15+ лучших онлайн-курсов CG: обучение 2025. Бесплатные и платные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов CG-рисования.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «CG-художник» – включая трудоустройство.

Обучат созданию CG-рисунков, моделированию и анимации, создавать 2D и 3D графику, придумывать концепт-арты, работать с компьютерной цифровой графикой.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы с нуля научитесь создавать эффектную 2D- и 3D-графику для рекламы мировых брендов, кино и игр. Соберёте портфолио, получите креативную профессию и сможете претендовать на должность CG-специалиста в зарубежной или российской студии, даже если до этого никогда не работали в Photoshop.

  • Программа из 5 курсов
  • Обучение на практике
  • Гарантия трудоустройства
  • 3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам

С нуля научитесь работать в Photoshop, V-Ray и 3ds Max и делать впечатляющие рекламные изображения. Получите творческую профессию, выберете понравившееся направление и сможете начать работу CGI-специалистом в офисе или на фрилансе.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Прокачаете дизайн-навыки, выведете свою графику на новый уровень и выделите свои работы среди сотен одинаковых чужих проектов. Усилите портфолио, сможете увидеть свои работы в топе Awwwards и Behance и больше зарабатывать на заказах от международных брендов.

  • Фотографам и ретушёрам

Изучите продвинутые приёмы креативной ретуши, научитесь работать в технике matte-painting — создавать изображения из нескольких исходников. Сможете дополнять свои работы 3D-графикой и придумывать креативные концепты для съёмок, которые понравятся крупным заказчикам.

  • 3D-моделлерам

Научитесь добиваться фотореализма в своих рендерах и доводить их до идеала в Photoshop. Получите лайфхаки от CG-специалистов международного класса, дополните портфолио эффектными работами, повысите уровень мастерства — а значит, и стоимость своей 3D-графики.

 

Чему вы научитесь

  • Ретушировать объекты

Освоите сложные приёмы ретуши и сможете обрабатывать самые разные фотографии: людей, машины, еду, окружение — качество и скорость вашей работы существенно возрастёт.

  • Работать с Photoshop, V-Ray и 3ds Max

Узнаете, как поставить модель на фон, научитесь создавать графику в 3D, настраивать свет и прорабатывать реалистичные текстуры.

  • Делать пост-обработку

Научитесь делать постобработку рендеров и работать в технике matte-painting. Сможете дополнить свою графику впечатляющими эффектами и сделать её фотореалистичной.

  • Создавать рекламные иллюстрации

Разберётесь в принципах композиции, научитесь подбирать идеальные ракурсы и поймёте, как создавать эффектные рекламные иллюстрации с предметами, людьми, автомобилями и едой.

  • Создавать креативные концепции и делать скетчи

Поймёте, как создавать быстрые наброски любых идей и креативить в рамках ТЗ. Сможете сразу показать заказчику, как видите проект, и предложить разные решения.

  • Работать в команде

Поймёте, как составить грамотное ТЗ для 3D-моделлера или фотографа. Сможете построить эффективную совместную работу и получать именно тот результат, который вы ожидали.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и челленджи с развёрнутым фидбеком от хедлайнеров курса.

  • 116 тематических модуля
  • 429 онлайн-уроков
  1. Основы Photoshop + Рекламная графика Lite
    1. Введение в Photoshop и основные инструменты.
    2. Основы обтравки изображений и работа с масками.
    3. Корректирующие слои.
    4. Основы ретуши.
    5. Создание постера к фильму.
    6. Отрасли применения технического дизайна.
    7. Проекты с людьми в сюжете: стоковые фото, фотосессия, ретушь.
    8. Особенности работы на международном рынке (Platinum FMD).
    9. Работа в технике matte-painting: скетчинг.
    10. Работа с композицией в рекламной графике.
    11. Работа в технике matte-painting: создание иллюстрации.
    12. Разбор самых частых ошибок.
    13. FAQ: разбираем самые интересные вопросы.
  2. Рекламная графика PRO
    1. Проекты с автомобилями. Машина в движении.
    2. Проекты с автомобилями: собираем задний план с помощью исходников и рендер-пассов.
    3. Hi-end beauty-ретушь.
    4. Особенности работы со стеклом: организация фотосессии, подготовка исходников и ретушь.
    5. Создание key-visual со съедобными объектами: фудстайлинг, фотосессия и ретушь.
    6. Секреты предметной съёмки.
    7. Бонус-модуль. Спецпроект: день CGI.
    8. Бонус-модуль. Интервью с представителями студии Lightfarm Brazil.
    9. Создание making-of для своих работ.
  3. Работа с 3D в рекламной графике
    1. Отрасли применения и различные направления 3D-графики.
    2. Знакомство с 3ds Max.
    3. Знакомство с базовыми настройками V-Ray.
    4. Базовые принципы создания материалов V-Ray.
    5. Создание визуализации с наушниками.
    6. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение.
    7. Рендер-пассы.
    8. Создание комплексного материала и сюжета.
    9. Работа с текстурами.
    10. Создание окружение для автомобиля.
    11. Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер.
    12. Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray.
    13. Основы работы с интерьерными визуализациями.
    14. Работа с фуд-проектами и стеклом.
  4. Blender
    1. Возможности Blender.
    2. Создание композиции из примитивов.
    3. Полигональное моделирование.
    4. Полигональное моделирование под сглаживание.
    5. Процедурное моделирование.
    6. Скульптинг.
    7. Анимация и симуляция.
    8. UV-mapping.
    9. Работа с текстурами.
    10. Работа с материалами.
    11. Визуализация и освещение.
    12. Визуализация в Octane Render.
    13. Усложнённые симуляции.
    14. Композитинг в Blender.
  5. Создание креативных концепций
    1. Разработка креативной концепции.
    2. Генерация идей для проектов.
    3. Техники придумывания новых решений.
  6. Дипломные проекты
    1. Рекламная графика. Разработаете креативную концепцию и создадите фотореалистичную иллюстрацию в стиле фэнтези или футуризма.
    2. Рекламная 3D-графика. Создадите полноценную сцену с автомобилем в 3ds Max, проработаете текстуры, настроите свет, сделаете рендер и доведёте его до совершенства в Adobe Photoshop.
    3. Рекламная графика: итоговая работа. Вы получите концепт и несколько 3D-моделей. На их основе вы разработаете локацию, интегрируете в неё 3D-объекты и создадите фотореалистичное изображение.

Профессиональные навыки:

  • Создание CGI-графики
  • Профессиональное владение V-Ray и Photoshop
  • Работа в технике matte-painting
  • Создание рекламных иллюстраций с помощью инструментов 2D и 3D
  • Уверенное владение 3ds Max
  • Создание скетчей
  • Создание фотореалистичных визуализаций
  • Профессиональная ретушь и пост-обработка изображений
  • Поиск креативных решений
  • Работа в коллаборации с фотографами и 3D-моделлерами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Тут есть практически всё! Моделирование, UV, текстурирование, создание материалов, риггинг, анимация, 3D трекинг камеры, работа со светом, спецэффекты, рендеринг, композитинг, монтаж, озвучка и многое другое!

Какие перспективы откроются после обучения

Профессиональные навыки

Вы освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.

Потрясающее портфолио

В конце курса у вас будет несколько своих самостоятельно созданных видеоработ компьютерной графики, интегрированной в реально отснятый материал.

Отличная карьера

Возможность устроиться на работу в топовые компании, занимающиеся 3D-визуализацией.

Собственный бизнес

Возможность начать свой бизнес по созданию видеороликов на продажу и/или под заказ.

Программа курса «CG generalist»

  1. Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
  4. Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
  7. Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и пропеллер самолета.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
  15. UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
  16. V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
  18. Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
  25. Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
  26. Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
  27. Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
  28. Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
  29. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
  30. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
  31. Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
  33. Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
  35. Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
  36. Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
  39. Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
  40. Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
  41. Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
  43. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
  45. Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
  47. Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
  48. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
  49. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
  50. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.
Стоимость: 40 000 рублей

Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к нам!  

OUR VISION AND PHILOSOPHY / НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ

Помню как я начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в 6 классе. Позднее я понял, что хочу заниматься computer graphic (CG)  на профессиональном уровне, но не нашел качественных и интересных уроков, курсов на русском языке! 

Мне всегда было лень смотреть нудные и долгие уроки. Я всегда чувствовал, что все можно делать проще и получать куда более качественные результаты чем те, что были в сети. Я хотел быстрее, круче, уникальнее и с огромным интересом изучать свой мир 2D/3D графики , но контент (уроки, курсы и прочее) был слишком простым, за исключением, конечно, англоязычного контента. Но о чем и что они говорили я не понимал!

Мне потребовалось около 5 лет для самообучения и получения новых знаний от лучших мастеров со всего света. Я потратил очень много времени на поиски настоящих знаний, а не на кучу информации в сети. И после отработал полученные навыки в самых лучших компаниях мира таких как: MPC, BUNGIE, IMGLOBAL, BOSS KEY PRODUCTION.

Я каждый день учусь и обучаюсь новому, поэтому я решил создать собственный курс, с помощью которого, помогаю другим найти самые лучшие и только рабочие методы, техники и приемы для выполнения абсолютно любых задач в мире CONCEPT ART. От философии и моих собственных взглядов в мире CG до профессиональных техник и рабочих приемов, которые помогут любому художнику стать лучшим и обрести «семью» !

Курс «БАЗА CG»

Стоимость: 28000 руб.

ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА

Кому подходит?

  1. Прошедшим курс «Скетчинг» и желающим развиваться дальше
  2. Тем, кто планирует работать в GameDev или рисовать иллюстрации
  3. Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
  4. Желающим рисовать сочную и объемную картинку
  5. Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
  6. Кому сложно создавать с нуля свои идеи

Чему научим?

  1. Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
  2. Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
  3. Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
  4. Финализировать работу, акцентировать и оформлять
  5. Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
  6. Алгоритмам работы с тоном и цветом
  7. Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера

 

Содержание курса

  1. СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
    Законы светотени
  2. ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
    Как располагать и на что обращать внимание
  3. РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
    Глубокие тени и рефлексы от неба
  4. ТОН И ЦВЕТ
    А также атмосфера
  5. ТЕКСТУРЫ
    Принципы работы с текстурой 
  6. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
    Практикуемся на простой композиции
  7. ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
    Обобщение, акценты и оформление
  8. ИЗИ РЕНДЕР
    Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
  9. РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
    От чего оттолкнуться на первых шагах
  10. СТИЛИЗАЦИЯ
    Добавляем уникальность вашему дизайну
  11. УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
    Направляющие и орнамент
  12. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим все воедино 
  13. АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
    Предметы, сооружения, персонажи
  14. ПЕРСОНАЖИ 
    Алгоритм разработки
  15. СООРУЖЕНИЕ 
    Алгоритм разработки
  16. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим и оформляем

 

Подготовка к освоению материала достаточно проста. Ведь вместо кистей понадобится стилус, а вместо холста – монитор. Также потребуются:

  • графический планшет и ноутбук либо Ipad и Apple Pencil;
  • программное обеспечение – Adobe Photoshop/Paint Tool SAI/ProCreate/ClipSudio/PaintStormStudio;
  • свободное время, желание для эффективного обучения.

 

Полный курс включает в себя темы:

  • собственные тени;
  • падающие тени;
  • рефлексы и окклюзия;
  • тон и цвет в атмосфере;
  • текстуры;
  • полный процесс на простой композиции;
  • финализация и упаковка;
  • сведение элементов воедино и оформление;
  • работа с примитивами от первых шагов;
  • стилизация и уникальность дизайна;
  • создание орнаментов и направляющих (лайнарт);
  • алгоритм вариативных поисков;
  • алгоритм разработки персонажей и сооружений.

Результат обучения

После успешного прохождения курса выпускники нашей школы рисования получают хорошую базу. В результате они:

  • уверенно работают с графическими редакторами;
  • знают техники и приемы работы с цифровой графикой;
  • имеют понимание о светотени, цвете, композиции и тоне;
  • могут придавать реалистичный объем любым формам;
  • выполняют грамотный порядок работы.

Онлайн-курс — это сочная выжимка из нашего расширенного оффлайн-курса по цифровой живописи. Курс рассчитан на любой уровень подготовки — подходит как ребятам с опытом в рисовании, так и тем, кто впервые знакомится c интерфейсом графических программ и стилус для него в новинку, и даже тем, кто вовсе не рисовал!

Программа курса цифровой живописи
Курс включает в себя:
16 видеоуроков, 17 заданий, несколько лайфстримов c куратором потока.
Более 26 стадиков, 5 полноценных финалок.
Стримы c преподавателем и детальный фидбэк.
Курс рассчитан на 3 месяца.

1 БЛОК

Введение

Знакомство c интерфейсом:

Включает в себя 4 урока для подробного знакомства c программой, Вашим планшетом и функционалом. Знакомство c техникой рисунка «От пятна»

2 БЛОК

Получение основных навыков

Пейзаж:

5 уроков, отведенных на знакомство c различными пейзажными техниками. Поработаете c планами, палитрами, создадите собственную фентезийную локацию.

3 БЛОК

Закрепление умений

Натюрморт:

Пусть Вас не пугает это архаичное направление в рисунке! Натюрморты могут доставлять удовольствие! Вы в этом легко сможете убедиться, дойдя до этого раздела! 2 урока пролетят незаметно, а в результате будет приобретен уникальный опыт!

4 БЛОК

Оттачивание навыков

Портрет:

Вот Вы и дошли до самого важного и сложного, но пройденный путь подготовил Вас к этой нелегкой задачке! 5 завершающих уроков про портреты, рендер и детализацию!

 

Отзывы на сайте.

Стоимость: бесплатно
  • 2a — Создание моделей, их освещение и рендеринг в MAYA
  • Создание травы и деревьев в XGEN, MAYA 2020.03 Урок из курса CG generalist. Инструктор Вадим Беседин
Стоимость: разная стоимость

Научим рисовать компьютерную графику в Фотошопе и поможем сделать первые шаги к освоению современной, хорошо оплачиваемой профессии 2D-художник


7-дневный марафон

2D-художник.Старт

Разберётесь с фотошопом, нарисуете персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник

 

4 недельный курс

2D-художник.Основы

Научитесь рисовать цифровую графику в Фотошопе с нуля за 1 месяц и познакомитесь с профессией 2D-художник

 

2 месячный курс

2D-художник.Профессия

Научитесь воплощать идеи, рисовать цифровую графику, узнаете о профессии 2D-художник и рисовании для игр

 

Программа курса

2D.Старт

Photoshop + Персонаж

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Персонаж

  • Наброски
  • Лайнарт
  • Детализация

Подробнее
Записаться

2D.Основы

Photoshop + Основы CG рисунка

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

2D.Профессия

Photoshop + Рисование для игр

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти
  •  

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

6 блок. Здание

  • Перспектива
  • Изометрия
  • Дизайн
  • Здание

7 блок. Локация

  • Обзор игр
  • 3D для 2D-художника
  • Локация

8 блок. Шрифты

  • Типографика
  • Логотип

9 блок. Интерфейс

  • Прототипирование
  • Иконки и кнопки

10 блок. Профессия

  • Выпускная работа
  • Портфолио
  • Работа, фриланс, зарплата
Стоимость: разная стоимость

Курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие.

Онлайн курсы 2D и 3D графики
Воплощайте свои идеи в реальность, создавая 3D модели, персонажей, их анимацию и целые миры для фильмов и компьютерных игр.

Основы рисования
Инструменты: бумага, карандаш, Photoshop

Композиция и основы иллюстрации
Программы: Photoshop

Векторная графика
Программы: Corel Draw, Illustrator, Flash

3D MAX Проекты — 3D Making Of
Программы: 3DS Max, Photoshop, V-Ray и др.

Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4
Программы: 3Ds MAX, Corona Render, Unreal Engine 4

UE4 + Архитектурная визуализация
Программы: 3Ds MAX, Unreal Engine 4

CG generalist — Путь триДэшника
Программы: MAYA, Photoshop, Nuke и др.

RealFlow — Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел
Программы: RealFlow, 3DS Max, Fusion

VFX — Создание спецэффектов
Программы: 3DS Max, FumeFX, Vray и др.

Основы 3D анимации
Программы: MAYA

Анимация персонажей
Программы: MAYA

Процедурная анимация персонажей
Программы: MAYA

Лицевая анимация: Крупный план
Программы: MAYA

Мыслящий персонаж
Программы: MAYA

3D Моделирование в MAYA
Программы: MAYA, Photoshop, V-Ray

Моделирование сложных объектов и визуализация
Программы: 3DS Max, ZBrush, V-Ray и др.

ZBrush — 3D Скульптинг
Программы: ZBrush

Автоматизация и разработка инструментов в MAYA
Программы: Maya, Python

Лицевая анимация: Крупный план
Риггинг Мастер (MAYA)
Программы: MAYA

Game Design от А до Я (Проектирование и разработка игр)

Ты научишься:

  • Работать с необходимыми художнику функциями программы Adobe Photoshop
  • Рисовать игровые объекты перспективе и объеме
  • Создавать гармоничный дизайн
  • Прорабатывать светотень и материалы

ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 10-ти основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.

  1. Основы основ

— Ты изучишь основы основ;
— Ты разберешься с дизайном объектов;
— Ты поймешь, как рисовать цвет и свет;
— Ты финализируешь работу.

  1. Дизайн объектов

Далее ты:

— продолжишь изучать Adobe Photoshop;
— поймешь, как сформулировать идею и разбить процесс ее разработки на этапы;
— увидишь, как подобрать верные референсы;
— разберешься в базовых принципах дизайна на уровне композиции форм;
— узнаешь, что такое двухточечная перспектива и как с ней работать;
— начнешь использовать перспективные сетки и подбирать к ним ракурс;
— научишься быстро чистить лайнарт.

В результате ты разработаешь игровой предмет с читаемым дизайном

  1. Свет и цвет

Ты узнаешь как:

— рисовать ambient occlusion (тень от рассеянного света);
— строить собственные и падающие тени;
— составлять цветовые композиции.

  1. Материалы и финализация

И наконец, ты поймешь:

— как подойти к отрисовке разных материалов: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Новокузнецк, Таганрог, Белгород, Одинцово, Новосибирск, Калининград, Уссурийск, Санкт-Петербург, Орёл, Старый Оскол, Якутск, Тюмень, Новочебоксарск, Новочеркасск, Архангельск, Череповец, Великий Новгород, Кострома, Хасавюрт, Петрозаводск, Салават, Уфа, Томск, Беларусь, Мытищи, Подольск, Новороссийск, Домодедово, Смоленск, Северодвинск, Кызыл, Мурманск, Волгоград, Копейск, Красногорск, Долгопрудный, Новый Уренгой, Саранск, Шахты, Златоуст, Прокопьевск, Химки, Волгодонск, Нефтеюганск, Воронеж, Грозный, Нижний Новгород, Вологда, Сыктывкар, Сургут, Орск, Петропавловск-Камчатский, Коломна, Рубцовск, Сызрань, Энгельс, Владимир, Благовещенск, Хабаровск, Рязань, Волжский, Нефтекамск, Симферополь, Ангарск, Орехово-Зуево, Дзержинск, Тверь, Миасс, Щёлково, Тамбов, Севастополь, Ярославль, Брянск, Краснодар, Балаково, Иваново, Кисловодск, Батайск, Майкоп, Красноярск, Тула, Курган, Тольятти, Чита, Астрахань, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Курск, Липецк, Казань, Стерлитамак, Королёв, Армавир, Братск, Омск, Первоуральск, Бийск, Чебоксары, Комсомольск-на-Амуре, Абакан, Пермь, Набережные Челны, Пенза, Владивосток, Электросталь, Раменское, Обнинск, Керчь, Назрань, Челябинск, Серпухов, Дербент, Оренбург, Екатеринбург, Махачкала, Кемерово, Южно-Сахалинск, Москва, Ижевск, Калуга, Ковров, Балашиха, Саратов, Черкесск, Барнаул, Норильск, Сочи, Минск, Владикавказ, Ставрополь, Альметьевск, Йошкар-Ола, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Псков, Казахстан, Киров, Рыбинск, Новомосковск, Находка, Пятигорск, Люберцы, Березники, Самара, Нижнекамск, Каменск-Уральский, Магнитогорск, Невинномысск, Каспийск, Иркутск, Нижневартовск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий