ТОП-4 курса по продюсированию игр [2025]: обучение онлайн

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • 4 курса для погружения в профессию
  • Обучение на практике
  • Вебинары и воркшопы для студентов
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.
  • Начинающим project-менеджерам
    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.
  • Project-менеджерам из других сфер
    Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Чему вы научитесь:

  • Исследовать рынок
    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
  • Разрабатывать концепцию игры
    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
  • Руководить командой разработки
    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
  • Работать с бюджетом
    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.
  • Анализировать готовый продукт
    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
  • Монетизировать игры
    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов
  • Введение в продюсирование игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в играх.
  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
  • Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг как реклама.
  • Public Relations в играх.
  • Community в играх.
  • Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
  • Аналитика игры.
  • Publishing в играх.
  • Управление монетизацией вышедшей игры.
  • Передача проекта на оперирование.
  1. Геймдизайн. Полный курс
  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даём игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами
  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Стадия эксплуатации продукта.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.
  • Дипломные проекты.
  1. Монетизация в играх
  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Ты научишься:

  • Генерировать перспективные идеи игр и механик
  • Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  • Монетизировать игру, настраивать аналитику
  • Анализировать спрос и конкурентов
  • Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  • Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
  • Правильно выстраивать пайплайн разработки
  • Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
  • Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.

Программа курса:

Блок 1. Препродакшн

  • Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
  • Лекция 2. Конкурентный анализ
  • Лекция 3. Вижн и концепт-документ
  • Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
  • Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
  • Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
  • Лекция 7. Локализация демо и плейтесты

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

  • Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
  • Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
  • Лекция 10. Мотивация и контроль
  • Лекция 11. Организация удалённой работы
  • Лекция 12. GIT

Блок 3. Пайплайны игровой студии

  • Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
  • Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
  • Лекция 15. Левел-дизайн отдел
  • Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
  • Лекция 17. Технический отдел
  • Лекция 18. Моушн-дизайн
  • Лекция 19. Звукорежиссура

Блок 4. Монетизация и аналитика

  • Лекция 20. Основы монетизации игр
  • Лекция 21. Способы монетизации в играх
  • Лекция 22. Игровая аналитика
  • Лекция 23. Работа с системой аналитики

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Лекция 24. Питч игры для инвесторов
  • Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
  • Лекция 26. Краудфандинг

Блок 6. Маркетинг

  • Лекция 27. Маркетинговый план
  • Лекция 28. Тизер и трейлер игры
  • Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
  • Лекция 30. Соцсети
  • Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
  • Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
  • Лекция 33. Реклама игры

Блок 7. Публикация и поддержка игры

  • Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
  • Лекция 35. Публикация игры в Steam
  • Лекция 36. Публикация игры в App Store
  • Лекция 37. Публикация игры в Google Play
  • Лекция 38. Игровые ассеты
  • Лекция 39. Выход на консоли
  • Лекция 40. LiveOps в играх.

Что у тебя будет по итогу:

  • Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры.
  • Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям.
  • Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
  • Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
  • Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Благовещенск, Орехово-Зуево, Кострома, Энгельс, Владимир, Новый Уренгой, Пенза, Оренбург, Альметьевск, Ангарск, Вологда, Красногорск, Иркутск, Нефтекамск, Серпухов, Подольск, Нижнекамск, Чита, Москва, Салават, Киров, Сургут, Череповец, Новочебоксарск, Кемерово, Северодвинск, Якутск, Пятигорск, Ульяновск, Калининград, Назрань, Саратов, Пермь, Новочеркасск, Находка, Ростов-на-Дону, Калуга, Люберцы, Березники, Нефтеюганск, Одинцово, Южно-Сахалинск, Дербент, Армавир, Махачкала, Рязань, Раменское, Обнинск, Ковров, Уфа, Нижневартовск, Тула, Томск, Сызрань, Набережные Челны, Черкесск, Невинномысск, Балашиха, Орск, Копейск, Новомосковск, Щёлково, Старый Оскол, Петрозаводск, Краснодар, Керчь, Рыбинск, Омск, Грозный, Минск, Балаково, Братск, Барнаул, Ярославль, Тюмень, Миасс, Нижний Новгород, Севастополь, Курган, Йошкар-Ола, Астрахань, Стерлитамак, Норильск, Таганрог, Ижевск, Улан-Удэ, Домодедово, Ставрополь, Волжский, Красноярск, Хабаровск, Новокузнецк, Курск, Коломна, Кызыл, Батайск, Бийск, Петропавловск-Камчатский, Шахты, Белгород, Первоуральск, Владивосток, Липецк, Чебоксары, Майкоп, Челябинск, Брянск, Электросталь, Мытищи, Беларусь, Абакан, Комсомольск-на-Амуре, Казахстан, Новосибирск, Каспийск, Иваново, Сыктывкар, Златоуст, Владикавказ, Санкт-Петербург, Смоленск, Самара, Тамбов, Каменск-Уральский, Кисловодск, Великий Новгород, Тверь, Екатеринбург, Хасавюрт, Псков, Мурманск, Дзержинск, Архангельск, Волгодонск, Королёв, Химки, Магнитогорск, Прокопьевск, Казань, Волгоград, Воронеж, Нижний Тагил, Рубцовск, Новороссийск, Долгопрудный, Симферополь, Саранск, Сочи, Тольятти, Уссурийск, Орёл

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий