- 1 место. Курс «Аниматор-мультипликатор» — Нетология
- 2 место. Курс «Графика и анимация» — Skillbox
- 3 место.Курс «Анимация» — Школа кино и телевидения «Индустрия»
- Курс «Основы компьютерной анимации» — GeekBrains
- Курс «3D-аниматор» — XYZ School
- Курс «Анимация» — Международная школа профессий
- Курс «Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ
- Курс «Анимация» — irs.academy
- Курс «3D и анимация» — Академия IT
- Курс «Анимация » — KakaoTime Animation Studio
- Курс «Профессия мультипликатор» — Fantasy Room
- Курс «3D-анимация и графика» — Онлайн школа 3D анимации ОСА
- Курс «Анимация и мультипликация» — Dorogov’s Animation Institute
- Курс «Анимация» — Школа анимации
- Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGAim
- Курс «Анимация» — Morevna School
- Курс «Анимация » — Академия анимации
- Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGTarian
- Курс «2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia
- Курс «Анимация для детей» — Junyschool
Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по анимации для начинающих с нуля аниматоров и продвинутых.
- Длительность — 10 месяцев
- Формат: Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания.
- Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Чему научитесь:
- Ориентироваться в основах рисунка и построения композиции
- Создавать скетчи от руки и на планшете
- Писать сценарии для мультфильмов
- Разрабатывать пайплайн производства мультфильма
- Оживлять персонажей и наделять их чертами характера
- Разбираться в стилях и принципах анимации и мультипликации.
Программа обучения:
12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики
- Основы рисунка
Изучите основы рисунка: построение композиции, работу с цветом и формой, анатомию.
- Основы рисунка
- Композиция. Форма
- Композиция. Ритм
- Композиция. Движение
- Перспектива
- Цвет
- Колорит и цветовая гамма
- Контраст и яркость
- Светотень объекта
- Светотень материала
- Текстуры
- Основы анатомии
- Анатомия. Лицо
- Анатомия. Позы
- Пайплайн производства анимационного фильма.
- История анимации
Узнаете, как развивалась анимация на протяжении XX и XXI века. Научитесь разбираться в стилях анимации.
- Профессия аниматор
- История анимации.
- Теория анимации
Познакомитесь с 12 принципами анимации и узнаете, как придумывают и разрабатывают персонажа.
- Разработка персонажа
- Физика движения
- Слои в анимации
- 12 принципов анимации
- Поиск вдохновения.
- Скетчинг на планшете
Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы узнаете, как правильно делать скетчи. Попрактикуетесь в скетчинге под руководством специалистов из индустрии.
- Рисунок на планшете
- Отрисовка персонажа.
- Основы актёрского мастерства
Чтобы наделить персонажа характером, нужно владеть основами актёрского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимику персонажа и тон его голоса.
- Оживление персонажа
- Характер
- Мимика
- Движение
- Голос
- Жестикуляция.
- Adobe Animate
Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа.
- Введение в Adobe Animate
- Обзор интерфейса
- Линии и формы
- Ошибки при анимации в Adobe Animate
- Растяжение и сжатие
- Отрисовка фона
- Создание анимационного мира
- Оцифровка ручных скетчей
- Создание эффектов
- Работа с камерой
- Воркшоп. Отрисовка мультипликационной сцены
- Воркшоп. Отрисовка диалога между персонажами.
- Toon Boom Animation
В качестве основного инструмента аниматоры часто используют Toon Boom.
В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе.
- Введение в Toon Boom
- Обзор интерфейса
- Риггинг персонажа
- Управление движениями персонажа
- Отрисовка классических персонажей
- Отрисовка авторских персонажей
- Работа с библиотекой элементов
- Введение в раскадровку
- Воркшоп. Раскадровка сцены. Toon Boom Storyboard
- Воркшоп. Создание персонажей.
- Сторителлинг
В основе любого мультфильма лежит история. Вы изучите основы сторителлинга, научитесь создавать сториборды и писать сценарии для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий вашей первой мультипликационной работы.
- Как работает история
- Сториборд
- 4-актная структура
- Особенности сторителлинга в короткой форме
- Особенности сторителлига в анимационных произведениях.
- Adobe After Effects
Изучите программный интерфейс Adobe After Effects и начнёте разрабатывать свой дипломный проект.
- Обзор интерфейса
- Основы монтажа в Adobe After Effects. Работа с текстом. Работа со слоями
- Работа с ключами. Анимация
- Маски и ротоскопинг
- Кеинг
- Трекинг
- Плагины
- Практическое занятие. Разбор работ студентов. Дополнительные плагины, сессия Q&A.
- Behance и личный бренд
Любому представителю творческой индустрии нужно работать над личным брендом.
В этом модуле вы узнаете, как его развить и получить свои первые заказы с помощью Behance.
- Создание личного бренда
- Стратегия личного бренда.
- Блок по насмотренности
Поймёте, как тренировать насмотренность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна. Усилите навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
- Насмотренность: почему она важна для профессионального развития
- Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
- Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений.
- Введение в Adobe Illustrator
Узнаете, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя возможности Adobe Illustrator и авторские лайфхаки.
- Введение в Adobe Illustrator
- Интерфейс Adobe Illustrator
- Каллиграфия. Работа с кривой Безье
- Карта. Работа со слоями
- Создание паттерна.
Итоговый проект — готовый мультфильм
Вы создадите свой собственный мультфильм хронометражем до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого драфта сценария до итоговой реализации — вас будут сопровождать наставники из индустрии.
Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке.
Профессии:
- 3D-дженералист
24 месяца
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино. - Концепт-художник с нуля до PRO
20 месяцев
Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино. - 2D-художник
12 месяцев
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии. - 3D-художник
12 месяцев
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. - 3D-аниматор
12 месяцев
Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе. - Создатель спецэффектов
12 месяцев
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python. - 3D-художник окружения с нуля до PRO
16 месяцев
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх. - Персонажи 3D с нуля до PRO
18 месяцев
Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.
Курсы:
- 3D-моделирование для начинающих
4 месяца - 2D PRO
4 месяца - Основы 2D-графики
4 месяца - Введение в игровую индустрию
1 месяц - 3D-графика в кино
4 месяца - VFX в Houdini
5 месяцев - Концепт-арт в играх
4 месяца - 3D для 2D-художников
4 месяца - Основы Photoshop для CG-специалистов
2 месяца - 3D-графика в играх
5 месяцев - Houdini c нуля до PRO
2 месяца - Substance painter для игр
7 месяцев - Фотография для CG-специалистов
2 месяца - 3D-художник по окружению
4 месяца - 3D-персонажи для игр
6 месяцев - Рендер с нуля
2 месяца - 3D-персонажи для кино
6 месяцев - Autodesk Maya 2.0
2 месяца.
- Длительность обучения – 2 года.
- Диплом о дополнительном профессиональном образовании.
Что вы получите:
- Обучение и обратная связь от звезд индустрии
Преподаватели — профессионалы с опытом работы на самых популярных и признанных анимационных фильмах в стране. Вы будете получать ревью и рекомендации от лучших специалистов индустрии. - Креативная лаборатория
Совместные курсовые работы с параллельными факультетами (сценарист, художник-постановщик, шоураннер, креативный продюсер). - Реальная практика и портфолио
Обучение проходит на анимационных проектах, как состоявшихся в прокате, так и только запущенных в производство. В вашем портфолио будут реальные кейсы от анимационных студий-партнеров школы.
Чему вы научитесь:
- Узнаете, по каким принципам в анимации работает пластика движения и звук
- Исследуете историю жанра от классической анимации и законов Диснея до наших дней
- Овладеете основными анимационными техниками (рисованная, компьютерная, пластилиновая, кукольная, песочная, Motion capture)
- Сможете делать быстрые наброски карандашом и создавать графические изображения и эскизы в специальных компьютерных программах
- Почувствуете себя частью производственного процесса анимационного фильма и научитесь работать в команде
- Разовьете креативное мышление и сможете самостоятельно создавать промо своих работ.
Программа обучения:
- Введение в профессию. Основы классической анимации
- Классическая анимация (одушевление)
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Рисунок (академический рисунок)
- Актерское мастерство (пантомима)
- История анимации (курс о Русской школе анимации)
- Мастер-классы
- Классическая анимация
- Программа Adobe Animate
- Скетчинг
- Встреча с куратором курса
- Работа над портфолио.
- Компьютерная анимация
- Классическая анимация (одушевление)
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Актерское мастерство (пантомима)
- Базовый курс по анимации в After Affects, Moho, ToonBoom
- История анимации
- Мастер-классы
- Классическая анимация + анимация в After Affects, ToonBoom
- Классическая анимация
- Скетчинг
- Встреча с куратором курса
- Работа над портфолио
- Курсовая (Бриф из сторонней студии: заставка для фестиваля, заставка для анимационной премии «Икар» и тп).
- Компьютерная анимация. Сторибординг в анимации
- Классическая анимация (одушевление, липсинг)
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Актерское мастерство (пантомима)
- Кукольная анимация
- Базовый курс по анимации в Maya
- Сторибординг в анимации
- Работа со звуком в анимации (саунд-дизайн)
- Классическая анимация
- Скетчинг
- Мастер-классы
- Работа над портфолио.
- Дипломная работа. Анимационные техники
- Классическая анимация (одушевление, липсинг)
- Актерское мастерство (пантомима)
- Скетчинг (анимационный рисунок)
- Техники стоп-моушен (предметная анимация, пластилиновая анимация, песочная анимация)
- Актерское мастерство (компьютерная технология Motion capture)
- Сторибординг в анимации
- Режиссура и Драматургия (работа аниматора с режиссёром)
- Бриф: выбор дипломной работы из фильмов и сериалов в производстве сторонних студий
- Классическая анимация
- Скетчинг
- Мастер-класс
- Встреча с куратором курса
- Работа над портфолио
- Дипломная работа.
За 3 месяца ребята научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от создания простых зарисовок до персонажей 3D-замков. Всё это с помощью бесплатных программ для анимации.
Как проходит учёба:
- Занятия раз в неделю
Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили. - Постоянная поддержка
Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями. - Домашние задания
Чтобы закрепить тему, ребята выполняют задания прямо на занятии и получают обратную связь от преподавателя. Для самых активных есть домашние задания.
Программа курса:
Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией
- Урок 1. Знакомимся и начинаем учиться
Знакомимся друг с другом и узнаём, как учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы над анимационной сценой и редактор PixelApp.
Результат: первая пиксельная анимация — огонёк. - Урок 2. Осваиваем первый принцип анимации
Знакомимся с типами движения, компоновкой и фазовкой. Осваиваем 12 принципов анимации по Диснею.
Результат: анимация прыгающего мячика. - Урок 3. Осваиваем второй принцип анимации
Узнаём, зачем нужны захлёсты и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
Результат: анимация маятника с пером. - Урок 4. Работаем с несколькими персонажами
Разбираемся, из чего состоит анимационный кадр и как работать с несколькими элементами сцены.
Результат: анимационная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном. - Урок 5. Работаем с панорамой
Учимся создавать анимацию с подвижным фоном и разбираем этапы создания персонажа.
Результат: анимационная сцена с парящей птицей. - Урок 6. Создаём эффектную походку
Узнаём, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
Результат: анимационная сцена с идущим человеком. - Урок 7. Получаем интересный кадр
Знакомимся с композицией и раскадровкой. Создаём аниматик — черновик анимационного ролика.
Результат: раскадровка для аниматика. - Урок 8. Улучшаем кадр
Узнаём, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над аниматиком.
Результат: аниматик с озвучкой. - Урок 9. Создаём идеальную анимацию
Знакомимся с фильтрами и итоговой сборкой. Узнаём, как сделать финальную обработку сцены и наложить спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
Результат: скомпонованная и обработанная сцена.
Модуль 2. переходим к 3D-анимации
- Урок 10. Знакомимся с 3D-анимацией
Узнаём об особенностях трёхмерных изображений и анимации. Осваиваем редактор Mr.doob и создаём простую сцену.
Результат: первая 3D-анимация. - Урок 11. Моделируем 3D-сцену
Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D-моделирования.
Результат: проработанная модель 3D-фона по своей задумке. - Урок 12. Добавляем детали: работаем с освещением и текстурой
Учимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выгружать готовую работу.
Результат: отрисовка и анимация фона из прошлого урока. - Урок 13. Собираем портфолио аниматора
Собираем все работы в один видеоролик — шоурил.
Результат: подготовка шоурила к итоговой презентации. - Урок 14. Итоговая презентация
Демонстрируем свои работы и получаем подарки.
По окончании курса выдаётся сертификат.
Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
Программа курса:
Блок 1. Основы 3D-анимации
- Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
- Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
- Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
- Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
- Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
- Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
- Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
- Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
- Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
- Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
- Часть 11. Учимся снимать референсы.
- Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
Блок 2. Базовая 3D-анимация
- Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
- Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
- Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
- Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
- Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
- Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
- Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
- Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями
- Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
- Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
- Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
- Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
Блок 3. Продвинутая 3D-анимация
- Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
- Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
- Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
- Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
- Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
- Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
- Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
- Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
- Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
- Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
- Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
- Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Выдаётся сертификат о прохождении курса.
Программа обучения:
5 недель на курс, 2 занятия в неделю, 10 практических занятий
- Покадровая анимация
- История анимации
- Оптические игрушки
- Виды анимации
- Инструменты для создания анимации
- Законы и принципы покадровой анимации
- Работа с ключевыми кадрами
- Timeline
- Упражнение “Маятник”.
- Символ и параллакс
- Фрагмент ролика
- Графика
- Панель библиотека
- Многоуровневая вложенность объектов
- Полуавтоматическая анимация объектов
- Траектория движения
- Зацикленное движение фона
- Инерция движения.
- Анимация формы и маска
- Область применения масок
- Использование анимированной маски
- Принцип работы масок
- Управление изменениями форм
- Анимация формы
- Работа с контурами
- Анимация на примере развевающегося флага
- Абстрактная зарисовка.
- Персонаж
- Принципы создания персонажа
- Стилизация
- Виды объектов в анимации
- Фазы крутки персонажа
- Планы и крупность
- Техника перекладки
- Создание походки персонажа
- Линейка персонажей.
- Стиль и звук в анимации
- Виды звуков в анимации
- Добавление звука
- Стиль в анимации
- Рисование персонажа
- Положения артикуляции
- Совмещение звука и артикуляции
- Базовые эмоции персонажа
- Экспорт материала.
- Работа над мультфильмом
- Генерация идей
- Создание сценария
- Референсы
- Анимированная раскадровка
- Сториматик картины
- Создание аниматика
- Звуковое сопровождение
- Создание целостной картины.
- Отрисовка адресного плана
- Инструменты для создания адресного плана
- Статичный фон
- Анимация фона
- Ближний, средний и задний план
- Сцена с большим количеством объектов
- Создание фоновых элементов
- Инструмент градиент
- Инструмент заливка.
- Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
- Разработка планов
- Крупный план статичного персонажа
- Преобразование объекта в символ
- Работа со сходными по крупности и действию сценами
- Анимирование бегущего персонажа
- Метод ротоскопирования
- Покадровый способ внутри символа
- Использование графического символа.
- Анимация персонажа на 4-х конечностях
- Принципы движения животных
- Особенности персонажа
- Анимация бега персонажа на 4-х конечностях
- Перекладка персонажа из большого количества деталей
- Создание цикличности движения
- Анимирование гибкости
- Фазы движения.
- Характер персонажа в пластике
- Эффект панорамирования
- Характер персонажа через движение
- Интерфейс Adobe Premiere
- Титры мультфильма
- Монтаж ролика
- Создание ошумления
- Экспорт готового ролика
- Поиск заказов.
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.
Студенты учатся работать с визуальными метафорамии и создавать драматургически выверенные и технологически продуманные визуальные истории — анимационные фильмы, заставки, титры, клипы, инфоролики, лендинги, иллюстрации, скрайбинг и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы овладеете мастерством ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративных, пластических и композиционных приемов — в сочетании с полнотой техник, доступных современным профессионалам, работающим с любыми типами графики.
В результате обучения студенты не просто нарабатывают пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному дизайн-мышлению: в каждой работе студент определяет тот ее аспект, в котором хочет сказать что-то новое: формат, тема, постановка задачи, точка зрения на жанр и др. А благодаря постоянной практике студенты разберутся во всех этапах технологического производства и нюансах зрительского восприятия.
Будущая профессия:
- Аниматор
- Графический дизайнер
- Иллюстратор
- Комиксист
- Мультимедийный дизайнер
- Режиссер анимационного кино
- Специалист по визуальным эффектам
- Художник
- Motion-дизайнер
- 3D-визуализатор.
После окончания курса вы сможете:
- Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
- Разобраться в программах для 3D-анимации;
- Нарисовать и «оживить» персонажей;
- Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
- Участвовать в создании игр и фильмов;
- Применять спецэффекты.
Программа курса:
- Знакомство с программой. TV Paint
подробно рассмотрим состав объектов. Выясним, как изменяются цветовые схемы заливки и контуров объектов. - Выделяем объекты
изучим, как выделяются объекты для выполнения различных операций. - Трансформация объектов
Третий урок посвятим изменению форм объектов. - Выравнивание объектов
будем выравнивать объекты относительно друг друга и кадра. - Анимация по кадрам
обратимся к понятию покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми кадрами. - Автоматическая анимация движения
займемся созданием анимации для перемещения объектов плавно. - Автоматическая анимация формы
Седьмой урок посвятим созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры. - Слои
Создадим несколько типов анимации, выполняющихся одновременно. Работа со слоем-маской и с ведущими слоями. - Познакомимся с интерфейсом и базовыми операциями
настроим интерфейс. Вы создадите простые объекты, научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование. - Полигональное моделирование
вы узнаете и опробуете способы разработки сложных объектов. Познакомитесь с правильной топологией модели. После урока вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации. - Моделирование с использование модификаторов
разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют легко совершать сложные операции. После изучения этого блока, скорость моделирования значительно возрастет. - Цифровой скульптинг
будем изменять форму модели, как при лепке из глины. После урока вы создадите модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки. - Визуальное изображение кривых
поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, изучите методы редактирования форм. - Материалы в 3D-моделировании
Четырнадцатый урок посвятим изучению материалов в 3D-моделировании. Будем редактировать материалы. Научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом. Фотореалистичность. - Симуляция физики
узнаем, как визуально придавать моделям свойства физических объектов. - Текстурирование
изучим текстурные карты. Узнаем о создании сложных материалов. Наложим их на 3D-модель. Вы познакомитесь с physically-based rendering. - Система частиц
Благодаря занятию, вы научитесь создавать погодные и природные явления. На семнадцатом уроке рассмотрим различные виды частиц. - Освещение и визуализация сцены
изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментов управления. Интерфейс Rendering. Оптические эффекты. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру. - Анимирование объектов
познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. Научимся ими управлять. Ключи форм и ключи анимации. - Скелетная анимация и инверсная кинематика
научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Вы создадите персонажа и будете управлять им. - Завершение проекта
вы защитите проект, разработанный вами в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как правильно оформить портфолио.
По окончанию обучения вы получите сертификат.
Курсы:
- Мини-курс «Анимация в Mokup»
- Cinema 4D & Photoshop
- Cinema 4D уроки для Новичков
- Low Poly | Курс
- Typography Cinema 4D II
- Typography Cinema 4D
- Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
- 3ds Max для начинающих
- 3D Max материалы
- Модификаторы и действия в 3D Max.
Варианты обучения:
- Класс 1. Начальный уровень
- Класс 2. Средний уровень
- Класс 3. Продвинутый уровень
- Детская группа (10-14 лет)
- Карандашный клуб
Наброски с натуры, анимационный рисунок, быстрые постановки.
О курсах:
Старший курс состоит из 3-х классов. Каждый класс продолжительностью 4 месяца (16 недель). Программа всего курса рассчитана на год (12 месяцев).
Младшая группа продолжительностью 4 месяца, детская группа — 2 месяца.
1 месяц — это абонемент на 4 занятия. Занятия проходят 1 раз в неделю.
Но рекомендуемое время на выполнение заданий гибко. Это значит, что в случае, если ученик будет опережать своих сокурсников, есть возможность перейти на класс выше. Также и наоборот – ученик по собственному желанию может остаться повторно в предыдущем классе, чтобы закончить свои задания в таком ритме, котором ему будет наиболее комфортно. Мы настроены на качество выполненных Вами заданий.
Чему ты научишься на курсе:
- Создавать персонажей
- Создавать портфолио согласно голливудским стандартам
- Разбираться в софтах для мультипликаторов
- Работать в традиционных техниках и на планшете
- Готовить лайнапы
- Анимировать в Toon Boom.
Программа курса:
Модуль 1. Дизайн персонажей
- Фундаментальные знания для дизайна персонажей:
- Вы научитесь дизайну персонажей с нуля.
- Изучите структуру и анатомию героев.
- Изучите основные принципы, по которым создаются эффектные дизайны. Научитесь держать форму и объемы персонажей независимо от ракурса, который вы выберете.
- А также научитесь выбирать, и ставить персонажей в правильные позы, с правильными силуэтами.
- Домашние задания вы сможете выполнять либо на планшете, либо с помощью карандаша и бумаги.
Модуль 2. Анимация
Изучишь основные принципы в анимации, которые будешь применять, независимо от программы, которую ты выберешь. Научишься покадровой прорисовке движения объектов или персонажей.
Изучишь требования уже к анимационному портфолио и будешь достаточно информирован для создания профессионального портфолио.
- Основы анимации в Toon Boom Harmony
- Арки, тайминг и спейсинг
- Сжатие и растяжение
- Цикл ходьбы и полета
- Анимация рыбы, белки, птицы
- Дипломная работа.
Модуль 3. Профессия мультипликатор
- Путь мультипликатора
Узнаете, как получать первые заказы. Как устроиться на стажировку или работу, а также что важно для продвижения себя и своего портфолио. - Особенности профессии
Вы узнаете, что важно для продвижения себя и своего портфолио. Какое должно быть портфолио у аниматора. Какие есть еще профессии в анимационной индустрии. Нужно ли оканчивать университет или курсы. Предоставим платформы для продвижения себя и портфолио. - Сравнение программ
Вы изучите, на каких устройствах и программах можно работать. И выберите оптимальный для себя вариант.
Курсы:
- Новичок
- Основы
Познакомитесь с основными принципами анимации. Разберетесь в этапах ее создания и сможете решить, в каком направлении развиваться дальше. - Софт
Научитесь работать в Autodesk Maya (основном техническом инструменте специалистов студий анимаций, кино, игр) и Pencil 2d, помогающем планировать анимации. - Навыки
Научитесь создавать несложных персонажей и сделаете свой первый 3D-мультфильм.
- Боги-механики
- Вы погрузитесь в механику тела в разрезе каждого кадра;
- Получите интересный танцевальный шот в портфолио;
- Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
- Стажёр работает над танцем одного из персонажей сериала студии ОСА. Танец стажёр выбирает самостоятельно под руководством лид-аниматора. Программа позволяет отточить работу тела, научиться анализировать движение, работать со строением человека (анатомией), без мимики и липсинга.
- Пантомима
- Вы пройдете стажировку на анимационном сериале в сложных шотах;
- Ваше имя будет указано в титрах;
- Наберетесь опыта работы с профессиональными супервайзерами;
- Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
- На этом курсе мы прокачиваем навык персонажной анимации в рамках анимационного сериала. Работаем со всеми основными составляющими пантомимы без липсинга.
Курсы:
- Анимационный рисунок с нуля для детей
Продолжительность: 9 месяцев - Курс интенсив (онлайн)
Продолжительность: 2 недели - Иллюстрация в фотошопе
Продолжительность: 9 месяцев - 3D MAYA с нуля (онлайн)
Продолжительность: 9 месяцев - ADOBE ANIMATE
Продолжительность: 9 месяцев - 3D для продвинутых
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Анимационный рисунок с нуля
Продолжительность: от 1 до 3 лет - Анимационные курсы
Продолжительность: 3 года - Каллиграфия
Продолжительность: от 3 месяцев - Дизайн персонажей
Продолжительность: 9 месяцев.
И др.
Курсы:
- 3D анимация. Введение
Первое знакомство с Autodesk Maya и основами анимации. - 2D анимация. Введение
Знакомство с 2D анимацией. - Курс по сценаристике: «Первая идея»
мини-курс, знакомящий с драматургией и сценаристикой в анимации - Набор «Продюсерский»
- Набор «2D анимация. Техника перекладки».
И др.
Задача курсов — обучить не только какими кнопками пользоваться в программах, а научить правильно и качественно создавать творческий замысел для игр, мультфильмов и кино.
Курсы:
- Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
Окунись в мир создания мультфильмов занимаясь по 2 часа в день. - Профессия 3D Аниматор
Научим создавать анимацию с нуля до PRO - Intro в Maya Быстрый старт
Начни свой путь познания CG.
И др.
Учебная программа:
Уровень 1:
- Основы анимации в Krita
- Анимация в Synfig
- Видеомонтаж в Blender
- Обработка изображений в Krita (в разработке)
Уровень 2:
- Анимация в OpenToonz
- Разработка анимационного проекта (Kollab-OK)
Факультатив:
- 3D-анимация в Blender.
Дети создают и «оживляют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и ощущения с помощью анимации, делятся мнениями, получают обратную связь. А в конце обучения — создают собственный мультфильм.
Программы обучения:
- Анимационный блоггинг
Анимационный блоггинг – новый и востребованный вид деятельности. Ребенок учится основам анимации, получает навыки работы с камерой. Эти знания могут лечь в основу будущей профессии.
- Основы актерского мастерства
- История мультипликационного искусства
- Основы анимации
- Риторика и техника речи.
- Мультипликация
За 5 уроков ребенок сделает собственный мультфильм, не выходя из дома. За это время он познакомится с миром анимации, напишет собственный сценарий, создаст героев и мультипликационный мир.
- 12 принципов анимации
- Основы сценарного мастерства
- Готовые решения для домашней мультстудии
- Основы стоп-моушена.
- Комиксы и графическое искусство
Ребенок научится основам сценарного мастерства и созданию захватывающих коротких сюжетов, узнает, как графически выразить действия персонажей и эмоции, а также нарисует собственного супергероя.
- Законы жанров
- Расскадровка сюжета
- Работа с идеями
- Собственный комикс-одностраничник.
- Актерское мастерство и режиссура
Ребенок научится изображать эмоции персонажей, узнает об ораторском мастерстве и о том, как правильно презентовать себя и свои работы.
- Ораторское мастерство
- История мультипликации
- Весь процесс создания мультфильма: от идеи до постпродакшена.
- Звукорежиссура
За 7 уроков ребенок узнает нюансы работы звукорежиссера, научится пользоваться звукозаписывающим оборудованием и программами, сводить и обрабатывать звуки и музыку.
- Теория звукозаписи
- Звук в современных кино- и мультипликационных картинах
- Сведение голоса и звука.
- Свободный график
Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать. - Обучение с инструктором
Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ. - Встречи с мастерами
Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др.
- Начнёте анимировать с 1 урока
- Будете оживлять логотипы и персонажей, создавать титры и заставки
- Пройдёте все этапы создания анимационного проекта
- Получите востребованную профессию и создадите портфолио, делая ДЗ.
Курс Adobe After Effects – это обучение, позволяющее начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать познавать тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа создана для обработки отснятого материала, видеомонтажа, создания моушн-графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но емкий курс позволит отточить множество навыков за короткий срок.
Программа курса включает:
- Знакомство с интерфейсом
- Знакомство с функционалом
- Создание первых композиций
- Настройку производительности
- Работу со слоями
- Работу с ключами и создание анимации посредством ключевых кадров
- Работу с прекомпозициями
- Изучение плавности движения
- Настройку анимации
- Работу с режимами слоёв
- Создание анимации текста
- Работу с текстовыми аниматорами
- Работу со встроенными эффектами
- Настройку цветокоррекции
- Работу с 3D
- Работу со стоковыми шаблонами.
- Обучение 1-на-1, в группе
- Формат: удаленно, очно
- Кому: новичкам, продвинутым
- Длительность — от 1 месяца.
Для каждого ученика мы составляем персональную программу, учитывая его начальный уровень, интересы и индивидуальные особенности.
Как проходят уроки?
- Повторение
В начале каждого урока преподаватель проверяет домашнее задание или дает задачку на проверку пройденного на прошлом уроке материала. - Новая тема
После повторения пройденного урока преподаватель дает теоретическую часть нового задания, она занимает не более 20 % от всего урока. - Практика
После ознакомления с теорией, ребенок приступает к созданию собственного проекта (или элемента в проекте), чтобы закрепить теорию. - Обратная связь
Преподаватель дает обратную связь во время урока уделяя персональное внимание. - Домашнее задание
После урока преподаватель дает небольшое домашнее задание. - Персональное сопровождение
Ребенок занимается в индивидуальном темпе, а преподаватель и координатор контролируют успеваемость. Как только потребуется, мы усложним программу курса, переведем на другое направление или подберем новый курс/преподавателя учитывая индивидуальные особенности ребенка.