- 1 место. Курс «3ds Max для дизайнеров интерьера» — Skillbox
- 1. Изучаете тему
- 2. Выполняете задания
- 3. Работаете с преподавателем
- 4. Защищаете дипломную работу
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 6.
- 7.
- 8.
- 9.
- 10.
- 11.
- 12.
- Профессиональные навыки:
- 2 место. Курс «Базовый курс по 3ds Max» — Канал компьютерного образования Академия дизайна
- Курс «3ds Max 2020/2021» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Преимущества обучения в «Специалисте»:
В этом обзоре разберём лучшие курсы 3D-моделирования в программе 3D Max для начинающих с нуля и продвинутых моделлеров.
Вы с нуля освоите самую популярную программу для 3D-моделирования: поработаете над реальными кейсами, получите обратную связь от преподавателя и сможете делать визуализации для себя и заказчиков уже во время обучения.
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Дизайнер интерьера со знанием 3D — востребованная и перспективная профессия
- 213 вакансий
открыты на hh.ru каждый день
- 50 000 рублей
зарплата начинающего специалиста
Кому подойдёт этот курс
- 3D-визуализаторам
Узнаете нюансы визуализации интерьеров, продвинутые функции 3ds Max и научитесь делать крутые модели для студий дизайна и архитектурных бюро. Дополните портфолио и сможете взять первый коммерческий проект сразу после курса.
- Дизайнерам интерьера
Получите востребованные в дизайне интерьеров навыки моделирования, научитесь делать фотореалистичные визуализации в V-Ray и сможете профессионально воплощать творческие идеи в 3ds Max. Сможете получать положительные отзывы от клиентов и увеличить стоимость своих проектов.
- Новичкам
С нуля научитесь моделированию и пройдёте все этапы визуализации интерьера в 3ds Max. Сможете уверенно работать в программе для себя или начать карьеру 3D-визуализатора.
Чему вы научитесь
- Визуализировать интерьеры любой сложности
- Делать фотореалистичные материалы в V-Ray: пластик, металлы, стекло, дерево
- Моделировать фасад дома и его освещение
- Строить композицию из примитивов
- Добавлять штрихи: ржавчину, потёртости, царапины
- Делать 3D-модели по чертежам и постобработку в Photoshop
- Моделировать сплайнами фигурные объекты (например, плинтус)
- Текстурировать поверхности разных типов
- Настраивать рендерер и делать фотореалистичную картинку
- Создавать мягкую мебель с помощью свободной деформации
- Делать ткани с реалистичными складками
Как проходит обучение
1. Изучаете тему
В курсе — практические видеоуроки.
2. Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
3. Работаете с преподавателем
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
4. Защищаете дипломную работу
И дополняете ею своё портфолио.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 12 тематических модулей
- 58 онлайн-уроков
1.
Знакомство с интерфейсом 3ds Max. Создание примитивных объектовПознакомитесь с главным меню и научитесь использовать окна проекций, режимы отображения, геометрию. Узнаете, как создаются примитивные объекты. Научитесь работать с координатами и инструментами перемещения, вращения и масштабирования. Визуализируете стол с чайником и лес.
2.
Модификаторы и основы трёхмерного моделированияНаучитесь простейшему моделированию трёхмерных объектов с применением модификаторов: Bend, Shell, Twist, TurboSmooth, Lattice, Noise, Melt, Wave, Relax, Slice, Skew, Shperify, Taper, Ripple, Push, Squeeze. Построите сферу с несколькими объектами на поверхности.
3.
Создание и редактирование сплайновПознакомитесь со сплайнами, узнаете, как они создаются и где применяются. Научитесь моделировать трёхмерные объекты с применением модификаторов Extrude, Bevel, Lathe, Surface. Поймёте, как сделать плинтусы со сложным профилем с помощью модификатора Bevel Profile. Спроектируете вазу, подсвечник или бокал с помощью Lathe, а также плинтус или карниз с помощью Loft.
4.
Полигональное моделированиеИзучите подуровни полигонов и сможете настраивать их вершины, грани и границы. Поймёте, как использовать булевые функции при полигонном моделировании. Смоделируете шкафы-купе из полигонов, а также превратите кресло в диван — и наоборот.
5.
Материалы V-RayНаучитесь работать в редакторе материалов и подключать визуализатор V-Ray. Поймёте, как настраивать прозрачность, преломление, цвет, блики и рельеф материалов.
6.
ТекстурированиеУзнаете, что такое текстурные карты. Научитесь передавать фактуры отдельных полигонов и распределять текстуры на объекте. Создадите интерьер комнаты.
7.
Камеры. ОсвещениеПоймёте, как настраивать камеру и освещение в интерьере. Познакомитесь с источниками света V-Ray и видами V-Ray-освещения в сценах интерьера. Настроите освещение и камеры в интереьре комнаты.
8.
Визуализация V-RayУзнаете, как настраивать окружение и рендер V-Ray на вкладках Common, Settings и GI. Сможете использовать HDRI-карты для быстрого создания реалистичного света и окружения. Создадите визуализацию интерьера комнаты.
9.
ЧертежиНаучитесь создавать обмерочный план, а также планы монтажа, демонтажа, освещения, полов и потолков. Поймёте, как проектировать развёртки и строить 3D-модели планировок. На основе чертежа создадите трёхмерную модель планировки.
10.
Разбор элементов готовой сценыПоймёте, как подготовить сцену, и сможете моделировать полы, потолки, стены, мебель и источники света. А также самостоятельно заменить всю мебель, светильники, напольное и настенное покрытие в сцене. Поменяете ракурсы и освещение.
11.
Бонус-модуль. Моделирование здания. Создание сцены экстерьераУзнаете, как моделируются и текстурируются стены дома и элементы фасада. Сможете настроить освещение, камеру, добавить окружение на постобработке.
12.
Дипломный проект
- 3D-визуализация интерьера. Вы создадите собственный проект в 3ds Max для портфолио — фотореалистичную модель квартиры.
Ваше резюме после обучения
- Должность 3D-визуализатор
- Зарплата от: 50 000 ₽
Профессиональные навыки:
- 3D-моделинг сложной геометрии (полигоны, сплайны)
- Текстурирование, создание бесшовных текстур
- Создание визуализации по чертежам и техническому заданию
- Создание и настройка материалов
- Создание сцены, настройка камеры и освещения
- Работа в паре с дизайнером интерьеров
- Визуализация сцены в V-Ray, работа с HDRI-картами
- Фотореалистичный рендер и постобработка
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Представляем вам наш новый базовый курс по 3ds Max, в рамках которого вы освоите весь основной функционал программы, который необходим любому уверенному пользователю для моделирования простых и сложных объектов и визуализации
- Ковка в 3ds Max. Часть 3. Создание 3D моделей кованных изделий на примере декоративной решетки
- Колонна с энтазисом и каннелюрами в 3ds Max при помощи сплайнов, инструмента Loft, деформатора Scale
- Копирование объектов перемещением в 3ds Max. Как работают привязки в программе и как их включать
- Моделирование сложной модели ножки для стола в 3ds Max при помощи инструмента Loft и деформатора Fit
- Модификатор Bevel (скос, наклон) в 3ds Max. Создание трехмерных моделей с модификатором Bevel
- Модификатор Bevel Profile в 3ds Max, принцип работы и настройки. Создаем трехмерную модель кашпо
- Модификатор Lattice в 3ds Max. Преобразование объекта в решетку
- Модификатор Twist в 3ds Max (скручивание), модификаторы FFD 2x2x2, FFD 3x3x3, FFD 4x4x4, FFD box
- Модификатор вращения Lathe. Моделирование 3D объектов путем вращения сплайна в 3ds Max
- Модификатор выдавливания сплайна Extrude и модификатор изгиба Band в 3ds Max
- Модификаторы Bevel Profile и FFD 4X4X4 в 3ds Max. Как создать купол и кессонный потолок в 3д максе
- Модификатры в 3ds Max. Band-модификатор изгиба, Skew-модификатор скручивания и модификатор Taper
- Потолочный плинтус при помощи модификатора Sweep в 3ds Max, создание профиля плинтуса из сплайнов
- Работа со сплайнами в 3ds Max. Сплайновое моделирование трехмерных объектов
- Редактор материалов в 3ds Max. Создание простых материалов и их присвоение объектам 3D сцены
- Создаем вазу с цветами в 3ds Max
- Создание арочного проема в 3ds Max при помощи модификатора Lathe
- Создание бассейна в 3ds Max при помощи модификатора Bevel Profile. Создание объектов из сплайнов
- Создание карандаша в 3ds Max путем выдавливания сплайна модификатором Extrude и булевых операций
- Создание кованных изделий в 3ds Max на примере металлической решетки для перил. Часть 1
- Создание комбинированного материала в 3ds Max. Multi/Sub-object материал.
- Создание люстры по фотографии в 3ds Max при помоши сплайнов и модификатора Lathe (вращение). Часть 1
- Создание материала кирпичной кладки в 3ds Max, присвоение его объекту и настройка отображения
- Создание модели брошюры в 3ds Max. 3d-моделирование объектов интерьера и предметов обихода
- Создание осветительных приборов в 3ds Max. Трехмерная модель люстры по фотографии. Часть 2.
- Создание пилястры в 3ds Max — практический урок по 3D-моделированию
- Создание плана комнаты в 3ds Max при помощи сплайнов для моделирования дизайна итерьера
- Создание предметов интерьера в 3ds Max. Как сделать навесной шкаф для кухни в 3d Max
- Создание сплайна сложной формы в 3ds Max на основании изображения или чертежа
- Создание стен интерьера в 3ds Max и расстановка мебели. Практическое занятие
- Создание стен интерьера в 3ds Max при помощи сплайнов и модификатора выдавливания Extrude
- Создание, установка и настройка съемочных камер в 3ds Max для визуализации трехмерных сцен
- Сплайны в 3ds Max. Различные способы создания и работы со сплайнами. Булевские операции со сплайнами
- Стандартные материалы в 3ds Max — мультиматериал, золото, хром, матовое стекло, самосветящийся
- Текстурные карты для создания материалов в 3ds Max. Как создать материал и присвоить его объекту
- Булевы операции в 3ds Max. Инструмент Boolean в трехмерном моделировании
- Выделение объектов в 3ds Max — инструменты и алгоритмы выделений
- Знакомство с интерфейсом программы 3ds Max, некоторые функциональные особенности программы
- Инструмент Array в 3ds Max — копирование объектов массивом. Настройки и практика использования.
- Инструмент LOFT в 3ds Max Создание loft-объектов простых и сложных форм. Настройки инструмента Loft
- Инструметы трансформирования объектов в 3ds Max — перемещение, вращение, изменение масштаба
- Источники света в 3ds Max. Создание и настройка освещения трехмерных сцен в программе 3д макс
- Как сделать ковку в 3ds Max. Часть 4. Создание трехмерных моделей кованных изделий в 3д максе
- Как скачать установить 3ds Max бесплатно с официального сайта через студенческое сообщество Autоdesk
- Как создать Multi/Sub-Object материал в 3ds Max. Создание мультиматериала для винтовой лестницы
- Как создать балясину в 3ds Max при помощи Loft, деформатора Fit и сплайнов. LOFT-моделирование
- Как создать винтовую лестницу в 3ds Max при помощи Bevel Profile, Shell, Lathe, Loft, Array, Splines
- Как создать дверь в 3ds Max сложной формы при помощи сплайнов и модификатора Bevel Profile
- Как создать кованные изделия в 3ds Max. Часть 2. Создаем кованные ограждения используя сплайн и LOFT
- Как создать кресло в 3ds Max. Практическая работа по созданию трехмерных моделей для интерьера
- Как создать плинтус в 3ds Max при помощи модификатора Sweep, выдавливание профиля по пути
- Как создать стол в 3ds Max сложной формы. Создание крышки стола при помощи сплайнов и Bevel Profile
- Как создать столовую ложку в 3ds Max при помощи сплайнов и инструмента Loft с деформатором Fit
Центр «Специалист» является крупнейшим российским учебным центром, авторизованным Autodesk, c 2001 года, лучшим учебным центром АТС начиная с 2006 г. За долгое время успешного сотрудничества с компанией Autodesk, «Специалист» стал крупнейшим учебным центром России и вторым учебным центром по объемам обучения в регионе EMEA.
Мы предлагаем своим слушателям авторизованные курсы Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX), полностью соответствующие замыслу разработчика. По окончании курсов 3ds Max (3Д Макс) слушатели получают сертификат Autodesk международного образца.
Курсы 3ds Max ведут сертифицированные инструкторы компании Autodesk, среди которых Дмитрий Эпов, Илья Булаев и др. Преподаватель Дмитрий Эпов входит в «десятку» самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray.
3ds Max — основной инструмент разработчиков компьютерных игр, фильмов и видеопрограмм, а также инженеров-проектировщиков, дизайнеров.
Курсы 3ds Max (3Д Макс) позволяют детально изучить интегрированную программную среду для 3D-моделирования, построения анимационных моделей и рендеринга (визуализации моделей, полученных с помощью компьютерных программ).
Обучение 3ds Max предполагает знакомство с новейшей версией программы для 3d-моделирования. В ней реализован обновленный интерфейс и целый ряд новых возможностей: более 100 инструментов редактирования трехмерной модели, большое количество новых кистей, улучшенная функция предварительного просмотра и возможность рисовать прямо по поверхностям объектов!
Преимущества обучения в «Специалисте»:
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана – лидер на российском рынке ИТ-обучения – стал первым учебным центром, получившим от Autodesk статус авторизованного партнера по онлайн-обучению в России. Теперь обучаться по одному из самых популярных продуктов Autodesk – 3ds Max можно в любой точке мира через авторизованные онлайн-занятия!
Начальная подготовка
Курсы для новичков помогут освоить функционал программы и сэкономить время в работе. Вы освоите работу с объектами в 3ds Max, научитесь строить сложные трёхмерные сцены (например, интерьер или здание), изучите технологии моделирования трёхмерных объектов с помощью сплайнов и работать с материалами и освещением.
- Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 1 – Основы 3D моделирования.
- Autodesk 3ds max 2021 Уровень 2 — Визуализация — материалы и освещение
Продвинутый уровень
На курсах продвинутого уровня Вы узнаете, как создавать собственные реалистично выглядящие трёхмерные объекты, наносить текстуры на объекты со сложной формой, например, кузов автомобиля, многоскатная крыша и т.д.
- Autodesk 3ds max 2021 Уровень 3 — Анимация и спецэффекты
- Autodesk 3ds Max 2021 Уровень 3 — Сложное текстурирование
- Autodesk 3ds max 2021 Уровень 3 — Сложное моделирование основной курс
- Autodesk 3ds max 2021 Уровень 4 — Сложное моделирование архитектура и интерьер
- Autodesk 3ds max 2021 Уровень 4 — Сложное моделирование технологический и промышленный дизайн
- Фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max — часть 1
- Фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max – часть 2: расширенные возможности