ТОП-20 курсов «Нейропсихолог» в 2022 году: обучение онлайн. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Содержание
Стоимость: 39 000 ₽ / полугодие

Программа разработана для:

  • психологов и тех, у кого есть высшее профессиональное образование;
  • тех, кто хочет дистанционно получить практические знания в области нейропсихологии;
  • тех, кто, не проживая в Москве, хочет пройти курс нейропсихологии у ведущих специалистов и получить диплом о профессиональной переподготовке.

Дисциплины программы:

  1. Общая анатомия человека
  2. Анатомия центральной нервной системы
  3. Физиология центральной нервной системы
  4. Патофизиология
  5. Практикум по нейрофизиологии
  6. Общая и клиническая психофизиология
  7. Неврология
  8. Психиатрия
  9. Нейропсихиатрия
  10. Психотерапия
  11. Общая и клиническая нейропсихология
  12. Практикум по нейропсихологической диагностике
  13. Нейропсихологическая диагностика детского возраста
  14. Практикум по нейропсихологической коррекции нарушений развития у детей
  15. Нейропсихологическая диагностика позднего возраста
  16. Практикум по нейропсихологической реабилитации пациентов с психическими нарушениями в позднем возрасте
  17. Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике
  18. Нейропсихология творчества в норме и патологии
  19. Нейропсихология индивидуальных различий
  20. Основы нейропсихоанализа
  21. Стажировка
  22. Итоговая аттестация (междисциплинарный итоговый экзамен).

Компетенции по итогам обучения:

  • Владение современными подходами в нейропсихологической диагностике
  • Проведение нейропсихологического анализа нарушений психической деятельности и личности при трудностях в обучении, заболеваниях и травмах
  • Знание производства и специфики судебных экспертиз (с участием нейропсихолога) в уголовном и гражданском процессах
  • Современный подход к написанию нейропсихологического заключения.

По окончании обучения выдаётся диплом ведущего психологического Московского вуза.

Стоимость: 162 000 ₽ – 198 000 ₽

Программа рассчитана на 1306 академических часов, и её главная цель — это подготовка специалистов в области детской нейропсихологии. Обучение дает право и возможность ведения профессиональной деятельности в области детской нейропсихологии в различных учреждениях в зависимости от базового высшего образования.

Программа переподготовки состоит из двух блоков: теория и практика

Теоретический блок

  1. Комплексное овладение нейропсихологическим подходом
  2. Знакомство с основами анатомии и физиологии ЦНС
  3. Овладение основами возрастной психологии
  4. Изучение ряда разделов клинической психологии и психологии аномального развития
  5. Знакомство с базовыми знаниями в области детской неврологии и психиатрии
  6. Изучение основ психологического консультирования и работы с семьёй.

Практический блок

  1. Овладение методами диагностики
  2. Обучение комплексной нейропсихологической коррекции
  3. Методическая поддержка
  4. Супервизорское сопровождение
  5. Опыт практического проведения диагностики ребенка.

Выдаваемый документ:
Диплом о прохождении профессиональной переподготовки по программе дополнительного образования.

Программа готовит сертифицированных клинических психологов со специализацией “нейропсихологическая реабилитация и коррекционно-развивающее обучение”, сочетает в себе теоретический, технологический и практический аспект подготовки нейропсихолога.

Программа курса:

  1. Анатомия ЦНС
  2. Нейрофизиология
  3. Неврология
  4. Психиатрия
  5. Психиатрия детского возраста
  6. Нейропсихология взрослого возраста
  7. Методы нейропсихологической диагностики
  8. Клиническая психология в геронтологии и гериатрии
  9. Практикум по нейропсихологической диагностике
  10. Нейропсихологическая реабилитация
  11. Спецпрактикум по восстановительному обучению
  12. Нейропсихология детского возраста
  13. Психология аномального развития
  14. Дефектология
  15. Методы клинико-психологической диагностики аномалий развития
  16. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
  17. Коррекционно-развивающее обучение
  18. Спецпрактикум по коррекционно-развивающему обучению
  19. Патопсихология
  20. Нейропсихологическая диагностика при психических заболеваниях
  21. Практикум по нейропсихологической диагностике при психических заболеваниях
  22. ABA-терапия
  23. Супервизия
  24. Клиническая нейропсихологическая практика
  25. Дополнительные клинические практики (по выбору – патопсихологическая, психотерапевтическая, аддиктологическая, игротерапевтическая).

Программа включает все компетенции в соответствии с профессиональным стандартом «Нейропсихолог».

Содержание:

16 дисциплин, направленных на глубокое усвоение знаний и получение профессиональной компетенции

  1. Анатомия ЦНС. Психофизиология.
  2. Неврология
  3. Общая нейропсихология.
  4. Клиническая нейропсихология.
  5. Нейропсихологическое обеспечение коррекции и реабилитации больных с психиатрической симптоматикой.
  6. Нейропсихологическое обеспечение коррекции и реабилитации больных с неврологической симптоматикой (черепно-мозговые травмы, инсульты, нейрохирургические операции, эпилепсии, инфекционные заболевания).
  7. Нейропсихологическая помощь детям при приобретенных повреждениях, заболеваниях головного мозга
  8. Современные подходы к нейропсихологической коррекции.
  9. Нейропсихологическая экспертиза
  10. Нейропсихологическое обеспечение зависимостей.
  11. Практикум по детской нейропсихологии
  12. Нейропсихологическая помощь при нарушениях психического (психологического) развития. Нарушения психического развития в детском возрасте.
  13. Нарушения психического развития во взрослом возрасте. Геронтология и гериатрия.
  14. Детские нейропсихологические синдромы и их взаимосвязь со школьной неуспеваемостью. Диагностика и коррекция школьных трудностей
  15. Организация деятельности нейропсихологического центра.
  16. Итоговая аттестация.

Данная программа профессиональной переподготовки предназначена для клинических психологов, выпускников специалитета по специальности «Психология», магистров психологии, бакалавров психологии, специалистов, магистров и бакалавров в области специальной психологии (дефектологии, олигофренопедагогики, логопедии и пр.)

Программа подразумевает подготовку слушателей к следующим видам профессиональной деятельности:

  • психодиагностической
  • консультативной и психотерапевтической (психологическое вмешательство)
  • экспертной
  • преподавательской
  • психолого-просветительской
  • организационно-управленческой
  • проектно-инновационной.

Целью программы является формирование у слушателей профессиональных компетенций, обеспечивающих эффективное решение практических, научно-исследовательских и научно-методических задач в области нейропсихологии.

По итогам обучения слушатели овладеют:

  • теоретическими основами и принципами нейропсихологического анализа нарушений психической деятельности и личности при различных психических заболеваниях, последствиях черепно-мозговых травм, инсультов, инфарктов и опухолей головного мозга
  • нейропсихологической феноменологией нарушений личности и психических процессов, качества и степени их снижения
  • современными подходами в нейропсихологической диагностике нарушений психической деятельности
  • теорией и методологией производства судебных экспертиз с участием нейропсихолога с учетом специфики предметных видов экспертиз в уголовном и гражданском процессах
  • современными подходами к написанию адекватного нейропсихологического заключения, сделанного в соответствии с запросом заказчика.
Стоимость: нет информации

Целью освоения дисциплины является освоение студентами представлением о наиболее влиятельных нейропсихологических теориях в контексте исторического развития основных общепсихологических школ, а также об основных формах нарушений психических процессах, возникающих в связи с повреждениями головного мозга.

Содержание:

  1. Нейробиологические основы психотерапии
  2. Нейропсихологическая диагностика – основные методы исследования высших психический функций
  3. Мозговая организация высших психических функций и их нарушения
  4. Теоретические основы нейропсихологии.

Планируемые результаты обучения

Знать:

  • строение головного мозга, мозговую организацию высших психических функций и их нарушения;
  • логику исторического развития нейропсихологии и нейропсихоанализа;
  • теоретические основы нейропсихоанализа;
  • связи нейропсихоанализа с другими разделами научной и практической психологии.

Цель программы – показать слушателю суть профессии нейропсихолога, дать теоретические знания и практические инструменты, необходимые для успешного выполнения трудовых обязанностей.

Слушатели приходят на данный курс, чтобы:

  • изменить свою жизнь, начать работать нейропсихологом;
  • привести знания по своей специальности в соответствие с современными требованиями к профессии;
  • получить желаемую должность, обойти коллег-конкурентов.

Учебный план:

  1. Клиническая психология
  2. Психология личности
  3. Детская психология
  4. Психогенетика
  5. Дифференциальная психология
  6. Специальная психология
  7. Психология здоровья
  8. Психопрофилактика и психотерапия
  9. Психофизиология
  10. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  11. Детская нейропсихология
  12. Клиническая нейропсихология
  13. Психология аномального развития
  14. Психология личностных расстройств
  15. Частная клиническая психология
  16. Патопсихология
  17. Методы нейропсихологической диагностики
  18. Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
  19. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга
  20. Нейропсихологические симптомы при локальных поражениях мозга
  21. Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций
  22. Нейропсихологическая реабилитация
  23. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
  24. Практикум по нейропсихологической диагностике
  25. Итоговая аттестация.

По окончании обучения выдаётся диплом.

Нейропсихология исследует формирование, структуру, нарушения и восстановление высших нервных функций головного мозга и состояние психики.
Практической задачей нейропсихологии является анализ нарушений высших функций психики и методы их восстановления и развития.
Цель курса дистанционной профессиональной переподготовки – дать слушателям знания в области нейрофизиологии и функционирования головного мозга, познакомить с методами анализа и диагностики нарушений ВПФ, техниками восстановления высших функций с помощью нейропсихологии.

Программа:

6 месяцев (850 часов)

  1. Клиническая психология
  2. Психология личности
  3. Детская психология
  4. Психогенетика
  5. Дифференциальная психология
  6. Специальная психология
  7. Психология здоровья
  8. Психопрофилактика и психотерапия
  9. Психофизиология
  10. Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности
  11. Детская нейропсихология
  12. Клиническая нейропсихология
  13. Психология аномального развития
  14. Психология личностных расстройств
  15. Частная клиническая психология
  16. Патопсихология
  17. Методы нейропсихологической диагностики
  18. Нейропсихологический анализ нарушений высших психических функций при локальных поражениях мозга
  19. Нейропсихологический анализ нарушений эмоционально-личностной сферы и сознания при локальных поражениях мозга
  20. Нейропсихологические симптомы при локальных поражениях мозга
  21. Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций
  22. Нейропсихологическая реабилитация
  23. Практикум по нейропсихологической диагностике в детском возрасте
  24. Практикум по нейропсихологической диагностике
  25. Итоговая аттестация.

По окончании обучения выдаётся диплом.

Стоимость: 20 900 ₽ – 34 900 ₽

В результате прохождения курса вы:

  • Научитесь проводить полное нейропсихологическое обследование и получите набор инструментов для диагностики
  • Научитесь проводить коррекционно-развивающие занятия, не только используя готовые программы, но и составляя свои собственные
  • На практике освоите востребованную профессию и сможете кратно увеличить свой уровень дохода.

Кому подойдет этот курс:

  • Педагогам и руководителям образовательных учреждений
  • Педагогам частных школ, репетиторам и психологам
  • Родителям, бабушкам и дедушкам.

Программа курса:

4 модуля,18 онлайн лекций с записью и обратной связью, 10 практических заданий с проверкой экспертом

  1. Мозг ребенка: строение и особенности развития
  2. Нейропсихологическая диагностика ребенка: проведение обследования и интерпретация результатов
  3. Коррекционная и развивающая работа с детьми: учимся проводить развивающие занятия с помощью нейропсихологических методик
  4. Принципы общения с родителями и детьми в ходе практической работы
  5. Дисграфия, Дизорфография, Дислексия, Дискалькулия — нейропсихологические и нейролингвистические методы коррекции.

Обучение включает в себя видео-презентации объёмом около 30 часов с подробно представленными преподавателями темами, а также живые вебинары в программе zoom в количестве 16 штук продолжительностью от 1,5 до 2,5 часов каждый, на которых слушатели могут получить ответы на все интересующие вопросы по теме.
Каждый из двух модулей обучения сопровождается организационными вебинарами, где могут быть получены ответы на вопросы по курсу, а также подробный разбор заполнения рабочих тетрадей и прохождения итогового тестирования.

Содержание:

  1. теория нейропсихологической диагностики пациентов детского возраста (что анализируем и зачем);
  2. процесс проведения нейропсихологической диагностики ребенка 11 лет с комментариями эксперта по особенностям выполнения проб;
  3. оформление и подробный разбор нейропсихологического заключения на ребенка;
  4. теория исследования функциональных блоков мозга (межполушарное взаимодействие, зрительный, слуховой и тактильный гнозис, пространственное мышление, функции I и III функциональных мозговых блоков, мозжечок, вестибулярная система и т.п.);
  5. разбор нейропсихологической диагностики функциональных блоков мозга с подробным описанием нейропсихологических проб (реципрокная проба, фигура Тейлора, кубики Кооса, и т.п.);
  6. методики когнитивной нейропсихологической коррекции пациентов детского возраста.

Программа цикла:

  • Введение в нейропсихологию детского возраста
  • Клиническая нейропсихология детского возраста
  • Нейропсихологическая диагностика ВПФ у детей
  • Основные принципы коррекционной работы в рамках нейропсихологии детского возраста
  • Формирование ВПФ в соответствии с концепцией структурно-функциональных блоков мозга
  • Нейропсихологическая коррекция школьных навыков.

Краткое содержание курса:

  • Демонстрация полной нейропсихологической диагностики высших психических функций ребёнка – показ правильной подачи проб.
  • Разбор каждой пробы: на что направлена диагностическая проба, подробная инструкция, возрастные особенности, выявляемые симптомы.
  • Анализ всей картины диагностики: связи между пробами, разбор анамнеза.
  • Написание нейропсихологического заключения.

Программа курса:

  1. Принципы нейропсихологической диагностики, сферы исследования.
  2. Анализ анамнестических сведений и наблюдений. Общая характеристика ребенка.
  3. Исследование латерализации моторных и сенсорных функций, доминантности полушарий. Значение латерализации и доминантности в повседневной жизни.
  4. Исследование двигательной сферы (праксис). Пробы, симптомы, значение.
  5. Исследование гностических функций. Пробы, симптомы, значение.
  6. Исследование мнестических функций. Пробы, симптомы, значение.
  7. Исследование мышления. Пробы, симптомы, значение.
  8. Исследование речевых функций. Пробы, симптомы, значение.
  9. Ориентация в протоколе. Соотношение симптомов различных проб.
  10. Значимость симптомов, определение первичных и вторичных проблем

После прохождения обучения выдается сертификат Центра и супервизорская поддержка.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Научиться проводить дифференциацию нейропсихологических синдромов и симптомов у детей.
  • Овладеть технологиями нейропсихологической коррекции ВПФ у детей различного возраста.
  • Понять специфику диагностики поражений головного мозга различной генезы.

Вы узнаете и научитесь

В ходе обучения Слушатели, будущие нейропсихологи, актуализируют знания по следующим проблемам:

  • Мозг как основа психической деятельности человека.
  • Структура и функции отделов мозга, их онтогенез.
  • Основные синдромы поражений головного мозга у детей, их причины.
  • Организация и технологии проведения нейропсихологической диагностики у детей с нарушениями высшей нервной деятельности.
  • Нейропсихологические методы коррекции ВПФ у детей дошкольного и школьного возраста с поражениями головного мозга.
  • Нейропсихологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями высших психических функций.

Учебный план:

12 недель, 340 часов

  1. Мозг как морфофизиологический субстрат психической деятельности. Становление в онтогенезе структурно-функциональной организации мозга
  2. Нейропсихологические симптомы и синдромы поражений головного мозга у детей
  3. Организация и содержание нейропсихологической диагностики в работе с детьми, имеющими различные повреждения головного мозга
  4. Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  5. Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми школьного возраста, имеющими нарушения различного генеза
  6. Нейропсихологический подход в психолого-педагогическом сопровождении детей с органическими поражениями головного мозга
  7. Итоговая аттестация.

Программа обучения:

  1. Введение в курс “Нейропсихолог”
  2. Место психологии в системе наук
  3. Место личности в психологии и ее индивидные свойства
  4. Психическое развитие человека
  5. Механизмы и типологии девиантного поведения
  6. Определения и виды расстройств личности
  7. Сущность человеческого “Я”
  8. Теория и практика психоанализа
  9. Психоанализ групп
  10. Психология подросткового возраста
  11. Виды психокоррекции и консультирования
  12. Нарушение психических функций при различных повреждениях мозга
  13. Особенности психокоррекции в нейропсихологии.

По окончании курса Вы получите пакет документов – официальный диплом, международное приложение на английском языке и квалификационный сертификат.

Программа обучения:

  1. Введение в курс “Нейропсихолог”
  • Содержание курса “Нейропсихолог”
  • Секреты профессии: 9 приемов нейропсихологии для эффективного обучения детей
  1. Место психологии в системе наук
  • Психология как наука
  • Оформление психологии как экспериментальной науки
  • Основы психологии
  • Задачи и место психологии в системе наук
  • Отрасли психологии
  • Предмет психологии
  • Методы исследования в психологии
  1. Место личности в психологии и ее индивидные свойства
  • Понятие «личность»
  • Понимание личности в отечественной психологии
  • Личность как психологический феномен. «Я-концепция» личности
  • Психологическая структура личности
  • Самооценка личности
  • Принципы психического развития личности
  • Влияние коллектива на развитие личности
  • Влияние природных особенностей на психическое развитие человека
  1. Психическое развитие человека
  • Формы и области (сферы) психического развития
  • Цели психического развития человека
  • Понятие факторов психического развития
  • Принципы психического развития человека
  • Закономерности психического развития
  • Теории психического развития
  • Этапы психического развития человека
  • Влияние природных особенностей на психическое развитие человека
  • Движущие силы психического развития человека
  • Закономерности психического развития личности
  • Влияние коллектива на развитие личности
  1. Механизмы и типологии девиантного поведения
  • Психология девиантного поведения: основные понятия и подходы
  • Научные подходы, объясняющие причины девиантного поведения
  • Первичная и вторичная девиация
  • Классификация концепций причин девиантного поведения
  • Основные источники отклонения в психоанализе и его подходы
  • Типы аномалий
  1. Определения и виды расстройств личности
  • Расстройство личности: типы и их различия
  • Параноидное расстройство личности
  • Шизоидное расстройство личности
  • Шизотипическое расстройство личности
  • Антисоциальное расстройство личности
  • Пограничное и истерическое расстройство личности
  • Нарциссическое расстройство личности
  • Нарциссические черты
  • Принципы аналитической терапии нарциссизма
  • Тревожное и зависимое расстройство личности
  • Обсессивно-компульсивное расстройство личности
  1. Сущность человеческого “Я”
  • Введение в психоанализ
  • Основные понятия психоанализа
  • Либидо. Сублимация
  • Эдипов комплекс. Идентификация
  • Проекция и интроекция. Интернализация и экстернализация
  • Нарциссизм. Сопротивление
  • Перенос. Контрперенос
  • Негативная терапевтическая реакция
  • Теория и методология психоанализа
  • Многозначность и познание бессознательного.
  • Метапсихология влечений. Специфика бессознательных процессов
  • Трудности и ограничения на пути осознания бессознательного
  • Ошибочные действия
  • Анализ ошибочных действий
  • Виртуозная работа бессознательного
  • Сновидения и их толкование
  • Механизмы работы сновидения. Техника толкования сновидений
  • Символический язык бессознательного. Архаика сновидений
  • Сексуальная жизнь человека
  • Инфантильное сексуальное исследование и полиморфноизвращенная сексуальность ребенка
  • Фазы психосексуального развития ребенка
  • Конфликты в детской комнате. Патология любви
  • Психоаналитическое понимание структуры психики
  • Страх
  • Страх, боязнь, испуг. Страх и вытеснение
  • Травма рождения и страх смерти
  1. Теория и практика психоанализа
  • Теория и практика клинического психоанализа
  • Этиология неврозов
  • Патогенный конфликт
  • Сексуальные влечения и влечения Я
  • Бегство в болезнь
  • Сопротивление
  • Виды сопротивлений
  • Типичные проявления сопротивлений
  • Выявление и проработка сопротивления
  • Перенос и контрперенос
  • Эротизированный перенос и контрперенос
  • Встреча с собственным бессознательным
  • Правила, техника лечения и цели терапии
  • Стратегия аналитика
  • Анализ конечный и бесконечный
  • Цели психоаналитической терапии
  1. Психоанализ групп
  • Психоаналитическое исследование групп
  • Некоторые вехи развития психоанализа групп после Фрейда
  • Ситуация группы и психоаналитический метод
  • Группа как специфическая сущность
  • Структурные и генетические модели
  • Модели трансформации: групповой психический аппарат
  • Процессы и принципы психического функционирования в жизни групп
  • Связи группы
  • Идентификации, идентификаторные ориентиры и связи принадлежности
  • Механизмы защиты и бессознательные объединения
  • Категория посредника и форические функции. Представления и связи мышления
  • Психическая группа и субъект группы
  1. Психология подросткового возраста
  • Социальная ситуация развития подростка
  • Биологические условия развития личности подростка
  • Социальное становление личности подростка
  • Направления в развитии взрослости и формирование жизненных ценностей
  • Равнение на качества «настоящего мужчины», «настоящей женщины»
  • Взрослый как образец деятельности
  • Роль искусства в развитии личности подростка
  • Общение и дружба в жизни подростка
  • Дружба и ее проявления у подростков. Взаимоотношения мальчиков и девочек
  • Сексуальность в отрочестве. Подростковые объединения
  • Развитие самосознания в подростковом возрасте и проблема самовоспитания
  • Развитие эго-идентичности подростков
  • Самовоспитание подростков
  • Эмоциональные особенности подростка
  • Особенности учебной деятельности
  • Интеллектуальное развитие подростка
  • Отношение к будущей профессии
  1. Виды психокоррекции и консультирования
  • Психологическая коррекция
  • Виды психокоррекции
  • Основные принципы, цели и задачи психокоррекционной работы
  • Принципы составления и основные виды психокоррекционных программ
  • Виды коррекционных программ
  • Цели и задачи психологического консультирования
  • Виды психологического консультирования
  • Научный и прикладной психоанализ
  • Дилетантский анализ и дикий психоанализ
  • Многозначность понятия психоанализа
  1. Нарушение психических функций при различных повреждениях мозга
  • Развитие науки о мозге и формирование нейропсихологии
  • Изучение строения познавательных функций
  • История развития отечественной нейропсихологии
  • История развития зарубежной нейропсихологии
  • Анатомические и физиологические принципы работы головного мозга
  • Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие
  • Мозговые основы индивидуальных различий
  • Концепция трех структурно-функциональных блоков мозга
  • Синдромы поражения корковых отделов коры больших полушарий головного мозга
  • Нарушение психической деятельности при поражении префронтальных, медиальных и базальных отделов лобной коры головного мозга
  • Нарушение высших психических функций при поражении височных отделов коры головного мозга. Строение слухового анализатора
  • Нейропсихологические синдромы поражения конвекситальных отделов височной коры
  • Нарушения психических процессов при поражении медиальных отделов височной коры
  • Нарушение психических функций при поражении теменных отделов коры головного мозга, вторичных полей кожно-кинестетического анализатора и затылочных отделов коры головного мозга
  • Гностические расстройства при поражении коры затылочных долей головного мозга
  • Нарушения психических функций при поражении зоны ТРО
  • Синдромы поражения глубинных структур, мозолистого тела, ствола мозга и мозжечка
  • Нарушение психических функций при поражении диэнцефальных отделов головного мозга
  • Нарушение психических функций при поражении лимбической системы
  • Нарушение психических функций при поражении мозолистого тела и базальных ганглиев головного мозга
  • Основные принципы синдромного анализа нарушений высших психических функций
  • Методы нейропсихологической диагностики. Клиническая беседа с пациентом
  • Оценка нарушений внимания и работоспособности. Исследование состояния мнестических процессов
  • Диагностика нарушений восприятия. Исследование нарушений произвольных действий
  • Диагностика состояния речевой сферы. Исследование мышления
  • Методики оценки эмоционально-личностной сферы
  • Нейропсихологический подход к реабилитации и восстановлению высших психических функций
  • Восстановление внимания и работоспособности больного
  • Работа над восстановлением мнестических процессов
  • Восстановительное обучение пациентов с нарушениями речи
  • Нейропсихологическая реабилитация пациентов с нарушениями восприятия
  • Работа над восстановлением мыслительных операций и критичности мышления
  • Восстановление произвольных движений и действий
  1. Особенности психокоррекции в нейропсихологии
  • Определение нейропсихологии
  • Воздействие нейропсихологии
  • Три стратегии коррекционной работы в нейропсихологии
  • Задачи, проблемы и методы нейропсихологии
  • Метод нейропсихологической коррекции детей с ограниченными возможностями.
Стоимость: 4 320 ₽ – 46 282 ₽

Курсы:

  1. Нейропсихология детского возраста (144ч)
  2. Коррекционно-педагогическая работа по устранению нарушений речи с дополнительной специализацией в области нейропсихологии с присвоением квалификации «Учитель-логопед (логопед)» с дополнительной квалификацией «Нейропсихолог» (1370ч)
  3. Нейропсихология взрослых. Диагностика и реабилитация лиц, имеющих нарушения высших психических функций различного генеза с присвоением квалификации «Нейропсихолог» (340ч)
  4. Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч)
  5. Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями (144ч)
  6. Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч)
  7. Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста (108ч)
  8. Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации (108ч).

Этот курс для вас, если:

  • Хотите знать о нейропсихологии
    И как применять нейропсихологию на уроках
  • Возникают трудности в обучении
    Трудности в обучении детей в начальной и средней школе
  • Дети не вовлечены
    Упражнения для активизации деятельности учеников на занятиях
  • Ищете практические знания
    Задания по моделированию ситуаций и тесты к каждой теме, пальчиковая гимнастика и не только.

6 навыков, которые вы получите на курсе:

  • Узнаете всё о мозге
    Особенности его развития у школьников, как он устроен у мальчиков и девочек, у левшей и правшей
  • Основы эффективной педагогики
    Нейропсихология, теория деятельности, психофизиологические особенности подростков
  • Узнаете об обучении начальных классов
    Причины трудностей в обучении, ФГОС в начальной школе
  • Узнаете об обучении средних классов
    Нейропсихологический портрет ученика, причины трудностей в обучении, нейропедагогика урока
  • Разберёте нейронауку
    Память, восприятие и внимание, мышление, речь
  • Научите вовлекать учеников
    Научитесь вовлекать ребят в работу на уроке и поможете им быстрее усвоить учебный материал.

Программа курса:

  1. Теоретические основы эффективной педагогики
  2. Эффективное обучение: начальная школа
  3. Эффективное обучение: средняя школа
  4. Нейронаука и школа.
Стоимость: разная стоимость

Курсы повышения квалификации для нейропсихологов:

  1. Обучение педагогов дистанционной работе с прохождением практики
  2. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений речевого развития у детей
  3. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции нарушений развития высших психических функций в детском возрасте
  4. Нейропсихологический подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ)
  5. Специфика проведения нейропсихологической диагностики детей разных возрастных групп
  6. Взаимодействие педагогов с родителями в условиях реализации ФГОС

В каждом курсе предусмотрено разное количество академических часов:

  • 36ч.
  • 72ч.
  • 108ч.
  • 144ч.
  • 180ч.
Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. “Основы нейропсихологии” – 144 часа
  2. “Основы детской нейропсихологии” – 144 часа
  3. “Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии” – 216 часов
  4. “Нейропсихология творчества” – 72 часа
  5. “Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС” – 144 часа
  6. “Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет” – 144 часа
  7. “Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых” – 144 часа
  8. “Основы нейропсихологии”. Базовый цикл – 216 часов
  9. “Нейрокоррекция” – 72 часа
  10. “Основы детской нейропсихологии”. Видеокурс – 216 часов.
Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. Семинар для специалистов – Привет, я – твое тело, давай знакомиться!
    Часто к Вам на коррекцию приходит ребенок – Буратино? Движения его плохо координированы, отсутствует мелкая двигательная дифференциация. В процессе диагностики вы наблюдаете огромное количество синкинезий? У него не сформированы пространственные представления? Трудности в освоении навыков письма и чтения?
  2. курс “Нейропсихология”
    Курс состоит из 5 модулей.
  • теория нейропсихологии
  • методы нейропсихологической диагностики
  • практикум по нейропсихологической диагностике
  • нейропсихологическая реабилитация и коррекция
  • методология составления корреляционных программ.
  1. Семинар – Развитие регуляторного компонента психической деятельности у детей
    Практический семинар для нейропсихологов, логопедов, дефектологов “Развитие произвольной регуляции деятельности в нейропсихологической коррекции у детей от 5 до 13 лет” – когнитивные методы
    На семинаре Вы познакомитесь с комплексом упражнений, направленных на коррекцию недостаточности регуляции у детей. Данные упражнения Вы сразу сможете интегрировать в свою работу. ⠀
  2. Семинар – Работа с движением в нейрореабилитации
    Семинар для нейропсихологов, психологов и специалистов по физической реабилитации. На семинаре Вы познакомитесь с принципами формирования правильного движения – залога корректного развития и успешной коррекционно-реабилитационной работы.
  3. Семинар – Кинезиологические мешки и мячи
    На семинаре Вы познакомитесь с методикой работы с кинезиологическими мячами и мешками, работа с которыми в реабилитационной практике показывает отличные результаты как у взрослых, так и у детей. По результатам семинара Вы будете владеть целостной методикой работы с данным инструментом. Семинар носит практикоориентированный характер, все упражнения отрабатываются в группе.
  4. цикл вебинаров “ЭЭГ для психологов”
    Метод электроэнцефалографии. Особенности регистрации, аппаратура, электроды. Используемые монтажи. Порядок и длительность обследования. Современное представление о природе биоэлектрической активности. ЭЭГ здорового человека. Основные ритмы здорового человека.
  5. Семинар – Супервизия «Нейропсихологическая диагностика»
    На субботних встречах мы проводим диагностику детей и взрослых, составляем заключения, и разрабатываем коррекционные программы. Это территория общения и обмена опытом. Вы можете просто послушать, а можете принять активное участие в обсуждении. Вы можете пригласить своего пациента для разбора. Вы можете задать интересующую Вас тему для обсуждения на семинаре. Эти встречи для живого общения и профессионального роста.
  6. Цикл семинаров – “От теории к реабилитации”
    Цикл направлен на формирование целостного понимания нейропсихологии и дает комплексные знания, умения и навыки, необходимые в работе нейропсихолога.
    В рамках данного курса Вы получите полное представление о клинической нейропсихологии, особенностях организации нейропсихологической диагностики, научитесь писать заключения по результатам диагностики, разрабатывать и проводить программы нейропсихологической реабилитации и коррекции как со взрослыми, так и с детьми.
Стоимость: нет информации

Магистрант овладеет системой знаний в области нейропсихологической диагностики, консультирования и коррекции при нарушенном психическом развитии по ряду таких проблем, как трудности познавательного развития (обуславливающие, напр., трудности школьного обучения у детей; проблемы когнитивного снижения в пожилом возрасте и пр.), нормальное и патологическое старение, психосоматические расстройства, сенсомоторная коррекция, нейропсихологическая реабилитация и др.

Осваиваемые компетенции:

Помимо компетенций, осваиваемых в соответствии с образовательным стандартом 37.04.01 «Психология» по реализуемым видам деятельности (научно-исследовательская, практическая), магистранты освоят дополнительные компетенции:

  • способность демонстрировать знания о современных научных достижениях в области нейропсихологии и смежных с нейропсихологией отраслях (психиатрии, фармакологии, неврологии и пр.);
  • способность и готовность к открытому и эффективному общению, разъяснению нейропсихологических концепций адаптированным под аудиторию языком (пациенты, семья или другие специалисты);
  • способность к критической профессиональной самооценке в зависимости от меняющихся теоретических знаний и практических навыков в области нейропсихологии, стремление к совершенствованию своих навыков; понимать ограничения своей компетентности в конкретной популяции или условиях и стремление уменьшить их путем повышения квалификации.
Стоимость: нет информации

Для кого этот семинар:
семинар рассчитан на психологов, врачей, педиатров, педагогов, студентов медицинских и психологических факультетов, социальных работников и всех, интересующихся этой темой.

Цель семинара:

  • формирование знаний о специфическом вкладе разных отделов мозга в реализацию психической деятельности;
  • ознакомление с историей и современными представлениями о мозговой организации психических функций; основными нейропсихологическими синдромами, формирующимися при очаговых поражениях коры и подкорковых образований;
  • изучение методологии и методик нейропсихологического синдромного подхода и методик нейропсихологического исследования, специфики нейропсихологической диагностики и ее соотношением с другими видами психодиагностики;
  • знакомство с возможностями применения знаний по нейропсихологии в различных областях практической деятельности психолога.

В результате участия в программе вы будете

 знать:

  • естественнонаучный подход к описанию ВПФ и их нарушений при органических повреждениях мозга;
  • методологию нейропсихологии;
  • основные понятия нейропсихологии, ее прикладные задачи;
  • методы и методики нейропсихологического обследования.

уметь:

  • ориентироваться в теоретическом аппарате и основных направлениях нейропсихологии,
  • обосновывать взаимосвязь между расстройствами психических функций, эмоционально-личностной сферы, сознания и нарушениями в работе мозга,
  • изменять вышеперечисленные знания для решения научных и практических задач.

владеть:

  • структурированным знанием о нейропсихологическом (естественнонаучном) подходе к анализу связи между поведением и работой мозга;
  • представлениями об основных ее проблемах и направлениях развития;
  • методологией нейропсихологического обследования.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий