- 1 место. Курс «Autodesk Maya 2.0» — Skillbox
- 2 место. Курс «Maya» — 3DMAYA
- 3 место.Курс «3D Maya с нуля» — Dorogov’s Animation Institute
- Курс «Основы программирования в Maya» — Школа анимации
- Курс «Autodesk Maya» — Школа компьютерной графики Realtime School
- Курс «Основы Autodesk Maya в 2-х частях» — render
- Курс «Трехмерное моделирование и анимация в Maya» — Университет ИТМО
- Курс «Maya Базовый» — cg-mentor
- Курс «3D-анимация» — Школа 3D-анимации и графики ОСА
- Курс «Maya 3D» — 4Creates
- Курс « Maya» — mastermaya
- Курс «Autodesk Maya» — Robius
- Курс «Maya 2020» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Курс «Autodesk Maya» — ВИШ СПбПУ
- Курс «Autodesk Maya» — 3D Master
- Курс «Maya» — Autodesk Inc
- Курс «3D Моделер в Maya» — cgaim
- Курс «Основы моделинга в Maya» — FF School
- Курс «Autodesk Maya» — uroki-maya
- Курс «Autodesk Maya с нуля до PRO» — Skillbox (уже неактивен)
- Длительность – 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Доступ к курсу навсегда.
Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D. - 3D-моделлерам
Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.
Чему вы научитесь:
- Работать в программе на профессиональном уровне
- Настраивать рендер сцены
- Выстраивать пайплайн
- Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
- Использовать деформеры
- Анимировать персонажей
- Создавать 3D-объекты
- Подключать плагины
- Работать с текстурами.
Содержание курса:
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
19 модулей, 100 видеоматериалов
- Моделинг
- Интерфейс
- Основные инструменты: move, scale, rotate
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
- Основные инструменты моделирования.
- Сложные и многосоставные формы
- SubD-моделирование
- Ретопология. Lowpoly
- UV-развёртка
- Текстурирование
- Рендеринг
- Бонус-модуль. Pipeline
- Анимация
- Базовая анимация
- Базовый риггинг
- Усложнённый риггинг
- Мокап
- Анимация рига.
Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Программа курса:
- CG Basics
1 неделя - Мodeling
5 недель - Sculpting
8 недель - Retopology & UV & Baking
2 недели - Texturing
5 недель - Rendering
3 недели - Environment&UE
4 недели - Animation
8 недель - Сборка синематика в UE
3 недели - Soft Skills
1 неделя.
Что вы получите:
- Вы будете обладать навыками достаточными для того, чтобы устроиться на работу в студию или работать на фрилансе.
- Присоединитесь к сообществу анимационного института Саши Дорогова. Доступ к лекциям и связь с преподавателем и сокурсниками у вас останутся навсегда!
- Вы получите сертификат о прохождении курса и поддержку в трудоустройстве! Мы поддерживаем своих студентов и помогаем найти работу мечты.
Программа
Продолжительность обучения 9 месяцев и включает в себя следующие этапы:
Неделя 1-2: Интерфейс и инструменты Maya. Ключи, экстримы, брейкдауны. Простая анимация приветствия
Неделя 3-10: Тайминг, Спейсинг, Сквош и Стрейч, Дуги. Изучаем риг простого предмета. Прыгающий мяч
Неделя 11-14: Оверлеппинг и подготовка. Ведущее и ведомое. Принцип кнута. Прыжок простого персонажа с хвостиком
Неделя 15-18: Механика и вес. Походка простого персонажа с хвостиком
Неделя 19-22: Позинг и Преувеличение. Персонажные риги. Создание анимации дыхания
Неделя 23-26: Тейки и акценты. Переход из позы в позу (pose to pose)
Неделя 27-32: Намерение и реакция. Характерная походка полноценного персонажа + пантомима
Неделя 33-36: Сессия и защита дипломной работы.
Данный курс рассчитан как на 3D художников, риггеров и аниматоров, не имеющих опыта в программировании, так и на тех, кто уже начал делать первые шаги в данной области.
Цель курса — научить студентов писать свои собственные Python скрипты в среде Autodesk Maya для автоматизации ежедневных рутинных задач как узкого, так и широкого профиля.
Программа разделена на 12 этапов, в ходе изучения которых студенты смогут освоить скриптинг в Maya, даже не имея навыков программирования:
- Неделя 1. Введение в курс. Основы Python.
- Неделя 2. Основы Python. Часть 2.
- Неделя 3. Организация проекта. Работа с ОС.
- Неделя 4. Закрепление навыков. Написание проекта.
- Неделя 5. Введение в Maya UI.
- Неделя 6. Первые шаги в Qt. Part I — Введение в классы.
- Неделя 7. Первые шаги в Qt. Part II — PySide2.
- Неделя 8. Первые шаги в Qt. Part III — Custom Widgets.
- Неделя 9. Advanced Python Techniques.
- Неделя 10. OpenMaya. Введение в плагины.
- Неделя 11. Project development practice. Part I.
- Неделя 12. Project development practice. Part II.
Успешно завершив обучение, студент сможет писать свои собственные программы для Maya с удобным интерфейсом, что повысит его конкурентоспособность при устройстве на работу в средние и крупные компании.
Также данный курс даёт студентам набор знаний о программировании в Maya, который необходим для таких позиций как Technical Artist, Pipeline\Rigging\Animation TD.
Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры.
Результат обучения
Практические навыки:
- Пользовательский интерфейс.
- Моделирование.
- Анимационные техники.
- Инверсная кинематика.
- Основы MEL-программирования.
- Динамика.
- Спецэффекты.
- Рендеринг.
Теоретические результаты:
Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.
Программа обучения
День первый
- Интерфейс
- настройка Maya
- горячие клавиши
- полки и основы MEL
- hotbox
- marking-меню
- channel box
- attribute editor
- Нодовая архитектура Maya
- Сплайновое моделирование
- работа с кривыми
- построение поверхностей
- обзор инструментов NURBS-моделирования
- работа с историей
- практика*
День второй
- Работа со сценой
- системы координат
- группировки и иерархия
- понятие pivot’а
- копирование и подстановка
- Полигональное моделирование
- анатомия полигонов
- обзор инструментов полигонального моделирования
- основы высокополигонального моделирования
- работа с историей
- топология объектов
- UV-мапинг
- Modeling toolkit
- Ретопология
- практика*
День третий
- Анимация
- ключевая анимация
- работа с анимационными кривыми
- процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
- editable motion trail
- собственные атрибуты
- связывание атрибутов (Node editor)
- обычные и нелинейные деформации
- кластеры
- BendShape’ы
- практика*
- Персонажная анимация
- построение скелета
- прямая и инверсная кинематика
- обзор HumanIK
- скининг
- распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
- мышечные деформации
- констрейны
- Анимационные слои
- Нелинейная анимация
День четвертый
- Динамика
- шесть правил динамики
- твердые тела: RBD, Bullet
- запекание анимации, экспорт в alembic
- nDymanics
- Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )
- Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
- симуляция волос nHair
- Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)
- Симуляция жидкости с помощью Bifrost
- Кеширование динамики (nCache, alembic.)
День пятый
- Визуализация
- Viewport 2.0
- визуализация частиц
- тонкая настройка
- Arnold Renderer
- источники освещения
- постановка света
- материалы
- текстуры
- физические свойства
- модели освещенности
- работа с HyperShade’ом
- понятие shader
- aiStandard shader
- Render слои
- Paint effects
- Обзор Xgen.
На этом курсе вы пройдёте все основные этапы создания 3D анимационного фильма. Результат обучения — собственный небольшой 3D мультик, сделанный вашими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов — Autodesk Maya.
Программа курса:
Продолжительность курса: 1,5 месяца
Часть I. Моделирование
- Урок 1. Знакомство, интерфейс программы. Знакомство с 3D. Как делаются мультфильмы. Какой софт для этого используется. Где достать денег на ваш мультфильм.
- Урок 2. Моделинг окружения для мультфильма с использованием полигонов, булевых операций, динамики bullet и т.д. Сценарий, раскадровки, аниматик. Создание модели локации. Дно морское, часть кносского дворца, разбитые колонны, камни. Слои.
- Урок 3. Всего понемногу. Мапинг, текстуры, Paint Effects, предварительный рендер локации с помощью renderman RIS. Продолжаем моделить окружение. Создание водорослей, кораллов и прочего с помощью paint effects. Их взаимодействие с renderman 21.
- Урок 4. Моделинг и мапинг персонажа рыбы по референсам, создание бленд шейпов (эмоций).
Часть II. Анимация, композитинг, рендеринг
- Урок 5. Риг и скининг персонажа. Создание контроллеров и динамики. Создание скелета для рыбы, привязка скелета к мешу, динамика костей с помощью bonus tools, контроллеры блендшейпов и всего остального.
- Урок 6. Создание анимации.
Общая информация о том, как делать анимацию. Анимация рыбы. Эмоции, движение, динамика. Анимация камеры. Как работать с камерой. Системы частиц, взаимодействие с динамическим объектом. - Урок 7. Рендеринг анимации с помощью Renderman RIS. Основы Renderman.
Почему renderman. Альтернативы, которые могут вас заинтересовать, разные рендеры для разных задач. Рендеринг анимации в секвенции. - Урок 8. Композитинг анимации с помощью BMD Fusion, создание финального анимационного ролика. Композитинг финального видео с использованием openEXR, различных дополнительных каналов. Создание эффектов, пост обработка.
Курс будет полезен всем, кто работает в сфере моушн-дизайна, архитектуры и GameDev и позволит научиться “с нуля” строить модели различной степени сложности, оформлять сцены, создавать анимацию и короткие мультфильмы.
Чему Вы научитесь:
- грамотно пользоваться всеми инструментами платформы, которые позволят быстро создавать необходимые элементы, объекты и модели;
- приемам моделирования;
- созданию интерактивных интерьеров;
- использованию материалов;
- постановке света;
- визуализации трехмерных сцен и анимации.
Продолжительность обучения — 36 ак.ч. (8 занятий продолжительностью 3.5 часа). Количество занятий – 8.
По завершению обучения выдается удостоверение повышения квалификации Университета ИТМО и международный сертификат компании Autodesk о прохождении курса «Autodesk Maya. Essentials course».
Программа курса:
- Знакомство с программой. Пользовательский интерфейс.
Программа Autodesk Maya и примеры её использования. Основные элементы интерфейса и кастомизация. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Настройка проекта, сохранение сцены. Автосохранение и операция Undo. Import/Export. Способы выделения, базовые трансформации. Selection Masks. Pivot Point. Отображение объектов в сцене. Меню окна проекции. - Примитивы и основные операции с объектами
Создание и редактирование простых геометрических объектов. Interactive Creation. Параметры объектов, изменение свойств. Reset / Freeze Transformations. Панель Outliner. Группировка, парентинг и привязки объектов. Выравнивание и дублирование объектов. Использование референсов. Image Planes. - Деформеры объектов
Изменение формы объектов с помощью деформеров. Bend, Twist, Wave. Lattice. Панель Hypergraph, система управления объектами на основе нод (узлов). Attribute Editor. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Delete History. - Полигональное моделирование
Полигональное моделирование. Работа с компонентами (Vertex, Edge, Face). Edge loops. Symmetry Mode. Soft Selection. Основные инструменты: Combine/Separate. Extrude/Bevel/ Extrude along Spline. Bridge. Insert Edge Loop/Offset Edge Loop/Slide Edge. Merge/Target Weld. Mirror. Duplicate / Extract.. Панель Modeling Toolkit. . Дополнительные инструменты: Fill Hole. Reverse (normals). Circularize. Subdivision Surfaces. Инструмент Subdivision Levels. Smooth. Add Divisions/Reduce. - Моделирование на основе NURBS
Примитивы, кривые и патчи. Виды кривых. Компоненты (Control Vertex, Edit Point, Hull). Команды Open/Close, Rebuild, Add Point Tool, Cut. Придание объема кривым NURBS – Loft, Revolve, Planar. Extrude. Поверхности. Insert Isoparms. Detach/Attach. Duplicate Surface Curves. Project Curve on Surface. Trim Tool. Reverse Direction. Convert NURBS to Polygons. - Текстурирование и материалы. Освещение. Визуализация
Применение материалов к объектам. Lambert, Phong, Blinn. Основные параметры. Панель Maya Software Render/ Maya Hardware 2.0. Render Settings. Процедурные карты – Checker, Ramp. Использование текстур. Редактор UV Editor. Рендер Arnold. Материалы. Источники света и камеры. - Основы анимации
Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров. Анимация параметров объектов. Кривые анимации. Graph Editor.
Курс предлагает обучение основным методам моделирования, текстурирования, визуализации трехмерных объектов и сцен. На курсе также представлены основы анимации и динамики.
Курс подойдет не только взрослым, но детям школьного возраста, интересующимся созданием трехмерной графики. Курс моделирования в Maya предназначен как для впервые приступивших к освоению 3D-моделирования, так и для тех, кто уже имеет навыки работы в трехмерных редакторах.
Программа обучения:
- Изучение интерфейса программы Maya: структуры программы, основных панелей и инструментов. Освоение приемов построения базовых объектов. Основные операции над объектами.
- Модификация базовых объектов. Получение сложных форм на основе базовых объектов. Виды деформации. Изучение объекта моделирования – кривых и методов их редактирования.
- Основы NURBS-моделирования в Maya. Операции построения объектов на основе кривых.
- Основы полигонального моделирования. Инструменты построения и редактирования полигональных объектов.
- Построение сложных объектов методом полигонального моделирования. Создание базовой модели персонажа в Maya.
- Материалы. Создание и редактирование материалов в Maya. Назначение материалов объектам.
- Текстурирование в Maya. Проекционные координаты. UV-Mapping. Методы создания и редактирования разверток. Текстурирование сложных полигональных объектов.
- Освещение в Maya. Создание источников света и их применение.
- Камеры в Maya. Создание и настройка камер. Основы композиции в кадре.
- Итоговая работа. Создание сцены, освещение, визуализация изображения, постобработка.
- Курс «Новичок» — базовый, на нем вы научитесь работать с предметами, освоив основные принципы анимации.
- Курс «Юниор» дает понимание работы с легкими одушевленными персонажами.
- «Боги механики» учит работе с телом человека, после «Пантомимы» освоите язык тела и мимику, «Актерище» поможет актерским мастерством и с липсингом, а «Царь зверей» позволит делать реалистичную анимацию для кино.
Пройдя 1-2 курса вы сможете работать на позиции начинающего аниматора, 3-4 курса позволят быть аниматором среднего уровня, способным работать на сериалах в студиях или получить работу на фрилансе. Остальные курсы продвинутого уровня помогут продолжать осваивать профессию и пробовать свои силы в полнометражных анимационных и художественных фильмов.
Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут.
В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.
Содержание курса:
- Введение
- Системные требования
- Учебные материалы
- Интерфейс Maya
- Обзор интерфейса Maya
- Работа с файлами проектов
- Настройки вьюпорта
- Навигация в Maya
- Использование Hotbox
- Настройки интерфейса
- Манипуляции с объектами
- Выделение объектов
- Перемещение объектов
- Вращение и изменение размеров
- Управление пивотами (Pivot)
- Копирование объектов
- Понимание Channel Box
- Опции Reset и Freeze
- Работа с Attribute editor
- Снеппинг
- Организация сцен в Maya
- Работа с Outliner
- Создание иерархий
- Группировка объектов
- Использование групп для добавления пивотов
- Гиперграф
- Скрытие и отображение объектов
- Работа со слоями
- Работа с selection masks
- Создание полигональных поверхностей
- Различия между NURBS и полигонами
- Создание полигональных объектов
- Выделение полигональных компонентов
- Использование Soft Select и Reflection
- Моделирование низкополигонального дерева
- Инстументы Combine и Separate
- Работа с boolean
- Моделирование полигональных поверхностей
- Установка референса
- Моделирование по референсу
- Экструдирование
- Использование Bevel tools
- Последовательности рёбер (Edge loop)
- Моделирование симметричных объектов
- Merge и Target Weld
- Отражение объектов
- Extrude вдоль кривых
- Инструмент Polygon Bridge
- Обработка полигональных сеток
- Использование Modeling Toolkit
- Разбиение поверхностей
- Инструмент Crease
- Сглаживание модели
- Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
- Моделирование с Nonlinear deformers
- Моделирование с решетками
- Управление историей объекта
- Скульптинг
- Введение в интерфейс кистей
- Скульптинг простого ландшафта
- Методы моделирования NURBS
- Введение в NURBS моделирование
- Примитивы NURBS
- Использование NURBS Curve Tools
- Создание радиальных поверхностей с Revolve
- Создание поверхностей с помощью Loft
- Открытие и замыкание кривых и поверхностей
- Создание форм с NURBS Planar
- Экструдирование NURBS
- Обработка моделей NURBS
- Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
- Извлечение кривых из поверхностей NURBS
- Создание кривых на поверхности
- Проекция кривых на поверхности
- Обрезка поверхностей NURBS
- Преобразование NURBS к полигонам
- Создание материалов
- Обзор рендеринга Мауа
- Основные типы шейдеров
- Создание и применение текстур
- Использование растровых изображений
- Работа с окном Hypershade
- Создание материалов в окне Hypershade
- Использование материала Ramp
- Использование карт Displacement и Bump
- Материалы Mental Ray
- Применение материалов и текстур
- Применение нескольких материалов к полигональным объектам
- Основы UV Mapping для полигональных объектов
- Применение цилиндрических проекций на полигонах
- Работа с UV-редактором
- Отображение текстур в UV-редакторе
- Проецирование текстур на поверхности NURBS
- Рисование в 3D
- Рендеринг в Мауа
- Меню Render Settings
- Типы источников света в Мауа
- Создание теней
- Использование Falloff для реалистичного освещения
- Основы работы с камерами
- Добавление глубины резкости
- Использование размытия Motion Blur
- Перенаправление отражения и преломления
- Использование Indirect lighting для смягчения теней
- Создание основанного на изображении освещения
- Пакетный рендеринг
- Анимация в Мауа
- Понимание интерфейса анимации
- Анимация объектов с помощью Ключа
- Изменение ключей в Graph Editor
- Изменение ключей в Dope sheet
- Создание Breakdown keys
- Использование Ghosting
- Анимирование объектов вдоль Spline Paths
- Использование Grease Pencil
- Использование Playblast
- Создание циклов анимации
- Добавление звука к анимации
- Заключение.
Рассмотрим вспомогательные программы — Adobe Photoshop и Substance painter на базовом уровне. Тем самым, прикроем весь аспект качественного текстурирования моделей и пропустим разбор настроек визуализации в Maya за ненадобностью.
Программа:
- Теория
Знакомство с программой, основные понятия, интерфейс, частые команды и принципы моделирования - Практика на простых моделях
Базовое моделирование на основе приобретённых знаний - Практика на продвинутых моделях
Усложняем задачи, применяем больше инструментов - Прогрессивная практика – органические модели и анимация
Понимание органики, как её сделать и дать жизнь анимацией - Подводим итоги, закрепляем, экзамен на проверку знаний
Рассмотрим оставшиеся вопросы по пройденному материалу, проблемные моменты, - Экзамен по курсу.
ПРОГРАММА КУРСА:
- ЗНАКОМСТВА С ПРОГРАММОЙ, УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА
- НАВИГАЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОКНА, МЕНЮ И РАБОЧИЕ ПРОСТРАНСТВА.
- ПРИМИТИВЫ. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ, МАСШТАБ.
- ТОПОЛОГИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ.
- МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА, СКУЛЬПТИНГ
- МАТЕРИАЛЫ, UV РАЗВЕРТКА
- ЗАПЕКАНИЕ ТЕКСТУР, РЕНДЕРИНГ
- РИГИНГ ПЕРСОНАЖА, СКИННИНГ
- РИГГИНГ ЛИЦА
- АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА.
На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.
Курсы:
- Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya
На курсе слушатели познакомятся с основными принципами и инструментами анимации в Autodesk Maya. Научатся анимировать как простые объекты, так и персонажей. Получат практические знания о работе с анимационными кривыми. Узнают, как сделать пролёт камеры и создадут свой анимационный ролик с взаимодействием двух героев.
График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа. - Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya
Цель курса — создание собственного, технически готового к анимации персонажа. Слушатели узнают о пайплане, необходимом для создания оптимизированного игрового/анимационного персонажа. Освоят на практике все технические этапы, создадут модель человека, затекстурируют её и подготовят к анимации.
График обучения: 11 занятий по 4 ак.часа.
- Основы моделирования в Autodesk Maya
Программа посвящена освоению пакета Autodesk Maya, общей философии работы с 3D графикой, базовым принципам моделирования, текстурирования и рендера сцен. Слушатели получат практические знания о полигональном и сплайновом моделировании, о процедурном и растровом текстурировании объектов, об освещении сцены и использовании, и настройках рендера Arnold.
График обучения: 9 занятий по 4 ак.часа.
Курсы:
- Курс MAYA: Полигональное моделирование
ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии. - Курс Maya: Визуализация и Текстурирование
повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток. - Курс Персонажная анимация в MAYA
является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.
Компания Autodesk предоставляет программное обеспечение и услуги на базе лицензий или подписки.
Кому подойдет курс?
- Новичкам
Получишь знания, которые помогут тебе приобщиться к огромному мировому сообществу пользователей Маya. - Художникам
Сможешь улучшить свои презентации с помощью приложения, которое стало стандартом в мире компьютерной графики — Autodesk Maya - Любителям игр
Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь. С помощью Маya создаются большинство компьютерный игр для игровых приставок Playstation - Умеющим моделить
Расширишь горизонты применения своих навыков, придумаешь уникальный сюжет и войдешь в поток генерации идей.
Этот курс посвящен основам приложения, давно ставшего стандартом в области 3D. На нашем курсе вы ознакомитесь с базовыми понятиями компьютерной графики, богатым набором инструментов по созданию и изменению формы 3D объектов в Maya, научитесь готовить ваши модели к текстурированию и познакомитесь с практическими навыками текстурирования моделей в самой популярной на данный момент системе – Substance Painter.
На курсе мы создадим мультяшный интерьер и персонажа, на выбор более 100 концептов.
Сделаете визуализацию своих моделей с помощью встроенного в Маya профессионального рендерера — Arnold. Целью курса является ознакомление студента с основами работы с 3D моделями в Маya, овладение навыками работы с инструментами моделирования Маya, а также закрепления их на практике.
Программа курса:
Модуль 1 — Как устроен 3D мир
- с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
- как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
- с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
- с помощью моей авторской техники из 2х шагов, ты увеличишь свою скорость работы в несколько раз.
Модуль 2 — Магия в деталях
- с помощью творческой техники «ПОТОК» найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
- с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться
Модуль 3 — Я все умею. Что теперь?
- С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
- с помощью пошагового плана, будешь знать куда и как двигаться ближайший год
Практическая часть — 3 месяца.
- Лекция 101: Моделирование. Часть 1
Виды 3д моделирования: твердотельное, полигональное, NURBS; подвиды — Hard surface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly. - Лекция 102: Моделирование. Часть 2
Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge, face. Combine, separate, weld, cut. Edge loop, - Лекция 103: Булевы операции
Boolean операции. Extrude surface, Edge Flow. - Лекция 104: Сглаживание объектов. Топология
Объяснение принципов полигонального моделирования для индустрии.
Курс о том, как вести работу в 3D, как мыслить в трехмерном пространстве.
Научись создавать hard surface модели, а также самостоятельно принимать меры в решении творческих задач. На сегодняшний день, индустрия остро нуждается в художниках, которые грамотно владеют 3D-инструментарием. На курсе ты поймешь принципы и логику необходимые для моделинга.
Цель курса:
Обучить основам трехмерного моделинга. Прокачать или развить художественную и техническую составляющую в процессе моделирования по пайплайну. Также на данном курсе ты определишься с тем, какое направление в 3D тебе подходит.
Для кого этот курс?
- Для абсолютных новичков, желающих войти в 3D-индустрию
- Для опытных художников, стремящихся повысить скилл
- Для тех, кто хочет определится с направлением в CG.
Программа курса:
- Введение в профессию 3D-художника
- Знакомство с лектором и школой
- Что такое профессия 3D-художник?
- Востребованность профессии на рынке
- Вводная информация про сам курс.
- Начало
- Интерфейс Maya
- Принципы, логика Maya
- Основы моделирования и примитивы.
- Моделинг
- Создание модели
- Основные инструменты моделирования
- Топология
- Subdivisions-моделинг
- Hard Surface-моделинг
- Ретопология
- Сплайны
- Деформеры
- UV-развертка
- Основные формы
- Детализация модели.
- Завершающий этап
- Substance Painter
- Подготовка модели
- Текстурирование
- Экспорт модели
- Рендеринг (Arnold|Redshift)
- UV Tile (UDIM).
Уроки:
- Введение в 3D-моделирование
В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге. - Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию. - Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных. - Моделирование персонажа в Maya
В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа. - Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair. - Риггинг в Maya. Создание рига персонажа
Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning. - Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton
Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа. - Основы анимации персонажа
В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы. - Основы анимации персонажа: анимация лица и речи
Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей. - Анимация мультипликационного персонажа в Maya
Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание). - Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей
Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее. - Работа с камерами в Maya
Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов. - Рендеринг в Maya с помощью Arnold
Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя. - Создание скриптов MEL в Maya
Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya. - Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция
По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.
- Длительность 2 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда.
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам
Научитесь с нуля работать в программе Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, анимировать персонажей. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в сфере кино. - Иллюстраторам и дизайнерам
Освоите новые навыки — создание 3D-моделей и их анимацию. Сможете развиваться в новом направлении и больше зарабатывать.
Чему вы научитесь
- Работать в программе Autodesk Maya
Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши. - Создавать 3D-объекты
Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы. - Использовать UV-пространство
Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых. - Работать с текстурами
Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов. - Собирать сцены
Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их. - Делать анимацию
Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 65 онлайн-уроков
- Начало работы в программе
Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы. - Poly mesh
Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh). - Объекты и работа с ними
Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать. - Работа с компонентами
Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach. - Модификаторы и кривые
Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их. - UV
Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout. - Hypershade
Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты. - 3D-анимация в Maya
Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками». - Вопросы и ответы
В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ. - Дипломный проект. Создание 3D-модели
На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.