15+ лучших онлайн-курсов концепт-художника: обучение платно и бесплатно 2023-2024. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов по концепт-арту.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «Концепт-Художник (Concept Artist)» – включая трудоустройство.

Обучат рисовать на профессиональном уровне, пользоваться 3D-инструментами, работать с 2D-графикой, создавать персонажей, придумывать оригинальные идеи.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • Первый заработок через 4 месяца
  • Гарантируем трудоустройство, или вернём деньги
  • Доступ к материалам и обновлениям курса навсегда.

Концепт-художник — это специалист, который чаще всего работает в игровой или киноиндустрии и проектирует контент. Он создаёт концепты всего, что вы видите в видеоигре или анимационном фильме, разрабатывает эскизы персонажей, оружия, реквизита, транспорта, зданий, интерьеров.
Концепт-художник не просто рисует наброски, а визуально передаёт настроение, характер и предназначение персонажей и локаций. В своих изображениях он расставляет акценты так, чтобы ключевая особенность образа, предмета или пространства сразу бросалась пользователю в глаза.

Чему вы научитесь?

  • Рисовать на профессиональном уровне
    Изучите основы композиции, анатомии, перспективы и научитесь работать со светотенью. Сможете подбирать фактуры и грамотно сочетать их между собой.
  • Пользоваться 3D-инструментами
    Освоите Blender, 3D-Coat и Octane Render и сможете намного быстрее создавать основу для концепт-артов. Научитесь моделировать персонажей, ландшафтные сцены, архитектурные элементы и предметы окружения (пропсы).
  • Работать с 2D-графикой
    Узнаете, что такое китбашинг, фотобашинг и оверпейнт и как их применять, чтобы тратить меньше времени на подготовку эскизов. Сможете создавать правильные заготовки для 2D-объектов и дольше работать над финальным изображением.
  • Создавать персонажей
    Изучите продвинутую анатомию человека, рисование волос, кожных складок, мимики, деталей одежды. Отточите умение передавать характер через позу и жесты.
  • Придумывать то, чего ещё не было
    Научитесь работать с референсами и поймёте, откуда брать идеи для будущих проектов — и при этом не повторять чужие решения. «Чистый лист» больше не будет казаться таким пугающим!
  • Понимать законы индустрии
    Узнаете, как распределяются задачи и ответственность в геймдеве, научитесь работать в команде и соблюдать дедлайны. Получите лайфхаки от профессионалов.

Содержание курсов:

Вас ждут 7 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
68 тематических модулей, 450 видеоматериалов

— Основные курсы:
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 10 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.

  • Основы 2D ≈ 3 месяца
  • 2D PRO ≈ 2 месяца
  • Blender для 2D-художников ≈ 2 месяца.

— Выход на фриланс
Уже во время прохождения курса «2D PRO» вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.

— Стажировка в практической лаборатории GameBox
Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

— Специализация на выбор:
Курсы, которые определят вашу дальнейшую специализацию в профессии. Вы сможете выбрать один их них.

  • Концепт-арт в играх ≈ 3 месяца
  • Концепт-арт в кино ≈ 2 месяца.

— Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox
На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию Junior в компанию и параллельно проходить продвинутые темы.

— Дополнительные курсы:
Вспомогательные курсы, которые помогут расширить навыки. Вы можете проходить их параллельно или смотреть материалы по мере необходимости.

  • Photoshop для иллюстраторов
  • 3D для 2D-художников (без практических заданий)

— Итоговые проекты:

  • Начальный блок
    Нарисуете интерфейс, иконки, иллюстрации и персонажей для казуальных игр.
  • Продвинутый блок
    Создадите персонажей, класс персонажей, иллюстрацию и keyframe для ААА-игры или кино.

Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 49 700 ₽ или в рассрочку 8 283 р/месяц

КОРОТКО О КУРСЕ:

  1. Ты освоишь профессию концепт-художника с нуля;
  2. Научишься придумывать и рисовать концепты для игр и кино;
  3. Изучишь основы традиционного рисования;
  4. Научишься передавать не только внешнюю форму, но и суть объекта;
  5. Поймёшь разницу между академическим художником и концепт-артистом;
  6. Создашь свои первые фотобаши и 3D-драфты;
  7. Нарисуешь полный цикл концепта пропса, техники и персонажа.

ЦЕЛЬ КУРСА

  1. Рассказать «историю» посредством геометрии (визуальный язык);
  2. Нарисовать понятно и доступно, чтобы из твоего концепта сделали выразительную 3D-модель;
  3. Попасть в стиль игровой вселенной;
  4. Нарисовать несколько вариаций одной идеи;
  5. Попасть в дедлайны;
  6. Уметь выполнять описанные выше пункты много раз как конвейер по производству игрового контента.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Базовый блок

  1. Введение в концепт-арт. Что это и для чего нужно.
  2. Контраст в композиции. Ритм.
  3. Введение, базовые формы, свет. Тон.
  4. Композиция, статика-динамика. Равновесие в композиции.
  5. Построение теней.
  6. Мягкость и жёсткость силуэта. Стронг силуэт
  7. Арт-дирекшен, планирование, тайм-менеджмент.
  8. Пластический ключ.
  9. Проверочный чек-лист.
  10. Сбор и анализ референсов.
  11. Ambient acclusion.
  12. Суставы, сочленения, конструкции, переходы в дизайне.
  13. Распределение насыщенности и цветового тона.
  14. Мягкость и жёсткость силуэта. Напряжение.
  15. Виды цветовых гармоний. Цвет. Характеристики цвета.
  16. Рассеянный свет. Пасмурное освещение. Солнечное освещение.
  17. Реалистичность рендера. Из каких слоёв складывается?
  18. Воздушная перспектива.
  19. Дизайн формы. Пропс. Тектоника конструкции.
  20. Рендер материалов.
  21. Финализация. Обобщение, подчёркивание.
  22. Техники рисования. Draft tumbniles sketch.
  23. Разбор и анализ техник рисования. Сравнение техник с примером на древе развития.
  24. Реалистичность rendera. Из каких слоёв складывается?
  25. Пластика, функционал, самоподобие, эргономика.
  26. Персонажный блок
  27. Базовая анатомия, болванка.
  28. Позинг.
  29. Дизайн персонажа.
  30. Болванка для обрисовки.
  31. Стилизация, преувеличение.
  32. Дизайн костюма.
  33. Дизайн лица. Эмоции: агрессивность, доброта.
  34. Основы традиционного рисования и живописи
  35. Как пользоваться карандашом. Примитивы.
  36. Материалы для рисования, инструменты.
  37. Композиция в натюрморте: ошибки и правила.
  38. Общее и частное: обобщённый взгляд.
  39. Рисование, построение, срисовывание.
Стоимость: 330 000 ₽ в год

Результат обучения


Знание и понимание процесса:

  • Уметь рисовать геометрию/технику/органику;
  • Знать анатомии человека/животных (уметь интерпретировать их);
  • Уметь рисовать в различных стилях/техниках;
  • Уметь быстро рисовать (очень быстро);
  • Знать и использовать законы композиции;
  • Знать и использовать законы гармонизации цветов;
  • Знать и использовать пластические и ритмические приемы;
  • Понимать стили и структуру проектов.


Профессиональные навыки и умения:

  • Уметь создавать/осваивать производственный пайплайн;
  • Понимать и углублять поставленные задачи;
  • Уметь создавать дизайн в соответствии с поставленной задачей;
  • Уметь анализировать/сравнивать/улучшать свою и чужую работу;
  • Уметь выдавать множество вариантов решения одной задачи;
  • Уметь создавать привлекательную картинку (рендер).


Навыки и умения общего характера:

  • Уметь иметь потребность постоянно самообучаться;
  • Уметь создавать и использовать визуальную библиотеку;
  • Уметь общаться и работать в команде художников;
  • Уметь общаться и работать с другими командами (3D, аниматоры и т.д.);
  • Уметь оформить свою работу;
  • Уметь презентовать себя и свою работу.

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

БЛОК 1. ВВЕДЕНИЕ В CONCEPT ART

  • Что должен знать и уметь концепт артист;
  • Роль и задачи концепт артиста;
  • Творческое мышление и рисунок;
  • Современные техники Концепт арта;
  • Отличие рисования для себя и для заказчика;
  • Способы развития восприятия и наблюдательности

БЛОК 2. КОНЦЕПТ АРТ ОКРУЖЕНИЯ (ENVIRONMENT DESIGN)

Приступаем к работе

  • Особенности создания концепт-арта для экстерьера и интерьера;
  • Рисунок по воображению;
  • Сторителлинг, настроение, «главный герой» — доминанта;
  • Инструменты Photoshop’а, создание удобных кистей, custom tools;
  • Разработка композиции. Законы и правила композиции;
  • Типы перспективы и приемы построения сложных форм, теней и отражений;
  • Техники и приемы работы со светом. Передача характера окружения с помощью света.


Как создать мир в который поверят

  • Ключевые референсы, мудборд, цвет — в т.ч. цветовые схемы, зависимость палитры от времени суток и погодных условий;
  • Особенности работы со светом в экстерьере и интерьере: свет от открытых источников; свет от скрытых источников; свет из окна; рисунок теней в композиции;
  • Ключевые приемы создания правдоподобной картинки.


Фотобашинг и мэттпэйнт

  • Работа с фотореференсами и текстурами;
  • Разбор фотографий на элементы и использование их в концепт арте;
  • Сведение по цвету, layer blending options, дисторты, сведение по цвету: levels, curves, vibrance;
  • Постэффекты и правила работы с ними.


Введение в 3D для концепт арта

  • Блокинг, лайтинг, рендеринг;
  • Что такое пассы и как их использовать;
  • Линзовые и оптические эффекты, глубина резкости;
  • Обзор вспомогательных программ.


Прорисовка и детализация

  • Использование текстур в экстерьере и интерьере;
  • Vanishing point tool;
  • Финализация, цветокоррекция, добавление пост-эффектов.

БЛОК 3. КОНЦЕПТ-АРТ ПЕРСОНАЖА (CHARACTER DESIGN)

Приступаем к работе

  • Понимание характера персонажа;
  • Конструкция персонажа;
  • Набросок и его влияние на развитие цельного видения персонажа. Виды набросков: линия и пятно;
  • Что такое художественный образ;
  • Восприятие пространства, движения и формы;
  • Целенаправленное наблюдение;
  • Рисование по наблюдению;
  • Визуальная библиотека художника. Работа с референсами, мудборд;
  • Композиционный замысел в рисунке;
  • Техника фотобаша в концепт-арте персонажа;
  • Выбираем цвет персонажа.


Общий силуэт / голова персонажа

  • Свет и форма, пропорции лица человека;
  • Принцип изображения формы;
  • Разделение света и тени. Падающие тени. Полутень. Смыкающиеся тени.


Работа со светом

  • Фронтальный свет;
  • Контурный свет;
  • Контражур;
  • Свет снизу;
  • Отраженный свет;
  • Прожекторный свет;
  • Цветовые зоны лица.


Выразительная динамика/эмоции на лице персонажа

  • Как работает мимика;
  • Индивидуальность в передаче эмоций. Характерная мимика персонажа;
  • Степень реалистичности и утрированности;
  • Про волосы/ линия волос на границе со лбом и другие проблемы с этой сложной фактурой.


Общий силуэт/ фигура персонажа

  • О пропорциях тела человека;
  • Функциональность персонажа;
  • Конструкция персонажа;
  • Различия в деталях и конструкции у человека, робота, полуживотного-получеловека.


Выразительная динамика в движении тела персонажа

  • Динамика и статика;
  • Особенности построения персонажа от его специфического движения;
  • Разработка нескольких поз и стадий движения для понимания механики персонажа;
  • Характеристика модели при различных положениях;
  • О выразительности рук;
  • Про складки на одежде.

БОНУСНЫЕ ЗНАНИЯ: ХИТРОСТИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ, СОВЕТЫ, САМОРАЗВИТИЕ

  • Техника правильной презентации финального концепт арта заказчику (супервайзеру/режиссеру и т.п.);
  • Приемы и секреты повышения скорости работы;
  • Правила организации работы художника по концептам;
  • Алгоритм дальнейшего саморазвития;
  • Поиск работы в качестве художника по концептам;
  • Структура и оформление портфолио;
  • Узкая специализация или генералист.

Программа курса

  1. Вводное занятие: организационные моменты обучения.
  2. Работа со стадиками: как к ней подходить, почему это важно и фокусы внимания.
  3. Генерация идей: работа с шейпами, плановостью, воздушной перспективой и кастомными кистями. Способы ускорения процесса.
  4. Пейзаж с элементами архитектуры: пайплайн создания городского пейзажа с использованием перспективной сетки.
  5. Фотобаш.
  6. Теоретическая лекция о дизайне окружения в стиле fantasy. Создание проработанного атмосферного скетча в Fantasy сеттинге.
  7. Теоретическая лекция о дизайне окружения в стиле sci fi. Создание проработанного атмосферного скетча в sci fi сеттинге.
  8. Работа с мультяшным интерьером. Принципы и приемы стилизации. Создание проработанного скетча мультяшного интерьера.
  9. Создание концепта интерьера в SCI-FI сеттинге
  10. Создание концепта интерьера в Fantasy сеттинге
  11. Курсовая работа.
    Самостоятельная разработка 2-х концептов окружения (интерьера и экстерьера) со всеми стадиями и оформление их в презентацию.

Отзывы на сайте.

Стоимость: разная стоимость

Курс по созданию концепт-арта окружения с использованием инструментария 3D-софта. Прохождение курса включает в себя просмотр онлайн-лекций, выполнение практических заданий и индивидуальные фидбеки от ментора.

 

За 3 месяца обучения вы изучите техники и приемы для быстрой и качественной работы концепт-художника по окружению для игр, кино, рекламы и синематиков. Итогом обучения станет финальный дизайн сцены в стилистике для вашего портфолио.

 

Авторские курсы от практикующих концепт-художников для новичков и специалистов, которые хотят прокачать свои навыки. Мы даем студентам полные знания — от поиска идей, зарисовки скетчей, до финализации и рендера концептов. Учись, практикуй, прислушивайся к рекомендациям ментора, и ты сможешь создать профессиональные концепты для CG, кино и рекламы.

 

Преподаватели курса:

НИКОЛАЙ МУРЕНЕЦ
Учился в академии дизайна и искусств на специальности графика. Работал концепт-артистом и иллюстратором на студиях (Amrita Studio, Artifical Core, N-iX) и фрилансе с 2017 года. В данный момент занимает должность Сoncept Artist в компании Plarium.
В арсенале Николая знания программных пакетов Adobe (Ps, Ai, Id, Ae, Lr, etc.), а также, Blender, 3D-Coat, Substance Painter, ZBrush, Marmoset Toolbag 3, Marvelous Designer, 3ds Max.

 

СТАНИСЛАВ ИЛЬЯШЕНКО
Преподает рисунок и анатомию более 10 лет. Рисованием увлечен с детства, закончил магистратуру в ХДАДМ на отделении портретно-жанровой композиции. Сейчас работает Freelance Concept Artist, Illustrator на проекте Nightfell RPG.

ТЕХНИКИ: ЦИФРОВОЙ РИСУНОК, MATTE PAINTING, PHOTOBASHING, 3D, KITBASH И VR


Курс цифрового рисунка подходит как новичкам, так и профессионалам, которые хотят овладеть новыми 2D и 3D инструментами и проработать все уровни подхода к изображению чего угодно.

Множество CG художников начального и продвинутого уровня, иллюстраторов, композеров кино, моушн дизайнеров, архитекторов и даже начинающих 3D художников и 3D визуазизаторов прошло этот курс! 

На курсе Вас будут ждать:

  • 12 лекционных и 12 практических занятий в виде вебинаров + доп. лекции к вебинарам в зависимости от количества информации (разбиваю ее на блоки, добавляю новую)
  • огромный 3D блок с лекциями по 14ти пакетам в 9ти связках
  • обширная библиотека материалов (схемы, вдохновение, доп. видео и лекции, кисти, шейпы, флари и многое другое)
  • ссылки на литературу и ресурсы по теме недели
  • бессрочный доступ на закрытый discord сервер с кучей полезного, разбитого по удобным категориям. На сервере вас так же ждут предложения о работе и весьма дружелюбное коммьюнити моих учеников, которые помогают друг другу, дают полезные советы и устраивают внутренние челленджи.
  • поддержка преподавателя 24/7, можете писать мне любые вопросы

 

Программа:

Неделя 1

Вводное занятие. Подготовка, порядок, скорость. Референсы. Композиция. 

Цифровая графика в Photoshop и Alchemy: взглянем на создание композиций с помощью нестандартных инструментов, уйдем из зоны комфорта и таким образом расширим круг генерации идей.

История и стили Matte Painting. Профессия художника в индустрии игр, кино и рекламы.

Неделя 2

Тон. Разделение планов. Правила хорошего тона. Тоновые ключи.

Закрепим навыки работы с инструментами из первой недели, применим новые. Используем тон не только как разделитель планов, но и как элемент управления эмоциями зрителя.

Неделя 3

Свет.

Конкретные не «по учебникам» инструкции, как изобразить реалистичный свет в Photoshop. 

 

Неделя 4

Материал. Текстура. Создание Photobash изображений с нуля.

Matte Painting по готовой композиции.

 

Неделя 5

Цвет. Уровень 1. Matte Painting.

 

Неделя 6

Цвет. Уровень 2. Matte Painting.

 

Неделя 7

Цвет. Уровень 3.  Matte Painting.

Неделя 8

Спецэффекты или FX. Промежуточная аттестация, подготовка к 3D блоку.

Неделя 9

Обзор 3D софта и выбор связки 3D пакетов для курсовой работы.

Maya / 3dsMax / Blender / Zbrush / 3DCoat / Sketchup + Octane (Standalone или под Blender) / Keyshot / Unreal Engine 4 / Eevee

VR: Medium, Gravity Sketch, Blocks, Masterpiece VR. Быстрая генерация 3D персонажей в различных пакетах (DAZ 3D, Design Doll и т.п)

Неделя 10

Моделинг и рендер в выбранной 3D связке. Создание продвинутых материалов, фотосканы.

Неделя 11

Сборка и полишинг курсовой в Photoshop, несколько вариантов финальных работ и лекций по этой теме. Matte Painting.

Неделя 12

Портфолио, поиск работы, ценообразование.

Фидбек по курсовой, оценка и анализ роста каждого ученика. Советы по дальнейшему саморазвитию. 

Бонусная лекция и материалы.

 

Блок 3D для 2D художника

ПРОГРАММЫ: PHOTOSHOP, 3D-COAT, ZBRUSH, BLENDER, SKETCHUP, MAYA, 3DS MAX, KEYSHOT, OCTANE (STANDALONE AND FOR BLENDER), UNREAL ENGINE, GRAVITY SKETCH, MASTERPIECE VR, BLOCKS, MEDIUM.

Стоимость: разная стоимость

Курсы Цифровой художник включают много направлений. Выбор большой:

  • скетчинг для старта: обучение линии, перспективе, построению и композиции;
  • курсы графического дизайна:2D, 3D-основы;
  • портрет карандашом: стилизованный и реалистичный;
  • курсы графического дизайна, СПб: работа в 2D, 3D-редакторах, рисование на уровне профи цветными карандашами;
  • базовые CG-навыки: предметы, персонажи «под ключ»;
  • концепт-арт: основы дизайна персонажей, предметов.

 

Преимущества нашей школы рисунка:

  • школа цифровой графики работает больше 6 лет и имеет тысячи благодарных выпускников;
  • студенты проходят обучение в теплой творческой атмосфере;
  • в процессе прохождения курса создают портфолио;
  • гибкая система оплаты, абонементы на 3, 6, 12 месяцев;
  • курсы цифровой живописи онлайн и оффлайн;
  • творческие наставники с профильным образованием, у которых легко, интересно учиться;
  • грамотные программы, ориентированные на подготовку иллюстраторов книг, комиксов, создателей игр, художников, рисующих в свое удовольствие.
Стоимость: Дизайн-библиотека из 65 курсов 1984 ₽ в месяц или 4970 ₽ в год

Студенты научатся техническим приемам работы в Photoshop, которые позволят ускорить работу над изображением. Также познакомятся с техникой photobash и matte-painting.


КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС

  • иллюстраторам;
  • концепт-художникам;
  • дизайнерам;
  • 3D-художникам;
  • всем, кому не хватает знаний в области создания атмосферной реалистичной графики.

 

ПРОГРАММА КУРСА

  1. Подготовка референсов и мудборда для будущего Keyframe.
  2. Быстрые черновые эскизы экшн-сцены. Эскиз композиции.
  3. Построение перспективной сетки на базе фотографии. Определение планов в композиции.
  4. Работа с задним планом на базе фотографий с использованием основных инструментов Photoshop: Pen Tool, Smudge tool, Blending options, Blending modes.
  5. Объяснение основного принципа техники photobash. Разбор инструментов: Clipping mask, Levels/Curves, Transform (Warp, Puppet warp, liquify), Clone stamp.
  6. Знакомство с функцией 3D в Photoshop. Поиск, импорт и редактирование 3D-модели. Настройка света и камеры.
  7. Интеграция 3D-рендера в фон. Разбор инструментов: Dodge/Burn, Light/Dark.
  8. Overpaint & adding details. Рисование поверх фототекстур. Работа с мелкими деталями. Разбор инструментов: работа с кистями, Masking.
  9. Финальная обработка Keyframe. Добавление спецэффектов: дождь, частицы, искры, свет. Цветокоррекция и добавление эффекта линзы. Хроматические аберрации и эффект размытия. Добавление зерна пленки.

ДЛЯ КОГО

  • Для опытных художников и профессионалов CG.
  • Для тех, кто хочет прокачать навыки концепт-арта.
  • Для иллюстраторов и комиксистов.
  • Для тех, кто хочет пополнить портфолио эффектным проектом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Подготовка к работе в геймдеве.
  • Обучение концепт-арту для игровой индустрии.
  • Индивидуальный подход к каждому студенту в зависимости от навыков.
  • Подробный и обстоятельный фидбек от куратора.
  • Насыщенная программа, результат которой — готовая работа для портфолио.

ПРОГРАММА КУРСА

ДЕНЬ 1

Поиск идеи.
Работа с концепцией, подборка материалов.
Скетчинг.

ДЕНЬ 2

Скетчи фигуры.
Разработка ракурсов.
Работа с дизайном.

ДЕНЬ 3

Работа с костюмом, атрибутикой, деталями.

ДЕНЬ 4, 5

Освещение, материалы.
Финальная доработка.

Стоимость: разная стоимость

КОНЦЕПТ-АРТ — курс для тех, кто хочет научиться придумывать и воплощать в жизнь оригинальные концепты, найти свой уникальный стиль и начать мыслить, как концепт художник.

На курсе ты изучишь различные способы генерации идей и их подачи, научишься упрощать и усложнять дизайн, стилизовать и гипертрофировать, а главное — научишься не перерабатывать чужое, а придумывать своё.

Стоимость: бесплатно

В рамках лекции рассматриваем: — что такое концепт-арт, отличия от иллюстрации и какие задачи решает;

Как начать обучение

После оплаты курса вы получаете доступ к личному кабинету и начинаете обучение. Так же, доступен вариант самостоятельного обучения по видеоурокам.


Запишитесь на курс

Выберите формат обучения и произведите оплату. Вам на почту придёт письмо с чеком и инструкцией для доступа к курсу.


Смотрите видеоуроки

Войдите в личный кабинет по ссылке в письме и начинайте обучение. Смотрите видеоуроки и выполняйте домашние.


Работайте над ошибками

Присылайте свои работы на проверку, задавайте вопросы и получайте исчерпывающие ответы.

Программа интенсива

День 1

  1. «Введение в концепт-арт: персонаж, окружение, предмет»
  2. Что такое концепт арт и каковы его правила
  3. На какие вопросы должен отвечать успешный концепт
  4. Значимость в мире, основные вариации и применение
  5. «Концепт персонажа»
  6. Работа с референсами
  7. Уход от стереотипов и клише, генерация своих идей
  8. Передача характера и настроения посредством позы, форм и цвета

День 2

  1. «Концепт окружения»

  2. Коппозиция: ее основы, дельные советы и хитрости
  3. Перспектива: виды, способы построения и преимущества
  4. Погружение в среду через свет и тень, цвет, пересечение, воздействие и эффекты
  5. «Концепт объекта»
  6. Основные принципы работы
  7. Способы построения
  8. Отличительные черты, придающие индивидуальность и узнаваемость

 

Что вы узнаете

  • Что такое концепт-арт и чем он отличается от «красивой картинки»
  • Этапы создания концепта
  • Основные ошибки начинающих
  • Как работать с референсами
  • Преимущество работы в Photoshop
  • О материалах и техниках для создания концепт-арта
  • О постобработке
  • О работе с формой и цветом

Программа обучения

  • Знакомство
  • Что такое концепт арт, его основы и применение в кино/играх. Отличия концепт-арта от иллюстрации. Направления в концепт-арте (environment concept-art/character concept-art/key-frames/creature design)
  • Пайплайн концепт-художника: что, зачем? Основные ошибки в пайп-лайне. Какие программы необходимы концепт художнику.
  • Важность традиционного рисунка. Галереи для вдохновения, сайты с полезной информацией для работы.
  • Работа с референсами, создание собственной библиотеки референсов.
  • РИД 1. СКЕТЧИНГ. Поиск идеи с помощью различных инструментов: от традиционных материалов до digital. Анализ и разбор работ мастеров для тренировки.
  • Работа с тамбнейлами, шейпами и паттернами. Создание собственной библиотеки шейпов, паттернов. Поиск идеи для персонажа, работа с силуэтом. Поиск идеи и композиции для окружения, работа с шейпами.
  • Скетчинг в Zbrush. Базовые приемы в Zbrush для концепт-арта. Как и когда нужно использовать 3D в концепт-арте.
  • Базовый рендер в Keyshot.
  • РИД 2. Фотобаш. Использование фото текстур, работа с текстурами, текстурными кистями, доработка и детализация эскизов в Ч/Б
  • РИД 3. Работа с цветом, слоями наложения.
  • РИД 4. Детализация, финальный рендер
  • Пост обработка и оформление концепт-арта.
  • Работа с заказчиками, как лучше вести проект. Фриланс, как бизнес, оформление своего портфолио. Поиск заказов, свое продвижение.
  • Завершение, ответы на вопросы.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Ярославль, Оренбург, Симферополь, Липецк, Нижневартовск, Каспийск, Люберцы, Новочеркасск, Новороссийск, Красногорск, Екатеринбург, Ульяновск, Красноярск, Псков, Махачкала, Раменское, Улан-Удэ, Назрань, Калининград, Челябинск, Майкоп, Северодвинск, Златоуст, Пенза, Ростов-на-Дону, Серпухов, Казахстан, Магнитогорск, Обнинск, Саратов, Киров, Волгоград, Минск, Санкт-Петербург, Краснодар, Абакан, Тверь, Сургут, Москва, Кисловодск, Тольятти, Беларусь, Волгодонск, Томск, Брянск, Севастополь, Сызрань, Петропавловск-Камчатский, Энгельс, Домодедово, Череповец, Стерлитамак, Щёлково, Одинцово, Астрахань, Пятигорск, Петрозаводск, Хабаровск, Благовещенск, Якутск, Курган, Орёл, Чита, Долгопрудный, Воронеж, Дзержинск, Братск, Невинномысск, Шахты, Иркутск, Сыктывкар, Курск, Дербент, Миасс, Коломна, Владимир, Саранск, Таганрог, Тюмень, Орехово-Зуево, Нижний Новгород, Мытищи, Балаково, Химки, Архангельск, Первоуральск, Владивосток, Грозный, Уссурийск, Самара, Тамбов, Березники, Рыбинск, Копейск, Волжский, Комсомольск-на-Амуре, Ижевск, Норильск, Новый Уренгой, Мурманск, Южно-Сахалинск, Рязань, Набережные Челны, Хасавюрт, Новокузнецк, Нефтекамск, Альметьевск, Батайск, Балашиха, Смоленск, Казань, Йошкар-Ола, Находка, Ангарск, Кострома, Электросталь, Нефтеюганск, Пермь, Кызыл, Уфа, Омск, Вологда, Бийск, Ковров, Прокопьевск, Владикавказ, Сочи, Орск, Новомосковск, Армавир, Кемерово, Рубцовск, Керчь, Барнаул, Королёв, Новосибирск, Иваново, Тула, Каменск-Уральский, Нижнекамск, Белгород, Салават, Великий Новгород, Черкесск, Нижний Тагил, Чебоксары, Калуга, Старый Оскол, Подольск, Ставрополь, Новочебоксарск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий