ТОП-4 курса по продюсированию игр [2022]: обучение онлайн

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 4 931 ₽ / мес
  • 4 курса для погружения в профессию
  • Обучение на практике
  • Вебинары и воркшопы для студентов
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.
  • Начинающим project-менеджерам
    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.
  • Project-менеджерам из других сфер
    Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Чему вы научитесь:

  • Исследовать рынок
    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
  • Разрабатывать концепцию игры
    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
  • Руководить командой разработки
    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
  • Работать с бюджетом
    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.
  • Анализировать готовый продукт
    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
  • Монетизировать игры
    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов
  • Введение в продюсирование игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в играх.
  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
  • Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг как реклама.
  • Public Relations в играх.
  • Community в играх.
  • Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
  • Аналитика игры.
  • Publishing в играх.
  • Управление монетизацией вышедшей игры.
  • Передача проекта на оперирование.
  1. Геймдизайн. Полный курс
  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даём игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами
  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Стадия эксплуатации продукта.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.
  • Дипломные проекты.
  1. Монетизация в играх
  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Ты научишься:

  • Генерировать перспективные идеи игр и механик
  • Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  • Монетизировать игру, настраивать аналитику
  • Анализировать спрос и конкурентов
  • Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  • Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
  • Правильно выстраивать пайплайн разработки
  • Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
  • Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.

Программа курса:

Блок 1. Препродакшн

  • Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
  • Лекция 2. Конкурентный анализ
  • Лекция 3. Вижн и концепт-документ
  • Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
  • Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
  • Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
  • Лекция 7. Локализация демо и плейтесты

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

  • Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
  • Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
  • Лекция 10. Мотивация и контроль
  • Лекция 11. Организация удалённой работы
  • Лекция 12. GIT

Блок 3. Пайплайны игровой студии

  • Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
  • Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
  • Лекция 15. Левел-дизайн отдел
  • Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
  • Лекция 17. Технический отдел
  • Лекция 18. Моушн-дизайн
  • Лекция 19. Звукорежиссура

Блок 4. Монетизация и аналитика

  • Лекция 20. Основы монетизации игр
  • Лекция 21. Способы монетизации в играх
  • Лекция 22. Игровая аналитика
  • Лекция 23. Работа с системой аналитики

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Лекция 24. Питч игры для инвесторов
  • Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
  • Лекция 26. Краудфандинг

Блок 6. Маркетинг

  • Лекция 27. Маркетинговый план
  • Лекция 28. Тизер и трейлер игры
  • Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
  • Лекция 30. Соцсети
  • Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
  • Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
  • Лекция 33. Реклама игры

Блок 7. Публикация и поддержка игры

  • Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
  • Лекция 35. Публикация игры в Steam
  • Лекция 36. Публикация игры в App Store
  • Лекция 37. Публикация игры в Google Play
  • Лекция 38. Игровые ассеты
  • Лекция 39. Выход на консоли
  • Лекция 40. LiveOps в играх.

Что у тебя будет по итогу:

  • Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры.
  • Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям.
  • Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
  • Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
  • Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).

Программа курса:

  1. Зоны ответственности продюсера.
    На первой лекции мы посмотрим за что отвечает продюсер и сравним с зонами ответственности других специалистов на примере команды разработки одного классического проекта. Заложим фундамент на весь курс и поймем, где у продюсера могут появиться конфликты интересов с другими ролями в проекте.
  2. Стадии проекта от идеи до продажи.
    На второй лекции мы изучим все стадии проекта (от идеи до продажи бизнеса) и роль продюсера в каждой из них.
  3. Исследования и концепции проектов.
    Лекция о том, с чего следует начинать делать проект. Научимся изучать целевую аудиторию, находить кволити референсы, делать деконстракшен конкурентов и реверс игровых механик. Короче — бенчмарикнг.
  4. Препродакшен.
    9 пунктов, которые надо сделать до начала разработки. 9 документов, которые надо иметь, перед тем как писать первую строчку кода. Получить 9 ответов перед тем, как нанимать команду.
  5. Роли в команде.
    Чтобы построить эффективную команду, нужно понимать какие роли в ней нужны, и как они распределяются. Изучим горизонтальные и вертикальные связи с участниками проекта с позиции продюсера.
  6. E.R.M.
    Когда фичесет работает на пользу бизнеса. Эта лекция про то, чтобы каждый в проекте понимал зачем, мы пилим ту или иную фичу. На какую метрику фича влияет. Чтобы вы потом не говорили «потому что так сделано у суперселл»
  7. Инструменты управление проектом.
    Пополним ваш арсенал инструментами для планирования, приоритезации и бэклога.
  8. Art, UI/UX.
    Все что нужно знать о визуале, чтобы поставить и принять задачу. Продюсер должен уметь говорить на одном языке с командой, с художниками и дизайнерами в том числе. Эта лекция поможет стать ближе к арт отделу, понимать как с ними работать.
  9. Понимание жанра.
    Рынок, технологии, KPIs. На этой лекции мы поговорим про те нишевые знания, которые нужны вам, чтобы не промахнуться при выборе стратегии, чтобы работать эффективно и управлять рисками.
  10. Как играть в игры.
    На что продюсер обращает внимание, когда играет? Да, вы перестанете играть как игрок, вы начнете играть по-другому.
  11. KPI Management.
    Хорошо, когда каждое решение PO делает бизнес дороже. Изучим подход, который позволяет улушать продукт основываясь не на чуйке и хотелках, а на данных и системных репортах. DDD в деле.
  12. LiveOps.
    Все об оперировании продуктом с момента выхода на софт лонч, через масштабирование, стагнацию и к продаже. Покажу инструменты оперирования, расскажу принципы и методологию работы.
  13. Marketing.
    Основы маркетинга для продюсера. Что нужно знать, чтобы строить стратегию привлечения пользователей, управлять ею и повышать эффективность. Подводные камни, трюки и ROI.
  14. Внутренние коммуникации.
    Поговорим про софт скиллы. Отвечу на вопросы как вдохновить и отругать команду? Разберем кейсы найма и уволнения сотрудников.
  15. Внешние коммуникации.
    Внешние коммуникации — это всегда питчи и питчинг. На примерах обсудим как питчиться.
  16. Итоги: что такое продюсирование.
    «А ты точно продюсер?» — Вот тут мы и выясним это =)

Также курс включает:

  • Домашние задания с проверкой
  • Практические задачи
  • Обратную связь и интерактив.

Что будет после курса:

  • Перестанете заниматься микроменеджментом и начнете больше времени уделять продукту
  • Поймете зачем нужны этапы проекта и что делать на каждом из них
  • Научитесь правильно планировать roadmap
  • Будете разговаривать на одном языке и с художником, и с программистом
  • Перестанете выдавать 10+ правок после плейтеста
  • Начнете понимать, что говорит маркетолог
  • Больше не будете принимать решение «потому что нравится фича»
  • Приведете в порядок рутинные задачи и научитесь фокусироваться на реально важном
  • Поставите на поток анализ рынка и конкурентов
  • Узнаете, как правильно презентовать проект инвестору.
Стоимость: 35 217 ₽ — 43 407 ₽

Курс продюсирования игровых проектов даст вам полное понимание необходимости роли продюсера в команде и детально ознакомит со всеми аспектами его работы.
Вы поймете почему, с одной стороны, игровая индустрия не сразу пришла к тому, что продюсер в команде нужен, а с другой — почему сейчас нельзя представить разработку успешного игрового проекта без опытного продюсера.
Вы ознакомитесь не только со всем процессом подготовки специалиста на данную должность, но и детально рассмотрите каждый из аспектов его деятельности.
Курс состоит из теоретических лекций и практических занятий, которые позволят вам отработать усвоенный материал.

На курсе вы узнаете:

  • Зоны ответственности и инструментарий продюсера игровых проектов;
  • Роль продюсера на каждой стадии проекта;
  • Взаимодействие игрового продюсера с командой разработки и его роль в команде;
  • Сколько продюсеру нужно играть в игры и как ему играть в свою игру;
  • Исследования рынка игровой индустрии, метрики и жанры;
  • Что такое LiveOps и как продюсер оперирует готовым продуктом;
  • Внутренние и внешние коммуникации игрового продюсера;
  • Препятствия и потенциальные опасности в работе продюсера игрового проекта.

Содержание:

Курс состоит из четырех блоков по 4 занятия. После каждого блока — практические задания.

  1. За что отвечает продюсер? Зоны ответственности и инструментарий продюсера.
  2. Стадии проекта и роль продюсера в них. Стадии проекта от идеи до продажи продукта.
  3. Продюсер и концепции проектов. С чего начинается проект.
  4. Как запускается проект. Препродакшен и исследования рынка.
  5. Работа с командой, роли в проекте. Горизонтальные и вертикальные связи с каждым участником проекта.
  6. Бизнес и фичесет.
  7. Управление проектом. Планирование, приоритезация, бэклог.
  8. Art, UI, UX. Базовые знания о визуале, все что нужно знать, чтобы поставить и принять задачу.
  9. Понимание жанра. Рынок, технлогии, KPIs.
  10. Плейтесты. Как продюсер играет в игры, в том числе- в свою.
  11. KPI Management. Фокус на метриках, как принимать решения, который делают бизнес дороже.
  12. Основы маркетинга для продюсера.
  13. Продюсер в фазе оперирования продуктом.
  14. Все о внутренних коммуникациях. Умение продать, вдохновить, отругать, а также найм, увольнение, сотрудничество и взаимосвязи.
  15. Питчинг. Все о внешних коммуникациях.
  16. Итоги: что такое продюсирование. Саммари по курсу.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 90

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий