ТОП-4 курса по продюсированию игр [2024]: обучение онлайн

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • 4 курса для погружения в профессию
  • Обучение на практике
  • Вебинары и воркшопы для студентов
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.
  • Начинающим project-менеджерам
    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.
  • Project-менеджерам из других сфер
    Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Чему вы научитесь:

  • Исследовать рынок
    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
  • Разрабатывать концепцию игры
    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
  • Руководить командой разработки
    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
  • Работать с бюджетом
    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.
  • Анализировать готовый продукт
    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
  • Монетизировать игры
    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов
  • Введение в продюсирование игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в играх.
  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
  • Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг как реклама.
  • Public Relations в играх.
  • Community в играх.
  • Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
  • Аналитика игры.
  • Publishing в играх.
  • Управление монетизацией вышедшей игры.
  • Передача проекта на оперирование.
  1. Геймдизайн. Полный курс
  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даём игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами
  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Стадия эксплуатации продукта.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.
  • Дипломные проекты.
  1. Монетизация в играх
  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Ты научишься:

  • Генерировать перспективные идеи игр и механик
  • Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  • Монетизировать игру, настраивать аналитику
  • Анализировать спрос и конкурентов
  • Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  • Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
  • Правильно выстраивать пайплайн разработки
  • Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
  • Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.

Программа курса:

Блок 1. Препродакшн

  • Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
  • Лекция 2. Конкурентный анализ
  • Лекция 3. Вижн и концепт-документ
  • Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
  • Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
  • Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
  • Лекция 7. Локализация демо и плейтесты

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

  • Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
  • Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
  • Лекция 10. Мотивация и контроль
  • Лекция 11. Организация удалённой работы
  • Лекция 12. GIT

Блок 3. Пайплайны игровой студии

  • Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
  • Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
  • Лекция 15. Левел-дизайн отдел
  • Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
  • Лекция 17. Технический отдел
  • Лекция 18. Моушн-дизайн
  • Лекция 19. Звукорежиссура

Блок 4. Монетизация и аналитика

  • Лекция 20. Основы монетизации игр
  • Лекция 21. Способы монетизации в играх
  • Лекция 22. Игровая аналитика
  • Лекция 23. Работа с системой аналитики

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Лекция 24. Питч игры для инвесторов
  • Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
  • Лекция 26. Краудфандинг

Блок 6. Маркетинг

  • Лекция 27. Маркетинговый план
  • Лекция 28. Тизер и трейлер игры
  • Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
  • Лекция 30. Соцсети
  • Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
  • Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
  • Лекция 33. Реклама игры

Блок 7. Публикация и поддержка игры

  • Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
  • Лекция 35. Публикация игры в Steam
  • Лекция 36. Публикация игры в App Store
  • Лекция 37. Публикация игры в Google Play
  • Лекция 38. Игровые ассеты
  • Лекция 39. Выход на консоли
  • Лекция 40. LiveOps в играх.

Что у тебя будет по итогу:

  • Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры.
  • Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям.
  • Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
  • Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
  • Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).

Программа курса:

  1. Зоны ответственности продюсера.
    На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте.
  2. Стадии проекта от идеи до продажи.
    На второй лекции мы изучим все стадии проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера в каждой из них.
  3. Исследования и концепции проектов.
    Лекция о том, с чего следует начинать делать проект. Научимся изучать целевую аудиторию, находить кволити референсы, делать деконстракшен конкурентов и реверс игровых механик. Короче — бенчмарикнг.
  4. Препродакшен.
    9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки. 9 документов, которые надо иметь, перед тем как писать первую строчку кода. Получить 9 ответов перед тем, как нанимать команду.
  5. Роли в команде.
    Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать какие роли в ней нужны, и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные связи с участниками проекта с позиции продюсера.
  6. E.R.M.
    Когда фичесет работает на пользу бизнеса. Эта лекция про то, чтобы каждый в проекте понимал зачем, мы пилим ту или иную фичу. На какую метрику фича влияет. Чтобы вы потом не говорили «потому что так сделано у суперселл»
  7. Инструменты управление проектом.
    Пополним ваш арсенал инструментами для планирования, приоритезации и бэклога.
  8. Art, UI/UX.
    Все что нужно знать о визуале, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, с художниками и дизайнерами в том числе. Эта лекция поможет стать ближе к арт отделу, понимать как с ними работать.
  9. Понимание жанра.
    Рынок, технологии, KPIs. На этой лекции мы поговорим про те нишевые знания, которые нужны вам, чтобы не промахнуться при выборе стратегии, чтобы работать эффективно и управлять рисками.
  10. Как играть в игры.
    На что продюсер обращает внимание, когда играет? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому.
  11. KPI Management.
    Хорошо, когда каждое решение PO делает бизнес дороже. Изучим подход, который позволяет улушать продукт основываясь не на чуйке и хотелках, а на данных и системных репортах. DDD в деле.
  12. LiveOps.
    Все об оперировании продуктом с момента выхода на софт лонч, через масштабирование, стагнацию и к продаже. Покажу инструменты оперирования, расскажу принципы и методологию работы.
  13. Marketing.
    Основы маркетинга для продюсера. Что нужно знать, чтобы строить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать эффективность. Подводные камни, трюки и ROI.
  14. Внутренние коммуникации.
    Поговорим про софт скиллы. Отвечу на вопросы как вдохновить и отругать команду? Разберем кейсы найма и уволнения сотрудников.
  15. Внешние коммуникации.
    Внешние коммуникации — это всегда питчи и питчинг. На примерах обсудим как питчиться.
  16. Итоги: что такое продюсирование.
    «А ты точно продюсер?» — Вот тут мы и выясним это =)

Также курс включает:

  • Домашние задания с проверкой
  • Практические задачи
  • Обратную связь и интерактив.

Что будет после курса:

  • Перестанете заниматься микроменеджментом и начнете больше времени уделять продукту
  • Поймете зачем нужны этапы проекта и что делать на каждом из них
  • Научитесь правильно планировать roadmap
  • Будете разговаривать на одном языке и с художником, и с программистом
  • Перестанете выдавать 10+ правок после плейтеста
  • Начнете понимать, что говорит маркетолог
  • Больше не будете принимать решение «потому что нравится фича»
  • Приведете в порядок рутинные задачи и научитесь фокусироваться на реально важном
  • Поставите на поток анализ рынка и конкурентов
  • Узнаете, как правильно презентовать проект инвестору.
Стоимость: 35 217 ₽ — 43 407 ₽

Курс продюсирования игровых проектов даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и детально ознакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к тому, что продюсер в команде нужен, а с другой — почему сейчас нельзя представить разработку успешного игрового проекта без опытного продюсера.
Вы ознакомитесь не только со всем процессом подготовки специалиста на данную должность, но и детально рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволят вам отработать усвоенный материал.

На курсе вы узнаете:

  • Зоны ответственности и инструментарий продюсера игровых проектов;
  • Роль продюсера на каждой стадии проекта;
  • Взаимодействие игрового продюсера с командой разработки и его роль в команде;
  • Сколько продюсеру нужно играть в игры и как ему играть в свою игру;
  • Исследования рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
  • Что такое LiveOps и как продюсер оперирует готовым продуктом;
  • Внутренние и внешние коммуникации игрового продюсера;
  • Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.

Содержание:

Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока — практические задания.

  1. За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.
  2. Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.
  3. Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.
  4. Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.
  5. Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.
  6. Бизнес и фичесет.
  7. Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.
  8. Art, UI, UX. Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.
  9. Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.
  10. Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.
  11. KPI Management. Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.
  12. Основы маркетинга для продюсера.
  13. Продюсер в фазе оперирования продуктом.
  14. Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.
  15. Питчинг. Все о внешних коммуникациях.
  16. Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Электросталь, Сызрань, Калининград, Мытищи, Абакан, Шахты, Норильск, Магнитогорск, Орск, Брянск, Раменское, Орёл, Орехово-Зуево, Севастополь, Омск, Северодвинск, Тамбов, Владимир, Домодедово, Липецк, Копейск, Набережные Челны, Ставрополь, Прокопьевск, Сочи, Обнинск, Пятигорск, Чита, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Новокузнецк, Долгопрудный, Челябинск, Нефтекамск, Находка, Кызыл, Чебоксары, Златоуст, Волжский, Беларусь, Подольск, Королёв, Киров, Дербент, Белгород, Хасавюрт, Мурманск, Псков, Новочебоксарск, Благовещенск, Краснодар, Оренбург, Минск, Йошкар-Ола, Одинцово, Нижний Новгород, Тула, Миасс, Владикавказ, Братск, Самара, Калуга, Симферополь, Сургут, Керчь, Архангельск, Бийск, Ангарск, Владивосток, Вологда, Казахстан, Люберцы, Назрань, Тольятти, Астрахань, Волгодонск, Москва, Ковров, Екатеринбург, Ярославль, Смоленск, Казань, Балаково, Сыктывкар, Нижнекамск, Кисловодск, Батайск, Рязань, Комсомольск-на-Амуре, Пенза, Ижевск, Якутск, Черкесск, Новый Уренгой, Санкт-Петербург, Волгоград, Тверь, Химки, Саранск, Иваново, Великий Новгород, Березники, Рыбинск, Первоуральск, Стерлитамак, Томск, Хабаровск, Рубцовск, Дзержинск, Череповец, Салават, Улан-Удэ, Красногорск, Новосибирск, Петрозаводск, Каспийск, Нижний Тагил, Коломна, Саратов, Щёлково, Альметьевск, Армавир, Уфа, Красноярск, Новомосковск, Нефтеюганск, Иркутск, Майкоп, Воронеж, Серпухов, Южно-Сахалинск, Курган, Ростов-на-Дону, Барнаул, Грозный, Курск, Кемерово, Каменск-Уральский, Энгельс, Махачкала, Новороссийск, Ульяновск, Кострома, Балашиха, Уссурийск, Старый Оскол, Нижневартовск, Тюмень, Невинномысск, Таганрог, Новочеркасск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий