Методист онлайн-курсов: 15+ лучших курсов обучения. Платные и бесплатные 2021-2022. Рейтинг, сравнение, цены.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев 4 157 ₽\мес

Научитесь профессионально разрабатывать онлайн- и офлайн-курсы. Освоите современные педагогические практики, структурируете опыт и станете востребованным специалистом.

  • Программа из 11 курсов
  • Обучение начинающих и опытных специалистов
  • Гарантия трудоустройства
  • Доступ к курсу навсегда

Методист отвечает за качество учебных программ. Он помогает преподавателям создать востребованные, понятные и структурированные курсы. Может написать программу корпоративного обучения сотрудников или выпустить собственный образовательный продукт.

  • 80 000 рублей

зарплата начинающего методиста, по данным hh.ru

  • 60% вакансий

находится в высокооплачиваемом корпоративном сегменте

 

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим методистам

Научитесь писать учебные программы и создавать онлайн- и офлайн-курсы. Сможете стать ведущим специалистом.

  • Учителям, преподавателям

Научитесь внедрять новые методы обучения. Повысите квалификацию, сможете составлять собственные программы и работать методистом.

  • Бизнес-тренерам

Научитесь создавать программы для вебинаров, тренингов и корпоративных курсов. Научитесь презентовать курсы потенциальным клиентам.

  • Руководителям компаний, HR-менеджерам

Научитесь разрабатывать корпоративные программы обучения персонала по единым стандартам. Сможете масштабировать бизнес.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать учебные программы

Применять актуальные образовательные форматы для создания курсов.

  1. Создавать корпоративное обучение

Разрабатывать курсы, вебинары и тренинги для сотрудников компаний.

  1. Продюсировать онлайн-курсы

Изучать аудиторию, искать и нанимать авторов, продвигать и продавать курсы.

  1. Преподавать методологию

Учить коучей, HR-специалистов и бизнес-тренеров создавать курсы.

  1. Вести переговоры вживую и в онлайне

Планировать переговоры, определять позицию оппонента и аргументировать своё мнение.

  1. Презентовать учебные программы

Оформлять учебный курс и представлять его экспертам на профильных конференциях.

 

Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

 

Акция!

Все студенты получат доступ к мини-курсу «‎Современные теории обучения»!

Вы поймёте базовые педагогические теории и актуальные образовательные подходы, узнаете о задачах методиста. Определитесь, где хотите работать и строить карьерный путь.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 63 модуля
  • 250 уроков

Специализация

  1. Методист образовательных программ
    1. В каком образовательном мире мы живём сейчас и что такое педагогический дизайн
    2. Верхнеуровневые алгоритмы проектирования
    3. Исследование аудитории
    4. Возрастные особенности
    5. Специфический образовательный алгоритм проектирования «от результатов»
    6. Специфический образовательный алгоритм проектирования «от проблем»
    7. Способы построения логики программы
    8. Построение системы оценивания
    9. Технологии организации учебной деятельности учащегося
    10. Мотивация студента и мотивационный дизайн программы
    11. Прототипирование и инструменты оценивания спроектированной программы
    12. Креативные инструменты для проектирования программы
    13. Настоящее и будущее образования в цифре
  2. Проектирование корпоративного онлайн-обучения
    1. Работа с заказчиком обучения
    2. Анализ целевой аудитории
    3. Форматы контента
    4. Форматы доставки контента (LMS)
    5. Работа с контентом и экспертом
    6. Организация практики в онлайн-формате
    7. Создание лонгридов с адаптивной вёрсткой под разные устройства
    8. Визуализация материалов
    9. Работа с конструктором
    10. Сопровождение обучения и путь пользователя
    11. Метрики качества онлайн-курса
  3. Образовательная среда и сопровождение обучения
    1. Образовательная среда
    2. Онлайн-платформы для обучения
    3. Soft skills: общение с клиентами и слушателями программы
    4. Организация и ведение вебинаров
    5. Цифровые инструменты и сервисы
    6. Общение со спикером и подготовка к занятию
  4. Современные теории обучения
    1. Парадигмы обучения
    2. Задачи методиста в академической и бизнес-среде
    3. Особенности создания образовательных программ в разных образовательных институциях
    4. Погружение в актуальные образовательные подходы
    5. Погружение в актуальные образовательные форматы
  5. Мастер презентации
    1. Структура презентации
    2. Тексты в презентациях
    3. Инфографика. Подготовка и анализ данных
    4. Визуализация данных в презентациях
    5. Основы сильных выступлений
    6. Публичное выступление с презентацией

Дополнительные инструменты

  1. Тайм-менеджмент
  2. Эмоциональный интеллект
  3. Эффективные переговоры
  4. TeamLead
  5. Искусство коммуникации
  6. Продюсер онлайн-курсов
    1. Анализ рынка перед запуском курса
    2. Изучение целевой аудитории и УТП
    3. Поиск и выбор авторов курса
    4. Ошибки при работе с партнёрами и спикерами курса

Дипломные проекты

  1. Проектирование образовательной программы
  2. Презентация своих профессиональных компетенций и портфолио

 

Ваше резюме после обучения

  • Должность Методист образовательных программ
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка учебных программ B2C и B2B
  • Продюсирование курсов
  • Оценка мотивации учащихся
  • Разработка онлайн- и офлайн- курсов
  • Передовые педагогические практики
  • Разработка разных обучающих форматов
  • Проектирование корпоративного обучения
  • Оценка качества методологии
  • Организация работы проектной команды
  • Ведение переговоров
  • Обучение других тренеров созданию курсов
  • Презентация курсов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев 2 450 ₽\мес

Вы научитесь составлять учебные программы для онлайн- и офлайн-курсов. Сможете создавать современные образовательные продукты или устроиться методистом в компанию.

  • Длительность 3 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Живые вебинары с экспертами
  • Доступ к курсу навсегда

Программа записана совместно с автором-методистам

Автор курса — Дарья Савельева, эксперт в области педагогического дизайна, мотивации в образовании и саморегулируемого обучения.
Докторант Института образования Университета Маастрихт. Проектирует курсы для НИУ ВШЭ, школы креативного мышления «ИКРА», School of Education (Universal University). Сотрудничала с институтом «Стрелка», РУДН, комитетом по туризму Москвы.

 

Кому подойдёт этот курс

  • Преподавателям, методистам

Научитесь составлять учебные программы, упаковывать онлайн- и офлайн-курсы. Поймёте, как внедрять новые виды обучения. Сможете преподавать или устроиться методистом.

  • Бизнес-тренерам

Узнаете, как разработать обучающие материалы для вебинаров и тренингов. Научитесь упаковывать и презентовать курсы. Сможете преподавать методологию коучам, тимлидам и HR-отделам в крупных компаниях.

  • Специалистам по обучению персонала

Изучите методологию разработки учебных программ. Поймете, как создавать системы корпоративного обучения. Сможете стать ведущим специалистом или руководителем отдела.

  • Фрилансерам и удалённым сотрудникам

Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из дома. Научитесь создавать и внедрять обучающие программы и узнаете о перспективах в сфере образования.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать учебные программы

Разберётесь, какие образовательные форматы сейчас актуальны. Узнаете, как создавать программы для онлайн- и офлайн-обучения.

  1. Исследовать аудиторию

Научитесь собирать информацию об аудитории курса, анализировать данные и применять их при составлении учебной программы.

  1. Оценивать качество учебных программ и улучшать их

Познакомитесь с метриками оценки учебной программы. Сможете улучшить курс и внедрить в него более эффективные механики обучения.

  1. Мотивировать учащихся

Освоите инструменты для развития мотивации студентов, научитесь менять дизайн программы с учётом вовлечённости учеников.

  1. Упаковывать готовый продукт

Научитесь оформлять учебный курс и доносить его ценность заказчику.

  1. Использовать креативные подходы и методологии

Сможете придумывать решения для нестандартных задач. Познакомитесь с методиками латерального мышления и ТРИЗ.

 

Акция!

Во время учёбы вы получите дополнительные материалы:
• глоссарии, статьи, книги;
• шаблоны;
• рекомендации по настройке рабочих фидов;
• англоязычные исследования в сфере педагогического дизайна и их переводы.

Эти документы помогут отточить навыки и глубже погрузиться в профессию.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и бонусные материалы.

  • 14 тематических модулей
  • 64 онлайн-урока
  1. Кто учит в России и причём тут педагогический дизайн

Узнаете, из каких структур состоит система образования в России, и какое место в ней занимает педагогический дизайнер. Поймёте, чем занимается этот специалист и какие задачи решает.

  1. Верхнеуровневые алгоритмы проектирования

Освоите верхнеуровневые алгоритмы проектирования образовательной программы ADDIE, ASSURE, SAM — разберётесь в специфике каждого подхода, его сильных и слабых сторонах.

  1. Исследование аудитории

Научитесь проводить анализ аудитории, использовать качественные методы исследования (интервью, фокус-группы, анкетирование) и обрабатывать данные.

  1. Возрастные особенности

Поймёте специфику учеников разного возраста: их мотивацию и когнитивные способности — научитесь применять эти знания в разработке программ.

  1. Алгоритм проектирования от результатов

Познакомитесь с образовательным алгоритмом проектирования «от результата», узнаете основные этапы работы по этой методике, её преимущества и недостатки.

  1. Алгоритм проектирования от проблем

Научитесь проектировать образовательную программу «от проблем», узнаете специфику этой методики и этапы работы с ней.

  1. Способы построения логики программы

Освоите несколько подходов к созданию программы: по линейной, спиральной, целостной и частичной логике.

  1. Построение системы оценивания

Научитесь определять учебные цели и результаты, выстраивать систему оценивания учеников: критерии и инструменты.

  1. Технологии организации обучения учащегося

Изучите различные способы организации учебного процесса, научитесь подбирать технологию под аудиторию и цели образовательной программы.

  1. Каналы коммуникации: офлайн и онлайн

Узнаете особенности офлайн, онлайн и смешанного обучения, научитесь сочетать каналы коммуникации и применять их в работе.

  1. Мотивация студента и мотивационный дизайн программы

Поймёте, из чего складывается мотивация ученика, как работать с этим показателем. Узнаете, что такое мотивационный дизайн программы и по какому алгоритму он работает.

  1. Прототипирование и оценка спроектированной программы

Научитесь определять цели и подбирать инструменты для анализа программы, составлять под неё план оценки. Поймёте, что такое дизайн-мышление и как оно помогает оценивать программу.

  1. Креативные инструменты для проектирования программы

Познакомитесь с креативными методиками проектирования, научитесь использовать их для решения различных задач, в том числе нестандартных.

  1. Будущее образования: как проектировать сегодня для завтрашнего дня

Узнаете, чего ждать от образования в эпоху персонализации, какие тренды в обучении есть сегодня, а что будет в популярно завтра.

  1. Дипломный проект. Учебная программа для курса

Вы разработаете учебную программу и курс с нуля на основании кейса от экспертов Skillbox.

 

Профессиональные навыки:

  • Разработка учебных материалов
  • Разработка критериев оценки
  • Разработка методических материалов
  • Базовые навыки педагогического дизайна
  • Написание программ для разных обучающих форматов
  • Анализ результатов обучения
  • Преподавание методологии
  • Презентация курса
  • Создание обучающего контента
  • Внедрение новых обучающих механик
  • Разработка практических заданий, кейсов, тестирований
  • Упаковка обучающего продукта

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: нет информации

На курсе слушатели освоили методологию разработки сценария электронного курса и теперь их курсы будут захватывать слушателя и удерживать его внимание.

Слушатели научились:

  • Ставить цели и задачи курса так, чтобы их курсы приводили слушателя к нужному результату;
  • Адаптировать курс к потребностям своих студентов и их курсы стали для слушателей привлекательными и ценными;
  • Создавать захватывающий сценарий курса, и их ученики будут учиться легко и с радостью;
  • Работать с экспертами, выявлять ключевые точки курса, убирать лишнее, что особенно актуально при переводе в электронный курс бесконечных учебников, инструкций, которые хочется закрыть после первой же страницы;
  • Использовать интерактивные формы обучения в курсе, чтобы слушатель хотел достигнуть результата и курс ему в этом помогал, был живым, теплым, отзывчивым и поддерживающим;
  • Создавать тесты и диалоги, и их курс всегда будет актуален, привязан к реальности.

В результате обучения слушатели получили: готовый сценарий будущего электронного курса (те из них, у кого были ресурсы для его создания: время, силы, контент и желание его сделать), который имеет четкую структуру, поделен на блоки и модули, соответствует заявленным целям и задачам курса, с четко выстроенной последовательностью элементов и оптимально подобранными формами активности.

 

ПРОГРАММА

1 модуль: «Правильно определяем задачи курса и целевую аудиторию, грамотно работаем с предметным экспертом».

После обучения на этом модуле у вас появится сформулированная бизнес-задача (она нужна для понимания того, как слушатель будет использовать изученное на курсе), а также цель обучающего курса, станет понятна целевая аудитория курса. Вы поймете, для чего работать с предметными экспертами, как наладить взаимодействие с ними, как правильно задавать вопросы.

Вы научитесь:

  • Формулировать системную/бизнес-цель и учебную цель курса.
  • Декомпозировать цели для «упаковки» результата в цель, чтобы курс был «заточен» на достижение цели, и она не потерялась и материал был структурирован в понятной логической последовательности.
  • Определять, кого именно, в каких условиях и с использованием каких технических средств вы будете обучать, чтобы разговаривать со слушателями на их языке и объем и сложность курса соответствовали реалиям слушателей.
  • Собирать достоверную информацию о целевой аудитории и определять мотивацию обучающихся и сможете создать курс с оптимальной насыщенностью, сложностью, длительностью.
  • Выяснять особенные требования к стилистике повествования или визуальной составляющей, к интерактиву, поймете будет ли это квест или комикс, нужна ли в курсе геймификация и если да, то какая.

Практикум:

  1. Cформулировать предмет изучения своего электронного курса, и целевую аудиторию, используя знания полученные на вебинаре.
  2. Сформулировать цель и задачи курса.

2 модуль: «Создаем сценарий электронного курса: типы курсов и их особенности. Основные элементы сценария».

Вы узнаете, какие бывают форматы сценария, для чего электронному курсу легенда, и как написать качественный текст.

Вы узнаете:

  • Основные задачи сценария и сможете выбрать оптимальный для вашего курса;
  • Типы курсов и подходы к выбору формата сценария;
  • Подходы к разработке сценария в основе которого есть сюжет и его развитие;
  • Элементы сценария и алгоритм создания сюжета и сможете разговаривать на языке учащегося и сделать материал доступным.

Вы поймете какой сценарий лучше подходит вашему курсу и как выбрать оптимальный сценарий.

Практикум: придумать сюжет и описать элементы сценария по теме собственного курса.

3 модуль: «Разработка концепции курса и определение структуры курса».

Вы научитесь определять концепцию курса (краткое описание идеи курса): о чем он, как он будет выглядеть, какие испытания ждут пользователя, будут ли в курсе персонажи и кто из них даст обратную связь. Научитесь создавать внутреннюю логику курса через разделение на модули. Научитесь выстраивать логику учебного материала и создавать «Вау-эффекты».

Вы сможете самостоятельно:

  • Разработать концепцию курса;
  • Создать структуру курса в соответствии с принципами педагогического дизайна: определите каким образом будет поделен материал курса, сформируете практические задания и упражнения, определите их количество, место, последовательность и содержание;
  • Описать краткое содержание курса.

Практикум:

  1. Определить и описать концепцию курса.
  2. Сформировать структуру собственного курса.

4 модуль: «Методология разработки контента и эффективных форм активности в курсе. Применение принципов цикла Колба в структурировании материала и чередовании форм активности».

Вы научитесь разрабатывать структурированный контент с опорой на материалы эксперта, искать недостающую информацию (узнаете как искать контент, если его нет и способы его получения, что считать проверенным источником, а на что не нужно опираться) и редактировать ее в стилистике курса. Использовать разные формы активности для постоянного поддержания интереса слушателя.

Вы сможете самостоятельно:

  • Структурировать учебный контент и осознанно закладывать вовлеченность, минимизировать сопротивление (чтобы студент не уснул и не сбежал);
  • Определять, где ставить иллюстрации (используем визуальные «якоря»);
  • Подбирать оптимальные типы упражнений: и грамотно их чередовать (чтобы студент не привыкал и задания были с вызовом);
  • Работать с экспертом по поиску проблемных ситуаций, которые могут выступать материалом для кейсов и практических заданий, чтобы курс был основан на реалиях слушателей;
  • Выбирать и разрабатывать основные формы активности в электронном курсе:
    • Диалоговый тренажер: поймете зачем нужен и как создать;
    • Практические задания: провоцирующие, закрепляющие, проверяющие и др.;
    • Видео-фрагменты;
    • Кейсы;
    • Симуляции.

Практикум: разработать диалоговый тренажер, кейс или практическое задания для собственного курса.

5 модуль: «Правила написания текста сценария».

Стили изложения информации в курсе. Деление информации на логические блоки. Убираем лишнее, формируем сценарий на основе квинтэссенции знаний.

Вы узнаете и сможете использовать при разработке своего курса:

  • 5 правил написания «сильного» текста;
  • Требования к «читабельности», использование бесплатных сервисов для повышения качества текста;
  • Способы визуализации сценария, «раскадровка» по слайдам: создаем «фронт работ» для верстальщика с учетом инструмента разработки;
  • Методы проверки сценария на соответствие целям и задачам курса, согласование с заказчиком. 

Практикум: разработать сценарий одного из модулей курса. Наполнить контент интерактивными формами обучения.

6 модуль: Итоговое тестирование: методология разработки и формы вопросов».

Вы научитесь правильно составить вопросы, узнаете какие типы заданий бывают, когда лучше запускать тестирование, как составить обучающий и аттестационный тесты для курса, как выбрать типы вопросов и как их сочетать.

Вы узнаете:

  • Типы тестовых вопросов и какой тип в какой ситуации выбрать;
  • Как формулировать вопросы, чтобы они были однозначными, точными и соответствовали курсу;
  • Различия между аттестационным и обучающим тестированием;
  • Требования к тестам: простота формулировок, соответствие пройденному материалу, однозначность формулировок, оптимальное количество вопросов и создадите качественные тесты.

Практикум: разработать обучающий или аттестационный тест для собственного курса.

Стоимость: нет информации

Это интересная и востребованная профессия, в которой Вы сможете стать высокооплачиваемым профессионалом.

Данный дистанционный курс поможет Вам легко освоить все необходимые для данной профессии знания в кратчайшие сроки.

Получайте новые знания эффективнее благодаря современной системе дистанционного образования в Новом Бизнес Университете. В процессе дистанционного обучения с Вами всегда на связи будет Ваш личный куратор по данной программе, который поможет разобраться во всех аспектах профессии.

По окончании данного дистанционного курса в Новом Бизнес Университете, Вы получите пакет документов (официальный диплом, международное приложение на английском языке и квалификационный сертификат) и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве среди большого количества наших коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.

Стоимость: 69 000 рублей

Методист – это специалист, который составляет образовательные программы для онлайн-курсов. Создает алгоритмы и методики для разработки программ. Став методистом вы сможете выпускать собственные образовательные продукты или устроиться на работу в онлайн-школу.

 

Какие задачи он выполняет:

  • изучает аудиторию курса
  • проектирует путь пользователя курса
  • распаковывает экспертность спикера
  • создает структуру образовательной программы
  • продумывает формат занятий и прохождения курса
  • организовывает образовательную среду
  • собирает обратную связь и оценивает результаты прохождения курса

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Записанные уроки собраны в 16 модулей

Модуль 1. Основы андрагогики. Обучение взрослых

  • Разбираем особенности обучения взрослых
  • Рассмотрим отличие фундаментального и дополнительного обучения
  • Ставим цели на курс

Модуль 2. Анализ рынка. Формирование УТП продукта

  • Изучаем рынок и продукты
  • Анализирует конкурентов
  • Формируем уникальное торговое предложение нашего продукта

Модуль 3. Анализ ЦА. Custdev

  • Анализируем спрос на наш продукт
  • Учимся проводить customer development
  • Разбираем способы сегментации и определяем “ядро” аудитории

Модуль 4. Подход MVP в образовательном продукте

  • Разбираем подход mvp
  • Создаем минимальный жизнеспособный продукт
  • Рассмотрим преимущества запуска в mvp-формате

Модуль 5. Роли в разработке курса. Алгоритмы проектирования образовательных программ

  • Распределяем роли в разработке курса
  • Прописываем цели и задачи каждого участника
  • Определяем границы ответственности методиста и эксперта

Модуль 6. Подходы к обучению

  • Разбираем различные варианты подходов к обучение: обучение от опыта, обучение от результата
  • Выбираем оптимальный подход для вашего проекта

Модуль 7. Формы представления контента

  • Изучаем типы обучения
  • Разбираем форматы для представления контента в обучении
  • Определяем формат для своего проекта

Модуль 8. Создание структуры курса. Модуля. Урока

  • Учимся ставить учебные цели, используя таксономию Блума
  • Разбираем способы структурирования курса, модуля, уроков

Модуль 9. Визуальный и текстовый дизайн

  • Изучаем графическое представление информации
  • Разбираем правила составления презентаций, анализируем часто повторяющиеся ошибки
  • Осваиваем инструменты для создания успешных презентаций

Модуль 10. Образовательная среда в обучении

  • Учимся организовывать образовательную среду в обучении: чаты, общение, поддержка, нетворкинг
  • Создаем схемы пути пользователя на обучающем курсе

Модуль 11. Технические решения

  • Изучаем возможные варианты технического решения для курса
  • Подбираем площадки для обучения и формат технической реализации нашего курса

Модуль 12. Оценки эффективности онлайн-курса

  • Определяем оценки эффективности курса
  • Разрабатываем оценивающие проверочные мероприятия
  • Анализируем качество обучающей программы
  • Устанавливаем метрики kpi методиста

Модуль 13. Работа с экспертами

  • Изучаем способы поиска экспертов
  • Учимся вести переговоры, проводить брифирование и распаковывать экспертность

Модуль 14. Работа с видеопродакшн

  • Изучаем виды обучающих видео
  • Рассмотрим, почему видео сейчас самый востребованный вид контента
  • Учимся работать со съемочной группой, доносить смыслы задания, контролировать процесс выполнения и результат

Модуль 15. Поиск заказчиков

  • Анализируем свою внешнюю и внутреннюю эскпертность
  • Учимся презентовать себя
  • Изучаем каналы поиска заказчиков
  • Создаем работающее резюме. Учимся проходить собеседования

Модуль 16. Защита проекта

  • Итоговая аттестация
  • Получение диплома государственного образца
  • План развития в профессии. Куда двигаться дальше

56 бонусных материалов (методички, pdf-инструкции, чек-листы)

  • методичка с планом построения программы курса
  • карта распределения ролей в онлайн-образовании
  • шаблоны для анализа целевой аудитории
  • шаблоны для анализа конкурентов
  • брифы работы с экспертами
  • список материалов для чтения тем, кто создает онлайн-курсы
  • инструменты для дистанционного обучения
  • шаблоны презентаций для уроков и др.

Инфраструктура для эффективного прохождения курса

  • доступ к образовательной платформе
  • доступ в закрытый чат
  • онлайн-эфиры от спикеров курса с ответами на вопросы
  • проверка домашних заданий

Помощь в стажировке и трудоустройстве

  • консультация с HR-специалистом
  • уроки по составлению резюме
  • шаблоны для оформления портфолио
  • скрипты для общения с заказчиками
  • список площадок для поиска заказчиков
  • образцы договоров и брифов для работы с заказчиками

 

Владение программами и сервисами:

  • GetCourse
  • Google талицы
  • Google презентации
  • MindMap, X-mind
  • Photoshop
  • Trello, Asana

 

Ключевые навыки:

  • создание программ под разные форматы обучения
  • разработка обучающих материалов
  • навыки педагогического дизайна
  • разработка методических материалов и сценариев уроков
  • создание обучающего контента
  • разработка критериев оценки эффективности курса
  • поиск экспертов, переговоры, брифирование
  • создание тестовых материалов
  • упаковка обучающего продукта
Стоимость: бесплатно

Вы узнаете, кто такой методист образовательных программ и почему он незаменим при создании курсов. Пройдёте путь от идеи до «упаковки» готового учебного продукта. Узнаете, как стать востребованным методистом и повысить свой доход.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто хочет работать в образовании

Изнутри узнаете, как устроена работа методиста. Поймёте, какими знаниями и навыками нужно обладать, чтобы стать востребованным специалистом.

  • Бизнес-тренерам и HR-менеджерам

Узнаете, как общаться со слушателями образовательных программ. Научитесь анализировать аудиторию, понимать её потребности и создавать востребованные курсы.

  • Экспертам, которые хотят запустить курс

Узнаете, как запустить свой курс: написать концепцию, подготовить материалы и составить финансовую модель. Поймёте, что можете сделать сами, а для чего понадобится помощь специалистов.

  • Преподавателям

Изучите актуальные инструменты и форматы обучения. Сможете разрабатывать образовательные программы и интересно подавать материал. Разберётесь в трендах и узнаете, что ждёт сферу образования в 2021 году.

 

Вы научитесь

  • Различать функции методиста, продюсера, автора и эксперта
  • Разбираться в особенностях онлайн- и офлайн-обучения
  • Исследовать аудиторию
  • Формировать концепцию и составлять проджект-план
  • Подбирать и структурировать контент для программы
  • Упаковывать учебные курсы
  • Управлять задачами и сроками подготовки курса
  • Составлять финансовую модель курса
  • Оценивать образовательные программы

Инструменты, которые вам понадобятся

Не забудьте установить Power Point или Keynote.

Одним из домашних заданий будет подготовка презентации. Позаботьтесь, чтобы на вашем компьютере была установлена соответствующая программа.

 

Программа

  • Урок 1

Создаём образовательную программу

  • Как устроена современная система образования.
  • С чего начинается востребованная образовательная программа: создание концепции, изучение аудитории, подготовка контента.
  • Что нужно для запуска своего курса: разработка проджект-плана, планирование сроков и расчёт финансовой модели.
  • Домашнее задание: выбрать тематику курса для проработки во второй день интенсива.
  • Урок 2

Разбираемся, кто такой методист образовательных программ

  • Тренды рынка образования в настоящем и будущем.
  • Обязательные инструменты для подготовки программ онлайн-, офлайн- и комбинированного форматов обучения.
  • Чем различаются функции методиста, продюсера, эксперта и других создателей образовательного продукта.
  • Как построить коммуникацию преподавателя и студента.
  • Домашнее задание: составить концепцию курса по шаблону презентации.
  • Урок 3

Введение в профессию методиста: подводим итоги

  • Разбор домашних работ.
  • Подведение итогов.
  • Ответы на вопросы.
Стоимость: 10 000 рублей

Профессия методиста по электронному обучению находится в списке профессий будущего. Поэтому нет ничего удивительного в том, что востребованность квалифицированных специалистов на рынке труда является не только стабильно высокой, но и возрастает с каждым годом. Ежемесячно на платформе HeadHunter размещается в среднем 183 вакансии по данному направлению. Пройдя обучение в МИДО на педагога-методиста образовательной организации по электронному (дистанционному) обучению, вы сможете не только с легкостью найти работу, к тому же еще и хорошо оплачиваемую, но и создать перспективы для своего карьерного роста.

Учебная программа предназначена для учителей, преподавателей ВУЗов, методистов онлайн-школ, репетиторов.

Методисту по электронному обучению, кроме знания предмета и методики его преподавания, необходимы знания ряда базовых компьютерных дисциплин, которые помогут ему организовать дистанционное обучение и добиться его высокой эффективности.

По окончании обучения Вы научитесь:
– проектировать процесс обучения в дистанционном (электронном) формате
– структурировать учебно-методический материал
– работать со структурой урока и всего образовательного курса
– выбирать оптимальное техническое решение для реализации курса
– создавать обучающие презентации
– проектировать среду для обучения на курсе, включая инструменты общения
– работать с контрольно-измерительными материалами (составление и обработка оценочных тестов)
– мотивировать учащихся

Стоимость: бесплатно

С чего начинается разработка образовательного портала? Консультант по проектированию обучения и учебной аналитике Максим Скрябин рассказывает, как устроена современная система образования и как создать онлайн-школу.

 

Онлайн-курс «Учимся создавать курсы. Профессия методиста образовательных программ» поможет всем желающим разобраться, как стать методистом онлайн-курсов и начать карьеру в образовательном проекте.

 

Онлайн-образование Skillbox готовит методистов-практиков — после первой части онлайн-обучения вы выберете тематику своего будущего курса.

 

  • 00:00 – Начало
  • 18:25 – О Skillbox
  • 25:00 – Форматы
  • 31:00 – Команда образовательного проекта
  • 37:06 – Описание продукта
  • 43:59 – Аудитория
  • 55:00 – Карта эмпатия
  • 58:00- О наших программах
  • 1:20:00 – Проектирование обучения
  • 1:27:23 – Цели и результаты
  • 1:36:00 – Принцип конструктивного соответствия
  • 1:42:56 – Структура продукта
  • 1:49:45 – Финансовая модель

Программа обучения

Педагогический дизайн

4 недели | Живые вебинары, видеолекции + домашние задания

Разберемся, как распределять роли в образовательном проекте и выбирать форматы обучения под задачи курса. Составим концепцию онлайн-курса по принципам андрагогики/педагогики.

  • Жизненный цикл разработки онлайн-курса
  • Разбор вопросов и кейсов по занятию «Жизненный цикл разработки онлайн-курса»
  • Педагогический дизайн онлайн-курса
  • Форматы представления онлайн-контента
  • Создание концепции онлайн-курса
  • Технические решения для онлайн-обучения
  • Как подготовить и провести первый вебинар
  • Визуальный и текстовый дизайн

Проектируем образовательную онлайн-среду

6 недель | Живые вебинары, видеолекции + домашние задания

Работаем над наполнением курса. Продумываем онлайн-практику для вашего проекта. Проектируем образовательную среду курса

  • Образовательная среда в онлайн-обучении
  • Внутренняя и внешняя мотивация в обучении
  • Student Journey Map: путь пользователя на онлайн-курсе
  • Построение логики курса по моделям обучения
  • Обратная связь и оценка обучения
  • Организация практики в онлайн-формате
  • Создание видео-контента
  • Работа с текстами и их оформление
  • Разработка тестовых заданий
  • Сложный контент: тренажеры, VR/AR, симуляции
  • Креативная концепция курса и сторителлинг
  • Геймификация обучения и образовательной среды

Дополнительный модуль. Тренды рынка онлайн-образования на конференциях EdMarket

Записи конференций:

  • Конференция EdMarket Lab: выступления и мастер-классы
  • Конференции EdMarket Skills Puzzle
  • Конференция EdMarket Личный бренд эксперта
  • Антиконференция EdMarket ANTIconf

Дополнительный модуль. Трудоустройство на рынке онлайн-образования

Спикер Ольга Гельмель, руководитель «Центра развития карьеры EdMarket»

В видеоуроке будут рассмотрены темы:

  • Рынок труда онлайн-образования
  • Выбор работодателя
  • Составление резюме
  • Сопроводительное письмо
  • Подготовка портфолио
  • Секреты успешного собеседования
  • Пробы пера: тестовое задание, стажировка
  • Испытательный срок
  • Стратегия повышения дохода
  • Центр развития карьеры
  • Как прокачать свой личный бренд без бюджета
  • Фриланс: секреты успеха

Дополнительно к уроку:

  • Примеры портфолио и резюме
  • Полезные статьи из блока и сторонних ресурсов
  • Ссылки на конструктор, где можно делать резюме

 

Что вы получите в результате обучения

  • Составите портрет эксперта и бриф для встречи с экспертом
  • Сформулируете цели заказчика, учащегося и методиста
  • Выберете подход к обучению и форматы обучения
  • Составите структуру урока, модуля и всего курса
  • Подберете техническое решение для реализации вашего курса
  • Создадите обучающие презентации
  • Спроектируете среду для обучения на курсе, включая инструменты общения
  • Научитесь управлять вовлеченностью учащихся с применением SSDL-модели
  • Подберете стратегии мотивации студентов
  • Примените сторителлинг и другие креативные методики для создания уроков
  • Подберете проверочные мероприятия
  • Сделаете анкету обратной связи
  • Выберете элементы геймификации
  • Составите формирующие и оценочные тесты
  • Создадите сценарий видео
  • Создадите небольшой фрагмент обучения (видео/ лонгрид, презентация)

 

Отзывы на сайте.

Основные цели курса:

  • Интенсивная и качественная подготовка методистов онлайн курсов
  • Освоение методов переноса экспертных знаний и навыков в обучающий онлайн-курс
  • Передача проверенных практикой методик и инструментов для разработки результативных онлайн тренингов

Целевая аудитория:

  • Эксперты (преподаватели, консультанты, тренеры), которым важно повысить квалификацию в методической работе по созданию качественных онлайн-курсов
  • Специалисты, которые планируют освоить профессию методист онлайн-курсов и построить успешную карьеру в сфере онлайн-образования

В результате обучения вы:

  • Изучите методы создания эффективных обучающих онлайн программ
  • Сможете преобразовать офлайн тренинги в онлайн формат
  • Освоите пошаговую технологию создания онлайн курса
  • Создадите педагогический дизайн своего онлайн курса уже во время обучения
  • Получите персональную обратную связь от преподавателя курса

 

Программа: 

  • Ключевые знания и навыки, необходимые для создания онлайн-курса
  • Классификация современных форматов онлайн обучения
  • Педагогический дизайн онлайн-курса. Модель ADDIE
  • Пять этапов создания курса: от анализа и проектирования, до тестирования и оценки
  • Три параметра результатов обучения на курсе
  • Основные блоки программы обучения
  • Структура онлайн-курса: как соединить теорию и практику
  • Подготовка и дизайн материалов курса

Практикумы:

  • Подбор формата для онлайн-курса
  • Описание результатов обучения по трем параметрам
  • Проектирование обучающей программы и структуры онлайн-курса
  • Создание педагогического дизайна вашего онлайн-курса
  • Персональная обратная связь от преподавателя
Стоимость: нет информации

Кем вы сможете работать

➢Методист онлайн-курсов

➢Помощник педагога по созданию онлайн-курсов

➢Менеджер образовательных программ

Чему вы научитесь

➢Проектировать онлайн-курсы и осуществлять их методическую поддержку

➢Использовать современные цифровые технологии при разработке курсов и занятий

➢Разрабатывать интерактивные учебные материалы

➢Использовать возможности ЭОР в оценивании знаний обучающихся

Учебный план  Скачать

Установочная конференция

  • Цели и задачи программы
  • Системно-деятельностный подход как основа современных ФГОС

Модуль 1. Цифровое обучение в современной школе: просто о сложном

  1. Новая реальность и современные возможности педагога
  • Современные возможности, изменяющие технологию организации учебного процесса
  • Цифровая трансформация процессов
  • Традиционная образовательная среда
  • Цифровая образовательная среда как часть электронной информационно-образовательной среды
  1. Особенности организации учебного процесса в современной реальности
  • Организация учебного процесса, методы и приёмы обучения в условиях цифровой образовательной среды
  • Как правильно и профессионально сформулировать цель учебного занятия
  • Как спрогнозировать результат
  • Новая философия планирования и целеполагания в работе педагога
  1. Формы организации учебного занятия в условиях цифрового обучения
  • Новые формы организации учебных занятий
  • Организация различных видов деятельности учеников и учителей в условиях цифрового обучения
  • Модели обучения, их преимущества, недостатки
  • Особенности современных моделей обучения
  1. Контент для дистанционного курса: особенности организации и разработки
  • Современное обучение: другой подход
  • Согласование целей и технология планирования
  • Составляющие контента: интерактивные лекции, видеолекции, записи видеозанятий, инструкции, задания, обратная связь, статистика с LMS
  • Представление теоретического материала
  • Критерии и показатели: обеспечение открытости учебного процесса
  1. Организация групповой работы в условиях дистанционного обучения
  • Возможности, виды и функции форума
  • Воркшоп: решаемые задачи
  • Формы организации и правила проведения воркшопов
  • Логика учебного воркшопа
  • Типы воркшопов
  • Цифровые инструменты

Онлайн-тестирование

Модуль 2. Интернет-сервисы для создания интерактивных учебных материалов

  1. Интернет-сервисы для создания интерактивных учебных материалов
  • Интернет-сервисы на основе технологии Web 2.0
  • Типы электронных учебных материалов на основе сервисов Web 2.0
  • Интерактивные рабочие листы, схемы, упражнения
  • Учебно-методические ресурсы Google
  • Инструменты для творчества
  1. Google как средство взаимодействия с учениками
  • Средства связи
  • Интерактивная доска в Google
  • Создание тестов
  • Создание электронных учебных материалов
  • Инструменты для совместной работы
  • Платформа для организации дистанционного обучения
  1. Секреты и фишки при создании ЭОР в среде Learningapps.org
  • Особенности создания ЭОР в среде Learningapps.org
  • КИМ и задания формирующего оценивания
  • Создание коллекций материалов
  1. Работа с классами в среде Learningapps.org
  • Как создавать классы в Learningapps.org
  • Как назначать задания
  • Как работать со статистикой пройденных заданий
  • Как интегрировать задания, созданные в Learningapps.org, в среду дистанционного обучения (пример на базе CMS Moodle)
  1. Интернет-сервисы для создания контролирующих электронных учебных материалов
  • Платформы для проведения онлайн-взаимодействия: MyOwn Conference, Skype, Proficonf, Google Hangouts
  • Облачные хранилища: Google Диск (Google Drive), Яндекс. Диск, Облако Mail.ru, pCloud, Mega
  • Сервисы для создания оценочных материалов: Google Формы, Кahoot!, Quizizz, Тriventy, Рlickers, Master-Test, ProProfs, EasyTestMaker
  • Сервисы для создания опросов: Typeform, Simpoll
  • Сервисы для каждого школьного предмета

Дополнительные материалы

  1. Интерактивные сервисы, порталы и инструменты для очного и дистанционного обучения
  • Интерактивные доски Padlet
  • Google classroom
  • Quizlet
  1. Работа в Google Classroom
  • Общее знакомство с возможностями сервиса
  • Этапы освоения сервиса
  • Ожидаемые результаты
  • Практическое занятие

Онлайн-тестирование

Модуль 3. Цифровые инструменты проектирования обучающих онлайн-курсов

  1. Обзор вебинарных сервисов для онлайн-занятий и конференций
  • По каким критериям выбрать вебинарный сервис
  • Обзор вебкомнат eClass, Pruffme, proficonf
  1. Разработка обучающих видео для смешанного и онлайн-обучения
  • Виды учебных видео
  • Элементы интерактивного видео
  • Виды интерактивных элементов
  • Интерактивная видеоинфографика
  • Проектная работа школьников
  1. Сервисы и секреты для создания красивых и эффективных учебных презентаций
  • Графический дизайн и создание слайдов
  • Визуализация
  • Изображения и цвет
  • Секреты PowerPoint
  • Сервисы для создания презентаций
  1. Выбираем платформу для размещения онлайн-курса: рекомендации педагогам
  • Критерии выбора системы дистанционного обучения
  • Всегда ли нужен «дом» для курса
  • Как запустить онлайн-курс в соцсетях
  1. Виртуальные доски для организации группового взаимодействия на онлайн-занятиях
  • По каким критериям выбрать виртуальную доску
  • Как создавать учебные материалы для работы на виртуальной доске
  • Как организовать групповую и командную работу с помощью виртуальных досок
  1. Алгоритм создания онлайн-курса. Подведение итогов

Онлайн-тестирование

Итоговая аттестация

Формат — практическая работа

Стоимость: разная стоимость

Профессиональная переподготовка
Организационная и методическая деятельность в организации дополнительного профессионального образования
Старший методист дополнительного профессионального образования

Организационно-методическое обеспечение физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности
Старший инструктор-методист
288/600/1008/1504/252 ч.

Организационно-методическая деятельность в области физической культуры и спорта
Инструктор-методист

Методическая и организационная деятельность в общеобразовательной организации с учетом ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Старший методист общеобразовательной организации

Методическая деятельность в общеобразовательной организации с учетом ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Методист общеобразовательной организации

Методическая и организационная деятельность в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО
Старший методист дошкольной образовательной организации

Методическая деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС СПО, ФГОС ВО
Методист профессионального образования

Методическая и организационная деятельность в профессиональной образовательной организации с учетом ФГОС СПО, ФГОС ВО
Старший методист профессионального образования

Методическая и организационная деятельность в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Старший методист

Методическая и организационная деятельность в организации дополнительного образования с учетом ФГОС
Старший методист дополнительного образования

Методическая деятельность в дошкольной образовательной организации с учетом ФГОС ДО
Методист дошкольного образования

Методическая деятельность в организации дополнительного профессионального образования с учетом ФГОС
Методист дополнительного профессионального образования

Методическая деятельность в организации дополнительного образования с учетом ФГОС
Методист дополнительного образования

Методическая деятельность в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Методист

Цель курса – привести участников к умениям:

– анализировать качество занятий,

– корректировать образовательные программы,

– регламентировать работу преподавателей,

– составлять новые программы обучения,

– подбирать, обучать, оценивать преподавателей и методистов.

 

ПРОГРАММА КУРСА

Занятие 1. Методист учебного центра: как подбирать или выращивать

  • Подбор или взращивание.
  • Карта Желаемых Действий.
  • KPI методиста.
  • Ценный конечный продукт методиста.
  • Функциональные обязанности.

 

Занятие 2. Стандарты качества обучения: как создавать и внедрять

  • Контроль качества занятий.
  • Взаимодействие методиста и преподавателя.
  • Взаимодействие методиста и руководителя.
  • Взаимодействие методиста и администратора.
  • Единый стандарт работы учебного центра.

 

Занятие 3. Работа с преподавателями: как подбирать, обучать, оценивать  

  • Обучение и ввод преподавателей в работу.
  • Зона ответственности методиста при подборе преподавателей.
  • Постоянное и периодическое обучение преподавателей.
  • Повышение квалификации преподавателей.

 

Занятие 4. Повышение ценности работы методиста для работы центра

  • Профессиональные умения.
  • Личные качества.
  • Психологическая подготовка.
  • Современные инструменты.

 

Занятие 5. Разработка и системное повышение качества курсов

  • Создание поурочного плана курса
  • Распаковка курса от идеи до первого выпуска
  • Подбор оптимальных методов и форматов обучения 

 

Практикум “Создание поурочного плана курса” 

 

Занятие 6. Онлайн-направление для учебного центра

  • Основные отличия онлайн и оффлайн курсов 
  • Как преобразовать оффлайн программы для онлайна
  • Методы повышения вовлеченности участников курсов в онлайне

МОДУЛЬ 1

Работа с заказчиками

 

Ваш результат:
Вы выберете заказчика, который подходит именно вам, и предложите ему пошаговый план работы.

Содержание:

  • 10 способов найти заказы
  • Особенности онлайн-обучения
  • Навыки, которые надо развивать
  • Этапы развития компетенций методолога
  • Ответственность и результаты методолога
  • Стратегии увеличения дохода

Бонусы:

+  Шаблон договора
+  Шаблоны аудита курса
+  Шаблон ТЗ
+  Гайд по упаковке кейсов
+  Таблица диагностики онлайн-курса

МОДУЛЬ 2

Смыслы, тексты,
видео-контент

 

Ваш результат:
Научитесь влюблять учеников в продукт через удобный, красивый и понятный обучающий контент в текстовом и видео формате

Содержание:

  • Результаты и подрезультаты обучения
  • Как работать со смыслами и выделять главное
    для ученика (убирать воду, доносить суть)
  • Типы и особенности контента (текст, аудио, видео)
  • Как создавать эффективные текстовые доп. материалы, конспекты, презентации
  • Как создавать понятную структуру онлайн-уроков
  • Управление процессом производства контента
    (ТЗ, дедлайны, контроль качества)
  • Как получить качественное обучающее видео
  • Производство контента с разным бюджетом
    (дома или в студии)

Бонусы:

ТЗ команде видео-продакшена
Референсы и гайды для создания видео-материалов

МОДУЛЬ 3

Инструменты методиста. Оформление тренингов
на ГК

 

Ваш результат:
Овладеете основными инструментами методиста. Научитесь создавать красивые и понятные тренинги на платформе Геткурс

Содержание:

  • Оформлять обучающий материал на
    платформе Getourse (возможности платформы)
  • Сервис проектирования Миро
  • Оформление платформы Геткурс
  • Инструменты и материалы оформителя курсов
  • Типы уроков
  • Рассылки и доступы

МОДУЛЬ 4

ЦА и уникальность курса

 

Ваш результат:
Выберете продукт, который разжигает сердца, который нужен рынку и его точно купят

Содержание:

  • Исследование целевой аудитории
  • Анализ рынка
  • Распаковка экспертности
  • Как выбрать подходящий продукт от
    гайдов и марафонов до онлайн-курса
  • Уникальность обучающих продуктов
  • Правильный результат обучения
  • Путь трансформации ученика
  • Креативная концепция

МОДУЛЬ 5

Фундамент
и структура обучения

 

Ваш результат:
Научитесь создавать удобные маршруты обучения, чтобы ученики быстро достигали результат

Содержание:

  • Использование проблемно целевого
    подхода к созаданию продукта
  • Дизайн мышление
  • Основы педагогического дизайна
  • Логичный и творческий подходы к созданию структуры
  • Слои результатов ученика: знания, умения,
    навыки, установки, результаты
  • Как создать эффективную структуру обучения

МОДУЛЬ 6

Мотивация в обучении

 

Ваш результат:
Научитесь превращать курсы в увлекательное приключение, а также вовлекать учеников в игры и соревнования

Содержание:

  • 5 фатальных ошибок при
    планировании мотивации
  • Игры и соревнования в обучении
  • Примеры применения игр
  • Динамика обучения
  • Геймификация

МОДУЛЬ 7

Задания и форматы

 

Ваш результат:
Научитесь подбирать интересные форматы уроков, заданий и доп.материалов, которые помогают учиться и закреплять материал

Содержание:

  • Типы заданий
  • Как внедрить практику в курс
  • Тренажеры и симуляторы
  • Оценка обучения

МОДУЛЬ 8

50 глубоких разборов проектов обучающих продуктов

 

Ваш результат:
Сэкономите 2 года наработки опыта и получите необходимую насмотренность

Содержание:

  • 50 глубоких разборов обучающих продуктов

МОДУЛЬ 9

Маркетинговые стратегии запуска курсов

 

Ваш результат:
Поймете, как можно вывести на рынок любой обучающий продукт

Содержание:

  • Типы запусков обучающих продуктов
  • Анализ ресурсов для старта
  • Каналы продаж
  • Алгоритм выбора стратегии
  • Пошаговый план тестового запуска

МОДУЛЬ 10

Матрица продуктов

 

Ваш результат:
Научитесь создавать линейку продуктов, которая увеличит прибыль школы

Содержание:

  • Строим путь клиента в обучении
  • Как проводить глубинное интервью
    и работать с фокус-группой
  • Как провести клиента из одного
    продукта в другой
  • Как сделать систему, в которой ученики
    покупают продукт за продуктом
  • Поиск и выбор авторов курса
  • Финансовый план школы
  • Показатели эффективности обучения

МОДУЛЬ 11

Сценарий обучения и контент-план

 

Ваш результат:
Создадите обучающую среду, которая помогает ученику на каждом шагу

Содержание:

  • План активностей для ученика
  • Сценарий обучения
  • Контент-план для учеников и команды
  • Система чатов, чат-ботов, каналы для обучения

МОДУЛЬ 12

Система заботы и команда продукта

 

Ваш результат:
Создадите команду продукта и систему заботы, которая доведет ученика до результата

Содержание:

  • Состав команд: роли и ответственность
  • Как проводить собеседования и тестирования
  • Как организовать команду продукта и кураторов
  • Управление проектами
  • Должностные инструкции
  • Стандарты качества
  • Поиск и выбор авторов курса
  • Работа с партнёрами и спикерами курса
  • Показатели эффективности
  • Управление измененинями

Более подробного и тренинге:

 

Как вы наверняка знаете без методического пособия не обходится создание ни одной обучающей программы.

Методические пособия и разработки помогают учителям и школам проводить успешное обучение.

 Задача методиста: структурирования опыта и знаний эксперта с последующим созданием учебного процесса, ведущего к нужному результату.

После тренинга:

  • Научитесь создавать тренинги

  • Сможете структурировать знания и опыт других экспертов, специалистов
  • Сможете преподавать в онлайн школе или другом учебном заведении

  • Структурируете свой опыт и знания и превратите их в успешный онлайн-курс
  • Адаптируете знания и матераилы для выбранной аудитории

  • Освоите навыки технического оформления и визуального дизайна методического пособия

 

Для кого

1.

Эксперты, тренеры, специалисты в различных сферах

2.

Продюсеры онлайн школ

3.

Учителя, преподаватели школ, вузов, репетиторы

4.

Методисты онлайн‑курсов (повышение квалификации)

5.

Психологи, дизайнеры, копирайтеры, менеджеры

6.

Все, кто хочет получить новую профессию онлайн

7.

Вы давно мечтали реализовать себя в образовательном проекте

8.

Вам нужна вторая или еще одна профессия

9.

Все, кто не может выбрать нишу для открытия своей школы и продвижения

01

модуль

Методология

  • Что такое методология
    • Зачем она нужна
    • Какие плюсы
    • Основные ошибки ОП – «почему одни программы проходят до конца, а другие бросают, не завершив»

02

модуль

Формат образовательного продукта

  • Обзор всех видов и их отличия
    • Преимущества
    • Способ реализации
    • Различие авторских и групповых программ

03

модуль

Создание образовательной программы

  • Логика создания ОП
    • Выбор тем
    • Формирование списка преподавателей
    • Работа с дополнительными материалами
    • Психологические аспекты создания ОП
    • Особенности восприятия информации
    • Работа с эмоциональным интеллектом
    • Механизмы и принципы работы мозга
    • Метод быстрого обучения «учись учиться»
    • Стратегия по созданию архитектуры продукта

04

модуль

Кураторы и наставники

  • Обучение кураторов
    • Портрет идеального куратора
    • Оценка эффективности
    • Этика взаимодействия со студентами

05

модуль

Создание урока

  • Тайминг урока
    • Логика урока
    • Дополнительные материалы
    • Домашнее задание
    • Обратная связь по дз для студента

06

модуль

Создание контентной части

  • Распаковка знаний, формирование фактуры ОП
    • Проработка сценария, внедрение смыслового контента
    • Выбор формы производства контента
    • Как подойти к производству образовательного контента
    • Чек-лист контентной части

07

модуль

Edutainment – новая концепция современного обучения и подтемы

  • Концепция edutainment
    • Принципы и особенности edutainment
    • Реализация подхода на уроках
    • Сюжет образовательного события
    • Интеграция развлечения в обучение
    • Геймификация обучения
    • Работа с пространством и медиа-инструментами

08

модуль

Геймификация

  • Что такое геймификация, как использовать игровые механики
    • Принципы геймификации
    • Основные ошибки
    • Процесс создания игры: конструируем игровой мир-создаем персонажей-определяем систему наград

09

модуль

Инструкции и документы

  • Как правильно выстроить и оформить отношения с сотрудниками
    • Как избежать конфликтных ситуаций и срывов сроков
    • Как правильно создавать инструкции для сотрудников

10

модуль

Оценка образовательной программы

  • Оценка смоделированного курса
    • Оценка результатов обучения (обратная связь)
    • Доработка контента образовательной программы и процесса обучения

Выбрать формат обучения

БОНУСЫ ПРИ ПОКУПКЕ
• мини-курс «ораторское мастерство»
• мини-курс «реклама в Инстаграм»

Программа Методологии

11

модуль

Профессия Методист

  • Создание резюме
    • Упаковка знаний
    • Составление резюме
    • Выбор работодателя
    • Подготовка портфолио
    • Секреты успешного собеседования
    Результат:
    • Освоите новую востребованную профессию и сможете через 2 месяца зарабатывать на создании образовательной программы удаленно
    • Соберёте все пройденное в одну папку,в которой сможете создавать любой вид образовательного продукта
    • Найдёте первого клиента
    • Узнаёте секреты успешного собеседования
    • Разберётесь,как состоять с заказчиком с долгих,партнёрских отношениях,разрабатывая ему продуктовую матрицу образовательных программ

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий