5 лучших онлайн-курсов дизайна мобильных приложений: обучение платно и бесплатно 2021-2022. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Содержание
Стоимость: 57 400 ₽ или в рассрочку на 24 месяца 2 392 ₽\мес

Вы научитесь создавать интерфейсы для мобильных платформ и эффектно презентовать свои работы. Сможете начать карьеру дизайнера в IT-компании или зарабатывать на фрилансе.

  • Длительность 8 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

На рынке не хватает специалистов

  • 1 000 компаний

сейчас ищут дизайнера мобильных приложений

  • 70 000 рублей

зарплата начинающего специалиста

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в UX

Научитесь делать прототипы и мобильные интерфейсы с помощью Figma и Sketch. Создадите дизайн приложения, опубликуете портфолио на Behance и сможете претендовать на позицию junior-дизайнера в IT-компании.

  • UX/UI-дизайнерам

Изучите опыт ведущей дизайн-студии Redmadrobot и реальные кейсы. Сможете делать более крутые интерфейсы, дополнять их анимацией и претендовать на позицию middle-дизайнера в IT-компании или перейти на фриланс.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Узнаете специфику дизайна для iOS и Android и научитесь создавать мобильные интерфейсы по правилам юзабилити. Сможете сменить направление и больше зарабатывать в IT-компании или на фрилансе.

 

Чему вы научитесь

  • Работать с дизайнерским софтом

С нуля освоите Figma, Sketch и Zeplin — главные инструменты дизайнера мобильных приложений. Сможете создавать интерфейсы любой сложности для iOS и Android.

  • Проектировать приложения

Освоите полный цикл создания приложений — от первого макета до передачи в разработку. Научитесь делать UX-прототипы и превращать их в удобные интерфейсы, которые нравятся пользователям.

  • Тестировать гипотезы

Научитесь проводить тестирование разных видов: на реальных пользователях, сетевое, коридорное. Сможете объективно оценить качество и удобство интерфейса ещё до запуска продукта.

  • Адаптировать дизайн

Изучите требования iOS и Android и сможете создавать приложения, удобные для пользователей каждой из этих платформ.

  • Анимировать интерфейсы

Освоите Principle, научитесь создавать интерактивные прототипы и сможете стилизовать интерфейсы с помощью качественных анимаций.

  • Презентовать проекты

Поймёте, как наиболее выгодно представить дизайн-концепцию, и научитесь создавать эффектную презентацию для каждого приложения.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 36 тематических модулей
  • 96 онлайн-уроков

Дизайн мобильных приложений с нуля

1.   Введение

Познакомитесь с компанией Redmadrobot и преподавателями. Узнаете, какими компетенциями вы будете обладать после обучения, и получите рекомендации по выбору дипломного проекта.

2.   Первый дизайн-макет

Изучите интерфейс и возможности Sketch и Figma. Сможете работать с палитрой и слоями, создавать иконки и настраивать текстовые блоки. 

3.   Специфика мобильных платформ

Узнаете, в чём разница между полной и мобильной версией и как адаптировать приложение для смартфона. Познакомитесь с гайдлайнами и их базовыми элементами для iOS и Android.

4.   Подготовка к проектированию

Научитесь грамотно проводить брифинг, выяснять потребности заказчика, фиксировать требования и ставить дизайн-задачи.

5.   Поиск вдохновения

Научитесь искать и анализировать референсы и отличать хороший дизайн от плохого. Узнаете, что такое мудборд и как его правильно составить.

6.   Введение в проектирование

Познакомитесь с базовыми принципами UX и изучите типы навигации в мобильных приложениях. Сможете создавать навигационные модели и карты варфреймов.

7.   Создание карты вайрфреймов

Узнаете, как показывать концепцию дизайна интерфейсов и приложений с помощью карт вайрфреймов.

8.   Визуальная концепция

Научитесь проектировать сетку, подбирать шрифты и цвета, создавать иконки для мобильного приложения. Поймёте, как делать дизайн по правилам композиции.

9.   Проверка идеи

Узнаете, как собрать интерактивный прототип в Figma, и научитесь тестировать свои дизайн-идеи.

10.               Презентация проекта

Научитесь создавать эффектные презентации и узнаете, как наиболее выгодно преподнести дизайн-концепцию.

11.               Идеальный макет

Научитесь создавать UI-кит и работать с компонентами в Figma. Сможете структурировать файлы для комфортной работы с проектом.

12.               Адаптация под разные платформы

Познакомитесь со спецификой мобильных платформ и узнаете, как адаптировать интерфейс iOS для Android и наоборот. Научитесь проводить сравнительный анализ. Узнаете различия между паттернами взаимодействия и нативными элементами каждой платформы.

13.               Масштабирование и подготовка дизайн-материалов

Узнаете, как передать дизайн-макет разработчикам без ошибок. 

14.               Создание кейсов на Behance

Узнаете требования к хорошим кейсам и научитесь создавать их на популярной платформе.

15.               Анимация интерфейсов

Поймёте роль анимации в интерфейсе и научитесь создавать интерактивные прототипы в Principle.

16.               Бонус-модуль. Истории успеха

Посмотрите интервью сотрудников компании Redmadrobot.

Дизайн мобильных приложений PRO

1.   Введение

Узнаете задачи и цели курса и поймёте, какими навыками будете владеть после обучения.

2.   Старт проекта

На примере Redmadrobot узнаете, как провести брифинг, заполнить паспорт продукта и правильно определить KPI. Поймёте, как дизайнер приложений взаимодействует с остальными участниками команды.

3.   Вторичные исследования

Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов, искать отзывы о продуктах, изучать тренды.Сможете определять, с какими компаниями сотрудничать, чтобы успешно продвигать бренд.

4.   Первичное исследование

Узнаете, как проводить глубинные интервью с экспертами и пользователями. Научитесь изучать аудиторию с помощью дневникового метода.

5.   Анализ результатов

Познакомитесь с методикой персон, которая помогает лучше узнавать пользователей. Научитесь описывать клиентский опыт в формате Customer Journey Map и создавать востребованные продукты, используя методологию Jobs To Be Done.

6.   Проектирование клиентского опыта и дизайн продукта

Научитесь описывать концепцию и управлять продуктом: оценивать фичи, вести бэклог и определять MVP. Сможете тестировать продуктовые идеи с помощью сторибордов и лендингов.

7.   Проектирование экранов. UX-копирайтинг

Разберётесь, как проектировать структуру экранов мобильных приложений. Научитесь создавать тексты, которые помогают пользователям легко ориентироваться в интерфейсах.

8.   UX-тестирование

С помощью качественных и количественных методов тестирования научитесь определять, удобно ли целевой аудитории пользоваться интерфейсом. Познакомитесь с основными инструментами UX-тестирования.

9.   Концептуальность и мудборд

Узнаете, где брать идеи для дизайн-концепции, и научитесь её визуализировать.

10.               Сетка и композиция

Познакомитесь с особенностями сетки и композиции в мобильном дизайне. Научитесь правильно располагать в интерфейсе объекты: надписи, заголовки, изображения.

11.               Типографика

Поймёте, как правильно оформлять тексты для интерфейсов — подбирать шрифты, размеры и цвета.

12.               Цвет и визуализация данных

Научитесь подбирать цвета и оттенки для мобильных приложений. Разберётесь, как правильно визуализировать данные: отображать таблицы, графики и дашборды.

13.               Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях

Узнаете, как генерировать идеи иллюстраций, и научитесь рисовать иконки, картинки и персонажей для интерфейсов.

14.               Селф арт-дирекшен

Разберётесь, как оценивать потенциал своих идей и работ, если нет опытного наставника.

15.               Подготовка визуальной концепции

Поймёте, как готовить визуальные концепции приложений для клиентов. Научитесь убеждать и работать с возражениями.

16.               Проектирование интерфейса

Узнаете, как проектировать краевые состояния. Изучите возможности нативной кастомизации для iOS и Android и поймёте, как выглядит инклюзивный дизайн.

17.               Интерфейсная анимация и motion-дизайн в мобильных приложениях

Изучите основы классической анимации и поймёте, как её сделать для мобильных приложений. Научитесь прототипировать и передавать анимацию в разработку. Сможете использовать анимации для эффектной презентации проекта.

18.               Запуск продукта

Узнаете, как подготовить приложение к публикации в сторах.

19.               Развитие продукта

Научитесь собирать обратную связь от пользователей и сможете дорабатывать готовый продукт на основе объективных данных.

Дипломный проект

  1. Дизайн мобильного приложения

Вы с нуля создадите дизайн приложения — от прототипа и концепта до готового интерфейса.

Профессиональные навыки:

  • Работа в Sketch, Figma, Zeplin
  • Создание интерактивных прототипов
  • Разработка адаптивного дизайна
  • Создание прототипов мобильных приложений для iOS и Android
  • Создание UI-кита
  • Анимация интерфейсов в Principle
  • Знание гайдлайнов iOS и Android
  • Проведение продуктовых исследований
  • Презентация проектов
  • UX-прототипирование
  • Тестирование гипотез
  • Сбор обратной связи и доработка продукта
  • Дизайн мобильных интерфейсов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 37 730 ₽ или в рассрочку 3 773 ₽/мес

Сможете самостоятельно разрабатывать дизайн мобильных приложений и руководить созданием интерфейсов мобильных продуктов

  • Формат – Онлайн: вебинары, видеозаписи, воркшопы
  • Портфолио  – Три сквозных проекта и готовый дизайн приложения в результате 
  • Удостоверение – О повышении квалификации установленного образца

На этом курсе вы изучите UX-проектирование и дизайн, научитесь создавать удобный для пользователей интерфейс мобильных приложений. Сможете разрабатывать дизайн продуктов сразу для iOS и для Android.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в дизайне
  • Веб-дизайнерам
  • Верстальщикам и разработчикам

 

Чему вы научитесь

 

Проектировать мобильные интерфейсы

Создавать дизайн мобильных приложений с учётом пользовательского опыта

 

Работать с гайдлайнами для iOS и Android

Изучите актуальные рекомендации по созданию приложений от Google и iOS

 

Создавать и тестировать прототипы

Использовать Figma для создания черновой версии интерфейса перед разработкой финального дизайна

 

Готовить прототип к разработке

Проходить этап от дизайна к программированию: подготавливать источник и тестировать интерфейс

 

Анализировать пути взаимодействия пользователя

Разрабатывать сценарии использования интерфейса и создавать карту пользовательского опыта

 

Анимировать мобильные интерфейсы

Создавать эффектные интерфейсы и функциональную анимацию для отображения действий пользователя

Программа курса

Модуль 1. Основы дизайна мобильных приложений

Узнаете, какие бывают платформы, для чего они нужны и как с ними работать. Научитесь работать с брифом, рассмотрите этапы проекта и разберётесь, как вести документацию на проекте. Подробно разберёте последние обновления в гайдлайнах IOS и Android.

16 часов теории

10 часов практики

  • Как читать бриф
  • Как пишется документация к проекту
  • Как читать документацию и на что обращать внимание
  • Различия платформ IOS и Android
  • Процесс создания интерфейсов
  • Передача дизайна в разработку
  • Что такое системная аналитика
  • Основы прототипирования
  • Пользовательские сценарии
  • История мобильных устройств

 

Модуль 2. Основы работы в Figma

Разберётесь, что такое инструмент Figma и как в нём работать. Выясните, как упростить коммуникацию участников проекта с помощью правильной организации макетов. Научитесь настраивать рабочий файл, чтобы в нём было удобно всем участникам проекта.

4 часа теории

5 часов практики

  • Упрощение коммуникации
  • Снижение затрат времени на презентацию разным участникам команды
  • Меньше подписок на инструменты (Miro / invision и пр.) 
  • Организация списка страниц
  • Что такое компоненты и стили и зачем они нужны — на простом примере
  • Как лучше создавать разные состояния одного элемента и как именовать компоненты и стили
  • Принцип атомарного дизайна
  • Организация библиотеки в командах на крупных проектах

 

Модуль 3. Основы визуального дизайна

Разберёте, как строится общая композиция макета, какие средства можно использовать для создания образа и что нужно знать, чтобы передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Узнаете, что такое тайпсеттинг и почему он так важен. Как подбирать шрифты для мобильного приложения и создавать шрифтовые пары. Научитесь создавать текстовый контент, который читают.

8 часов теории

6 часов практики

  • Визуальный язык и его элементы
  • Баланс, симметрия и визуальный вес
  • Динамика, статика, движение, ритм
  • Масштаб и иерархия
  • Негативное и позитивное пространство
  • Подбор шрифтов
  • Работа с текстовыми блоками
  • Принцип близости, правило внутреннего и внешнего
  • Типографика как средство выражения
  • Принципы подбора иконок и иллюстраций
  • Как работать с брендбуком компании

 

Модуль 4. Прототипирование и анимация интерфейсов

Поработаете в Figma, научитесь анимировать прототипы. Разберётесь в основных принципах анимации. Научитесь создавать сценарий и делать анимацию дизайн-макета.

8 часов теории

6 часов практики

  • Анимация в прототипах
  • Виды переходов в приложениях
  • Смарт-анимация
  • Практическая работа в Figma, создание прототипа из ui kit
  • Основные принципы анимации
  • Что такое изинги (easing)
  • Что такое delay анимации
  • Что такое timeline
  • Как сделать сценарий анимации
  • Воркшоп. Анимирование дизайн-макета

 

Модуль 5. Создание презентации на Behance от студии Mish.design

В аккаунте студии более 22 тысяч лайков и 8 ленточек awards. Дизайнеры поделятся опытом, как добиться подобного результата.

  • 2 часа теории
  • 2 часа практики
  • Как упаковывать продукт
  • Как его презентовать заказчику
  • Как выложить портфолио
  • На что обратить внимание

 

Итоговый проект

В рамках обучения вы защитите дипломный проект:

32 часа практики

Дизайн мобильного приложения. 
Определите проблемы пользователей и цели бизнеса, создадите интерактивный прототип в Figma, разработаете дизайн-концепцию и создадите экраны приложения. В конце проекта сделаете подачу на Behance и защитите проект.

 

Ключевые навыки

  • Проектирование и дизайн мобильных интерфейсов
  • Умение работать с гайдлайнами для iOS и Android
  • Создание и тестирование прототипов
  • Взаимодействие с разработчиками и контроль качества
  • Анализ путей взаимодействия пользователя
  • Анимация мобильных интерфейсов

 

Каждый выпускник получает помощь и поддержку Центра развития карьеры

  • Помощь в подготовке резюме и прохождении собеседования
  • Консультация с HR-специалистом по поиску работы и развитию вашей карьеры
  • Возможность прохождения стажировки в проектах Нетологии-групп: Фоксфорд, Нетология, EdMarket
  • Регулярное информирование об открытых вакансиях в компаниях-партнерах
  • Бесплатный доступ к подборке видеокурсов по поиску работы и soft skills для всех студентов
Стоимость: рассрочка до 36 месяцев 4 167 ₽/мес

Вы научитесь работать в Figma, Adobe Illustrator, Zeplin, исследовать аудиторию, тестировать гипотезы и создавать дизайн под iOS и Android. Выполните проект от реального заказчика, соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

 

  • 12 месяцев
  • 4 работы в портфолио
  • Трудоустройство после обучения
  • Онлайн-вебинары, 3 раза в неделю

Дизайнер мобильных приложений не только визуализирует идею — проектирует интерфейс, но и помогает пользователям эффективно решать свои проблемы в приложении и отвечает за его удобство.

Станьте дизайнером мобильных приложений с нуля

 

Инсайты
от экспертов-практиков

Преподаватели работают в MobileUp, Сбербанке, Яндекс.Драйве, Mail.ru Cloud Solutions и других топовых компаниях. Они подготовят вас к работе в реальных условиях.

 

Учёба онлайн в удобное время

Занятия проходят вечером и в выходные, их также можно посмотреть в записи. В программе много вебинаров и воркшопов, на которых вы получите обратную связь от экспертов.

 

Быстрый старт в профессии

Получите все нужные знания и навыки, выполните проект от реального заказчика и соберёте портфолио. Так вы сможете начать работать сразу после обучения.

 

Прямой контакт с преподавателями

Вы можете задать вопрос преподавателям в любой момент, не только во время занятий. Ответ будет максимально быстрым – наши эксперты всегда на связи. Плюс – вы получите обратную связь по каждому домашнему заданию.

 

Диплом и портфолио

Создадите 4 проекта и продающее портфолио под руководством HRBP MobileUp. После успешного обучения получите диплом о профессиональной переподготовке.

 

Гарантия трудоустройства закреплена в договоре. Если после успешного обучения вы не найдёте работу, мы вернём вам деньги

Программа обучения

I четверть

Знакомство с дизайном. Первое приложение

Вы научитесь работать в Figma, Miro, Trello, MindMap. Научитесь проводить исследования, создадите свои первые CJM, примените фреймворк JTBD.

Сделаете первый проект на основе наработок четверти — кликабельный прототип приложения по готовому UI-kit.

Курсы

Введение в профессию

— Вводный вебинар
— Вспомогательные инструменты (Miro, Trello, MindMap)

2 урока

Исследования аудитории. Customer Journey Map

— Вводная лекция, история
— Теория CJM
— Практика: вместе составляем первую CJM
— Практика: самостоятельно составляем CJM и проверяем

4 урока

Исследования аудитории. Jobs To Be Done

— В чём суть подхода JTBD
— Анализ аудитории
— Практика JTBD, урок первый
— Практика JTBD, урок второй

4 урока

Прототипирование. Figma

— Знакомство с интерфейсом, артборды, простые фигуры, операции с фигурами
— Практика: интерфейс Figma
— Фреймы и компоненты
— Практика: фреймы и компоненты
— Шрифты, стили, палитры
— Практика: шрифты, стили, палитры
— Прототипирование, анимация
— Практика: прототипирование и анимация

8 уроков

Прототипирование. Wireframing

— Вводная лекция
— Практика: wireframes из существующего приложения
— Тестирование прототипов
— Практика: делаем прототип с нуля
— Практика: тестируем свой прототип
— DesignOps

6 уроков

Композиция

— Типы и паттерны композиций
— Главные правила создания любого дизайна
— Ключевые законы разработки интерфейсов
— Правила для мобильных интерфейсов
— Теория цвета

5 уроков

Типографика

— История типографики, виды шрифтов
— Буквостроение
— Практика
— Вариативные шрифты, подбор шрифта, использование шрифтов в работе

4 урока

Насмотренность

— Что такое референсы, зачем они нужны, как их собирать
— Воркшоп первый: отсматриваем референсы
— Воркшоп второй: отсматриваем референсы

3 урока

Проект первой четверти

— Консультация
— Защита проекта и рефлексия

2 урока

II четверть

Социально значимые приложения

Вы продолжите изучать проведение исследований, а также разовьёте навык насмотренности, создадите дизайн приложения под iOS и Android и изучите принципы accessibility в дизайне.

Создадите дизайн социально значимого приложения для определённой аудитории, учитывая принципы accessibility в дизайне.

Курсы

Этика и инклюзивность

— Что такое этика и инклюзивность
— Доступность и стандарт WCAG
— Практика: переделываем экраны приложения по стандартам WCAG

3 урока

Гайдлайны iOS и Android

— Знакомство с гайдлайнами iOS, часть 1
— Знакомство с гайдлайнами iOS, часть 2
— Практика: гайдлайны iOS
— Знакомство с гайдлайнами Android, часть 1
— Знакомство с гайдлайнами Android, часть 2
— Практика: гайдлайны Android

6 уроков

Исследования. CJM, JTBD, портреты пользователей, глубинные интервью

— Повторение и обобщение знаний про CJM и JTBD
— Проверка гипотез
— Подготовка к интервью, проведение и расшифровка результатов
— Практика: CJM по проекту
— Практика: глубинное интервью по проекту

5 уроков

UI-дизайн

— Что такое UI
— Дизайн-концепция
— Тёмная тема
— Практика

4 урока

Графические элементы в интерфейсе

— Виды, паки и использование иконок
— Практика

2 урока

Насмотренность. Часть 2

— Воркшоп первый: отсматриваем референсы
— Воркшоп второй: отсматриваем референсы

2 урока

Agile, Scrum

— Методологии разработки
— Как применять на практике Agile, Scrum

2 урока

Авторское право и NDA

— Лицензии на материалы
— NDA для дизайнера

2 урока

Проект второй четверти

— Установочная консультация
— Консультация
— Защита и рефлексия

3 урока

III четверть

Востребованные коммерческие приложения

Вы пройдёте все этапы работы над проектом — исследование, проектирование, дизайн, презентация. Оформите библиотеку компонентов, создадите анимацию, шоурилы, скриншоты для магазинов приложений. Научитесь работать в команде и вести переговоры с заказчиком.

Создадите дизайн востребованного на рынке приложения, например, приложение для банка или социальной сети, а также подготовите его презентацию.

Курсы

Проведение исследований в команде

— CJM
— JTBD
— Интервью
— Доработка CJM по итогам интервью

4 урока

Этикет макетов

— Исследование
— Дизайн
— Создание библиотеки

3 урока

Интерфейсная анимация

— Виды анимаций, микровзаимодействия с пользователем
— Программы для создания анимаций
— Теория по программе для анимации, урок 1
— Теория по программе для анимации, урок 2
— Теория по программе для анимации, урок 3

5 уроков

Оформление шоурилов

— Шоурилы и программы для их создания
— Знакомство с интерфейсом программы
— Практика: создание шоурила, урок 1
— Практика: создание шоурила, урок 2
— Практика: создание шоурила, урок 3

5 уроков

Оформление скриншотов для магазинов приложений

— Гайды по оформлению скриншотов в App Store
— Скриншоты для App Store
— Гайды по оформлению скриншотов в Google Play
— Скриншоты для Google Play

4 урока

Работа с заказчиком. Пресейл

— Теория
— Воркшоп

2 урока

Ведение переговоров

— Теория
— Воркшоп

2 урока

Развитие личного бренда

— Теория

1 урок

Проект третьей четверти

— Установочная консультация
— Консультация
— Защита и рефлексия

3 урока

IV четверть

Дизайн реального приложения и портфолио

Вы познакомитесь с основами UX-writing, научитесь работать с дизайн-системами и взаимодействовать с разработчиками. Освоите работу в Adobe Illustrator. Создадите портфолио и резюме.

Выполните проект по реальному брифу от заказчика, в котором примените знания по всей программе. А ещё подготовите себе портфолио на Readymag или Tilda.

Курсы

UX-writing

— Что такое UX-writing и почему это так важно
— Теория по UX-writing, часть 1
— Теория по UX-writing, часть 2

3 урока

Дизайн-системы

— Дизайн-системы, зачем и как их применять
— UI-kit и гайдлайны. Отличия от брендбука
— Как правильно оформлять UI-kit

3 урока

Передача макетов разработчику

— Передача макетов в Zeplin и Figma
— Практика: исправляем ошибки в макете

2 урока

Xcode

— Воркшоп с разработчиком

1 урок

Резюме и портфолио

— Разбираем процесс найма, референсы резюме и портфолио
— Составление резюме
— Составление портфолио
— Практика: разбор резюме и портфолио
— Практика: собеседование

5 уроков

Readymag и Tilda

— Работа в Tilda
— Работа в Readymag
— Анимация в Readymag
— Практика: собираем портфолио, урок 1
— Практика: собираем портфолио, урок 2

5 уроков

Иллюстрация

— Основные принципы
— Анализ программ
— Задача и коммуникация с командой
— Референсы и согласование изображений
— Композиция в иллюстрации
— Стили иллюстрации
— Технические ограничения
— Систематизация работы

8 уроков

Итоговый проект

— Установочная консультация
— Консультация
— Защита и рефлексия

3 урока

 

Ключевые навыки после обучения

— Исследую аудиторию и конкурентов, тестирую гипотезы
— Создаю дизайн под iOS и Android
— Работаю в Figma, Adobe Illustrator, Zeplin, MindNode, Readymag
— Составляю UI-kit и дизайн-системы, работаю с анимацией
— Работаю в команде и умею передавать задачи в разработку

 

Станьте дипломированным специалистом

Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.

Освойте востребованные сервисы, консультируйтесь с экспертами и собирайте портфолио для презентации первым клиентам

 

Преимущества
обучения по профессии

 

Личный ментор
Будет помогать вам на протяжении всего процесса обучения

 

Сообщество
Участвуйте в вебинарах, воркшопах, разборах кейсов

 

Разборы работ
Комментируйте работы других участников вместе с экспертом

 

Доступ к видео
навсегда

 

Обучение
в удобное время

 

Обратная связь
Получайте индивидуальные рекомендации от экспертов

 

Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.

 

По итогам этого курса вы научитесь

 

Создавать UX- и UI-прототипы главных экранов приложения

 

Разбираться в этапах работы над цифровым продуктом

 

Владеть основами анимации интерфейсов

 

Создавать изображения
с 0 в Adobe Illustrator

 

Обрабатывать фотоконтент
в Adobe Photoshop

 

Разрабатывать структуру приложения и смысловые прототипы в Miro и Trello

 

Грамотно оформлять работы для портфолио

 

Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и клиентами

 

Инструменты, которые вы освоите:

 

Figma

 

Illustrator

 

Photoshop

 

Trello

 

Miro

 

Principle

 

Программа

  1. Основы дизайна интерфейсов

 

Основы дизайна интерфейсов

Вы узнаете, в чем заключаются обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь составлять бриф для заказчиков и готовить техническое задание. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и создадите дизайн главного экрана приложения.

Работы в портфолио:

UX-прототип главного экрана приложения

UI-дизайн главного экрана приложения

  1. Дизайн мобильных приложений

 

Дизайн мобильных приложений

Вы изучите особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке дизайна мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, познакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с 0 и подготовите его для презентации заказчику.

Работы в портфолио:

Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый для презентации клиенту

Отзывы на сайте.

Ваши навыки по итогу обучения

  • Владею основами дизайна интерфейсов.
  • Знаю, что такое гайдлайны и как с ними работать.
  • Понимаю, как взаимодействовать с разработчиками.
  • Создаю фотоконтент для цифровых продуктов в Adobe Photoshop.
  • Владею основами анимации интерфейсов.
  • Разбираюсь в особенностях мобильных платформ.
  • Разрабатываю пользовательские сценарии.
  • Умею адаптировать дизайн под разные платформы.
  • Разрабатываю качественный дизайн приложений с 0.
  • Грамотно оформляю работы для портфолио.

 

Как проходит обучение

 

Учитесь в удобное для вас время

После зачисления на курс вы получите доступ в личный кабинет с видеоуроками и практическими заданиями. Вы будете последовательно изучать дисциплины в удобное время.

 

Посещайте вебинары

Принимайте активное участие в онлайн-встречах: вебинары, воркшопы, разборы кейсов. А также в разборах работ других участников, чтобы повысить свою насмотренность.

 

Станьте частью сообщества

Во время обучения у вас будет возможность консультироваться с преподавателями и общаться с другими участниками программы в закрытых чатах. Также вы будете получать обратную связь по выполненным заданиям.

 

Собирайте портфолио

Прокачивайте свои работы по комментариям экспертов и других участников курса. Эти работы станут основой вашего портфолио, которое вы сможете представить будущим заказчикам.

 

Задавайте вопросы кураторам

Все технические вопросы вы сможете задавать кураторам, которые будут сопровождать вас на протяжении курса.

 

 

Стоимость: нет информации

Онлайн-курс о дизайне мобильных приложений, который полюбят пользователи

На курсе мы узнаем об особенностях дизайна мобильных интерфейсов и разработаем интерактивный прототип приложения. Начнем с ресерча и анализа конкурентов, поймем, как определять реальные боли пользователей и решать их с помощью дизайна.

Вместе научимся проектировать информационную архитектуру, работать с композицией, разрабатывать дизайн-концепты и экраны приложения. В результате — пройдем через все этапы проекта от юзер-теста до передачи дизайна в разработку. И соберем кейс — прототип мобильного приложения.

Курс подойдет тем, кто хорошо владеет Figma, Adobe XD, Sketch и имеет опыт в UX/UI-, продакт- или веб-дизайне.

 

PROGRAM

01

Четверг

24/06
20:00

Особенности дизайна мобильных приложений

  • История экранных интерфейсов
  • История мобильных интерфейсов: Newton → Palm → iPhone
  • Особенности современных экранов: мультитач, жесты, правило 44px
  • Особенности мобильных интерфейсов: контекст среды, контекст экрана, контекст решаемой проблемы
  • Роль мобильных приложений в жизни: проблемы, которые решаются только на телефоне
  • От мобильной версии сайтов — до приложений. Основные отличия мобильных интерфейсов от десктопных

Домашнее задание: перед разработкой прототипа приложения — выбираем или предлагаем проблему, над которой будем работать.

02

Понедельник

28/06
20:00

Технологии и типы приложений

  • Что умеют мобильные телефоны сегодня?
  • Инструментарий: авторизация, touch/face id, геолокация, гироскоп, стриминг, платежи, ML, iCloud
  • Технологии и среды разработки: нативные приложения vs веб-приложения vs комбинированные
  • Типы приложений: локальные, серверные

03

Четверг

01/07
20:00

Ресерч и анализ конкурентов

  • Запрос, гипотеза, проблема — откуда начинается приложение?
  • Анализ конкурентов: Sensor Tower
  • Сравнительный анализ характеристик конкурентов для определения базового ожидаемого порога
  • Юзер-тесты и юзер-интервью
  • Реальная и симулированная аудитория
  • Подготовка к интервью, составление целей и вопросов
  • Расшифровка интервью
  • Формирование основной гипотезы, ключевой и второстепенных метрик

Домашнее задание: проводим базовый ресерч и ищем кейсы, в которых возникает выбранная проблема. Определяем, какие задачи будет решать наше приложение.

04

Понедельник

05/07
20:00

Информационная архитектура

  • Ментальные модели: как предыдущий опыт формирует ожидания пользователя?
  • Какой у приложения tone of voice?
  • Принципы и типы навигаций: иерархическая (настройки, почта), горизонтальная (music, appstore), experience-driven (книги и игры)
  • Минимизация пользовательского ввода
  • Примеры IA известных приложений и их разбор

05

Четверг

08/07
20:00

Гайдлайны и дизайн-системы

  • Что такое гайдлайны платформы и как с ними работать?
  • Типографика платформ
  • Различия гайдлайнов iOS и Android, разработка дизайна сразу под две платформы
  • Насмотренность и поиск референсов
  • Основы построения дизайн-систем
  • Основные элементы дизайн-систем.
  • Компоненты в Figma и variables

Домашнее задание: создаем информационную архитектуру будущего приложения. Собираем визуальные референсы, определяем и характеризуем элементы выбранного стиля.

06

Понедельник

12/07
20:00

UX-паттерны

  • Разбор паттернов: навигация, жесты, первый вход, онбординг, авторизация, основные кейсы, работа с ошибками и фидбек приложения
  • Композиция информационных экранов
  • Паттерны анимаций
  • Использование дефолтных элементов в дизайне
  • Тренды и мода в дизайне

Домашнее задание: разрабатываем дизайн-концепт главного кейса и несколько экранов будущего приложения.

07

Четверг

15/07
20:00

Привлечение и активация

  • Первый экран приложения
  • Онбординг и первый вход — в чем разница?
  • Аффорданс первого экрана
  • Когда запрашивать разрешение на геолокацию/нотификации?
  • Скриншоты в App Store и Google Play. Как построить правильные ожидания от приложения еще до скачивания?

08

Понедельник

19/07
20:00

Вовлечение и монетизация

  • Окситоцин, дофамин, серотонин и эндорфин — почему пользователи возвращаются в приложение и получают удовольствие (или нет) от его использования?
  • Как создаются привычки? Нотификации, награды
  • Белые и серые механики повышения вовлечения пользователей
  • Монетизация: подписка, покупка, флоу оплаты

09

Четверг

22/07
20:00

Консультация

Фидбек-сессия, на которой студенты покажут промежуточные результаты разработки основных экранов приложения и получат фидбек от лектора.

10

Понедельник

26/07
20:00

Прототипирование

  • Прототипирование юзер-флоу в Figma
  • Создание микроанимаций в Principle
  • Кому это нужно, какая детализация необходима и как передавать анимации в разработку?

Домашнее задание: собираем все разработанные экраны в прототип.

11

Четверг

29/07
20:00

Тестирование, передача в разработку

  • Типы юзер-тестов: количественные и качественные, модерируемые и немодерируемые
  • Как готовиться к интервью? Каких пользователей привлекать, как строить процесс, что показывать и какие вопросы задавать?
  • Передача дизайна в разработку, написание требований и спецификаций

 

 

ДЛЯ КОГО

 

Дизайнеры мобильных интерфейсов, UX/UI- и продуктовые дизайнеры, которые хотят получить левел-ап в сфере мобильных приложений, научиться понимать и удерживать пользователей.

 

Опытные веб-дизайнеры, которые не работали с мобильными приложениями и хотят расширить свою экспертизу.

 

Продакт-менеджеры и продакт-оунеры мобильных продуктов, которые хотят лучше разбираться в дизайн-процессах, понимать, как общаться с командой на одном языке, привлекать пользователей и правильно оформлять приложение в App Store и Google Play.

 

ПOСЛЕ KУРCA

Ресерч и анализ

Понимаешь, как проводить анализ конкурентов, собирать референсы, определять проблемы пользователей, проводить юзер-тесты и юзер-интервью.

Дизайн и контент

Разбираешься, как создавать информационную архитектуру, адаптировать дизайн под iOS и Android, продумывать наполнение экранов и применять инструменты вовлечения пользователей.

Оформление и монетизация

Понимаешь, как оформлять приложение для AppStore и Google Play, использовать различные типы монетизации и передавать дизайн в разработку.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий