15+ лучших онлайн-курсов обучения 3D-художников — рейтинг 2023-2024, сравнение, цены.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов для 3Д-художников. На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «3D-художник/3D-Artist» – включая трудоустройство, обучат работе в 3D-программах, создавать персонажей с нуля, 3D-модели для игр и кино (lowpoly и highpoly), реалистичные структуры, делать скульптинг, научат рендеру.

Содержание

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы изучите Autodesk Maya, Blender, Houdini, Substance Painter и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите более 20 практических работ в портфолио.
За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

  • Коммерческие проекты при поддержке экспертов
  • Спикеры работали над Overwatch, Star Wars и Fortnite
  • Гарантируем трудоустройство — или вернём деньги
  • Бесплатный доступ к новым курсам профессии навсегда.

3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создает индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока.
3D-художники работают в игровых или киностудиях, а также могут брать проекты на фрилансе. Если брать несколько проектов и набраться опыта, можно выйти на средний заработок в 150 000 рублей. Этот курс поможет вам стать специалистом в одной из самых перспективных индустрий мира.

Чему вы научитесь?

  • Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  • Передавать анатомию человека.
  • Настраивать финальную сцену
  • Работать в программах Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  • Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  • Создавать реалистичные и стилизованные текстуры
  • Создавать фрагменты окружения и hard surface
  • Вручную делать процедурные ассеты
  • Моделировать персонажей с нуля
  • Создавать high- и lowpoly-модели
  • Делать бейкинг
  • Создавать высококачественные рендеры.

Содержание курса:

Вас ждут 10 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
140+ тематических модулей, 700+ видеоматериалов.

  1. Autodesk Мауа 2.0
    Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры.
  • Интерфейс.
  • Основные инструменты: move, scale, rotate
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы
  • Основные инструменты моделирования
  • Сложные и многосоставные формы.
  • SubD-моделирование.
  • Ретопология. Lowpoly
  • UV-развёртка
  • Текстурирование.
  • Рендеринг.
  • Бонус-модуль. Pipeline
  • Базовая анимация.
  • Базовый риггинг.
  • Усложнённый риггинг.
  • Мокап.
  • Анимация рига.
  1. Первый поток GameBox
    Присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида.
  2. Blender
    Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио.
  • Возможности Blender
  • Создание композиции из примитивов.
  • Полигональное моделирование.
  • Полигональное моделирование под сглаживание.
  • Процедурное моделирование.
  • Скульптинг.
  • Анимация и симуляция.
  • UV-mapping
  • Работа с текстурами.
  • Работа с материалами.
  • Визуализация и освещение.
  • Визуализация в Octane Render
  • Усложнённые симуляции.
  • Композитинг в Blender
  1. Основы Photoshop для CG-специалистов
    Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом и эффектами. Создадите свой первый постер и добавите его в портфолио.
  • Введение в Photoshop
  • Основные инструменты Photoshop
  • Работа со слоями в Photoshop
  • Основы обтравки изображений и работа с масками.
  • Корректирующие слои.
  • Основы ретуши.
  • Создание постера к фильму: работа с композицией.
  • Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  1. 3D-моделирование для начинающих
    Освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализм с помощью деталей. Создадите модели бочки, гаечного ключа, пули, пистолета и бульдозера.
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  1. Выход на фриланс
    На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.
  2. Substance painter для игр
    Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск.
  • Вступление.
  • Теория текстурирования.
  • Особенности текстурирования, работа с референсами.
  • Материаловедение.
  • Знакомство с программой и инструментами.
  • Начало работы. Пробы, тесты.
  • Композиция.
  • Создание материалов.
  • Создание редких материалов.
  • Этикетки.
  • Полишинг.
  • Substance Designer
  • Создание материала «Камень» в Substance designer
  • Доработка материала «Камень» в Substance painter
  • Стилизация.
  • Неуникальный пайплайн.
  • Экспорт.
  • Игровые движки.
  • Рендер в Marmoset Toolbag
  • Работа в геймдеве.
  • Бонусный модуль. Продвижение.
  1. Основы Houdini
    Научитесь работать с анимацией, создавать объекты, настраивать материалы и имитировать природные явления. Сделаете локацию, добавите в неё объект и проработаете его движения.
  • Интерфейс и основные понятия в Houdini
  • Работа базовых и часто используемых нод.
  • Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  • Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.
  1. Основы ZBrush
    Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио.
  • Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush
  • Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher
  • Скульптинг человекоподобных персонажей.
  • Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller
  • Работа с фактурой и текстурой.
  • Создание дополнительных элементов, деталей.
  1. 3D-графика в кино
    Научитесь создавать животных, людей и насекомых с правильными пропорциями и анатомией. Сможете настроить расположение камеры, свет, тени и собрать готовую сцену из объектов и окружения. Создадите реалистичных персонажей в ZBrush, Maya, Houdini и Foundry Mari.
  • Введение в курс.
  • Введение в анатомию.
  • Инструменты моделирования в ZBrush
  • Работа со скульптингом.
  • Проработка образа.
  • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets
  • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  • Работа с системой волос.
  • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  • Свет, камера, рендер!
  • Изучаем процедурность.
  • Сборка сцены.
  • Прекомпозитинг.
  • Бонус. Риггинг персонажа.
  1. 3D-графика в играх
    Освоите game-ready-моделинг на профессиональном уровне при помощи Maya, Marvelous, RizomUV, Topogun и других программ. Научитесь моделировать одежду, окружение и технику в 3D. Создадите персонажа, мотоцикл, локацию и робота гуманоидного типа.
  • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya
  • Работа в Marvelous Designer и ZBrush
  • Создание lowpoly персонажа.
  • Бейкинг персонажа.
  • Текстуринг персонажа.
  • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya
  • Создание lowpoly объекта техники.
  • Бейкинг мотоцикла.
  • Текстуринг мотоцикла.
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya
  • Highpoly деталей окружения.
  • Lowpoly деталей окружения.
  • UV-развёртка окружения.
  • Бейкинг окружения.
  • Текстуринг окружения.
  • Креатив.
  • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  1. Второй поток GameBox
    Сможете работать над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.
  2. Рендер с нуля
    Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен.
  • Выбор рендер-движка.
  • Подготовка к рендеру.
  • Настройка света в Maya: основы.
  • Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
  • Настройка камеры.
  • Базовые параметры и свойства рендера.
  • Настройка материалов. Базовый уровень.
  • Настройка материалов. Продвинутый уровень.
  • Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
  • Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
  • Оптимизация рендера.
  • Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane
  • Бонус-модуль: рендер-ферма.

Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 130 400 ₽ или в рассрочку 10 866 ₽/месяц

Пройди путь от новичка до мидла под руководством лидеров индустрии, которые работали над World Of Tanks, Mortal Shell, War Thunder и Блицкриг 3. Длительность обучения 14 месяцев.

3D-художник — самая востребованная профессия в геймдеве. Ему под силу создать любую игровую модель, нарисовать текстуру и настроить анимацию. Он может работать автономно, а может легко вписаться в большую или маленькую команду разработки.

 

Цель курса:  Помочь тебе ворваться в геймдев сразу на позицию мидла. За 14 месяцев ты с нуля освоишь профессию 3D-художника и получишь все ключевые навыки для работы в студии или на фрилансе.

Ты научишься моделить по правильному алгоритму. Разберешься, как создавать реалистичные текстуры. Будешь самостоятельно анимировать модели. И по итогу соберешь внушительное портфолио из 20+ работ. Самым упорным студентам мы поможем найти работу сразу после или даже во время обучения.

 

Этот курс для тебя, если:

  • Ты вообще не умеешь моделить, но давно хотел научиться и сделать это своей профессией.
  • Ты умеешь моделить, но хочешь повысить навык и больше зарабатывать на этом.
  • Ты создаешь 3D для сайтов, рекламы или дизайн-проектов, хочешь перейти в более творческую и денежную сферу.

 

Ты научишься:

  • Моделить по правильному алгоритму: от наброска и силуэта до развертки, запечки и текстур.
  • Настраивать несложные и выразительные анимации в Autodesk Maya.
  • Создавать реалистичные текстуры и материалы для своих моделей и настраивать их до мельчайших деталей.
  • Общаться с HR`ами и заказчиками, уверенней вести себя на собеседованиях, строить рабочий день так, чтобы все успевать.


Где будем работать:

  • Моделить — Blender, Autodesk Maya.
  • Текстурить — Substance Painter, Substance Designer.
  • Анимировать — Аutodesk Maya.
  • Рендерить — Marmoset Toolbag, Photoshop.

 

ПРОГРАММА

КУРС 1. Drаft Punk

6 месяцев

Основа основ. Ты научишься создавать модели для игр по правильному пайплайну и разберешься с технической частью моделирования: хайполи, лоуполи, разверткой и запечкой. По итогу сделаешь свою первую правильную игровую модель.


Блок 1. Введение в курс
~3 часа


Блок 2. Пайплайн — план создания модели
~1,5 часа


Блок 3. Драфт — набросок модели
~68 часов

Кратко о профессии 3D-художника и организации курса.

Краткий обзор этапов и вариации пайплайна 3D-моделей.

Что такое драфт модели, как быстро и точно работать с формами в 3D-пространстве. Создание наброска модели.


Блок 4. Технические этапы создания модели
~82 часа


Блок 5. Текстуры
~25 часов

Правила и принципы работы с техническими этапами: топология, HIgh-Poly, Low-Poly, UV-maping, Baking.

Текстурирование модели. Как карсить свои ассеты.

Блок 6. Подача
~2 часа

Дипломная работа

Как делать рендер в Marmoset Toolbag и грамотно подать свою модель.

Один драфт и одна полностью готовая к игре модель.

 

KУРС 2. Текстурный трип

4 месяца

Научишься создавать сочные текстуры и настраивать их до мельчайших деталей. Сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения. А еще с нуля создавать материалы обоев, краски, дерева, кирпича, брусчатки и применять их для текстурирования.


Блок 1. Начало работы
4 часа


Блок 2. Substance Painter
9 часов


Блок 3. Substance Designer
12 часов

Теория и техническая информация, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.

Интерфейс и главные инструменты для работы в основной программе для текстурирования.

Как создавать собственные процедурные текстуры, материалы, генераторы масок и другие инструменты Designer.


Блок 4. Marmoset
4 часа


Блок 5. Unreal Engine 4
7 часов

Работа с освещением, камерой и подачей материалов. Оформление портфолио.

Как импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.

Дипломная работа

5 процедурных текстур и 4 затекстуренных ассета.

 

КУРС 3. 3D-анимация

4 месяца

Разберешь основы 3D-анимации и научишься анимировать свои модели. Сможешь придумывать и самостоятельно настраивать простые анимации.


Блок 1. Базовые принципы анимации
~10 часов

Блок 2. Рисунок и позы. Привлекательность
~1 час


Блок 3. Оверлап и подготовка к действию
~10 часов

Знакомство с инструментами Maya. Принципы анимации: сжатие и растяжение, вес, вращение.

Передача характера объекта через набросок

Анимация запаздывающего движения. Подготовка анимации и повторение пройденного.


Блок 4. Планирование и практика
~5 часов


Блок 5. Блокинг и сплайн. Увеличение.
~5 часов

Усложняем и создаем план комбинированной анимации

Усиливаем впечатление, которое производит персонаж.

Стоимость: 56 800 ₽ или в рассрочку 9 466 ₽/мес

Научись создавать собственные 3D-сцены и освой профессию художника по окружению.

ПРОГРАММА КУРСА

Блок 1. Поиск концепта

Придумываем и собираем референсы в соответсвии с нашей идеей. На этом этапе можно дать волю фантазии — но и тут есть важные принципы, которым нужно следовать.

Блок 2. Блокаут и планирование

Собираем сцену из простых объектов, и сразу выгружаем в движок, чтобы посмотреть как это играется. Если в нашей задумке что-то не работает, проще исправить это сейчас.

Блок 3. Лендскейп и тайловые текстуры

Создаем тайловые текстуры для покраски лендскейпа. Разбираем плюсы и минусы разных подходов при создании тайловых текстур.

Блок 4. Скалы и камни

Создаем органические скалистые образования для детализации лендскейпа. Разбираем для чего нужны органические юбки и утесы. Создаем большие камни для разбивки монотоности наших утесов.

Блок 5. Модули

Создаем конструктор, из которого мы можем собирать разные куски сцен. Разбиваем модульные объекты на составные части — тайлы, тримы.

Блок 6. Крупные объекты сцены

Разбираем подходы к созданию уникальных крупных объектов. Создаем большие объекты сцены с применением комбинированного пайплайна.

Блок 7. Вегетация и ассеты

Создаём деревья, траву, камушки и прочие второстепенные объекты. Без них сцена не получится интересной и «живой».

Блок 8. Финализация и презентация

Учимся демонстрировать навыки, полученные в процессе работы над сценой. Презентация специально устроена так, чтобы было видно всё, чему ты научился.

Стоимость: Рассрочка на 36 месяцев — от 4 828 ₽ / мес

Изучите 3ds Max, Corona Renderer, AutoCAD, Photoshop и InDesign. Научитесь моделировать и визуализировать 3D-объекты разной сложности, даже самолёты и яхты. Соберёте портфолио и будете готовы к трудоустройству.

Программа обучения

I четверть. Первые шаги в визуализации и технология моделирования

  • Введение в 3D-моделирование
  • Базовые инструменты
  • Основы моделирования
  • Материалы и текстуры
  • Моделирование, визуализация и постобработка

II четверть. Работа с композицией и моделирование сложных объектов

  • Моделирование осветительных приборов
  • Моделирование мебели простой формы
  • Моделирование мебели сложной формы

III четверть. Погружение в моделирование и создание концепций

  • Моделирование по DWG-чертежам
  • Концептуальное моделирование по MESH-сетке
  • Моделирование по скетчам

IV четверть. Проверка боем — работа над крупными сценами

  • Детальная проработка средней сцены
  • Детальная проработка крупной сцены
  • Оформление портфолио в Adobe InDesign

Навыки:

— Умею работать в 3ds Max, Corona Renderer, AutoCAD, Photoshop и InDesign
— Создаю как интерьерные и архитектурные модели, так и промышленные
— Моделирую высокополигональные объекты; по mesh-модели и по скетчам
— Умею работать со сложными текстурами, материалами, источниками света
— Могу презентовать решение заказчику и защитить свой проект

Стоимость: 144 000 рублей

3D моделирование. Учебный план.

Наименование разделов и дисциплин

Предметы, обязательные для посещения:

Информационные технологии в дизайне:
Adobe Photoshop 2000-18.
Autodesk 3ds Max. История и области применения. Виды трехмерных редакторов. Интерфейс программы. Виды моделирования. Создание объектов. Модификаторы. Скрипты. Текстурирование. Анимация. Освещение. Визуализация.
V-Ray. Реалистичное изображение освещенных трехмерных моделей.
Z-Brush. Интерфейс. Моделирование. Текстурирование. Снятие карт нормалей. Импорт и экспорт моделей. Разработка 3D концепта.

Моделинг и проектирование. Создание модели. Развертка. Методы моделирования. Способы развёртки. Инструментарий. Импорт и форматы данных. Конвертация файлов 3ds Max в CAD-форматы. Проектирование модели предмета промышленного дизайна или аксессуара.

3D сканирование и печать. Виды оборудования. Получение файла формата STL, конвертация в другие форматы (WRML,OBJ, ASCII, PLY, AOP, PTX или X),Технологии 3D печати. Лазерная стереолитография. Селективное лазерное спекание. Электронно-лучевая плавка. Моделирование методом наплавления. Изготовление объектов с использованием ламинирования. Практическая работа – распечатывание спроектированного изделия на 3D принтере.

Скульптура.
Основы скульптуры. Лепка простых форм. Геометрические формы. Лепка черепа.

Рисунок и Живопись.
Линейная и наблюдательная перспектива. Визирование. Рисунок простых геометрических форм. Штриховка, тоновая растяжка. Графический рисунок, рисунок тушью. Наброски. Натюрморт. Планы. Стилизация. Работа с гуашью, акрилом.

Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.

Управление креативностью
Принципы решения креативных задач. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ.

Проектирование. Разработка концептов прототипа модели изделия. Создание 3D модели разработанного изделия.

Дисциплины, которые мы вам рекомендуем посещать факультативно: Дополнительные занятия по Рисунку, Живописи и Информационным технологиям в дизайне.

Самостоятельная работа

Выпускная квалификационная работа.
Темы:
1. Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D персонажа.
2. Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D прототипа модели ювелирного изделия или аксессуара.
3. Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D модели предмета интерьера.
4. Разработка и печать на 3D принтере созданного студентом 3D модели изделия легкой промышленности.

Защита выпускной квалификационной работы

Стоимость: нет информации

«Создание персонажей 3D» — это по-настоящему уникальный курс, который научит вас не только «кнопкам» (хотя этому тоже научит), а профессии Character Creation Artist 3D (Художник по созданию персонажей 3D).

 

Программа обучения:

Первая ступень:

  • Введение в профессию.
  • Основа создания концепт референсов.
  • Академический рисунок
  • Академическая скульптура.
  • Пластическая анатомия.
  • Анатомический Рисунок
  • Анатомическая скульптура.
  • Цифровая скульптура (Z-Brush)
  • Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  • Статичный рендеринг

По окончанию первой ступени слушатель получает сертификат.

Вторая ступень:

  • Углубленная пластическая анатомия.
  • Основа создания концепт референсов.
  • Анатомический Рисунок при создании образов
  • Анатомическая скульптура при создании образов
  • Цифровая скульптура (Z-Brush)
  • Создание цифровых персонажей (Maya, 3DSMax, Photoshop, UV Layout Pro)
  • Динамический рендеринг
  • Подготовка к анимации

Практика

  • Защита дипломной работы
Стоимость: 330 000 руб. в год

Подготовка суперменов для 3D: моделинг, скульптинг, текстурирование, динамика, программирование и финальная визуализация.

О ПРОГРАММЕ

Вы научитесь исполнять обязанности моделера, риггера, 3D художника и аниматора, текстурного художника, лайтера, 3D-generalist’а и шейдинг-артиста. После прохождения обучения на курсе вы сможете понимать и выстраивать производственный пайплайн, реализовывать весь производственный цикл создания проекта. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.

1 семестр

  • Pipeline
  • Фотография
  • Введение в композитинг
  • Основы моделирования
  • Введение в Houdini
  • Рисунок
  • Работа с референсом
  • Основы текстурирования


2 семестр

  • Создание персонажа
  • Создание окружения
  • Marvelous designer
  • Hair and Fur
  • Текстуринг
  • Шейдинг
  • Лайтинг и рендер
  • Композитинг
  • Риггинг
  • Mocap
  • Математика CG
  • Python


3 семестр

  • Live action projects
  • Full CG projects
  • Знакомство с индустриальными стандартами и практиками

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

По окончании обучения на 3D художника вы:

  • Научитесь пользоваться различными техниками трёхмерного моделирования, скульптинга, создания uv-развёрток, текстурирования поверхностей
  • Владеть профессиональными графическими пакетами Adobe Photoshop, The Foundry Mari, Autodesk Maya, Substance Painter, Zbrush, Marvelous designer, Houdini, Nuke
  • Вы научитесь анализировать поставленную задачу, эффективно планировать этапы производства в соответствии с доступными ресурсами и сроками
  • Вы научитесь анализировать референсы и выбирать наиболее эффективные пути решения задачи
  • Научитесь настраивать свет и материалы. Оптимизировать рендер
  • Научитесь разрабатывать персонажа от концепта до финального результата. Научитесь готовить персонажа к последующей анимации в том числе с применением технологии motion capture
  • На курсе 3D художника вы научитесь разрабатывать окружение от концепта до постановки камер и финального рендера
  • Научитесь оптимизировать рабочие процессы с помощью скриптов на Python
  • Повысите уровень своих soft skills: работа в команде, умение анализировать свою работу и работу других, ответственно подходить к поиску решений, самообучаться

 

Работы в портфолио

  • Выпускной шоурил.
    Каждый студент к выпуску собирает выпускной шоурил в соответствии с рекомендациями куратора. Шоурил включает в себя законченные работы, выполненные в процессе обучения. Используется материал, предоставленный студиями-партнёрами и создаваемый студентами в процессе обучения. Типовой выпускной шоурил длится 3-4 минуты и содержит 10-15 работ.
  • Дипломный проект – LIVE ACTION или FULL CG проект.
    Создается студентами в команде. Каждый дипломный проект разрабатывается и реализовывается студентами под чутким присмотром кураторов и преподавателей с учетом конкретных творческих и технических идей студентов. Проект может включать взаимодействие с программами Compositing Artist, VFX Artist, Операторское Искусство, Художественная Постановка.
Стоимость: разная стоимость

Обучаем  всем аспектам компьютерной графики — от 3D-графики и анимации до программирования
и геймдизайна. Наши кураторы — работают на реальных игровых проектах.

Курсы предназначены для тех, кто хочет работать в разработке игр. На наших курсах, ты станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.

Прибыль специалиста игровой индустрии зачастую не требует личного присутствия в офисе. Ты можешь работать удаленно, из любой точки планеты. Это в разы увеличивает твои возможности и уровень дохода!

 

  • 3D-дженералист
    Мы сделаем из тебя профессионального универсального специалиста и научим всему, что необходимо.
    Программа 3D-Дженералист — это 4 уровня, каждый
    из которого продолжает предыдущий.
  • 3D-аниматор
    3 учебных курса, каждый следующий из которых является логичным продолжением предыдущего. Начиная
    с фундамента и самых-самых основ в лице 12 принципов анимации — до полноценной самостоятельной анимации.
  • Полная разработка мобильной игры
    3 учебных блока.
    После прохождения у вас будет полное понимание как создать свою игру на Unity 3D не выходя из дома.
  • 3D начинающий скульптор ZBRUSH с нуля
    Курс содержит 15 уроков
    После прохождения вы научитесь создавать архитектуру, приобретете базовое понимание анатомии.
    Научитесь создавать статуи и другие игровые ассеты в Zbrush.
  • 3D моделирование персонажа AAA
    Это продвинутый курс, где 3D не будет разжевываться с нуля, поэтому мы требуем наличие начального опыта в 3D.
    Погрузишься в профессиональную разработку 3D-персонажа ААА, усилишь свои навыки, сможешь повысить качество работ, которые делал до этого и в итоге увеличишь свой доход.
  • 3D моделирование игровой локации
    Курс рассказывает как создавать конструктор уровней и сложному моделированию в 3DS MAX
    Попутно осваиваем текстуринг, ретополгию, бейкинг
  • 3D герои M&MS
    Курс поможет освоить базовые навыки 3D-графики и сделать первый шаг в профессии 3D-artist, создав своего героя M&M’s всего за 50 минут
  • 3D Maya с нуля
    Курс раскрывает полный этап разработки от скетча до импорта в игровой движок. MAYA Substance Painter, Zbrush, Marmoset Toolbag.
    Работаем с мультяшной стилистикой.
  • 3D Max с нуля
    Курс рассказывает что такое рендеринг учить базовым функциям 3д макс. Учим начальным азам в рендеринге. Учим основам композиции.
  • Concept Artist
  • Игровое окружение Blender

 

Какие программы надо установить для прохождения программы курсов?

  • Pixologic zbrush
  • Autodesk maya
  • Substance painter
  • Marvelous designer
  • Marmoset toolbag
  • Topogun
  • UV Layout
  • Autodesk 3ds max
  • Photoshop
  • Unreal Engine 4
Стоимость: 13 300 руб/мес

Основы 3D моделирования

Осваиваем навыки создания трёхмерных объектов и различные приёмы и способы моделирования.

 

Скульптинг и моделирование в ZBrush

Изучаем функционал ZBrush для создания персонажей, предметов окружения, пропсов и техники.

 Профессия 3D художника очень востребована в современной индустрии кино, анимации и рекламы. В рамках обучения мы разработали ряд курсов, которые позволяют охватить необходимые теоретические знания и закрепить их практическими заданиями.

3D художник – это первое звено в процессе создания объекта трёхмерной графики. На основании концепт-артов он создает трёхмерные модели персонажей или предметов окружения. 3D художнику необходимы знания композиции, умение представлять предметы в объёме, работать с концептами и понимать стилистику создаваемых моделей.

Для разработки 3D персонажей также необходимо знание анатомии. В работе используется ряд специализированных программ для различных стадий создания 3D модели: Autodesk Maya — для моделирования геометрии, ZBrush — для создания высокодетализированных моделей, Substance Painter — для создания текстур.

 

Программа обучения:

Первый курс:
Первый месяц

Изучение интерфейса и основных инструментов моделирования. Моделирование под сглаживание. Инструменты скульптинга.

Второй месяц

Применение деформеров для создания форм. Создание UV-разверток. Ретопология.

Третий месяц

Работа с референсами. Организация проекта, производственные требования. Выполнение итоговой работы по моделированию.

Второй курс:
Первый месяц

Интерфейс ZBrush и его структура. Обзор инструментов. Работа с Subtools. Настройка интерфейса. ZSpheres и ZSketch. Работа со слоями. Настройка кистей.


Второй месяц

Создание и настройка альф. Создание сложных кистей. Моделинг zmodeler brush. Моделирование при помощи операций Boolean. Оптимизация сабтулов. Ретопология.


Третий месяц

Генераторы массивов. Материалы, свет, текстуринг, рендеринг и композитинг. Экспорт карт. Подведение итогов курса.

Стоимость: 460 000 рублей

Программа охватывает всю специфику работы индустрии VFX, фокусируя внимание на основных специализациях 3D-производства. Изучение общей теоретической базы поможет выпускнику определиться с дальнейшей карьерной траекторией.

Общеобразовательный блок

  • VFX как профессия
  • Пайплайн vfx в различных студиях
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Современный киноязык
  • Цветоведение и композиция
  • VFX студия Mainroad post
  • Продюсер визуальных эффектов

1 семестр

Введение

  • Знакомство с профессией
  • Этапы производства VFX
  • Обзор инструментария
  • Houdini. Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Геометрический контекст
  • Процедурализм в Houdini: преимущества процедурного подхода
  • Основные инструменты. Циклическая обработка и определение правил
  • Разбор реальных процедурных задач: генерация городов


Шейдинг. Лайтинг. Рендер

  • Рендеринг в Houdini (Mantra)
  • Общее знакомство с рендер-пайплайном
  • Шейдинг в Mantra
  • Свет в 3D-производстве: натурный свет и интерьерное освещение
  • Работа с текстурами
  • Инстансин


Риг и анимация

  • Понятие анимационного рига
  • Технический и персонажный риг
  • Использование готовых Авто-ригов
  • Скиннинг и деформации
  • Вторичная анимация
  • Процедурная анимация
  • CHOP контекст
  • Кеширование и работа с внешними анимационными данными

2 семестр

Динамика частиц

  • Динамический контекст в Houdini
  • Типовые области применения динамики частиц
  • Инструменты и методы управления партиклами
  • Инстансинг
  • Кеширование и рендер партикловых симуляций
  • Использование частиц в других динамических солверах
  • Симуляции сыпучих и мягких тел. Grain динамика


Основы создания CG-разрушений

  • Основы создания CG-разрушений
  • Динамика твёрдых тел
  • Силы, коллизии, атрибуты
  • Подготовка геометрии к разрушению.
  • Fracturing. Методы разбиения геометрии
  • Построение сложных структур. Constraint Networks
  • Симуляция масштабных разрушений
  • Debris. Обогащение динамики дополнительными слоями
  • Кеширование и рендер результатов динамических симуляций


Флюидно–газовая динамика

  • CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
  • Понятие волюметрической геометрии
  • Инструменты работы в вольюмами
  • Флюидные симуляции
  • Данные и поля во флюидной динамике
  • Дым и огонь. Использование различных методов при построении флюидных симуляций
  • Кеширование и рендер дымов и прочих газовых эффектов. Методы повышения детализации
  • Масштабные флюидные симуляции. Способы оптимизации


Разрушения

  • Сцены разрушения
  • Подготовка геометрии
  • Симуляция разрушений
  • Дополнительные детали. Dust, Debris
  • Рендер сцен

Практика

Работа над собственным проектом (в командах)

  • Разбор и распределение подзадач
  • Подготовка персонажей и техники к анимации
  • Риг
  • Производство анимации
  • Защита проекта

3D artist (или, по-русски, 3D художник) это специалист, который занимается созданием 3D объектов в специальной 3D программе (мы будем работать в MAYA). Работа над объектом состоит из нескольких этапов:

  1. Моделирование. На этом этапе художник с помощью разных методов моделирования создает геометрию (форму) модели.
  2. Текстурирование. На этом этапе 3D артист готовит текстуры, которые дадут объекту цвет, рельефность и фактуру.
  3. Проверка текстур с тестовыми материалами. 

 

Чему научитесь:

  • Научитесь создавать 3D-модели с правильной топологией, текстуры для них и базовые материалы;
  • Поймёте логику и алгоритмы в работе над моделями, текстурами и материалами;
  • Изучите одни из самых востребованных в профессии 3D художника инструменты: MAYA, Substance Painter, RizomUV, Arnold;
  • Разберете распространенные ошибки в работе 3D художников и увидите, к чему они приводят на следующих этапах производства;
  • Научитесь правильной работе с референсами, концепт-артом и мудбордами;
  • Узнаете массу хитростей, облегчающих работу над моделями для кино.

Цели и задачи обучения на курсе 3D Художник

  • Изучить графические программы Cinema 4D, Photoshop, 3D Max, AfterEffects и Premiere
  • Приобрести навыки заработка на создании графического контента через интернет
  • Получить навыки управления проектами и командами
  • Выбрать стратегию развития профессиональной деятельности

 

Программа обучения:

Первый уровень

После изучения уровня вы сможете:

  • Сделать интерьер помещения
  • Изготовить и разместить предметы интерьера в комнате
  • Выполнять несложные технические рисунки и взрыв-схемы
  • Делать красивые визуализации интерьеров и предметов
  • И многое другое

 

Второй уровень

После изучения уровня вы сможете:

  • Моделировать любые объекты с нуля (например автомобиль или человека)
  • Редактировать любые объекты 
  • Выполнять сложное текстурирование и покрас объектов
  • Делать не сложную анимацию
  • Изготавливать видео
  • Оптимизировать рабочие процессы

 

Третий уровень

После изучения уровня вы сможете:

  • Управлять тысячями объектов в 3D пространстве
  • Делать эффектную анимацию на основе физики
  • Ломать, крушить, строить
  • Делать сложные связи между объектами
  • Автоматизировать процессы
  • Управлять частицами
  • Рисовать в 3D пространстве
  • Встраивать 3D графику в фото и видео

ПАКЕТЫ: AUTODESK MAYA, ZBRUSH, SUBSTANСE PAINTER, MARMOSET TOOLBAG, UNREAL ENGINE, PHOTOSHOP

Программа
Неделя 1
Знакомство с Maya.

Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.

Принципы моделирования на примере простой модели.

Особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist.

Неделя 2
Создание черновой модели (Draft).

Неделя 3
High poly.

Высокополигональное моделирование под Hardsurface.

Неделя 4
Low poly.

Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.

Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели.

Неделя 5
UV развертка.

Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.

Неделя 6
Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:

Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.

Неделя 7
Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.

Неделя 8
Рендер.

Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag или Unreal Engine.

Стоимость: разная стоимость

Курсы:

3DS Max
Курсы по моделированию и визуализации интерьеров и экстерьеров, а так же предметная визуализация.


Revit
Курсы для архитекторов, конструкторов, дизайнеров и инженеров по изучению одного из самых востребованных САПР-продуктов на сегодняшний день.


Maya
Курсы для желающих научиться создавать 3д-объекты, анимацию, уровни для игр и мн.др.

Отзывы на сайте.

Стоимость: разная стоимость

Международная онлайн школа анимации и компьютерной графики

Курсы дистанционного обучения по 2D и 3D графике, анимации, спецэффектам и многие другие.

Воплощайте свои идеи в реальность, создавая 3D модели, персонажей, их анимацию и целые миры для фильмов и компьютерных игр.

Научись создавать собственных 3D-персонажей для игр и кино.

Чему ты научишься?
Кроме работы c ZBrush и его инструментами, ты освоишь важные программы, которые обязательны для освоения профессии 3D-художника.

  • Скульптить персонажей и предметы в ZBrush
  • Красить свою 3D-модель
  • Оптимизировать под 3D-печать
  • Создавать элементы окружения
  • Делать красивую презентацию
  • Создавать g-code для 3D-принтера в Simplify3D

За 8 недель Environment Artist из 1С Николай Андрианов проведёт тебя за руку по тернистому пути к созданию своего ассета по всем правилам современной индустрии.

После прохождения этого курса можно смело делать тестовые на позицию 3D художник окружения.

Софт: Autodesk Maya, Zbrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Unreal Engine, Photoshop.

Комплексная образовательная программа
обучения 3D визуализации, поиску клиентов
и продвижению в Instagram.

Стоимость: 23 000 рублей
  • Научишься работать в 3D с нуля за 1,5 месяца
  • Каждый этап работы разберём с тобой в онлайн формате
  • Твоё портфолио пополнится новыми яркими работами

 

Курс предназначен для 2D художников, желающих освоить основы 3D и незамедлительно использовать новые инструменты в своем рабочем процессе.

На курсе ты узнаешь:
✔ Как не стать старовером CG и идти в ногу со временем?
✔ Как выдержать темп работы в компании и не потерять в качестве?
✔ Какие инструменты могут помочь в нелегкой судьбе 2D художника?

Что ты получишь на курсе:

• Основные навыки работы в 3D и понимание дальнейшего направления развития в этой области.
• Освоишь три 3D пакета для моделирования под обрисовку ( sketchup, zbrush, blender), как по отдельности, так и в связке.
• Закроешь пробелы в базе и повысишь свою производительность и качество работ.

✔ По окончании курса у тебя появятся как минимум 3 крутые работы в портфолио и новые навыки в резюме.

 

Программа курса

Программа курса состоит из 8 лекций и разработана для поэтапного ознакомления с основами 3D-моделирования, ориентируясь на последующую обработку моделей в Adobe Photoshop.

  1. Вводная лекция. Обзор Sketchup

Расскажем зачем нужно 3D, и почему нельзя просто взять и нарисовать. Разберем инструменты программы Sketchup.

  1. Закрепляем Sketchup визуализируем модель в Keyshot

Расскажем какие у программы минусы и как их побороть. Подготовим модель для обрисовки и рассмотрим варианты экспорта. Разберем основы рендера в Keyshot.

  1. Работаем с произвольными формами. Zbrush

Zbrush как инструмент борьбы с минусами Sketchup. Расскажем про суперполезный инструмент симметрии, радиальная симметрия и почему это круто.

  1. Больше лепки, вспоминаем детство и пластилин. Закрепляем Zbrush

Сравним работу в Zbrush с работой в Sketchup. Расскажем как моделировать сложные объекты в Zbrush.

  1. Blender. Золотая середина

Рассмотрим Blender как универсальный 3D пакет.

  1. Обрисовка 3D болванки. Часть 1

Расскажем с чего начать обрисовку, поработаем с цветом и пройдемся по режимам наложения и разберем варианты покраски.

  1. Обрисовка 3D болванки. Часть 2

Покажем как сделать картинку сочнее и финализируем работу.

  1. Подготовка к курсовой работе

Обобщающая лекция, в которой мы сравним все изученные ранее методы.

 

Как проходит обучение

Ты смотришь видеоурок
Это подробные лекции общей продолжительностью несколько часов

Выполняешь домашнее задание
Закрепляешь теорию после просмотра каждой лекции практикой

Получаешь обратную связь
Преподаватель индивидуально разбирает каждую твою домашнюю работу в онлайн формате

Выполняете курсовую работу
Работа, которую можно смело добавить в портфолио

Отзывы выпускников на сайте.

Стоимость: нет информации

3D Художник по персонажам (3D Character Creation Artist)

3D Художник по персонажам создает высокореалистичные трехмерные образы, основываясь как на собственных идеях, так и на референсах (эскизах), разработанных концепт художником.

 

2D Художник по персонажам (2D Character Creation Artist)

2D художник по персонажам занимается созданием персонажей для кино, игр и анимационных проектов в 2D.

 

Аниматор-риггер

Аниматор-риггер занимается оживлением персонажа, а именно: созданием и настройкой анимационного скелета, непосредственно: анимацией, мимикой персонажа.

 

Motion Design

Моушн-дизайнер занимается производством анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа.

 

Environment / Level Design

Цели и задачи курса – обучить актуальной специальности в современной индустрии компьютерных игр на позиции Environment Artist/Level Designer.

 

Преимущества школы:

  • Престижное учебное заведение!
  • Стажировка на студии параллельно с обучением!
  • Бесплатные дополнительные занятиядва раза в неделю!
  • Доступная стоимость обучения!
  • Уникальная ПРОФЕССИЯвсего за 4 семестра!
  • Востребованная и ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ работапо всему миру!
  • Сертифицированные преподаватели!
  • Документ, установленного лицеем образца. Сертификация.
  • 600+ часов практики

3D-визуализатор превращает чертежи и схемы в объемный рисунок. Работа не сколько творческая, сколько техническая. Он должен знать 3D Max, V-Ray, Corona, Adobe Photoshop, CorelDraw. Строительные компании часто требуют знание программ ArchiCAD и AutoCad. Сферы применения: промышленный дизайн, строительство, мебельное производство, средовой дизайн, архитектура, реклама.

3d-artist создает объемные изображения не по чертежам, но по художественному замыслу. Создает визуальный контент для компьютерных игр, спецэффекты для кино, делает отрисовку различных приложений, иллюстраций, комиксов. И здесь уже на первое место нужно ставить творческую составляющую. Очевидно, что 3D художник должен уметь рисовать, знать анатомию, разбираться в светотени, цветоведении, перспективе. Не забываем – профессионал должен совместить навыки двухмерной и трёхмерной графики.

 

Программа включает в себя следующие курсы:

Рисунок. Уровень 1. От простого к сложному (тестирование по курсу)
Основы дизайна (тестирование по курсу)
Adobe Photoshop СС/CS6 для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика (тестирование по курсу)
Autodesk 3ds Max 2021. Уровень 1. Основы 3D моделирования (тестирование по курсу)
Autodesk 3ds Max 2021. Уровень 2. Визуализация в 3ds max: материалы и освещение
Autodesk 3ds Max 2021. Уровень 3. Сложное текстурирование
Autodesk 3ds Max 2021. Уровень 3. Сложное 3D моделирование
Autodesk 3ds Max 2021. Уровень 3. Анимация и спецэффекты
Фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max – часть 1
Фотореалистичная визуализация с Chaosgroup V-ray 5 в 3ds max – часть 2: расширенные возможности
Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush
Итоговая аттестация (дипломные программы)

Вы освоите рисунок и дизайн — фундамент для воплощения любых художественных идей; научитесь работать в основных графических программах – Photoshop, 3ds Max, CHAOS GROUP V и Pixologic ZBrush 4. Все курсы по программным продуктам Adobe, Autodesk, Corel авторизованы, поэтому после окончания вы получите международный сертификат.

Стоимость: Рассрочка на 31 месяц — 5 708 ₽ / мес

Вы изучите Autodesk Maya, Houdini и Photoshop с нуля до профессионального уровня, научитесь 3D-моделированию и добавите 8 практических работ в портфолио. За год вы освоите профессию, востребованную в кино и игровой индустрии.

  • 3 месяца бесплатно
  • Помощь в трудоустройстве
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим 3D-моделлерам

С нуля научитесь 3D-моделированию объектов, освоите необходимый набор инструментов для создания реалистичных 3D-персонажей, окружения и Hard Surface.

  • 2D- и CG-художникам

Овладев 3D-моделированием, вы расширите ваши профессиональные навыки и сможете выйти на новый уровень дохода.

  • Графическим и веб-дизайнерам

Вы сможете отойти от рядовых задач по вёрстке сайтов или созданию логотипов и перейти к более крупным и интересным заказам от игровых студий или кинопродакшна.

Чему вы научитесь

  1. Понимать процесс создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передавать анатомию человека и животных
  3. Настраивать финальную сцену
  4. Работать в программах Autodesk Maya, ZBrush, Houdini, Foundry Mari, Substance Painter, Photoshop
  5. Делать общий скульптинг тела и прорабатывать отдельные детали образа
  6. Создавать реалистичные текстуры
  7. Создавать фрагменты окружения и растительности
  8. Вручную создавать процедурные ассеты
  9. Создавать персонажей с нуля
  10. Создавать high- и lowpoly-модели
  11. Делать бейкинг
  12. Рендер

Помощь в трудоустройстве

  • Рекомендации по составлению портфолио и резюме
  • Подготовка к собеседованию в компаниях-партнёрах
  • Реальные заказчики
    на защите диплома
  • Персональные консультации по развитию карьеры

Ваши будущие работы — 3D-модель бочки

Моделинг выполнен в Мауа Autodesk, бейкинг и рендеринг в Marmoset Toolbag, текстуры в Substance painter.

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 59 тематических модулей
  • 276 онлайн-уроков
  • Пользовательский интерфейс.
  • Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  • Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  • Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  • Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  • Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  • Модификаторы.
  • Отладка: поиск ошибок.
  • Работа с кривыми.
  • UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  • Hypershade — работа с материалами.
  • ScriptEditor — создание скриптов.
  • Marking Menu.
  • Введение в Photoshop.
  • Инструменты.
  • Работа с файлами и изображениями.
  • Принципы работы со слоями и масками.
  • Эффекты.
  • Принципы построения растровых изображений.
  • Продвинутые приемы обтравки/ретуши.
  • Практика коллажирования для создания Key Visual.
  • Бонус-модуль с Павлом Ярцом.
  • Бонус-модуль с Михаилом Никипеловым.
  • Создание модели гаечного ключа.
  • Создание модели бочки.
  • Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  • Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  • UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  • Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  • Теория и инструменты текстурирования.
  • Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  • Рендер в Marmoset Toolbag.
  • Введение в анатомию человека и животных.
  • Работа со скульптингом в ZBrush, работа с формами и силуэтом.
  • Проработка образа персонажа: одежда, причёска, характер.
  • Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
  • Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
  • Работа с системой волос.
  • Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
  • Свет, камера, рендер!
  • Создание Hard Surface: работа с референсами, секреты быстрой работы.
  • Процедурность в Houdini: создание собственного ассета.
  • Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
  • Работа в Marvelous Designer и
  • Создание low poly персонажа.
  • Бейкинг персонажа.
  • Текстуринг персонажа.
  • Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
  • Создание low poly объекта техники.
  • Бейкинг мотоцикла.
  • Текстуринг мотоцикла.
  • Введение и первый результат создания окружения в Maya.
  • High poly деталей окружения.
  • Low poly деталей окружения.
  • UV-развёртка окружения.
  • Бейкинг окружения.
  • Текстуринг окружения.
  • Креатив.
  • Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Работа с процедурной логикой
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий