Динамические показы Яндекс Директ: что это и где?

Динамические показы в Яндекс Директ — что это такое и где показываются? В этой статье я расскажу тебе подробнее о динамических показах и что они из себя представляют.

 

План статьи:

  1. Что такое динамические показы?
  2. Где находится блок динамических показов?
  3. Стоит ли использовать этот блок?

Что такое динамические показы?

Динамические показы — это рекламный блок, который находится под результатами поиска на второй и последующих страницах. Здесь показываются объявления, которые не попали в блок спецразмещения или гарантии.

Этот блок содержит до 5 объявлений, и очень редко может находиться справа от поисковой выдачи. Кстати, Яндекс совсем недавно размещал в этом блоке до 4 объявлений, но похоже что денюжек захотелось больше, поэтому он добавил еще одно объявление.

Блок динамических показов привлекает очень мало кликов, относительно спецразмещения, поэтому рекомендую показываться в блоке спецразмещения или хотя бы в блоке гарантии.

Где находится блок динамических показов?

Рассмотрим конкретный пример по одному из запросов, чтобы понять где находится этот блок. Вводим запрос “Ремонт квартир в Москве под ключ”. Над результатами поиска находится 4 объявления — в блоке спецразмещения. Справа от спецразмещения находится контекстно-медийный баннер.

 

Внизу страницы Яндекс показывает аж 5 объявлений — в блоке гарантии.

 

Переходим на вторую страницу, листаем вниз и видим блок динамических показов. На скрине не видно, но тут 5 объявлений.

Стоит ли использовать этот блок?

Люди, которые ищут товары или услуги, действительно могут доходить до второй страницы поиска. Но это возникает в том случае, если человек не нашёл подходящего товара/услуги на первой странице. Случается это редко, но всё таки случается.

Ориентироваться на этот блок можно только при двух условиях:

  1. По нашему региону и товару высокий спрос;
  2. Мы посчитали конверсию сайта, максимальную цену клика, и пришли к выводу, что показываться на первой странице будет невыгодно.

Конкретный пример: магазин запчастей, работает по РФ. Прибыль с 1 продажи маленькая, делаем расчет выгодной цены клика. Пришли к выводу, что рекламироваться будет выгодно только в блоке динамических показов. В случае продажи запчастей по РФ товар ищут очень часто — за счет большого ассортимента и работы по РФ. Поэтому в блоке динамических показов мы сможем получать клики и даже клиентов.

Если спрос на товар будет низкий, то при показах в блоке динамических показов будет крайне мало показов и кликов.

Если максимальная цена клика позволяет нам показываться на первой странице — в спецразмещении или гарантии, то лучше рекламироваться на первой странице, так как это даст нам намного больше кликов.

В качестве альтернативы рекламе на поиске можно попробовать рекламироваться в РСЯ — там цены за клик ниже, качество трафика чаще всего не хуже трафика на поиске.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 62

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова