Объясню, что такое релевантные заголовки в РСЯ и Яндекс Директ, использовать ли релевантность, а также покажу примеры релевантных заголовков в объявлениях на поике и в РСЯ. Кстати, советую посмотреть полное руководство по настройке РСЯ в 2019 году
План статьи:
- Релевантные заголовки – что это?
- Примеры релевантных заголовков
- На что обратить внимание при написании заголовков?
Что такое релевантные заголовки?
Релевантные заголовки в РСЯ и Яндекс Директ – это заголовки, которые соответствуют ключевому запросу. Соответствуют – чаще всего значит, что содержат ключевой запрос в заголовке. Релевантные заголовки могут не содержать ключевой запрос, но должны соответствовать тому, что ищет человек.
То есть по-простому, твоё объявление должно подходить под запрос, по которому ты показываешь рекламу.
Например, запрос «отделка квартир в Новосибирске». На поиске релевантное объявление выглядит так:
В РСЯ релевантное объявление выглядит так:
На поиске очень важно, чтобы заголовок содержал ключевой запрос, так как релевантные заголовки обычно имеют меньшую цену за клик.
В РСЯ релевантность не влияет на цену клика.
Примеры релевантных заголовков
На поиске важно, чтобы заголовок содержал ключевой запрос. Примеры релевантных заголовков на поиске:
В РСЯ заголовок не обязательно должен содержать ключевой запрос, поэтому существует огромное количество вариаций для объявлений в РСЯ:
«Не покупайте окна! Пока не посмотрите наши цены»
«Окна с гарантией 5 лет!»
«Окна от завода!»
«Искали окна? Посмотрите наши»
«Окна от 5500 руб»
На что обратить внимание при написании заголовков?
- Нужно, чтобы информация в объявлении соответствовала информации на сайте;
- При написании заголовков желательно написать несколько вариантов для тестирования, чтобы выявить лучший вариант.