Урок 6. Домашнее задание №1
  • Урок 7. Личный кабинет редактора ARGUMENT
  • Урок 8. Создаём AR в редакторе ARGUMENT
  • Урок 9. Создаём интерактивные AR-кнопки в редакторе ARGUMENT
  • Урок 10. Работа с мобильным приложением ARGUMENT
  • Урок 11. Методические рекомендации по созданию цифрового AR-контента
  • Урок 12. Подготовка видео с альфа-каналом для загрузки в редактор ARGUMENT
  • Урок 13. Домашнее задание №2
  • Урок 14. Определяем уровень технической готовности к запуску пилотного проекта
  • Урок 15. Методические рекомендации при запуске пилотного проекта. + Домашнее задание №3
Стоимость: бесплатно

Программа курса «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании» направлена на формирование базовых цифровых компетенций в сфере дополненной и виртуальной реальности у педагогов всех ступеней образования и предназначена для широкого круга слушателей.

Технологии виртуальной и дополненной реальности относятся к сквозным технологиям цифровой экономики, являющейся одним из приоритетных Национальных проектов.
Увеличение количества учащихся, владеющих новыми цифровыми технологиями и повышение качества подготовки специалистов для цифровой экономики, призванной трансформировать рынок труда и сферу образования согласно новым потребностям общества, невозможно без подготовки педагогов.

 

Задачи курса

  1. Познакомиться с теоретическими основами иммерсивных технологий дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR). 
  2. Научиться создавать проекты дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR) средствами ПО и облачных приложений.
  3. Разрабатывать методические рекомендации по применению дополненной и виртуальной реальностей (AR&VR) в учебно-воспитательном процессе. 

 

Знания и умения

 В результате обучения слушатели будут знать:

  • основные понятия технологий виртуальной и дополненной реальности;
  • историю и перспективы развития данных технологий;
  • опасности и риски для человека;
  • программные и аппаратные средства для разработки и погружения в технологии виртуальной и дополненной реальности.

В результате обучения слушатели будут уметь:

  • создавать проекты виртуальной реальности с интерактивными элементами и фото 360-градусов средствами облачных ресурсов;
  • создавать проекты дополненной реальности средствами визуального редактора EligoVision Toolbox (Россия); 
  • применять технологии виртуальной и дополненной реальности при организации учебной и внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС.

 

Программа курса

Введение в курс

  1. Слушателям курса
  2. Видео мотивация
  3. Технология МООК
  4. Общение. Форум курса

Введение в технологии виртуальной и дополненной реальности

  1. Анонс модуля
  2. Определения и понятия
  3. История и перспективы развития
  4. Средства погружения (аппаратная часть)
  5. Создание VR&AR (программная часть)
  6. Проблемы и риски VR&AR
  7. Подведение итогов модуля. Тест 1

Технология виртуальной реальности (VR)

  1. Анонс модуля
  2. Свойства VR
  3. Виды виртуальной реальности
  4. Применение VR
  5. Практикум по созданию VR-приложений на базе интернет-технологий
  6. Подведение итогов модуля. Тест 2

Технология дополненной реальности (AR)

  1. Анонс модуля
  2. Классификация приложений дополненной реальности
  3. Примеры AR-приложений
  4. Применение AR-приложений
  5. Практикум по созданию AR-проектов
  6. Подведение итогов модуля. Тест 3

Организация образовательных мероприятий с использованием VR&AR

  1. Анонс модуля
  2. Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовании
  3. Проблемы использования VR&AR в образовании
  4. Методический практикум. Аттестационная работа
  5. Педагогический эксперимент
  6. Подведение итогов модуля. Тест 4
  7. Подведение итогов курса

На занятиях вы освоите принципы разработки VR-игр Unity, научитесь быстро реализовывать свои идеи в виде игровых прототипов.

Знания и навыки после курса

  • Особенности VR игр
  • Перемещение в VR-пространстве
  • Взаимодействие в VR-пространстве
  • VR проект

 

ПРОГРАММА

Первый блок

Введение в VR, настройка

Второй блок

Перемещение с помощью контроллеров

Третий блок

Проектирование окружения

Четвёртый блок

Создание своего проекта

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова