ТОП-6 курсов «Менеджер в киберспорте» в 2024 году: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: разная стоимость

Вы познакомитесь с индустрией киберспорта и научитесь управлять проектами. Освоите работу с медиа, управление командой, event-менеджмент и решите, в какой из трёх специализаций хотите развиваться дальше.

  • 12 месяцев обучения
  • Обучение на практике
  • Стажировка в ESforce для лучших студентов
  • Онлайн воркшопы и вебинары

Курс записан совместно с киберспортивным холдингом ESforce

ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского киберспорта. Холдинг объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.

Медиаресурсы ESforce охватывают до 90% российской киберспортивной аудитории, которая, согласно исследованию Nielsen Sports, составляет около 15,4 млн человек.

Менеджер в киберспорте — многогранная профессия. Такой специалист может управлять киберспортивным клубом, командой, студией или даже организовывать турниры. Менеджер погружен в специфику индустрии и понимает её внутренние процессы. Он выстраивает работу внутри команды игроков и сотрудников, знает свою аудиторию и несёт ответственность за целостность бренда.

В России мало курсов для подготовки менеджеров в киберспорте, поэтому квалифицированных кадров не хватает.

  • $100 млн — объём рынка киберспорта в России к 2023 году по прогнозам экспертов ТАСС
  • 85 000 рублей — минимальная зарплата в топовой команде по данным incrussia.ru

Кому подойдёт этот курс

  • Фанатам игр без опыта в управлении

Вы научитесь зарабатывать на своём хобби. Узнаете, как работают киберспортивные медиа, научитесь работать с командами и организовывать ивенты.

  • Менеджерам

Узнаете, как применить управленческие навыки в киберспортивной индустрии. Научитесь организовывать буткемпы, сопровождать игроков на турнирах и общаться с их родителями, решать финансовые, юридические и PR вопросы.

  • Маркетологам

Научитесь оценивать аудиторию киберспортивных медиа, узнаете про особенности восприятия рекламного контента поколением Z.

  • Event-менеджерам

Изучите особенности организации и проведения киберспортивных онлайн- и офлайн-мероприятий.

Чему вы научитесь:

  • Планировать киберспортивные мероприятия

Узнаете, как собрать проектную команду. Научитесь находить спонсоров и договариваться с ними. Сможете запускать онлайн- и lan-мероприятия.

  • Составлять стратегию по продвижению киберпродукта

Сможете работать с киберспортивными медиа и исследовать их аудиторию. Поймёте, как оценивать эффективность рекламных кампаний в СМИ.

  • Руководить проектами

Разберётесь, как готовить нормативные документы, сметы, презентации и таймлайны. Сможете рассчитывать метрики эффективности проекта.

  • Управлять командами

Поймёте, как оформлять трансферы. Сможете планировать занятость команды, составлять тайминг мероприятий и организовывать буткемпы.

Как пользоваться платформой

  • Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

  • Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

  • Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  • Защищаете дипломную работу

И дополняете ею своё портфолио.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

57 модулей

100 уроков

Основные курсы

Введение в киберспортивную индустрию

  • Что такое киберспорт?
  • Экономическая модель.
  • Спортивная модель.
  • Киберспорт как массовая культура.
  • Откуда в киберспорте деньги?
  • Карьерный рост.
  • Частые ошибки и фейлы.

Event-менеджер с нуля

  • Роль и обязанности event-менеджера.
  • Работа в event-агентстве.
  • Принципы клиентского менеджмента.
  • Разработка концепции мероприятия.
  • Сотрудничество с дизайнером.
  • Брендированная продукция.
  • Техническая работа над ивентом.
  • Сотрудничество с digital-подрядчиком.
  • Организация логистики.
  • Особенности выездных мероприятий и роль travel-менеджера.
  • Подбор площадки для ивента, или букинг-менеджемент.
  • Подбор персонала на мероприятие.
  • Кейтеринг.
  • Видеопродакшн.
  • Договоры, акты и платёжные документы.
  • Инструменты event-менеджера.
  • Подготовка проекта.
  • Бонус-модуль. Be fresh.
  • Бонус-модуль. Онлайн-ивент.

Менеджер команды

  • Введение.
  • Управление командой.
  • Взаимодействие с внешними агентами.
  • Работа в организации.

Медиаменеджмент в киберспорте

  • Введение.
  • Современные СМИ и специфика киберспорта.
  • Киберспортивный контент.
  • Особенности работы киберспортивной редакции.
  • Авторские права и киберспортивный контент.
  • Маркетинг и трафик.
  • Медиапотребление.
  • Монетизация.
  • Студии трансляций.

Дополнительные курсы

Управление проектами

  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка. Приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки.
  • Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Зачем делают пилот.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Жизнь при полном релизе проекта.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.

Ваше резюме после обучения

Должность — Менеджер в киберспорте

Зарплата от: 85 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание киберспортивного контента
  • Привлечение аудитории на медиаресурс
  • Исследование аудитории и её привычек
  • Запуск рекламных кампаний
  • Организация и проведение мероприятий
  • Разработка концепции и тайминга мероприятия
  • Подготовка документации проекта
  • Анализ показателей мероприятия и составление отчётов
  • Организация киберспортивных команд с нуля
  • Сопровождение команд на турниры
  • Навыки работы со СМИ
  • Формирование бюджета команды на год

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: нет информации
    • Срок обучения — 4 года — 4 года 6 месяцев
    • Форма обучения — Очная Вечерняя Выходного дня Заочная
    • Практика и стажировки с 1 курса
    • Государственный диплом

     

    Любите киберспорт и компьютерные игры? Поступайте на факультет, где лидеры и кумиры игрового мира научат вас зарабатывать в любой точке мира на том, что вы действительно любите. Это возможность сделать из хобби востребованную профессию. Вы научитесь управлять проектами. Освоите работу с медиа, управление командой, event-менеджмент, геймдизайн, разработку игр и маркетинг в игровой индустрии.

     

    ОБУЧЕНИЕ

    1-й курс

    На данном курсе направления начнется введение в профессию, вы будете изучать исторические и экономические дисциплины, математический аппарат и статистические методы, правовые и управленческие вопросы, информационные технологии в профессиональной деятельности, социологию и иностранный язык. Будут рассмотрены задачи маркетинга и менеджмента, в том числе по вопросам экономики организаций в игровой индустрии и киберспорте.

    2-й курс

    На данном курсе вы завершите изучение общеобразовательной программы. Ключевой темой станут принципы управления человеческими ресурсами и связанный с этим производственный и операционный менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, теория менеджмента, а также event-менеджмент и маркетинг в киберспорте.

    3-й курс

    На третьем курсе вы будете изучать финансовые задачи киберспортивных клубов, правила организации киберспортивных мероприятий, принципы управления киберспортивными клубами, иностранный язык и инвестиции в игровой индустрии, международные рынки и организации.

    4-й курс

    На последнем году обучения вы закончите освоение финансового менеджмента, маркетинга, геймдизайна и организации предпринимательской деятельности в киберспорте. Вы изучите аудит киберспортивных организаций и инвестиционную деятельность в игровой индустрии. Также вы завершите изучения профильного английского языка делового и профессионального общения.

    Вашей дипломной работой может быть ваш собственный бизнес-проект в игровой индустрии.

    ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ: КЛЮЧЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    Общий и операционный менеджмент

    • Стратегический менеджмент;
    • Разработка бизнес-планов и реализация проектов на основе компьютерных игр;
    • Управление персоналом;
    • Управление проектами в игровой индустрии;Управление собственным бизнесом.

    Игровая индустрия

    • Основы геймдизайна;
    • Реализация проектов в игровой индустрии;
    • Разработка бизнес-планов создание игровых проектов;
    • Разработка игровых технологий будущего;
    • Тренды, игроки рынка, бизнес-модели в игровой индустрии.

    Киберспорт

    • Проектная деятельность в киберспорте;
    • Киберспортивные b2b проекты;
    • Менеджмент киберспортивных событий;
    • Event-менеджмент в киберспорте;
    • Медийное сопровождение в киберспорте;
    • Маркетинг в киберспорте.

    Экономика, финансы, юридические аспекты

    • Экономика и финансы организации;
    • Организация предпринимательской деятельности:
    • Юридические условия реализации проектов;
    • Цифровые технологии ведение документооборота компьютерных клубов;
    • Финансовая грамотность.
Стоимость: нет информации

Вы научитесь применять управленческие навыки в области киберспорта и сможете получать достойную зарплату, занимаясь любимым делом

МОДУЛИ КУРСА

Индустрия и бизнес в киберспорте

  • Индустрия киберспорта: история и современное состояние
  • Предпринимательство в сфере спорта и здоровья
  • Киберспорт в СНГ и за рубежом
  • Экономика в спорте, финансы в спорте и киберспорте
  • Государственное регулирование киберспорта
  • Претензионное и судебное право в киберспорте
  • HR в киберспортивной индустрии

Team managment

  • Тренды современного спортивного менеджмента
  • Выбор дисциплин и отбор игроков в команду
  • Организация буткемпа
  • Работа тренеров и аналитиков
  • Психологическая работа с командой
  • Менеджмент организации
  • Привлечение партнеров
  • Коммуникативные навыки и медийность команды

Маркетинг

  • Международный спортивный маркетинг
  • Создание медиа-продукта, PR и каналы продвижения в киберспорте
  • Привлечение партнеров и спонсоров в киберспорте
  • Формирование и продвижение бренда в киберспорте
  • Киберспортивная журналистика
  • GR в киберспорте
  • Работа с киберспортивной аудиторией
  • Медийное продвижение киберспортивного события

Event management

  • Международный и СНГ рынок турнирных операторов
  • Основные турнирные системы и турнирные движки
  • Спортивные vs коммерческие турниры
  • Организация онлайн соревнований
  • Организация ЛАН соревнований
  • Спортивное судейство
  • Работа с подрядчиками во время организации ивента
  • Расчет сметы проекта

Стриминг и броадкаст

  • Основы стриминга и стриминговые площадки
  • Монетизация стриминга
  • Обзор рынка студии трансляций
  • Организация трансляции турнира
  • Работа с талантами
  • Техническое оснащение студии трансляций
  • Комментирование матчей
  • Бизнес-модель студии трансляций и ее продвижение

Компьютерные клубы и киберарены

  • Бизнес-модель компьютерного клуба и киберарены
  • Финансово-хозяйственная деятельность компьютерного клуба и киберарены
  • Техническое оснащение компьютерного клуба и киберарены
  • Юридическое сопровождение работы компьютерного клуба и киберарены
  • Франшизы
  • Механика привлечения посетителей
  • Управление спортивными объектам
Стоимость: нет информации

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ

  • Практический опыт в организации турниров и мероприятий
  • Знакомства и связи в сфере Игровой Индустрии
  • Мощное резюме, не имеющее аналогов на рынке труда
  • Портфолио собственных кейсов и достижений

 

КЕМ ТЫ СТАНЕШЬ, ЗАКОНЧИВ ФАКУЛЬТЕТ?

Продюсер и проджект-менеджер
международных событий индустрии

Зарплата: от 80 000 рублей

Менеджер киберспортивных
команд, клубов и арен

Зарплата: от 60 000 рублей

Маркетолог в сфере игровой
индустрии

Зарплата: от 90 000 рублей

Разработчик платформенных
решений для игровой индустрии

Зарплата: от 100 000 рублей

Киберспортивный журналист
и создатель медиа-контента

Зарплата: от 70 000 рублей

Комментатор или аналитик
турниров

Зарплата: от 60 000 рублей

Контент-мейкер

Зарплата: от 90 000 рублей

Руководитель
отдела продаж

Зарплата: от 100 000 рублей

 

ЧЕМУ ОБУЧАЮТСЯ СТУДЕНТЫ:

SMM (Ведение официального паблика турнира)

  • Контент-менеджмент
  • Взаимодействие с участниками
  • Взаимодействие с партнерами и спонсорами
  • Решение сложных споров

Настройка и проведение трансляций на Twitch

  • Дизайн и отрисовка худов (оформление)
  • Использование анимированных эффектов
  • Базовые знания в моушн-дизайне
  • Глубокое изучение функционала Twitch

Комментирование и аналитика матчей

  • Комментирования CS:GO, Dota 2, Valorant и др.
  • Анализ игры команд, выводы и прогнозы
  • Навыки и инструменты работы обсервера
  • Интервью с победителями и участниками

Организация и подготовка площадки

  • Оформление и подготовка студии
  • Установка света и звука
  • Декорирование и проработка игровых элементов
  • Техническая поддержка трансляций

Менеджер киберспортивного состава — один из ключевых специалистов, от работы которого во многом зависит слаженность работы, физический и эмоциональный настрой всех участников коллектива игрового и тренерского составов, что во многом определяет успех команды. 

В обязанности менеджера состава входит большое количество организаторской работы, начиная от составления расписания команды, регистрации команды на турниры и квалификации к ним, ведения необходимой документации до работы с турнирными организаторами, помощи в решении вопросов, связанных с документами, транспортом или визой, сопровождения и поддержки команды во время турниров.

Менеджер команды занимается решением коммуникационных вопросов и спорных ситуаций в команде, а в некоторых случаях может заниматься поиском и предоставлением необходимых материалов для команды, в том числе с англоязычных ресурсов. Через менеджера состава проходят все коммуникации отделов киберспортивной организации, что позволяет оперативно решать вопросы, возникающие в составе. 

Наши слушатели получат знания и навыки по тайм-менеджменту, планированию и организации всех процессов, происходящих как во время подготовки тренировочных моментов, так и во время турнирных мероприятий. Они научатся анализировать развитие игрового рынка и тенденций, преобладающих в данный момент, что поможет оценивать прогресс в достижении целевых показателей командой. Обучение будет сочетать лекции, семинары, упражнения и практические занятия в онлайн- и офлайн-режимах. В качестве окончательного проекта в конце программы студенты вместе с коллегами из индустрии киберспорта подготовят проект и на практике применят основные приемы для проведения «живого» мероприятие.

Наши преимущества:

  • Лучшие управленческие практики из первых рук

Преподаватели, наставники и кураторы – представители крупнейших киберспортивных организаций:  Future Perfect, Ассоциации развития киберспорта, Федерации компьютерного спорта города Москвы.

  • Максимально прикладной курс

Учим практическим знаниям и навыкам: от составления графика команды до работы с буткемпами.

  • Развитие управленческих и коммуникативных навыков

Программа включает тренинги по лидерству и командообразованию в киберспорте.

 

Состав программы

Модуль 1

История, состояние киберспорта, тренды.

Знакомство с историей киберспорта, доминирующими жанрами, изучение современных тенденций. Тренды киберспортивных мероприятий. Причины высокой популярности компьютерных игр. Признание киберспорта в России. Киберспорт в различных странах мира. История киберспортивных турниров, выдающихся чемпионов, команды, достижения, современных российских амбассадоров. Общие требования к проведению международных соревнований по киберспорту. Федерации и ассоциации в киберспорте. Профессиональные лиги в киберспорте. Перспективы развития киберспорта в России и мире.

Модуль 2

Психология киберспорта

Изучение психологии групп и коллективов с целью выстраивания здорового тренировочного процесса. Психолого-педагогические условия создания сплоченного коллектива. Изучение и развитие личностных качеств спортсмена для взаимодействия с внешними организациями, составом, тренерским штабом. Ознакомление с принципами развития киберспортсмена и команды, которые принципиально отличаются от классического спорта. Эффективное взаимодействие тренера и спортсменов.

Модуль 3

Управление человеческими ресурсами в киберспортивной индустрии

Анализ ключевых функции управления персоналом и изучение стратегической важности привлечения, развития, мотивации и удержания сотрудников. Обучение техникам тайм-менеджмента, необходимым для управления таймлайном состава. Планирование расписания команды, отслеживание проходящих турниров и регистрация команды на новые турниры. Организация поездок команды на турниры (билеты, гостиницы, визовая поддержка при необходимости). Ответственность за финансы команды, распределение выигрышей и движение денежных средств. Проработка кейсов на создание, развитие и управление киберспортивной организации.

Модуль 4

Основы обеспечения жизнедеятельности киберспортивного состава

Проработка различных проблем, с которыми может столкнуться менеджер киберспортивного состава. Организация безопасных условий для проведения тренировок киберспортивной команды. Индивидуальная и командная тренировка киберспортсменов. Организация удаленных тренировок. Содержание, организация и условия проведения киберспортивных мероприятий. Ознакомление с обширным рядом правовых и этических проблем в киберспорте. Основы комплексной системы безопасности киберспортивных мероприятий. Меры по обеспечению безопасности при проведении киберспортивных мероприятий. Состав киберспортивной команды. Состав оборудования для киберспортивной команды. Основные принципы развития киберспортсмена и команды, которые принципиально отличаются от классического спорта. Проработка кейсов по обеспечению жизнедеятельности киберспортивного состава.

Модуль 5

Киберспортивные мероприятия для одиночных и командных игр

Общие требования к проведению международных, региональных и муниципальных соревнований по киберспорту. Федерации и ассоциации в киберспорте. Профессиональные лиги. Адаптация пространства и создание киберспортивных арен с аудиовизуальным интерфейсом, серверным интерфейсом и техническими возможностями внешнего вещания. Наблюдение и анализ киберспортивных событий на местном и национальном уровнях. Обучение составлению бюджета, планирование ресурсов и доставки, привлечение финансирования и оценка успеха киберспортивных мероприятий. Поиск спонсоров при организации спортивных турниров. Планирование и проведение single-player мероприятий. Составление бюджета, планирование ресурсов и доставки, привлечение финансирования и оценка успеха киберспортивных мероприятий. Правила организации киберспортивных соревнований на муниципальном уровне и на уровне образовательной организации. Разбор кейсов наиболее успешных ресурсных моделей киберспортивных мероприятий.

Научитесь эффективно взаимодействовать с esports -аудиторией, строить эффективный бизнес в киберспорте и получите профессию киберспортивного менеджера.

Кому больше подойдет этот курс

  • Для руководителей некоммерческих киберспортивных организаций, желающих коммерциализировать свои проекты
  • Для менеджеров региональных киберспортивных проектов, желающих вывести свой проект на федеральный и международный уровень
  • Для тех, кто хочет зайти в индустрию киберспорта, и построить бизнес и избежать ошибок на старт
  • Для тех, кто хочет построить карьеру в киберспорте, восполнить недостаток знаний экосистемы киберспорта и найти работу
  • Для руководителей и менеджеров спортивных лиг, клубов и федераций в классических видах спорта, желающих внедрить киберспорт в свою организацию
  • Для киберспортсменов, желающих монетизировать свои знания и навыки в индустрии ESports

Программа курса

  • Введение в киберспорт, основные бизнес-модели и игроки рынка

Узнаете, что из себя представляет и на чем зарабатывает киберспорт, как стать игроком на этом рынке

  • Профессия менеджера в киберспорте

Узнаете свои сильные и слабые стороны, риски и возможности как менеджера в киберспорте

  • Аудитория киберспорта: кто они и за что платят деньги

Научитесь строить отношения с аудиторией в гейминге и киберспорте

  • Создание коммерчески успешной киберспортивной команды

Узнаете все нюансы построения киберспортивной команды, деятельность которой принесет прибыль

  • Организация коммерчески успешных киберспортивных турниров и лиг

Сможете описать бизнес-модель киберспортивного турнира и найдете в ней место для вашей организации. Узнаете, как поднять уровень вашего киберспортивного турнира

  • Заработок на бродкастинге в киберспорте

Изучите организационную структуру, источники доходов и основных расходов, обзор бюджетов кибреспортивных бродкастеров

  • Работа со стримерами и контент-мейкеры в киберспорте

Узнаете, как эффективно работать с популярными стримерами и контент-мейкерами

  • Привлечение партнеров и спонсоров в киберспорте: рынок, инвентарь, ценообразование, отчетность

Научитесь искать надежных партнеров для киберспортивных проектов

  • Правовые и финансовые основы киберспортивной организации

Узнаете о правовых нюансах взаимодействия с киберспортом и научитесь оформлять на балансе организации виртуальное имущество, которое стоит реальных денег

  • Как растить кадры в киберспортивных компаниях, как собрать команду или попасть в неё. Индустрии-доноры для киберспорта и самые востребованные скиллы

Узнаете, как нанимать сотрудников в киберспортивную организацию или как найти работу в ней

  • Развитие киберспорта в регионах на примере Республики Алтай

Узнаете, как выстраивать комплексную работу в регионе с органами власти, киберклубами, учебными заведениями; как искать киберспортсменов и расширять аудиторию, где искать инвесторов.

  • Открытие и эксплуатация компьютерного клуба

Узнаете, с чего начать, открывая клуб; как оценить риски и не ошибаться при реализации проекта, как увеличивать эффективность и развивать его.

  • Детские образовательные проекты в киберспорте

Узнаете, какие задачи решают детские образовательные проекты в киберспорте и чем они могут быть полезны вашей организации

  • Взаимодействие спортивных клубов с киберспортом

Подготовите план взаимодействия вашей спортивной организации с киберспортом, изучите эффективные механизмы интеграции киберспорта в спортивные события и спортивные объекты

  • Адаптация и перестроение киберспортивного бизнеса в эпоху короновируса

Узнаете, как быстро адаптировать свой бизнес в период короновируса, чтобы остаться на плаву

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий