15+ лучших онлайн-курсов VFX (визуальные эффекты): обучение платно и бесплатно 2024-2025. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов VFX.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «VFX Artist» – включая трудоустройство.

Обучат созданию визуальных эффектов и спецэффектов для кино, игр и рекламы; работать в программах Houdini и After Effects; разрабатывать 3D-модели и работать с композицией и цветом.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

  • 5 курсов в одном комплекте
  • 12 месяцев обучения
  • Помощь в трудоустройстве
  • Первый платеж через 6 месяцев

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет работать в индустрии кино

Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.

  • 2D-художникам и дизайнерам

Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.

  • CG-художникам

Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать 3D-модели

Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.

  1. Работать с композицией и цветом

Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.

  1. Разбираться в спецэффектах для кино

Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.

  1. Работать в Adobe After Effects

Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.

  1. Создавать эффекты в Houdini

Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.

  1. Работать в Houdini

Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.

 

Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты

 

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.

  • 63 тематических модуля
  • 204+ онлайн-урока

1.   Autodesk Мауа с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.

2.   3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки. 
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.

3.   Adobe After Effects

  1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  2. Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
  3. Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
  4. Редактирование и анимация текста.
  5. Редактирование фигур и эффекты.
  6. Работа с футажами и цветокоррекция.
  7. Искажения и глитч-эффект.
  8. Инструменты рисования и Puppet Tool.
  9. Риггинг персонажа и экспрешны.
  10. Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
  11. Работа с 3D-сценами, камерой и освещением. 
  12. Обзор полезных плагинов.
  13. Шейповая анимация и дым в векторной графике.
  14. Анимация иконок.
  15. Абстрактная графика с помощью текста.

4.   Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

5.   VFX в Houdini

  1. Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  2. Подготовка модели здания к разрушению.
  3. Констрейны.
  4. Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
  5. Разрушение окон.
  6. Добавление пыли в разрушения.
  7. Разрушение города.
  8. Создание спецэффектов жидкостей.
  9. Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
  10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
  11. Шейдинг и рендеринг.
  12. Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
  13. Композинг.

6.   Дипломный проект. 4 вида спецэффектов

  1. Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Композинг сцен
  • Анимация текста
  • Настройка сцены и света
  • Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
  • Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
  • Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

VFX-художник — это специалист, который создаёт компьютерную графику для кино, игр и рекламы.

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

Вы с нуля научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Соберёте портфолио и узнаете, как влиться в индустрию кино, рекламы или игр.

  • Начинающим VFX-художникам

Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.

  • Специалистам смежных профессий

Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.

 

Чему вы научитесь

  • Мыслить как художник

Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.

  • Создавать визуальные эффекты в Houdini

Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.

  • Учитывать законы физики

Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.

  • Общаться с заказчиком

Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.

  • Вести проекты на фрилансе

Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 125 онлайн-уроков

 

  1. Знакомство с основными понятиями разрушения

Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.

  1. Нод RBD Material Fracture

Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 1

Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 2

Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.

  1. Констрейны

Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.

  1. Осколки, мелкие детали

Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.

  1. Окна

Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.

  1. Пыль

Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.

  1. Взрывы

Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.

  1. Разрушение города

Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.

  1. Жидкости

Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.

  1. Партикловые эффекты

Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Симуляция жидкостей, мелких частиц и огня
  • Композинг сцен
  • Брифинг заказчика
  • Владение Houdini
  • Шейдинг
  • Анимация эффектов
  • Ведение проектов на фрилансе
  • Симуляция разрушений и взрывов
  • Рендеринг
  • Настройка света и камеры

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 345 000 руб. в год

Расширяйте границы кинореальности при помощи компьютерной графики.

Длительность: 1,5 года (октябрь–апрель)

Расписание:

пн-пт 2-4 раза 19:00-22:00

сб-вс 1 раз 11:00-18:00

Язык: русский

Формат обучения: Blended (часть занятий проходит дистанционно)

Диплом: о дополнительном профессиональном образовании

 

О программе

Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.

1 семестр

Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам

Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)

Фотография

Основы CG и кинопроизводства

2 семестр

Houdini Generalist

Математика и скриптинг для 3D художников

Houdini FX

Nuke для 3D художников

3 семестр

Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)

Unreal Engine and Virtual Production

Дипломные проекты (Graduated projects)

Техника

Компьютеры, на которых проходит обучение:

Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080

 

По окончании обучения на VFX-художника вы:

освоите базу математических моделей создания типовых эффектов

художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма

специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения

владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke

на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.

 

ПОДГОТОВКА

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— подать заявку
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
— владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)

Обновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development.

Основной раздел курса — «Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике.

 

Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету:

Моделинг и текстурирование

На этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Здесь же рассмотрим вопросы связанные с текстурированием созданных объектов.

 
Compositing для 3D ARTIST-a

Базовый композитинг — необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры — очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Практические навыки будем тренировать в Nuke.

 

Основы автоматизации и организации рабочих процессов

Не подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
Этот предмет больше про то, как подступиться к сложной и объемной задаче, как грамотно разобрать ее на составляющие, рассчитать время. О том, как максимально продуктивно пройти большой путь создания эффекта. И не важно, играете ли вы в команде или один в поле воин…

 

Краткая программа для «Создание визуальных эффектов в Houdini»

  • Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета.
  • Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии.
  • Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил.
  • Рендеринг в Mantra. Общее знакомство с архитектурой Mantra. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Mantra. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга.
  • Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии.
  • Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией.
  • Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений.
  • Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков.
  • Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы — волны, брызги, пена. Рендер жидкостей.
  • Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum.
  • Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK.

Отзывы слушателей курса на сайте.

Стоимость: €500 евро (~43752 руб.)

На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.

Основные программы: 3DS MAX
Плагины: FumeFX, RayFire, Thinking Particles, Phoenix FD, Krakatoa, Frost, Vray, XMesh
Дополнительные программы: Eyeo Fusion

Примеры уроков

Thinking Particles
Создание сцены разрушения улицы
Отрывок из урока, в котором мы создаем разрушение улицы с использованием Thinking Particles.

Система разрушений
Тестовая сцена разрушений в Thinking Particles.
Отрывок из урока, в котором мы создаем сложную структуру для системы разрушений в Thinking Particles

FumeFX
Создание пламени в FumeFX
Отрывок из урока, в котором мы работаем над сценой симуляции пламени дракона в FumeFX.

 

Основные темы курса:

  • Работа с частицами Particle Flow
  • mParticles
  • Разрушения в RayFire
  • Эффекты огня, дыма, пыли в FumeFX и Phoenix FD
  • Использование Phoenix FD для водных симуляций на основе вокселей
  • Детальный разбор возможностей Thinking Particles
  • Сложные разрушения с использованием изученных инструментов (Thinking Particles, FumeFX)
  • Комплексные проекты. От построения сцены до финального композитинга в Fusion

Краткая программа онлайн курса VFX:

Введение в Particle Flow

  • Интерфейс
  • Понимание работы PFLow
  • Разбор инструментария
  • Практические примеры:
    • Дождь на машине
    • Снег на объектах
    • Обледенение объектов
    • Стекающие капельки
    • Искры
  • mParticles
    • Понимание работы mParticles
    • Деформация объектов
    • Разрушение объектов

FumeFX

  • Обзор интерфейса
  • Создание простых эффектов
  • Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
  • Комбинация FumeFX и pFLow
  • Использование контроллеров FumeFX

RayFire

  • Обзор интерфейса
  • Фрагментация объектов
  • Динамическая фрагментация
  • Создание небольших сцен разрушения объектов

Phoenix FD

  • Обзор интерфейса
  • Примеры симуляций
    • Текучий огонь
    • Взрывы
  • Симуляция жидкостей на основе вокселей
    • Бокал пепси
    • Корабль

Thinking Particles

  • Обзор интерфейса
  • Логика TP
  • Частица как объект
  • Обзор операторов
  • Разбор простых примеров
  • Bullet Engine
  • Joints
  • Деформирующиеся объекты
  • Фрагментация объектов
  • Добавление эффектов FumeFX
  • Проекты TP
    • Превращение объекта в пепел
    • Анимация постройки дома
    • Разрушение дома

Дистанционный курс готовит специалистов в области визуальных эффектов. Цель программы — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Студенты работают над шотами из кассовых отечественных фильмов под кураторством лидеров индустрии. Закончив программу, каждый выпускник обзаведётся собственным демонстрационным рилом и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

Закончив обучение, вы сможете работать:

  • VFX художниками
  • 3D художниками
  • CG супервайзерами
  • VFX продюсерами
  • VFX супервайзерами

 

Программа обучения

Компьютерная графика

  • Введение в компьютерную графику
  • Основы работы с цифровым изображением
  • Семплирование и рендеринг
  • Каналы и слои в изображении
  • Базовая алгоритмика
  • Введение в программирование
  • Архитектура современного ПК
  • GPU технологии
  • Стандарты графических программ и инструменты
  • Основы дизайна
  • История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
  • Нейросети и компьютерное зрение

Кинематография

  • Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
  • Современный киноязык
  • Пиксели или драматургия кадра
  • Съёмочный процесс
  • Оптика и кинематографический свет
  • Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
  • Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
  • Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
  • Профессии в кино:
    • Профессия режиссёра
    • Профессия оператора
    • Профессия сценариста
    • Профессия режиссёр монтажа
    • Профессия VFX Artist

Визуальные эффекты

Основы цифрового композитинга:

  • Нодовая архитектура
  • Правила и законы классического композитинга
  • Современные инструменты и практики клинапа
  • Композитинг слоёв изображения
  • Процесс и инструменты кеинга
  • Основы цветокоррекции в композитинге
  • Обработка и использование кеинга
  • Введение в 3D композитинг
  • Композитинг CG материала

Основы 3D специализации:

  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Шейдинг. Лайтинг. Рендер
  • Риг и анимация
  • Динамика частиц
  • Динамика твёрдых тел
  • Флюидно–газовая динамика
  • Look Development
  • Разработка внешнего вида
  • Разрушения
  • 3D matchmoving

Общеобразовательный блок

  • Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Теория света и цвета
  • Терминология
  • Графические стандарты и форматы
  • Теория цифрового изображения
  • Студийный пайплайн
  • Основы композиции
  • Профессии VFX
  • Классические алгоритмы обработки изображения
  • Основы цветокоррекции
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Виртуальное посещение VFX студии (VR)
  • Мизансценирование как инструмент производства графики

 

Овладеете инструментами по созданию визуальных эффектов (в программах Houdini и Nuke)

  • Разберетесь, как устроено кинопроизводство изнутри
  • Познакомитесь с лидерами российской VFX индустрии
  • Научитесь организовывать креативный рабочий процесс
  • Получите реальный опыт работ (студенческие фильмы и проекты студии)
  • Наработаете качественное портфолио из более чем 40 шотов
  • Изучите основы 3D-графики и цифрового композитинга
Стоимость: бесплатно

Хотели бы вы создавать свои собственные изумительные VFX визуальные эффекты? Обучитесь 3DMax’у, After Effects’у и PfTrack’у в этом курсе!

Начните свою карьеру в VFX — Не какой киношколы и прежнего опыта в VFX не требуется!

Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные визуальные эффекты или, может быть, мечтаете о работе в крупной VFX студии в Голливуде? Ну теперь вы можете узнать все основные навыки,для того чтобы начать! Этот курс даст вам все основы,которые позволят вам научится работать в Adobe After Effects, 3dsmax, а также PFTrack и создавать свои собственные удивительные визуальные эффекты -в Голливудском стиле.

Вы также будете использовать удивительный V-Ray Renderer для 3dsmax, который широко используется в VFX промышленности, а также в игровом мире!

Что мы будем проходить:

  • Autodesk 3dsmax
  • Создание Геометрии
  • Район Моделирование
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Texuring и Редактор Материалов
  • ActiveShade Видеообработки
  • V-Ray Рендеринг
  • MassFX Физики Двигателя
  • Освещение и Тени
  • График Редактор
  • Импорт 3D-моделей
  • Как Использовать Отслеживание Данных из PFTrack
  • Рендеринг


Adobe After Effects

  • After Effects Основы
  • Работа со Слоями
  • Применение Эффектов к Слоям
  • Маски и Ротоскопирование
  • Композитинг
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Цвет Классификации
  • Chroma Манипуляция
  • Отслеживание (2D и 3D)
  • и многое другое !!


PFTrack

  • Трек пользователя и узлы Авто Трек
  • Решение Камеры
  • Ориентируемся в Создании Сцены
  • Использование Тест-Объектов
  • Экспорт отслеживание данных в 3dsmax
  • и конечно многое другое!


После каждой главы вы будете делать очень интересные мини-проекты со мной, чтобы убедиться, что вы понимаете, все, что было затронуто в этой конкретной главе, прежде чем мы перейдем к следующей главе.

Мы предоставим вам файлы с Футажами / Графикой / 3d моделями и т.д, которые мы будем использовать в течение этого курса.

Уроки:

  • Введение в VFX (introduction to VFX)
  • 3dsmax — Мини-проект
  • 3dsmax Интерфейс Пользователя
  • ActiveShade Рендер
  • Chroma Кеинг
  • MassFx
  • The V-Ray Рендер
  • Tracker Камеры в After Effects
  • Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
  • Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
  • Введение в PFTrack
  • Добавить освещение к сцене
  • Изменить Панель
  • Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
  • Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
  • Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
  • Интерфейс Пользователя
  • Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
  • Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
  • Маски и Ротоскопирование
  • Мини Проект
  • Мировое Масштабирование (Real World Sale)
  • Ориент Сцены и Тест-Объектов
  • Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
  • Отслеживать Движение в After Effects
  • Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
  • Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
  • Применение Эффектов в After Effects
  • Применить анимацию к CG объектам
  • Работа со Слоями
  • Район Моделирование
  • Редактор Кривых
  • Редактор Материалов
  • Рендер последовательности изображения из 3dsmax
  • Рендеринг
  • Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
  • Свет и Тени
  • Создание Камеры в 3dsmax
  • Создание Основы Геометрии в 3dsmax
  • Создать Shadow Catcher
  • Сочитание 3D Элементов и Кадров
  • Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
  • Цветокоррекция
  • Цветокоррекция Вашего Финального Проекта. 
  • Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax 
Стоимость: разная стоимость

Школа VFXLAB это команда увлечённых своим делом людей. Мы – фанаты CG и визуальных эффектов. Каждый преподаватель Школы является действующим CG артистом с опытом работы не менее 5-ти лет над проектами высочайшей сложности.

БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ

Дмитрий Дубинский
CONCEPT ARTIST 101

Владимир Яковлев
COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED

 

Взрывы, водопады, разрушения, облака — за все это в кино и анимации отвечают VFX артисты или, как их называют в студиях — «эфыксеры». Работы эфыксером требует серьезной прокачки не только в программных пакетах, но и в теоретической базе — математике,физике, геометрии. Во всей линейке VFX-курсов в VFXLAB тесно объединены обучение методам работы в софте и теоретическая подготовка.

Стать мастером по визуальным эффектам, пожалуй, самый верный способ сделать карьеру в мировом кинематографе. Это направление оплачивается выше и развивается быстрее остальных. В Цехе ты будешь учиться спецэффектам у признанных профессионалов.

Главное о курсе

  • Мы занимаемся 2D графикой, ретушью, коллажами и 3D-моделированием
  • Работаем на компьютерах Цеха, в программе Adobe After Effects
  • Занимаемся 2 раза в неделю по будням
  • Лучшие ученики получат работу в продакшн-студии ЦЕХ

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Ижевск, Пятигорск, Обнинск, Красногорск, Кострома, Майкоп, Королёв, Симферополь, Невинномысск, Кемерово, Прокопьевск, Беларусь, Киров, Домодедово, Брянск, Саратов, Дербент, Барнаул, Пенза, Старый Оскол, Астрахань, Альметьевск, Курган, Рубцовск, Калининград, Сыктывкар, Бийск, Балашиха, Назрань, Оренбург, Уссурийск, Нефтекамск, Долгопрудный, Владикавказ, Краснодар, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Воронеж, Махачкала, Электросталь, Сочи, Энгельс, Щёлково, Новомосковск, Нефтеюганск, Орск, Каспийск, Златоуст, Минск, Ковров, Нижнекамск, Армавир, Новочебоксарск, Иваново, Ярославль, Ставрополь, Раменское, Улан-Удэ, Миасс, Комсомольск-на-Амуре, Подольск, Серпухов, Петропавловск-Камчатский, Тольятти, Набережные Челны, Люберцы, Тула, Казань, Екатеринбург, Коломна, Ангарск, Сургут, Батайск, Череповец, Архангельск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Северодвинск, Орёл, Дзержинск, Волжский, Омск, Самара, Чебоксары, Черкесск, Севастополь, Саранск, Иркутск, Ульяновск, Благовещенск, Владимир, Магнитогорск, Красноярск, Санкт-Петербург, Челябинск, Керчь, Нижний Новгород, Уфа, Великий Новгород, Москва, Норильск, Орехово-Зуево, Тверь, Волгодонск, Новосибирск, Березники, Сызрань, Псков, Смоленск, Кисловодск, Стерлитамак, Новороссийск, Мурманск, Владивосток, Копейск, Хасавюрт, Шахты, Рязань, Мытищи, Новый Уренгой, Первоуральск, Белгород, Тамбов, Каменск-Уральский, Рыбинск, Волгоград, Химки, Петрозаводск, Липецк, Курск, Йошкар-Ола, Новочеркасск, Балаково, Казахстан, Кызыл, Южно-Сахалинск, Абакан, Одинцово, Пермь, Калуга, Салават, Томск, Братск, Таганрог, Якутск, Чита, Тюмень, Новокузнецк, Вологда, Грозный, Находка

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий