15+ лучших онлайн-курсов VFX (визуальные эффекты): обучение платно и бесплатно 2021-2022. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов VFX.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «VFX Artist» – включая трудоустройство.

Обучат созданию визуальных эффектов и спецэффектов для кино, игр и рекламы; работать в программах Houdini и After Effects; разрабатывать 3D-модели и работать с композицией и цветом.

Стоимость: Рассрочка на 22 месяца — 7 592 ₽ / мес

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

  • 5 курсов в одном комплекте
  • 12 месяцев обучения
  • Помощь в трудоустройстве
  • Первый платеж через 6 месяцев

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет работать в индустрии кино

Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.

  • 2D-художникам и дизайнерам

Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.

  • CG-художникам

Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать 3D-модели

Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.

  1. Работать с композицией и цветом

Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.

  1. Разбираться в спецэффектах для кино

Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.

  1. Работать в Adobe After Effects

Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.

  1. Создавать эффекты в Houdini

Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.

  1. Работать в Houdini

Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.

 

Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты

 

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.

  • 63 тематических модуля
  • 204+ онлайн-урока

1.   Autodesk Мауа с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.

2.   3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки. 
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.

3.   Adobe After Effects

  1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  2. Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
  3. Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
  4. Редактирование и анимация текста.
  5. Редактирование фигур и эффекты.
  6. Работа с футажами и цветокоррекция.
  7. Искажения и глитч-эффект.
  8. Инструменты рисования и Puppet Tool.
  9. Риггинг персонажа и экспрешны.
  10. Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
  11. Работа с 3D-сценами, камерой и освещением. 
  12. Обзор полезных плагинов.
  13. Шейповая анимация и дым в векторной графике.
  14. Анимация иконок.
  15. Абстрактная графика с помощью текста.

4.   Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

5.   VFX в Houdini

  1. Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  2. Подготовка модели здания к разрушению.
  3. Констрейны.
  4. Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
  5. Разрушение окон.
  6. Добавление пыли в разрушения.
  7. Разрушение города.
  8. Создание спецэффектов жидкостей.
  9. Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
  10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
  11. Шейдинг и рендеринг.
  12. Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
  13. Композинг.

6.   Дипломный проект. 4 вида спецэффектов

  1. Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Композинг сцен
  • Анимация текста
  • Настройка сцены и света
  • Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
  • Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
  • Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 5 696 ₽ / мес

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

VFX-художник — это специалист, который создаёт компьютерную графику для кино, игр и рекламы.

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

Вы с нуля научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Соберёте портфолио и узнаете, как влиться в индустрию кино, рекламы или игр.

  • Начинающим VFX-художникам

Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.

  • Специалистам смежных профессий

Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.

 

Чему вы научитесь

  • Мыслить как художник

Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.

  • Создавать визуальные эффекты в Houdini

Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.

  • Учитывать законы физики

Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.

  • Общаться с заказчиком

Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.

  • Вести проекты на фрилансе

Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 125 онлайн-уроков

 

  1. Знакомство с основными понятиями разрушения

Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.

  1. Нод RBD Material Fracture

Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 1

Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 2

Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.

  1. Констрейны

Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.

  1. Осколки, мелкие детали

Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.

  1. Окна

Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.

  1. Пыль

Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.

  1. Взрывы

Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.

  1. Разрушение города

Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.

  1. Жидкости

Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.

  1. Партикловые эффекты

Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Симуляция жидкостей, мелких частиц и огня
  • Композинг сцен
  • Брифинг заказчика
  • Владение Houdini
  • Шейдинг
  • Анимация эффектов
  • Ведение проектов на фрилансе
  • Симуляция разрушений и взрывов
  • Рендеринг
  • Настройка света и камеры

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 345 000 руб. в год

Расширяйте границы кинореальности при помощи компьютерной графики.

Длительность: 1,5 года (октябрь–апрель)

Расписание:

пн-пт 2-4 раза 19:00-22:00

сб-вс 1 раз 11:00-18:00

Язык: русский

Формат обучения: Blended (часть занятий проходит дистанционно)

Диплом: о дополнительном профессиональном образовании

 

О программе

Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.

1 семестр

Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам

Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)

Фотография

Основы CG и кинопроизводства

2 семестр

Houdini Generalist

Математика и скриптинг для 3D художников

Houdini FX

Nuke для 3D художников

3 семестр

Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)

Unreal Engine and Virtual Production

Дипломные проекты (Graduated projects)

Техника

Компьютеры, на которых проходит обучение:

Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080

 

По окончании обучения на VFX-художника вы:

освоите базу математических моделей создания типовых эффектов

художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма

специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения

владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke

на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.

 

ПОДГОТОВКА

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— подать заявку
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
— владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)

Стоимость: 460 000 рублей

Цель образовательной программы «VFX: 3D Artist» — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Важным преимуществом курса является его практическая составляющая — студенты будут работать над настоящими шотами из кассовых фильмов российского проката под кураторством лидеров индустрии.

В основе программы лежит большой объем занятий по специальности: от знакомства с инструментарием пакетов профессионального софта до получения практических навыков производства визуальных эффектов. Закончив программу, каждый студент соберет собственный демонстрационный рил и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

 

3D Artist: программа курса

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР:

Первый семестр курса является теоретической базой для погружения в профессию VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией создания визуальных эффектов для кино. Рассмотрят инструменты, используемые в работе. Пройдут по всем основным специализациям 3D-производства. На практических задачах будет освоен инструмент разработки визуальных эффектов HOUDINI, который используется во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящён отдельному этапу производства визуальных эффектов.

Блок 1. Общеобразовательный блок

  • VFX как часть большого кинематографа
  • Процесс постпродакшн / Digital intermediate
  • Современная индустрия VFX
  • Пайплайн VFX
  • Работа в студии
  • Работа на фрилансе
  • Цветоведение и композиция
  • Цветовые модели и пространства
  • Техническая теория CG и VFX
  • Техническая теория киноматериала
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Продюсирование визуальных эффектов
  • Agile блок

Блок 2. Введение

  • Знакомство с профессией
  • Этапы производства VFX
  • Обзор инструментария
  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Практические задачи

Блок 3. Шейдинг. Лайтинг. Рендер

  • Рендеринг в Houdini (Mantra)
  • Общее знакомство с архитектурой
  • Physically Based Rendering
  • Свет в 3D-производстве
  • Типы источников света
  • Шейдинг в Mantra
  • Практические задачи

Блок 4. Риг и анимация

  • Понятие анимационного рига
  • Технический и персонажный риг
  • Использование готовых Авто-ригов
  • Скиннинг и деформации
  • Вторичная анимация
  • CHOP контекст
  • Кеширование и работа с внешними анимационными данными
  • Процедурная анимация
  • Решение практических задач

Блок 5. Динамика частиц

  • Динамический контекст в Houdini
  • Типовые задачи и области применения
  • Инструменты и методы управления партиклами
  • Инстансинг
  • Кеширование и рендер партикловых симуляций
  • Практические примеры

Блок 6. Динамика твёрдых тел

  • Основы создания CG-разрушений
  • Подготовка геометрии к разрушению
  • Методы разбиения геометрии
  • Constraint Networks
  • Симуляция масштабных разрушений
  • Обогащение динамики дополнительными слоями
  • Практическая работа

Блок 7. Флюидно–газовая динамика

  • CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
  • Понятие волюметрической геометрии
  • Инструменты работы в вольюмами
  • Флюидные симуляции
  • Данные и поля во флюидной динамике
  • Кеширование результатов. OpenVDB представление
  • Рендер дымов и прочих газовых эффектов
  • Практические задачи

ВТОРОЙ СЕМЕСТР:

Второй семестр курса посвящен практической работе над учебным проектом, углублению и применению полученных теоретических знаний. В течение четырёх месяцев студенты будут работать над производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основной акцент этого семестра -самостоятельная работа студентов по созданию сложных VFX-шотов под руководством кураторов курса.

Занятия будут проходить на основе реальных киноматериалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.

Блок 1. Анимация

  • Подготовка персонажей к анимации
  • Риг
  • Сборка ассетов
  • Производство анимации

Блок 2. Shading, Look Development. Разработка внешнего вида

  • Look Development. Поиск визуальных решений
  • Работа со светом и текстурами
  • Подготовка шейдинговых ассетов

Блок 3. Разрушения

  • Подготовка геометрии
  • Симуляция разрушений
  • Кеширование результатов
  • Подготовка к рендеру

Экзамен

В качестве экзаменационной выпускной работы каждому студенту на самостоятельное выполнение будет выдан шот, не используемый ранее в качестве исходных материалов.

Работа будет проходить в несколько этапов, в том числе включающих комментарии от супервайзера. Время выполнения ограничено.

По итогу курса ученики вместе с куратором сформируют свой демонстрационный рил, состоящий из двух блоков: работы, сделанные в процессе обучения, и самостоятельные итоговые работы.

Стоимость: 150.000 руб.

Обновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development.

Основной раздел курса — «Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике.

 

Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету:

Моделинг и текстурирование

На этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Здесь же рассмотрим вопросы связанные с текстурированием созданных объектов.

 
Compositing для 3D ARTIST-a

Базовый композитинг — необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры — очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Практические навыки будем тренировать в Nuke.

 

Основы автоматизации и организации рабочих процессов

Не подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
Этот предмет больше про то, как подступиться к сложной и объемной задаче, как грамотно разобрать ее на составляющие, рассчитать время. О том, как максимально продуктивно пройти большой путь создания эффекта. И не важно, играете ли вы в команде или один в поле воин…

 

Краткая программа для «Создание визуальных эффектов в Houdini»

  • Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета.
  • Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии.
  • Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил.
  • Рендеринг в Mantra. Общее знакомство с архитектурой Mantra. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Mantra. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга.
  • Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии.
  • Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией.
  • Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений.
  • Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков.
  • Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы — волны, брызги, пена. Рендер жидкостей.
  • Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum.
  • Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK.

Отзывы слушателей курса на сайте.

Стоимость: нет информации

GET STARTED LEARNING FX NOW!!!The most powerful Houdini Courses

LATEST COURSES

Ready to take the next step and find the right Houdini course for you?

  • BRIDGE COLLAPSE
  • HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 02
  • TABLETOP FOOD SIMULATION
  • HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 01
  • FILM FX PROGRAM | SEASON 01

VFX CAMPUS

The VFX Campus is a virtual learning environment that hosts the full content of the Houdini courses offered by The VFX School.

Studying this way delivers significant benefits to students:

  • Combination of structure and freedom.
  • Effective management… Audiovisual content, class material, forums, all in the same place!
  • Greater communication between classmates.
  • Flexibility…Learn whenever and wherever you want!
Стоимость: €500 евро (~43752 руб.)

На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.

Основные программы: 3DS MAX
Плагины: FumeFX, RayFire, Thinking Particles, Phoenix FD, Krakatoa, Frost, Vray, XMesh
Дополнительные программы: Eyeo Fusion

Примеры уроков

Thinking Particles
Создание сцены разрушения улицы
Отрывок из урока, в котором мы создаем разрушение улицы с использованием Thinking Particles.

Система разрушений
Тестовая сцена разрушений в Thinking Particles.
Отрывок из урока, в котором мы создаем сложную структуру для системы разрушений в Thinking Particles

FumeFX
Создание пламени в FumeFX
Отрывок из урока, в котором мы работаем над сценой симуляции пламени дракона в FumeFX.

 

Основные темы курса:

  • Работа с частицами Particle Flow
  • mParticles
  • Разрушения в RayFire
  • Эффекты огня, дыма, пыли в FumeFX и Phoenix FD
  • Использование Phoenix FD для водных симуляций на основе вокселей
  • Детальный разбор возможностей Thinking Particles
  • Сложные разрушения с использованием изученных инструментов (Thinking Particles, FumeFX)
  • Комплексные проекты. От построения сцены до финального композитинга в Fusion

Краткая программа онлайн курса VFX:

Введение в Particle Flow

  • Интерфейс
  • Понимание работы PFLow
  • Разбор инструментария
  • Практические примеры:
    • Дождь на машине
    • Снег на объектах
    • Обледенение объектов
    • Стекающие капельки
    • Искры
  • mParticles
    • Понимание работы mParticles
    • Деформация объектов
    • Разрушение объектов

FumeFX

  • Обзор интерфейса
  • Создание простых эффектов
  • Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
  • Комбинация FumeFX и pFLow
  • Использование контроллеров FumeFX

RayFire

  • Обзор интерфейса
  • Фрагментация объектов
  • Динамическая фрагментация
  • Создание небольших сцен разрушения объектов

Phoenix FD

  • Обзор интерфейса
  • Примеры симуляций
    • Текучий огонь
    • Взрывы
  • Симуляция жидкостей на основе вокселей
    • Бокал пепси
    • Корабль

Thinking Particles

  • Обзор интерфейса
  • Логика TP
  • Частица как объект
  • Обзор операторов
  • Разбор простых примеров
  • Bullet Engine
  • Joints
  • Деформирующиеся объекты
  • Фрагментация объектов
  • Добавление эффектов FumeFX
  • Проекты TP
    • Превращение объекта в пепел
    • Анимация постройки дома
    • Разрушение дома
Стоимость: нет информации

CGF Camp — предлагает курсы по различным направлениям компьютерной графики. 

Преподаватели школы — действующие профессионалы высочайшей квалификации, занятые в производстве российского и зарубежного кино, а также рекламы ведущих брендов. В программе обучения используются примеры и материалы реальных проектов. 

Лучшие выпускники имеют возможность продолжить обучение в студии CGF в качестве стажеров, а успешная стажировка завершается трудоустройством. 

MATCHMOVE ARTIST
Matchmove Artist — это курс, направленный на формирование у слушателей понимания что такое трекинг (Трекинг шота (tracking, track) – процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене посредством обработки изображения с камеры) и для чего он нужен в CG. А также на данном курсе студент получит базовые навыки владения программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker. 

REALISTIC ANIMATION 
На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из  реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Стоимость: 190 000 руб.

Дистанционный курс готовит специалистов в области визуальных эффектов. Цель программы — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Студенты работают над шотами из кассовых отечественных фильмов под кураторством лидеров индустрии. Закончив программу, каждый выпускник обзаведётся собственным демонстрационным рилом и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

Закончив обучение, вы сможете работать:

  • VFX художниками
  • 3D художниками
  • CG супервайзерами
  • VFX продюсерами
  • VFX супервайзерами

 

Программа обучения

Компьютерная графика

  • Введение в компьютерную графику
  • Основы работы с цифровым изображением
  • Семплирование и рендеринг
  • Каналы и слои в изображении
  • Базовая алгоритмика
  • Введение в программирование
  • Архитектура современного ПК
  • GPU технологии
  • Стандарты графических программ и инструменты
  • Основы дизайна
  • История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
  • Нейросети и компьютерное зрение

Кинематография

  • Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
  • Современный киноязык
  • Пиксели или драматургия кадра
  • Съёмочный процесс
  • Оптика и кинематографический свет
  • Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
  • Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
  • Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
  • Профессии в кино:
    • Профессия режиссёра
    • Профессия оператора
    • Профессия сценариста
    • Профессия режиссёр монтажа
    • Профессия VFX Artist

Визуальные эффекты

Основы цифрового композитинга:

  • Нодовая архитектура
  • Правила и законы классического композитинга
  • Современные инструменты и практики клинапа
  • Композитинг слоёв изображения
  • Процесс и инструменты кеинга
  • Основы цветокоррекции в композитинге
  • Обработка и использование кеинга
  • Введение в 3D композитинг
  • Композитинг CG материала

Основы 3D специализации:

  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Шейдинг. Лайтинг. Рендер
  • Риг и анимация
  • Динамика частиц
  • Динамика твёрдых тел
  • Флюидно–газовая динамика
  • Look Development
  • Разработка внешнего вида
  • Разрушения
  • 3D matchmoving

Общеобразовательный блок

  • Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Теория света и цвета
  • Терминология
  • Графические стандарты и форматы
  • Теория цифрового изображения
  • Студийный пайплайн
  • Основы композиции
  • Профессии VFX
  • Классические алгоритмы обработки изображения
  • Основы цветокоррекции
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Виртуальное посещение VFX студии (VR)
  • Мизансценирование как инструмент производства графики

 

Овладеете инструментами по созданию визуальных эффектов (в программах Houdini и Nuke)

  • Разберетесь, как устроено кинопроизводство изнутри
  • Познакомитесь с лидерами российской VFX индустрии
  • Научитесь организовывать креативный рабочий процесс
  • Получите реальный опыт работ (студенческие фильмы и проекты студии)
  • Наработаете качественное портфолио из более чем 40 шотов
  • Изучите основы 3D-графики и цифрового композитинга
Стоимость: бесплатно

Хотели бы вы создавать свои собственные изумительные VFX визуальные эффекты? Обучитесь 3DMax’у, After Effects’у и PfTrack’у в этом курсе!

Начните свою карьеру в VFX — Не какой киношколы и прежнего опыта в VFX не требуется!

Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные визуальные эффекты или, может быть, мечтаете о работе в крупной VFX студии в Голливуде? Ну теперь вы можете узнать все основные навыки,для того чтобы начать! Этот курс даст вам все основы,которые позволят вам научится работать в Adobe After Effects, 3dsmax, а также PFTrack и создавать свои собственные удивительные визуальные эффекты -в Голливудском стиле.

Вы также будете использовать удивительный V-Ray Renderer для 3dsmax, который широко используется в VFX промышленности, а также в игровом мире!

Что мы будем проходить:

  • Autodesk 3dsmax
  • Создание Геометрии
  • Район Моделирование
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Texuring и Редактор Материалов
  • ActiveShade Видеообработки
  • V-Ray Рендеринг
  • MassFX Физики Двигателя
  • Освещение и Тени
  • График Редактор
  • Импорт 3D-моделей
  • Как Использовать Отслеживание Данных из PFTrack
  • Рендеринг


Adobe After Effects

  • After Effects Основы
  • Работа со Слоями
  • Применение Эффектов к Слоям
  • Маски и Ротоскопирование
  • Композитинг
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Цвет Классификации
  • Chroma Манипуляция
  • Отслеживание (2D и 3D)
  • и многое другое !!


PFTrack

  • Трек пользователя и узлы Авто Трек
  • Решение Камеры
  • Ориентируемся в Создании Сцены
  • Использование Тест-Объектов
  • Экспорт отслеживание данных в 3dsmax
  • и конечно многое другое!


После каждой главы вы будете делать очень интересные мини-проекты со мной, чтобы убедиться, что вы понимаете, все, что было затронуто в этой конкретной главе, прежде чем мы перейдем к следующей главе.

Мы предоставим вам файлы с Футажами / Графикой / 3d моделями и т.д, которые мы будем использовать в течение этого курса.

Уроки:

  • Введение в VFX (introduction to VFX)
  • 3dsmax — Мини-проект
  • 3dsmax Интерфейс Пользователя
  • ActiveShade Рендер
  • Chroma Кеинг
  • MassFx
  • The V-Ray Рендер
  • Tracker Камеры в After Effects
  • Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
  • Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
  • Введение в PFTrack
  • Добавить освещение к сцене
  • Изменить Панель
  • Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
  • Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
  • Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
  • Интерфейс Пользователя
  • Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
  • Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
  • Маски и Ротоскопирование
  • Мини Проект
  • Мировое Масштабирование (Real World Sale)
  • Ориент Сцены и Тест-Объектов
  • Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
  • Отслеживать Движение в After Effects
  • Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
  • Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
  • Применение Эффектов в After Effects
  • Применить анимацию к CG объектам
  • Работа со Слоями
  • Район Моделирование
  • Редактор Кривых
  • Редактор Материалов
  • Рендер последовательности изображения из 3dsmax
  • Рендеринг
  • Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
  • Свет и Тени
  • Создание Камеры в 3dsmax
  • Создание Основы Геометрии в 3dsmax
  • Создать Shadow Catcher
  • Сочитание 3D Элементов и Кадров
  • Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
  • Цветокоррекция
  • Цветокоррекция Вашего Финального Проекта. 
  • Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax 
Стоимость: бесплатно

На своих мастер-классах Никита Аргунов рассказал о том, как устроен мир производства визуальных эффектов и минимальных знаниях, которые могут помочь найти в нем свое место. Немного о постпродакшн, компьютерной графике, визуальных эффектах и положении дел в индустрии.

1

  1. Введение в профессию 

1:45:58

00:03:22 — Pre-production (подготовка к производству)

00:09:25 — Production (производство)

00:14:25 — Post-production (обработка съёмочного материала)

00:24:25 — Взаимосвязи этапов кинопроизводства

00:29:48 — Место On-set супервайзера в кинопроизводстве

00:41:12 — Отношения и карьера

00:42:42 — О положении российской графики в мировой киноиндустрии

00:45:05 — Compositing Artist. Специфика работы

00:54:04 — Специфика работы Lead Compositing Artist’a

01:00:10 — Классическая живопись – база современного кинематографа

01:15:14 — К вопросу о деньгах

01:17:49 — Организационная структура VFX-студий в России и на западе

01:23:52 — Специфика фантастического кино

01:27:15 — Особенности российского кинематографа

2

2.2. Создание видео-контента 

1:20:18

00:01:10 — Зачем расширять свои области знания и навыков

00:03:21 — Причина использования компьютерной графики

00:10:55 — Создание видео-контента (основы)

00:20:51 — Как получить желаемое изображение

00:27:44 — Что есть Nuke?

00:28:26 — Pipeline

00:29:28 — Принципы супервайзинга на площадке

00:35:14 — Декорации и особенности работы с ними

00:56:17 — Спецэффекты и пиротехника

01:03:06 — Как рассчитать эффективность компьютерной графики

01:12:58 — Актёры

01:14:13 — Как стать On-set супервайзером

  1. О художественной работе 

1:44:01

Важные составляющие в работе художника по визуальным эффектам. Как сделать красиво. Основные приемы и правила.

Стоимость: разная стоимость

Школа VFXLAB это команда увлечённых своим делом людей. Мы – фанаты CG и визуальных эффектов. Каждый преподаватель Школы является действующим CG артистом с опытом работы не менее 5-ти лет над проектами высочайшей сложности.

БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ

Дмитрий Дубинский
CONCEPT ARTIST 101

Владимир Яковлев
COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED

 

Взрывы, водопады, разрушения, облака — за все это в кино и анимации отвечают VFX артисты или, как их называют в студиях — «эфыксеры». Работы эфыксером требует серьезной прокачки не только в программных пакетах, но и в теоретической базе — математике,физике, геометрии. Во всей линейке VFX-курсов в VFXLAB тесно объединены обучение методам работы в софте и теоретическая подготовка.

Навыки, полученные c ArtCraft, ты сможешь применить в играх, кинематографе и анимации. Курс рассчитан на новичков и ребят с опытом работы в CG.

Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!

Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик.

ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • Введение
    • знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
      ● создание и позиционирование примитивов и массовое назначение физических свойств.

  • Этап 1: Комплексные объекты и введение в АЕ
    • работа с массивами;
      ● теория модификаторов;
      ● управление центрами масс;
      ● активация объектов по событию;
      ● введение в анимацию;
      ● конвертация физической симуляции в анимацию;
      ● разрушение комплексного объекта;
      ● методы разрушения сложных объектов;
      ● создание pre fracture объектов;
      ● разбор механики fracture модификатора;
      ● что такое playblast и для чего он нужен;
      ● рендеринг c openGL;
      ● введение в АЕ;
      ● работа с секвенциями;
      ● основы монтажа;
      ● понятие аниматиков для взаимодействия с заказчиками или членами команды.

  • Этап 2: Кластеры и работа с футажами
    • углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
      ● создание мелких осколков в нужных местах;
      ● совмещение анимации и разрушение объектов;
      ● создание групп разрушений внутри комплексного объекта;
      ● азы моделирования;
      ● разбор интерфейса и инструментов АЕ;
      ● механика взаимодействия слоев;
      ● теория цветовых каналов;
      ● режимы наложения слоев;
      ● работа с масками;
      ● интеграция футажей в свою секвенцию.
  • Этап 3: Воксельная физика, динамическое рисование и генерация масок
    • введение в воксельные системы;
      ● создание газовых симуляций;
      ● генерация дыма и огня;
      ● свойства вершин трехмерных объектов;
      ● вычисление пересечений и взаимодействий объектов;
      ● комбинирование изученных свойств для создания эффектов;
      ● управление свойствами окружающей среды;
      ● введение системы частиц;
      ● генерация комплексного эффекта на основе изученного материала;
      ● концепция luma matte в композитинге;
      ● интеграция своего дыма и огня в видео материалы.
  • Этап 4: Другие виды цифровой физики и системы частиц
    • все настройки fracture модификатора;
      ● настройка и создание collision bounds;
      ● настройка систем частиц;
      ● взаимодействие систем частиц и окружающих объектов;
      ● динамические системы частиц;
      ● статические системы частиц и работа с волосами;
      ● работа с explode модификатором и системами частиц;
      ● перенос данных из блендера в АЕ;
      ● совмещение движение рендеренных и процедурных элементов.

  • Этап 5: Механика ray traced рендеринга
    • теория рейтрейсинга;
      ● теория шейдера;
      ● настройки рендер механизмов;
      ● семплинг;
      ● работа с материалами;
      ● концепция PBR;
      ● комплексные материалы и текстуры;
      ● создание объектов на основе PBR текстур;
      ● комбинирование ранее изученных свойств, анимация дождя с эффектами намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
      ● сборка секвенции в АЕ; импортирование и обработка звука.
  • Этап 6: Создание и генерация текстур
    • введение в процедурные текстуры;
      ● управление нанесением текстур;
      ● корректировка данных в текстурах;
      ● понятие UV маппинга;
      ● проецирование текстур на объекты;
      ● создание сцены на основе фотографии;
      ● интеграция искусственного объекта в реальное фото;
      ● введение в 3D-Coat;
      ● рисование комплексных текстур и сложных материалов;
      ● рендеринг AOV слоев и композитинг.
  • Этап 7: Концепция matchmoving
    • плоскостной трекинг;
      ● 3D трекинг;
      ● matchmoving;
      ● камера трекинг;
      ● создание сцены на основе видео;
      ● удаление объектов из видео материалов;
      ● композитинг цифрового объекта в видеоряд.

  • Этап 8: Жидкостные симуляции и наполняющие эффекты
    • симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
      ● импортирование трехмерных объектов в АЕ;
      ● работа с системами частиц внутри АЕ;
      ● композитинг 3Д элементов, результатов рендеринга и симуляции жидкости.

  • Этап 9: Практика
    • деформация на примере жидкого терминатора;
      ● процедурная генерация объектов и моушн графика;
      ● условные связи в физических симуляциях;
      ● создание ragdoll;
      ● разбивание автомобиля;
      ● падение космического корабля на жилой массив.

  • Этап 10: Практика
    • симуляция толпы;
      ● работа с шерстью и волосами;
      ● постобработка и композитинг материалов со съемочной площадки;
      ● сведение реальных и цифровых актеров;
      ● правила съемки на циклораме.

 

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ТЫ РАЗБЕРЕШЬ НА КУРСЕ

Adobe AfterEffects

Постобработка и композитинг всех доступных материалов

Mocha

Matchmoving и трекинг, позволяет нарисованным элементам двигаться вместе с картинкой в кадре

Boujou

3D camera tracking, позволяет точно повторить движение реальной камеры в виртуальном пространстве

Adobe Photoshop

Отличный инструмент для matte painting’a в видео материалах (кто сказал что видео нельзя отфотошопить)

Blender 3D

Универсальный и бесплатный мультитул для помощи в решении любых задач

VUE

Генератор миров, и этим все сказано!

3D-Coat

Отличный инструмент для того чтобы сделать 3D объект лёгким и красивым (ну или просто красивым)

Adobe Premiere

Монтаж фото и видео материалов со звуком

 

Работы студентов на сайте.

Стоимость: разная стоимость

Студенты, изучающие тему «Визуальные эффекты», также изучают

  • Анимационный дизайн
  • After Effects
  • Создание спецэффектов
  • Видеопроизводство
  • Анимация
  • Видеомонтаж
  • Nuke
  • Adobe Premiere
  • Программное обеспечение Houdini
  • Цифровой монтаж
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр
  • Анимация 3D
  • Maya
  • Blender
  • 2D анимация
  • Unity
  • Графический дизайн

 

Курсы:

  • After Effects Essentials: Complete VFX and Motion GFX Guide
  • Visual Effects for Games in Unity — Beginner To Intermediate
  • Unity Tech Art: Realistic Lighting For Game Development
  • Unreal Engine 4 — VFX for Games — Beginner to Intermediate
  • Learn Adobe After Effects CC 2019 for Beginners
  • Advanced Particle VFX in Unity and After Effects
  • The Complete Adobe After Effects CC Master Class Course
  • Fundamentals of VFX
  • VFX Rotoscoping 101 with After Effects and Mocha
  • After Effects CC: Beginner’s Guide to VFX Visual Effects
  • Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films
  • VFX 101: Learn Adobe After Effects / PFTrack / 3ds Max
  • After Effects CC Complete Guide to Video Transitions Presets
  • Understanding the VFX Pipeline: Creating Great Looking Shots
  • The Complete Cascade Beginners Guide — Learn VFX in Unreal
  • VFX Production On-Set: Becoming a Visual Effects Supervisor

Стать мастером по визуальным эффектам, пожалуй, самый верный способ сделать карьеру в мировом кинематографе. Это направление оплачивается выше и развивается быстрее остальных. В Цехе ты будешь учиться спецэффектам у признанных профессионалов.

Главное о курсе

  • Мы занимаемся 2D графикой, ретушью, коллажами и 3D-моделированием
  • Работаем на компьютерах Цеха, в программе Adobe After Effects
  • Занимаемся 2 раза в неделю по будням
  • Лучшие ученики получат работу в продакшн-студии ЦЕХ

Обновленный онлайн тренинг по созданию визуальных эффектов. Научитесь работать в Houdini без лишней траты времени и денег.


Художник визуальных эффектов (VFX artist) – та профессия, которую получают наши студенты пройдя этот тренинг. Стоит отметить, что визуальные эффекты (взрывы, дым, пыль, симуляция жидкости, эффекты на базе частиц и много других) нужны практически во всех направлениях медиа-индустрии:

  • в кино;
  • для рекламных проектов;
  • для музыкальных клипов;
  • в производстве игр;
  • для создания игровых синематиков;
  • при создании заставок разнообразных видео;

Вашей задачей будет сделать эффект, который сложно (или невозможно) снять.

На сегодняшний день компьютерные спецэффекты мы делаем в основном в Houdini или на базе 3ds max, Maya + их плагины. Преимущество Houdini – вам не требуется учить много сторонних плагинов, а вашему директору не надо покупать лицензии на них.

 

Полная программа тренинга

Блок 1. Введение. Понятие процедурности.  Интерфейс. Навигация. Моделирование. Основы VEX.

В этом блоке вас ждет знакомсико с программой, хоткеи и кастомизация интерфейса на начальном уровне. Знакомство с контекстами. Вы узнаете как работать с нодами и Tab меню. Поговорим про прямой и процедурный моделинг, их сходства и отличия. Разберем основы процедурного моделирования. Узнаем про группы и способы процедурного группирования. Способы применения групп в процедурном моделинге. Научимся работать с хелпом Houdini. Разберем основные ноды для моделирования и создания групп. Подробно обсудим такие важные ноды как: Topobuild, Group, Group by Range, Attribute Wrangle. В конце блока плавно начнем погружение в VEX, так как им пронизана вся работа в программе и на курсе.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 40 мин.

  • Вступление.
  • Интерфейс.
  • Типы данных.
  • Основы работы с атрибутами и группами.
  • Основы работы с инструментами моделирования.
  • Процедурное моделирование, практические приемы работы с группами, основы VEX.

Блок 2. VEX – что это и зачем. 

Атрибуты. Методы моделинга используя атрибуты. Особенности работы в VEX Builder. Ноды  VEX Builder которые наиболее часто используются. Wrangle и как с ним работать. VEX синтаксис. Создание атрибутов, копирование, трансфер. Attribute Noise. Превращение одного атрибута в другой. Анимация атрибутов. For each, циклы. If. Copy to point – способы копирования геометрии и ее рандомизация. Необходимые математические формулы: векторы, матрицы, кватернионы.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 45 мин.

  • Что такое VEX.
  • VEX Builder.
  • Методы работы с VEX.
  • Векторы, матрицы, кватернионы.
  • Рандомизация и циклы.

Блок 3. Используя полученный опыт займемся созданием процедурных систем. 

Знакомимся с философией создания ландшафтов в Houdini при помощи террейнов. Изучаем необходимое количество нод для создания процедурных ландшафтов. Изучаем как засеять ланшафт мелкими камнями и различными предметами для того чтобы добиться большего реализма. Chain. Scatter and Align. Attrib from pieces. Строим на этих ландшафтах дома, прокладываем дороги. Создаем предметы малой архитектуры. Готовим геометрию к разрушению.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Практическое применение полученных ранее знаний.
  • Создание ландшафтов и объектов на них.
  • Подготовка геометрии к разрушению.

Блок 4. Основы симуляции. RBD material fracture.

Учимся правильно ломать материалы различных свойств, такие как бетон, стекло, дерево и пр. Учимся создавать констрэйны, работать сними, изменять их типы и свойства. Изучаем другие наиболее часто употребимые ноды из семейства RBD. RBD Bullet Solver. Учимся управлять симуляцией и достигать необходимого нам вида этой симуляции. Красиво разрушаем те элементы архитектуры и пейзажи которые мы моделировали в предыдущем блоке.Pyro Solver. Учимся создавать правильный sourcing для дальнейшего использования в симуляции. Учимся управлять Pyro Solver, создаем дым из трубы. Учимся использовать новые методы сурсинга  для взрывов. Учимся создавать взрывы.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов 10 минут.

  • Фрагментация.
  • RBD (динамика твердых тел).
  •  

Блок 5. Работа с персонажами. 

Учимся создавать риг на уровне сцены . Изучаем необходимые ноды и инструменты для создания полноценного рига костями в объектном контексте. Инверсная кинематика, знакомство с Chop.  Создаем Digital ассеты. KineFX в чем отличия от традиционного Рига и какие преимущества. Изучаем основные ноды из семейства KineFX для создания простейших ригов на уровне геометрии. Учимся работать с анимациями, созданными в других пакетах, импортировать её, изменять и смешивать анимацию из нескольких анимационных шотов. Hair – знакомимся с полным циклом создания волос в Гудини. Подготовка геометрии, создание направляющих, изучаем основные ноды для придания нужной формы и ритма направляющим. Создание волос, изучаем основные ноды для дальнейшей финализации причёски (деформация, симуляция, настройка шейдера, и рендер).

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Риг.
  •  
  • Анимация.
  • Волосы.

Блок 6. Основы построения Vellum симуляциий. 

Создание constraints. Управление имитацией физических свойств материалов. Изучение наиболее часто используемых нод из семейства Vellum. Cloth – создание одежды для персонажа. Chop – импорт управление изменение и экспорт анимационных каналов. Импорт музыки и применения её для деформации геометрии. POP Симуляция. Частицы и их использование. Изучаем наиболее употребимые ноды в симуляция частиц.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 5 часов.

  •  
  • Vellum Cloth.
  •  
  •  

Блок 7. Визуализация. Solaris. 

В этом блоке займемся материалами, светом, цветом и настройками параметров визуализации. Сделаем кадр композиционно красивым. Поговорим о том, как и во что рендерить анимацию.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 20 минут.

  • Основные методы работы.
  • Шейдинг.
  • Лайтинг.
  • Рендер.
  •  

Блок 8. Бонус. Это стратегический блок, в котором мы рассказываем как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями.

Количество уроков в блоке: 3. Общее время всех уроков в блоке: 1 час 30 мин.

  • Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил, брейкдаун лист и резюме.
  • Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
  • Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
  • Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами.
  • Список ресурсов, где вы можете искать работу и проекты.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 97

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий