В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов VFX. На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «VFX Artist» – включая трудоустройство. Обучат созданию визуальных эффектов и спецэффектов для кино, игр и рекламы; работать в программах Houdini и After Effects; разрабатывать 3D-модели и работать с композицией и цветом. Обучение VFX дистанционно: в Москве, СПб, Минске, СНГ и РФ.
Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.
- 5 курсов в одном комплекте
- 12 месяцев обучения
- Помощь в трудоустройстве
- Первый платеж через 6 месяцев
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто хочет работать в индустрии кино
Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.
- 2D-художникам и дизайнерам
Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.
- CG-художникам
Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.
Чему вы научитесь
- Разрабатывать 3D-модели
Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.
- Работать с композицией и цветом
Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.
- Разбираться в спецэффектах для кино
Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.
- Работать в Adobe After Effects
Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.
- Создавать эффекты в Houdini
Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.
- Работать в Houdini
Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.
Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты
Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты.
Учитесь сейчас, платите потом!
Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.
Программа
Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.
- 63 тематических модуля
- 204+ онлайн-урока
1. Autodesk Мауа с нуля до PRO
- Пользовательский интерфейс.
- Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
- Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
- Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
- Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
- Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
- Модификаторы.
- Отладка: поиск ошибок.
- Работа с кривыми.
- UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
- Hypershade — работа с материалами.
- ScriptEditor — создание скриптов.
- Marking Menu.
2. 3D-моделирование для начинающих
- Создание модели гаечного ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
- Теория и инструменты текстурирования.
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
3. Adobe After Effects
- Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
- Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
- Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
- Редактирование и анимация текста.
- Редактирование фигур и эффекты.
- Работа с футажами и цветокоррекция.
- Искажения и глитч-эффект.
- Инструменты рисования и Puppet Tool.
- Риггинг персонажа и экспрешны.
- Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
- Работа с 3D-сценами, камерой и освещением.
- Обзор полезных плагинов.
- Шейповая анимация и дым в векторной графике.
- Анимация иконок.
- Абстрактная графика с помощью текста.
4. Houdini с нуля до PRO
- Интерфейс и основные понятия в Houdini.
- Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
- Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
- Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
- Работа с волюметриками для создания облаков.
- Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
- Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
- Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
- Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
- Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
- Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
- Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
5. VFX в Houdini
- Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
- Подготовка модели здания к разрушению.
- Констрейны.
- Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
- Разрушение окон.
- Добавление пыли в разрушения.
- Разрушение города.
- Создание спецэффектов жидкостей.
- Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
- Создание спецэффектов взрыва/огня.
- Шейдинг и рендеринг.
- Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
- Композинг.
6. Дипломный проект. 4 вида спецэффектов
- Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.
Профессиональные навыки:
- Создание VFX-эффектов
- Композинг сцен
- Анимация текста
- Настройка сцены и света
- Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
- Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
- 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
- Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.
- Длительность 5 месяцев
- Онлайн в удобное время
- 4 проекта в портфолио
- Доступ к курсу навсегда
VFX-художник — это специалист, который создаёт компьютерную графику для кино, игр и рекламы.
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Вы с нуля научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Соберёте портфолио и узнаете, как влиться в индустрию кино, рекламы или игр.
- Начинающим VFX-художникам
Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.
- Специалистам смежных профессий
Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.
Чему вы научитесь
- Мыслить как художник
Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.
- Создавать визуальные эффекты в Houdini
Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.
- Учитывать законы физики
Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.
- Общаться с заказчиком
Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.
- Вести проекты на фрилансе
Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
- 13 тематических модулей
- 125 онлайн-уроков
- Знакомство с основными понятиями разрушения
Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.
- Нод RBD Material Fracture
Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.
- Подготовка здания к разрушению. Часть 1
Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.
- Подготовка здания к разрушению. Часть 2
Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.
- Констрейны
Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.
- Осколки, мелкие детали
Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.
- Окна
Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.
- Пыль
Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.
- Взрывы
Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.
- Разрушение города
Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.
- Жидкости
Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.
- Партикловые эффекты
Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.
Профессиональные навыки:
- Создание VFX-эффектов
- Симуляция жидкостей, мелких частиц и огня
- Композинг сцен
- Брифинг заказчика
- Владение Houdini
- Шейдинг
- Анимация эффектов
- Ведение проектов на фрилансе
- Симуляция разрушений и взрывов
- Рендеринг
- Настройка света и камеры
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Расширяйте границы кинореальности при помощи компьютерной графики.
Длительность: 1,5 года (октябрь–апрель)
Расписание:
пн-пт 2-4 раза 19:00-22:00
сб-вс 1 раз 11:00-18:00
Язык: русский
Формат обучения: Blended (часть занятий проходит дистанционно)
Диплом: о дополнительном профессиональном образовании
О программе
Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.
1 семестр
Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам
Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)
Фотография
Основы CG и кинопроизводства
2 семестр
Houdini Generalist
Математика и скриптинг для 3D художников
Houdini FX
Nuke для 3D художников
3 семестр
Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)
Unreal Engine and Virtual Production
Дипломные проекты (Graduated projects)
Техника
Компьютеры, на которых проходит обучение:
Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080
По окончании обучения на VFX-художника вы:
освоите базу математических моделей создания типовых эффектов
художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма
специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения
владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke
на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.
ПОДГОТОВКА
Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— подать заявку
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
— владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков
Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)
Цель образовательной программы «VFX: 3D Artist» — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.
Важным преимуществом курса является его практическая составляющая — студенты будут работать над настоящими шотами из кассовых фильмов российского проката под кураторством лидеров индустрии.
В основе программы лежит большой объем занятий по специальности: от знакомства с инструментарием пакетов профессионального софта до получения практических навыков производства визуальных эффектов. Закончив программу, каждый студент соберет собственный демонстрационный рил и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.
3D Artist: программа курса
ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР:
Первый семестр курса является теоретической базой для погружения в профессию VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией создания визуальных эффектов для кино. Рассмотрят инструменты, используемые в работе. Пройдут по всем основным специализациям 3D-производства. На практических задачах будет освоен инструмент разработки визуальных эффектов HOUDINI, который используется во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящён отдельному этапу производства визуальных эффектов.
Блок 1. Общеобразовательный блок
- VFX как часть большого кинематографа
- Процесс постпродакшн / Digital intermediate
- Современная индустрия VFX
- Пайплайн VFX
- Работа в студии
- Работа на фрилансе
- Цветоведение и композиция
- Цветовые модели и пространства
- Техническая теория CG и VFX
- Техническая теория киноматериала
- Супервайзер визуальных эффектов
- Продюсирование визуальных эффектов
- Agile блок
Блок 2. Введение
- Знакомство с профессией
- Этапы производства VFX
- Обзор инструментария
- Среда разработки визуальных эффектов
- Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
- Практические задачи
Блок 3. Шейдинг. Лайтинг. Рендер
- Рендеринг в Houdini (Mantra)
- Общее знакомство с архитектурой
- Physically Based Rendering
- Свет в 3D-производстве
- Типы источников света
- Шейдинг в Mantra
- Практические задачи
Блок 4. Риг и анимация
- Понятие анимационного рига
- Технический и персонажный риг
- Использование готовых Авто-ригов
- Скиннинг и деформации
- Вторичная анимация
- CHOP контекст
- Кеширование и работа с внешними анимационными данными
- Процедурная анимация
- Решение практических задач
Блок 5. Динамика частиц
- Динамический контекст в Houdini
- Типовые задачи и области применения
- Инструменты и методы управления партиклами
- Инстансинг
- Кеширование и рендер партикловых симуляций
- Практические примеры
Блок 6. Динамика твёрдых тел
- Основы создания CG-разрушений
- Подготовка геометрии к разрушению
- Методы разбиения геометрии
- Constraint Networks
- Симуляция масштабных разрушений
- Обогащение динамики дополнительными слоями
- Практическая работа
Блок 7. Флюидно–газовая динамика
- CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
- Понятие волюметрической геометрии
- Инструменты работы в вольюмами
- Флюидные симуляции
- Данные и поля во флюидной динамике
- Кеширование результатов. OpenVDB представление
- Рендер дымов и прочих газовых эффектов
- Практические задачи
ВТОРОЙ СЕМЕСТР:
Второй семестр курса посвящен практической работе над учебным проектом, углублению и применению полученных теоретических знаний. В течение четырёх месяцев студенты будут работать над производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основной акцент этого семестра -самостоятельная работа студентов по созданию сложных VFX-шотов под руководством кураторов курса.
Занятия будут проходить на основе реальных киноматериалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.
Блок 1. Анимация
- Подготовка персонажей к анимации
- Риг
- Сборка ассетов
- Производство анимации
Блок 2. Shading, Look Development. Разработка внешнего вида
- Look Development. Поиск визуальных решений
- Работа со светом и текстурами
- Подготовка шейдинговых ассетов
Блок 3. Разрушения
- Подготовка геометрии
- Симуляция разрушений
- Кеширование результатов
- Подготовка к рендеру
Экзамен
В качестве экзаменационной выпускной работы каждому студенту на самостоятельное выполнение будет выдан шот, не используемый ранее в качестве исходных материалов.
Работа будет проходить в несколько этапов, в том числе включающих комментарии от супервайзера. Время выполнения ограничено.
По итогу курса ученики вместе с куратором сформируют свой демонстрационный рил, состоящий из двух блоков: работы, сделанные в процессе обучения, и самостоятельные итоговые работы.
Обновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development.
Основной раздел курса — «Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике.
Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету:
Моделинг и текстурирование
На этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Здесь же рассмотрим вопросы связанные с текстурированием созданных объектов.
Compositing для 3D ARTIST-a
Базовый композитинг — необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры — очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Практические навыки будем тренировать в Nuke.
Основы автоматизации и организации рабочих процессов
Не подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
Этот предмет больше про то, как подступиться к сложной и объемной задаче, как грамотно разобрать ее на составляющие, рассчитать время. О том, как максимально продуктивно пройти большой путь создания эффекта. И не важно, играете ли вы в команде или один в поле воин…
Краткая программа для «Создание визуальных эффектов в Houdini»
- Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета.
- Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии.
- Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил.
- Рендеринг в Mantra. Общее знакомство с архитектурой Mantra. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Mantra. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга.
- Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии.
- Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией.
- Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений.
- Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков.
- Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы — волны, брызги, пена. Рендер жидкостей.
- Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum.
- Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK.
Отзывы слушателей курса на сайте.
GET STARTED LEARNING FX NOW!!!The most powerful Houdini Courses
LATEST COURSES
Ready to take the next step and find the right Houdini course for you?
- BRIDGE COLLAPSE
- HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 02
- TABLETOP FOOD SIMULATION
- HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 01
- FILM FX PROGRAM | SEASON 01
VFX CAMPUS
The VFX Campus is a virtual learning environment that hosts the full content of the Houdini courses offered by The VFX School.
Studying this way delivers significant benefits to students:
- Combination of structure and freedom.
- Effective management… Audiovisual content, class material, forums, all in the same place!
- Greater communication between classmates.
- Flexibility…Learn whenever and wherever you want!
На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.
Основные программы: 3DS MAX
Плагины: FumeFX, RayFire, Thinking Particles, Phoenix FD, Krakatoa, Frost, Vray, XMesh
Дополнительные программы: Eyeo Fusion
Примеры уроков
Thinking Particles
Создание сцены разрушения улицы
Отрывок из урока, в котором мы создаем разрушение улицы с использованием Thinking Particles.
Система разрушений
Тестовая сцена разрушений в Thinking Particles.
Отрывок из урока, в котором мы создаем сложную структуру для системы разрушений в Thinking Particles
FumeFX
Создание пламени в FumeFX
Отрывок из урока, в котором мы работаем над сценой симуляции пламени дракона в FumeFX.
Основные темы курса:
- Работа с частицами Particle Flow
- mParticles
- Разрушения в RayFire
- Эффекты огня, дыма, пыли в FumeFX и Phoenix FD
- Использование Phoenix FD для водных симуляций на основе вокселей
- Детальный разбор возможностей Thinking Particles
- Сложные разрушения с использованием изученных инструментов (Thinking Particles, FumeFX)
- Комплексные проекты. От построения сцены до финального композитинга в Fusion
Краткая программа онлайн курса VFX:
Введение в Particle Flow
- Интерфейс
- Понимание работы PFLow
- Разбор инструментария
- Практические примеры:
- Дождь на машине
- Снег на объектах
- Обледенение объектов
- Стекающие капельки
- Искры
- mParticles
- Понимание работы mParticles
- Деформация объектов
- Разрушение объектов
FumeFX
- Обзор интерфейса
- Создание простых эффектов
- Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
- Комбинация FumeFX и pFLow
- Использование контроллеров FumeFX
RayFire
- Обзор интерфейса
- Фрагментация объектов
- Динамическая фрагментация
- Создание небольших сцен разрушения объектов
Phoenix FD
- Обзор интерфейса
- Примеры симуляций
- Текучий огонь
- Взрывы
- Симуляция жидкостей на основе вокселей
- Бокал пепси
- Корабль
Thinking Particles
- Обзор интерфейса
- Логика TP
- Частица как объект
- Обзор операторов
- Разбор простых примеров
- Bullet Engine
- Joints
- Деформирующиеся объекты
- Фрагментация объектов
- Добавление эффектов FumeFX
- Проекты TP
- Превращение объекта в пепел
- Анимация постройки дома
- Разрушение дома
CGF Camp — предлагает курсы по различным направлениям компьютерной графики.
Преподаватели школы — действующие профессионалы высочайшей квалификации, занятые в производстве российского и зарубежного кино, а также рекламы ведущих брендов. В программе обучения используются примеры и материалы реальных проектов.
Лучшие выпускники имеют возможность продолжить обучение в студии CGF в качестве стажеров, а успешная стажировка завершается трудоустройством.
MATCHMOVE ARTIST
Matchmove Artist — это курс, направленный на формирование у слушателей понимания что такое трекинг (Трекинг шота (tracking, track) – процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене посредством обработки изображения с камеры) и для чего он нужен в CG. А также на данном курсе студент получит базовые навыки владения программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker.
REALISTIC ANIMATION
На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.
Дистанционный курс готовит специалистов в области визуальных эффектов. Цель программы — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.
Студенты работают над шотами из кассовых отечественных фильмов под кураторством лидеров индустрии. Закончив программу, каждый выпускник обзаведётся собственным демонстрационным рилом и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.
Закончив обучение, вы сможете работать:
- VFX художниками
- 3D художниками
- CG супервайзерами
- VFX продюсерами
- VFX супервайзерами
Программа обучения
Компьютерная графика
- Введение в компьютерную графику
- Основы работы с цифровым изображением
- Семплирование и рендеринг
- Каналы и слои в изображении
- Базовая алгоритмика
- Введение в программирование
- Архитектура современного ПК
- GPU технологии
- Стандарты графических программ и инструменты
- Основы дизайна
- История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
- Нейросети и компьютерное зрение
Кинематография
- Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
- Современный киноязык
- Пиксели или драматургия кадра
- Съёмочный процесс
- Оптика и кинематографический свет
- Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
- Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
- Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
- Профессии в кино:
- Профессия режиссёра
- Профессия оператора
- Профессия сценариста
- Профессия режиссёр монтажа
- Профессия VFX Artist
Визуальные эффекты
Основы цифрового композитинга:
- Нодовая архитектура
- Правила и законы классического композитинга
- Современные инструменты и практики клинапа
- Композитинг слоёв изображения
- Процесс и инструменты кеинга
- Основы цветокоррекции в композитинге
- Обработка и использование кеинга
- Введение в 3D композитинг
- Композитинг CG материала
Основы 3D специализации:
- Среда разработки визуальных эффектов
- Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
- Шейдинг. Лайтинг. Рендер
- Риг и анимация
- Динамика частиц
- Динамика твёрдых тел
- Флюидно–газовая динамика
- Look Development
- Разработка внешнего вида
- Разрушения
- 3D matchmoving
Общеобразовательный блок
- Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
- Теория света и цвета
- Терминология
- Графические стандарты и форматы
- Теория цифрового изображения
- Студийный пайплайн
- Основы композиции
- Профессии VFX
- Классические алгоритмы обработки изображения
- Основы цветокоррекции
- Работа в студии и на фрилансе
- Супервайзер визуальных эффектов
- Виртуальное посещение VFX студии (VR)
- Мизансценирование как инструмент производства графики
Овладеете инструментами по созданию визуальных эффектов (в программах Houdini и Nuke)
- Разберетесь, как устроено кинопроизводство изнутри
- Познакомитесь с лидерами российской VFX индустрии
- Научитесь организовывать креативный рабочий процесс
- Получите реальный опыт работ (студенческие фильмы и проекты студии)
- Наработаете качественное портфолио из более чем 40 шотов
- Изучите основы 3D-графики и цифрового композитинга
Хотели бы вы создавать свои собственные изумительные VFX визуальные эффекты? Обучитесь 3DMax’у, After Effects’у и PfTrack’у в этом курсе!
Начните свою карьеру в VFX — Не какой киношколы и прежнего опыта в VFX не требуется!
Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные визуальные эффекты или, может быть, мечтаете о работе в крупной VFX студии в Голливуде? Ну теперь вы можете узнать все основные навыки,для того чтобы начать! Этот курс даст вам все основы,которые позволят вам научится работать в Adobe After Effects, 3dsmax, а также PFTrack и создавать свои собственные удивительные визуальные эффекты -в Голливудском стиле.
Вы также будете использовать удивительный V-Ray Renderer для 3dsmax, который широко используется в VFX промышленности, а также в игровом мире!
Что мы будем проходить:
- Autodesk 3dsmax
- Создание Геометрии
- Район Моделирование
- Анимация и Ключевые Кадры
- Texuring и Редактор Материалов
- ActiveShade Видеообработки
- V-Ray Рендеринг
- MassFX Физики Двигателя
- Освещение и Тени
- График Редактор
- Импорт 3D-моделей
- Как Использовать Отслеживание Данных из PFTrack
- Рендеринг
Adobe After Effects
- After Effects Основы
- Работа со Слоями
- Применение Эффектов к Слоям
- Маски и Ротоскопирование
- Композитинг
- Анимация и Ключевые Кадры
- Цвет Классификации
- Chroma Манипуляция
- Отслеживание (2D и 3D)
- и многое другое !!
PFTrack
- Трек пользователя и узлы Авто Трек
- Решение Камеры
- Ориентируемся в Создании Сцены
- Использование Тест-Объектов
- Экспорт отслеживание данных в 3dsmax
- и конечно многое другое!
После каждой главы вы будете делать очень интересные мини-проекты со мной, чтобы убедиться, что вы понимаете, все, что было затронуто в этой конкретной главе, прежде чем мы перейдем к следующей главе.
Мы предоставим вам файлы с Футажами / Графикой / 3d моделями и т.д, которые мы будем использовать в течение этого курса.
Уроки:
- Введение в VFX (introduction to VFX)
- 3dsmax — Мини-проект
- 3dsmax Интерфейс Пользователя
- ActiveShade Рендер
- Chroma Кеинг
- MassFx
- The V-Ray Рендер
- Tracker Камеры в After Effects
- Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
- Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
- Введение в PFTrack
- Добавить освещение к сцене
- Изменить Панель
- Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
- Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
- Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
- Интерфейс Пользователя
- Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
- Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
- Маски и Ротоскопирование
- Мини Проект
- Мировое Масштабирование (Real World Sale)
- Ориент Сцены и Тест-Объектов
- Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
- Отслеживать Движение в After Effects
- Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
- Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
- Применение Эффектов в After Effects
- Применить анимацию к CG объектам
- Работа со Слоями
- Район Моделирование
- Редактор Кривых
- Редактор Материалов
- Рендер последовательности изображения из 3dsmax
- Рендеринг
- Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
- Свет и Тени
- Создание Камеры в 3dsmax
- Создание Основы Геометрии в 3dsmax
- Создать Shadow Catcher
- Сочитание 3D Элементов и Кадров
- Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
- Цветокоррекция
- Цветокоррекция Вашего Финального Проекта.
- Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax
На своих мастер-классах Никита Аргунов рассказал о том, как устроен мир производства визуальных эффектов и минимальных знаниях, которые могут помочь найти в нем свое место. Немного о постпродакшн, компьютерной графике, визуальных эффектах и положении дел в индустрии.
1
- Введение в профессию
1:45:58
00:03:22 — Pre-production (подготовка к производству)
00:09:25 — Production (производство)
00:14:25 — Post-production (обработка съёмочного материала)
00:24:25 — Взаимосвязи этапов кинопроизводства
00:29:48 — Место On-set супервайзера в кинопроизводстве
00:41:12 — Отношения и карьера
00:42:42 — О положении российской графики в мировой киноиндустрии
00:45:05 — Compositing Artist. Специфика работы
00:54:04 — Специфика работы Lead Compositing Artist’a
01:00:10 — Классическая живопись – база современного кинематографа
01:15:14 — К вопросу о деньгах
01:17:49 — Организационная структура VFX-студий в России и на западе
01:23:52 — Специфика фантастического кино
01:27:15 — Особенности российского кинематографа
2
2.2. Создание видео-контента
1:20:18
00:01:10 — Зачем расширять свои области знания и навыков
00:03:21 — Причина использования компьютерной графики
00:10:55 — Создание видео-контента (основы)
00:20:51 — Как получить желаемое изображение
00:27:44 — Что есть Nuke?
00:28:26 — Pipeline
00:29:28 — Принципы супервайзинга на площадке
00:35:14 — Декорации и особенности работы с ними
00:56:17 — Спецэффекты и пиротехника
01:03:06 — Как рассчитать эффективность компьютерной графики
01:12:58 — Актёры
01:14:13 — Как стать On-set супервайзером
- О художественной работе
1:44:01
Важные составляющие в работе художника по визуальным эффектам. Как сделать красиво. Основные приемы и правила.
Школа VFXLAB это команда увлечённых своим делом людей. Мы – фанаты CG и визуальных эффектов. Каждый преподаватель Школы является действующим CG артистом с опытом работы не менее 5-ти лет над проектами высочайшей сложности.
БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ
Дмитрий Дубинский
CONCEPT ARTIST 101
Владимир Яковлев
COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED
Взрывы, водопады, разрушения, облака — за все это в кино и анимации отвечают VFX артисты или, как их называют в студиях — «эфыксеры». Работы эфыксером требует серьезной прокачки не только в программных пакетах, но и в теоретической базе — математике,физике, геометрии. Во всей линейке VFX-курсов в VFXLAB тесно объединены обучение методам работы в софте и теоретическая подготовка.
Навыки, полученные c ArtCraft, ты сможешь применить в играх, кинематографе и анимации. Курс рассчитан на новичков и ребят с опытом работы в CG.
Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!
Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик.
ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?
- Введение
- знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
● создание и позиционирование примитивов и массовое назначение физических свойств.
- знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
- Этап 1: Комплексные объекты и введение в АЕ
- работа с массивами;
● теория модификаторов;
● управление центрами масс;
● активация объектов по событию;
● введение в анимацию;
● конвертация физической симуляции в анимацию;
● разрушение комплексного объекта;
● методы разрушения сложных объектов;
● создание pre fracture объектов;
● разбор механики fracture модификатора;
● что такое playblast и для чего он нужен;
● рендеринг c openGL;
● введение в АЕ;
● работа с секвенциями;
● основы монтажа;
● понятие аниматиков для взаимодействия с заказчиками или членами команды.
- работа с массивами;
- Этап 2: Кластеры и работа с футажами
- углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
● создание мелких осколков в нужных местах;
● совмещение анимации и разрушение объектов;
● создание групп разрушений внутри комплексного объекта;
● азы моделирования;
● разбор интерфейса и инструментов АЕ;
● механика взаимодействия слоев;
● теория цветовых каналов;
● режимы наложения слоев;
● работа с масками;
● интеграция футажей в свою секвенцию.
- углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
- Этап 3: Воксельная физика, динамическое рисование и генерация масок
- введение в воксельные системы;
● создание газовых симуляций;
● генерация дыма и огня;
● свойства вершин трехмерных объектов;
● вычисление пересечений и взаимодействий объектов;
● комбинирование изученных свойств для создания эффектов;
● управление свойствами окружающей среды;
● введение системы частиц;
● генерация комплексного эффекта на основе изученного материала;
● концепция luma matte в композитинге;
● интеграция своего дыма и огня в видео материалы.
- введение в воксельные системы;
- Этап 4: Другие виды цифровой физики и системы частиц
- все настройки fracture модификатора;
● настройка и создание collision bounds;
● настройка систем частиц;
● взаимодействие систем частиц и окружающих объектов;
● динамические системы частиц;
● статические системы частиц и работа с волосами;
● работа с explode модификатором и системами частиц;
● перенос данных из блендера в АЕ;
● совмещение движение рендеренных и процедурных элементов.
- все настройки fracture модификатора;
- Этап 5: Механика ray traced рендеринга
- теория рейтрейсинга;
● теория шейдера;
● настройки рендер механизмов;
● семплинг;
● работа с материалами;
● концепция PBR;
● комплексные материалы и текстуры;
● создание объектов на основе PBR текстур;
● комбинирование ранее изученных свойств, анимация дождя с эффектами намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
● сборка секвенции в АЕ; импортирование и обработка звука.
- теория рейтрейсинга;
- Этап 6: Создание и генерация текстур
- введение в процедурные текстуры;
● управление нанесением текстур;
● корректировка данных в текстурах;
● понятие UV маппинга;
● проецирование текстур на объекты;
● создание сцены на основе фотографии;
● интеграция искусственного объекта в реальное фото;
● введение в 3D-Coat;
● рисование комплексных текстур и сложных материалов;
● рендеринг AOV слоев и композитинг.
- введение в процедурные текстуры;
- Этап 7: Концепция matchmoving
- плоскостной трекинг;
● 3D трекинг;
● matchmoving;
● камера трекинг;
● создание сцены на основе видео;
● удаление объектов из видео материалов;
● композитинг цифрового объекта в видеоряд.
- плоскостной трекинг;
- Этап 8: Жидкостные симуляции и наполняющие эффекты
- симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
● импортирование трехмерных объектов в АЕ;
● работа с системами частиц внутри АЕ;
● композитинг 3Д элементов, результатов рендеринга и симуляции жидкости.
- симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
- Этап 9: Практика
- деформация на примере жидкого терминатора;
● процедурная генерация объектов и моушн графика;
● условные связи в физических симуляциях;
● создание ragdoll;
● разбивание автомобиля;
● падение космического корабля на жилой массив.
- деформация на примере жидкого терминатора;
- Этап 10: Практика
- симуляция толпы;
● работа с шерстью и волосами;
● постобработка и композитинг материалов со съемочной площадки;
● сведение реальных и цифровых актеров;
● правила съемки на циклораме.
- симуляция толпы;
ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ТЫ РАЗБЕРЕШЬ НА КУРСЕ
Adobe AfterEffects
Постобработка и композитинг всех доступных материалов
Mocha
Matchmoving и трекинг, позволяет нарисованным элементам двигаться вместе с картинкой в кадре
Boujou
3D camera tracking, позволяет точно повторить движение реальной камеры в виртуальном пространстве
Adobe Photoshop
Отличный инструмент для matte painting’a в видео материалах (кто сказал что видео нельзя отфотошопить)
Blender 3D
Универсальный и бесплатный мультитул для помощи в решении любых задач
VUE
Генератор миров, и этим все сказано!
3D-Coat
Отличный инструмент для того чтобы сделать 3D объект лёгким и красивым (ну или просто красивым)
Adobe Premiere
Монтаж фото и видео материалов со звуком
Работы студентов на сайте.
Студенты, изучающие тему «Визуальные эффекты», также изучают
- Анимационный дизайн
- After Effects
- Создание спецэффектов
- Видеопроизводство
- Анимация
- Видеомонтаж
- Nuke
- Adobe Premiere
- Программное обеспечение Houdini
- Цифровой монтаж
- Unreal Engine
- Дизайн игр
- Анимация 3D
- Maya
- Blender
- 2D анимация
- Unity
- Графический дизайн
Курсы:
- After Effects Essentials: Complete VFX and Motion GFX Guide
- Visual Effects for Games in Unity — Beginner To Intermediate
- Unity Tech Art: Realistic Lighting For Game Development
- Unreal Engine 4 — VFX for Games — Beginner to Intermediate
- Learn Adobe After Effects CC 2019 for Beginners
- Advanced Particle VFX in Unity and After Effects
- The Complete Adobe After Effects CC Master Class Course
- Fundamentals of VFX
- VFX Rotoscoping 101 with After Effects and Mocha
- After Effects CC: Beginner’s Guide to VFX Visual Effects
- Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films
- VFX 101: Learn Adobe After Effects / PFTrack / 3ds Max
- After Effects CC Complete Guide to Video Transitions Presets
- Understanding the VFX Pipeline: Creating Great Looking Shots
- The Complete Cascade Beginners Guide — Learn VFX in Unreal
- VFX Production On-Set: Becoming a Visual Effects Supervisor
Стать мастером по визуальным эффектам, пожалуй, самый верный способ сделать карьеру в мировом кинематографе. Это направление оплачивается выше и развивается быстрее остальных. В Цехе ты будешь учиться спецэффектам у признанных профессионалов.
Главное о курсе
- Мы занимаемся 2D графикой, ретушью, коллажами и 3D-моделированием
- Работаем на компьютерах Цеха, в программе Adobe After Effects
- Занимаемся 2 раза в неделю по будням
- Лучшие ученики получат работу в продакшн-студии ЦЕХ
Обновленный онлайн тренинг по созданию визуальных эффектов. Научитесь работать в Houdini без лишней траты времени и денег.
Художник визуальных эффектов (VFX artist) – та профессия, которую получают наши студенты пройдя этот тренинг. Стоит отметить, что визуальные эффекты (взрывы, дым, пыль, симуляция жидкости, эффекты на базе частиц и много других) нужны практически во всех направлениях медиа-индустрии:
- в кино;
- для рекламных проектов;
- для музыкальных клипов;
- в производстве игр;
- для создания игровых синематиков;
- при создании заставок разнообразных видео;
Вашей задачей будет сделать эффект, который сложно (или невозможно) снять.
На сегодняшний день компьютерные спецэффекты мы делаем в основном в Houdini или на базе 3ds max, Maya + их плагины. Преимущество Houdini – вам не требуется учить много сторонних плагинов, а вашему директору не надо покупать лицензии на них.
Полная программа тренинга
Блок 1. Введение. Понятие процедурности. Интерфейс. Навигация. Моделирование. Основы VEX.
В этом блоке вас ждет знакомсико с программой, хоткеи и кастомизация интерфейса на начальном уровне. Знакомство с контекстами. Вы узнаете как работать с нодами и Tab меню. Поговорим про прямой и процедурный моделинг, их сходства и отличия. Разберем основы процедурного моделирования. Узнаем про группы и способы процедурного группирования. Способы применения групп в процедурном моделинге. Научимся работать с хелпом Houdini. Разберем основные ноды для моделирования и создания групп. Подробно обсудим такие важные ноды как: Topobuild, Group, Group by Range, Attribute Wrangle. В конце блока плавно начнем погружение в VEX, так как им пронизана вся работа в программе и на курсе.
Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 40 мин.
- Вступление.
- Интерфейс.
- Типы данных.
- Основы работы с атрибутами и группами.
- Основы работы с инструментами моделирования.
- Процедурное моделирование, практические приемы работы с группами, основы VEX.
Блок 2. VEX – что это и зачем.
Атрибуты. Методы моделинга используя атрибуты. Особенности работы в VEX Builder. Ноды VEX Builder которые наиболее часто используются. Wrangle и как с ним работать. VEX синтаксис. Создание атрибутов, копирование, трансфер. Attribute Noise. Превращение одного атрибута в другой. Анимация атрибутов. For each, циклы. If. Copy to point – способы копирования геометрии и ее рандомизация. Необходимые математические формулы: векторы, матрицы, кватернионы.
Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 45 мин.
- Что такое VEX.
- VEX Builder.
- Методы работы с VEX.
- Векторы, матрицы, кватернионы.
- Рандомизация и циклы.
Блок 3. Используя полученный опыт займемся созданием процедурных систем.
Знакомимся с философией создания ландшафтов в Houdini при помощи террейнов. Изучаем необходимое количество нод для создания процедурных ландшафтов. Изучаем как засеять ланшафт мелкими камнями и различными предметами для того чтобы добиться большего реализма. Chain. Scatter and Align. Attrib from pieces. Строим на этих ландшафтах дома, прокладываем дороги. Создаем предметы малой архитектуры. Готовим геометрию к разрушению.
Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.
- Практическое применение полученных ранее знаний.
- Создание ландшафтов и объектов на них.
- Подготовка геометрии к разрушению.
Блок 4. Основы симуляции. RBD material fracture.
Учимся правильно ломать материалы различных свойств, такие как бетон, стекло, дерево и пр. Учимся создавать констрэйны, работать сними, изменять их типы и свойства. Изучаем другие наиболее часто употребимые ноды из семейства RBD. RBD Bullet Solver. Учимся управлять симуляцией и достигать необходимого нам вида этой симуляции. Красиво разрушаем те элементы архитектуры и пейзажи которые мы моделировали в предыдущем блоке.Pyro Solver. Учимся создавать правильный sourcing для дальнейшего использования в симуляции. Учимся управлять Pyro Solver, создаем дым из трубы. Учимся использовать новые методы сурсинга для взрывов. Учимся создавать взрывы.
Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов 10 минут.
- Фрагментация.
- RBD (динамика твердых тел).
Блок 5. Работа с персонажами.
Учимся создавать риг на уровне сцены . Изучаем необходимые ноды и инструменты для создания полноценного рига костями в объектном контексте. Инверсная кинематика, знакомство с Chop. Создаем Digital ассеты. KineFX в чем отличия от традиционного Рига и какие преимущества. Изучаем основные ноды из семейства KineFX для создания простейших ригов на уровне геометрии. Учимся работать с анимациями, созданными в других пакетах, импортировать её, изменять и смешивать анимацию из нескольких анимационных шотов. Hair – знакомимся с полным циклом создания волос в Гудини. Подготовка геометрии, создание направляющих, изучаем основные ноды для придания нужной формы и ритма направляющим. Создание волос, изучаем основные ноды для дальнейшей финализации причёски (деформация, симуляция, настройка шейдера, и рендер).
Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.
- Риг.
- Анимация.
- Волосы.
Блок 6. Основы построения Vellum симуляциий.
Создание constraints. Управление имитацией физических свойств материалов. Изучение наиболее часто используемых нод из семейства Vellum. Cloth – создание одежды для персонажа. Chop – импорт управление изменение и экспорт анимационных каналов. Импорт музыки и применения её для деформации геометрии. POP Симуляция. Частицы и их использование. Изучаем наиболее употребимые ноды в симуляция частиц.
Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 5 часов.
- Vellum Cloth.
Блок 7. Визуализация. Solaris.
В этом блоке займемся материалами, светом, цветом и настройками параметров визуализации. Сделаем кадр композиционно красивым. Поговорим о том, как и во что рендерить анимацию.
Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 20 минут.
- Основные методы работы.
- Шейдинг.
- Лайтинг.
- Рендер.
Блок 8. Бонус. Это стратегический блок, в котором мы рассказываем как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями.
Количество уроков в блоке: 3. Общее время всех уроков в блоке: 1 час 30 мин.
- Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил, брейкдаун лист и резюме.
- Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
- Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
- Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами.
- Список ресурсов, где вы можете искать работу и проекты.