5 лучших онлайн-курсов 3D-дженералиста: обучение 2022. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: в рассрочку 4 935 ₽\мес

Вы станете универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Освоите Houdini, Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможете претендовать на работу в рекламе, играх или кино.

  • Длительность 24 месяца
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Онлайн в удобное время

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

Освоите трёхмерную графику, научитесь моделировать 3D-объекты, анимировать персонажей, создавать оружие и окружение и сможете начать карьеру в мире 3D.

  • Начинающим иллюстраторам, графическим и веб-дизайнерам

Добавите к своим навыкам в рисунке и дизайне опыт создания 3D-моделей и анимации, освоите ключевые программы — Maya, Houdini, Marmoset — и сможете развиваться в новом направлении.

  • Начинающим 3D-дизайнерам

Отточите навыки в 3D-моделировании, создании окружения и текстурировании. Овладеете Maya и Houdini на профессиональном уровне. Сможете анимировать отдельные модели и группы объектов, освоите весь процесс разработки трёхмерной графики.

  • Профессионалам в 3D

Узнаете, как создавать анимированные 3D-сцены в Houdini, делать сложные 3D-модели для кино и игр, проектировать риги персонажей. Расширите круг выполняемых задач и сможете претендовать на должность универсального 3D-специалиста.

 

Чему вы научитесь

  1. Настраивать свет и тени для модели
  2. Создавать Hard Surface модели
  3. Создавать модели в Houdini, Autodesk Maya и ZBrush
  4. Работать с текстурами, формой и цветом модели
  5. Реалистично передавать анатомию персонажа
  6. Анимировать объекты и персонажей
  7. Уверенно работать в Photoshop
  8. Делать процедурную анимацию

Программа

Вас ждут 7 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 88 тематических модулей
  • 367 онлайн-уроков

1.   Autodesk Maya с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.

2.   Photoshop с нуля 

  1. Введение в Photoshop.
  2. Инструменты.
  3. Работа с файлами и изображениями.
  4. Принципы работы со слоями и масками.
  5. Эффекты.
  6. Продвинутые приёмы обтравки/ретуши.
  7. Принципы построения растровых изображений.
  8. Практика коллажирования для создания Key Visual.
  9. Бонус. Причиняй добро.
  10. Бонус. Практика создания самых оригинальных мемов для соцсетей.

3.   3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки.
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.

4.   3D-моделирование в Zbrush

  1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
  2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
  3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
  4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
  5. Работа с фактурой и текстурой.
  6. Создание дополнительных элементов, деталей.
  7. Дополнительные инструменты.
  8. Подготовка модели к презентации.
  9. Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.

5.   Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

6.   3D-моделирование в кино

  1. Введение в анатомию человека и животных.
  2. Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
  3. Проработка образа персонажа: одежда, причёска характер.
  4. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
  5. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  6. Работа с системой волос.
  7. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  8. Свет, камера, рендер!
  9. Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работой.
  10. Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.

7.   3D-графика в играх

  1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
  2. Работа в Marvelous Designer и
  3. Создание low poly персонажа.
  4. Бейкинг персонажа.
  5. Текстуринг персонажа.
  6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
  7. Создание low poly объекта техники.
  8. Бейкинг мотоцикла.
  9. Текстуринг мотоцикла.
  10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
  11. High poly деталей окружения.
  12. Low poly деталей окружения.
  13. UV-развёртка окружения.
  14. Бейкинг окружения.
  15. Текстуринг окружения.
  16. Креатив.
  17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

8.   3D-аниматор с нуля до PRO

  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  2. Маятник — основной инструмент анимации.
  3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  4. Анимация шарика в пространстве лабиринта. 
  5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  7. Повороты тела.
  8. Походка персонажа.
  9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

9.   Дипломные проекты

  1. 3D-окружение.
  2. Скульптинг.
  3. 3D-персонаж.
  4. Анимация в разных техниках.
  5. Персонаж в различных стилях.
  6. Создание собственного процедурного ассета.
  7. Различные анимационные сцены.

Профессиональные навыки:

  • Скульптинг и моделирование анатомически точных персонажей
  • Владение Autodesk Maya и Houdini на профессиональном уровне
  • Создание фотореалистичных персонажей, окружения и Hard Surface
  • Понимание процессов моделирование в кино и играх
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание high/lowpoly-моделей
  • Риггинг тела и лица персонажа
  • Создание модели в Maya и Houdini
  • Анимация объектов
  • Бейкинг
  • Текстурирование
  • Настройка освещения сцены
  • Анимация персонажей

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 1 год — 220 тыс. ₽

Программа курса позволит последовательно, на примере лекционного материала и собственного авторского проекта, освоить все ступени производственной цепочки изготовления full CG графики, подготовить специалиста, знакомого со всеми функциями участников процесса, общего для компаний из индустрии игр, анимации, кино и рекламы. Те, кто не захочет останавливаться на достигнутом, смогут осознанно выбрать себе специализацию для последующего углубленного изучения выбранной специальности.

Курс 3D Generalist. Full CG подойдет вам, если вы хотите овладеть основами таких профессий, как моделлер, художник по текстурам, риггер, 3D-аниматор, композер, специалист по созданию VFX (визуальные эффекты) и начать карьеру в области компьютерной графики.
Серьезная специальная подготовка не требуется. Пригодится базовое знакомство с 3D-пакетами (Maya/Houdini/3ds Max), любительский опыт в моделировании и рендеринге, базовые знания в программах композитинга (After Effects, Nuke, Fusion).

Задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить студентов с профессиями в области CG индустрии, а также подготовить и выпустить готового специалиста к работе на студии.
Структура курса воссоздает реальные процессы производства компьютерной графики на студии от концепт-арта к композитингу.
Программа курса предполагает изучение основ моделирования и скульптинга, текстуринга, риггинга и 3D-анимации, создание окружения, визуальных эффектов, рендеринга и композитинга. За время учебы студенты смогут освоить базовые специальности в индустрии компьютерной графики.
Итоговым проектом станет 3D-ролик длительностью до 1 минуты с собственным 3D-персонажем, окружением и визуальными эффектами.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Свернуть все

3D-моделлинг и скульптинг: создание модели персонажа и окружения.
Проектирование будущего ролика. Монтаж аниматика

  • Основы программного пакета Autodesk Maya
  • Проектирование дизайна
    персонажа. 3D-моделинг и скульптинг в Zbrush и Autodesk Maya
  • Проработка анимированных частей и динамических составляющих
  • Ретопология
  • Моделлинг окружения. Раскладка UV координат на моделях окружения и персонажа

Оснастка скелета, текстурирование и первичная анимация персонажа.
Проектирование будущего ролика. Сборка блокинга

  • Создание ригов в Autodesk Maya, тестовая анимация
  • Динамика
  • Текстурирование моделей
  • Монтажная разработка проекта
  • Камеры
  • Основы анимации. 3D-анимация и сборка лейаута сцен

Визуализация созданного персонажа и окружения. Материалы, освещение, проработка монтажа и анимации. Рендеринг

  • PBR шейдинг — создание материалов из пакета текстур
  • Работа с нодовым редактором Hypershade
  • Физика поверхностей​​​​​​​
  • Постановка и параметры рендеринга в Arnold
  • Типы источников света и области их применения
  • Распределенный рендеринг. Рендеринг по слоям

Композитинг готовых сцен.
2D и 3D-эффекты (разрушение, огонь, дым, водные процедуры).
Дизайн и анимация титров

  • Теория композитинга в
    Blackmagic Fusion
  • Сборка отрендеренных сцен
  • Цветокоррекция
  • 2D-спецэффекты
  • Создание трехмерных спецэффектов и симуляций
  • Системы частиц
  • Фрагментация объектов и их разрушение
  • Волюметрические эффекты: огонь и дым
  • Композитинг эффектов в готовый проект.

Тут есть практически всё! Моделирование, UV, текстурирование, создание материалов, риггинг, анимация, 3D трекинг камеры, работа со светом, спецэффекты, рендеринг, композитинг, монтаж, озвучка и многое другое!

Программа курса «CG generalist»

  1. Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
  4. Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
  7. Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и пропеллер самолета.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
  15. UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
  16. V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
  18. Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
  25. Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
  26. Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
  27. Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
  28. Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
  29. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
  30. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
  31. Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
  33. Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
  35. Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
  36. Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
  39. Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
  40. Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
  41. Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
  43. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
  45. Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
  47. Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
  48. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
  49. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
  50. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.

Отзывы на сайте.

Вы станете универсальным специалистом по моделированию, анимации, визуализации, пост-обработке, монтажу и управлению проектами.

 

Цели и задачи обучения на курсе 3D Художник

  • Изучить графические программы Cinema 4D, Photoshop, 3D Max, AfterEffects и Premiere
  • Приобрести навыки заработка на создании графического контента через интернет
  • Получить навыки управления проектами и командами
  • Выбрать стратегию развития профессиональной деятельности

 

Автор и преподаватель курса
Евгений Баженов

  • Образование – УгАХА графический дизайн
  • Преподаватель по компьютерной графике с 1999г.
  • В 3D индустрии более 22 лет
  • Игровая индустрия
  • Телевидение и кино
  • Реклама и полиграфия
  • Фотография
  • Архитектура и интерьеры
  • Разработка 3D приложений
  • Управление проектами
  • Опыт предпринимательской деятельности 9 лет
  • Работал преподавателем в УгАХА
  • Лауреат кинофестиваляThe Best Shorts Competition, Калифорния

 

На курсе вы освоите:

Cinema 4D
Легко изучаемый и чрезвычайно мощный пакет для 3D моделирования, визуализации и анимации. Является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем.

Photoshop
Всё для обработки изображений на ПК и iPad — от ретуши и коллажирования до рисования и анимации.

After Effects
Визуальные эффекты, анимация, моушн-дизайн.

Premiere
Видеоредактор с расширенными возможностями монтажа видео и фильмов.

Эти четыре основных инструмента дают возможность выполнять заказы под ключ. Вы можете сделать любую 3D графику, анимацию или визуализацию в Cinema 4D, а Photoshop поможет вам в редактировании или создании текстур и в постобработке финального изображения. В AfterEffects можно сделать сложную видео композицию, а в Premiere вы соберёте финальный видео проект со звуком и сделаете цветокоррект.

Программа курса


Первый уровень

25 тематических уроков
4 практических занятия
Дополнительные уроки и мастер-классы
Проверка ДЗ
Ответы на вопросы
Срок: 1-2 месяца

Объектное моделирование, материалы и рендер в Cinema 4D. Курс по Photoshop и 3D Max.

После изучения уровня вы сможете:

  • Сделать интерьер помещения
  • Изготовить и разместить предметы интерьера в комнате
  • Выполнять несложные технические рисунки и взрыв-схемы
  • Делать красивые визуализации интерьеров и предметов
  • И многое другое

 

Области применения:

  • Интерьерная визуализация
  • Архитектура
  • Графический и промышленный дизайн
  • Реклама
  • Продажи
  • Образование
  • Презентации
  • Продажа графического контента
  • Проектирование

 


Второй уровень

Более 25 тематических уроков
4 практических занятия
Проверка ДЗ
Ответы на вопросы
Срок: 1-3 месяца

Продвинутое моделирование с нуля, крутые материалы, анимация, рендер в Cinema 4D. Работа в AfterFX и монтаж в Premiere.

После изучения уровня вы сможете:

  • Моделировать любые объекты с нуля (например автомобиль или человека)
  • Редактировать любые объекты 
  • Выполнять сложное текстурирование и покрас объектов
  • Делать не сложную анимацию
  • Изготавливать видео
  • Оптимизировать рабочие процессы

 

Области применения:

  • Интерьерная визуализация
  • Архитектура
  • Графический и промышленный дизайн
  • Дизайн транспортных средств
  • Реклама
  • Продажи
  • Видео производство
  • Выставки и презентации
  • Образование
  • Продажа графического контента
  • Фильмы и развлечения
  • Медицина
  • Индустриальное производство
  • 3D печать
  • Виртуальная реальность
  • Игровая индустрия
  • Телевидение
  • Концептарты
  • Моушен дизайн

 

Третий уровень

Более 35 тематических уроков
более 10 практических занятий
Дополнительные уроки и мастер-классы
Проверка ДЗ
Ответы на вопросы
Срок: 1-3 месяца

Изучение модулей BodyPaint, MoGraph, XPresso, Dynamic и многое другое в Cinema 4D. Управление проектами.

После изучения уровня вы сможете:

  • Управлять тысячями объектов в 3D пространстве
  • Делать эффектную анимацию на основе физики
  • Ломать, крушить, строить
  • Делать сложные связи между объектами
  • Автоматизировать процессы
  • Управлять частицами
  • Рисовать в 3D пространстве
  • Встраивать 3D графику в фото и видео

 

Области применения:

  • Интерьерная визуализация
  • Архитектура
  • Графический и промышленный дизайн
  • Дизайн транспортных средств
  • Реклама
  • Продажи
  • Видео производство
  • Выставки и презентации
  • Образование
  • Продажа графического контента
  • Фильмы и развлечения
  • Медицина
  • Индустриальное производство
  • 3D печать
  • Виртуальная реальность
  • Игровая индустрия
  • Телевидение
  • Моушен дизайн
  • Интерактивы
  • Скульптинг
  • Концептарты
Стоимость: в рассрочку 8.332 Р./МЕСЯЦ

За год ты освоишь востребованную профессию 3D-художника в игровой индустрии. Станешь универсальным специалистом, который умеет в 3D всё: создавать объекты и окружение, настраивать текстуры и цвет, анимировать и внедрять модели в 3D-сцену. Ты освоишь Autodesk Maya, Photoshop, ZBrush и Marmoset Toolbag и сможешь претендовать на работу в рекламе, играх или кино.


НА КУРСЕ ТЫ НАУЧИШЬСЯ

AUTODESK 3DS MAX С НУЛЯ

  1. Ознакомление с интерфейсом 3DS MAX
  2. Ознакомление с простыми объектами и элементами их управления
  3. Знакомимся со сплайнами и применяем их в нашу сцену
  4. Техника полигонального моделирования Editable poly
  5. Основные модификаторы и наложение их на объекты
  6. Bend, FFD, Lathe, Edit Poly
  7. Знакомство с Corona Render
  8. Моделирование примитивных персонажей
  9. Финальный рендер Corona Render
  10. Сдача курсовой работы Натюрморт и Герои M&Ms

СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ

  1. Знакомство с Game Development
  2. Погружение в профессию 3D-художника. Ты поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество дорог в 3D.
  3. Концепция проекта и пайплайн разработки
  4. Сложное моделирование в 3DS MAX
  5. Начало моделирование по концепту, словно разработчик 3D-графики.
  6. Альтернативный способ моделирования
  7. Изучение, как можно быстро моделировать сложные объекты.
  8. Ретопология в разных программах
  9. Развертки UV в 3ds max
  10. Знакомство с программой UVLayout, которой пользуются все
  11. Подготовка геометрии к текстурированию в Substance Painter
  12. Классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
  13. Normal map Ambient Occlusion Albedo Glossenes
  14. Изучение процедуры Baking
  15. Практика в Substance Painter
  16. Изучение, как накладывать материалы и разберешь их настройки
  17. Изучение методики наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
  18. Изучение, как накладывать уже готовые технические альфы
  19. Изучение, как накладывать smart materials.
  20. Изучение использования штампов normal.
  21. Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так, чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
  22. Добавишь несколько кинематографических эффектов.
  23. Создание и экспорт анимации в видеофайл.
  24. Ты создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь свою первую локацию.
  25. Урок о том, как правильно себя “продавать”, и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию гейм девелопмента.
  26. Сдача курсовой работы. Локация в сеттинге SCI-FI

СКУЛЬПТУРА ZBRUSH С НУЛЯ

  1. Введение
  2. Обзор функций
  3. Настройка интерфейса ZBRUSH
  4. Практика
  5. Скульптура колонны
  6. Лепим нос
  7. Лепим глаз
  8. Лепим губы
  9. Лепим ухо
  10. Лепим торс
  11. Лепим руку
  12. Лепим ПИКАЧУ
  13. Моделирование статуи колдуна
  14. Лекция Хардсурфейс в Zbrush
  15. Дипломная работа. Структура Ассета

AUTODESK 3DS MAYA С НУЛЯ

  1. Введение
  2. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  3. Работа в мультяшной стилистике.
  4. Создание геометрических примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Знакомство с моделированием
  6. Рабочие ситуации в MAYA при моделировании
  7. Сравнительный анализ 3DS MAX и MAYA минусы и плюсы
  8. Создание примитивного Риггинга для игровых объектов
  9. Курсовая практика Создание HIgh Poly ассета в пиратском стиле

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ ИГР И КИНО. ГЛАВА 1.

  1. Введение в персонажку
  2. Перспективы и пути развития 3Д
  3. Начало продакшена
  4. Создание проекта
  5. Пайплайн разработки персонажа
  6. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
  7. Курсовая практика. Подготовительная лепка мышц. Реконструкция человека. Лепка мышц для всего скелета.
  8. Голова персонажа – Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
  9. Блокаут головы
  10. Глаза
  11. Блокаут прически
  12. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
  13. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
  14. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
  15. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
  16. Одежда в Marvelous Designer
  17. Marvelous Designer II- костюм персонажа. Штаны
  18. Marvelous Designer III – костюм персонажа. Верх
  19. Курсовая практика Marvelous Designer 2 набора одежды. Мужчина. Женщина
  20. Доведение одежды в ZBRUSH
  21. Швы в ZBRUSH
  22. Металлический PPU. Ракетная установка с крыльями. High poly modeling
  23. Корректирующая ретопология и моделинг корпуса
  24. Моделинг крыльев
  25. Металлический костюм. Ракетный ранец. High poly modeling
  26. Детализация брони и моделирование экзопозвоночника
  27. Гидравлика и нахлесты
  28. Шейный элемент жилета и экспорт

МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАЛИСТИЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ ДЛЯ ИГР И КИНО. ГЛАВА 2.

  1. Начало моделирования в MAYA. Импортируем броню из 3DS MAX в MAYA
  2. Наручный усилитель моделирование 2
  3. Моделируем накладку на локоть
  4. Начало моделирования пояса
  5. Моделирование пояса на спине
  6. Начало моделирования ноги. Загрузим блокаут и построим первичную геометрию.
  7. Внесение последних деталей в модель в zbrush
  8. Приготовим нашу Highpoly модель для полной ретопологии в lowpoly
  9. Подготовка high poly модели для ретопологии
  10. Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в MAYA и в Topogun
  11. Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.
  12. Сборка lowpoly
  13. UV в UVlayout
  14. Сборка UV в MAYA
  15. Подготовка highPoly и Low Poly для бейка в Substance
  16. Начало работы. Текстуринг лица
  17. Используем Smart materials и другие SCI-Fi материалы для текстурирования
  18. Доделываем ткань и Emissive
  19. Обзор плагинов для причесок
  20. Создание прически часть в 3ds max. Sweep метод
  21. Создание прически часть в 3ds max. UV
  22. Загрузка в Marmoset и текстура волос
  23. Создание ресниц Photoshop
  24. . Mixamo – 1 Загрузка и выгрузка модели
  25. Mixamo – 2 Правки Paint Skin Weight
  26. Выгрузка анимации или позы в Marmoset
  27. Заключение
  28. Защита дипломной работы. Персонаж

АНИМАЦИЯ С НУЛЯ MAYA

Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
Инструментарий анимации в MAYA
Маятник — основной инструмент анимации.
Работа в Graph Editor

12 принципов анимации.

  1. Сжатие и Растяжение
  2. Подготовка и упреждение или отказное движение
  3. Сценичность
  4. От позы к позе или прямо к действию
  5. Инерция и захлест
  6. Смягчение начала и завершения движения
  7. Арки,дуги или движение по кривым траекториям
  8. Тайминг или расчет времени
  9. Дополнительные действия или выразительные детали
  10. Утрирование или преувеличение
  11. Выразительная поза или силуэт
  12. Привлекательность


Итоговое задание по анимации Базового курса
Базовый Риггинг персонажа
Базовый скинниг персонажа
Риг Механической двери
Риг Дрона

КУРС ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ЗАРАБОТКУ. ДОСТУПЕН С НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ. ИДЁТ ОТДЕЛЬНО.

  1. Введение
  2. Структура проекта
  3. Схема устройства
  4. Система обучения
  5. Как создать портфолио
  6. Резюме. Curriculum vitae. CV
  7. Сопроводительное письмо.
  8. Отклик
  9. Собеседование Interview
  10. Тестовое задание. Test Испытательный срок или Workplace Probation
  11. Рекомендации по карьере. Чек лист дохода в сфере 3D
  12. Особенности работы на фрилансе. Секретный список работодателей.
  13. Раздел о том как связаться с нашими подрядчиками которые найдут вам работу.
  14. Итог обучения. 15 работ в портфолио.
  15. Заработок

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий