- 1 место. Курс «Профессия Менеджмент в онлайн-образовании» — Skillbox
- 2 место. Курс «Менеджмент в образовании» — Университет «Синергия»
- Курс «Менеджмент в образовании» — diobraz
- Курс «Менеджмент в образовании» — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Курс «Менеджмент в образовании» — Vuz24
- Курс «Менеджмент в образовании» — NBU
- Курс «Менеджмент в образовании» — pedcampus
- Курс «Менеджмент в образовании» — ЧОУ ДПО «ИППК»
- Курс «Менеджмент в образовании» — педобучение
- Курс «Менеджмент в образовании» — Оренбургская бизнес-школа
- Курс «Менеджмент в образовании» — АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента»
- Курс «Менеджмент в образовании» — МИПК
- Курс «Менеджмент в образовании» — academydpo
- Пакет из 5 курсов
- 8 месяцев обучения на платформе
- Онлайн в удобное время
- Доступ к материалам навсегда.
Менеджер в онлайн-образовании — это специалист, который запускает обучающие продукты, подбирает эффективные инструменты для их продвижения, управляет проектом и командой.
Задача менеджера — выстроить процесс, который поможет образовательным платформам стать востребованными, а значит, приносить прибыль.
Менеджеры, которые мыслят масштабно и действуют комплексно, нужны онлайн-университетам, образовательным учреждениям и крупным компаниям, где организовано внутреннее обучение сотрудников.
Кому подойдёт этот курс?
- Начинающим продюсерам онлайн-курсов
Прокачаете навыки разработки курсов, научитесь составлять учебные программы и руководить командой. Сможете самостоятельно запускать образовательные проекты. - Экспертам, которые хотят запустить свой курс
Узнаете, как разрабатывать курсы с нуля. Научитесь рассчитывать ресурсы, выступать перед аудиторией и проектировать программу обучения. Сможете запустить авторский курс. - Владельцам онлайн-школ
Научитесь определять целевую аудиторию, набирать команду, записывать лекции и запускать рекламу. Узнаете, как создавать качественные курсы и получать прибыль.
Чему вы научитесь?
- Разрабатывать программу обучения
Узнаете, как создавать интересную и полезную программу курса, исходя из потребностей аудитории. - Запускать онлайн-курсы
Сможете планировать ресурсы, набирать команду, проводить съёмки и работать с учебной платформой. - Улучшать образовательные продукты
Научитесь оценивать качество программы, улучшать курс и внедрять эффективные инструменты обучения. - Руководить проектом
Научитесь рассчитывать бюджет, руководить командой, ставить задачи и контролировать их выполнение. - Продвигать курсы
Сможете использовать PR и маркетинг для увеличения продаж. Научитесь работать с инфлюенсерами и СМИ. - Выступать на публике
Узнаете, как убедительно доносить свои мысли, готовить презентации и управлять вниманием аудитории.
Содержание курсов:
Вас ждут записи выступлений экспертов и практика на основе реальных кейсов.
85 тематических модулей, 378 видеоматериалов
- Запуск и продюсирование онлайн-курсов
- Интро. Выбор проекта
- Анализ рынка перед запуском курса
- Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами
- Создание концепции продукта
- Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий
- Анализ качества курса, внедрение улучшений
- LMS
- Съёмки курса и оборудование для съёмки
- Введение в EdTech-маркетинг
- Посадочные страницы. Таргетированная реклама
- SMM
- Email-маркетинг
- Бонусный модуль. Бренд-маркетинг
- Подготовка к вебинару
- Бонусный модуль. Видеоконференции и вебинарные платформы
- Продажи и анализ результатов запуска
- Разработка финансовой модели и плана реализации проекта
- Бонусный модуль. Цифровое упрощение и инновации в образовании
- Основы образовательного права
- Юридические аспекты образовательной деятельности
- Образовательная организация как субъект правовых отношений
- Дополнительное образование: аспекты работы организации
- Финансирование образовательных организаций
- Кадры в образовании
- Ребёнок и родитель как субъекты образовательного права
- Содержание образования: госстандарты, учебники, программы
- Методист образовательных программ
- В каком образовательном мире мы живём сейчас и что такое педагогический дизайн
- Верхнеуровневые алгоритмы проектирования
- Исследование аудитории
- Возрастные особенности
- Алгоритм проектирования от результатов
- Алгоритм проектирования от проблем
- Способы построения логики программы
- Построение системы оценивания
- Технологии организации обучения
- Каналы коммуникации: офлайн и онлайн
- Мотивация студента и мотивационный дизайн программы
- Прототипирование и оценка спроектированной программы
- Креативные инструменты для проектирования программы: CRAFTED
- Будущее образования: как проектировать курсы с расчётом на будущее
- Управление проектами
- Определение цели проекта
- Разработка концепции проекта
- Расчёт метрик успеха проекта. Методология расчёта метрик
- Фиксация требований проекта
- Формирование команды проекта
- Оценка. Приоритеты. Прототип проекта
- Ресурсы проекта. Тендеры. Закупки
- Экономика проекта. OPEX & CAPEX. P&L проекта
- Запуск работ по проекту
- Управление проектом. Контроль выполнения и качества
- Взаимодействие в команде проекта
- Приёмка работ. Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации
- Опытно-промышленная эксплуатация
- Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей
- Промышленная эксплуатация и формирование стратегии дальнейших шагов
- Мастер презентации и публичных выступлений
- Введение в курс
- Подготовка к презентации
- Структура презентации
- Презентация как инструмент продаж
- Тексты в презентациях
- Основы фирменного стиля
- Иллюстрации
- Визуализация и вёрстка
- Инфографика. Подготовка и анализ данных
- Визуализация данных в презентациях
- Анимация
- Основы сильных выступлений
- Публичное выступление с презентацией
- Режиссура выступления
- Секреты выступлений в стиле TED
- Смыслы в выступлениях.
Программа удаленного обучения может меняться в зависимости от выбранной высшей школы, а основу курса обычно составляют:
- менеджмент;
- экономическая теория;
- образовательное законодательство;
- социальная психология;
- обучение методам управления образовательными учреждениями;
- деловые коммуникации;
- делопроизводство;
- финансовая деятельность учебных заведений.
Сроки обучения менеджменту в сфере образования зависят от выбора квалификации:
- Диплом бакалавра по специальности можно получить за 4 года 6 месяцев.
- Квалификацию магистра — за 2,5 года,
- специалиста — за 5 лет.
- На курсах профессиональной переподготовки получают квалификацию за 1,5−2 года в зависимости от базовой профессии.
Менеджмент в образовании – 17 супер-дисциплин для дистанционного изучения:
- Внешний и внутренний аудит системы менеджмента качества.
- Инновационные процессы в образовании.
- Информационные технологии в воспитательном и образовательном процессах.
- Критерии и гарантии качества образования в европейском пространстве.
- Личностно-ориентированные технологии обучения.
- Методология управления качеством образования.
- Образовательная среда, административные ресурсы развития.
- Правовые аспекты в управлении образовательной организацией.
- Производство образовательных услуг.
- Рынок труда педагогов.
- Современная концепция развития образовательной организации.
- Стандартизация требований к системам менеджмента качества.
- Технологии развивающего обучения.
- Финансы в образовании, роль государства в образовании.
- Финансы образовательной организации.
- Хозяйственный механизм в образовании.
- Ценообразование в образовательной организации.
Чему научат в институте:
- Организовывать деятельность учебного заведения, управлять учебной организацией.
- Разрабатывать корпоративную и конкурентную маркетинговую, финансовую, кадровую стратегию организации.
- Планировать деятельность подразделений образовательного заведения.
- Управлять работниками, контролировать, мотивировать, и стимулировать.
- Управлять конфликтами, оперативно их решать.
- Собирать, обрабатывать и анализировать информацию о внутренних и внешних факторах организации.
- Принимать решения, планировать и контролировать.
- Разрабатывать систему внутреннего документооборота.
- Готовить отчеты о деятельности организации.
- Эффективно вести организацию как бизнес-структуру, разрабатывать и реализовывать бизнес-планы.
Специалист должен ставить долгосрочные и краткосрочные цели, грамотно распределять бюджетные и внебюджетные средства, оснащать кабинеты и лектории современным оборудованием, внедрять информационные технологии, подбирать квалифицированный педагогический коллектив. Менеджеру следует своевременно сдавать отчётность, анализировать результативность проводимой в учреждении методической работы и оценивать качество образования. Тогда образовательная организация сможет привлечь лучших учеников и педагогов и стать самоокупаемой.
Общепрофессиональные дисциплины:
- Основы управления образовательной организацией
- Общая характеристика управления образовательной организацией.
- Теория и практика управления образовательной деятельностью.
- Методы и приемы управления образовательной организацией профессионального образования.
- Мониторинг как метод управления образовательной организацией.
- Управление процессом развития организации профессионального образования.
Практикум: Анализ показателей эффективности заданной образовательной организации согласно представленному отчету о самообследовании. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности образовательного процесса и другим показателям деятельности образовательной организации на следующий учебный год.
- Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования
- Общая характеристика правового регулирования сферы образования в Российской Федерации.
- Правовое регулирование требований к осуществлению образовательной деятельности и проверки их соблюдения.
- Правовой статус субъектов, осуществляющих образовательную деятельность.
Практикум: Решение практической задачи на определение законности выдачи лицензии образовательной организации.
- Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
- Финансирование образования.
- Бюджетное финансирование образования.
- Внебюджетное финансирование образования.
- Доходы от внебюджетной деятельности.
- Характеристики внебюджетных доходов.
Практикум: Решение практических заданий по вопросам внебюджетного финансирования образовательного учреждения, определения себестоимости платных образовательных услуг.
- Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология
- Основы социальной психологии.
- Психология социальных групп.
- Основы психологии управления.
- Личность руководителя. Психологическая специфика труда руководителя.
- Мотивация труда. Сущность мотивации труда
Практикум: Решение практических заданий на определение тактики поведения в конфликте. Определение по невербальным признакам эмоционального состояния.
- Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации
- Организация делового общения в сфере образования.
- Особенности делового общения в сфере образования.
- Представление интересов образовательной организации.
- Дистанционное представление интересов образовательной организации в режиме телефонных переговоров.
- Модели снижения конфликтности взаимодействия в профессиональной деятельности образовательной организации.
Практикум: Решение ситуационных задач на определение вида конфликта и способов выхода из него.
- Маркетинг в образовательной сфере
- Понятие и сущность маркетинга в образовании.
- Маркетинговая среда образовательной организации.
- Инструменты маркетинга в управлении развитием образовательного учреждения.
- Инструменты продвижения образовательных услуг и продуктов.
- Разработка плана маркетинговых мероприятий.
Практикум: Выполнение заданий на ценообразование и определение цены за оказанные платные услуги.
- Управление стратегическим развитием образовательной организации
- Характеристика стратегического управления.
- Выбор стратегии образовательной организации.
- Управление реализацией стратегии.
- Технология разработки стратегии образовательной организации.
- Стратегическое управление персоналом организации.
Практикум: Выполнение задания на определение элементов оптимизации деятельности образовательной организации.
- Основы управления персоналом в образовательных организациях
- Система управления персоналом: цели, функции и методы.
- Специфика управления персоналом образовательной организации: учет социальный гарантий, трудовых прав педагогов.
- Особенности проверок образовательных организаций, кадровый аудит.
- Оценка квалификации педагогических работников.
- Внедрение профессиональных стандартов в работу образовательного учреждения.
- Виды аттестации педагогических работников, порядок проведения
Практикум: Определение соответствия квалификации работника требованиям конкретного профессионального стандарта. Заполнение макетов документов по аттестации педагогических работников по заданным параметрам. Оформление текста вакансии педагога.
- Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации
- Основы делопроизводства в образовательной организации.
- Особенности составления основных видов документов в образовательной организации.
- Информационные технологии в деятельности образовательной организации.
- Организация представления интересов профессиональной образовательной организации в интернете.
- Формирование и развитие единой информационно-образовательной среды.
- Технологии компьютерного дистанционного обучения.
Практикум: Решение практических заданий на определение состава информации, которую образовательная организация должна доводить до потребителя на сайте, информационных стендах образовательной организации. Определение перечня необходимых требований для организации образовательного процесса с помощью дистанционных образовательных технологий.
- Система управления качеством образования
- Управление качеством: основные понятия, становление и показатели.
- Качество образования: проблемы формирования и управления.
- Законы, нормы и стандарты в системе управления качеством образования.
- ФГОС как основа системы управления качеством образования.
Практикум: Составление перечня нормативно-правовых актов, регулирующих проведение внешнего и внутреннего мониторинга заданной образовательной организации.
- Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
- Основы организации проектной деятельности в образовательных организациях.
- Управление проектами в образовательных организациях.
- Содержание инновационной деятельности образовательных организаций.
- Особенности инновационного проектирования в образовательных организациях.
Практикум: Составление описания образовательной организации и подходящий для нее проект. Составление перспективного плана работ по проекту в образовательной организации.
- Итоговая аттестация.
Менеджер в системе образования отвечает за организацию процесса обучения и продвижение позиций учреждения на рынке образовательных услуг.
Вы научитесь формировать программу развития учреждений образования, управлять педагогическим коллективом и организационными процессами.
Вы будете уметь:
- Управлять образовательными проектами;
- Распределять человеческие ресурсы;
- Повышать качество образования;
- Поддерживать имидж образовательной организации.
Дисциплины:
- Управление проектами в сфере образования
- Управление человеческими ресурсами в сфере образования
- Способы создания
- Управление качеством инновационного образования
- Имидж современной образовательной организации: составляющие
- Руководство и лидерство как основа эффективной управленческой деятельности.
В процессе дистанционного обучения с Вами всегда на связи будет Ваш личный куратор по данной программе, который поможет разобраться во всех аспектах специальности.
По окончании данного дистанционного курса, Вы получите пакет документов (официальный диплом, международное приложение на английском языке и квалификационный сертификат) и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве среди большого количества наших коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.
Программа обучения:
- Введение в курс «Менеджер в образовании»
- Основы педагогического менеджмента
- Психология и этика деловых отношений
- Основы конфликтологии
- Управление образовательной организацией
- Управление образовательными системами
- Система управления качеством образования
- Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
- Маркетинг в образовательной сфере
- Педагогические технологии
- Педагогические технологии в высшей школе
- Методист в школе
- Основы педагогики
- Теория обучения в школе
- Теория воспитания в школе
- Общие вопросы специальной педагогики и психологии
- Теория педагогики высшей школы.
Дисциплины:
- Общий и педагогический менеджмент
- Управление образовательными системами
- Образовательное право и федеральные государственные образовательные стандарты
- Разработка стратегии развития образовательной организации
- Мониторинг и управление качеством образовательного процесса
- Документационное обеспечение управления образовательной организацией
- Информационно-образовательная среда образовательной организации
- Управление организационной культурой образовательной организации
- Инновационное проектирование в управлении образовательной организацией
- Информационная открытость и связи образовательной организации с общественностью
- Специальные образовательные стандарты в условиях реализации образовательного процесса детей с ОВЗ
- Менеджмент знаний в образовательной организации
- Управление внеучебной деятельностью образовательной организации
- Управление эффективностью реализации дополнительных (платных) образовательных услуг
- Механизмы подбора педагогических кадров
- Управление системой оплаты труда и мотивация трудовой деятельности педагогов
- Управление эффективностью деятельности образовательной организации
- Государственные закупки в сфере образования
- Итоговый междисциплинарный экзамен
- Итоговая аттестационная работа.
Получите авторитетные московские документы:
- Диплом
- Приложение
- Обложка
- Сертификат.
Целевая аудитория
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» разработана для руководящих и административных работников дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений, а также организаций дополнительного образования и профессионального обучения.
Основной целью программы является:
- ознакомление слушателей с принципами работы образовательной организации;
- изучение законодательства российской Федерации в сфере образования;
- формирование навыков управления финансами образовательного учреждения;
- изучение принципов руководства педагогическим коллективом;
- рассмотрение системы управления качеством образования, принципов внедрения инноваций и информационно-коммуникационных технологий в образовательных организациях.
Учебный план:
- Модуль 1. Общий менеджмент
- Модуль 2. Стратегический менеджмент
- Модуль 3. Управление изменениями
- Модуль 4. Профессиональные навыки менеджера
- Итоговая аттестация.
Учебный план программы:
- Нормативно-правовые аспекты в образовании
- Понятия и условия функционирования организации
- Предмет менеджмента и его эволюция. Власть, лидерство, конфликты
- Функции менеджера в организации
- Менеджмент в современном образовании
- Технология составления расписания уроков
- Менеджмент оценки качества образования
- Итоговая аттестация.
По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца.
Уровни и сроки обучения:
- Ускоренный – 260 час., от 1,5 мес.
- Стандартный – 520 час., от 3 мес.
- Повышенный – 780 час., от 4,5 мес.
- Углублённый – 1010 час., от 6 мес.
Получение диплома о профессиональной переподготовке по данной программе позволит вам занимать должности:
- Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации
- Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации
- Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения образовательной организации.
Программа обучения подходит руководителям или заместителям руководителей в образовательных учреждениях, а также специалистам органов управления образования.
В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца или удостоверение о повышении квалификации.
Профессиональная переподготовка:
- 260 часов
- 520 часов
- 780 часов
- 1010 часов
Повышение квалификации:
- «Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации»
- «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС начального общего образования»
- «Руководство образовательной деятельностью и развитием общеобразовательной организации».
«Менеджмент в образовании» — это удаленный курс переподготовки, который принесет каждому студенту не только базовые знания по теме, но и позволит сменить вид трудовой деятельности без отрыва от основной работы.
Обучайтесь по вечерам или выходным без ущерба для семьи или других важных занятий – наши программы обучения доступны для каждого круглосуточно.
Сразу же после проведения оплаты вы становитесь участником дистанционного курса и можете пользоваться нашими профессиональными программами. При возникновении вопросов по ходу обучения, можно обратиться к личному куратору, который поможет избавиться от возникших проблем и предоставит вам необходимую помощь.
В конце курса вы сможете пройти аттестационный контроль на новую должность и получить официальный документ о прохождении переподготовки.
После прохождения обучения, Вы получаете возможность:
- Изучить правовые и законодательные основы образовательного менеджмента;
- Узнать о целях, принципах и алгоритмах управления в образовательных учреждениях;
- Правильно выявить функции и бизнес-процессы в образовательных организациях;
- Обучиться управленческим основам и знаниям, необходимым для регулирования работы трудового коллектива в образовательных учреждениях;
- Научиться применять на практике полученные знания и улучшить эффективность собственной деятельности;
- Освоить аспекты правильной композиции и декомпозиции личных целей и планов.
Курс увеличения квалификации по направлению «менеджмент в образовании» для усовершенствования обладания административными навыками, чтобы добиваться высоких итогов деятельности образовательных учреждений.
Основой данного направления является грамотное распределение ресурсов для исполнения различных установленных целей и достижения лучших итогов деятельности. Умение рационально организовывать коллектив поможет добиться сложных целей, огромной продуктивности и правильной работы.
Курс приглашает обучиться контролю качества учебной деятельности, безопасности учащихся и принятию управленческих решений.