- 1 место. Курс «Аниматор-мультипликатор» — Нетология
 - 2 место. Курс «Графика и анимация» — Skillbox
 - Курс «Основы компьютерной анимации» — GeekBrains
 - Курс «3D-аниматор» — XYZ School
 - Курс «Анимация» — Международная школа профессий
 - Курс «Анимация и иллюстрация» — НИУ ВШЭ
 - Курс «Анимация» — irs.academy
 - Курс «3D и анимация» — Академия IT
 - Курс «Анимация» — Школа анимации
 - Курс «Анимация» — Morevna School
 - Курс «Анимация » — Академия анимации
 - Курс «Анимация и компьютерная графика» — CGTarian
 - Курс «2D-анимация и моушн-дизайн» — rushmedia
 - Курс «Анимация для детей» — Junyschool
 
Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по анимации для начинающих с нуля аниматоров и продвинутых.
- Длительность — 10 месяцев
 - Формат: Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания.
 - Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
 
Чему научитесь:
- Ориентироваться в основах рисунка и построения композиции
 - Создавать скетчи от руки и на планшете
 - Писать сценарии для мультфильмов
 - Разрабатывать пайплайн производства мультфильма
 - Оживлять персонажей и наделять их чертами характера
 - Разбираться в стилях и принципах анимации и мультипликации.
 
Программа обучения:
12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики
- Основы рисунка
Изучите основы рисунка: построение композиции, работу с цветом и формой, анатомию. 
- Основы рисунка
 - Композиция. Форма
 - Композиция. Ритм
 - Композиция. Движение
 - Перспектива
 - Цвет
 - Колорит и цветовая гамма
 - Контраст и яркость
 - Светотень объекта
 - Светотень материала
 - Текстуры
 - Основы анатомии
 - Анатомия. Лицо
 - Анатомия. Позы
 - Пайплайн производства анимационного фильма.
 
- История анимации
Узнаете, как развивалась анимация на протяжении XX и XXI века. Научитесь разбираться в стилях анимации. 
- Профессия аниматор
 - История анимации.
 
- Теория анимации
Познакомитесь с 12 принципами анимации и узнаете, как придумывают и разрабатывают персонажа. 
- Разработка персонажа
 - Физика движения
 - Слои в анимации
 - 12 принципов анимации
 - Поиск вдохновения.
 
- Скетчинг на планшете
Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы узнаете, как правильно делать скетчи. Попрактикуетесь в скетчинге под руководством специалистов из индустрии. 
- Рисунок на планшете
 - Отрисовка персонажа.
 
- Основы актёрского мастерства
Чтобы наделить персонажа характером, нужно владеть основами актёрского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимику персонажа и тон его голоса. 
- Оживление персонажа
 - Характер
 - Мимика
 - Движение
 - Голос
 - Жестикуляция.
 
- Adobe Animate
Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа. 
- Введение в Adobe Animate
 - Обзор интерфейса
 - Линии и формы
 - Ошибки при анимации в Adobe Animate
 - Растяжение и сжатие
 - Отрисовка фона
 - Создание анимационного мира
 - Оцифровка ручных скетчей
 - Создание эффектов
 - Работа с камерой
 - Воркшоп. Отрисовка мультипликационной сцены
 - Воркшоп. Отрисовка диалога между персонажами.
 
- Toon Boom Animation
В качестве основного инструмента аниматоры часто используют Toon Boom.
В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе. 
- Введение в Toon Boom
 - Обзор интерфейса
 - Риггинг персонажа
 - Управление движениями персонажа
 - Отрисовка классических персонажей
 - Отрисовка авторских персонажей
 - Работа с библиотекой элементов
 - Введение в раскадровку
 - Воркшоп. Раскадровка сцены. Toon Boom Storyboard
 - Воркшоп. Создание персонажей.
 
- Сторителлинг
В основе любого мультфильма лежит история. Вы изучите основы сторителлинга, научитесь создавать сториборды и писать сценарии для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий вашей первой мультипликационной работы. 
- Как работает история
 - Сториборд
 - 4-актная структура
 - Особенности сторителлинга в короткой форме
 - Особенности сторителлига в анимационных произведениях.
 
- Adobe After Effects
Изучите программный интерфейс Adobe After Effects и начнёте разрабатывать свой дипломный проект. 
- Обзор интерфейса
 - Основы монтажа в Adobe After Effects. Работа с текстом. Работа со слоями
 - Работа с ключами. Анимация
 - Маски и ротоскопинг
 - Кеинг
 - Трекинг
 - Плагины
 - Практическое занятие. Разбор работ студентов. Дополнительные плагины, сессия Q&A.
 
- Behance и личный бренд
Любому представителю творческой индустрии нужно работать над личным брендом.
В этом модуле вы узнаете, как его развить и получить свои первые заказы с помощью Behance. 
- Создание личного бренда
 - Стратегия личного бренда.
 
- Блок по насмотренности
Поймёте, как тренировать насмотренность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна. Усилите навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах. 
- Насмотренность: почему она важна для профессионального развития
 - Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
 - Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений.
 
- Введение в Adobe Illustrator
Узнаете, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя возможности Adobe Illustrator и авторские лайфхаки. 
- Введение в Adobe Illustrator
 - Интерфейс Adobe Illustrator
 - Каллиграфия. Работа с кривой Безье
 - Карта. Работа со слоями
 - Создание паттерна.
 
Итоговый проект — готовый мультфильм
Вы создадите свой собственный мультфильм хронометражем до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого драфта сценария до итоговой реализации — вас будут сопровождать наставники из индустрии.
Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке.
Профессии:
- 3D-дженералист
24 месяца
Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино. - Концепт-художник с нуля до PRO
20 месяцев
Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино. - 2D-художник
12 месяцев
Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии. - 3D-художник
12 месяцев
Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии. - 3D-аниматор
12 месяцев
Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе. - Создатель спецэффектов
12 месяцев
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python. - 3D-художник окружения с нуля до PRO
16 месяцев
Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх. - Персонажи 3D с нуля до PRO
18 месяцев
Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии. 
Курсы:
- 3D-моделирование для начинающих
4 месяца - 2D PRO
4 месяца - Основы 2D-графики
4 месяца - Введение в игровую индустрию
1 месяц - 3D-графика в кино
4 месяца - VFX в Houdini
5 месяцев - Концепт-арт в играх
4 месяца - 3D для 2D-художников
4 месяца - Основы Photoshop для CG-специалистов
2 месяца - 3D-графика в играх
5 месяцев - Houdini c нуля до PRO
2 месяца - Substance painter для игр
7 месяцев - Фотография для CG-специалистов
2 месяца - 3D-художник по окружению
4 месяца - 3D-персонажи для игр
6 месяцев - Рендер с нуля
2 месяца - 3D-персонажи для кино
6 месяцев - Autodesk Maya 2.0
2 месяца. 
За 3 месяца ребята научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от создания простых зарисовок до персонажей 3D-замков. Всё это с помощью бесплатных программ для анимации.
Как проходит учёба:
- Занятия раз в неделю
Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили. - Постоянная поддержка
Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями. - Домашние задания
Чтобы закрепить тему, ребята выполняют задания прямо на занятии и получают обратную связь от преподавателя. Для самых активных есть домашние задания. 
Программа курса:
Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией
- Урок 1. Знакомимся и начинаем учиться
Знакомимся друг с другом и узнаём, как учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы над анимационной сценой и редактор PixelApp.
Результат: первая пиксельная анимация — огонёк. - Урок 2. Осваиваем первый принцип анимации
Знакомимся с типами движения, компоновкой и фазовкой. Осваиваем 12 принципов анимации по Диснею.
Результат: анимация прыгающего мячика. - Урок 3. Осваиваем второй принцип анимации
Узнаём, зачем нужны захлёсты и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
Результат: анимация маятника с пером. - Урок 4. Работаем с несколькими персонажами
Разбираемся, из чего состоит анимационный кадр и как работать с несколькими элементами сцены.
Результат: анимационная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном. - Урок 5. Работаем с панорамой
Учимся создавать анимацию с подвижным фоном и разбираем этапы создания персонажа.
Результат: анимационная сцена с парящей птицей. - Урок 6. Создаём эффектную походку
Узнаём, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
Результат: анимационная сцена с идущим человеком. - Урок 7. Получаем интересный кадр
Знакомимся с композицией и раскадровкой. Создаём аниматик — черновик анимационного ролика.
Результат: раскадровка для аниматика. - Урок 8. Улучшаем кадр
Узнаём, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над аниматиком.
Результат: аниматик с озвучкой. - Урок 9. Создаём идеальную анимацию
Знакомимся с фильтрами и итоговой сборкой. Узнаём, как сделать финальную обработку сцены и наложить спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
Результат: скомпонованная и обработанная сцена. 
Модуль 2. переходим к 3D-анимации
- Урок 10. Знакомимся с 3D-анимацией
Узнаём об особенностях трёхмерных изображений и анимации. Осваиваем редактор Mr.doob и создаём простую сцену.
Результат: первая 3D-анимация. - Урок 11. Моделируем 3D-сцену
Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D-моделирования.
Результат: проработанная модель 3D-фона по своей задумке. - Урок 12. Добавляем детали: работаем с освещением и текстурой
Учимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выгружать готовую работу.
Результат: отрисовка и анимация фона из прошлого урока. - Урок 13. Собираем портфолио аниматора
Собираем все работы в один видеоролик — шоурил.
Результат: подготовка шоурила к итоговой презентации. - Урок 14. Итоговая презентация
Демонстрируем свои работы и получаем подарки.
По окончании курса выдаётся сертификат. 
Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.
Программа курса:
Блок 1. Основы 3D-анимации
- Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
 - Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
 - Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
 - Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
 - Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
 - Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
 - Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
 - Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
 - Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
 - Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
 - Часть 11. Учимся снимать референсы.
 - Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.
 
Блок 2. Базовая 3D-анимация
- Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
 - Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
 - Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
 - Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
 - Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
 - Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
 - Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
 - Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями
 - Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
 - Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
 - Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
 - Часть 12. Финализация комбо и полишинг.
 
Блок 3. Продвинутая 3D-анимация
- Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
 - Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
 - Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
 - Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
 - Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
 - Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
 - Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
 - Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
 - Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
 - Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
 - Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
 - Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.
 
Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Выдаётся сертификат о прохождении курса.
Программа обучения:
5 недель на курс, 2 занятия в неделю, 10 практических занятий
- Покадровая анимация
 
- История анимации
 - Оптические игрушки
 - Виды анимации
 - Инструменты для создания анимации
 - Законы и принципы покадровой анимации
 - Работа с ключевыми кадрами
 - Timeline
 - Упражнение “Маятник”.
 
- Символ и параллакс
 
- Фрагмент ролика
 - Графика
 - Панель библиотека
 - Многоуровневая вложенность объектов
 - Полуавтоматическая анимация объектов
 - Траектория движения
 - Зацикленное движение фона
 - Инерция движения.
 
- Анимация формы и маска
 
- Область применения масок
 - Использование анимированной маски
 - Принцип работы масок
 - Управление изменениями форм
 - Анимация формы
 - Работа с контурами
 - Анимация на примере развевающегося флага
 - Абстрактная зарисовка.
 
- Персонаж
 
- Принципы создания персонажа
 - Стилизация
 - Виды объектов в анимации
 - Фазы крутки персонажа
 - Планы и крупность
 - Техника перекладки
 - Создание походки персонажа
 - Линейка персонажей.
 
- Стиль и звук в анимации
 
- Виды звуков в анимации
 - Добавление звука
 - Стиль в анимации
 - Рисование персонажа
 - Положения артикуляции
 - Совмещение звука и артикуляции
 - Базовые эмоции персонажа
 - Экспорт материала.
 
- Работа над мультфильмом
 
- Генерация идей
 - Создание сценария
 - Референсы
 - Анимированная раскадровка
 - Сториматик картины
 - Создание аниматика
 - Звуковое сопровождение
 - Создание целостной картины.
 
- Отрисовка адресного плана
 
- Инструменты для создания адресного плана
 - Статичный фон
 - Анимация фона
 - Ближний, средний и задний план
 - Сцена с большим количеством объектов
 - Создание фоновых элементов
 - Инструмент градиент
 - Инструмент заливка.
 
- Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
 
- Разработка планов
 - Крупный план статичного персонажа
 - Преобразование объекта в символ
 - Работа со сходными по крупности и действию сценами
 - Анимирование бегущего персонажа
 - Метод ротоскопирования
 - Покадровый способ внутри символа
 - Использование графического символа.
 
- Анимация персонажа на 4-х конечностях
 
- Принципы движения животных
 - Особенности персонажа
 - Анимация бега персонажа на 4-х конечностях
 - Перекладка персонажа из большого количества деталей
 - Создание цикличности движения
 - Анимирование гибкости
 - Фазы движения.
 
- Характер персонажа в пластике
 
- Эффект панорамирования
 - Характер персонажа через движение
 - Интерфейс Adobe Premiere
 - Титры мультфильма
 - Монтаж ролика
 - Создание ошумления
 - Экспорт готового ролика
 - Поиск заказов.
 
После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.
Студенты учатся работать с визуальными метафорамии и создавать драматургически выверенные и технологически продуманные визуальные истории — анимационные фильмы, заставки, титры, клипы, инфоролики, лендинги, иллюстрации, скрайбинг и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы овладеете мастерством ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративных, пластических и композиционных приемов — в сочетании с полнотой техник, доступных современным профессионалам, работающим с любыми типами графики. 
В результате обучения студенты не просто нарабатывают пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному дизайн-мышлению: в каждой работе студент определяет тот ее аспект, в котором хочет сказать что-то новое: формат, тема, постановка задачи, точка зрения на жанр и др. А благодаря постоянной практике студенты разберутся во всех этапах технологического производства и нюансах зрительского восприятия.
Будущая профессия:
- Аниматор
 - Графический дизайнер
 - Иллюстратор
 - Комиксист
 - Мультимедийный дизайнер
 - Режиссер анимационного кино
 - Специалист по визуальным эффектам
 - Художник
 - Motion-дизайнер
 - 3D-визуализатор.
 
После окончания курса вы сможете:
- Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
 - Разобраться в программах для 3D-анимации;
 - Нарисовать и «оживить» персонажей;
 - Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
 - Участвовать в создании игр и фильмов;
 - Применять спецэффекты.
 
Программа курса:
- Знакомство с программой. TV Paint
подробно рассмотрим состав объектов. Выясним, как изменяются цветовые схемы заливки и контуров объектов. - Выделяем объекты
изучим, как выделяются объекты для выполнения различных операций. - Трансформация объектов
Третий урок посвятим изменению форм объектов. - Выравнивание объектов
будем выравнивать объекты относительно друг друга и кадра. - Анимация по кадрам
обратимся к понятию покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми кадрами. - Автоматическая анимация движения
займемся созданием анимации для перемещения объектов плавно. - Автоматическая анимация формы
Седьмой урок посвятим созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры. - Слои
Создадим несколько типов анимации, выполняющихся одновременно. Работа со слоем-маской и с ведущими слоями. - Познакомимся с интерфейсом и базовыми операциями
настроим интерфейс. Вы создадите простые объекты, научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование. - Полигональное моделирование
вы узнаете и опробуете способы разработки сложных объектов. Познакомитесь с правильной топологией модели. После урока вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации. - Моделирование с использование модификаторов
разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют легко совершать сложные операции. После изучения этого блока, скорость моделирования значительно возрастет. - Цифровой скульптинг
будем изменять форму модели, как при лепке из глины. После урока вы создадите модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки. - Визуальное изображение кривых
поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, изучите методы редактирования форм. - Материалы в 3D-моделировании
Четырнадцатый урок посвятим изучению материалов в 3D-моделировании. Будем редактировать материалы. Научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом. Фотореалистичность. - Симуляция физики
узнаем, как визуально придавать моделям свойства физических объектов. - Текстурирование
изучим текстурные карты. Узнаем о создании сложных материалов. Наложим их на 3D-модель. Вы познакомитесь с physically-based rendering. - Система частиц
Благодаря занятию, вы научитесь создавать погодные и природные явления. На семнадцатом уроке рассмотрим различные виды частиц. - Освещение и визуализация сцены
изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментов управления. Интерфейс Rendering. Оптические эффекты. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру. - Анимирование объектов
познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. Научимся ими управлять. Ключи форм и ключи анимации. - Скелетная анимация и инверсная кинематика
научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Вы создадите персонажа и будете управлять им. - Завершение проекта
вы защитите проект, разработанный вами в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как правильно оформить портфолио. 
По окончанию обучения вы получите сертификат.
Курсы:
- Мини-курс «Анимация в Mokup»
 - Cinema 4D & Photoshop
 - Cinema 4D уроки для Новичков
 - Low Poly | Курс
 - Typography Cinema 4D II
 - Typography Cinema 4D
 - Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
 - 3ds Max для начинающих
 - 3D Max материалы
 - Модификаторы и действия в 3D Max.
 
Курсы:
- 3D анимация. Введение
Первое знакомство с Autodesk Maya и основами анимации. - 2D анимация. Введение
Знакомство с 2D анимацией. - Курс по сценаристике: «Первая идея»
мини-курс, знакомящий с драматургией и сценаристикой в анимации - Набор «Продюсерский»
 - Набор «2D анимация. Техника перекладки».
 
И др.
Учебная программа:
Уровень 1:
- Основы анимации в Krita
 - Анимация в Synfig
 - Видеомонтаж в Blender
 - Обработка изображений в Krita (в разработке)
 
Уровень 2:
- Анимация в OpenToonz
 - Разработка анимационного проекта (Kollab-OK)
 
Факультатив:
- 3D-анимация в Blender.
 
Дети создают и «оживляют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и ощущения с помощью анимации, делятся мнениями, получают обратную связь. А в конце обучения — создают собственный мультфильм.
Программы обучения:
- Анимационный блоггинг
Анимационный блоггинг – новый и востребованный вид деятельности. Ребенок учится основам анимации, получает навыки работы с камерой. Эти знания могут лечь в основу будущей профессии. 
- Основы актерского мастерства
 - История мультипликационного искусства
 - Основы анимации
 - Риторика и техника речи.
 
- Мультипликация
За 5 уроков ребенок сделает собственный мультфильм, не выходя из дома. За это время он познакомится с миром анимации, напишет собственный сценарий, создаст героев и мультипликационный мир. 
- 12 принципов анимации
 - Основы сценарного мастерства
 - Готовые решения для домашней мультстудии
 - Основы стоп-моушена.
 
- Комиксы и графическое искусство
Ребенок научится основам сценарного мастерства и созданию захватывающих коротких сюжетов, узнает, как графически выразить действия персонажей и эмоции, а также нарисует собственного супергероя. 
- Законы жанров
 - Расскадровка сюжета
 - Работа с идеями
 - Собственный комикс-одностраничник.
 
- Актерское мастерство и режиссура
Ребенок научится изображать эмоции персонажей, узнает об ораторском мастерстве и о том, как правильно презентовать себя и свои работы. 
- Ораторское мастерство
 - История мультипликации
 - Весь процесс создания мультфильма: от идеи до постпродакшена.
 
- Звукорежиссура
За 7 уроков ребенок узнает нюансы работы звукорежиссера, научится пользоваться звукозаписывающим оборудованием и программами, сводить и обрабатывать звуки и музыку. 
- Теория звукозаписи
 - Звук в современных кино- и мультипликационных картинах
 - Сведение голоса и звука.
 
- Свободный график
Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать. - Обучение с инструктором
Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ. - Встречи с мастерами
Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др. 
- Начнёте анимировать с 1 урока
 - Будете оживлять логотипы и персонажей, создавать титры и заставки
 - Пройдёте все этапы создания анимационного проекта
 - Получите востребованную профессию и создадите портфолио, делая ДЗ.
 
Курс Adobe After Effects – это обучение, позволяющее начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать познавать тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа создана для обработки отснятого материала, видеомонтажа, создания моушн-графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но емкий курс позволит отточить множество навыков за короткий срок.
Программа курса включает:
- Знакомство с интерфейсом
 - Знакомство с функционалом
 - Создание первых композиций
 - Настройку производительности
 - Работу со слоями
 - Работу с ключами и создание анимации посредством ключевых кадров
 - Работу с прекомпозициями
 - Изучение плавности движения
 - Настройку анимации
 - Работу с режимами слоёв
 - Создание анимации текста
 - Работу с текстовыми аниматорами
 - Работу со встроенными эффектами
 - Настройку цветокоррекции
 - Работу с 3D
 - Работу со стоковыми шаблонами.
 
- Обучение 1-на-1, в группе
 - Формат: удаленно, очно
 - Кому: новичкам, продвинутым
 - Длительность — от 1 месяца.
 
Для каждого ученика мы составляем персональную программу, учитывая его начальный уровень, интересы и индивидуальные особенности.
Как проходят уроки?
- Повторение
В начале каждого урока преподаватель проверяет домашнее задание или дает задачку на проверку пройденного на прошлом уроке материала. - Новая тема
После повторения пройденного урока преподаватель дает теоретическую часть нового задания, она занимает не более 20 % от всего урока. - Практика
После ознакомления с теорией, ребенок приступает к созданию собственного проекта (или элемента в проекте), чтобы закрепить теорию. - Обратная связь
Преподаватель дает обратную связь во время урока уделяя персональное внимание. - Домашнее задание
После урока преподаватель дает небольшое домашнее задание. - Персональное сопровождение
Ребенок занимается в индивидуальном темпе, а преподаватель и координатор контролируют успеваемость. Как только потребуется, мы усложним программу курса, переведем на другое направление или подберем новый курс/преподавателя учитывая индивидуальные особенности ребенка. 














