Автотаргетинг в Яндекс Директ

Автотаргетинг в Яндекс Директ – что это такое, отзывы об автотаргетинге, стоит ли использовать, как включить и отключить, а также об автотаргетинге в РСЯ. На основании каких данных формируются запросы.

 

Также я выпустил видео:

 

Автотаргетинг — что это такое?

Автотаргетинг в Яндекс Директ – это инструмент, который позволяет показывать объявления без использования ключевых слов. То есть если вы используете эту функцию, то можно не добавлять ключевые слова.

Автотаргетинг формирует запросы на основании этих данных:

  • заголовок объявления
  • текст объявления
  • информация с сайта

То есть Яндекс всё анализирует, и на основе этих данных добавляет ключевые слова.

 

Отзывы на автотаргетинг

По поводу отзывов на автотаргетинг. Я искал отзывы в интернете, и большинство отзывов выглядело так: «функцией не пользовался, но считаю, что функция хорошая».

Мой же опыт – практический, я использовал автотаргетинг по тематике срочного выкупа авто по Мурманску и Мурманской области.

Получил следующие результаты: цена заявки с помощью этой функции была в 5-6 раз выше, чем по обычной рекламной кампании. Мой опыт чисто негативный, и в дальнейшем я не пользовался этой функцией.

Если посмотреть в интернете отзывы, и проанализировать, то процентов 70 отзывов будут негативными, и 30% положительными.

С форума человек пишет такое сообщение, видно, что он реально пользовался функцией. Он пишет, что протестировал функцию успешно, а результаты оказались плохими.

 

Включать ли автотаргетинг?

Если задаваться вопросом «Стоит ли использовать автотаргетинг», то я бы ответил так: в большинстве случаев – нет.

Но, так как тематики разные, разные регионы, сайты разные, то надо всё тестировать.

Допустим, запустить на маленький бюджет, и там уже смотреть – будут ли какие-то интересные ключевые слова.

Также эту функцию можно использовать, если хотите найти какие-то новые ключевые слова – в этом плане функция очень хороша. Но больших надежд, лично у меня, — нет.

Как включить и выключить автотаргетинг?

Сейчас расскажу, как включить и выключить автотаргетинг. Переходим в редактирование групп.

Листаем вниз – до ключевых слов, видим функцию «Использовать автотаргетинг», изначально она отключена. Нам просто нажать на переключатель и включить функцию.

Ключевые слова можно не добавлять, сохраняем. Видим, что в рекламной кампании на поиске добавился автотаргетинг, можно указать ставку.

Чтобы отключить автотаргетинг – нужно нажать на «—autotargeting».  И нажать на переключатель. Если ключевых слов нет, то покажется сообщение «Нельзя отключить автотаргетинг при отсутствии других условий показа».  Можно или остановить группу ключевых слов (потом отправить в архив), либо добавить в эту группу какое-нибудь ключевое слово и тогда удалить автотаргетинг.

 

Автотаргетинг в РСЯ

По поводу автотаргетинга в РСЯ. Получилась такая ситуация, что Яндекс несколько месяцев тестировал функцию автотаргетинга в РСЯ, был бета-тест.

Но сейчас, если мы включим авто таргетинг для кампании в сетях, то в условиях показа будет написано «Ключевые фразы для сетей не заданы».

Из этого можно сделать вывод, что автотаргетинг для РСЯ не работает.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 74

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова