15+ лучших онлайн-курсов CG: обучение 2025. Бесплатные и платные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов CG-рисования.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «CG-художник» – включая трудоустройство.

Обучат созданию CG-рисунков, моделированию и анимации, создавать 2D и 3D графику, придумывать концепт-арты, работать с компьютерной цифровой графикой.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы с нуля научитесь создавать эффектную 2D- и 3D-графику для рекламы мировых брендов, кино и игр. Соберёте портфолио, получите креативную профессию и сможете претендовать на должность CG-специалиста в зарубежной или российской студии, даже если до этого никогда не работали в Photoshop.

  • Программа из 5 курсов
  • Обучение на практике
  • Гарантия трудоустройства
  • 3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам

С нуля научитесь работать в Photoshop, V-Ray и 3ds Max и делать впечатляющие рекламные изображения. Получите творческую профессию, выберете понравившееся направление и сможете начать работу CGI-специалистом в офисе или на фрилансе.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Прокачаете дизайн-навыки, выведете свою графику на новый уровень и выделите свои работы среди сотен одинаковых чужих проектов. Усилите портфолио, сможете увидеть свои работы в топе Awwwards и Behance и больше зарабатывать на заказах от международных брендов.

  • Фотографам и ретушёрам

Изучите продвинутые приёмы креативной ретуши, научитесь работать в технике matte-painting — создавать изображения из нескольких исходников. Сможете дополнять свои работы 3D-графикой и придумывать креативные концепты для съёмок, которые понравятся крупным заказчикам.

  • 3D-моделлерам

Научитесь добиваться фотореализма в своих рендерах и доводить их до идеала в Photoshop. Получите лайфхаки от CG-специалистов международного класса, дополните портфолио эффектными работами, повысите уровень мастерства — а значит, и стоимость своей 3D-графики.

 

Чему вы научитесь

  • Ретушировать объекты

Освоите сложные приёмы ретуши и сможете обрабатывать самые разные фотографии: людей, машины, еду, окружение — качество и скорость вашей работы существенно возрастёт.

  • Работать с Photoshop, V-Ray и 3ds Max

Узнаете, как поставить модель на фон, научитесь создавать графику в 3D, настраивать свет и прорабатывать реалистичные текстуры.

  • Делать пост-обработку

Научитесь делать постобработку рендеров и работать в технике matte-painting. Сможете дополнить свою графику впечатляющими эффектами и сделать её фотореалистичной.

  • Создавать рекламные иллюстрации

Разберётесь в принципах композиции, научитесь подбирать идеальные ракурсы и поймёте, как создавать эффектные рекламные иллюстрации с предметами, людьми, автомобилями и едой.

  • Создавать креативные концепции и делать скетчи

Поймёте, как создавать быстрые наброски любых идей и креативить в рамках ТЗ. Сможете сразу показать заказчику, как видите проект, и предложить разные решения.

  • Работать в команде

Поймёте, как составить грамотное ТЗ для 3D-моделлера или фотографа. Сможете построить эффективную совместную работу и получать именно тот результат, который вы ожидали.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и челленджи с развёрнутым фидбеком от хедлайнеров курса.

  • 116 тематических модуля
  • 429 онлайн-уроков
  1. Основы Photoshop + Рекламная графика Lite
    1. Введение в Photoshop и основные инструменты.
    2. Основы обтравки изображений и работа с масками.
    3. Корректирующие слои.
    4. Основы ретуши.
    5. Создание постера к фильму.
    6. Отрасли применения технического дизайна.
    7. Проекты с людьми в сюжете: стоковые фото, фотосессия, ретушь.
    8. Особенности работы на международном рынке (Platinum FMD).
    9. Работа в технике matte-painting: скетчинг.
    10. Работа с композицией в рекламной графике.
    11. Работа в технике matte-painting: создание иллюстрации.
    12. Разбор самых частых ошибок.
    13. FAQ: разбираем самые интересные вопросы.
  2. Рекламная графика PRO
    1. Проекты с автомобилями. Машина в движении.
    2. Проекты с автомобилями: собираем задний план с помощью исходников и рендер-пассов.
    3. Hi-end beauty-ретушь.
    4. Особенности работы со стеклом: организация фотосессии, подготовка исходников и ретушь.
    5. Создание key-visual со съедобными объектами: фудстайлинг, фотосессия и ретушь.
    6. Секреты предметной съёмки.
    7. Бонус-модуль. Спецпроект: день CGI.
    8. Бонус-модуль. Интервью с представителями студии Lightfarm Brazil.
    9. Создание making-of для своих работ.
  3. Работа с 3D в рекламной графике
    1. Отрасли применения и различные направления 3D-графики.
    2. Знакомство с 3ds Max.
    3. Знакомство с базовыми настройками V-Ray.
    4. Базовые принципы создания материалов V-Ray.
    5. Создание визуализации с наушниками.
    6. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение.
    7. Рендер-пассы.
    8. Создание комплексного материала и сюжета.
    9. Работа с текстурами.
    10. Создание окружение для автомобиля.
    11. Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер.
    12. Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray.
    13. Основы работы с интерьерными визуализациями.
    14. Работа с фуд-проектами и стеклом.
  4. Blender
    1. Возможности Blender.
    2. Создание композиции из примитивов.
    3. Полигональное моделирование.
    4. Полигональное моделирование под сглаживание.
    5. Процедурное моделирование.
    6. Скульптинг.
    7. Анимация и симуляция.
    8. UV-mapping.
    9. Работа с текстурами.
    10. Работа с материалами.
    11. Визуализация и освещение.
    12. Визуализация в Octane Render.
    13. Усложнённые симуляции.
    14. Композитинг в Blender.
  5. Создание креативных концепций
    1. Разработка креативной концепции.
    2. Генерация идей для проектов.
    3. Техники придумывания новых решений.
  6. Дипломные проекты
    1. Рекламная графика. Разработаете креативную концепцию и создадите фотореалистичную иллюстрацию в стиле фэнтези или футуризма.
    2. Рекламная 3D-графика. Создадите полноценную сцену с автомобилем в 3ds Max, проработаете текстуры, настроите свет, сделаете рендер и доведёте его до совершенства в Adobe Photoshop.
    3. Рекламная графика: итоговая работа. Вы получите концепт и несколько 3D-моделей. На их основе вы разработаете локацию, интегрируете в неё 3D-объекты и создадите фотореалистичное изображение.

Профессиональные навыки:

  • Создание CGI-графики
  • Профессиональное владение V-Ray и Photoshop
  • Работа в технике matte-painting
  • Создание рекламных иллюстраций с помощью инструментов 2D и 3D
  • Уверенное владение 3ds Max
  • Создание скетчей
  • Создание фотореалистичных визуализаций
  • Профессиональная ретушь и пост-обработка изображений
  • Поиск креативных решений
  • Работа в коллаборации с фотографами и 3D-моделлерами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Тут есть практически всё! Моделирование, UV, текстурирование, создание материалов, риггинг, анимация, 3D трекинг камеры, работа со светом, спецэффекты, рендеринг, композитинг, монтаж, озвучка и многое другое!

Какие перспективы откроются после обучения

Профессиональные навыки

Вы освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.

Потрясающее портфолио

В конце курса у вас будет несколько своих самостоятельно созданных видеоработ компьютерной графики, интегрированной в реально отснятый материал.

Отличная карьера

Возможность устроиться на работу в топовые компании, занимающиеся 3D-визуализацией.

Собственный бизнес

Возможность начать свой бизнес по созданию видеороликов на продажу и/или под заказ.

Программа курса «CG generalist»

  1. Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
  4. Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
  7. Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и пропеллер самолета.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
  15. UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
  16. V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
  18. Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
  25. Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
  26. Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
  27. Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
  28. Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
  29. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
  30. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
  31. Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
  33. Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
  35. Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
  36. Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
  39. Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
  40. Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
  41. Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
  43. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
  45. Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
  47. Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
  48. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
  49. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
  50. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.
Стоимость: 40 000 рублей

Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к нам!  

OUR VISION AND PHILOSOPHY / НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ

Помню как я начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в 6 классе. Позднее я понял, что хочу заниматься computer graphic (CG)  на профессиональном уровне, но не нашел качественных и интересных уроков, курсов на русском языке! 

Мне всегда было лень смотреть нудные и долгие уроки. Я всегда чувствовал, что все можно делать проще и получать куда более качественные результаты чем те, что были в сети. Я хотел быстрее, круче, уникальнее и с огромным интересом изучать свой мир 2D/3D графики , но контент (уроки, курсы и прочее) был слишком простым, за исключением, конечно, англоязычного контента. Но о чем и что они говорили я не понимал!

Мне потребовалось около 5 лет для самообучения и получения новых знаний от лучших мастеров со всего света. Я потратил очень много времени на поиски настоящих знаний, а не на кучу информации в сети. И после отработал полученные навыки в самых лучших компаниях мира таких как: MPC, BUNGIE, IMGLOBAL, BOSS KEY PRODUCTION.

Я каждый день учусь и обучаюсь новому, поэтому я решил создать собственный курс, с помощью которого, помогаю другим найти самые лучшие и только рабочие методы, техники и приемы для выполнения абсолютно любых задач в мире CONCEPT ART. От философии и моих собственных взглядов в мире CG до профессиональных техник и рабочих приемов, которые помогут любому художнику стать лучшим и обрести «семью» !

Курс «БАЗА CG»

Стоимость: 28000 руб.

ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА

Кому подходит?

  1. Прошедшим курс «Скетчинг» и желающим развиваться дальше
  2. Тем, кто планирует работать в GameDev или рисовать иллюстрации
  3. Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
  4. Желающим рисовать сочную и объемную картинку
  5. Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
  6. Кому сложно создавать с нуля свои идеи

Чему научим?

  1. Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
  2. Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
  3. Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
  4. Финализировать работу, акцентировать и оформлять
  5. Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
  6. Алгоритмам работы с тоном и цветом
  7. Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера

 

Содержание курса

  1. СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
    Законы светотени
  2. ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
    Как располагать и на что обращать внимание
  3. РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
    Глубокие тени и рефлексы от неба
  4. ТОН И ЦВЕТ
    А также атмосфера
  5. ТЕКСТУРЫ
    Принципы работы с текстурой 
  6. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
    Практикуемся на простой композиции
  7. ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
    Обобщение, акценты и оформление
  8. ИЗИ РЕНДЕР
    Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
  9. РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
    От чего оттолкнуться на первых шагах
  10. СТИЛИЗАЦИЯ
    Добавляем уникальность вашему дизайну
  11. УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
    Направляющие и орнамент
  12. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим все воедино 
  13. АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
    Предметы, сооружения, персонажи
  14. ПЕРСОНАЖИ 
    Алгоритм разработки
  15. СООРУЖЕНИЕ 
    Алгоритм разработки
  16. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим и оформляем

 

Подготовка к освоению материала достаточно проста. Ведь вместо кистей понадобится стилус, а вместо холста – монитор. Также потребуются:

  • графический планшет и ноутбук либо Ipad и Apple Pencil;
  • программное обеспечение – Adobe Photoshop/Paint Tool SAI/ProCreate/ClipSudio/PaintStormStudio;
  • свободное время, желание для эффективного обучения.

 

Полный курс включает в себя темы:

  • собственные тени;
  • падающие тени;
  • рефлексы и окклюзия;
  • тон и цвет в атмосфере;
  • текстуры;
  • полный процесс на простой композиции;
  • финализация и упаковка;
  • сведение элементов воедино и оформление;
  • работа с примитивами от первых шагов;
  • стилизация и уникальность дизайна;
  • создание орнаментов и направляющих (лайнарт);
  • алгоритм вариативных поисков;
  • алгоритм разработки персонажей и сооружений.

Результат обучения

После успешного прохождения курса выпускники нашей школы рисования получают хорошую базу. В результате они:

  • уверенно работают с графическими редакторами;
  • знают техники и приемы работы с цифровой графикой;
  • имеют понимание о светотени, цвете, композиции и тоне;
  • могут придавать реалистичный объем любым формам;
  • выполняют грамотный порядок работы.

Онлайн-курс — это сочная выжимка из нашего расширенного оффлайн-курса по цифровой живописи. Курс рассчитан на любой уровень подготовки — подходит как ребятам с опытом в рисовании, так и тем, кто впервые знакомится c интерфейсом графических программ и стилус для него в новинку, и даже тем, кто вовсе не рисовал!

Программа курса цифровой живописи
Курс включает в себя:
16 видеоуроков, 17 заданий, несколько лайфстримов c куратором потока.
Более 26 стадиков, 5 полноценных финалок.
Стримы c преподавателем и детальный фидбэк.
Курс рассчитан на 3 месяца.

1 БЛОК

Введение

Знакомство c интерфейсом:

Включает в себя 4 урока для подробного знакомства c программой, Вашим планшетом и функционалом. Знакомство c техникой рисунка «От пятна»

2 БЛОК

Получение основных навыков

Пейзаж:

5 уроков, отведенных на знакомство c различными пейзажными техниками. Поработаете c планами, палитрами, создадите собственную фентезийную локацию.

3 БЛОК

Закрепление умений

Натюрморт:

Пусть Вас не пугает это архаичное направление в рисунке! Натюрморты могут доставлять удовольствие! Вы в этом легко сможете убедиться, дойдя до этого раздела! 2 урока пролетят незаметно, а в результате будет приобретен уникальный опыт!

4 БЛОК

Оттачивание навыков

Портрет:

Вот Вы и дошли до самого важного и сложного, но пройденный путь подготовил Вас к этой нелегкой задачке! 5 завершающих уроков про портреты, рендер и детализацию!

 

Отзывы на сайте.

Стоимость: бесплатно
  • 2a — Создание моделей, их освещение и рендеринг в MAYA
  • Создание травы и деревьев в XGEN, MAYA 2020.03 Урок из курса CG generalist. Инструктор Вадим Беседин
Стоимость: разная стоимость

Научим рисовать компьютерную графику в Фотошопе и поможем сделать первые шаги к освоению современной, хорошо оплачиваемой профессии 2D-художник


7-дневный марафон

2D-художник.Старт

Разберётесь с фотошопом, нарисуете персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник

 

4 недельный курс

2D-художник.Основы

Научитесь рисовать цифровую графику в Фотошопе с нуля за 1 месяц и познакомитесь с профессией 2D-художник

 

2 месячный курс

2D-художник.Профессия

Научитесь воплощать идеи, рисовать цифровую графику, узнаете о профессии 2D-художник и рисовании для игр

 

Программа курса

2D.Старт

Photoshop + Персонаж

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Персонаж

  • Наброски
  • Лайнарт
  • Детализация

Подробнее
Записаться

2D.Основы

Photoshop + Основы CG рисунка

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

2D.Профессия

Photoshop + Рисование для игр

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти
  •  

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

6 блок. Здание

  • Перспектива
  • Изометрия
  • Дизайн
  • Здание

7 блок. Локация

  • Обзор игр
  • 3D для 2D-художника
  • Локация

8 блок. Шрифты

  • Типографика
  • Логотип

9 блок. Интерфейс

  • Прототипирование
  • Иконки и кнопки

10 блок. Профессия

  • Выпускная работа
  • Портфолио
  • Работа, фриланс, зарплата
Стоимость: разная стоимость

Курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие.

Онлайн курсы 2D и 3D графики
Воплощайте свои идеи в реальность, создавая 3D модели, персонажей, их анимацию и целые миры для фильмов и компьютерных игр.

Основы рисования
Инструменты: бумага, карандаш, Photoshop

Композиция и основы иллюстрации
Программы: Photoshop

Векторная графика
Программы: Corel Draw, Illustrator, Flash

3D MAX Проекты — 3D Making Of
Программы: 3DS Max, Photoshop, V-Ray и др.

Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4
Программы: 3Ds MAX, Corona Render, Unreal Engine 4

UE4 + Архитектурная визуализация
Программы: 3Ds MAX, Unreal Engine 4

CG generalist — Путь триДэшника
Программы: MAYA, Photoshop, Nuke и др.

RealFlow — Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел
Программы: RealFlow, 3DS Max, Fusion

VFX — Создание спецэффектов
Программы: 3DS Max, FumeFX, Vray и др.

Основы 3D анимации
Программы: MAYA

Анимация персонажей
Программы: MAYA

Процедурная анимация персонажей
Программы: MAYA

Лицевая анимация: Крупный план
Программы: MAYA

Мыслящий персонаж
Программы: MAYA

3D Моделирование в MAYA
Программы: MAYA, Photoshop, V-Ray

Моделирование сложных объектов и визуализация
Программы: 3DS Max, ZBrush, V-Ray и др.

ZBrush — 3D Скульптинг
Программы: ZBrush

Автоматизация и разработка инструментов в MAYA
Программы: Maya, Python

Лицевая анимация: Крупный план
Риггинг Мастер (MAYA)
Программы: MAYA

Game Design от А до Я (Проектирование и разработка игр)

Ты научишься:

  • Работать с необходимыми художнику функциями программы Adobe Photoshop
  • Рисовать игровые объекты перспективе и объеме
  • Создавать гармоничный дизайн
  • Прорабатывать светотень и материалы

ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 10-ти основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.

  1. Основы основ

— Ты изучишь основы основ;
— Ты разберешься с дизайном объектов;
— Ты поймешь, как рисовать цвет и свет;
— Ты финализируешь работу.

  1. Дизайн объектов

Далее ты:

— продолжишь изучать Adobe Photoshop;
— поймешь, как сформулировать идею и разбить процесс ее разработки на этапы;
— увидишь, как подобрать верные референсы;
— разберешься в базовых принципах дизайна на уровне композиции форм;
— узнаешь, что такое двухточечная перспектива и как с ней работать;
— начнешь использовать перспективные сетки и подбирать к ним ракурс;
— научишься быстро чистить лайнарт.

В результате ты разработаешь игровой предмет с читаемым дизайном

  1. Свет и цвет

Ты узнаешь как:

— рисовать ambient occlusion (тень от рассеянного света);
— строить собственные и падающие тени;
— составлять цветовые композиции.

  1. Материалы и финализация

И наконец, ты поймешь:

— как подойти к отрисовке разных материалов: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
RS