Научитесь создавать фото, видео, подкасты и мультимедийные проекты. Реализуете свой проект на бумаге или в реальности. Сможете начать карьеру продюсера в крупной компании или digital-агентстве.
- Длительность 4 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Продюсеры полностью контролируют создание digital-контента. Они собирают команду, помогают разработать концепцию, воплотить её в жизнь и остаться в рамках бюджета.
Большие компании используют контент, чтобы находить общий язык с клиентами и завоёвывать их доверие. Поэтому продюсеры — одни из самых востребованных специалистов в отрасли.
от 50 000 рублей — зарплата начинающего специалиста, по данным hh.ru
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Научитесь работать с текстами, запускать подкасты и снимать ролики. Поймёте, как организовать работу над проектом и презентовать свои идеи. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в Digital.
- Маркетологам и аккаунт-менеджерам
Научитесь управлять digital-командой, запускать мультимедийный контент и вести документооборот. Поймёте, как вовремя сдавать проекты и укладываться в бюджет. Сможете найти более творческую работу.
- Специалистам в Digital
Изучите кейсы из индустрии, сможете глубже разбираться в трендах. Научитесь генерировать и предлагать свежие идеи. Прокачаетесь в профессии и увеличите свой доход.
Чему вы научитесь:
- Организовывать производство разных типов контента
- Запускать подкасты
- Оценивать продвижение проекта
- Разбираться в трендах индустрии
- Отличать хороший текст от плохого
- Работать с документами и сметами
- Продюсировать видео
- Давать конструктивную обратную связь
- Выстраивать коммуникацию с командой и заказчиком
Как проходит обучение:
- Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
- Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
- Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
- Защищаете итоговый проект
И дополняете им своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 15 тематических модулей
- 75 онлайн-уроков
Продюсер digital-контента. Продакшн первого проекта
- Что такое digital-контент
Узнаете, зачем нужен digital-контент и какие задачи можно решить с его помощью. Поймёте, как подбирать форматы и медиа под свои задачи.
- Кто такой продюсер digital-контента
Познакомитесь с профессиональной терминологией и задачами digital-продюсера. Узнаете, какие скиллы нужны специалисту и как их развить.
- Как придумывать качественный контент
Узнаете, что такое бриф и почему он так важен. Научитесь готовиться к общению с клиентами, поймёте, как получать от них фактуру для разработки контента. Сможете генерировать идеи и оценивать их.
- Как начать работу над проектом
Поймёте, как действовать после утверждения идеи заказчиком. Познакомитесь с правилами общения и способами получения материалов. Научитесь проверять жизнеспособность идеи. Узнаете, как составить тайминг и продумать риски.
- Работа с текстом. Поиск готового контента
Изучите форматы, жанры и типы текстов. Познакомитесь с критериями проверки материала. Узнаете, где искать готовый контент и как легально его использовать.
- Производство фото и видео
Поймёте, как проходит съёмка и что важно взять с собой на площадку. Узнаете, где искать локации, одежду, реквизит и участников.
- Производство подкаста
Научитесь писать сценарии выпусков и контент-план, сможете записывать джинглы и подбирать героев. Поймёте, что нужно сделать ко дню записи и как вести себя на площадке.
- Производство мультимедийного проекта
Поймёте, как контролировать создание визуала. Сможете усиливать идею за счет графики и интерактивов. Научитесь находить разработчиков для проекта.
- Как запустить проект
Научитесь заливать контент на платформы, оценивать заготовки по критериям и пользоваться аналитикой. Поймёте, почему важно тестировать проект перед запуском, и узнаете способы его продвижения.
Коммуникация и основы управления контент-проектами
- Деловая коммуникация
Научитесь ставить чёткие и понятные ТЗ для команды. Сможете давать конструктивную обратную связь. Поймёте, как взаимодействовать с блогерами и звездами.
- Управление проектом
Изучите основы тайм-менеджмента для digital-продюсера. Научитесь вести проекты в Notion и BaseCamp. Сможете контролировать бюджет.
- Административные вопросы и документооборот
Узнаете, какие документы нужно подготовить для работы с подрядчиками. Получите шаблоны для составления типовых договоров. Научитесь систематизировать информацию по проектам.
- Работа со сметой
Поймёте, как рассчитать смету и уложиться в бюджет при реализации проекта. Научитесь планировать KPI для оценки работы.
- Продажа проекта
Изучите принципы создания привлекательной презентации. Сможете эффектно представлять проект, готовить письмо для защиты и работать с возражениями.
- Оценка результатов проекта
Поймёте, как и когда оценивать результаты проекта. Сможете сформулировать выводы и рекомендации.
Авторский курс «Digital-продюсер в социальных медиа» готовит специалистов, обладающих системными знаниями о работе с digital и социальными медиа: от нуля до запуска первого проекта за пять месяцев. Новичкам мы поможем войти в профессию, построить карьеру и запустить свой проект. Digital-специалистам, владельцам бизнеса и продакт-менеджерам — подскажем, как решить их проблемы, поможем найти точки роста и построим обучение вокруг реальных кейсов.
Вы сможете
- 01
научиться структуре работы и систематизировать процессы
- 02
актуализировать знания и получить новый опыт
- 03
завести полезные знакомства и строить совместные проекты
Для кого
Этот курс точно подойдёт вам, если вы:
- владелец бизнеса и ищете новые решения для развития своего проекта в digital
- продакт-менеджер и ищете точки роста в онлайне
- SMM-специалист и хотите развиваться в профессии и масштабировать свои навыки
- новичок в digital и хотите меньше чем за полгода войти в профессию, познакомиться с лидерами рынка и найти работу по специальности или начать своё дело
Что даст этот курс?
- Теория
Вы получите понимание специфики профессии и работы в digital-сфере, актуализируете знания и узнаете о трендах и прогнозах развития онлайн-рынка. Новички получат комфортный вход в профессию, специалисты проработают решения своих кейсов.
- Практика
По сравнению с прошлым набором мы увеличили часы практики в два раза. Это значит, что почти каждое занятие будет посвящено работе с конкретными digital-инструментами и решению реальных бизнес-задач, которые могут возникнуть или уже стоят перед вами.
- Нетворкинг
На курсе «Digital-продюсер в социальных медиа» преподают лучшие специалисты индустрии с сотнями успешных проектов. А ещё мы зовём десятки спикеров на мастер-классы и воркшопы по продажам, видеопродакшену, продюсированию, созданию медиаконтента, самопрезентации, созданию CJM и другим важным навыкам.
Программа обучения
- Модуль 1. Введение. Стратегическое планирование и управление проектами
- Модуль 2. Реализация стратегии. Работа с контентом
- Модуль 3. Перфоманс-маркетинг и инструменты дистрибуции
- Модуль 4. Воркшопы Facebook, Вконтакте, Яндекс.Дзен, TikTok
Интересный и качественный контент – идеальный способ завоевать аудиторию, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Приглашаем получить престижную и востребованную профессию контент-маркетолога в крупнейшем учебном центре страны.
Вас ждет море практики и работы под руководством лучших преподавателей центра.
Вы научитесь:
- писать продающие, рекламные, презентационные тексты
- создавать картинки, мемы, коллажи
- продвигать товар в социальных сетях
- оценивать эффективность рекламных кампаний
- придумывать и вести спецпроекты
В ходе обучения вы также разовьете креативное мышление, эмоциональный интеллект, получите навыки проектного управления и будете уверенно пользоваться инструментами рекламы и маркетинга.
Большая часть занятий посвящена практике: работа с кейсами, обсуждение, самостоятельные задания. После успешной итоговой аттестации вы получите диплом с указанием профессии «Контент-маркетолог».
В дипломную программу «Контент-маркетолог» входят следующие курсы:
- Менеджер по маркетингу и рекламе (тестирование по курсу)
- Контент-маркетинг
- Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика (тестирование по курсу)
- Развитие креативного мышления
- Мастерская продающего текста (тестирование по курсу)
- Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)
- Основы веб-аналитики. Google Analytics 4, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Facebook Pixel
- Google Analytics — увеличение эффективности веб-сайтов и рекламы
- Управление распределёнными командами с использованием Atlassian Jira и Confluence
- Развитие эмоционального интеллекта (EQ)
- Итоговая аттестация (дипломные программы)