Объем трафика в Яндекс Директ

Что такое объем трафика в Яндекс Директе, как теперь назначаются ставки, что значит объем трафика 5-62-100 и выше, какой объем трафика выбрать. Кстати, рекомендую ознакомиться с бесплатным руководством по настройке РСЯ https://romansementsov.ru/nastroika-rsya/


Видеообзор:

 

План статьи:

Что такое объем трафика в Яндекс Директ?

Объем трафика в Яндекс Директ – это относительная величина, которая прямо пропорциональна кликабельности места показа объявлений. Соответственно чем больше кликов принесет место показа объявления, тем больший объем трафика будет, и наоборот.

Самая кликабельная позиция – это первое место в спецразмещении,  ей соответствует объем трафика 100. Четвертое место в спецразмещении приносит 65 объема трафика. Если твоё объявление находится на первом месте в спецразмещении, то объем трафика равен 100. Мы поговорим подробнее о зависимости объема трафика и месте показа чуть ниже.

Очень простыми словами: больший объем трафика означает потенциально больший объем кликов. Объем трафика 100 – получаешь много кликов, объем трафика 5 – получаешь мало кликов.  Но объем трафика не означает, что ты получишь 100% возможных переходов, объем трафика означает лишь то, чтобы иметь возможность получить количество кликов близкое к максимальному  – тебе надо поставить такую ставку.

Объем трафика 100 может быть недоступен для запроса. Это означает или то, что в объявление не добавлены все расширения, и из-за этого оно теряет потенциальные клики, вне зависимости от ставки. Либо объем трафика сто недоступен из-за специфики самого запроса (например, когда запрос малочастотный).

Стоит отметить, что формула расчета цены клика не поменялась. Так же как и раньше, в основном цена клика зависит от привлекательности объявления, конкуренции и заданной Яндексом ставки на поиске.

Какие показатели учитываются при расчёте полученного объёма трафика на поиске?

При расчете объема трафика учитывается место показа объявления на поиске и дизайн объявления, количество объявлений в рекламном блоке и их дизайн.

Как назначить ставку для получения объема трафика

Назначить ставку для получения объема трафика можно с помощью Мастера ставок в самом рекламном кабинете Яндекс Директа: около нашей рекламной кампании нажимаем «Ставка – Мастер ставок».

Видим окошко мастера ставок:

И здесь уже выставляем ставку для рекламной кампании. Рекомендую рассчитать максимальную допустимую ставку с помощью сервиса декомпозиция, чтобы было от чего отталкиваться, а не от балды ставить ставку. Объем трафика от 65 до 100 – это места в спецразмещении.

Если ты указал «+30%» от ставки, а за объем трафика 65 просят, к примеру, 38.30 руб, то итоговая ставка будет 49.79 руб.

Назначить ставку для получения объема трафика в Директ Коммандере

Инструкция есть в скринах:

  1. Выбираешь кампанию или кампании (если несколько, то с зажатой кнопкой Ctrl);
  2. Выбираешь группы кампаний, для которых нужно установить ставки;
  3. Выбираешь фразы, для которых нужно установить ставки (чтобы выбрать все – нужно нажать CTRL+A);
  4. Нажимаем на значок для выставления ставок (на скрине этот значок есть).

Дальше в мастере ставок выбираем необходимый объем трафика и собственно выставляем ставки.

Объем трафика 106,109, 111 в Яндекс Директ

Объем трафика больше 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении в расширенном виде. Это приносит больше кликов, чем первое место в спецразмещении в обычном виде. Чтобы объявление могло показаться при объеме трафика 106,109 и 111 – нужно заполнить все дополнения в объявлениях. Пример показа объявления в расширенном виде:


Объем трафика 100 в Яндекс Директ

Объем трафика 100 позволяет получать показы на 1-ом месте в спецразмещении. Эта позиция имеет самое большое количество кликов (за исключением показа объявлений в расширенном виде).

Находится тут:


Объем трафика 85 в Яндекс Директ

Объем трафика 85 позволяет показывать объявление на втором месте в спецразмещении. Находится тут:

Объем трафика 75 в Яндекс Директ

Объем трафика 75 позволяет показывать объявление на третьей позиции в спецразмещении. Находится тут:


Объем трафика 65, 62 в Яндекс Директ

Объем трафика 65 позволяет показывать объявление на четвертой позиции в спецразмещении. Обрати внимание, что по официальной справке Яндекса, именно число 65 является минимальным порогом для входа в спецразмещение, а не 62. Четвертая позиция спецразмещения находится тут:

Объем трафика 15 в Яндекс Директ

Объем трафика 15 позволяет показывать объявление под результатами поиска на первой позиции. Находится тут:

Объем трафика 9 в Яндекс Директ

Точных данных нет о том, на каком месте будет показываться объявление с объемом трафика 9, но если вход в гарантию – это 5, а первое место в гарантии – это 15, то логично предположить, что 9 – это 2 или 3 место в гарантии:

Объем трафика 5 в Яндекс Директ

Объем трафика 5 позволяет показывать объявление под результатами поиска на последней позиции – эта позиция называется «вход в гарантию». Находится тут:

 

Какой объем трафика ставить?

В первую очередь – объем трафика должен быть по такой цене, чтобы тебе это окупалось. То есть если за объем трафика 100 просят 76 рублей, а за объем трафика 65 (вход в спецразмещение) 38 рублей, а при 76 руб за клик не окупаешься, но окупаешься при 38 руб за клик, то естественно ставь объем трафика 65.

При этом если объем трафика выставлен 15 и ниже, то кликов, скорее всего, будет мало. Тут по ситуации надо смотреть. Но главное конечно – это не рекламироваться в убыток, а смысл?

Представь теоретическую, но вполне реальную ситуацию: ты будешь окупаться при цене клика 20 рублей – но этих кликов будет очень мало, а при цене 100 рублей  ты не будешь окупаться – но кликов будет много. Тут возникает несколько вариантов:

  1. Рекламироваться по 20 рублей, с выгодой, но очень медленно;
  2. Рекламироваться по 100 рублей, в убыль, но быстро;
  3. Улучшать характеристики, которые помогут тебе рекламироваться по 100 рублей с выгодой (конверсия сайта и так далее).

Рассчитать хотя бы примерно приемлемую цену клика и необходимый бюджет можно с помощью онлайн сервиса декомпозиция. Также учитывай НДС.

И всё же, рекомендую находиться в спецразмещении (объем трафика от 65 и выше).

 

Если у тебя остались вопросы по объему трафика, то задавай мне их, надеюсь, этой статьей помог тебе.

Оцени статью:

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Калининград, Набережные Челны, Петрозаводск, Белгород, Красноярск, Братск, Барнаул, Керчь, Курск, Нижний Тагил, Великий Новгород, Ростов-на-Дону, Кисловодск, Краснодар, Одинцово, Чита, Тамбов, Старый Оскол, Балаково, Ангарск, Балашиха, Владикавказ, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Махачкала, Пермь, Владимир, Сыктывкар, Энгельс, Серпухов, Майкоп, Волгодонск, Череповец, Иваново, Чебоксары, Сочи, Северодвинск, Коломна, Волжский, Брянск, Находка, Салават, Хасавюрт, Самара, Москва, Новочебоксарск, Комсомольск-на-Амуре, Курган, Стерлитамак, Нижневартовск, Электросталь, Нефтеюганск, Новочеркасск, Батайск, Кострома, Назрань, Минск, Оренбург, Пенза, Подольск, Новый Уренгой, Дербент, Королёв, Невинномысск, Черкесск, Орёл, Люберцы, Нижний Новгород, Рязань, Якутск, Орехово-Зуево, Ковров, Каспийск, Кемерово, Саранск, Мытищи, Симферополь, Саратов, Шахты, Тула, Красногорск, Пятигорск, Калуга, Йошкар-Ола, Сызрань, Новосибирск, Златоуст, Липецк, Казахстан, Архангельск, Ярославль, Мурманск, Рубцовск, Воронеж, Томск, Благовещенск, Дзержинск, Тюмень, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Нефтекамск, Химки, Бийск, Долгопрудный, Каменск-Уральский, Тольятти, Вологда, Новомосковск, Тверь, Санкт-Петербург, Новороссийск, Казань, Астрахань, Домодедово, Иркутск, Севастополь, Раменское, Армавир, Улан-Удэ, Псков, Ижевск, Смоленск, Таганрог, Миасс, Нижнекамск, Беларусь, Петропавловск-Камчатский, Щёлково, Ульяновск, Копейск, Орск, Магнитогорск, Обнинск, Первоуральск, Челябинск, Киров, Уфа, Кызыл, Альметьевск, Рыбинск, Норильск, Владивосток, Волгоград, Абакан, Омск, Уссурийск, Березники, Новокузнецк, Грозный, Хабаровск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова