ТОП-6 курсов «Контент-продюсер» в 2025 году: обучение онлайн. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 4 125 ₽ / мес

Научитесь создавать фото, видео, подкасты и мультимедийные проекты. Реализуете свой проект на бумаге или в реальности. Сможете начать карьеру продюсера в крупной компании или digital-агентстве.

  • Длительность 4 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Продюсеры полностью контролируют создание digital-контента. Они собирают команду, помогают разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.

Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоёвывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли.

от 50 000 рублей — зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.

  • Маркетологам и аккаунт-менеджерам

Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.

  • Специалистам в Digital

Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.

 

Чему вы научитесь:

  • Организовывать производство разных типов контента
  • Запускать подкасты
  • Оценивать продвижение проекта
  • Разбираться в трендах индустрии
  • Отличать хороший текст от плохого
  • Работать с документами и сметами
  • Продюсировать видео
  • Давать конструктивную обратную связь
  • Выстраивать коммуникацию с командой и заказчиком

Как проходит обучение:

  • Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

  • Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

  • Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

  • Защищаете итоговый проект

И дополняете им своё портфолио.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 75 онлайн-уроков

Продюсер digital-контента. Продакшн первого проекта

  • Что такое digital-контент

Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.

  • Кто такой продюсер digital-контента

Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.

  • Как придумывать качественный контент

Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.

  • Как начать работу над проектом

Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.

  • Работа с текстом. Поиск готового контента

Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.

  • Производство фото и видео

Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.

  • Производство подкаста

Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.

  • Производство мультимедийного проекта

Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.

  • Как запустить проект

Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.

 

Коммуникация и основы управления контент-проектами

  • Деловая коммуникация

Научитесь ставить чёткие и понятные ТЗ для команды. Сможете давать конструктивную обратную связь. Поймёте, как взаимодействовать с блогерами и звездами.

  • Управление проектом

Изучите основы тайм-менеджмента для digital-продюсера. Научитесь вести проекты в Notion и BaseCamp. Сможете контролировать бюджет.

  • Административные вопросы и документооборот

Узнаете, какие документы нужно подготовить для работы с подрядчиками. Получите шаблоны для составления типовых договоров. Научитесь систематизировать информацию по проектам.

  • Работа со сметой

Поймёте, как рассчитать смету и уложиться в бюджет при реализации проекта. Научитесь планировать KPI для оценки работы.

  • Продажа проекта

Изучите принципы создания привлекательной презентации. Сможете эффектно представлять проект, готовить письмо для защиты и работать с возражениями.

  • Оценка результатов проекта

Поймёте, как и когда оценивать результаты проекта. Сможете сформулировать выводы и рекомендации.

Авторский курс «Digital-продюсер в социальных медиа» готовит специалистов, обладающих системными знаниями о работе с digital и социальными медиа: от нуля до запуска первого проекта за пять месяцев. Новичкам мы поможем войти в профессию, построить карьеру и запустить свой проект. Digital-специалистам, владельцам бизнеса и продакт-менеджерам — подскажем, как решить их проблемы, поможем найти точки роста и построим обучение вокруг реальных кейсов.

Вы сможете

  • 01

научиться структуре работы и систематизировать процессы

  • 02

актуализировать знания и получить новый опыт

  • 03

завести полезные знакомства и строить совместные проекты

 

Для кого

Этот курс точно подойдёт вам, если вы:

  • владелец бизнеса и ищете новые решения для развития своего проекта в digital
  • продакт-менеджер и ищете точки роста в онлайне
  • SMM-специалист и хотите развиваться в профессии и масштабировать свои навыки
  • новичок в digital и хотите меньше чем за полгода войти в профессию, познакомиться с лидерами рынка и найти работу по специальности или начать своё дело

 

Что даст этот курс?

  • Теория

Вы получите понимание специфики профессии и работы в digital-сфере, актуализируете знания и узнаете о трендах и прогнозах развития онлайн-рынка. Новички получат комфортный вход в профессию, специалисты проработают решения своих кейсов.

  • Практика

По сравнению с прошлым набором мы увеличили часы практики в два раза. Это значит, что почти каждое занятие будет посвящено работе с конкретными digital-инструментами и решению реальных бизнес-задач, которые могут возникнуть или уже стоят перед вами.

  • Нетворкинг

На курсе «Digital-продюсер в социальных медиа» преподают лучшие специалисты индустрии с сотнями успешных проектов. А ещё мы зовём десятки спикеров на мастер-классы и воркшопы по продажам, видеопродакшену, продюсированию, созданию медиаконтента, самопрезентации, созданию CJM и другим важным навыкам.

 

Программа обучения

  • Модуль 1. Введение. Стратегическое планирование и управление проектами
  • Модуль 2. Реализация стратегии. Работа с контентом
  • Модуль 3. Перфоманс-маркетинг и инструменты дистрибуции
  • Модуль 4. Воркшопы Facebook, Вконтакте, Яндекс.Дзен, TikTok

Интересный и качественный контент – идеальный способ завоевать аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Приглашаем получить престижную и востребованную профессию контент-маркетолога в крупнейшем учебном центре страны.

Вас ждет море практики и работы под руководством лучших преподавателей центра.

Вы научитесь:

  • писать продающие, рекламные, презентационные тексты
  • создавать картинки, мемы, коллажи
  • продвигать товар в социальных сетях
  • оценивать эффективность рекламных кампаний
  • придумывать и вести спецпроекты

В ходе обучения вы также разовьете креативное мышление, эмоциональный интеллект, получите навыки проектного управления и будете уверенно пользоваться инструментами рекламы и маркетинга.

Большая часть занятий посвящена практике: работа с кейсами, обсуждение, самостоятельные задания. После успешной итоговой аттестации вы получите диплом с указанием профессии «Контент-маркетолог».

В дипломную программу «Контент-маркетолог» входят следующие курсы:

  • Менеджер по маркетингу и рекламе (тестирование по курсу)
  • Контент-маркетинг
  • Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика (тестирование по курсу)
  • Развитие креативного мышления
  • Мастерская продающего текста (тестирование по курсу)
  • Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
  • Основы веб-аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Facebook Pixel
  • Google Analytics — увеличение эффективности веб-сайтов и рекламы
  • Управление распределёнными командами с использованием Atlassian Jira и Confluence
  • Развитие эмоционального интеллекта (EQ)
  • Итоговая аттестация (дипломные программы)

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова