Продуктовый дизайнер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2022 году. Обзор профессии.

Обучение

Кто такой продуктовый дизайнер?

Продуктовый дизайнер — специалист, который отвечает за выявление проблем продукта, предлагает решения по его улучшению и реализует изменения с учетом бизнес-стратегии продукта.

Что делают продуктовые дизайнеры и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Проектировать интерфейсы сложной b2b системы.
  • Проводить дизайн-исследования своих решений.
  • Поддерживать и расширять дизайн-систему в Figma.
  • Проводить дизайн-приемку сверстанных макетов.
  • Взаимодействовать с командой разработки, сопровождать реализацию дизайна.
  • помочь в создании лучшего пользовательского опыта в нескольких сегментах бизнеса (доставка продуктов, строительство, металлургия и т.д.);
  • изучать пользовательский опыт, предлагать, защищать и реализовывать его улучшения совместно с командой разработки;
  • выстраивать диалог со стейкхолдерами, общаться: с командой, дизайнерами других направлений, разработчиками и другими участниками проектов;
  • активно участвовать в формировании и проверке гипотез;
  • участвовать в создании и обновлении дизайн-систем.

Что должен знать и уметь продуктовый дизайнер? 

Требования к продуктовым дизайнерам:

  • Создание интерфейсов для iOS, Android и сайтов
  • Создание компонентных систем
  • Работа с IT-отделом и постановка задач
  • Проведение исследований
  • Управление вниманием пользователя
  • Работа с метриками готового продукта и фидбэком по нему
  • Создание прототипов и карт вайрфреймов
  • Создание анимации
  • Разработка дизайна для разных аудиторий
  • Подготовка макетов для передачи разработчикам

Востребованность и зарплаты продуктового дизайнера

На сайте поиска работы в данный момент открыто 3 793 вакансии, с каждым месяцем спрос на продуктовых дизайнеров растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой продуктового дизайнера по всей России:

  • от 90 000 руб. – 1 006
  • от 160 000 руб. – 563
  • от 235 000 руб. – 269
  • от 310 000 руб. – 101
  • от 385 000 руб. – 43

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 90 000 руб. – 471
  • от 165 000 руб. – 239
  • от 235 000 руб. – 132
  • от 310 000 руб. – 55
  • от 380 000 руб. – 18

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 85 000 руб. – 183
  • от 150 000 руб. – 112
  • от 210 000 руб. – 66
  • от 275 000 руб. – 33
  • от 335 000 руб. – 17

Как стать продуктовым дизайнером и где учиться?

Варианты обучения для продуктового дизайнера с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 10+ лучших онлайн-курсов.

10+ лучших курсов для обучения продуктового дизайнера: подробный обзор

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 124 ₽ / мес

Продуктовый дизайнер занимается развитием продукта от идеи до запуска. Он анализирует поведение пользователей, принимает ключевые решения о продукте и создаёт дизайн-макеты на основе метрик.

Вы научитесь продумывать бизнес-стратегию, работать с IT-командой, проводить исследования и проектировать удобные дизайн-системы. Сможете создавать классные продукты и зарабатывать от 80 000 рублей.

  • Длительность 16 месяцев
  • Спикеры лидеры продуктового дизайна
  • Обучение на реальных кейсах
  • Гарантия трудоустройства

Программа записана совместно с «Тинькофф»

Технологическая компания и первый цифровой банк в России. Чистая прибыль компании в 2019 году составила 36,1 млрд рублей. Дизайнеры «Тинькофф» создают одни из самых удобных IT-продуктов на российском рынке. 7,1 млн человек являются клиентами «Тинькофф», из них 5,3 млн используют приложение.

 

На рынке не хватает продуктовых дизайнеров

  • 1 406 компаний

сейчас ищут дизайнеров продукта

  • 120 000 рублей

средняя зарплата middle-специалиста

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в дизайне

Вы поймёте, чем занимается продуктовый дизайнер. Освоите UX и UI, научитесь проводить исследования и предлагать эффективные дизайн-решения на основе данных. Соберёте портфолио и сможете уверенно пройти собеседование.

  • Дизайнерам

Вы освоите перспективное направление в дизайне. Прокачаете навыки в разработке дизайн-систем для любых платформ. Научитесь проводить исследования, выявлять инсайты и улучшать продукт. Поймёте, как работать с IT-командой. Сможете устроиться в компанию мечты.

  • Тем, кто хочет сменить профессию

Вы с нуля освоите одну из самых востребованных профессий в 2020 году. Научитесь готовить продукт к запуску и анализировать результаты. Поймёте, как устроена продуктовая команда. Смените профессию и начнёте карьеру в IT.

 

Чему вы научитесь

  1. Создавать UI-дизайн сайтов и приложений

Научитесь уверенно работать в Figma. Освоите сетку, принципы декомпозиции и работу с элементами интерфейса. Сможете создавать мобильные версии сайтов.

  1. Проектировать пользовательский опыт

Вы научитесь проектировать удобные интерфейсы на основе исследований. Поймёте, как проводить юзабилити- и A/B-тесты, и сможете улучшить продукт с помощью UX-аналитики.

  1. Верстать макеты

Научитесь работать с макетами, форматировать код и освоите адаптивную вёрстку. Сможете создавать удобные сайты, которые точно понравятся пользователям.

  1. Анимировать интерфейсы

Научитесь анимировать дизайн-макеты в Principle и создадите шоурил. Сможете сделать продукт привлекательным для заказчиков и пользователей.

  1. Работать с продуктовой командой

Поймёте, как правильно ставить и делегировать задачи, а также оценивать результаты работы. Сможете уверенно общаться с менеджерами, разработчиками, маркетологами и аналитиками.

  1. Мыслить как продуктовый дизайнер

Узнаете, как поэтапно развивать продукт и вносить изменения. Поймёте, как выявить слабые и сильные места проекта. Сможете принести пользу клиентам и прибыль бизнесу.

 

Помогаем построить карьеру мечты

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 студентов на работу по новой профессии

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 110 тематических модулей
  • 460 онлайн-уроков
  1. Веб-дизайн с нуля

Вы научитесь создавать интерфейсы и сайты: от выстраивания композиции до передачи макета в вёрстку. Поймёте, как адаптировать дизайн под мобильные платформы. Создадите эффектный кейс для Behance.

  1. Введение и первый результат.
  2. Бонус-модуль. Основные ошибки в размерах.
  3. Тренды, подготовка, мудборды.
  4. Работа со стилями. Создание GUI.
  5. Главная страница, первые шаги.
  6. Основы работы с графикой.
  7. Бонус-модуль. Сетка и композиция.
  8. Декомпозиция.
  9. Навигация и структура.
  10. Интересная подача информации.
  11. Формы и кнопки.
  12. Адаптивность и мобильная версия.
  13. Цвета и настроение. Промостраница мероприятия.
  14. Анимация в Figma.
  15. Концептуальный дизайн.
  16. Иконки.
  17. Типографика PRO.
  18. Презентация для клиента.
  19. Передача проекта в вёрстку.
  20. Первый кейс на Behance.
  1. UX-дизайн с нуля до PRO

Вы научитесь проектировать удобные интерфейсы и решать проблемы пользователей с помощью UX-дизайна. Узнаете, как составлять сценарии, Customer Journey Maps и тестировать прототипы. Сможете понимать поведение пользователей и влиять на конверсию.

  1. Профессия дизайнера в эпоху цифровых перемен.
  2. Дизайн-мышление.
  3. UX-проектирование. Паттерны и психология пользователя.
  4. Бонус-модуль. Удобный интерфейс.
  5. Основы юзабилити.
  6. Юзабилити-тестирование.
  7. Сервисный дизайн.
  8. UX-исследования и формы.
  9. Бонус-модуль. Кейс по сервисному дизайну.
  10. Бонус-модуль. Проектирование CRM-систем.
  11. E-commerce.
  12. UI/Визуальная концепция.
  13. Мобильный UX.
  14. Текст в интерфейсе.
  15. Бонус-модуль. Проектирование для B2B.
  16. Дизайн на основе данных.
  17. Бонус-модуль. A/B-тесты.
  18. Бонус-модуль. Работа над проектом.
  19. Бонус-модуль. UX + Agile. 
  20. Стратегия презентации.                                                                                                                                                                               
  21. Карьера в UX. 
  1. Продуктовый дизайнер

Вы поймёте, как строится работа над продуктом: от базового проектирования до передачи макета разработчикам. Сможете создавать сложные дизайн-системы и уверенно общаться с продуктовой командой.

  1. Введение.
  2. Предпроектная работа.
  3. Исследования.
  4. Базовое проектирование.
  5. Специфика платформ.
  6. Продвинутое проектирование.
  7. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 1.
  8. Дизайн-теория.
  9. Дизайн-система.
  10. Анимации.
  11. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 2.
  12. Работа в команде.
  13. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 3.
  14. Передача в разработку.
  15. Работа с готовым продуктом.
  16. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 4.
  1. UX-аналитика для продуктового дизайнера

Вы изучите нюансы UX-аналитики, сможете формулировать и тестировать гипотезы, анализировать метрики и принимать решения на основе полученных данных. Попрактикуетесь в расчётах unit-экономики продукта. Сможете улучшить бизнес-показатели проекта и увеличить его жизненный цикл.

  1. Анимация интерфейсов

Вы научитесь создавать анимации в After Effects и Atomic и превращать статичный дизайн в динамичные креативные интерфейсы. Сможете создавать популярные видеобаннеры и представлять проект в виде эффектного шоурила.

  1. Введение. 
  2. Анимация иконок.
  3. Анимационные иллюстрации.
  4. Бэкграунды.
  5. Создание анимационного шаблона для Instagram.
  6. Бонус-модуль. Создание анимированных масок для Instagram.
  7. Анимация в Figma.
  8. Анимация тканей. Создание цифровой афиши в AR.
  9. Анимированные графики, инженерная анимация.
  10. Анимация кейса для Behance.
  11. Создание видеопрезентации. Часть 1.
  12. Создание видеопрезентации. Часть 2.
  1. Веб-вёрстка с нуля

Вы познакомитесь со стандартами Web 2.0 и изучите основные теги HTML. Сможете работать с макетами и форматировать код, освоите адаптивную вёрстку. Будете создавать удобные сайты, которые точно понравятся пользователям.

  1. Основы вёрстки. 
  2.  
  3. Базовый CSS.
  4. Работа с макетом.
  5. Практика.
  6. Сетки.
  7. Доступность.
  8. Адаптивность.
  1. Figma 2.0

Вы освоите популярный сервис для разработки интерфейсов Figma. Сможете создавать и анимировать дизайн-проекты, делать прототипы и использовать этот инструмент для командной работы.

  1. Введение в Figma. Обзор возможностей.
  2. Работа с графикой.
  3. Модульные сетки и монтажные области.
  4. Создание и настройка компонентов, работа с эффектами.
  5. Создание вложенных компонентов. Auto Layout.
  6. Командная работа, контроль версий и передача макетов в разработку.
  7. Прототипирование.
  8. Figma Animate.
  9. Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins.
  1. Principle 2.0

Вы познакомитесь с программой Principle для macOS и научитесь создавать в ней интерактивные прототипы и анимацию интерфейсов. Сможете детально настраивать сложные переходы между экранами и разными состояниями интерфейса.

  1. Введение.
  2. Анимация и её настройки.
  3. Скролл, драг и пэйдж.
  4. Управление анимацией при помощи драйверов.
  5. Разбор проектов из практики AIC.
  6. Импорт в рабочий прототип или видео.
  1. Дипломный проект. Дизайн стримингового сервиса

Вы выясните потребности заказчика, проведёте исследование, разработаете дизайн-концепцию и создадите готовые кликабельные прототипы для сайта и мобильного приложения стримингового сервиса.

 

Ваше резюме после обучения

  • Должность Продуктовый дизайнер
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Разработка интерфейсов для iOS, Android и веба
  • Понимание основ веб-вёрстки
  • Работа с IT-отделом и постановка задач
  • Работа в Figma
  • Создание анимации в Principle
  • Работа с метриками готового продукта и фидбеком по нему
  • Проведение UX-исследований
  • Расчёт юнит-экономики проекта
  • Подготовка макетов для передачи разработчикам
  • Создание Customer Journey Map и вовлекающих сценариев
  • UX-аналитика и работа с метриками

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 114 900 ₽ или рассрочка на 24 месяца — 4 787 ₽ / мес
  • Научитесь разрабатывать интерфейсы, решающие задачи бизнеса
  • Пройдите все этапы разработки дизайна продукта с нуля
  • Освойте веб- и мобильный дизайн, проектирование и UX‑аналитику
  • Формат обучения — вебинары + видеозаписи + практические задания
  • Уровень — с нуля
  • Документ — диплом о профессиональной переподготовке

 

UX/UI-дизайнер, дизайнер продукта — одна из самых востребованных digital-профессий с широкими возможностями для роста и высокой заработной платой. 

Она сочетает в себе аналитику и творчество, инженерный подход и нестандартность решений. Грамотная работа дизайнера увеличивает прибыль клиента и улучшает взаимодействие пользователя с продуктом.

 

Будущие проекты в вашем портфолио

  • Проведёте UX-анализ сайта и UX-исследование пользователей
  • Спроектируете пользовательский интерфейс под бизнес-задачи и создадите прототипы разной степени детализации
  • Создадите макет сайта c адаптивной версией и анимацией элементов
  • Разработаете дизайн мобильного приложения и протестируете его интерактивный прототип

 

Курс разработан совместно с компанией AGIMA

AGIMA — крупнейший интегратор digital-решений 

За 14 лет компания создала более 700 проектов. Занимает 1‑е место в Рейтинге Рунета, 2‑е место в рейтинге Тэглайн, 1‑е место в Едином рейтинге RUWARD.

Эксперты агентства ведут на курсе блок по проектированию интерфейсов. Вы на практике отработаете создание веб- и мобильных интерфейсов в Figma и научитесь презентовать прототипы заказчику.

Выпускники смогут выполнить тестовое задание от AGIMA и получить рекомендации для стажировок в компаниях AGIMA Partner’s Club.

 

Чему вы научитесь

  • Как проектировщик
    Разрабатывать пользовательское взаимодействие и создавать интерфейс продукта, учитывая интересы пользователя
  • Как дизайнер
    Продумывать визуальную коммуникацию с пользователями на основе исследований в рамках решения бизнес-задач
  • Как аналитик
    Проводить исследование целевой аудитории и обрабатывать пользовательские данные
  • Как менеджер по продукту
    Составлять технические требования для продукта, лучше доносить свои решения и управлять креативной командой
  • Как творческая личность
    Освоить востребованную профессию и применять свои творческие способности в создании продукта

 

Программа курса

Основы Adobe Photoshop

Подготовительный модуль

Если вы никогда раньше не открывали Photoshop, то в подготовительном модуле получите необходимую базу для работы с фотографиями и дизайн-макетами. Вы познакомитесь с ключевыми инструментами приложения и сразу примените их на практике. В каждом занятии — задание для самостоятельной тренировки.

  • 6 часов теории
  • Введение в Photoshop
  • Двойная экспозиция
  • Ретушь и цветокоррекция
  • Постер
  • Тонированное изображение
  • Сайт в Photoshop
  • Мокап
  • Gif-анимация
  • Иллюстрация

Веб-дизайн

25 занятий

Разберёте, как эффективнее организовать процесс создания сайта. Научитесь работать в Figma и создавать кликабельные прототипы. Освоите базовые принципы UX-проектирования, узнаете о роли композиции, цвета и типографики. Погрузитесь в полный цикл создания сайта: от поиска дизайн-концепции до анимаций и презентации проекта на Behance. По итогу выполните дипломный проект на закрепление полученных навыков.

  • 40 часов теории
  • 34 часа практики
  • Введение в профессию веб-дизайнера
  • Основы работы в Figma
  • Адаптивный дизайн
  • Состоятние элементов
  • Подходы к проектированию интерфейсов
  • Прототипирование и тестирование прототипа
  • Фреймворки CJM / Метод персон / Jobs to be done
  • Композиция
  • Теория цвета
  • Типографика
  • Модульные сетки
  • Дизайн-концепция веб-сайта
  • Основы анимации интерфейсов в Principle
  • Презентация работ и подготовка портфолио на Behance

Дизайн мобильных интерфейсов

19 занятий

Погрузитесь в принципы дизайна мобильных интерфейсов. Научитесь использовать паттерны при разработке интерфейса. Изучите гайдлайны современных операционных систем и научитесь применять их в создании макетов.

  • 33 часа теории
  • 24 часа практики
  • История дизайна мобильных интерфейсов
  • Основы дизайна мобильных приложений
  • Получение брифа и работа с ним
  • Системная аналитика
  • Гайдлайны IOS и Android
  • Основы прототипирования
  • Проектная коммуникация с заказчиком
  • Основы работы в Figma
  • Работа с брендбуком
  • Композиция  и цвет в диджитале
  • Типографика в диджитале
  • Основы анимации интерфейсов в Principle
  • Юзабилити-тестирование мобильных приложений 
  • Создание кейса для Behance

Сбор и анализ пользовательских данных

14 занятий

Научитесь проводить анализ существующего или будущего проекта, выявлять проблемы бизнеса и соотносить их с проблемами целевой аудитории. Освоите аналитические инструменты и сконцентрируетесь на целях и ценностях пользователя.

  • 24 часа теории
  • 16 часов практики
  • Роль аналитики в UX
  • Инструменты дизайн‑мышления
  • Методы анализа: основы
  • Бизнес‑аналитика
  • Феномены зрительного восприятия
  • Моделирование поведения
  • Методы анализа: Customer Development
  • Особенности качественных исследований
  • Особенности количественных исследований
  • Обзор аналитических инструментов
  • Особенности мобильной аналитики
  • Математика A/B‑тестов
  • Accessibility‑статистика
  • Eye‑tracking‑тестирование

Проектирование UX и прототипирование

11 занятий

Изучите принципы построения пользовательских интерфейсов и рассмотрите их основные элементы. Углубитесь в методологии командной работы и формирование командного взаимодействия. Освоите инструменты для сбора и обработки данных о пользователях продукта, основы стратегии в концепции бережливого производства.

  • 22 часа теории
  • 14 часов практики
  • Введение в предметную область
  • Азбука пользовательского интерфейса
  • Методологии командной работы (Kanban, Scrum)
  • Воркшоп: персоны
  • Lean UX Strategy
  • Воркшоп: UX Strategy
  • Customer Journey Mapping (CJM)
  • Информационная архитектура
  • Воркшоп: UX Design
  • Инструменты прототипирования
  • Воркшоп: UI Design

Опыт компании AGIMA. Проектирование интерфейсов

Партнёрский блок, 12 занятий

Узнаете, как устроена работа над прототипированием и проектированием интерфейсов в агентстве AGIMA. Эксперты агентства расскажут про цели и особенности анализа целевой аудитории при создании продукта, основные этапы и артефакты прототипирования. Вы потренируетесь разрабатывать в Figma веб- и мобильные интерфейсы разной степени детализации. Научитесь презентовать прототип в нестандартных форматах.

  • 12,5 часов теории
  • 26 часов практики
  • История дизайна интерфейсов
  • Цели исследований продукта и аудитории
  • Методы исследований
  • Введение в проектирование
  • Что проектируем: основные артефакты
  • UX-проектирование: принципы и инструменты анализа
  • Основы работы в Figma
  • Инструменты и паттерны прототипирования
  • Прототип высокой детализации в Figma
  • Гайдлайны iOS и Android. Особенности проектирования мобильного приложения
  • Презентация прототипа
  • Что выбрать UX-проектировщику: работу в агентстве или в продукте

CX: Как собирать фидбек внутри продукта. Опыт UX Feedback

Бонус

Научитесь работать с гипотезами, выбирать правильные точки на пути пользователя для постановки вопросов. На примерах узнаете, что такое хорошие и плохие вопросы, и научитесь тестировать опросы на реальных пользователях. Потренируетесь обрабатывать и категоризировать фидбек. Научитесь определять нужды пользователя и учитывать их при доработке продукта.

  • 3 часа теории
  • Введение в работу с фидбеком внутри продукта
  • Сбор фидбека: от целей и гипотез к созданию первых опросов
  • Обработка фидбека. Превращение «хотелок» в нужды
  • Принятие решения на основе фидбека

Дизайн-менеджмент

Бонус

Научитесь управлять креативной командой и создавать масштабные дизайн-проекты.

  • 13,5 часов теории
  • Введение в арт-дирекшн
  • Обработка брифа и проектирование
  • Тренды в digital
  • Инструменты дизайнера. Разбор кейсов
  • Цифровая графика и анимация. Разбор кейсов
  • Формирование дизайн-системы
  • Креативные методики (2 занятия)
  • Формирование команды и управление
  • Постановка и контроль задач
  • Работа с мотивацией и коммуникация внутри команды
  • Анализ эффективности и аналитика проекта. Продуктовый подход
  • Презентация и защита проекта
  • PR и личный бренд

Основные принципы работы в Tilda

Бонус

Изучите интерфейс и базовые функциональные возможности Tilda. Рассмотрите стандартные блоки и способы их кастомизации. Научитесь собирать простой лендинг на стандартных блоках.
Разберёте Zero block: как устроен, как использовать в работе его базовые инструменты, анимации и адаптивность. Бонусом рассмотрите скрытые возможности Zero block и узнаете, как их применять на практике.

  • 2 часа теории
  • Базовые возможности платформы Tilda
  • Работа с нулевым блоком платформы Tilda

Дипломные проекты

За время обучения на курсе студенты выполняют под руководством экспертов шесть итоговых проектов:

 

— Создание макета сайта

— Дизайн мобильного приложения

— UX-анализ сайта и UX-исследование пользователей

— Разработка прототипа интерфейса
— Презентация прототипа для заказчика
— Финальный дипломный проект.

  • 64 часа практики

 

Гарантия возврата денег

У вас есть три занятия, чтобы попробовать. Если передумаете учиться, скажите — и мы вернём вам всю сумму.

 

Мы обучаем по государственной лицензии и выдаём документы установленного образца.

По итогу обучения вы можете получить диплом о профессиональной переподготовке.

Отзывы на сайте.

 

Достигнутые результаты

  • Создан макет сайта
  • Разработан дизайн мобильного приложения
  • Проведён анализ пользовательских данных
  • Разработан пользовательский интерфейс

Ключевые навыки

  • Проведение количественных и качественных исследований пользователей
  • Проверка гипотез на реальных данных
  • Проработка сценариев использования продукта
  • Подготовка прототипов по сценариям
  • Проектирование и дизайн мобильных и веб-интерфейсов
  • Умение работать с гайдлайнами Apple и Google
  • Владение инструментами дизайна и проектирования
Стоимость: Рассрочка на 12 месяцев — 5 997 ₽ / мес

Продуктовый дизайнер отвечает за создание и развитие продукта: от идеи до выхода на рынок.

Вы научитесь продумывать бизнес-стратегию, работать с IT-командой, проводить исследования и проектировать дизайн-системы. Сможете создавать классные продукты и зарабатывать от 80 000 рублей.

  • Длительность 4 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Спикеры лидеры продуктового дизайна
  • Обучение на реальных кейсах

 

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим дизайнерам продукта

Вы прокачаете навыки в разработке дизайн-систем для любых платформ. Научитесь проводить исследования, выявлять инсайты и улучшать продукт. Сможете устроиться в компанию мечты.

  • Веб-дизайнерам

Вы погрузитесь в специфику продуктового дизайна, освоите UX и UI, научитесь предлагать эффективные дизайн-решения. Усилите свои компетенции и сможете работать с более интересными и дорогими проектами.

  • UX/UI-дизайнерам

Вы сможете не только проектировать интерфейсы, но и контролировать разработку дизайна на каждом этапе. Поймёте, как подготовить продукт к выходу на рынок и как работать с ним после релиза.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать дизайн в рамках ограничений

Сможете выпускать качественные и успешные продукты даже в условиях жёсткого технического задания и сжатых сроков.

  1. Управлять вниманием пользователя

Разберётесь в особенностях восприятия разной целевой аудитории и сможете предлагать рабочие дизайн-решения.

  1. Создавать дизайн мобильных приложений

Узнаете особенности работы с iOS и Android, сможете создавать и адаптировать дизайн для каждой из этих платформ.

  1. Проводить исследования

Научитесь анализировать рынок, выявлять инсайты, определять целевую аудиторию продукта и тестировать дизайн-идеи до выпуска продукта на рынок.

  1. Анимировать интерфейсы

Научитесь анимировать дизайн-макеты, чтобы сделать продукт ярким и привлекательным для заказчиков и пользователей.

  1. Работать с продуктовой командой

Научитесь правильно ставить и делегировать задачи, а также оценивать результаты работы. Сможете уверенно общаться с менеджерами, разработчиками, маркетологами и аналитиками.

 

Программа

Вы будете смотреть уроки в личном кабинете и выполнять практические задания под руководством наставника.

  • 16 тематических модулей
  • 75 онлайн-уроков
  1. Введение

Узнаете, какими бывают продуктовые команды, и изучите роль дизайнера в них.

  1. Типы продуктовых команд.
  2. Различия в работе продуктового и агентского дизайнеров. 
  3. Домашняя работа. Тренируемся задавать вопросы, чтобы сформировать цель проекта.
  1. Предпроектная работа

Научитесь планировать работу, оценивать и декомпозировать задачи. Узнаете особенности восприятия разной аудитории и поймёте, как проектировать пользовательский опыт.

  1. Зачем нужна предпроектная работа?
  2. Планирование работы, оценка задачи и декомпозиция.
  3. Как смотреть на продукт глазами бизнеса и пользователей?
  4. Как понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт?
  5. Домашняя работа. Учимся точно формулировать вопросы для описания продукта, определять целевую аудиторию и анализировать конкурентов. 
  1. Исследования

Изучите типы исследований, интерфейсную аналитику и A/B-тесты. Сможете ставить задачи на исследования, выявлять инсайты, генерировать и тестировать новые идеи. Узнаете, какие исследования работают на практике, а какие — нет.

  1. Методы исследований.
  2. Интерфейсная аналитика и A/B-тесты.
  3. Постановка задачи на исследование.
  4. Организация юзабилити-тестирования.
  5. Проведение исследования.
  6. Интерпретация результатов исследования.
  7. Домашняя работа. Готовимся к удалённому юзабилити-исследованию и учимся интерпретировать результаты.
  1. Базовое проектирование

Узнаете, как создать объектную модель и построить пользовательский путь. Потренируетесь в работе с фреймворками объектной модели и сможете сформулировать необходимость такого подхода. Научитесь описывать задачу так, чтобы учитывать пользовательский путь и главную цель сервиса.

  1. Объектное проектирование.
  2. Создание объектной модели.
  3. Что такое пользовательские пути?
  4. Построение пользовательского пути.
  5. Домашняя работа. Разработка объектной модели и пользовательского пути.
  1. Специфика платформ

Изучите особенности работы с iOS, Android, веб-интерфейсами, сайтами и промостраницами.

  1. Веб-интерфейсы.
  2. 7 принципов построения интерфейсов.
  3. Сайты.
  4. Промостраницы.
  5. Домашняя работа. Анализ выбранной платформы.
  1. Продвинутое проектирование

Научитесь создавать интерактивные прототипы и карты вайрфреймов. Сможете адаптировать прототипы под разные платформы.

  1. Создание карты вайрфреймов.
  2. Создание интерактивного прототипа.
  3. Согласование прототипа.
  4. Домашняя работа. Разработка карты вайрфреймов и интерактивного прототипа.
  1. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 1

Поймёте, без каких знаний, навыков и личных качеств не обойтись продуктовому дизайнеру.

  1. 7 ключевых качеств продуктового дизайнера.
  2. Матрица навыков продуктового дизайнера по версии Кори Джиннивана.
  1. Дизайн-теория

Узнаете, что такое концептуальная модель и семантика макета. Научитесь работать с композицией и текстом в интерфейсе, сможете управлять вниманием пользователя.

  1. Концептуальные модели, обозначаемые и обозначающие.
  2. Семантика макета.
  3. Управление вниманием и когнитивной нагрузкой.
  4. Текст в интерфейсе.
  5. Композиционная целостность.
  6. Домашняя работа. Создание макета.
  1. Дизайн-система

Узнаете, как развить системное мышление и что такое компонентный подход и алгоритмический дизайн. Научитесь строить дизайн-систему для проекта.

  1. Зачем нужна дизайн-система?
  2. Системный подход.
  3. Компонентный подход.
  4. Алгоритмический дизайн.
  5. Чем дизайн-система отличается от UI-кита?
  6. Внедрение дизайн-системы.
  7. Развитие дизайн-системы.
  8. Домашняя работа. Создание компонентной системы.
  1. Анимации

Изучите тренды и разновидности анимации и узнаете, как создавать её в Principle, Figma и After Effects. Научитесь делать микроанимации и пользоваться прелоадерами.

  1. Тренды, разновидности и применение анимации.
  2. 12 принципов Disney.
  3. Principle, Figma, Adobe After Effects.
  4. Домашняя работа. Создание анимации.
  1. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 2

Поймёте, с какими сложностям сталкиваются пользователи продукта. Узнаете, почему важна доступность в интерфейсах и от каких принципов в дизайне нельзя отступать.

  1. Проблемы в интерфейсах.
  2. Доступность в интерфейсах.
  3. Принципы дизайна.
  1. Работа в команде

Поймёте, как работает продуктовая команда и как устроены дизайн-отделы. Научитесь проводить брейнштормы и синхронизации, а также делегировать задачи.

  1. Процесс выполнения.
  2. Делегирование задач.
  3. Демо.
  4. Недельное ретро.
  5. Месячное ретро для отдела.
  6. Дизайн-отдел.
  7. Домашняя работа. Проведение ретро по своим кейсам.
  1. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 3

Изучите особенности взаимодействия со всеми участниками продуктовой команды: менеджерами, разработчиками, аналитиками, маркетологами и техподдержкой. Сможете говорить с ними на одном языке.

  1. Работа с менеджментом.
  2. Работа с разработчиками.
  3. Работа с поддержкой.
  4. Работа с аналитиками.
  5. Работа с маркетингом.
  6. Работа с копирайтерами.
  1. Передача в разработку

Узнаете, когда нужно обсуждать макет с разработчиками и как его подготовить для передачи. Научитесь контролировать качество работы с вашим макетом.

  1. Когда начинать обсуждать макеты с разработчиками?
  2. Контроль качества разработки.
  3. Домашняя работа. Подготовка макета для разработчика.
  1. Работа с готовым продуктом

Научитесь работать с метриками, собирать пользовательский фидбек и вносить правки в готовый продукт.

  1. Работа с метриками.
  2. Пользовательский фидбек.
  3. Внесение изменений (быстро и медленно).
  4. Домашняя работа. Составить критерии для оценки успешности дизайн-решения.
  1. Бонус-модуль. Аптечка продуктового дизайнера № 4

Узнаете, как развиваться в профессии, и составите индивидуальный план.

  1. Как не застыть в рутине.
  2. Индивидуальный план развития. 
  1. Дипломный проект. Дизайн стримингового сервиса
    1. Вы выясните потребности заказчика, проведёте исследование, разработаете дизайн-концепцию и создадите готовые кликабельные прототипы для сайта и мобильного приложения стримингового сервиса.

 

Ваше резюме после обучения

  • Должность Дизайнер продукта
  • Зарплата от: 80 000 ₽

Профессиональные навыки:

  • Создание интерфейсов для iOS, Android и сайтов
  • Создание компонентных систем
  • Работа с IT-отделом и постановка задач
  • Проведение исследований
  • Управление вниманием пользователя
  • Работа с метриками готового продукта и фидбэком по нему
  • Создание прототипов и карт вайрфреймов
  • Создание анимации
  • Разработка дизайна для разных аудиторий
  • Подготовка макетов для передачи разработчикам

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 350 000 руб. в год

Проектирование интерактивных интерфейсов, изучение технологий и эксперименты с кодом.

Программа предназначена для junior-дизайнеров, которые хотят выйти на новый профессиональный уровень, изменить вектор своего карьерного развития или прокачать существующие навыки разработки цифровых продуктов.

Также программа подойдет специалистам digital-сферы — разработчикам, менеджерам продукта, бизнес-аналитикам, которые хотят переквалифицироваться в digital-дизайнеров.

Отличительная особенность программы — фокусировка на продуктовом дизайне интерфейсов. Решение широкого спектра задач различными digital-инструментами: при помощи мобильных приложений, современного веба, виртуальной реальности, чат-ботов, голосовых ассистентов и т.д.

Программа дает понимания роли digital-каналов в клиентском опыте (Customer Experience) и учит создавать дизайн цифровых продуктов, проводить продуктовые исследования, проектировать пользовательский опыт (User Experience), закладывать визуальные концепции (User Interface), проводить юзабилити исследования и работать с метриками. Во время обучения студенты выполнят самостоятельные индивидуальные проекты, а также групповые проекты по брифам от реальных клиентов, познакомятся с гибкими методами ведения проектов и инструментами для распределенных команд, освоят актуальный софт для проектирования, анимирования и тестирования интерфейса, познакомятся с этапами вывода продукта на рынок, механизмами поддержки и развития цифровых продуктов.

Программа также дает понимание основ языка программирования Swift и Xcode и учит говорить на одном языке с разработчиками.

 

Семестр 1 и 2

Модуль 1. Персональный проект: дизайн мобильного приложения

— Методологии ведения проектов
— Продукт
— UX
— UI
— Маркетинг

Модуль 2. Мини-проекты в разных технологиях

— Чат-боты
— Голосовые ассистенты
— Современный веб
— Виртуальная реальность

Модуль 3. Проект в командах. Решение задачи любым инструментом

— Продукт
— UX
— UI
— Передача в разработку
— Разработка (Xcode)
— Платформы блочной верстки
— Портфолио и конкурсы (Behance, Dribbble, EDA, Cannes Lions, MUX Awards, etc.)
— Презентация

Дизайн коммуникаций сегодня — самое востребованное направление дизайна. Все бренды, продукты и компания разговаривают на своем уникальном визуальном языке. Мы научим создавать этот язык. В айдентике, продуктовом дизайне, в вебе, соцсетях — во всех точках взаимодействия с брендом.

Курс подойдет крутым джуниор-дизайнерам после подготовительных курсов, а также «сеньорам», немного застрявшим в профессии. Полезен тем, кто нуждается в творческом бустере и тем, кому надо поменять или улучшить конкретную специализацию. Программа рассчитана на дизайнеров работающих фрилансерами, в агентствах или в компаниях. Обучение можно совмещать с текущей работой или учебой.

Курс поможет за год подняться на следующую ступеньку карьерной лестницы в графическом дизайне. Вы сможете попробовать себя в разных сферах графического дизайна, начиная с простой айдентики мероприятий и заканчивая построением комплексных дизайн-систем для крупных брендов. Большая часть курса посвящена продакт-дизайну и UX/UI.
Помимо основных дисциплин (создания айдентики, графического дизайна, типографики, веб-дизайна, UX/UI, 3D- и моушн-дизайна) вы получите крепкие soft skills: узнаете как презентовать проекты, сделать крутое портфолио, работать в команде, планировать время и общаться с заказчиком.
Практика на курсе идет впереди теории. Курс состоит из 4 практических модулей, результатом каждого является готовый проект для портфолио.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Разработка кeyvisual для мероприятия

Итоговая работа включает :

  • приглашение (печать / электронное)
  • баннеры для продвижения
  • оформление ленты инстаграма под мероприятие
  • плакат
  • лендинг-анонс на конструкторе
  • для отличников: сайт онлайн-мероприятия и/или оформление пространства

Навыки: графдизайн, иллюстрация, типографика, веб-дизайн.

Инструменты: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Tilda, Readymag.

Мерч для компании или НКО

Итоговая работа включает презентацию с мокапами:

  • стикеры (печатные/телеграм)
  • пины
  • футболка
  • +2 предмета по теме компании
  • для отличников: motion design для продвижения и/или 3D ролик

Навыки: Отработка малых форм, работа с мокапами, motion-design, презентация проекта.
​​​​​​​
Инструменты: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, After effects, Cinema 4D.

Редизайн приложения

Итоговая работа включает презентационный лендинг:

  • апдейт айдентики (знак, шрифты, палитра + 3 носителя)
  • апдейт интерфейса (4-5 ключевых экранов)
  • для отличников: рекламный ролик для продвижения / анимация интерфейса


Навыки: UX/UI, редизайн, motion-design, презентация проекта.

Инструменты: Figma / Sketch, Adobe Photoshop, After effects.

Стартап или собственный проект

Итоговая работа включает презентационный лендинг:

  • CJM, путь пользователя, точки контакта
  • брендинг (анализ, позиционирование, дизайн-система)
  • основное взаимодействие — сайт или приложение (4-5 экранов)
  • для отличников: продвижение (кампания по запуску)

Навыки: СX, продуктовый дизайн, построение дизайн-систем.

Инструменты: Figma / Sketch, Adobe Photoshop, After effects.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

  • Портфолио работ
  • Базовое владение пакетом Adobe Photoshop и / или Illustrator, а также Figma и / или Sketch
  • Приветствуется умение работать в Adobe After Effects / Premiere или других аналогичных пакетов обработки видео
  • Приветствуется умение работать в Cinema 4D или знание других аналогичных пакетов 3D-графики
  • Опыт работы дизайнером от 1 года без подтверждения документов
  • Собеседование с куратором курса Данилой Шорох.
Стоимость: разная стоимость

Продуктовый дизайнер формирует концепцию продукта, определяет, как с помощью дизайна решать проблемы бизнеса и достигать поставленных целей, и вместе с менеджером продукта ведет продуктовую команду к воплощению стратегии. Учитывает ограничения и потребности рынка и технологий. Инициирует исследования и тестирования. Имеет целостное представление обо всей экосистеме продукта, разрабатывает или курирует создание всей дизайн-системы. Знает все о пользователе, его потребностях и целях. Итог работы продуктового дизайнера — работающий цифровой продукт.

 

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ПРОДУКТОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ

Изучить специфику продуктов своей категории и соответствующего рынка. Изнутри понять процесс работы продуктовой команды, роли всех участников и характер их взаимодействия. В этом помогут курсы, стажировки, экскурсии в компании и участие в сессиях исследований. Продуктовый дизайнер — тот, кто формирует себе ТЗ самостоятельно, принимает решения и несет за них ответственность, поэтому в первую очередь необходимо научиться самостоятельно обучаться и исследовать, видеть продукты в комплексе и понимать значение каждого компонента и решения в общем контексте.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

  • Годовая программа «UX/UI: дизайн цифровых продуктов»
  • UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта
  • Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов
  • UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса
  • UX-исследования

ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ДЛЯ ЭТОЙ ПРОФЕССИИ

  • знание специфики всех составляющих экосистемы продукта;
  • эмпатия (понимание пользователей, рынка, бизнеса и потребностей всех троих);
  • понимание ролей, функций и процессов всех «отделов» (аналитиков, проектировщиков, дизайнеров, разработки);
  • знание принципов Agile и Scrum и умение работать по ним в команде, а также руководить и организовывать работу продуктовой команды согласно этим принципам;
  • владение софтом, который нужен для выполнения его роли в проекте, минимум — графические редакторы, в зависимости от уровня вовлечения инструменты аналитики, прототипирования, основы программирования.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ

UX-исследования — детально изучить все доступные методы иследований и понимать, когда они нужны.

Паттерны дизайн-менеджмента — получить комплексное видение всего дизайн-процесса от инициации до релиза, развития и поддержки.

UX/UI: проектирование пользовательского интерфейса — расширить свои компетенции в создании интерфейсов или найти общий язык с дизайнерами.

Sketch.app, Figma — рабочие инструменты.

Основы веб-вёрстки — разобраться в тонкостях разработки для контроля над воплощением идеи

Этика в цифровом пространстве — создавать коммерчески успешную стратегию, в основе которой лежит уважение к людям и их интересам.

Стоимость: разная стоимость
  • Google UX Design: Google
  • Innovation Through Design: Think, Make, Break, Repeat: The University of Sydney
  • Interaction Design: University of California San Diego
  • Product Design: Designing a modern table lamp using SketchUp: Coursera Project Network
  • Create a Product Design Brainstorming with Miro: Coursera Project Network
  • User Experience Research and Design: University of Michigan
  • New Product Development — develop your own new product: Technion — Israel Institute of Technology
  • Digital Product Management: University of Virginia
  • Google Project Management:: Google
  • UI / UX Design: California Institute of the Arts

Пройди на практике все этапы разработки дизайна продукта с нуля до запуска. Освой веб- и мобильный дизайн, проектирование и UX‑аналитику. Научись разрабатывать крутые интерфейсы сайтов и приложений!

 

Программа

Прислать программу на почту 

  1. Введение в профессию

— Продуктовый дизайнер — кто он?

— Тренды в развитии профессии на 5 лет

Результат обучения:

— Составим карту компетенций продуктового дизайнера

— Научимся анализировать тенденции развития в продуктовом дизайне

  1. Этапы разработки продуктового дизайна

— Предпроектная работа

— Исследования

— Черновое проектирование

— Специфика платформ

— Финальное проектирование

— Дизайн-система

— Командная работа

— Взаимодействие с разработчиками

— Презентация дизайна и сбор обратной связи

— Работа с продуктом после сдачи

Результат обучения:

— Постановка и понимание задач

— Изучим процесс проектирования интерфейса

— Узнаем, как дизайнер взаимодействует с командой

— Научимся методикам, которые дизайнер применяет в работе

— Поймем, как устроен пайплайн работы продуктового дизайнера

  1. Инструментарий дизайнера: Figma, Sketch, Principle и другие

— Основной инструментарий продуктового дизайнера: Figma, Sketch

— Дополнительные инструменты

— Figma: Введение

— Figma: Работа с объектами

— Figma: Использование стилей

— Principle: Анимация

— Структура файлов и хранение макетов

— Экспорт и импорт макетов

Результат обучения:

— Рассмотрим инструменты для разработки интерфейсов

— Научимся безошибочно подбирать инструмент для решений конкретной задачи

— Приобретем практические навыки работы с основными инструментами

  1. UI. Графический интерфейс. Элементы. Сетка и композиция. Типографика. Иконки. Анимация

— Интерфейс. Что это такое. Классификация

— Сетка и композиция. Как собрать экран или страницу

— Типографика. Какие бывают шрифты. Как выбрать оптимальный шрифт под проект

— Графика. Основы графики. Применимость. Тренды

— Анимация в Figma. Принципы использования

— UI/визуальная концепция

— Работа со стилям. Создание GUI

— Навигация и структура

— Формы и кнопки

— Адаптивность и мобильная версия

— Иконки

Результат обучения:

— Сможете работать с графическим интерфейсом: элементами, сеткой и композициями, типографикой, иконками, а также анимацией

— Работая с визуальной концепцией на реальных примерах увидим справедливость высказывания: «Дьявол в деталях»

  1. Особенности платформ (iOS, Android, Web). Дизайн-системы

— Особенности платформ. iOS / Android / Web

— Дизайн-системы. Разновидности. Применение

— Создание дизайн-системы. Пошаговое руководство

Результат обучения:

— Освоим особенности создания дизайн-систем для разных платформ

  1. UX. Проектирование. Создание продукта

— Объектная модель

— Пользовательские сценарии

— Дизайн на основе данных

— Текст в интерфейсе

— Модальность

— Технозависимость

— Обратная связь интерфейса

— Юзабилити-тестирование

— Проектирование для B2B

Результат обучения:

— Освоите основные подходы проектирования

— Узнаете, что такое адаптивная верстка, элементы интерфейса

— Сможете создать свой интерфейс в Figma

  1. Исследования и аналитика

— Основные методы анализа

— Роль аналитики в UX

— Качественные исследования

— Количественные исследования

Результат обучения:

— Будете уметь проводить качественные и количественные исследования

— Научитесь анализировать и понимать в каком случае использовать тот или иной вид исследования

  1. Взаимодействие с заказчиками и разработчиками

— Эффективные переговоры с заказчиками

— Особенности создания продуктового дизайна в корпорациях

— Особенности создания продуктового дизайна для конечного заказчика

— Предпроектная работа

— Стратегия презентации разработанного дизайна

— Как работать с критикой

— Передача макета дизайна в разработку

— Работающие скрипты

Результат обучения:

— Укрепите свои soft-skills и сможете выстраивать грамотное и успешное взаимодействие с заказчиком или разработчиком

  1. Портфолио

— Карьера продуктового дизайнера. Основные компетенции

— Особенности создания портфолио. Чем наполнять

— Платформы для размещения портфолио

— Как презентовать проекты на собеседовании

— Ценовая политика при приеме на работу

— Испытательный срок. На что обращать внимание начинающему продуктовому дизайнеру

Результат обучения:

— Узнаем, на каких ресурсах и как именно размещать свое портфолио

— Отработаем навык презентации своих работ на встречах с заказчиками и работодателями

— Узнаем свои зоны развития

— Научимся составлять резюме

— Подготовим профиль на крупнейших порталах для фрилансеров

  1. Дипломный проект

Создадим Helpdesk, сервис, позволяющий получать и обрабатывать обратную связь от посетителей

  1. Менторство на протяжении всего курса

— Индивидуальные чаты спикеров с каждым студентом. Сможете задавать любые вопросы по курсу напрямую спикерам

— Дарим 2 часа личного общения с одним из спикеров. Можно пройти собеседование или карьерную консультацию

— Вебинары с ментором и экспертами курса

— Возможность попасть на экскурсии в такие компании, как Mail.ru, Yandex и другие

— Помощь в трудоустройстве

  1. Бонус в конце

— Доступ к тренажеру по product management в формате Telegram-бота на английском языке от наших партнеров

Практические задания

Получить реальные навыки позволяет только практика. Поэтому каждый модуль завершается практическим заданием по реальному проекту. Ты самостоятельно при поддержке преподавателей выполнишь все необходимые шаги:

  • Составишь колесо компетенций веб-дизайнера, сформируешь четкое представление о том, какие навыки тебе потребуются
  • Соберешь в одну таблицу тренды продуктового дизайна за прошлые, текущие и будущие периоды
  • Научишься составлять техническое задание разработчикам
  • Сможешь анализировать по чек-листу интерфейсы любых сайтов или приложений, определять его плюсы/минусы
  • Попрактикуешься в отрисовке визуала: иконок, иллюстраций, интерфейса приложения
  • Спроектируешь макет нескольких страниц сайта в Figma
  • Создашь макет сайта в Figma, подобрав оптимальный шрифт и цвета
  • Добавишь навигацию к своему макету
  • Адаптируешь сайт под мобильные устройства

Дипломную работу и домашние задания ты сможешь выполнить на своем проекте. В случае, если такового у тебя нет, то мы предоставим тебе проект на выбор.

Стоимость: разная стоимость

Продуктовые дизайнеры — востребованные специалисты, которые сегодня необходимы любому бизнесу. Сайт или другой цифровой продукт должен быть не просто визуально привлекательным. Он обязан помогать пользователю замечать все важные для заказчика элементы, мотивировать его на действие, подводить к покупке. Более того, такой продукт должен быть понятен любому пользователю, независимо от его опыта, профессии, пола и так далее. Чтобы сделать такой «простой» и доступный интерфейс тяжело работают UX/UI-дизайнеры.

UX — это User Experience («опыт пользователя»), то есть тот опыт, который получает пользователь от работы с интерфейсом сайта или приложения.

UI — это User Interface («пользовательский интерфейс»), то, как выглядит интерфейс. Это цвета, кнопки, расположение текста — «упаковка» всех элементов для пользователя для того, чтобы тот хотел пользоваться продуктом.

Продуктовые дизайнеры (UX/UI) играют за обе команды — на стороне разработчика и на стороне пользователя. Для того, чтобы представлять интересы обеих сторон, важно обладать многосторонней экспертизой: знать основы дизайна, уметь проектировать интерфейсы в удобных приложениях и оперативно вносить изменения, понимать, как проходит юзабилити-тестирование, как собирать ожидания пользователя и бизнеса — этому вы научитесь на дипломной программе «Специалиста».

На курсах «Специалиста» вы научитесь:

  • проектировать интерфейсы;
  • работать в Figma и использовать другие инструменты макетирования;
  • основам веб-дизайна и UX;
  • проводить юзабилити-тестирование и писать пользовательские сценарии;
  • представлять работу заказчику так, чтобы не вносить сотню изменений после.

У вас будет:

  • живое общение с преподавателем (онлайн или очно);
  • готовая работа, которую вы сможете добавить в портфолио;
  • шестимесячный доступ к материалам курса после его окончания;
  • помощь с трудоустройством;
  • диплом, который ценится работодателями России и мира.

Программа рассчитана на подготовку специалистов высокой квалификации и включает в себя курсы:

  • Основы дизайна(тестирование по курсу)
  • Визуальные коммуникации в дизайне
  • HTML и CSS. Уровень 1. Создание сайтов на HTML 5 и СSS 3(тестирование по курсу)
  • Веб-дизайн. Визуальное оформление и верстка сайтов
  • Юзабилити сайтов. Проектирование веб-интерфейсов
  • Figma для UI/UX дизайнера
  • HTML и CSS. Уровень 2. Углубленный CSS и вёрстка макета
  • Создание лендингов в конструкторе «Тильда»

Программа курса Digital Product Design: UX/UI

5 блоков, позволяющих пройти от идеи продукта до интерактивного прототипа и посадочной страницы

Блок 1. Стратегия цифрового продукта

  • Лекция: Введение. Основы дизайна цифровых продуктов
  • Лекция: UX/UI — основы пользовательского опыта
  • Лекция: Стратегия цифрового продукта
  • Мастер-класс: Strategy Canvas
  • Мастер-класс: Feature Comparison Matrix
  • Мастер-класс: Four Forces
  • Демо и разбор результатов студентов

Блок 2. Скоуп цифрового продукта

  • Лекция: Скоуп – определение функциональности продукта
  • Лекция: Lean Development
  • Лекция: Agile
  • Мастер-класс: Выделение MVP
  • Мастер-класс: User Story Mapping
  • Мастер-класс: формирование бэклога
  • Демо и разбор результатов студентов

 

Блок 3. Структура цифрового продукта

  • Лекция: Информационная архитектура
  • Лекция: Customer Journey Map
  • Мастер-класс: AS-IS Customer Journey Mapping (CJM)
  • Мастер-класс: TO-BE Customer Journey Mapping (CJM)
  • Демо и разбор результатов студентов

 

Блок 4. Компоновка элементов экрана

  • Лекция: Психология и физиология пользовательских интерфейсов (UI)
  • Лекция: История основных элементов UI
  • Лекция: Паттерны UI
  • Мастер-класс: Lo-Fi прототипирование
  • Демо и разбор результатов студентов

 

Блок 5. Внешнее оформление

  • Лекция: Введение в Look&Feel
  • Лекция: Дизайн-системы
  • Лекция: Стиль в UI
  • Мастер-класс: Moodboarding — анализ трендов
  • Мастер-класс: Hi-Fi прототипирование
  • Демо и разбор результатов студентов

 

В вводной лекции затронуты следующие темы:

  • Физиологические основы пользовательского опыта
  • Основные термины и определения CX/UX/UI
  • Уровни UX
  • UX, Agile, Lean
  • Strategic Canvas
  • User Story Mapping
  • Customer Journey Mapping
  • Кабинетные исследования и A/B-testing
  • Продуктовые метрики
  • Виды прототипирования интерфейсов
  • Дизайн-системы
  • Дизайн-мышление и его производные
  • Jobs To Be Done

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 62

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий