- 4 курса для погружения в профессию
- Обучение на практике
- Вебинары и воркшопы для студентов
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр. - Начинающим project-менеджерам
Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами. - Project-менеджерам из других сфер
Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.
Чему вы научитесь:
- Исследовать рынок
Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект. - Разрабатывать концепцию игры
Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей. - Руководить командой разработки
Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы. - Работать с бюджетом
Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта. - Анализировать готовый продукт
Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить. - Монетизировать игры
Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.
Содержание курсов:
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий
Основные курсы
- Продюсер игровых проектов
- Введение в продюсирование игр.
- Исследование и оценка игрового проекта.
- Монетизация в играх.
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
- Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
- Организация и управление командой.
- Работа с командой.
- Юридические формальности.
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
- Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
- Маркетинг как реклама.
- Public Relations в играх.
- Community в играх.
- Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
- Аналитика игры.
- Publishing в играх.
- Управление монетизацией вышедшей игры.
- Передача проекта на оперирование.
- Геймдизайн. Полный курс
- Введение в геймдизайн.
- Узлы игрового дизайна.
- Определяем сеттинг.
- Прописываем героя.
- Описываем возможные действия героя и окружения.
- Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
- Даём игроку выбор.
- Определяем цели игры.
- Вводим правила и обучаем игрока.
- Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
- Переход от теории к практике.
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
- Издание игры (часть 1).
- Издание игры (Часть 2).
Дополнительные курсы
- Управление проектами
- Определение цели проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
- Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
- Фиксация требований проекта.
- Формирование команды проекта.
- Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
- Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
- Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
- Запуск работ по проекту.
- Контроль выполнения и качества.
- Взаимодействие в команде проекта.
- Стадия приёмки работ.
- Стадия эксплуатации продукта.
- Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
- Формирование стратегии дальнейших шагов.
- Дипломные проекты.
- Монетизация в играх
- Основные модели монетизации.
- Составные части игры.
- Игровая экономика. Основы.
- Игровая экономика. Продвинутый уровень.
- Тренды в монетизации.
- Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
- Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
- Подписочная модель.
- Рекламная монетизация.
- Акционная активность. Базовый уровень.
- Акционная активность. Продвинутый уровень.
- Монетизация и аналитика.
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.
Ты научишься:
- Генерировать перспективные идеи игр и механик
- Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
- Монетизировать игру, настраивать аналитику
- Анализировать спрос и конкурентов
- Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
- Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
- Правильно выстраивать пайплайн разработки
- Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
- Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.
Программа курса:
Блок 1. Препродакшн
- Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
- Лекция 2. Конкурентный анализ
- Лекция 3. Вижн и концепт-документ
- Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
- Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
- Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
- Лекция 7. Локализация демо и плейтесты
Блок 2. Менеджмент игрового проекта
- Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
- Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
- Лекция 10. Мотивация и контроль
- Лекция 11. Организация удалённой работы
- Лекция 12. GIT
Блок 3. Пайплайны игровой студии
- Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
- Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
- Лекция 15. Левел-дизайн отдел
- Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
- Лекция 17. Технический отдел
- Лекция 18. Моушн-дизайн
- Лекция 19. Звукорежиссура
Блок 4. Монетизация и аналитика
- Лекция 20. Основы монетизации игр
- Лекция 21. Способы монетизации в играх
- Лекция 22. Игровая аналитика
- Лекция 23. Работа с системой аналитики
Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
- Лекция 24. Питч игры для инвесторов
- Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
- Лекция 26. Краудфандинг
Блок 6. Маркетинг
- Лекция 27. Маркетинговый план
- Лекция 28. Тизер и трейлер игры
- Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
- Лекция 30. Соцсети
- Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
- Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
- Лекция 33. Реклама игры
Блок 7. Публикация и поддержка игры
- Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
- Лекция 35. Публикация игры в Steam
- Лекция 36. Публикация игры в App Store
- Лекция 37. Публикация игры в Google Play
- Лекция 38. Игровые ассеты
- Лекция 39. Выход на консоли
- Лекция 40. LiveOps в играх.
Что у тебя будет по итогу:
- Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры.
- Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям.
- Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
- Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
- Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
- Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).
Программа курса:
- Зоны ответственности продюсера.
На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте. - Стадии проекта от идеи до продажи.
На второй лекции мы изучим все стадии проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера в каждой из них. - Исследования и концепции проектов.
Лекция о том, с чего следует начинать делать проект. Научимся изучать целевую аудиторию, находить кволити референсы, делать деконстракшен конкурентов и реверс игровых механик. Короче — бенчмарикнг. - Препродакшен.
9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки. 9 документов, которые надо иметь, перед тем как писать первую строчку кода. Получить 9 ответов перед тем, как нанимать команду. - Роли в команде.
Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать какие роли в ней нужны, и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные связи с участниками проекта с позиции продюсера. - E.R.M.
Когда фичесет работает на пользу бизнеса. Эта лекция про то, чтобы каждый в проекте понимал зачем, мы пилим ту или иную фичу. На какую метрику фича влияет. Чтобы вы потом не говорили «потому что так сделано у суперселл» - Инструменты управление проектом.
Пополним ваш арсенал инструментами для планирования, приоритезации и бэклога. - Art, UI/UX.
Все что нужно знать о визуале, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, с художниками и дизайнерами в том числе. Эта лекция поможет стать ближе к арт отделу, понимать как с ними работать. - Понимание жанра.
Рынок, технологии, KPIs. На этой лекции мы поговорим про те нишевые знания, которые нужны вам, чтобы не промахнуться при выборе стратегии, чтобы работать эффективно и управлять рисками. - Как играть в игры.
На что продюсер обращает внимание, когда играет? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому. - KPI Management.
Хорошо, когда каждое решение PO делает бизнес дороже. Изучим подход, который позволяет улушать продукт основываясь не на чуйке и хотелках, а на данных и системных репортах. DDD в деле. - LiveOps.
Все об оперировании продуктом с момента выхода на софт лонч, через масштабирование, стагнацию и к продаже. Покажу инструменты оперирования, расскажу принципы и методологию работы. - Marketing.
Основы маркетинга для продюсера. Что нужно знать, чтобы строить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать эффективность. Подводные камни, трюки и ROI. - Внутренние коммуникации.
Поговорим про софт скиллы. Отвечу на вопросы как вдохновить и отругать команду? Разберем кейсы найма и уволнения сотрудников. - Внешние коммуникации.
Внешние коммуникации — это всегда питчи и питчинг. На примерах обсудим как питчиться. - Итоги: что такое продюсирование.
«А ты точно продюсер?» — Вот тут мы и выясним это =)
Также курс включает:
- Домашние задания с проверкой
- Практические задачи
- Обратную связь и интерактив.
Что будет после курса:
- Перестанете заниматься микроменеджментом и начнете больше времени уделять продукту
- Поймете зачем нужны этапы проекта и что делать на каждом из них
- Научитесь правильно планировать roadmap
- Будете разговаривать на одном языке и с художником, и с программистом
- Перестанете выдавать 10+ правок после плейтеста
- Начнете понимать, что говорит маркетолог
- Больше не будете принимать решение «потому что нравится фича»
- Приведете в порядок рутинные задачи и научитесь фокусироваться на реально важном
- Поставите на поток анализ рынка и конкурентов
- Узнаете, как правильно презентовать проект инвестору.
Курс продюсирования игровых проектов даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и детально ознакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к тому, что продюсер в команде нужен, а с другой — почему сейчас нельзя представить разработку успешного игрового проекта без опытного продюсера.
Вы ознакомитесь не только со всем процессом подготовки специалиста на данную должность, но и детально рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволят вам отработать усвоенный материал.
На курсе вы узнаете:
- Зоны ответственности и инструментарий продюсера игровых проектов;
- Роль продюсера на каждой стадии проекта;
- Взаимодействие игрового продюсера с командой разработки и его роль в команде;
- Сколько продюсеру нужно играть в игры и как ему играть в свою игру;
- Исследования рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
- Что такое LiveOps и как продюсер оперирует готовым продуктом;
- Внутренние и внешние коммуникации игрового продюсера;
- Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.
Содержание:
Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока — практические задания.
- За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.
- Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.
- Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.
- Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.
- Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.
- Бизнес и фичесет.
- Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.
- Art, UI, UX. Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.
- Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.
- Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.
- KPI Management. Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.
- Основы маркетинга для продюсера.
- Продюсер в фазе оперирования продуктом.
- Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.
- Питчинг. Все о внешних коммуникациях.
- Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.