ТОП-4 курса менеджера по развитию бизнеса [2022]: обучение онлайн

Подборка бесплатных и платных обучающих онлайн-курсов менеджера по развитию бизнеса для начинающих с нуля и продвинутых.

Стоимость: 37 485 ₽ или рассрочка на 12 месяцев – 3 124 ₽ / мес
  • Длительность – 3 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Практические занятия
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Менеджерам и директорам по продажам
    Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании.
  • Маркетологам и бренд-менеджерам
    Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход.
  • СЕО, управляющим малым бизнесом
    Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.

Чему вы научитесь:

  • Проводить аудит бизнеса
    Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития.
  • Исследовать рынок
    Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов.
  • Презентовать гипотезы
    Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой.
  • Оценивать эффективность каналов продвижения
    Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик.
  • Тестировать гипотезы
    Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения.
  • Проводить переговоры
    Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
12 тематических модулей, 36 онлайн-занятий

  1. Введение в бизнес-девелопмент
    Вы поймёте, кто такой new biz менеджер и biz dev директор, чем он занимается и какими компетенциями обладает. Изучите основные модели развития бизнеса.
  2. Внутренний аудит бизнеса
    Вы научитесь оценивать текущее состояние компании и определять зоны её развития. Узнаете, как оценивать продукты и услуги, проводить CustDev и анализировать готовые исследования.
  3. Исследование рынка
    Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.
  4. Нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Оценка их эффективности
    Вы научитесь находить нестандартные каналы продвижения и лидогенерации. Сможете определять их эффективность при помощи метрик.
  5. Формирование гипотез
    Вы поймёте, что такое гипотеза и чем она отличается от идеи. Узнаете, на основе чего создавать гипотезы и как их оценивать. Научитесь прогнозировать эффективность гипотезы и оценивать риски.
  6. Взаимодействие с внутренней командой и аутсорсом
    Вы научитесь презентовать гипотезы. Узнаете, как реагировать на возражения со стороны команды. Изучите варианты распределения зон ответственности в коллективе.
  7. Прогноз эффективности гипотезы и TimeLine проекта
    Вы сможете рассчитать основные показатели бюджета и оценить стоимость внедрения гипотезы. Научитесь составлять TimeLine проекта и прогнозировать его прибыль и окупаемость.
  8. Упаковка прототипа для тестирования
    Вы узнаете, что такое MVP и для чего он нужен в проекте. Научитесь формулировать УТП. Изучите основные принципы визуального оформления прототипа и структурирования текстов. Сможете грамотно оформить прототип для презентации команде и потенциальным клиентам компании.
  9. Тестирование гипотезы и оценка результата
    Вы поймёте, как оценить потенциал гипотезы с помощью разных моделей тестирования.
  10. Ведение переговоров
    Вы узнаете, как эффективно подготовиться к переговорам. Научитесь выбирать тактику и стратегию коммуникации. Освоите принципы аргументации. Познакомитесь с основными трендами и типичными ошибками ведения переговоров.
  11. Работа с текущими клиентами
    Вы поймёте, как выявлять потенциал текущих клиентов и повышать их лояльность. Сможете найти способы увеличения среднего чека по текущим проектам.
  12. Навыки устной презентации
    Вы изучите принципы убедительной речи и сможете сделать своё выступление эффектным и запоминающимся.
  13. Итоговый проект. Гипотеза развития бизнеса
    Вы проанализируете бизнес на основе учебного кейса или собственного проекта. Определите его точки роста и развития, сформулируете и упакуете гипотезу, составите прогноз её эффективности. Научитесь работать с полным циклом гипотезы по развитию бизнеса: от формулирования до оценки результатов. Сможете использовать кейс в резюме.

Менеджер по развитию бизнеса участвует в разработке стратегии развития компании с фокусом на увеличение прибыли, построение эффективной системы продаж и дистрибуции бренда как с использованием текущей клиентской базы, так и путем привлечения новых клиентов; проводит анализ, согласование и расширение ассортиментной матрицы, определяет целевые категории товаров для расширения ассортимента; проводит анализ продаж с последующей инициацией и контролем за реализацией рекламных и промо активностей.
Занимается подготовкой коммерческих предложений, согласовывает коммерческие условия; принимает участие в разработке маркетинговых и трейд маркетинговых акций для увеличения продаж; составляет прогноз продаж в долгосрочной перспективе; разрабатывает и поддерживает в актуальном состоянии базу данных клиентов; собирает всю доступную информацию о рынке, клиентах и конкурентах.

Навыки:

Думать: Теоретические навыки

  • Анализ рынка и внешней среды
  • Бренд стратегия
  • Маркетинговая стратегия
  • Маркетинговые и продуктовые KPI
  • Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  • Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  • Экономика предприятия
  • Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций

Делать: Профессиональные навыки

  • Финансовое моделирование
  • Создание и развитие клиентского портфеля
  • Полный цикл работы с клиентом
  • Ценообразование, бюджетирование
  • Презентации и коммерческие предложения
  • Маркетинговые и рекламные активности
  • Продуктовый маркетинг

Действовать: Личностные качества

  • Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  • Профессиональная коммуникация
  • Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  • Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  • Личная ответственность за результат
  • Выработка и принятие управленческих решений
  • Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  • Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  • Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  • Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня.
Стоимость: 65 000 ₽ – 68 000 ₽

За 4 месяца обучения по 5–7 часов в неделю вы освоите навыки управления и научитесь:

  • Расставлять приоритеты
    Вы будете ставить цели и следить за прогрессом команды. Научитесь работать с ожиданиями ваших коллег и узнаете, как доносить до сотрудников сложные решения.
  • Оптимизировать процессы подразделения
    Научитесь оценивать эффективность своего подразделения для компании в целом. Поймёте, как искать точки оптимизации и вовлекать команду, коллег и вышестоящее руководство в изменения.
  • Системно развивать команду
    На встречах с наставником разберёте свои вопросы об управлении и развитии. Научитесь давать обратную связь и проводить персональные встречи с сотрудниками.

Программа обучения:

  1. Введение в программу
    Вы получите доступ к этой части программы за 4 дня до старта. Вы освоитесь в нашем интерактивном тренажёре и узнаете ключевые отличия результата у руководителя и исполнителя, поймёте, как формулировать ясные и достижимые задачи, познакомитесь с алгоритмом постановки задачи. Также мы подготовим вас к встрече с командой сопровождения, расскажем, как будет строиться работа с ними на курсе.
  2. Оперативное управление
    Вы научитесь расставлять приоритеты, делегировать, проводить локальные изменения в подразделении. Некоторые инструменты и модели:
  • Модели принятия решений в ситуации неопределённости
  • Матрица Эйзенхауэра
  • 6 шагов делегирования
  • Кризисная коммуникация
  • Регулярный менеджмент

Теоретическая база:

  • Система 1 и Система 2 мышления человека
  • Принятие решений в ситуации неопределённости по Дитриху Дёрнеру

Практика:

  • Знакомство с наставником и сокурсниками
  • Изменение структуры ваших ежедневных действий на основе анализа ожиданий от руководителя, команды и коллег
  • Практика и оценка навыков постановки задач, делегирования и контроля
  1. Настройка процессов
    Вы начнёте оптимизировать работу своей команды: перестанете вмешиваться в работу сотрудников, но будете в курсе их дел. Научитесь оценивать возможности для повышения качества и эффективности работы конкретных сотрудников, предоставлять им корректирующую обратную связь. Некоторые практические инструменты и модели:
  • Модель зрелости процессов в организациях
  • Реконструкция бизнес-процессов Майкла Хаммера и Джеймса Чампи
  • Модель осознанной компетентности Льюиса Робинсона
  • Модель обратной связи «Радикальная прямота» Ким Скотт

Теоретическая база:

  • Организационная конфигурация Генри Минцберга
  • Управленческие страты и горизонты планирования Эллиота Жака
  • ТРИЗ, системно-ресурсный подход

Практика:

  • Две индивидуальные сессии с наставником
  • Открытый микрофон с сокурсниками об ошибках и сложностях
  • Создание карты процессов своего подразделения и профилей сотрудников
  • Практика навыков ситуационного руководства
  • Практика и оценка навыков коммуникации о результатах, предоставления корректирующей обратной связи
  1. Развитие команды
    Вы научитесь развивать сотрудников, предоставляя им регулярную обратную связь на встречах один на один, планировать их карьеру. Познакомитесь с тем, как развиваются команды, и со способами влияния на этот процесс. Узнаете формальные и неформальные практики для изменения культуры группы. Некоторые практические инструменты и модели:
  • Модели вовлечённости и мотивации
  • Модель компетентности Юргена Аппело
  • Встречи один на один как инструмент развития
  • OSKAR — ориентированный на решение коучинг
  • Модель развития команд Брюса Такмена

Теоретическая база:

  • LMX (leader-member exchange theory)
  • Теория социальной идентичности

Практика:

  • Две индивидуальные сессии с наставником
  • Исследовательский проект с сокурсниками о групповой динамике
  • Практика питчинга
  • Практика и оценка навыков коммуникации по развитию и карьерному планированию, развивающей обратной связи.
  1. Управление изменениями
    Вы научитесь защищать и продвигать интересы своего подразделения внутри компании и предлагать изменения в процессах. Вы познакомитесь с тем, как последовательно повышать уровень полномочий сотрудников и воплощать в жизнь их идеи. Некоторые практические инструменты и модели:
  • Трансформационное лидерство
  • Модель делового совершенства EFQM
  • Мозговой штурм
  • «Жёлтая коробка» Марка Рейсона
  • «Железный квадрат» ограничений продукта Юргена Аппело

Теоретическая база:

  • Спиральная динамика Дона Бека и Криса Коуона
  • Ситуационный подход к организационному дизайну

Практика:

  • Две индивидуальные сессии с наставником
  • Разработка плана изменений в работе с коллегами из других подразделений и вышестоящим руководителем
  • Практика продвижения своих идей
  • Практика и оценка навыков коммуникации с коллегами из других подразделений и руководителем, обсуждение инициатив сотрудников
  1. Рефлексия и подведение итогов
    Это финальная часть обучения, на которой мы поможем оглянуться назад и вместе с наставником оценить прогресс и составить план дальнейшего развития.
    Завершающая групповая сессия подведения итогов.
Стоимость: бесплатно

Чему вы научитесь:

  • Определять составляющие функционального цикла управления человеческими ресурсами
  • Осуществлять подбор, адаптацию и входную оценку персонала
  • Разрабатывать программу мотивации персонала
  • Оценивать вовлеченность персонала
  • Разрабатывать кадровую стратегию компании
  • Оценивать эффективность кадровой стратегии компании.

Программа курса:

144 часа длится обучение

  • Личная эффективность и ресурсное состояние.
  • Командообразование.
  • Управленческий стиль.
  • Оперативный цикл управления.

Вы сможете подтвердить свои знания с помощью диплома или удостоверения установленного образца.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий