ТОП-19 курсов Maya в 2022: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: 16 800 ₽ или рассрочка на 12 месяцев – 1 400 ₽ / мес
  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь с нуля работать в программе Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, анимировать персонажей. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в сфере кино.
  • Иллюстраторам и дизайнерам
    Освоите новые навыки — создание 3D-моделей и их анимацию. Сможете развиваться в новом направлении и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе Autodesk Maya
    Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши.
  2. Создавать 3D-объекты
    Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы.
  3. Использовать UV-пространство
    Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых.
  4. Работать с текстурами
    Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов.
  5. Собирать сцены
    Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их.
  6. Делать анимацию
    Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 65 онлайн-уроков

  1. Начало работы в программе
    Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы.
  2. Poly mesh
    Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh).
  3. Объекты и работа с ними
    Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать.
  4. Работа с компонентами
    Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach.
  5. Модификаторы и кривые
    Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их.
  6. UV
    Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout.
  7. Hypershade
    Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты.
  8. 3D-анимация в Maya
    Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками».
  9. Вопросы и ответы
    В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ.
  10. Дипломный проект. Создание 3D-модели
    На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: нет информации

Программа курса:

  1. CG Basics
    1 неделя
  2. Мodeling
    5 недель
  3. Sculpting
    8 недель
  4. Retopology & UV & Baking
    2 недели
  5. Texturing
    5 недель
  6. Rendering
    3 недели
  7. Environment&UE
    4 недели
  8. Animation
    8 недель
  9. Сборка синематика в UE
    3 недели
  10. Soft Skills
    1 неделя.

Что вы получите:

  • Вы будете обладать навыками достаточными для того, чтобы устроиться на работу в студию или работать на фрилансе.
  • Присоединитесь к сообществу анимационного института Саши Дорогова. Доступ к лекциям и связь с преподавателем и сокурсниками у вас останутся навсегда!
  • Вы получите сертификат о прохождении курса и поддержку в трудоустройстве! Мы поддерживаем своих студентов и помогаем найти работу мечты.

Программа

Продолжительность обучения 9 месяцев и включает в себя следующие этапы:

Неделя 1-2: Интерфейс и инструменты Maya. Ключи, экстримы, брейкдауны. Простая анимация приветствия

Неделя 3-10: Тайминг, Спейсинг, Сквош и Стрейч, Дуги. Изучаем риг простого предмета. Прыгающий мяч

Неделя 11-14: Оверлеппинг и подготовка. Ведущее и ведомое. Принцип кнута. Прыжок простого персонажа с хвостиком

Неделя 15-18: Механика и вес. Походка простого персонажа с хвостиком

Неделя 19-22: Позинг и Преувеличение. Персонажные риги. Создание анимации дыхания

Неделя 23-26: Тейки и акценты. Переход из позы в позу (pose to pose)

Неделя 27-32: Намерение и реакция. Характерная походка полноценного персонажа + пантомима

Неделя 33-36: Сессия и защита дипломной работы.

Данный курс рассчитан как на 3D художников, риггеров и аниматоров, не имеющих опыта в программировании, так и на тех, кто уже начал делать первые шаги в данной области.

Цель курса — научить студентов писать свои собственные Python скрипты в среде Autodesk Maya для автоматизации ежедневных рутинных задач как узкого, так и широкого профиля.

Программа разделена на 12 этапов, в ходе изучения которых студенты смогут освоить скриптинг в Maya, даже не имея навыков программирования:

  • Неделя 1. Введение в курс. Основы Python.
  • Неделя 2. Основы Python. Часть 2.
  • Неделя 3. Организация проекта. Работа с ОС.
  • Неделя 4. Закрепление навыков. Написание проекта.
  • Неделя 5. Введение в Maya UI.
  • Неделя 6. Первые шаги в Qt. Part I – Введение в классы.
  • Неделя 7. Первые шаги в Qt. Part II – PySide2.
  • Неделя 8. Первые шаги в Qt. Part III – Custom Widgets.
  • Неделя 9. Advanced Python Techniques.
  • Неделя 10. OpenMaya. Введение в плагины.
  • Неделя 11. Project development practice. Part I.
  • Неделя 12. Project development practice. Part II.

Успешно завершив обучение, студент сможет писать свои собственные программы для Maya с удобным интерфейсом, что повысит его конкурентоспособность при устройстве на работу в средние и крупные компании.

Также данный курс даёт студентам набор знаний о программировании в Maya, который необходим для таких позиций как Technical Artist, Pipeline\Rigging\Animation TD.

Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры.

Результат обучения

Практические навыки:

  • Пользовательский интерфейс.
  • Моделирование.
  • Анимационные техники.
  • Инверсная кинематика.
  • Основы MEL-программирования.
  • Динамика.
  • Спецэффекты.
  • Рендеринг.

Теоретические результаты:
Представление об объектно-ориентированной архитектуре пакета. Понимание логики MAYA и ее внутренней структуры. Способность к дальнейшему самостоятельному изучению пакета. Сильное желание попасть на один из следующих курсов по MAYA.

Программа обучения

День первый

  1. Интерфейс
  • настройка Maya
  • горячие клавиши
  • полки и основы MEL
  • hotbox
  • marking-меню
  • channel box
  • attribute editor
  1. Нодовая архитектура Maya
  2. Сплайновое моделирование
  • работа с кривыми
  • построение поверхностей
  • обзор инструментов NURBS-моделирования
  • работа с историей
  • практика*

День второй

  1. Работа со сценой
  • системы координат
  • группировки и иерархия
  • понятие pivot’а
  • копирование и подстановка
  1. Полигональное моделирование
  • анатомия полигонов
  • обзор инструментов полигонального моделирования
  • основы высокополигонального моделирования
  • работа с историей
  • топология объектов
  • UV-мапинг
  • Modeling toolkit
  • Ретопология
  • практика*

День третий

  1. Анимация
  • ключевая анимация
  • работа с анимационными кривыми
  • процедурная анимация (Driven Key, Expression’ы, Motion Path)
  • editable motion trail
  • собственные атрибуты
  • связывание атрибутов (Node editor)
  • обычные и нелинейные деформации
  • кластеры
  • BendShape’ы
  • практика*
  1. Персонажная анимация
  • построение скелета
  • прямая и инверсная кинематика
  • обзор HumanIK
  • скининг
  • распределение весов (Heat map, geodesic voxel)
  • мышечные деформации
  • констрейны
  1. Анимационные слои
  2. Нелинейная анимация

День четвертый

  1. Динамика
  • шесть правил динамики
  • твердые тела: RBD, Bullet
  • запекание анимации, экспорт в alembic
  1. nDymanics
  • Динамика тканей nCloth (Ткани и другие пластичные поверхности )
  • Динамика частиц nParticles (типы частиц, источники частиц, специальные атрибуты, взаимодействие с полями)
  • симуляция волос nHair
  • Fluids effects (Огонь, дым, облака и атмосферные эффекты)
  • Симуляция жидкости с помощью Bifrost
  • Кеширование динамики (nCache, alembic.)

День пятый

  1. Визуализация
  • Viewport 2.0
  • визуализация частиц
  • тонкая настройка
  1. Arnold Renderer
  • источники освещения
  • постановка света
  • материалы
  • текстуры
  • физические свойства
  • модели освещенности
  • работа с HyperShade’ом
  • понятие shader
  • aiStandard shader
  1. Render слои
  2. Paint effects
  3. Обзор Xgen.

На этом курсе вы пройдёте все основные этапы создания 3D анимационного фильма. Результат обучения – собственный небольшой 3D мультик, сделанный вашими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов – Autodesk Maya.

Программа курса:

Продолжительность курса: 1,5 месяца

Часть I. Моделирование

  • Урок 1. Знакомство, интерфейс программы. Знакомство с 3D. Как делаются мультфильмы. Какой софт для этого используется. Где достать денег на ваш мультфильм.
  • Урок 2. Моделинг окружения для мультфильма с использованием полигонов, булевых операций, динамики bullet и т.д. Сценарий, раскадровки, аниматик. Создание модели локации. Дно морское, часть кносского дворца, разбитые колонны, камни. Слои.
  • Урок 3. Всего понемногу. Мапинг, текстуры, Paint Effects, предварительный рендер локации с помощью renderman RIS. Продолжаем моделить окружение. Создание водорослей, кораллов и прочего с помощью paint effects. Их взаимодействие с renderman 21.
  • Урок 4. Моделинг и мапинг персонажа рыбы по референсам, создание бленд шейпов (эмоций).

Часть II. Анимация, композитинг, рендеринг

  • Урок 5. Риг и скининг персонажа. Создание контроллеров и динамики. Создание скелета для рыбы, привязка скелета к мешу, динамика костей с помощью bonus tools, контроллеры блендшейпов и всего остального.
  • Урок 6. Создание анимации.
    Общая информация о том, как делать анимацию. Анимация рыбы. Эмоции, движение, динамика. Анимация камеры. Как работать с камерой. Системы частиц, взаимодействие с динамическим объектом.
  • Урок 7. Рендеринг анимации с помощью Renderman RIS. Основы Renderman.
    Почему renderman. Альтернативы, которые могут вас заинтересовать, разные рендеры для разных задач. Рендеринг анимации в секвенции.
  • Урок 8. Композитинг анимации с помощью BMD Fusion, создание финального анимационного ролика. Композитинг финального видео с использованием openEXR, различных дополнительных каналов. Создание эффектов, пост обработка.

Курс будет полезен всем, кто работает в сфере моушн-дизайна, архитектуры и GameDev и позволит научиться “с нуля” строить модели различной степени сложности, оформлять сцены, создавать анимацию и короткие мультфильмы.

Чему Вы научитесь:

  • грамотно пользоваться всеми инструментами платформы, которые позволят быстро создавать необходимые элементы, объекты и модели;
  • приемам моделирования;
  • созданию интерактивных интерьеров;
  • использованию материалов;
  • постановке света;
  • визуализации трехмерных сцен и анимации.

Продолжительность обучения – 36 ак.ч. (8 занятий продолжительностью 3.5 часа). Количество занятий – 8.

По завершению обучения выдается удостоверение повышения квалификации Университета ИТМО и международный сертификат компании Autodesk о прохождении курса «Autodesk Maya. Essentials course».

Программа курса:

  1. Знакомство с программой. Пользовательский интерфейс.
    Программа Autodesk Maya и примеры её использования. Основные элементы интерфейса и кастомизация. Ориентирование и навигация в трехмерном пространстве. Настройка проекта, сохранение сцены. Автосохранение и операция Undo. Import/Export. Способы выделения, базовые трансформации. Selection Masks. Pivot Point. Отображение объектов в сцене. Меню окна проекции.
  2. Примитивы и основные операции с объектами
    Создание и редактирование простых геометрических объектов. Interactive Creation. Параметры объектов, изменение свойств. Reset / Freeze Transformations. Панель Outliner. Группировка, парентинг и привязки объектов. Выравнивание и дублирование объектов. Использование референсов. Image Planes.
  3. Деформеры объектов
    Изменение формы объектов с помощью деформеров. Bend, Twist, Wave. Lattice. Панель Hypergraph, система управления объектами на основе нод (узлов). Attribute Editor. Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами. Delete History.
  4. Полигональное моделирование
    Полигональное моделирование. Работа с компонентами (Vertex, Edge, Face). Edge loops. Symmetry Mode. Soft Selection. Основные инструменты: Combine/Separate. Extrude/Bevel/ Extrude along Spline. Bridge. Insert Edge Loop/Offset Edge Loop/Slide Edge. Merge/Target Weld. Mirror. Duplicate / Extract.. Панель Modeling Toolkit. . Дополнительные инструменты: Fill Hole. Reverse (normals). Circularize. Subdivision Surfaces. Инструмент Subdivision Levels. Smooth. Add Divisions/Reduce.
  5. Моделирование на основе NURBS
    Примитивы, кривые и патчи. Виды кривых. Компоненты (Control Vertex, Edit Point, Hull). Команды Open/Close, Rebuild, Add Point Tool, Cut. Придание объема кривым NURBS – Loft, Revolve, Planar. Extrude. Поверхности. Insert Isoparms. Detach/Attach. Duplicate Surface Curves. Project Curve on Surface. Trim Tool. Reverse Direction. Convert NURBS to Polygons.
  6. Текстурирование и материалы. Освещение. Визуализация
    Применение материалов к объектам. Lambert, Phong, Blinn. Основные параметры. Панель Maya Software Render/ Maya Hardware 2.0. Render Settings. Процедурные карты – Checker, Ramp. Использование текстур. Редактор UV Editor. Рендер Arnold. Материалы. Источники света и камеры.
  7. Основы анимации
    Обзор основных способов анимации. Анимация объектов на основе ключевых кадров. Анимация параметров объектов. Кривые анимации. Graph Editor.

Курс предлагает обучение основным методам моделирования, текстурирования, визуализации трехмерных объектов и сцен. На курсе также представлены основы анимации и динамики.

Курс подойдет не только взрослым, но детям школьного возраста, интересующимся созданием трехмерной графики. Курс моделирования в Maya предназначен как для впервые приступивших к освоению 3D-моделирования, так и для тех, кто уже имеет навыки работы в трехмерных редакторах.

Программа обучения:

  1. Изучение интерфейса программы Maya: структуры программы, основных панелей и инструментов. Освоение приемов построения базовых объектов. Основные операции над объектами.
  2. Модификация базовых объектов. Получение сложных форм на основе базовых объектов. Виды деформации. Изучение объекта моделирования – кривых и методов их редактирования.
  3. Основы NURBS-моделирования в Maya. Операции построения объектов на основе кривых.
  4. Основы полигонального моделирования. Инструменты построения и редактирования полигональных объектов.
  5. Построение сложных объектов методом полигонального моделирования. Создание базовой модели персонажа в Maya.
  6. Материалы. Создание и редактирование материалов в Maya. Назначение материалов объектам.
  7. Текстурирование в Maya. Проекционные координаты. UV-Mapping. Методы создания и редактирования разверток. Текстурирование сложных полигональных объектов.
  8. Освещение в Maya. Создание источников света и их применение.
  9. Камеры в Maya. Создание и настройка камер. Основы композиции в кадре.
  10. Итоговая работа. Создание сцены, освещение, визуализация изображения, постобработка.
  • Курс “Новичок” – базовый, на нем вы научитесь работать с предметами, освоив основные принципы анимации.
  • Курс “Юниор” дает понимание работы с легкими одушевленными персонажами.
  • “Боги механики” учит работе с телом человека, после “Пантомимы” освоите язык тела и мимику, “Актерище” поможет актерским мастерством и с липсингом, а “Царь зверей” позволит делать реалистичную анимацию для кино.

Пройдя 1-2 курса вы сможете работать на позиции начинающего аниматора, 3-4 курса позволят быть аниматором среднего уровня, способным работать на сериалах в студиях или получить работу на фрилансе. Остальные курсы продвинутого уровня помогут продолжать осваивать профессию и пробовать свои силы в полнометражных анимационных и художественных фильмов.

Стоимость: нет информации

Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут.

 В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.

Содержание курса:

  1. Введение
  • Системные требования
  • Учебные материалы
  1. Интерфейс Maya
  • Обзор интерфейса Maya
  • Работа с файлами проектов
  • Настройки вьюпорта
  • Навигация в Maya
  • Использование Hotbox
  • Настройки интерфейса
  1. Манипуляции с объектами
  • Выделение объектов
  • Перемещение объектов
  • Вращение и изменение размеров
  • Управление пивотами (Pivot)
  • Копирование объектов
  • Понимание Channel Box
  • Опции Reset и Freeze
  • Работа с Attribute editor
  • Снеппинг
  1. Организация сцен в Maya
  • Работа с Outliner
  • Создание иерархий
  • Группировка объектов
  • Использование групп для добавления пивотов
  • Гиперграф
  • Скрытие и отображение объектов
  • Работа со слоями
  • Работа с selection masks
  1. Создание полигональных поверхностей
  • Различия между NURBS и полигонами
  • Создание полигональных объектов
  • Выделение полигональных компонентов
  • Использование Soft Select и Reflection
  • Моделирование низкополигонального дерева
  • Инстументы Combine и Separate
  • Работа с boolean
  1. Моделирование полигональных поверхностей
  • Установка референса
  • Моделирование по референсу
  • Экструдирование
  • Использование Bevel tools
  • Последовательности рёбер (Edge loop)
  • Моделирование симметричных объектов
  • Merge и Target Weld
  • Отражение объектов
  • Extrude вдоль кривых
  • Инструмент Polygon Bridge
  1. Обработка полигональных сеток
  • Использование Modeling Toolkit
  • Разбиение поверхностей
  • Инструмент Crease
  • Сглаживание модели
  • Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
  • Моделирование с Nonlinear deformers
  • Моделирование с решетками
  • Управление историей объекта
  1. Скульптинг
  • Введение в интерфейс кистей
  • Скульптинг простого ландшафта
  1. Методы моделирования NURBS
  • Введение в NURBS моделирование
  • Примитивы NURBS
  • Использование NURBS Curve Tools
  • Создание радиальных поверхностей с Revolve
  • Создание поверхностей с помощью Loft
  • Открытие и замыкание кривых и поверхностей
  • Создание форм с NURBS Planar
  • Экструдирование NURBS
  1. Обработка моделей NURBS
  • Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
  • Извлечение кривых из поверхностей NURBS
  • Создание кривых на поверхности
  • Проекция кривых на поверхности
  • Обрезка поверхностей NURBS
  • Преобразование NURBS к полигонам
  1. Создание материалов
  • Обзор рендеринга Мауа
  • Основные типы шейдеров
  • Создание и применение текстур
  • Использование растровых изображений
  • Работа с окном Hypershade
  • Создание материалов в окне Hypershade
  • Использование материала Ramp
  • Использование карт Displacement и Bump
  • Материалы Mental Ray
  1. Применение материалов и текстур
  • Применение нескольких материалов к полигональным объектам
  • Основы UV Mapping для полигональных объектов
  • Применение цилиндрических проекций на полигонах
  • Работа с UV-редактором
  • Отображение текстур в UV-редакторе
  • Проецирование текстур на поверхности NURBS
  • Рисование в 3D
  1. Рендеринг в Мауа
  • Меню Render Settings
  • Типы источников света в Мауа
  • Создание теней
  • Использование Falloff для реалистичного освещения
  • Основы работы с камерами
  • Добавление глубины резкости
  • Использование размытия Motion Blur
  • Перенаправление отражения и преломления
  • Использование Indirect lighting для смягчения теней
  • Создание основанного на изображении освещения
  • Пакетный рендеринг
  1. Анимация в Мауа
  • Понимание интерфейса анимации
  • Анимация объектов с помощью Ключа
  • Изменение ключей в Graph Editor
  • Изменение ключей в Dope sheet
  • Создание Breakdown keys
  • Использование Ghosting
  • Анимирование объектов вдоль Spline Paths
  • Использование Grease Pencil
  • Использование Playblast
  • Создание циклов анимации
  • Добавление звука к анимации
  1. Заключение.
Стоимость: нет информации

Рассмотрим вспомогательные программы – Adobe Photoshop и Substance painter на базовом уровне. Тем самым, прикроем весь аспект качественного текстурирования моделей и пропустим разбор настроек визуализации в Maya за ненадобностью.

Программа:

  1. Теория
    Знакомство с программой, основные понятия, интерфейс, частые команды и принципы моделирования
  2. Практика на простых моделях
    Базовое моделирование на основе приобретённых знаний
  3. Практика на продвинутых моделях
    Усложняем задачи, применяем больше инструментов
  4. Прогрессивная практика – органические модели и анимация
    Понимание органики, как её сделать и дать жизнь анимацией
  5. Подводим итоги, закрепляем, экзамен на проверку знаний
    Рассмотрим оставшиеся вопросы по пройденному материалу, проблемные моменты,
  6. Экзамен по курсу.
Стоимость: нет информации

ПРОГРАММА КУРСА:

  1. ЗНАКОМСТВА С ПРОГРАММОЙ, УСТАНОВКА, НАСТРОЙКА
  2. НАВИГАЦИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ, ОКНА, МЕНЮ И РАБОЧИЕ ПРОСТРАНСТВА.
  3. ПРИМИТИВЫ. ПЕРЕМЕЩЕНИЕ, ВРАЩЕНИЕ, МАСШТАБ.
  4. ТОПОЛОГИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ.
  5. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА, СКУЛЬПТИНГ
  6. МАТЕРИАЛЫ, UV РАЗВЕРТКА
  7. ЗАПЕКАНИЕ ТЕКСТУР, РЕНДЕРИНГ
  8. РИГИНГ ПЕРСОНАЖА, СКИННИНГ
  9. РИГГИНГ ЛИЦА
  10. АНИМАЦИЯ ПЕРСОНАЖА.
Стоимость: разная стоимость

На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон – колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya
    На курсе слушатели познакомятся с основными принципами и инструментами анимации в Autodesk Maya. Научатся анимировать как простые объекты, так и персонажей. Получат практические знания о работе с анимационными кривыми. Узнают, как сделать пролёт камеры и создадут свой анимационный ролик с взаимодействием двух героев.
    График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа.
  2. Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya
    Цель курса – создание собственного, технически готового к анимации персонажа. Слушатели узнают о пайплане, необходимом для создания оптимизированного игрового/анимационного персонажа. Освоят на практике все технические этапы, создадут модель человека, затекстурируют её и подготовят к анимации.
    График обучения: 11 занятий по 4 ак.часа.
  1. Основы моделирования в Autodesk Maya
    Программа посвящена освоению пакета Autodesk Maya, общей философии работы с 3D графикой, базовым принципам моделирования, текстурирования и рендера сцен. Слушатели получат практические знания о полигональном и сплайновом моделировании, о процедурном и растровом текстурировании объектов, об освещении сцены и использовании, и настройках рендера Arnold.
    График обучения: 9 занятий по 4 ак.часа.
Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. Курс MAYA: Полигональное моделирование
    ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
  2. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование
    повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
  3. Курс Персонажная анимация в MAYA
    является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.
Стоимость: 9 791 ₽ – 214 055 ₽

Компания Autodesk предоставляет программное обеспечение и услуги на базе лицензий или подписки. 

Стоимость: 6 500 ₽ – 13 000 ₽

Кому подойдет курс?

  • Новичкам
    Получишь знания, которые помогут тебе приобщиться к огромному мировому сообществу пользователей Маya.
  • Художникам
    Сможешь улучшить свои презентации с помощью приложения, которое стало стандартом в мире компьютерной графики – Autodesk Maya
  • Любителям игр
    Создашь первые ассеты для своего игрового проекта и сможешь вдохнуть новую жизнь. С помощью Маya создаются большинство компьютерный игр для игровых приставок Playstation
  • Умеющим моделить
    Расширишь горизонты применения своих навыков, придумаешь уникальный сюжет и войдешь в поток генерации идей.

Этот курс посвящен основам приложения, давно ставшего стандартом в области 3D. На нашем курсе вы ознакомитесь с базовыми понятиями компьютерной графики, богатым набором инструментов по созданию и изменению формы 3D объектов в Maya, научитесь готовить ваши модели к текстурированию и познакомитесь с практическими навыками текстурирования моделей в самой популярной на данный момент системе – Substance Painter. 

На курсе мы создадим мультяшный интерьер и персонажа, на выбор более 100 концептов.

Сделаете визуализацию своих моделей с помощью встроенного в Маya профессионального рендерера – Arnold. Целью курса является ознакомление студента с основами работы с 3D моделями в Маya, овладение навыками работы с инструментами моделирования Маya, а также закрепления их на практике.

Программа курса:

Модуль 1 – Как устроен 3D мир

  • с помощью пошаговой инструкции ты за 30 минут сделаешь первую модель
  • как распределить свободное время, чтобы стать сконцентрированным на моделинге
  • с помощью системы «НАСТРОЙКА ИНТЕРФЕЙСА» создашь удобную и эффективную среду для работы внутри Autodesk Maya
  • с помощью моей авторской техники из 2х шагов, ты увеличишь свою скорость работы в несколько раз.

Модуль 2 – Магия в деталях

  • с помощью творческой техники “ПОТОК” найдете уникальные идеи и выберете сферу деятельности
  • с помощью системы «ВЛЮБИСЬ В СВОЕ ТВОРЕНИЕ» продумаешь сюжет, от которого клиент не сможет оторваться

Модуль 3 – Я все умею. Что теперь?

  • С помощью техники: «ЗВОНОК ДРУГУ» ты найдёшь единомышленника, который возможно станет твоим коллегой при создании твоего шедевра
  • с помощью пошагового плана, будешь знать куда и как двигаться ближайший год

Практическая часть – 3 месяца.

  • Лекция 101: Моделирование. Часть 1
    Виды 3д моделирования: твердотельное, полигональное, NURBS; подвиды – Hard surface, organic; lowpoly, middlepoly, highpoly.
  • Лекция 102: Моделирование. Часть 2
    Основы полигонального моделирования – работа с vertex, edge, face. Combine, separate, weld, cut. Edge loop,
  • Лекция 103: Булевы операции
    Boolean операции. Extrude surface, Edge Flow.
  • Лекция 104: Сглаживание объектов. Топология
    Объяснение принципов полигонального моделирования для индустрии.

Курс о том, как вести работу в 3D, как мыслить в трехмерном пространстве.

Научись создавать hard surface модели, а также самостоятельно принимать меры в решении творческих задач. На сегодняшний день, индустрия остро нуждается в художниках, которые грамотно владеют 3D-инструментарием. На курсе ты поймешь принципы и логику необходимые для моделинга.

Цель курса:

Обучить основам трехмерного моделинга. Прокачать или развить художественную и техническую составляющую в процессе моделирования по пайплайну. Также на данном курсе ты определишься с тем, какое направление в 3D тебе подходит.

Для кого этот курс?

  • Для абсолютных новичков, желающих войти в 3D-индустрию
  • Для опытных художников, стремящихся повысить скилл
  • Для тех, кто хочет определится с направлением в CG.

Программа курса:

  1. Введение в профессию 3D-художника
  • Знакомство с лектором и школой
  • Что такое профессия 3D-художник?
  • Востребованность профессии на рынке
  • Вводная информация про сам курс.
  1. Начало
  • Интерфейс Maya
  • Принципы, логика Maya
  • Основы моделирования и примитивы.
  1. Моделинг
  • Создание модели
  • Основные инструменты моделирования
  • Топология
  • Subdivisions-моделинг
  • Hard Surface-моделинг
  • Ретопология
  • Сплайны
  • Деформеры
  • UV-развертка
  • Основные формы
  • Детализация модели.
  1. Завершающий этап
  • Substance Painter
  • Подготовка модели
  • Текстурирование
  • Экспорт модели
  • Рендеринг (Arnold|Redshift)
  • UV Tile (UDIM).
Стоимость: бесплатно

Уроки:

  1. Введение в 3D-моделирование
    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.
  2. Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.
  3. Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.
  4. Моделирование персонажа в Maya
    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.
  5. Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.
  6. Риггинг в Maya. Создание рига персонажа
    Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.
  7. Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton
    Создание рига персонажа в Maya – это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.
  8. Основы анимации персонажа
    В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.
  9. Основы анимации персонажа: анимация лица и речи
    Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.
  10. Анимация мультипликационного персонажа в Maya
    Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).
  11. Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей
    Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.
  12. Работа с камерами в Maya
    Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.
  13. Рендеринг в Maya с помощью Arnold
    Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.
  14. Создание скриптов MEL в Maya
    Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language – Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.
  15. Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция
    По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу – поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий