19 бесплатных и платных онлайн-курсов по анимации

Содержание

Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по анимации для начинающих с нуля аниматоров и продвинутых.

Стоимость: 89 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца – 3 745 ₽ / мес
  • Длительность – 12 месяцев
  • Формат: Видеолекции, вебинары, воркшопы, практические задания.
  • Документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Чему научитесь:

  • Ориентироваться в основах рисунка и построения композиции
  • Создавать скетчи от руки и на планшете
  • Писать сценарии для мультфильмов
  • Разрабатывать пайплайн производства мультфильма
  • Оживлять персонажей и наделять их чертами характера
  • Разбираться в стилях и принципах анимации и мультипликации.

Программа обучения:

12 месяцев, 206 часов теории и 243 часа практики

  1. Основы рисунка
    Изучите основы рисунка: построение композиции, работу с цветом и формой, анатомию.
  • Основы рисунка
  • Композиция. Форма
  • Композиция. Ритм
  • Композиция. Движение
  • Перспектива
  • Цвет
  • Колорит и цветовая гамма
  • Контраст и яркость
  • Светотень объекта
  • Светотень материала
  • Текстуры
  • Основы анатомии
  • Анатомия. Лицо
  • Анатомия. Позы
  • Пайплайн производства анимационного фильма.
  1. История анимации
    Узнаете, как развивалась анимация на протяжении XX и XXI века. Научитесь разбираться в стилях анимации.
  • Профессия аниматор
  • История анимации.
  1. Теория анимации
    Познакомитесь с 12 принципами анимации и узнаете, как придумывают и разрабатывают персонажа.
  • Разработка персонажа
  • Физика движения
  • Слои в анимации
  • 12 принципов анимации
  • Поиск вдохновения.
  1. Скетчинг на планшете
    Скетчинг — один из ключевых навыков аниматора. В этом модуле вы узнаете, как правильно делать скетчи. Попрактикуетесь в скетчинге под руководством специалистов из индустрии.
  • Рисунок на планшете
  • Отрисовка персонажа.
  1. Основы актёрского мастерства
    Чтобы наделить персонажа характером, нужно владеть основами актёрского мастерства. Так вы сможете создать гармоничную пластику движений, мимику персонажа и тон его голоса.
  • Оживление персонажа
  • Характер
  • Мимика
  • Движение
  • Голос
  • Жестикуляция.
  1. Adobe Animate
    Adobe Animate — основной инструмент аниматора. В этом модуле вы изучите интерфейс программы и научитесь анимировать своего персонажа.
  • Введение в Adobe Animate
  • Обзор интерфейса
  • Линии и формы
  • Ошибки при анимации в Adobe Animate
  • Растяжение и сжатие
  • Отрисовка фона
  • Создание анимационного мира
  • Оцифровка ручных скетчей
  • Создание эффектов
  • Работа с камерой
  • Воркшоп. Отрисовка мультипликационной сцены
  • Воркшоп. Отрисовка диалога между персонажами.
  1. Toon Boom Animation
    В качестве основного инструмента аниматоры часто используют Toon Boom.
    В этом модуле вы научитесь рисовать персонажа, а также управлять его движениями и мимикой в программе.
  • Введение в Toon Boom
  • Обзор интерфейса
  • Риггинг персонажа
  • Управление движениями персонажа
  • Отрисовка классических персонажей
  • Отрисовка авторских персонажей
  • Работа с библиотекой элементов
  • Введение в раскадровку
  • Воркшоп. Раскадровка сцены. Toon Boom Storyboard
  • Воркшоп. Создание персонажей.
  1. Сторителлинг
    В основе любого мультфильма лежит история. Вы изучите основы сторителлинга, научитесь создавать сториборды и писать сценарии для мультфильма. В конце модуля вы напишете сценарий вашей первой мультипликационной работы.
  • Как работает история
  • Сториборд
  • 4-актная структура
  • Особенности сторителлинга в короткой форме
  • Особенности сторителлига в анимационных произведениях.
  1. Adobe After Effects
    Изучите программный интерфейс Adobe After Effects и начнёте разрабатывать свой дипломный проект.
  • Обзор интерфейса
  • Основы монтажа в Adobe After Effects. Работа с текстом. Работа со слоями
  • Работа с ключами. Анимация
  • Маски и ротоскопинг
  • Кеинг
  • Трекинг
  • Плагины
  • Практическое занятие. Разбор работ студентов. Дополнительные плагины, сессия Q&A.
  1. Behance и личный бренд
    Любому представителю творческой индустрии нужно работать над личным брендом.
    В этом модуле вы узнаете, как его развить и получить свои первые заказы с помощью Behance.
  • Создание личного бренда
  • Стратегия личного бренда.
  1. Блок по насмотренности
    Поймёте, как тренировать насмотренность — один из важнейших навыков мультипликатора. Научитесь анализировать работы из разных сфер искусства и дизайна. Усилите навыки работы с цветом, композицией и типографикой. В итоге соберёте референсы, которые сможете использовать в своих проектах.
  • Насмотренность: почему она важна для профессионального развития
  • Принципы построения композиции, использования цветов и типографики
  • Насмотренность на практике: пополняем и структурируем библиотеку изображений.
  1. Введение в Adobe Illustrator
    Узнаете, как решать конкретные творческие и клиентские задачи, используя возможности Adobe Illustrator и авторские лайфхаки.
  • Введение в Adobe Illustrator
  • Интерфейс Adobe Illustrator
  • Каллиграфия. Работа с кривой Безье
  • Карта. Работа со слоями
  • Создание паттерна.

Итоговый проект — готовый мультфильм
Вы создадите свой собственный мультфильм хронометражем до 2 минут. На всех этапах разработки — от создания первого драфта сценария до итоговой реализации — вас будут сопровождать наставники из индустрии.

Вашу квалификацию подтвердит диплом о профессиональной переподготовке.

Стоимость: разная стоимость

Профессии:

  1. 3D-дженералист
    24 месяца
    Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать модели и внедрять их в 3D-сцену.
    Освоите Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush, Marmoset 3D, Substance Painter, Foundry Mari, Marvelous Designer, Arnold и Rizom UV. Сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.
  2. Концепт-художник с нуля до PRO
    20 месяцев
    Вы научитесь создавать персонажей, локации, интерфейсы и иллюстрации для казуальных игр и AAA-проектов. Освоите инструменты 3D, чтобы делать арты ещё быстрее и круче. С нуля получите перспективную профессию — и сможете найти работу в геймдеве и кино.
  3. 2D-художник
    12 месяцев
    Вы с нуля освоите компьютерную графику, научитесь создавать крутых персонажей, иллюстрации и иконки и сделаете большой шаг к серьёзным проектам в игровой и киноиндустрии.
  4. 3D-художник
    12 месяцев
    Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио.
    За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.
  5. 3D-аниматор
    12 месяцев
    Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.
  6. Создатель спецэффектов
    12 месяцев
    Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.
  7. 3D-художник окружения с нуля до PRO
    16 месяцев
    Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.
  8. Персонажи 3D с нуля до PRO
    18 месяцев
    Вы освоите софт для 3D-моделирования, научитесь создавать живых и запоминающихся персонажей для кино или игр. Соберёте портфолио и станете востребованным специалистом в креативной индустрии.

Курсы:

  • 3D-моделирование для начинающих
    4 месяца
  • 2D PRO
    4 месяца
  • Основы 2D-графики
    4 месяца
  • Введение в игровую индустрию
    1 месяц
  • 3D-графика в кино
    4 месяца
  • VFX в Houdini
    5 месяцев
  • Концепт-арт в играх
    4 месяца
  • 3D для 2D-художников
    4 месяца
  • Основы Photoshop для CG-специалистов
    2 месяца
  • 3D-графика в играх
    5 месяцев
  • Houdini c нуля до PRO
    2 месяца
  • Substance painter для игр
    7 месяцев
  • Фотография для CG-специалистов
    2 месяца
  • 3D-художник по окружению
    4 месяца
  • 3D-персонажи для игр
    6 месяцев
  • Рендер с нуля
    2 месяца
  • 3D-персонажи для кино
    6 месяцев
  • Autodesk Maya 2.0
    2 месяца.
Стоимость: 201 250 ₽ / семестр
  • Длительность обучения – 2 года.
  • Диплом о дополнительном профессиональном образовании.

Что вы получите:

  • Обучение и обратная связь от звезд индустрии
    Преподаватели — профессионалы с опытом работы на самых популярных и признанных анимационных фильмах в стране. Вы будете получать ревью и рекомендации от лучших специалистов индустрии.
  • Креативная лаборатория
    Совместные курсовые работы с параллельными факультетами (сценарист, художник-постановщик, шоураннер, креативный продюсер).
  • Реальная практика и портфолио
    Обучение проходит на анимационных проектах, как состоявшихся в прокате, так и только запущенных в производство. В вашем портфолио будут реальные кейсы от анимационных студий-партнеров школы.

Чему вы научитесь:

  • Узнаете, по каким принципам в анимации работает пластика движения и звук
  • Исследуете историю жанра от классической анимации и законов Диснея до наших дней
  • Овладеете основными анимационными техниками (рисованная, компьютерная, пластилиновая, кукольная, песочная, Motion capture)
  • Сможете делать быстрые наброски карандашом и создавать графические изображения и эскизы в специальных компьютерных программах
  • Почувствуете себя частью производственного процесса анимационного фильма и научитесь работать в команде
  • Разовьете креативное мышление и сможете самостоятельно создавать промо своих работ.

Программа обучения:

  1. Введение в профессию. Основы классической анимации
  • Классическая анимация (одушевление)
  • Скетчинг (анимационный рисунок)
  • Рисунок (академический рисунок)
  • Актерское мастерство (пантомима)
  • История анимации (курс о Русской школе анимации)
  • Мастер-классы
  • Классическая анимация
  • Программа Adobe Animate
  • Скетчинг
  • Встреча с куратором курса
  • Работа над портфолио.
  1. Компьютерная анимация
  • Классическая анимация (одушевление)
  • Скетчинг (анимационный рисунок)
  • Актерское мастерство (пантомима)
  • Базовый курс по анимации в After Affects, Moho, ToonBoom
  • История анимации
  • Мастер-классы
  • Классическая анимация + анимация в After Affects, ToonBoom
  • Классическая анимация
  • Скетчинг
  • Встреча с куратором курса
  • Работа над портфолио
  • Курсовая (Бриф из сторонней студии: заставка для фестиваля, заставка для анимационной премии «Икар» и тп).
  1. Компьютерная анимация. Сторибординг в анимации
  • Классическая анимация (одушевление, липсинг)
  • Скетчинг (анимационный рисунок)
  • Актерское мастерство (пантомима)
  • Кукольная анимация
  • Базовый курс по анимации в Maya
  • Сторибординг в анимации
  • Работа со звуком в анимации (саунд-дизайн)
  • Классическая анимация
  • Скетчинг
  • Мастер-классы
  • Работа над портфолио.
  1. Дипломная работа. Анимационные техники
  • Классическая анимация (одушевление, липсинг)
  • Актерское мастерство (пантомима)
  • Скетчинг (анимационный рисунок)
  • Техники стоп-моушен (предметная анимация, пластилиновая анимация, песочная анимация)
  • Актерское мастерство (компьютерная технология Motion capture)
  • Сторибординг в анимации
  • Режиссура и Драматургия (работа аниматора с режиссёром)
  • Бриф: выбор дипломной работы из фильмов и сериалов в производстве сторонних студий
  • Классическая анимация
  • Скетчинг
  • Мастер-класс
  • Встреча с куратором курса
  • Работа над портфолио
  • Дипломная работа.
Стоимость: 16 200 ₽ или рассрочка – 4 629 ₽ /мес

За 3 месяца ребята научатся работать с компьютерной анимацией: пройдут путь от создания простых зарисовок до персонажей 3D-замков. Всё это с помощью бесплатных программ для анимации.

Как проходит учёба:

  • Занятия раз в неделю
    Занятия длятся 60–90 минут и проходят по будням или выходным: ребята созваниваются с преподавателем, разбирают тему и выполняют задания. Вы всегда можете пересматривать записи занятий, даже если какие-то пропустили.
  • Постоянная поддержка
    Помимо преподавателя, с ребятами работает куратор: он следит за успеваемостью и отвечает на вопросы. Куратор всегда на связи с ребятами и родителями.
  • Домашние задания
    Чтобы закрепить тему, ребята выполняют задания прямо на занятии и получают обратную связь от преподавателя. Для самых активных есть домашние задания.

Программа курса:

Модуль 1. Знакомимся с 2D-анимацией

  • Урок 1. Знакомимся и начинаем учиться
    Знакомимся друг с другом и узнаём, как учиться на курсе. Начинаем осваивать анимацию: изучаем виды анимации, правила работы над анимационной сценой и редактор PixelApp.
    Результат: первая пиксельная анимация — огонёк.
  • Урок 2. Осваиваем первый принцип анимации
    Знакомимся с типами движения, компоновкой и фазовкой. Осваиваем 12 принципов анимации по Диснею.
    Результат: анимация прыгающего мячика.
  • Урок 3. Осваиваем второй принцип анимации
    Узнаём, зачем нужны захлёсты и циклы в анимации. Работаем в редакторе Wick.
    Результат: анимация маятника с пером.
  • Урок 4. Работаем с несколькими персонажами
    Разбираемся, из чего состоит анимационный кадр и как работать с несколькими элементами сцены.
    Результат: анимационная сцена с двумя персонажами и динамичным фоном.
  • Урок 5. Работаем с панорамой
    Учимся создавать анимацию с подвижным фоном и разбираем этапы создания персонажа.
    Результат: анимационная сцена с парящей птицей.
  • Урок 6. Создаём эффектную походку
    Узнаём, что такое силуэт. Учимся рисовать человека и соблюдать правильные пропорции.
    Результат: анимационная сцена с идущим человеком.
  • Урок 7. Получаем интересный кадр
    Знакомимся с композицией и раскадровкой. Создаём аниматик — черновик анимационного ролика.
    Результат: раскадровка для аниматика.
  • Урок 8. Улучшаем кадр
    Узнаём, зачем нужен монтаж, и заканчиваем работу над аниматиком.
    Результат: аниматик с озвучкой.
  • Урок 9. Создаём идеальную анимацию
    Знакомимся с фильтрами и итоговой сборкой. Узнаём, как сделать финальную обработку сцены и наложить спецэффекты, чтобы анимация выглядела профессионально.
    Результат: скомпонованная и обработанная сцена.

Модуль 2. переходим к 3D-анимации

  • Урок 10. Знакомимся с 3D-анимацией
    Узнаём об особенностях трёхмерных изображений и анимации. Осваиваем редактор Mr.doob и создаём простую сцену.
    Результат: первая 3D-анимация.
  • Урок 11. Моделируем 3D-сцену
    Осваиваем редактор MagicaVoxel, знакомимся с этапами и правилами 3D-моделирования.
    Результат: проработанная модель 3D-фона по своей задумке.
  • Урок 12. Добавляем детали: работаем с освещением и текстурой
    Учимся создавать реалистичные 3D-модели, анимировать их и выгружать готовую работу.
    Результат: отрисовка и анимация фона из прошлого урока.
  • Урок 13. Собираем портфолио аниматора
    Собираем все работы в один видеоролик — шоурил.
    Результат: подготовка шоурила к итоговой презентации.
  • Урок 14. Итоговая презентация
    Демонстрируем свои работы и получаем подарки.

    По окончании курса выдаётся сертификат.
Стоимость: 138 900 ₽ или рассрочка 24 месяца – 5 787 ₽ / мес

Программа «3D-аниматор» — это три блока, каждый из которых продолжает предыдущий и логично из него вытекает.
Пройдя поочередно блоки «Основы 3D-анимации», «Базовая 3D-анимация» и «Продвинутая 3D-анимация», ты в течение года вырастешь до уровня мидла.

Программа курса:

Блок 1. Основы 3D-анимации

  • Часть 1. Введение в базовые принципы анимации и знакомство с инструментарием Maya.
  • Часть 2. Тайминг и спейсинг. Два базовых элемента анимации, с помощью которых передаётся свойство объекта.
  • Часть 3. Ясный рисунок, четкие позы, привлекательность. Передача «характера» объекта через набросок.
  • Часть 4. Оверлап. Анимация запаздывающего движения.
  • Часть 5. Подготовка анимации и повторение пройденного.
  • Часть 6. Проработка подготовки и оверлапа. Усложняем и создаём комбинированную анимацию.
  • Часть 7. Блокинг и сплайн сцены с персонажами.
  • Часть 8. Преувеличение/утрирование, линии действий. Усиливаем впечатление, производимое персонажем.
  • Часть 9. «Прямо вперед» и «от позы к позе».
  • Часть 10. Сценичность, второстепенное движение и брейкдауны.
  • Часть 11. Учимся снимать референсы.
  • Часть 12. Разбор референсов. Планирование — дополнение.

Блок 2. Базовая 3D-анимация

  • Часть 1. Idle-анимация. Разбираем типы айдлов. Начинаем планировать анимацию атаки.
  • Часть 2. Анимация походки. Разные походки в зависимости от свойств персонажа: женщина, мужчина, крадущийся и т.д.
  • Часть 3. Посадка на стул и вставание. Работа с констрейнами и типами привязок.
  • Часть 4. Анимация персонажа на турнике. Разбираемся, как работать со смещённой точкой опоры. Что такое обратная иерархия.
  • Часть 5. Блокинг анимации атаки. Работа с референсами.
  • Часть 6. Привязываем оружие к атакующему персонажу. Основы риггинга.
  • Часть 7. Сплайн атаки и анимация попадания (хита). Учимся делать ретайм.
  • Часть 8. Анимируем ткани и болтающиеся предметы — тряпки, цепи, волосы и т.д. Работаем со слоями
  • Часть 9. Анимация смерти. Делаем комбо из анимаций — если ты до этого доберёшься.
  • Часть 10. Продолжаем делать анимацию смерти. Учимся работать с локаторами и делать из этого скрипты.
  • Часть 11. Продолжаем создавать комбо из анимаций. Разбираемся, как работает человеческое тело.
  • Часть 12. Финализация комбо и полишинг.

Блок 3. Продвинутая 3D-анимация

  • Часть 1. Ходьба. Учимся делать анимацию перемещения в 8 направлениях, стилизованную ходьбу, ходьбу с оружием и без.
  • Часть 2. Бег трусцой и спринт — разбираем примеры и делаем сами. Создаём набросок боевой сцены.
  • Часть 3. Старты и стопы для ходьбы и бега во всех направлениях. Продолжаем заниматься боевой сценой и делаем второй этап лэйаута.
  • Часть 4. Прыжок с оружием и без. Учимся использовать физику при анимации. Делаем блокинг основной сцены с акцентом на ведущем персонаже.
  • Часть 5. Перепрыжка с места и на бегу. Делаем сплайн боевой сцены.
  • Часть 6. Перекат — разбираем референсы и анимируем. Занимаемся полишингом боевой сцены.
  • Часть 7. Подбегание к укрытию и переходы между укрытиями. Продолжаем работать над боевой сценой — или начинаем новую.
  • Часть 8. Переходы между укрытиями. Референсы. Сцена.
  • Часть 9. Залезание наверх, передвижение по стене вправо и влево. Доставание, убирание и смена оружия.
  • Часть 10. Толкание объектов и тяга объектов на себя — на примере куба и шара. Делаем подъём и толчок вверх.
  • Часть 11. Анимации от первого лица: айдл, ходьба, бег, спринт, прыжок и перезарядка. Учимся обрабатывать данные motion capture.
  • Часть 12. Подготавливаем персонажа к интеграции в движок и интегрируем его в Unreal Engine.

Уже в начале курса ты начнешь пополнять портфолио короткими анимационными видео и сможешь брать простые заказы в рекламе и медиа.
Затем создашь полноценного анимированного персонажа, который сможет ходить, атаковать, а возможно и что-то более интересное.
А к финалу курса у тебя в портфолио будет динамическая боевая 3D-сцена с несколькими персонажами, в которой будут наглядно продемонстрированы все твои навыки.
Выдаётся сертификат о прохождении курса.

Стоимость: 12 500 ₽ или рассрочка на 6 месяцев – 2 100 ₽ / мес

Программа обучения:

5 недель на курс, 2 занятия в неделю, 10 практических занятий

  1. Покадровая анимация
  • История анимации
  • Оптические игрушки
  • Виды анимации
  • Инструменты для создания анимации
  • Законы и принципы покадровой анимации
  • Работа с ключевыми кадрами
  • Timeline
  • Упражнение “Маятник”.
  1. Символ и параллакс
  • Фрагмент ролика
  • Графика
  • Панель библиотека
  • Многоуровневая вложенность объектов
  • Полуавтоматическая анимация объектов
  • Траектория движения
  • Зацикленное движение фона
  • Инерция движения.
  1. Анимация формы и маска
  • Область применения масок
  • Использование анимированной маски
  • Принцип работы масок
  • Управление изменениями форм
  • Анимация формы
  • Работа с контурами
  • Анимация на примере развевающегося флага
  • Абстрактная зарисовка.
  1. Персонаж
  • Принципы создания персонажа
  • Стилизация
  • Виды объектов в анимации
  • Фазы крутки персонажа
  • Планы и крупность
  • Техника перекладки
  • Создание походки персонажа
  • Линейка персонажей.
  1. Стиль и звук в анимации
  • Виды звуков в анимации
  • Добавление звука
  • Стиль в анимации
  • Рисование персонажа
  • Положения артикуляции
  • Совмещение звука и артикуляции
  • Базовые эмоции персонажа
  • Экспорт материала.
  1. Работа над мультфильмом
  • Генерация идей
  • Создание сценария
  • Референсы
  • Анимированная раскадровка
  • Сториматик картины
  • Создание аниматика
  • Звуковое сопровождение
  • Создание целостной картины.
  1. Отрисовка адресного плана
  • Инструменты для создания адресного плана
  • Статичный фон
  • Анимация фона
  • Ближний, средний и задний план
  • Сцена с большим количеством объектов
  • Создание фоновых элементов
  • Инструмент градиент
  • Инструмент заливка.
  1. Крупный план персонажа и метод ротоскопирования
  • Разработка планов
  • Крупный план статичного персонажа
  • Преобразование объекта в символ
  • Работа со сходными по крупности и действию сценами
  • Анимирование бегущего персонажа
  • Метод ротоскопирования
  • Покадровый способ внутри символа
  • Использование графического символа.
  1. Анимация персонажа на 4-х конечностях
  • Принципы движения животных
  • Особенности персонажа
  • Анимация бега персонажа на 4-х конечностях
  • Перекладка персонажа из большого количества деталей
  • Создание цикличности движения
  • Анимирование гибкости
  • Фазы движения.
  1. Характер персонажа в пластике
  • Эффект панорамирования
  • Характер персонажа через движение
  • Интерфейс Adobe Premiere
  • Титры мультфильма
  • Монтаж ролика
  • Создание ошумления
  • Экспорт готового ролика
  • Поиск заказов.

После окончания курса вы получаете Персональный сертификат.

Студенты учатся работать с визуальными метафорамии и создавать драматургически выверенные и технологически продуманные визуальные истории — анимационные фильмы, заставки, титры, клипы, инфоролики, лендинги, иллюстрации, скрайбинг и другие форматы.
В рамках работы над проектами вы овладеете мастерством ручной и цифровой иллюстрации и анимации: познакомитесь с теорией, соберете арсенал повествовательных, декоративных, пластических и композиционных приемов — в сочетании с полнотой техник, доступных современным профессионалам, работающим с любыми типами графики.
В результате обучения студенты не просто нарабатывают пул профессиональных навыков и компетенций, но и учатся системному дизайн-мышлению: в каждой работе студент определяет тот ее аспект, в котором хочет сказать что-то новое: формат, тема, постановка задачи, точка зрения на жанр и др. А благодаря постоянной практике студенты разберутся во всех этапах технологического производства и нюансах зрительского восприятия.

Будущая профессия:

  • Аниматор
  • Графический дизайнер
  • Иллюстратор
  • Комиксист
  • Мультимедийный дизайнер
  • Режиссер анимационного кино
  • Специалист по визуальным эффектам
  • Художник
  • Motion-дизайнер
  • 3D-визуализатор.

После окончания курса вы сможете:

  • Освоить высокооплачиваемую и востребованную профессию 3D-аниматора;
  • Разобраться в программах для 3D-анимации;
  • Нарисовать и «оживить» персонажей;
  • Поделиться своим внутренним миром и идеями, создав анимационный фильм;
  • Участвовать в создании игр и фильмов;
  • Применять спецэффекты.

Программа курса:

  1. Знакомство с программой. TV Paint
    подробно рассмотрим состав объектов. Выясним, как изменяются цветовые схемы заливки и контуров объектов.
  2. Выделяем объекты
    изучим, как выделяются объекты для выполнения различных операций.
  3. Трансформация объектов
    Третий урок посвятим изменению форм объектов.
  4. Выравнивание объектов
    будем выравнивать объекты относительно друг друга и кадра.
  5. Анимация по кадрам
    обратимся к понятию покадровой анимации. Поработаем с ключевыми и простыми кадрами.
  6. Автоматическая анимация движения
    займемся созданием анимации для перемещения объектов плавно.
  7. Автоматическая анимация формы
    Седьмой урок посвятим созданию анимации, меняющей цвет и свойства фигуры.
  8. Слои
    Создадим несколько типов анимации, выполняющихся одновременно. Работа со слоем-маской и с ведущими слоями.
  9. Познакомимся с интерфейсом и базовыми операциями
    настроим интерфейс. Вы создадите простые объекты, научитесь базовым операциям с ними: перемещение, вращение, масштабирование.
  10. Полигональное моделирование
    вы узнаете и опробуете способы разработки сложных объектов. Познакомитесь с правильной топологией модели. После урока вы овладеете логикой создания модели любой сложности и детализации.
  11. Моделирование с использование модификаторов
    разберем модификаторы, среди которых Mirror, Bevel, Array. Модификаторы добавляют моделям либо новые свойства, либо позволяют легко совершать сложные операции. После изучения этого блока, скорость моделирования значительно возрастет.
  12. Цифровой скульптинг
    будем изменять форму модели, как при лепке из глины. После урока вы создадите модели любого уровня детализации при помощи кистей для лепки.
  13. Визуальное изображение кривых
    поработаем с изображением кривых и способами разработки форм. Благодаря уроку, вы овладеете несколькими способами рисования, изучите методы редактирования форм.
  14. Материалы в 3D-моделировании
    Четырнадцатый урок посвятим изучению материалов в 3D-моделировании. Будем редактировать материалы. Научимся воспроизводить физические свойства различных материалов при взаимодействии со светом. Фотореалистичность.
  15. Симуляция физики
    узнаем, как визуально придавать моделям свойства физических объектов.
  16. Текстурирование
    изучим текстурные карты. Узнаем о создании сложных материалов. Наложим их на 3D-модель. Вы познакомитесь с physically-based rendering.
  17. Система частиц
    Благодаря занятию, вы научитесь создавать погодные и природные явления. На семнадцатом уроке рассмотрим различные виды частиц.
  18. Освещение и визуализация сцены
    изучим несколько видов освещения, визуализации и инструментов управления. Интерфейс Rendering. Оптические эффекты. Научимся справляться с шумом на визуализации и настраивать камеру.
  19. Анимирование объектов
    познакомимся с терминологией анимации. Объект анимации, систематизация анимации, анимирование предметов. Научимся ими управлять. Ключи форм и ключи анимации.
  20. Скелетная анимация и инверсная кинематика
    научимся управлять объектом при помощи скелета. Разберемся, как анимируют 3D-персонажей для компьютерных игр, 3D-анимации и фильмов. Вы создадите персонажа и будете управлять им.
  21. Завершение проекта
    вы защитите проект, разработанный вами в течение обучающего курса. После окончания занятий вы будете позиционировать себя как 3д-моделлер, визуализатор. Занятие мы посвятим анализу рынка и изучению заработной платы. Также вы узнаете, как правильно оформить портфолио.

По окончанию обучения вы получите сертификат.

Стоимость: бесплатно

Курсы:

  1. Мини-курс «Анимация в Mokup»
  2. Cinema 4D & Photoshop
  3. Cinema 4D уроки для Новичков
  4. Low Poly | Курс
  5. Typography Cinema 4D II
  6. Typography Cinema 4D
  7. Создание трёхмерной графики в Cinema 4D
  8. 3ds Max для начинающих
  9. 3D Max материалы
  10. Модификаторы и действия в 3D Max.
Стоимость: 32 000 ₽ – 36 000 ₽

Варианты обучения:

  • Класс 1. Начальный уровень
  • Класс 2. Средний уровень
  • Класс 3. Продвинутый уровень
  • Детская группа (10-14 лет)
  • Карандашный клуб
    Наброски с натуры, анимационный рисунок, быстрые постановки.

О курсах:

Старший курс состоит из 3-х классов. Каждый класс продолжительностью 4 месяца (16 недель). Программа всего курса рассчитана на год (12 месяцев).
Младшая группа продолжительностью 4 месяца, детская группа – 2 месяца.
1 месяц — это абонемент на 4 занятия. Занятия проходят 1 раз в неделю.
Но рекомендуемое время на выполнение заданий гибко. Это значит, что в случае, если ученик будет опережать своих сокурсников, есть возможность перейти на класс выше. Также и наоборот – ученик по собственному желанию может остаться повторно в предыдущем классе, чтобы закончить свои задания в таком ритме, котором ему будет наиболее комфортно. Мы настроены на качество выполненных Вами заданий.

Стоимость: 18 874 ₽ – 117 022 ₽

Чему ты научишься на курсе:

  • Создавать персонажей
  • Создавать портфолио согласно голливудским стандартам
  • Разбираться в софтах для мультипликаторов
  • Работать в традиционных техниках и на планшете
  • Готовить лайнапы
  • Анимировать в Toon Boom.

Программа курса:

Модуль 1. Дизайн персонажей

  • Фундаментальные знания для дизайна персонажей:
  • Вы научитесь дизайну персонажей с нуля.
  • Изучите структуру и анатомию героев.
  • Изучите основные принципы, по которым создаются эффектные дизайны. Научитесь держать форму и объемы персонажей независимо от ракурса, который вы выберете.
  • А также научитесь выбирать, и ставить персонажей в правильные позы, с правильными силуэтами.
  • Домашние задания вы сможете выполнять либо на планшете, либо с помощью карандаша и бумаги.

Модуль 2. Анимация
Изучишь основные принципы в анимации, которые будешь применять, независимо от программы, которую ты выберешь. Научишься покадровой прорисовке движения объектов или персонажей.
Изучишь требования уже к анимационному портфолио и будешь достаточно информирован для создания профессионального портфолио.

  • Основы анимации в Toon Boom Harmony
  • Арки, тайминг и спейсинг
  • Сжатие и растяжение
  • Цикл ходьбы и полета
  • Анимация рыбы, белки, птицы
  • Дипломная работа.

Модуль 3. Профессия мультипликатор

  • Путь мультипликатора
    Узнаете, как получать первые заказы. Как устроиться на стажировку или работу, а также что важно для продвижения себя и своего портфолио.
  • Особенности профессии
    Вы узнаете, что важно для продвижения себя и своего портфолио. Какое должно быть портфолио у аниматора. Какие есть еще профессии в анимационной индустрии. Нужно ли оканчивать университет или курсы. Предоставим платформы для продвижения себя и портфолио.
  • Сравнение программ
    Вы изучите, на каких устройствах и программах можно работать. И выберите оптимальный для себя вариант.
Стоимость: 18 630 ₽ – 37 530 ₽

Курсы:

  1. Новичок
  • Основы
    Познакомитесь с основными принципами анимации. Разберетесь в этапах ее создания и сможете решить, в каком направлении развиваться дальше.
  • Софт
    Научитесь работать в Autodesk Maya (основном техническом инструменте специалистов студий анимаций, кино, игр) и Pencil 2d, помогающем планировать анимации.
  • Навыки
    Научитесь создавать несложных персонажей и сделаете свой первый 3D-мультфильм.
  1. Боги-механики
  • Вы погрузитесь в механику тела в разрезе каждого кадра;
  • Получите интересный танцевальный шот в портфолио;
  • Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
  • Стажёр работает над танцем одного из персонажей сериала студии ОСА. Танец стажёр выбирает самостоятельно под руководством лид-аниматора. Программа позволяет отточить работу тела, научиться анализировать движение, работать со строением человека (анатомией), без мимики и липсинга.
  1. Пантомима
  • Вы пройдете стажировку на анимационном сериале в сложных шотах;
  • Ваше имя будет указано в титрах;
  • Наберетесь опыта работы с профессиональными супервайзерами;
  • Изучите теорию и отработайте навыки под руководством практикующих наставников;
  • На этом курсе мы прокачиваем навык персонажной анимации в рамках анимационного сериала. Работаем со всеми основными составляющими пантомимы без липсинга.
Стоимость: 3 900 ₽ – 70 575 ₽

Курсы:

  • Анимационный рисунок с нуля для детей
    Продолжительность: 9 месяцев
  • Курс интенсив (онлайн)
    Продолжительность: 2 недели
  • Иллюстрация в фотошопе
    Продолжительность: 9 месяцев
  • 3D MAYA с нуля (онлайн)
    Продолжительность: 9 месяцев
  • ADOBE ANIMATE
    Продолжительность: 9 месяцев
  • 3D для продвинутых
    Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • Анимационный рисунок с нуля
    Продолжительность: от 1 до 3 лет
  • Анимационные курсы
    Продолжительность: 3 года
  • Каллиграфия
    Продолжительность: от 3 месяцев
  • Дизайн персонажей
    Продолжительность: 9 месяцев.

И др.

Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  • 3D анимация. Введение
    Первое знакомство с Autodesk Maya и основами анимации.
  • 2D анимация. Введение
    Знакомство с 2D анимацией.
  • Курс по сценаристике: «Первая идея»
    мини-курс, знакомящий с драматургией и сценаристикой в анимации
  • Набор «Продюсерский»
  • Набор «2D анимация. Техника перекладки».

И др.

Стоимость: разная стоимость

Задача курсов – обучить не только какими кнопками пользоваться в программах, а научить правильно и качественно создавать творческий замысел для игр, мультфильмов и кино.

Курсы:

  • Быстрый старт в 3D Анимацию с нуля
    Окунись в мир создания мультфильмов занимаясь по 2 часа в день.
  • Профессия 3D Аниматор
    Научим создавать анимацию с нуля до PRO
  • Intro в Maya Быстрый старт
    Начни свой путь познания CG.

И др.

Стоимость: бесплатно

Учебная программа:

Уровень 1:

  • Основы анимации в Krita
  • Анимация в Synfig
  • Видеомонтаж в Blender
  • Обработка изображений в Krita (в разработке)

Уровень 2:

  • Анимация в OpenToonz
  • Разработка анимационного проекта (Kollab-OK)

Факультатив:

  • 3D-анимация в Blender.
Стоимость: нет информации

Дети создают и «оживляют» персонажей, а также целые вымышленные миры, воплощают свои мысли и ощущения с помощью анимации, делятся мнениями, получают обратную связь. А в конце обучения – создают собственный мультфильм.

Программы обучения:

  1. Анимационный блоггинг
    Анимационный блоггинг – новый и востребованный вид деятельности. Ребенок учится основам анимации, получает навыки работы с камерой. Эти знания могут лечь в основу будущей профессии.
  • Основы актерского мастерства
  • История мультипликационного искусства
  • Основы анимации
  • Риторика и техника речи.
  1. Мультипликация
    За 5 уроков ребенок сделает собственный мультфильм, не выходя из дома. За это время он познакомится с миром анимации, напишет собственный сценарий, создаст героев и мультипликационный мир.
  • 12 принципов анимации
  • Основы сценарного мастерства
  • Готовые решения для домашней мультстудии
  • Основы стоп-моушена.
  1. Комиксы и графическое искусство
    Ребенок научится основам сценарного мастерства и созданию захватывающих коротких сюжетов, узнает, как графически выразить действия персонажей и эмоции, а также нарисует собственного супергероя.
  • Законы жанров
  • Расскадровка сюжета
  • Работа с идеями
  • Собственный комикс-одностраничник.
  1. Актерское мастерство и режиссура
    Ребенок научится изображать эмоции персонажей, узнает об ораторском мастерстве и о том, как правильно презентовать себя и свои работы.
  • Ораторское мастерство
  • История мультипликации
  • Весь процесс создания мультфильма: от идеи до постпродакшена.
  1. Звукорежиссура
    За 7 уроков ребенок узнает нюансы работы звукорежиссера, научится пользоваться звукозаписывающим оборудованием и программами, сводить и обрабатывать звуки и музыку.
  • Теория звукозаписи
  • Звук в современных кино- и мультипликационных картинах
  • Сведение голоса и звука.
Стоимость: нет информации
  • Свободный график
    Обучение онлайн доступно всегда и везде, вам не нужно никуда ехать.
  • Обучение с инструктором
    Помощь инструктора, еженедельные онлайн встречи и проверка ваших работ.
  • Встречи с мастерами
    Онлайн встречи с профессионалами из компаний Disney, Dreamworks, Pixar и др.
Стоимость: нет информации
  • Начнёте анимировать с 1 урока
  • Будете оживлять логотипы и персонажей, создавать титры и заставки
  • Пройдёте все этапы создания анимационного проекта
  • Получите востребованную профессию и создадите портфолио, делая ДЗ.

Курс Adobe After Effects – это обучение, позволяющее начинающим моушн-дизайнерам и аниматорам начать познавать тонкости работы с самой популярной программой. Сама программа создана для обработки отснятого материала, видеомонтажа, создания моушн-графики, анимации и даже спецэффектов. Небольшой, но емкий курс позволит отточить множество навыков за короткий срок.

Программа курса включает:

  1. Знакомство с интерфейсом
  2. Знакомство с функционалом
  3. Создание первых композиций
  4. Настройку производительности
  5. Работу со слоями
  6. Работу с ключами и создание анимации посредством ключевых кадров
  7. Работу с прекомпозициями
  8. Изучение плавности движения
  9. Настройку анимации
  10. Работу с режимами слоёв
  11. Создание анимации текста
  12. Работу с текстовыми аниматорами
  13. Работу со встроенными эффектами
  14. Настройку цветокоррекции
  15. Работу с 3D
  16. Работу со стоковыми шаблонами.
Стоимость: нет информации
  • Обучение 1-на-1, в группе
  • Формат: удаленно, очно
  • Кому: новичкам, продвинутым
  • Длительность – от 1 месяца.

Для каждого ученика мы составляем персональную программу, учитывая его начальный уровень, интересы и индивидуальные особенности.

Как проходят уроки?

  1. Повторение
    В начале каждого урока преподаватель проверяет домашнее задание или дает задачку на проверку пройденного на прошлом уроке материала.
  2. Новая тема
    После повторения пройденного урока преподаватель дает теоретическую часть нового задания, она занимает не более 20 % от всего урока.
  3. Практика
    После ознакомления с теорией, ребенок приступает к созданию собственного проекта (или элемента в проекте), чтобы закрепить теорию.
  4. Обратная связь
    Преподаватель дает обратную связь во время урока уделяя персональное внимание.
  5. Домашнее задание
    После урока преподаватель дает небольшое домашнее задание.
  6. Персональное сопровождение
    Ребенок занимается в индивидуальном темпе, а преподаватель и координатор контролируют успеваемость. Как только потребуется, мы усложним программу курса, переведем на другое направление или подберем новый курс/преподавателя учитывая индивидуальные особенности ребенка.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий