CG художник/artist/дженералист: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2022 году. Обзор профессии.

Обучение
Содержание

Кто такой CG художник?

Художник компьютерной графики (CG) или художник компьютерных изображений (CGI) — это специалист, который создает движущиеся изображения, неподвижные изображения или визуальные эффекты с помощью компьютера, цифровых инструментов и программ.

Что делают CG художники и чем занимаются?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Работа над Full-CG и комбинированными роликами.
  • Выполнение широкого круга задач с упором на создание сложных визуальных эффектов (огни, взрывы, выстрелы, водные симуляции, разрушения).
  • Работа над пайплайном: инструменты для автоматизации, скрипты, user-friendly ассеты.
  • Активная работа с аутсорсерами: написание технического задания, контроль за ходом выполнения работы, приём и интегрирование новых моделей в игру;
  • Доработка существующих моделей и текстур.

Что должен знать и уметь CG художник? 

Требования к CG художникам:

  • Создание VFX-эффектов
  • Композинг сцен
  • Анимация текста
  • Настройка сцены и света
  • Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
  • Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
  • Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect

Востребованность и зарплаты CG художника

На сайте поиска работы в данный момент открыто 134 вакансии, с каждым месяцем спрос на CG художников растет.

Количество вакансий с указанной зарплатой CG художника по всей России:

  • от 65 000 руб. – 58
  • от 100 000 руб. – 44
  • от 140 000 руб. – 16
  • от 180 000 руб. – 13
  • от 220 000 руб. – 9

Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:

  • от 90 000 руб. – 19
  • от 125 000 руб. – 14
  • от 155 000 руб. – 10
  • от 190 000 руб. – 8
  • от 225 000 руб. – 4

Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:

  • от 190 000 руб. – 3
  • от 635 000 руб. – 1

Как стать CG художником и где учиться?

Варианты обучения для CG художника с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.

Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.

15+ лучших курсов для обучения CG художника: подробный обзор

Стоимость: Рассрочка на 24 месяца 5 400 ₽\мес

Вы с нуля научитесь создавать эффектную 2D- и 3D-графику для рекламы мировых брендов, кино и игр. Соберёте портфолио, получите креативную профессию и сможете претендовать на должность CG-специалиста в зарубежной или российской студии, даже если до этого никогда не работали в Photoshop.

  • Программа из 5 курсов
  • Обучение на практике
  • Гарантия трудоустройства
  • 3 месяца бесплатно

Кому подойдёт этот курс

  • Абсолютным новичкам

С нуля научитесь работать в Photoshop, V-Ray и 3ds Max и делать впечатляющие рекламные изображения. Получите творческую профессию, выберете понравившееся направление и сможете начать работу CGI-специалистом в офисе или на фрилансе.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Прокачаете дизайн-навыки, выведете свою графику на новый уровень и выделите свои работы среди сотен одинаковых чужих проектов. Усилите портфолио, сможете увидеть свои работы в топе Awwwards и Behance и больше зарабатывать на заказах от международных брендов.

  • Фотографам и ретушёрам

Изучите продвинутые приёмы креативной ретуши, научитесь работать в технике matte-painting — создавать изображения из нескольких исходников. Сможете дополнять свои работы 3D-графикой и придумывать креативные концепты для съёмок, которые понравятся крупным заказчикам.

  • 3D-моделлерам

Научитесь добиваться фотореализма в своих рендерах и доводить их до идеала в Photoshop. Получите лайфхаки от CG-специалистов международного класса, дополните портфолио эффектными работами, повысите уровень мастерства — а значит, и стоимость своей 3D-графики.

 

Чему вы научитесь

  • Ретушировать объекты

Освоите сложные приёмы ретуши и сможете обрабатывать самые разные фотографии: людей, машины, еду, окружение — качество и скорость вашей работы существенно возрастёт.

  • Работать с Photoshop, V-Ray и 3ds Max

Узнаете, как поставить модель на фон, научитесь создавать графику в 3D, настраивать свет и прорабатывать реалистичные текстуры.

  • Делать пост-обработку

Научитесь делать постобработку рендеров и работать в технике matte-painting. Сможете дополнить свою графику впечатляющими эффектами и сделать её фотореалистичной.

  • Создавать рекламные иллюстрации

Разберётесь в принципах композиции, научитесь подбирать идеальные ракурсы и поймёте, как создавать эффектные рекламные иллюстрации с предметами, людьми, автомобилями и едой.

  • Создавать креативные концепции и делать скетчи

Поймёте, как создавать быстрые наброски любых идей и креативить в рамках ТЗ. Сможете сразу показать заказчику, как видите проект, и предложить разные решения.

  • Работать в команде

Поймёте, как составить грамотное ТЗ для 3D-моделлера или фотографа. Сможете построить эффективную совместную работу и получать именно тот результат, который вы ожидали.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые три месяца обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания на основе реальных кейсов и челленджи с развёрнутым фидбеком от хедлайнеров курса.

  • 116 тематических модуля
  • 429 онлайн-уроков
  1. Основы Photoshop + Рекламная графика Lite
    1. Введение в Photoshop и основные инструменты.
    2. Основы обтравки изображений и работа с масками.
    3. Корректирующие слои.
    4. Основы ретуши.
    5. Создание постера к фильму.
    6. Отрасли применения технического дизайна.
    7. Проекты с людьми в сюжете: стоковые фото, фотосессия, ретушь.
    8. Особенности работы на международном рынке (Platinum FMD).
    9. Работа в технике matte-painting: скетчинг.
    10. Работа с композицией в рекламной графике.
    11. Работа в технике matte-painting: создание иллюстрации.
    12. Разбор самых частых ошибок.
    13. FAQ: разбираем самые интересные вопросы.
  2. Рекламная графика PRO
    1. Проекты с автомобилями. Машина в движении.
    2. Проекты с автомобилями: собираем задний план с помощью исходников и рендер-пассов.
    3. Hi-end beauty-ретушь.
    4. Особенности работы со стеклом: организация фотосессии, подготовка исходников и ретушь.
    5. Создание key-visual со съедобными объектами: фудстайлинг, фотосессия и ретушь.
    6. Секреты предметной съёмки.
    7. Бонус-модуль. Спецпроект: день CGI.
    8. Бонус-модуль. Интервью с представителями студии Lightfarm Brazil.
    9. Создание making-of для своих работ.
  3. Работа с 3D в рекламной графике
    1. Отрасли применения и различные направления 3D-графики.
    2. Знакомство с 3ds Max.
    3. Знакомство с базовыми настройками V-Ray.
    4. Базовые принципы создания материалов V-Ray.
    5. Создание визуализации с наушниками.
    6. Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение.
    7. Рендер-пассы.
    8. Создание комплексного материала и сюжета.
    9. Работа с текстурами.
    10. Создание окружение для автомобиля.
    11. Создание материалов для автомобиля — интерьер/экстерьер.
    12. Создание материалов для автомобиля — экстерьер на примере Maya и V-Ray.
    13. Основы работы с интерьерными визуализациями.
    14. Работа с фуд-проектами и стеклом.
  4. Blender
    1. Возможности Blender.
    2. Создание композиции из примитивов.
    3. Полигональное моделирование.
    4. Полигональное моделирование под сглаживание.
    5. Процедурное моделирование.
    6. Скульптинг.
    7. Анимация и симуляция.
    8. UV-mapping.
    9. Работа с текстурами.
    10. Работа с материалами.
    11. Визуализация и освещение.
    12. Визуализация в Octane Render.
    13. Усложнённые симуляции.
    14. Композитинг в Blender.
  5. Создание креативных концепций
    1. Разработка креативной концепции.
    2. Генерация идей для проектов.
    3. Техники придумывания новых решений.
  6. Дипломные проекты
    1. Рекламная графика. Разработаете креативную концепцию и создадите фотореалистичную иллюстрацию в стиле фэнтези или футуризма.
    2. Рекламная 3D-графика. Создадите полноценную сцену с автомобилем в 3ds Max, проработаете текстуры, настроите свет, сделаете рендер и доведёте его до совершенства в Adobe Photoshop.
    3. Рекламная графика: итоговая работа. Вы получите концепт и несколько 3D-моделей. На их основе вы разработаете локацию, интегрируете в неё 3D-объекты и создадите фотореалистичное изображение.

Профессиональные навыки:

  • Создание CGI-графики
  • Профессиональное владение V-Ray и Photoshop
  • Работа в технике matte-painting
  • Создание рекламных иллюстраций с помощью инструментов 2D и 3D
  • Уверенное владение 3ds Max
  • Создание скетчей
  • Создание фотореалистичных визуализаций
  • Профессиональная ретушь и пост-обработка изображений
  • Поиск креативных решений
  • Работа в коллаборации с фотографами и 3D-моделлерами

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Тут есть практически всё! Моделирование, UV, текстурирование, создание материалов, риггинг, анимация, 3D трекинг камеры, работа со светом, спецэффекты, рендеринг, композитинг, монтаж, озвучка и многое другое!

Какие перспективы откроются после обучения

Профессиональные навыки

Вы освоите 3D-моделирование, векторную графику, создание материалов и текстур, 3D-анимацию, риггинг, основы фотографии, 3D-трекинг, рендеринг и композитинг.

Потрясающее портфолио

В конце курса у вас будет несколько своих самостоятельно созданных видеоработ компьютерной графики, интегрированной в реально отснятый материал.

Отличная карьера

Возможность устроиться на работу в топовые компании, занимающиеся 3D-визуализацией.

Собственный бизнес

Возможность начать свой бизнес по созданию видеороликов на продажу и/или под заказ.

Программа курса «CG generalist»

  1. Вступление: Основы компьютерной графики и работа в Photoshop
  2. Знакомство с 3D графикой и программой MAYA.
  3. Создание самолета: Подготовка чертежей для 3D-моделирования.
  4. Вставка и настройка чертежей в 3D-пространство и создание первичных 3D-контуров самолета.
  5. Основы полигонального моделирования.
  6. Моделируем корпус самолета: Создание основной формы.
  7. Моделируем корпус самолета: Уточнение формы.
  8. Моделируем крылья самолета.
  9. Моделируем хвост самолета, а также стабилизатор, руль высоты, элероны и закрылки.
  10. Знакомство с программой CorelDraw и основы векторной графики.
  11. Моделируем кабину и пропеллер самолета.
  12. Векторная графика: Создание логотипов, надписей, эмблем и знаков для самолета и его окружения.
  13. Моделируем шасси самолета.
  14. UV-раскладки: Знакомство и основы создание UV-сеток. Создание текстур под UV-раскладки.
  15. UV-раскладки: Создание UV-раскладок деталей самолета.
  16. V-раскладки: Коррекция, подгонка и масштабирование.
  17. Основы анимации: Настройка сцены, создание анимации и ее настройка.
  18. Советы и уловки для работы с анимацией: Работа с анимационными кривыми и циклами. Gimbal Lock. Копирование анимационных ключей. Анализ видео для анимации. Утрирование анимационных поз. Монтаж демо-ролика.
  19. Автоматизация анимации и деформеры.
  20. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 1: Создание текстур в программе Photoshop.
  21. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 2: Создание текстур в программе Mudbox.
  22. Текстуры, материалы и шейдеры — часть 3: Создание карт рельефа (bump, normal) в программах CorelDraw и Mudbox. Сборка финального материала самолета в программе MAYA.
  23. Создание отверстий в полигональных объектах. Завершаем создание шасси самолета.
  24. Создание HDRI-фотографий и панорам для освещения 3D-сцен и окружения: Основы, техника, нюансы, настройки, инструменты и программы.
  25. Риггинг самолета: Создание элементов управления самолетом для создания его анимации.
  26. Риггинг самолета: Создание элементов управления шасси.
  27. Риггинг самолета: Проверка, поправка и чистка рига самолета.
  28. Риггинг самолета: Финальные поправки и настройки рига самолета.
  29. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Основы и перенос движения камеры в программу MAYA.
  30. 3D-трекинг отснятого материала в программе PFTrack: Продвинутый трекинг вручную.
  31. Скульптинг в программе Mudbox: Знакомство, основы, лепка и экспорт готовой модели из Mudbox в MAYA.
  32. Экспорт карт рельефа из программы Mudbox в программу MAYA. Создание и настройка материалов и карт рельефа в программе MAYA, используя Arnold-рендер.
  33. Создание анимации самолетов в сцене с реально отснятым материалом: Подгонка масштабов самолетов и сцены. Анализ видео-примеров. Анимация самолета и камеры.
  34. Коррекция анимации самолетов и создание анимации самолета противника.
  35. Разработка идей и сюжетов. Знакомство с программой After Effects.
  36. Создание меха в программе MAYA: Параметры и карты свойств.
  37. Создание дыма 1: Частицы в программе MAYA.
  38. Создание дыма 2: Газы и жидкости (Fluids) в программе MAYA.
  39. Источники света в программе MAYA. Параметры источников света.
  40. Источники света в программе MAYA. Создание освещения и рендеринг используя MAYA Software, Mental Ray и Arnold-рендер движки.
  41. Создание стерео 3D в программе MAYA. Настройки и параметры 3D-стереокамер.
  42. Создание абстрактного 3D видео клипа: Работа со звуком, поиск акцентов, определение и зарисовка идеи, создание первичной анимационной сцены в 3D, настройка 3D Stereo-камеры.
  43. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Детализация объектов и анимации, риггинг объектов, создание эффектов частиц и разрыва объектов на части.
  44. Создание абстрактного 3D-видеоклипа: Создание и настройка текстур, материалов и источников света в 3D сцене.
  45. Композитинг абстрактного 3D-видеоклипа: Основы, сравнение nod-композитинга и композитинга по слоям. Композитинг 3D Stereo-клипа.
  46. Создание материалов и шейдеров, их свойства и параметры.
  47. Создание освещения в сцене с анимацией самолетов. Рендеринг по слоям.
  48. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Начало.
  49. Композитинг видеоклипа с самолетами в программе NUKE: Завершение.
  50. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Поиск звуков, основы видео- и аудио- монтажа.
  51. Создание озвучки видеоклипа с самолетами: Монтаж, настройка уровней громкости и стереоэффектов. Сведение готовой звуковой композиции. Рендеринг и компрессия финального видеоклипа.
Стоимость: нет информации

Specialized online courses and mentorship to prepare you for a career in the film and game industry.

Animation

ADVANCED 3D ANIMATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Master more complex creature and character animation techniques and create compelling scenes. In your final term you and your mentor focus on portfolio preparation and career development to ensure your work is polished and you graduate job-ready.

 

ADVANCED 2D ANIMATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Get ready for more advanced aspects of 2D: creating appealing characters, solid drawings, expressive acting and FX animation. Increase your technical skills, gain confidence in Toon Boom, and finish the course by polishing your portfolio and exploring career options with your mentor.

 

3D ANIMATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Build on 3D foundations and gain speed and confidence in industry-standard software Maya. Experiment with force and weight, and create a believable fight scene… all while picking up valuable job skills

 
2D ANIMATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Build on your character animation skills by creating more exciting and complex scenes for your portfolio. Learn body mechanics and anatomy, Toon Boom shortcuts, and other practical job skills that will speed up your workflow and serve you in your career as an animator.

 

2D ANIMATION DIPLOMA (ANIME)

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Learn the fundamentals of 2D animation with an anime focus using Toon Boom, and be mentored by 2D artist Misu Yamaneko (Pokemon Sun & Moon, Vinland Saga, Overlord II and Bleach Brave Souls).

 

INTRODUCTION TO 3D ANIMATION

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Learn 3D animation basics with this fun short course – perfect for beginner students! Using Maya software, you’ll start with the fundamentals, including the 12 Principles of Animation, character rigs and posing, then put theory into practice by animating your fist walk cycle!

 

INTRODUCTION TO 2D ANIMATION

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Learn 2D animation basics from Disney animators! Focusing on hand-drawn or ‘cut-out’ style, this online animation course covers the 12 Principals of Animation and classic exercises like the bouncing ball, walk cycle, and character take using industry software Toon Boom Harmony.

 

Digital painting

ADVANCED CONCEPT ART DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

This intensive course covers environment, creature and character design, plus matte painting using hand painting, photo-bashing and paint-over techniques. The final term focuses on career development to prepare you for a successful career as a concept artist for film and games.

 

ADVANCED DIGITAL ILLUSTRATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Discover advanced character illustration techniques and use them to create various narrative artworks to client briefs. Whether you want to work in film, games or book publishing, the final term focuses on career development to prepare you for an exciting career in your chosen fielddiploma

 
CONCEPT ART & DIGITAL ILLUSTRATION DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

From art history to the latest techniques, learn the fundamentals of both disciplines using Photoshop. Explore light, color, perspective and anatomy and use it to create inspiring art which you’ll learn how to light professionally and present to clients.

 

INTRODUCTION TO CONCEPT ART & ILLUSTRATION

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

The best concept art course for beginners to get a taste of what it’s like working in the entertainment industry. Get hands-on experience creating concept art from scratch and working with client briefs. Graduate with a solid foundation and original work for your portfolio!

 

3D modeling

ADVANCED 3D MODELING DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Speed up your workflow and further your environment and character design skills by creating more detailed fully rendered models, including a creature with skin, scales and fur. This course includes a big focus on portfolio prep and career development so you graduate studio-ready.

 

3D MODELING DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Build on your foundation with more complex exercises. Learn 3D character modeling and create a game ready character complete with hair, clothing and accessories, then build a 3D environment which you’ll texture, light, import into Unreal Engine.

 

INTRODUCTION TO 3D MODELING

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

3D modeling for beginners starts with the essentials: navigating Maya, setting up workflows and building 3D assets from scratch. See the differences between film and game models and find out how to work with your models in Unreal Engine and texture in Substance Painter.

 

Game development

GAME PROGRAMMING DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Go from an inexperienced programmer to a capable Unreal Engine 4 developer! Once you’ve learned C++, you’ll begin building fun 2D and 3D levels with fully interactive animated characters. Finish with a playable game and a great understanding of UE4’s user interface and tools.

 

GAME DESIGN DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Using real-world case studies, you will learn how to deconstruct games, tackle complex design problems, see what makes a good user experience, bring your own ideas to life, write professional design documents, and develop a compelling game pitch. Finish with a fully playable game!

 

FOUNDATIONS OF GAME ART DIPLOMA

9 MONTHS – 40 HRS WEEKLY

Learn game art essentials like 3D modeling and animation using Maya, Substance Painter, and Unreal Engine 4. As you get the hang of building assets and animating your characters, you’ll develop portfolio pieces like walk cycles, combat actions, and stylized 3D models and weapons.

 

INTRODUCTION TO GAME DESIGN

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Jump into the fascinating world of game design! Learn what makes a great game, starting with game mechanics and systems, genres, level design and world-building. Expect a mix of theory, paper design, concepting and hands-on practice using a game engine and start building a game!

 

INTRODUCTION TO GAME PROGRAMMING

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Ideal for beginners with little or no programming knowledge! Starting with the fundamentals, you’ll master the basic syntax of C++, get to know the most important programming concepts used in development, and create a simple game from scratch using your new knowledge.

 

Visual effects

FOUNDATIONS OF VFX DIPLOMA

9 MONTHS – 40 HRS WEEKLY

Build a solid foundation in 3D modeling, animation and VFX in this VFX for beginners course and learn to use industry software like Maya, Substance Painter, Unreal Engine 4, Nuke and Houdini. You’ll be guided every step of the way by your industry mentor!

HOUDINI FX DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Harness the power of procedural node-based workflow techniques to create destruction, explosions, water simulations and more. Use rigid body dynamics and geometry fracturing to create complex scenes, and practice modeling, texturing, simulating and rendering VFX shots from scratch.

 
NUKE COMPOSITING DIPLOMA

9 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

This Nuke training prepares you creatively and technically for a career in the industry. Learn rotoscoping, digital painting, color theory, keying, scripting and lighting techniques used by top VFX artists, and graduate with an advanced understanding of compositing for film and TV.

 

INTRODUCTION TO HOUDINI FX

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Once you’ve learned the basics of Houdini in this exciting short course, you’ll be creating explosions and natural disasters in no time! Your industry mentor will show you how to set up professional workflows and give you a taste for what it’s like to be a professional FX artist.

 

INTRODUCTION TO NUKE COMPOSITING

3 MONTHS – 20 HRS WEEKLY

Learn how to seamlessly integrate digital assets with live action footage in Nuke. You’ll get the hang of Nuke’s powerful interface, practice complex rotoscoping techniques and green screen keying, then build a VFX shot from scratch for your portfolio.

Стоимость: 40 000 рублей

Element Edition – авторский CG курс Колобаева Марка по обучению концепт-арт художников 2D&3D. Мы научим разрабатывать идеи, комбинировать полученные навыки, различным 2D и 3D техникам, Photobashing, Overpainting и многим другим секретам компьютерной графики, которые применяет Марк в профессиональной работе, как Concept Artist. Ты всегда мечтал научиться делать крутые работы в области CG и концепт-арт? Тогда тебе к нам!  

OUR VISION AND PHILOSOPHY / НАШИ ВЗГЛЯДЫ И ФИЛОСОФИЯ

Помню как я начал заниматься графикой в 2012 году, впервые открыв 3D программу еще в 6 классе. Позднее я понял, что хочу заниматься computer graphic (CG)  на профессиональном уровне, но не нашел качественных и интересных уроков, курсов на русском языке! 

Мне всегда было лень смотреть нудные и долгие уроки. Я всегда чувствовал, что все можно делать проще и получать куда более качественные результаты чем те, что были в сети. Я хотел быстрее, круче, уникальнее и с огромным интересом изучать свой мир 2D/3D графики , но контент (уроки, курсы и прочее) был слишком простым, за исключением, конечно, англоязычного контента. Но о чем и что они говорили я не понимал!

Мне потребовалось около 5 лет для самообучения и получения новых знаний от лучших мастеров со всего света. Я потратил очень много времени на поиски настоящих знаний, а не на кучу информации в сети. И после отработал полученные навыки в самых лучших компаниях мира таких как: MPC, BUNGIE, IMGLOBAL, BOSS KEY PRODUCTION.

Я каждый день учусь и обучаюсь новому, поэтому я решил создать собственный курс, с помощью которого, помогаю другим найти самые лучшие и только рабочие методы, техники и приемы для выполнения абсолютно любых задач в мире CONCEPT ART. От философии и моих собственных взглядов в мире CG до профессиональных техник и рабочих приемов, которые помогут любому художнику стать лучшим и обрести “семью” !

ОСВОЙ НАВЫКИ СОЗДАНИЯ И РЕНДЕРА ПРЕДМЕТОВ, СООРУЖЕНИЙ, ПЕРСОНАЖЕЙ ЗА 3 МЕСЯЦА

Кому подходит?

  1. Прошедшим курс “Скетчинг” и желающим развиваться дальше
  2. Тем, кто планирует работать в GameDev или рисовать иллюстрации
  3. Желающим изучить и взять на вооружение алгоритм прорисовки любых предметов и персонажей
  4. Желающим рисовать сочную и объемную картинку
  5. Тем, кто хочет ускорить процесс своей работы
  6. Кому сложно создавать с нуля свои идеи

Чему научим?

  1. Основам светотени, чтобы рисунок выглядел объёмно
  2. Грамотно передавать текстурность для убедительности в рисунке
  3. Рисовать объем любых предметов и персонажей с использованием ambient occlusion
  4. Финализировать работу, акцентировать и оформлять
  5. Упрощенному алгоритму для работы в индустрии
  6. Алгоритмам работы с тоном и цветом
  7. Всему процессу создания персонажей и предметов, от скетчей до рендера

 

Содержание курса

  1. СОБСТВЕННЫЕ ТЕНИ
    Законы светотени
  2. ПАДАЮЩИЕ ТЕНИ
    Как располагать и на что обращать внимание
  3. РЕФЛЕКСЫ И ОККЛЮЗИЯ
    Глубокие тени и рефлексы от неба
  4. ТОН И ЦВЕТ
    А также атмосфера
  5. ТЕКСТУРЫ
    Принципы работы с текстурой 
  6. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСС
    Практикуемся на простой композиции
  7. ФИНАЛИЗАЦИЯ И УПАКОВКА
    Обобщение, акценты и оформление
  8. ИЗИ РЕНДЕР
    Упрощенный алгоритм для работы в индустрии
  9. РАБОТА С ПРИМИТИВАМИ
    От чего оттолкнуться на первых шагах
  10. СТИЛИЗАЦИЯ
    Добавляем уникальность вашему дизайну
  11. УСЛОЖНЕНИЕ ДИЗАЙНА И ЛАЙНАРТ
    Направляющие и орнамент
  12. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим все воедино 
  13. АЛГОРИТМ ВАРИАТИВНЫХ ПОИСКОВ
    Предметы, сооружения, персонажи
  14. ПЕРСОНАЖИ 
    Алгоритм разработки
  15. СООРУЖЕНИЕ 
    Алгоритм разработки
  16. РЕНДЕР ПО ИЗИ
    Сводим и оформляем

 

Подготовка к освоению материала достаточно проста. Ведь вместо кистей понадобится стилус, а вместо холста – монитор. Также потребуются:

  • графический планшет и ноутбук либо Ipad и Apple Pencil;
  • программное обеспечение – Adobe Photoshop/Paint Tool SAI/ProCreate/ClipSudio/PaintStormStudio;
  • свободное время, желание для эффективного обучения.

 

Полный курс включает в себя темы:

  • собственные тени;
  • падающие тени;
  • рефлексы и окклюзия;
  • тон и цвет в атмосфере;
  • текстуры;
  • полный процесс на простой композиции;
  • финализация и упаковка;
  • сведение элементов воедино и оформление;
  • работа с примитивами от первых шагов;
  • стилизация и уникальность дизайна;
  • создание орнаментов и направляющих (лайнарт);
  • алгоритм вариативных поисков;
  • алгоритм разработки персонажей и сооружений.

Результат обучения

После успешного прохождения курса выпускники нашей школы рисования получают хорошую базу. В результате они:

  • уверенно работают с графическими редакторами;
  • знают техники и приемы работы с цифровой графикой;
  • имеют понимание о светотени, цвете, композиции и тоне;
  • могут придавать реалистичный объем любым формам;
  • выполняют грамотный порядок работы.

Онлайн-курс — это сочная выжимка из нашего расширенного оффлайн-курса по цифровой живописи. Курс рассчитан на любой уровень подготовки — подходит как ребятам с опытом в рисовании, так и тем, кто впервые знакомится c интерфейсом графических программ и стилус для него в новинку, и даже тем, кто вовсе не рисовал!

Программа курса цифровой живописи
Курс включает в себя:
16 видеоуроков, 17 заданий, несколько лайфстримов c куратором потока.
Более 26 стадиков, 5 полноценных финалок.
Стримы c преподавателем и детальный фидбэк.
Курс рассчитан на 3 месяца.

1 БЛОК

Введение

Знакомство c интерфейсом:

Включает в себя 4 урока для подробного знакомства c программой, Вашим планшетом и функционалом. Знакомство c техникой рисунка “От пятна”

2 БЛОК

Получение основных навыков

Пейзаж:

5 уроков, отведенных на знакомство c различными пейзажными техниками. Поработаете c планами, палитрами, создадите собственную фентезийную локацию.

3 БЛОК

Закрепление умений

Натюрморт:

Пусть Вас не пугает это архаичное направление в рисунке! Натюрморты могут доставлять удовольствие! Вы в этом легко сможете убедиться, дойдя до этого раздела! 2 урока пролетят незаметно, а в результате будет приобретен уникальный опыт!

4 БЛОК

Оттачивание навыков

Портрет:

Вот Вы и дошли до самого важного и сложного, но пройденный путь подготовил Вас к этой нелегкой задачке! 5 завершающих уроков про портреты, рендер и детализацию!

 

Отзывы на сайте.

Стоимость: бесплатно
  • 2a – Создание моделей, их освещение и рендеринг в MAYA
  • Создание травы и деревьев в XGEN, MAYA 2020.03 Урок из курса CG generalist. Инструктор Вадим Беседин
Стоимость: разная стоимость

ДЛЯ СТАРТА И ХОББИ

Блок курсов для новичков и всех, кто хочет развиваться в творчестве. Ты познакомишься с принципами работы цифрового художника, основами академического рисунка, стилизацией в комиксах, правилами фоторетуши. А еще получишь инструментарий для дальнейшего развития в компьютерной графике.

  • Академический рисунок
  • Художник игровых интерфейсов
  • Цифровой рисунок Premium
  • Художник комиксов
  • 3D Базовый
  • Цифровой рисунок Standard

GAMEDEV ФУНДАМЕНТ

Курсы для уверенного старта в индустрии игр и кино. В основе программ — процессы разработки, которые используют в мировых студиях. Обучение рассчитано на 2D-художников, 3D-моделлеров, 3D-компоузеров, которые хотят переквалифицироваться или найти свою специализацию.

  • Основы 3D-рендера
  • 3D Графика для игр и кино
  • Игровая Графика
  • 2D анимация в Spine
  • Landscapes
  • Unreal Engine 4

GAMEART ИНТЕНСИВ

Это курсы для CG-художников, которые хотят быстро прокачать скиллы и расширить профессиональные возможности. Тут ты освоишь все тонкости разработки, узнаешь о подводных камнях, получишь кучу лайфхаков, техник и методологий.

  • ZBrush
  • 2D Character Artist

 

ВЫЗОВ ДЛЯ ПРОФИ

Курсы для художников, которые хотят повысить квалификацию или освоить новое направление. На занятиях мы уделим внимание технике, поработаем над стилем и выражением уникальных авторских идей. 

  • Концепт-дизайн для кино
  • Книжная иллюстрация
  • Концепт Персонажей в 3D
  • 2D-рендер от А до Я
  • Анатомия для Художника
  • 3D PRO. Game Pipelines
Стоимость: разная стоимость

Будем полезны вам, если вы хотите:

  • научиться делать компьютерную графику для кино, рекламных проектов, игр, синематиков;
  • бесплатнополучать качественный видеоматериал по созданию 3d, vfx и композитинга;
  • пройти онлайн тренинги по HoudiniNuke, 3ds max, After Effectsи другим CG программам.

 

Видеоуроки

Начните ваше обучение с профессиональных видеоуроков. В краткой и доступной форме мы изложили здесь все необходимые знания для быстрого старта в выбранном вами направлении. Уроки состоят с теоретической части, где описаны все настройки и параметры программ, а так же содержат много разборов практических реальных примеров с проектами.

 

PHOENIX FD (готовятся)

Симуляции флюидов (жидкости, огня, дыма, взрывов) под 3ds max.

 

ПОСТОБРАБОТКА (готовятся)

Обработка анимации и картинок для получения сочного вида.

 

FUME FX

Симуляция огня, дыма, пыли и других флюидов на базе 3ds max. 

 

TYFLOW

Динамика и симуляция на базе частиц под 3ds max.

 

MOCHA PRO

Уроки по планарному трекингу на русском языке.

 

 

Ближайшие тренинги

Следите за стартом тренингов, что бы воспользоваться максимальными скидками предварительной записи. Все тренинги проводятся практикующими профессионалами в вашей индивидуальной маленькой группе (до 10 человек). Для получения максимального эффекта за короткое время мы заранее записали уроки и разбили их на блоки. А преподаватель каждый день отвечает на ваши вопросы и раз в неделю проводит живой вебинар для проверок домашек и живого общения.

 

NUKE (COMPOSITING ARTIST) 4.0

18 сентября 2021 года. Преподаватель – Олег Веренко.

Обновленный онлайн тренинг по 2d и 3d композитингу в Nuke.

 

3DS MAX (VFX ARTIST) 4.0

26 сентября 2021 года. Преподаватель – Олег Веренко.

Тренинг по созданию визуальных эффектов на базе 3ds max и его плагинов.

 

HOUDINI (FAST START) 4.0

12 сентября 2021 года. Преподаватель – Биличенко Андрей.

Базовый тренинг по работе и созданию визуальных эффектов в Houdini.

Стоимость: разная стоимость

Научим рисовать компьютерную графику в Фотошопе и поможем сделать первые шаги к освоению современной, хорошо оплачиваемой профессии 2D-художник


7-дневный марафон

2D-художник.Старт

Разберётесь с фотошопом, нарисуете персонажа и сделаете первые шаги к освоению профессии 2D-художник

 

4 недельный курс

2D-художник.Основы

Научитесь рисовать цифровую графику в Фотошопе с нуля за 1 месяц и познакомитесь с профессией 2D-художник

 

2 месячный курс

2D-художник.Профессия

Научитесь воплощать идеи, рисовать цифровую графику, узнаете о профессии 2D-художник и рисовании для игр

 

Программа курса

2D.Старт

Photoshop + Персонаж

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Персонаж

  • Наброски
  • Лайнарт
  • Детализация

Подробнее
Записаться

2D.Основы

Photoshop + Основы CG рисунка

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

2D.Профессия

Photoshop + Рисование для игр

 

1 блок. Подготовка

  • Рабочее место
  • Photoshop
  • Кисти
  •  

2 блок. Концепт

  • Вдохновение
  • Художники
  • Референсы
  • Скетчи

3 блок. Персонаж

  • Лайнарт
  • Покраска
  • Детализация

4 блок. Материалы

  • Объём. Светотень
  • Цвет
  • Материалы

5 блок. Предмет

  • Режимы наложения
  • Пайплайн
  • Предмет

6 блок. Здание

  • Перспектива
  • Изометрия
  • Дизайн
  • Здание

7 блок. Локация

  • Обзор игр
  • 3D для 2D-художника
  • Локация

8 блок. Шрифты

  • Типографика
  • Логотип

9 блок. Интерфейс

  • Прототипирование
  • Иконки и кнопки

10 блок. Профессия

  • Выпускная работа
  • Портфолио
  • Работа, фриланс, зарплата
Стоимость: разная стоимость

Курс Концепт Арт Окружения
ТЕХНИКИ: ЦИФРОВОЙ РИСУНОК, MATTE PAINTING, PHOTOBASH, 3D, VR

Курс Игровая Графика 
ТЕХНИКИ: ЦИФРОВОЙ РИСУНОК + 3D ДЛЯ 2D: BLENDER ДЛЯ ХУДОЖНИКА

Курс 3D Графика для Игр
AUTODESK MAYA, ZBRUSH, SUBSTANСE PAINTER, MARMOSET TOOLBAG, UNREAL ENGINE, PHOTOSHOP

Курс  Анатомия для Художников
ТЕХНИКИ: РИСУНОК КАРАНДАШОМ / ЦИФРОВОЙ РИСУНОК

Курс Цифровая Иллюстрация: Персонаж
ТЕХНИКИ: ЦИФРОВОЙ РИСУНОК, DAZ, BLENDER

Стоимость: разная стоимость

Курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие.

Онлайн курсы 2D и 3D графики
Воплощайте свои идеи в реальность, создавая 3D модели, персонажей, их анимацию и целые миры для фильмов и компьютерных игр.

Основы рисования
Инструменты: бумага, карандаш, Photoshop

Композиция и основы иллюстрации
Программы: Photoshop

Векторная графика
Программы: Corel Draw, Illustrator, Flash

3D MAX Проекты – 3D Making Of
Программы: 3DS Max, Photoshop, V-Ray и др.

Архитектурная визуализация в 3D Max + Corona Render и UE4
Программы: 3Ds MAX, Corona Render, Unreal Engine 4

UE4 + Архитектурная визуализация
Программы: 3Ds MAX, Unreal Engine 4

CG generalist – Путь триДэшника
Программы: MAYA, Photoshop, Nuke и др.

RealFlow – Симуляция жидкостей и динамика твёрдых тел
Программы: RealFlow, 3DS Max, Fusion

VFX – Создание спецэффектов
Программы: 3DS Max, FumeFX, Vray и др.

Основы 3D анимации
Программы: MAYA

Анимация персонажей
Программы: MAYA

Процедурная анимация персонажей
Программы: MAYA

Лицевая анимация: Крупный план
Программы: MAYA

Мыслящий персонаж
Программы: MAYA

3D Моделирование в MAYA
Программы: MAYA, Photoshop, V-Ray

Моделирование сложных объектов и визуализация
Программы: 3DS Max, ZBrush, V-Ray и др.

ZBrush – 3D Скульптинг
Программы: ZBrush

Автоматизация и разработка инструментов в MAYA
Программы: Maya, Python

Лицевая анимация: Крупный план
Риггинг Мастер (MAYA)
Программы: MAYA

Game Design от А до Я (Проектирование и разработка игр)

Стоимость: разная стоимость

РАЗДЕЛ КУРСОВ ПО 3D ВИЗУАЛИЗАЦИИ:
№ 1. 3Ds MAX + CORONA RENDERER интерьер (Базовый курс)

№ 2. 3Ds MAX + CORONA RENDERER / Photoshop (3D визуализация для профессионалов интерьер)

№ 3. Выгодный комплексный обучающий пакет по “3D визуализации интерьеров” (№1 Базовый + №2 Проф.) в формате “Участник”

№ 4. 3Ds MAX + Corona renderer / Photoshop (3D визуализация для профессионалов Экстерьер)

РАЗДЕЛ КУРСОВ ПО 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ:
№ 1. Курс: 3D моделирование мебели и предметов интерьера с нуля для новичков в 3D Max + Marvelous Designer + Vray

№ 2. Курс: По 3D моделированию для профессионалов в 3D Max + Marvelous Designer + Vray

РАЗДЕЛ КУРСОВ ПО ДИЗАЙНУ ИНТЕРЬЕРА:
Курс: Обучение профессии «Дизайнер интерьера» + ARCHICAD

Договоры на “Дизайн-Проект” “Комплектацию” “Авторский надзор” от юристов образовательного проекта CGBandit

Стоимость: разная стоимость

КУРСЫ 3D ГРАФИКИ: 

3DS MAX БАЗОВЫЙ

Курс включает в себя наиболее полное фундаментальное освоение основных методов 3D моделирования.
Моделирование в 3DS MAX – основа для тех, кто хочет работать с дизайном интерьеров и архитектуры, а также создавать дизайн окружения для игр и фильмов.
10 занятий

MAYA БАЗОВЫЙ

Курс по основам моделирования в трехмерном пакете MAYA: работа с примитивами и сеткой, создание объектов, основы текстурирования, создания сцены и визуализации.
10 занятий 

AUTOCAD ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА

Курс подготовки дизайнеров интерьера. Обучение работе в программе AutoCAD с нуля. Проектирование интерьера и создание пакета рабочих чертежей дизайн-проекта.
10 занятий
 

ZBRUSH, ЦИФРОВОЙ СКУЛЬПТИНГ

На нашем курсе предлагается обучение 3D-скульптингу – в программе ZBrush. Вместе с опытным ментором Вы пройдете все необходимые этапы создания трехмерной скульптуры в редакторе ZBrush, научитесь создавать скульптурные композиции, генерировать карты, создавать и раскрашивать текстуры и многое другое. Курс ZBrush предназначен как для начинающих художников, так и для владеющих знаниями 3D-моделирования.
10 занятий

MOTION DESIGN ( ADOBE AFTER EFFECTS)

Курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационное оформление для видео, редактировать движение, объединять видео- и аудиоматериалы, работать с трехмерными объектами, создавать эффектные видеоролики.
10 занятий
 
MAYA СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Курс создание трехмерного персонажа охватывает весь процесс разработки объектов и персонажей для игр и анимационной индустрии с использованием таких программ как Maya, ZBrush и других различных программ в т.ч. для текстурирования. Вместе с преподавателями вы пройдете все этапы моделирования, создания текстур и визуализации и получите полное представление о том, как рождается персонаж. Более того, полученные знания применимы к созданию любого трехмерного объекта и весьма востребованы на рынке труда.
10 занятий
 

Unity анимированный игровой 3d персонаж.

Создайте качественного, полностью анимированного 3d персонажа, управляемого при помощи кнопок или при помощи джойстика на мобильном устройстве.

Чему вы научитесь:
Вы сможете взять любую 3d модель персонажа, добавить любые анимации, импортировать все это в Unity и превратить в полноценного игрового персонажа. Вы сможете управлять своим героем с клавиатуры, а также на экране мобильного устройства.

Для кого этот курс:
Курс предназначен для новичков. Основная задача, решаемая в курсе: очень быстрое создание и внедрение в игровой проект трехмерного анимированного персонажа.
Знакомство с программой Unity3d необязательно, все рассмотрим в курсе. 
10 занятий

КУРС 3DS MAX СОЗДАНИЕ ИНТЕРЬЕРА

Курс предназначен для тех, кто решил освоить профессию дизайнера интерьера, в частности визуализацию дизайн-проекта интерьера. В ходе обучения слушатели освоят основные методы моделирования, текстурирования, освещения, композиции в программе 3ds Max, методы редактирования готовых моделей. В процессе обучения слушатели освоят алгоритм построения трехмерной сцены интерьера и получения высококачественных итоговых изображений.
10 занятий

BLENDER БАЗОВЫЙ

Blender очень гибкая программа, дающая пользователю полную свободу действий. Помимо основных возможностей пакета для 3d моделирования, программа обладает следующими преимуществами: возможность постобработки (композинг), написания дополнений (скриптов) на языке Python, создания компьютерных игр, наличие видеоредактора, и все это в одной среде без необходимости выходить из программы.
10 занятий

КУРС FUSION 360 БАЗОВЫЙ

Данный курс идеально подходит для тех, кто только хочет познакомится с миром трехмерного моделирования. На курсе будут подробно изложены основные методы твердотельного (hard surface) моделирования, на практических занятиях отработаны и закреплены полученные навыки, также слушатели научатся визуализации моделей от настройки материалов до финального рендера.

Стоимость: нет информации

Профессональная олайн школа по 3D дизайну и визуализации

Поддержка куратора
Обучайтесь с поддержкой проффессионалов

Свободный график обучение
Обучайтесь в любое удобное время для вас

Гарантированный результат
Мы гарантируем полноценный результат

Сертификат по завершению курса
Получите сертификат подтверждающий ваш профессионализм
Учебный центр CGSTUDY
Официальный авторизованный центр

Обучили более 5 000 специалистов, реализовавших в сумме более 3 000 проектов

Выпустили 30 полных курсов общей длительностью более 500 часов

Наши ученики сэкономили более 10 000 часов своего времени за счет полученных знаний

Работаем с учениками всех уровней подготовки: от новичков до гуру

Ты научишься:

  • Работать с необходимыми художнику функциями программы Adobe Photoshop
  • Рисовать игровые объекты перспективе и объеме
  • Создавать гармоничный дизайн
  • Прорабатывать светотень и материалы

ПРОГРАММА КУРСА
Курс состоит из 10-ти основных лекций, 4-х практических заданий и 4-х онлайн-разборов работ с преподавателем.

  1. Основы основ

– Ты изучишь основы основ;
– Ты разберешься с дизайном объектов;
– Ты поймешь, как рисовать цвет и свет;
– Ты финализируешь работу.

  1. Дизайн объектов

Далее ты:

– продолжишь изучать Adobe Photoshop;
– поймешь, как сформулировать идею и разбить процесс ее разработки на этапы;
– увидишь, как подобрать верные референсы;
– разберешься в базовых принципах дизайна на уровне композиции форм;
– узнаешь, что такое двухточечная перспектива и как с ней работать;
– начнешь использовать перспективные сетки и подбирать к ним ракурс;
– научишься быстро чистить лайнарт.

В результате ты разработаешь игровой предмет с читаемым дизайном

  1. Свет и цвет

Ты узнаешь как:

– рисовать ambient occlusion (тень от рассеянного света);
– строить собственные и падающие тени;
– составлять цветовые композиции.

  1. Материалы и финализация

И наконец, ты поймешь:

– как подойти к отрисовке разных материалов: металл, стекло, дерево, камень, пластик и другие.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Добавить комментарий