- 1 место. Курс «Медиапланирование» — Skillbox
- 2 место. Курс «Медиапланирование» — MyAcademy
- 3 место.Курс «Медиапланирование. Повышение квалификации» — MBS
- Курс «Веб-аналитика и медиапланирование» — Coursera
- Курс «Современное медиапланирование» — Александр Назайкин
- Курс «Медиапланирование » — First Media School
- Курс «Реклама и связи с общественностью» — НИУ ВШЭ
Подборка бесплатных и платных обучающих онлайн-курсов по медиапланированию для начинающих с нуля и продвинутых.
- Длительность 3 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Digital-специалистам
Научитесь работать с офлайн-каналами для рекламы. Расширите спектр навыков и сможете претендовать на повышение до менеджера трафика или медиапланера. - Бренд-менеджерам
Поймёте, как привлекать трафик и продвигать бренды с помощью офлайн-рекламы. Улучшите результаты работы и сможете увеличить свой доход. - Новичкам
Узнаете, как устроен рынок офлайн-рекламы. Научитесь искать данные об эффективности площадок и подбирать каналы для продвижения. Получите хорошую базу для старта карьеры в медиа.
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать стратегию
Сможете выбирать стратегию размещения рекламы, ориентируясь на сезон, поведение аудитории и действия конкурентов. - Выбирать тактику размещения
Изучите особенности планирования в каждом офлайн-канале. Сможете выбирать выгодные форматы рекламы, опираясь на медиапоказатели. - Планировать рекламный бюджет
Узнаете, из чего формируется стоимость офлайн-размещения. Научитесь эффективно распределять финансы и сможете избежать лишних трат. - Анализировать поведение аудитории
Сможете построить карту пути клиента. Поймёте, какие офлайн-каналы наиболее интересны аудитории, чтобы сделать на них акцент. - Строить медиапланы
Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Поймёте, как свести все в единый документ и посчитать суммарный охват кампании. - Оценивать эффективность кампании
Изучите основные показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.
Содержание курса
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
8 тематических модулей, 52 онлайн-урока
- Основы медиапланирования
Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах. - Архитектура кампании
Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов. - Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ
Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement. - Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио
Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы. - Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса
Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования. - Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home
Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы. - Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor
Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки. - Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании
Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований. - Дипломный проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах
Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.
Программа строится на базовых принципах образования в сочетании с современными методиками. Курсы для медиапланеров состоят из теоретического и практического блоков. Такая форма является, с одной стороны, традиционной, с другой – наиболее эффективной.
Курсы включают лекции и тренинги составления медиаплана. Признанные специалисты отрасли поделятся своими знаниями и ответят на все интересующие вопросы.
По окончании курса нами выдается сертификат и диплом.
Продолжительность — 18 академических часов.
В результате обучения Вы:
- изучите инструмент сравнения эффективности различных видов рекламных носителей и выбора оптимальных вариантов
- научитесь составлять MediaMix
- получите информацию и методы оперативной оценки эффективности каждого действия или бездействия, позволяющие оптимизировать рекламные расходы
- сможете работать с различными объемами бюджетов
- овладеете специализированной терминологией.
Курс дает полное представление об инструментах интернет-маркетинга, направленных на повышение эффективности интернет-рекламы. Он включает в себя три основных блока:
- «Веб-аналитика»,
- «Юзабилити»
- «Медиапланирование».
Вы научитесь:
- оценивать отдачу от рекламных каналов с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики
- выявлять проблемы сайта, снижающие конверсию трафика в заказы
- делать сайт более удобным и полезным
- прогнозировать результат по каждому рекламному каналу и принимать обоснованные решения о
- распределении маркетингового бюджета.
Программа курса:
- Модуль 1
Вы научитесь оценивать отдачу от рекламных каналов с помощью Google Analytics и Яндекс.Метрики - Модуль 2
Вы научитесь выявлять проблемы сайта, снижающие конверсию трафика в заказы - Модуль 3
Вы научитесь делать сайт более удобным и полезным - Модуль 4
Вы научитесь прогнозировать результат по каждому рекламному каналу и принимать обоснованные решения о распределении маркетингового бюджета.
Лекции:
- Введение в курс «Современное медиапланирование»
- Понятие современного медиапланирования
- Исходные данные для медиапланирования
- Эффективный охват аудитории
- Эффективная частота
- Интенсивность размещения рекламы
- Вес рекламы в медиапланировании
- Процесс медиапланирования
- Изучение исходных данных
- Выбор рекламного носителя
- Выбор основных параметров
- Создание блок-схемы
- Оформление (вид) медиаплана
- Оптимизация, согласование и реализация медиаплана
- Анализ и коррекция медиаплана
- Полезные ссылки
- Словарь терминов медиапланирования
- Задачи и ответы по курсу
- Проверочные вопросы.
Курсы:
- Медиапланирование
(очный онлайн курс)
подготовка медиапланеров для лучших рекламных агентств
длительность: 6-8 месяцев. - Медиапланирование
(дистанционный заочный курс)
для маркетологов и менеджеров по рекламе
длительность: 3 месяца. - Эконометрика
(длительность: 1 месяц)
прогноз и оценка эффективности рекламных кампаний для агентств и маркетологов
- WEB аналитика с нуля
(длительность: 1 месяц)
повышение эффективности сайта для начинающих.
Дисциплина направлена на получение базовых знаний по медиапланированию и практическое применение знаний для подготовки медиа стратегии для бренда.
В результате освоения дисциплины студенты будут:
знать:
- ключевые понятия теории медиапланирования;
- этапы процесса планирования; особенности медиапланирования в цифровых медиа и реализации диджитал инструментов в оффлайн среде;
уметь:
- оценить отбор носителей рекламы с учетом целевой аудитории;
- составить медиаплан и выполнить оценку его эффективности;
- осуществить оптимизацию медиаплана;
владеть:
- исследовательским инструментарием, который используется в процессе медиапланирования;
- навыками работы с профессиональным программным обеспечением и индустриальными базами данных;
- приемами и принципами составления медиапланов и их оптимизации, основанной на конкретно заданных параметрах.
Содержание:
Тема 1. Понятие медиапланирования и его роль в системе коммуникаций
Понятие медиапланирования. Роль медиапланирования в современном рекламном процессе. Появление медиапланирования и развитие рекламных коммуникаций и СМИ. Выделение медиапланирования и медиаисследования в самостоятельные дисциплины
Тема 2. Основные термины и определения медиапланирования. Медиа-бриф.
Основные термины, используемые в медиапланировании: рейтинг, индекс соответствия, охват, частота; стоимость пункта рейтинга и т.п. Медиа-бриф: основные элементы, цель, анализ, процедура дебрифа.
Тема 3. Развитие российского медиарынка.
Медиаагентства: определение, структура, функции, история развития. Основные мировые и российские рекламные группы, лидирующие медиаагентства.
Тема 4. Исследования в рекламной деятельности.
Развитие рынка медиаизмерений в России. Исследовательские компании на российском и международном рекламных рынках, их программные продукты. Качественные и количественные исследования, примеры. Методические аспекты медиаисследований. Исследовательская компания Mediascope как основной поставщик индустриальных данных
Тема 5. Медиастратегия.
Понятие «медиастратегия», основные этапы ее разработки.
Тема 6. Анализ конкурентов.
Значение анализа стратегии конкурентов при разработке стратегии кампании; основные этапы; значение целевой аудитории при разработке эффективной стратегии.
Тема 7. Анализ аудитории.
Сегментация как основной инструмент определения целевой аудитории бренда. Построение социально-демографического и психографического портрета ЦА. Анализ медиапредпочтений представителей ЦА, определение оптимального медиамикса на примере конкретного кейса
Тема 8. Специфика планирования в отдельных СМИ.
Принципы выбора отдельных каналов, программ, изданий и т.д. Ценообразование в СМИ, разработка медиаплана для выбранного бренда с применением профессионального программного обеспечения
Тема 9. Оценка эффективности рекламной кампании.
Основные этапы оценки эффективности кампании, методики, подходы, показатели, необходимые условия.
Тема 10. Оптимизация медиаплана
Основные подходы к оптимизации медиаплана, критерии и алгоритмы оптимизации, использование ручной и машинной оптимизации на конкретных примерах
Тема 11. Планирование цифровых СМИ.
Отличительные особенности продвижения в цифровой среде. Ключевые медиа статистики. Построение профиля посетителей сайтов, принципы подбора Интернет-площадок для размещения.
Тема 12. Реализация диджитал инструментов в оффлайн среде
Обзор существующих и передовых возможностей интеграции цифровых инструментов продвижения в оффлайн коммуникацию.