В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов CG-рисования.
На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «CG-художник» – включая трудоустройство.
Обучат созданию CG-рисунков, моделированию и анимации, создавать 2D и 3D графику, придумывать концепт-арты, работать с компьютерной цифровой графикой.
Вы с нуля научитесь создавать эффектную 2D- и 3D-графику для рекламы мировых брендов, кино и игр. Соберёте портфолио, получите креативную профессию и сможете претендовать на должность CG-специалиста в зарубежной или российской студии, даже если до этого никогда не работали в Photoshop.
- Программа из 5 курсов
- Обучение на практике
- Гарантия трудоустройства
- 3 месяца бесплатно
Кому подойдёт этот курс
- Абсолютным новичкам
С нуля научитесь работать в Photoshop, V-Ray и 3ds Max и делать впечатляющие рекламные изображения. Получите творческую профессию, выберете понравившееся направление и сможете начать работу CGI-специалистом в офисе или на фрилансе.
- Графическим и веб-дизайнерам
Прокачаете дизайн-навыки, выведете свою графику на новый уровень и выделите свои работы среди сотен одинаковых чужих проектов. Усилите портфолио, сможете увидеть свои работы в топе Awwwards и Behance и больше зарабатывать на заказах от международных брендов.
- Фотографам и ретушёрам
Изучите продвинутые приёмы креативной ретуши, научитесь работать в технике matte-painting — создавать изображения из нескольких исходников. Сможете дополнять свои работы 3D-графикой и придумывать креативные концепты для съёмок, которые понравятся крупным заказчикам.
- 3D-моделлерам
Научитесь добиваться фотореализма в своих рендерах и доводить их до идеала в Photoshop. Получите лайфхаки от CG-специалистов международного класса, дополните портфолио эффектными работами, повысите уровень мастерства — а значит, и стоимость своей 3D-графики.
Чему вы научитесь
- Ретушировать объекты
Освоите сложные приёмы ретуши и сможете обрабатывать самые разные фотографии: людей, машины, еду, окружение — качество и скорость вашей работы существенно возрастёт.
- Работать с Photoshop, V-Ray и 3ds Max
Узнаете, как поставить модель на фон, научитесь создавать графику в 3D, настраивать свет и прорабатывать реалистичные текстуры.
- Делать пост-обработку
Научитесь делать постобработку рендеров и работать в технике matte-painting. Сможете дополнить свою графику впечатляющими эффектами и сделать её фотореалистичной.
- Создавать рекламные иллюстрации
Разберётесь в принципах композиции, научитесь подбирать идеальные ракурсы и поймёте, как создавать эффектные рекламные иллюстрации с предметами, людьми, автомобилями и едой.
- Создавать креативные концепции и делать скетчи
Поймёте, как создавать быстрые наброски любых идей и креативить в рамках ТЗ. Сможете сразу показать заказчику, как видите проект, и предложить разные решения.
- Работать в команде
Поймёте, как составить грамотное ТЗ для 3D-моделлера или фотографа. Сможете построить эффективную совместную работу и получать именно тот результат, который вы ожидали.
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и челленджи с развёрнутым фидбеком от хедлайнеров курса.
- 116 тематических модуля
- 429 онлайн-уроков
- Основы Photoshop + Рекламная графика Lite
- Введение в Photoshop и основные инструменты.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму.
- Отрасли применения технического дизайна.
- Проекты с людьми в сюжете: стоковые фото, фотосессия, ретушь.
- Особенности работы на международном рынке (Platinum FMD).
- Работа в технике matte-painting: скетчинг.
- Работа с композицией в рекламной графике.
- Работа в технике matte-painting: создание иллюстрации.
- Разбор самых частых ошибок.
- FAQ: разбираем самые интересные вопросы.
- Рекламная графика PRO
- Проекты с автомобилями. Машина в движении.
- Проекты с автомобилями: собираем задний план с помощью исходников и рендер-пассов.
- Hi-end beauty-ретушь.
- Особенности работы со стеклом: организация фотосессии, подготовка исходников и ретушь.
- Создание key-visual со съедобными объектами: фудстайлинг, фотосессия и ретушь.
- Секреты предметной съёмки.
- Бонус-модуль. Спецпроект: день CGI.
- Бонус-модуль. Интервью с представителями студии Lightfarm Brazil.
- Создание making-of для своих работ.
- Работа с 3D в рекламной графике
- Отрасли применения и различные направления 3D-графики.
- Знакомство с 3ds Max.
- Знакомство с базовыми настройками V-Ray.
- Базовые принципы создания материалов V-Ray.
- Создание визуализации с наушниками.
- Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение.
- Рендер-пассы.
- Создание комплексного материала и сюжета.
- Работа с текстурами.
- Создание окружение для автомобиля.
- Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер.
- Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray.
- Основы работы с интерьерными визуализациями.
- Работа с фуд-проектами и стеклом.
- Blender
- Возможности Blender.
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование под сглаживание.
- Процедурное моделирование.
- Скульптинг.
- Анимация и симуляция.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane Render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.
- Создание креативных концепций
- Разработка креативной концепции.
- Генерация идей для проектов.
- Техники придумывания новых решений.
- Дипломные проекты
- Рекламная графика. Разработаете креативную концепцию и создадите фотореалистичную иллюстрацию в стиле фэнтези или футуризма.
- Рекламная 3D-графика. Создадите полноценную сцену с автомобилем в 3ds Max, проработаете текстуры, настроите свет, сделаете рендер и доведёте его до совершенства в Adobe Photoshop.
- Рекламная графика: итоговая работа. Вы получите концепт и несколько 3D-моделей. На их основе вы разработаете локацию, интегрируете в неё 3D-объекты и создадите фотореалистичное изображение.
Профессиональные навыки:
- Создание CGI-графики
- Профессиональное владение V-Ray и Photoshop
- Работа в технике matte-painting
- Создание рекламных иллюстраций с помощью инструментов 2D и 3D
- Уверенное владение 3ds Max
- Создание скетчей
- Создание фотореалистичных визуализаций
- Профессиональная ретушь и пост-обработка изображений
- Поиск креативных решений
- Работа в коллаборации с фотографами и 3D-моделлерами
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Тут есть практически всё! Моделирование, UV, текстурирование, создание материалов, риггинг, анимация, 3D трекинг камеры, работа со светом, спецэффекты, рендеринг, композитинг, монтаж, озвучка и многое другое!
Какие перспективы откроются после обучения
Профессиональные навыки
Вы освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.
Потрясающее портфолио
В конце курса у вас будет несколько своих самостоятельно созданных видеоработ компьютерной графики, интегрированной в реально отснятый материал.
Отличная карьера
Возможность устроиться на работу в топовые компании, занимающиеся 3D-визуализацией.
Собственный бизнес
Возможность начать свой бизнес по созданию видеороликов на продажу и/или под заказ.
Программа курса «CG generalist»
- Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
- Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
- Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
- Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
- Основы полигонального моделирования.
- Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
- Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
- Моделируем крылья самолета.
- Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
- Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
- Моделируем кабину и пропеллер самолета.
- Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
- Моделируем шасси самолета.
- UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
- UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
- V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
- Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
- Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
- Автоматизация анимации и деформеры.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
- Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
- Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
- Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
- Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
- Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
- Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
- Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
- 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
- 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
- Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
- Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
- Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
- Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
- Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
- Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
- Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
- Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
- Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
- Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
- Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
- Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
- Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
- Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
- Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
- Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
- Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
- Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
- Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
- Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
- Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.
Element Edition — авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к нам!
OUR VISION AND PHILOSOPHY / НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ
Помню как я начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в 6 классе. Позднее я понял, что хочу заниматься computer graphic (CG) на профессиональном уровне, но не нашел качественных и интересных уроков, курсов на русском языке!
Мне всегда было лень смотреть нудные и долгие уроки. Я всегда чувствовал, что все можно делать проще и получать куда более качественные результаты чем те, что были в сети. Я хотел быстрее, круче, уникальнее и с огромным интересом изучать свой мир 2D/3D графики , но контент (уроки, курсы и прочее) был слишком простым, за исключением, конечно, англоязычного контента. Но о чем и что они говорили я не понимал!
Мне потребовалось около 5 лет для самообучения и получения новых знаний от лучших мастеров со всего света. Я потратил очень много времени на поиски настоящих знаний, а не на кучу информации в сети. И после отработал полученные навыки в самых лучших компаниях мира таких как: MPC, BUNGIE, IMGLOBAL, BOSS KEY PRODUCTION.
Я каждый день учусь и обучаюсь новому, поэтому я решил создать собственный курс, с помощью которого, помогаю другим найти самые лучшие и только рабочие методы, техники и приемы для выполнения абсолютно любых задач в мире CONCEPT ART. От философии и моих собственных взглядов в мире CG до профессиональных техник и рабочих приемов, которые помогут любому художнику стать лучшим и обрести «семью» !
Курс «БАЗА CG»
ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА
Кому подходит?
- Прошедшим курс «Скетчинг» и желающим развиваться дальше
- Тем, кто планирует работать в GameDev или рисовать иллюстрации
- Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
- Желающим рисовать сочную и объемную картинку
- Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
- Кому сложно создавать с нуля свои идеи
Чему научим?
- Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
- Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
- Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
- Финализировать работу, акцентировать и оформлять
- Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
- Алгоритмам работы с тоном и цветом
- Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера
Содержание курса
- СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
Законы светотени - ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
Как располагать и на что обращать внимание - РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
Глубокие тени и рефлексы от неба - ТОН И ЦВЕТ
А также атмосфера - ТЕКСТУРЫ
Принципы работы с текстурой - ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
Практикуемся на простой композиции - ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
Обобщение, акценты и оформление - ИЗИ РЕНДЕР
Упрощенный алгоритм для работы в индустрии - РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
От чего оттолкнуться на первых шагах - СТИЛИЗАЦИЯ
Добавляем уникальность вашему дизайну - УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
Направляющие и орнамент - РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим все воедино - АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
Предметы, сооружения, персонажи - ПЕРСОНАЖИ
Алгоритм разработки - СООРУЖЕНИЕ
Алгоритм разработки - РЕНДЕР ПО ИЗИ
Сводим и оформляем
Подготовка к освоению материала достаточно проста. Ведь вместо кистей понадобится стилус, а вместо холста – монитор. Также потребуются:
- графический планшет и ноутбук либо Ipad и Apple Pencil;
- программное обеспечение – Adobe Photoshop/Paint Tool SAI/ProCreate/ClipSudio/PaintStormStudio;
- свободное время, желание для эффективного обучения.
Полный курс включает в себя темы:
- собственные тени;
- падающие тени;
- рефлексы и окклюзия;
- тон и цвет в атмосфере;
- текстуры;
- полный процесс на простой композиции;
- финализация и упаковка;
- сведение элементов воедино и оформление;
- работа с примитивами от первых шагов;
- стилизация и уникальность дизайна;
- создание орнаментов и направляющих (лайнарт);
- алгоритм вариативных поисков;
- алгоритм разработки персонажей и сооружений.
Результат обучения
После успешного прохождения курса выпускники нашей школы рисования получают хорошую базу. В результате они:
- уверенно работают с графическими редакторами;
- знают техники и приемы работы с цифровой графикой;
- имеют понимание о светотени, цвете, композиции и тоне;
- могут придавать реалистичный объем любым формам;
- выполняют грамотный порядок работы.
Онлайн-курс — это сочная выжимка из нашего расширенного оффлайн-курса по цифровой живописи. Курс рассчитан на любой уровень подготовки — подходит как ребятам с опытом в рисовании, так и тем, кто впервые знакомится c интерфейсом графических программ и стилус для него в новинку, и даже тем, кто вовсе не рисовал!
Программа курса цифровой живописи
Курс включает в себя:
16 видеоуроков, 17 заданий, несколько лайфстримов c куратором потока.
Более 26 стадиков, 5 полноценных финалок.
Стримы c преподавателем и детальный фидбэк.
Курс рассчитан на 3 месяца.
1 БЛОК
Введение
Знакомство c интерфейсом:
Включает в себя 4 урока для подробного знакомства c программой, Вашим планшетом и функционалом. Знакомство c техникой рисунка «От пятна»
2 БЛОК
Получение основных навыков
Пейзаж:
5 уроков, отведенных на знакомство c различными пейзажными техниками. Поработаете c планами, палитрами, создадите собственную фентезийную локацию.
3 БЛОК
Закрепление умений
Натюрморт:
Пусть Вас не пугает это архаичное направление в рисунке! Натюрморты могут доставлять удовольствие! Вы в этом легко сможете убедиться, дойдя до этого раздела! 2 урока пролетят незаметно, а в результате будет приобретен уникальный опыт!
4 БЛОК
Оттачивание навыков
Портрет:
Вот Вы и дошли до самого важного и сложного, но пройденный путь подготовил Вас к этой нелегкой задачке! 5 завершающих уроков про портреты, рендер и детализацию!
Отзывы на сайте.
- 2a — Создание моделей, их освещение и рендеринг в MAYA
- Создание травы и деревьев в XGEN, MAYA 2020.03 Урок из курса CG generalist. Инструктор Вадим Беседин
Научим рисовать компьютерную графику в Фотошопе и поможем сделать первые шаги к освоению современной, хорошо оплачиваемой профессии 2D-художник
7-дневный марафон
2D-художник.Старт
Разберётесь с фотошопом, нарисуете персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник
4 недельный курс
2D-художник.Основы
Научитесь рисовать цифровую графику в Фотошопе с нуля за 1 месяц и познакомитесь с профессией 2D-художник
2 месячный курс
2D-художник.Профессия
Научитесь воплощать идеи, рисовать цифровую графику, узнаете о профессии 2D-художник и рисовании для игр
Программа курса
2D.Старт
Photoshop + Персонаж
1 блок. Подготовка
- Рабочее место
- Photoshop
- Кисти
2 блок. Персонаж
- Наброски
- Лайнарт
- Детализация
Подробнее
Записаться
2D.Основы
Photoshop + Основы CG рисунка
1 блок. Подготовка
- Рабочее место
- Photoshop
- Кисти
2 блок. Концепт
- Вдохновение
- Художники
- Референсы
- Скетчи
3 блок. Персонаж
- Лайнарт
- Покраска
- Детализация
4 блок. Материалы
- Объём. Светотень
- Цвет
- Материалы
5 блок. Предмет
- Режимы наложения
- Пайплайн
- Предмет
2D.Профессия
Photoshop + Рисование для игр
1 блок. Подготовка
- Рабочее место
- Photoshop
- Кисти
2 блок. Концепт
- Вдохновение
- Художники
- Референсы
- Скетчи
3 блок. Персонаж
- Лайнарт
- Покраска
- Детализация
4 блок. Материалы
- Объём. Светотень
- Цвет
- Материалы
5 блок. Предмет
- Режимы наложения
- Пайплайн
- Предмет
6 блок. Здание
- Перспектива
- Изометрия
- Дизайн
- Здание
7 блок. Локация
- Обзор игр
- 3D для 2D-художника
- Локация
8 блок. Шрифты
- Типографика
- Логотип
9 блок. Интерфейс
- Прототипирование
- Иконки и кнопки
10 блок. Профессия
- Выпускная работа
- Портфолио
- Работа, фриланс, зарплата
Курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие.
Онлайн курсы 2D и 3D графики
Воплощайте свои идеи в реальность, создавая 3D модели, персонажей, их анимацию и целые миры для фильмов и компьютерных игр.
Основы рисования
Инструменты: бумага, карандаш, Photoshop
Композиция и основы иллюстрации
Программы: Photoshop
Векторная графика
Программы: Corel Draw, Illustrator, Flash
3D MAX Проекты — 3D Making Of
Программы: 3DS Max, Photoshop, V-Ray и др.
Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4
Программы: 3Ds MAX, Corona Render, Unreal Engine 4
UE4 + Архитектурная визуализация
Программы: 3Ds MAX, Unreal Engine 4
CG generalist — Путь триДэшника
Программы: MAYA, Photoshop, Nuke и др.
RealFlow — Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел
Программы: RealFlow, 3DS Max, Fusion
VFX — Создание спецэффектов
Программы: 3DS Max, FumeFX, Vray и др.
Основы 3D анимации
Программы: MAYA
Анимация персонажей
Программы: MAYA
Процедурная анимация персонажей
Программы: MAYA
Лицевая анимация: Крупный план
Программы: MAYA
Мыслящий персонаж
Программы: MAYA
3D Моделирование в MAYA
Программы: MAYA, Photoshop, V-Ray
Моделирование сложных объектов и визуализация
Программы: 3DS Max, ZBrush, V-Ray и др.
ZBrush — 3D Скульптинг
Программы: ZBrush
Автоматизация и разработка инструментов в MAYA
Программы: Maya, Python
Лицевая анимация: Крупный план
Риггинг Мастер (MAYA)
Программы: MAYA
Game Design от А до Я (Проектирование и разработка игр)
Ты научишься:
- Работать с необходимыми художнику функциями программы Adobe Photoshop
- Рисовать игровые объекты перспективе и объеме
- Создавать гармоничный дизайн
- Прорабатывать светотень и материалы
ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 10-ти основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.
- Основы основ
— Ты изучишь основы основ;
— Ты разберешься с дизайном объектов;
— Ты поймешь, как рисовать цвет и свет;
— Ты финализируешь работу.
- Дизайн объектов
Далее ты:
— продолжишь изучать Adobe Photoshop;
— поймешь, как сформулировать идею и разбить процесс ее разработки на этапы;
— увидишь, как подобрать верные референсы;
— разберешься в базовых принципах дизайна на уровне композиции форм;
— узнаешь, что такое двухточечная перспектива и как с ней работать;
— начнешь использовать перспективные сетки и подбирать к ним ракурс;
— научишься быстро чистить лайнарт.
В результате ты разработаешь игровой предмет с читаемым дизайном
- Свет и цвет
Ты узнаешь как:
— рисовать ambient occlusion (тень от рассеянного света);
— строить собственные и падающие тени;
— составлять цветовые композиции.
- Материалы и финализация
И наконец, ты поймешь:
— как подойти к отрисовке разных материалов: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие.