15+ лучших онлайн-курсов VFX (визуальные эффекты): обучение платно и бесплатно 2023-2024. Рейтинг, сравнение, стоимость.

В этом обзоре разберём ТОП онлайн-курсов VFX.

На курсах научат начинающих специалистов с нуля профессии «VFX Artist» – включая трудоустройство.

Обучат созданию визуальных эффектов и спецэффектов для кино, игр и рекламы; работать в программах Houdini и After Effects; разрабатывать 3D-модели и работать с композицией и цветом.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы научитесь создавать впечатляющую графику в Autodesk Maya и Houdini. Пройдёте путь от азов VFX до создания сложных спецэффектов с применением партиклов, флюидов и моделирования с помощью скриптов на Python.

  • 5 курсов в одном комплекте
  • 12 месяцев обучения
  • Помощь в трудоустройстве
  • Первый платеж через 6 месяцев

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет работать в индустрии кино

Узнаете, как делать классные визуальные эффекты, и соберёте портфолио, даже если никогда раньше не занимались анимацией или 3D-моделированием.

  • 2D-художникам и дизайнерам

Научитесь создавать «живые» эффекты вместо статичных картинок и сможете сменить профессию на более интересную и высокооплачиваемую.

  • CG-художникам

Освоите новые навыки и сможете создавать сложные и масштабные спецэффекты, а значит — повысите свою ценность в глазах работодателя.

 

Чему вы научитесь

  1. Разрабатывать 3D-модели

Сможете моделировать разные 3D-объекты, создавать текстуры и настраивать освещение.

  1. Работать с композицией и цветом

Разберётесь, как правильно выстраивать композицию кадра и делать спецэффект ярким и реалистичным.

  1. Разбираться в спецэффектах для кино

Узнаете, как работать с графикой для фильмов — от компьютерных декораций и фонов до симуляции снега и травы.

  1. Работать в Adobe After Effects

Научитесь делать делать сложные анимации текста и предметов, прорабатывать реалистичные движения, которые не нарушают законов физики.

  1. Создавать эффекты в Houdini

Сможете анимировать взрывы, разрушения и движения жидкостей с помощью главного инструмента VFX-художника.

  1. Работать в Houdini

Освоите Houdini на профессиональном уровне — сможете делать анимацию и рендер и писать собственные процедурные ассеты.

 

Заботимся, чтобы каждый построил карьеру мечты

 

Специалисты Skillbox из Центра карьеры помогут вам получить первую стажировку и приглашение на работу мечты.

 

Учитесь сейчас, платите потом!

Расходы за первые 6 месяцев обучения берёт на себя Skillbox. В это время вы посещаете лекции и воркшопы, прокачиваете навыки, находите себе работу и начинаете зарабатывать.

 

Программа

Вас ждут 5 больших курсов с практическими заданиями, выполнение которых можно приравнять к году полноценной работы.

  • 63 тематических модуля
  • 204+ онлайн-урока

1.   Autodesk Мауа с нуля до PRO

  1. Пользовательский интерфейс.
  2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
  3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
  4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
  5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
  6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
  7. Модификаторы.
  8. Отладка: поиск ошибок.
  9. Работа с кривыми.
  10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
  11. Hypershade — работа с материалами.
  12. ScriptEditor — создание скриптов.
  13. Marking Menu.

2.   3D-моделирование для начинающих

  1. Создание модели гаечного ключа.
  2. Создание модели бочки. 
  3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
  4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
  5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
  6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
  7. Теория и инструменты текстурирования.
  8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
  9. Рендер в Marmoset Toolbag.

3.   Adobe After Effects

  1. Знакомство с программой: интерфейс, создание первой анимации.
  2. Работа над композицией: кадрирование, размытие, дуги и окружности.
  3. Композинг: виды наложения, маски, кеинг.
  4. Редактирование и анимация текста.
  5. Редактирование фигур и эффекты.
  6. Работа с футажами и цветокоррекция.
  7. Искажения и глитч-эффект.
  8. Инструменты рисования и Puppet Tool.
  9. Риггинг персонажа и экспрешны.
  10. Стабилизация изображения. Трекинг элементов видео.
  11. Работа с 3D-сценами, камерой и освещением. 
  12. Обзор полезных плагинов.
  13. Шейповая анимация и дым в векторной графике.
  14. Анимация иконок.
  15. Абстрактная графика с помощью текста.

4.   Houdini с нуля до PRO

  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание прически на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.

5.   VFX в Houdini

  1. Спецэффекты разрушений: от кубика по диаграмме Вороного до разрушения геометрии по произвольной линии.
  2. Подготовка модели здания к разрушению.
  3. Констрейны.
  4. Анимация осколков и мелких деталей, реалистичное поведение небольших частиц.
  5. Разрушение окон.
  6. Добавление пыли в разрушения.
  7. Разрушение города.
  8. Создание спецэффектов жидкостей.
  9. Симуляция жидкостей, мешинг для придания реалистичности спецэффекту.
  10. Создание спецэффектов взрыва/огня.
  11. Шейдинг и рендеринг.
  12. Партикловые эффекты для создания эффекта магии, торнадо и бурана.
  13. Композинг.

6.   Дипломный проект. 4 вида спецэффектов

  1. Анимация взрыва, прибоя, бурана и разрушение дома и города.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Композинг сцен
  • Анимация текста
  • Настройка сцены и света
  • Симуляция песка, снежинок и других частиц в динамике
  • Моделирование CG и анимация взрывов, пожаров, жидкостей и падения твёрдых предметов
  • 3D-моделирование, текстурирование объектов и глубокая детализация
  • Уверенное владение Houdini, Autodesk Maya и Adobe After Effect

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.

Вы научитесь создавать визуальные эффекты в программе Houdini. Узнаете, как сделать их реалистичными и соблюсти законы физики. Соберёте портфолио и сможете развиваться в индустрии кино, рекламе и геймдеве.

  • Длительность 5 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • 4 проекта в портфолио
  • Доступ к курсу навсегда

VFX-художник — это специалист, который создаёт компьютерную графику для кино, игр и рекламы.

 

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

Вы с нуля научитесь создавать визуальные эффекты в Houdini. Соберёте портфолио и узнаете, как влиться в индустрию кино, рекламы или игр.

  • Начинающим VFX-художникам

Вы освоите продвинутые функции Houdini и сможете повысить уровень своей работы. Узнаете о требованиях к VFX-художникам в индустрии.

  • Специалистам смежных профессий

Вы освоите создание VFX-эффектов и расширите список компетенций. Сможете больше зарабатывать и решать более творческие задачи.

 

Чему вы научитесь

  • Мыслить как художник

Разовьёте художественное видение, изучите принципы композиции и цвета.

  • Создавать визуальные эффекты в Houdini

Освоите Houdini и научитесь создавать взрывы, огонь, жидкости и другие эффекты.

  • Учитывать законы физики

Поймёте, как сделать эффекты реалистичными и органично вписать их в окружение.

  • Общаться с заказчиком

Научитесь брифовать заказчика и работать по техническому заданию.

  • Вести проекты на фрилансе

Узнаете, как работать удалённо, оценивать свою работу и получать выгодные условия.

 

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 125 онлайн-уроков

 

  1. Знакомство с основными понятиями разрушения

Вы познакомитесь с интерфейсом Houdini и научитесь настраивать его под проект. Поймёте, что такое кластеры и как использовать их для создания реалистичных разрушений. Научитесь ломать объекты по прямой линии и зигзагами.

  1. Нод RBD Material Fracture

Научитесь настраивать геометрию разрушения в зависимости от материала: бетон, стекло, дерево. Поймёте, как добавить крошку и пыль для большей реалистичности.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 1

Вы познакомитесь с техническими заданиями на создание разрушений, научитесь задавать уточняющие вопросы заказчику для их доработки. Поймёте, как разбить объекты на детали, чтобы определить, какие участки ломать в первую очередь.

  1. Подготовка здания к разрушению. Часть 2

Вы поймёте, что такое конвексный декомпозитинг и для чего он нужен. Узнаете, как уменьшить количество деталей без потери качества картинки. Научитесь делать красивые разрушения с учётом законов физики и настраивать скорость падения деталей.

  1. Констрейны

Вы узнаете, как связать свойства одного объекта с другим с помощью группы компонентов Constraint. Это поможет объекту или отдельным элементам вести себя так же, как те, с которыми они связаны.

  1. Осколки, мелкие детали

Вы научитесь создавать реалистичные осколки: узнаете, как они ведут себя под влиянием разных сил и как взаимодействуют между собой.

  1. Окна

Вы познакомитесь с инструментом симуляции окон и стекла. Поймёте, как разбить окно реалистично и не забыть про детали: стеклянную пыль и осколки.

  1. Пыль

Вы узнаете, как ведёт себя пыль под влиянием разных сил, и научитесь делать её максимально реалистичной. Освоите перенос работы в движок Unreal Engine 4.

  1. Взрывы

Вы научитесь создавать реалистичную симуляцию огня, дыма и взрыва. Узнаете, как добавить партикловые эффекты (эффекты мелких частиц) и анимацию.

  1. Разрушение города

Вы изучите особенности масштабных разрушений и создадите симуляцию землетрясения в городе.

  1. Жидкости

Вы познакомитесь с разными методами симуляции жидкости и узнаете, как она ведёт себя под воздействием сил и других объектов. Создадите симуляцию шторма.

  1. Партикловые эффекты

Вы подробнее изучите партикловые эффекты и создадите с их помощью эффекты магии, торнадо и бурана.

Профессиональные навыки:

  • Создание VFX-эффектов
  • Симуляция жидкостей, мелких частиц и огня
  • Композинг сцен
  • Брифинг заказчика
  • Владение Houdini
  • Шейдинг
  • Анимация эффектов
  • Ведение проектов на фрилансе
  • Симуляция разрушений и взрывов
  • Рендеринг
  • Настройка света и камеры

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Стоимость: 345 000 руб. в год

Расширяйте границы кинореальности при помощи компьютерной графики.

Длительность: 1,5 года (октябрь–апрель)

Расписание:

пн-пт 2-4 раза 19:00-22:00

сб-вс 1 раз 11:00-18:00

Язык: русский

Формат обучения: Blended (часть занятий проходит дистанционно)

Диплом: о дополнительном профессиональном образовании

 

О программе

Вы научитесь решать задачи визуальных эффектов в кино, рекламе и digital-контенте. Вы научитесь владеть инструментами трехмерного моделирования для создания реалистичных визуальных эффектов, анимирования взрывов, возгораний, обрушений, симуляции soft bodies. Профессионально работать с отснятым материалом, собирая целостное фотореалистичное изображение. Blended-формат обучения совмещает в себе дистанционные и очные занятия.

1 семестр

Введение в профессию специалиста по визуальным эффектам

Основы 3D (моделинг, текстуринг и основы визуализации)

Фотография

Основы CG и кинопроизводства

2 семестр

Houdini Generalist

Математика и скриптинг для 3D художников

Houdini FX

Nuke для 3D художников

3 семестр

Houdini characters and creatures (риггинг, симуляции мыщц и тканей, шерсть)

Unreal Engine and Virtual Production

Дипломные проекты (Graduated projects)

Техника

Компьютеры, на которых проходит обучение:

Процессор: Intel Core i7-7770 Оперативная память: 32Gb RAM Видеокарта: GTX 1080

 

По окончании обучения на VFX-художника вы:

освоите базу математических моделей создания типовых эффектов

художественные принципы построения изображения — от композиции до темпоритма

специализированные техники по анализу и воссозданию фотореалистичного изображения

владение программными комплексами Houdini, Unreal Engine, Maya, Nuke

на курсе VFX Artist вы обретете навыки профессионального VFX-художника, освоите навык работы в производственном пайплайне, постановки задачи и поиска ее наиболее эффективного решения. По окончании курса вы станете специалистом по визуальным эффектам.

 

ПОДГОТОВКА

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
— ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
— подать заявку
— получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту
— владеть каким-либо редактором (Photoshop, Illustrator, After Effects, 3D Max, Maya)
— владеть одним из пакетов трёхмерной графики в сферах 3D-моделирования, риггинга, визуализации в одном из движков

Желательно иметь опыт работы в смежных сферах (игровая графика, архитектурная визуализация, композитинг, монтаж и т.д.)

Стоимость: 460 000 рублей

Цель образовательной программы «VFX: 3D Artist» — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Важным преимуществом курса является его практическая составляющая — студенты будут работать над настоящими шотами из кассовых фильмов российского проката под кураторством лидеров индустрии.

В основе программы лежит большой объем занятий по специальности: от знакомства с инструментарием пакетов профессионального софта до получения практических навыков производства визуальных эффектов. Закончив программу, каждый студент соберет собственный демонстрационный рил и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

 

3D Artist: программа курса

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР:

Первый семестр курса является теоретической базой для погружения в профессию VFX Artist. В течение этого семестра студенты познакомятся с индустрией создания визуальных эффектов для кино. Рассмотрят инструменты, используемые в работе. Пройдут по всем основным специализациям 3D-производства. На практических задачах будет освоен инструмент разработки визуальных эффектов HOUDINI, который используется во многих российских и зарубежных студиях. Первый семестр состоит из блоков, каждый из которых посвящён отдельному этапу производства визуальных эффектов.

Блок 1. Общеобразовательный блок

  • VFX как часть большого кинематографа
  • Процесс постпродакшн / Digital intermediate
  • Современная индустрия VFX
  • Пайплайн VFX
  • Работа в студии
  • Работа на фрилансе
  • Цветоведение и композиция
  • Цветовые модели и пространства
  • Техническая теория CG и VFX
  • Техническая теория киноматериала
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Продюсирование визуальных эффектов
  • Agile блок

Блок 2. Введение

  • Знакомство с профессией
  • Этапы производства VFX
  • Обзор инструментария
  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Практические задачи

Блок 3. Шейдинг. Лайтинг. Рендер

  • Рендеринг в Houdini (Mantra)
  • Общее знакомство с архитектурой
  • Physically Based Rendering
  • Свет в 3D-производстве
  • Типы источников света
  • Шейдинг в Mantra
  • Практические задачи

Блок 4. Риг и анимация

  • Понятие анимационного рига
  • Технический и персонажный риг
  • Использование готовых Авто-ригов
  • Скиннинг и деформации
  • Вторичная анимация
  • CHOP контекст
  • Кеширование и работа с внешними анимационными данными
  • Процедурная анимация
  • Решение практических задач

Блок 5. Динамика частиц

  • Динамический контекст в Houdini
  • Типовые задачи и области применения
  • Инструменты и методы управления партиклами
  • Инстансинг
  • Кеширование и рендер партикловых симуляций
  • Практические примеры

Блок 6. Динамика твёрдых тел

  • Основы создания CG-разрушений
  • Подготовка геометрии к разрушению
  • Методы разбиения геометрии
  • Constraint Networks
  • Симуляция масштабных разрушений
  • Обогащение динамики дополнительными слоями
  • Практическая работа

Блок 7. Флюидно–газовая динамика

  • CG-пиротехника. Дымы, взрывы, огонь
  • Понятие волюметрической геометрии
  • Инструменты работы в вольюмами
  • Флюидные симуляции
  • Данные и поля во флюидной динамике
  • Кеширование результатов. OpenVDB представление
  • Рендер дымов и прочих газовых эффектов
  • Практические задачи

ВТОРОЙ СЕМЕСТР:

Второй семестр курса посвящен практической работе над учебным проектом, углублению и применению полученных теоретических знаний. В течение четырёх месяцев студенты будут работать над производством визуальных эффектов в формате, максимально приближенном к студийным условиям. Основной акцент этого семестра -самостоятельная работа студентов по созданию сложных VFX-шотов под руководством кураторов курса.

Занятия будут проходить на основе реальных киноматериалов из последних российских картин с применением визуальных эффектов.

Блок 1. Анимация

  • Подготовка персонажей к анимации
  • Риг
  • Сборка ассетов
  • Производство анимации

Блок 2. Shading, Look Development. Разработка внешнего вида

  • Look Development. Поиск визуальных решений
  • Работа со светом и текстурами
  • Подготовка шейдинговых ассетов

Блок 3. Разрушения

  • Подготовка геометрии
  • Симуляция разрушений
  • Кеширование результатов
  • Подготовка к рендеру

Экзамен

В качестве экзаменационной выпускной работы каждому студенту на самостоятельное выполнение будет выдан шот, не используемый ранее в качестве исходных материалов.

Работа будет проходить в несколько этапов, в том числе включающих комментарии от супервайзера. Время выполнения ограничено.

По итогу курса ученики вместе с куратором сформируют свой демонстрационный рил, состоящий из двух блоков: работы, сделанные в процессе обучения, и самостоятельные итоговые работы.

Обновленный и расширенный курс VFX Artist! Для всех, кто хочет получить полноценные и разносторонние знания, достаточные для работы в современной индустрии кино, рекламы или game-development.

Основной раздел курса — «Создание Визуальных Эффектов в Houdini”. На протяжении всего курса мы будем осваивать Houdini, один из отраслевых стандартов для создания визуальных эффектов. Мы пройдем по всем основным аспектам производства VFX, начиная с лукдева и рендера, рига и анимации, и далее к знаменитому процедурализму Houdini и, конечно, его непревзойденной Динамике.

 

Кроме того, для полноценной работы над проектом (а также последующей работы на студиях в должности VFX Artist) курс расширен несколькими важными дисциплинами, которые будут идти параллельно основному предмету:

Моделинг и текстурирование

На этом предмете мы будем изучать техники полигонального моделирования и получать практические навыки создания геометрии в Blender.
Здесь же рассмотрим вопросы связанные с текстурированием созданных объектов.

 
Compositing для 3D ARTIST-a

Базовый композитинг — необходимый навык для специалиста, работающего с 3D. Умение сложить прекомп из своего рендера, да и просто понимание, чего от нас ждут композеры — очень повышает профессиональный уровень 3D-Artist-а.
Практические навыки будем тренировать в Nuke.

 

Основы автоматизации и организации рабочих процессов

Не подумайте, что это про то, как создать собственную студию, хотя и это, конечно, возможно )))
Этот предмет больше про то, как подступиться к сложной и объемной задаче, как грамотно разобрать ее на составляющие, рассчитать время. О том, как максимально продуктивно пройти большой путь создания эффекта. И не важно, играете ли вы в команде или один в поле воин…

 

Краткая программа для «Создание визуальных эффектов в Houdini»

  • Знакомство с индустрией и местом 3D Artist-а в ней. Специализации. Применение гудини в VFX производстве. Сильные и слабые стороны пакета.
  • Архитектура Houdini. Контексты. Геометрический контекст. Устройство геометрии в Houdini. Типы геометрии, атрибуты и инструменты работы с ними. Процедурный подход в создании геометрии.
  • Процедурный подход в Houdini. Основы процедурализма. Инструментарий. Циклы и вариативность. Создание и анимация большого количества геометрии на основе общих правил.
  • Рендеринг в Mantra. Общее знакомство с архитектурой Mantra. Lighting. Типы источников света и области их применения. Шейдинг в Mantra. Типы шейдеров. Шейдеры для Physical Based методов. Сложные шейдинговые сетапы, вывод дополнительных данных для композитинга.
  • Риг и Анимация в Houdini. Сетап анимационного рига. Использование готовых персонажных авто-ригов. Скиннинг. Прочие технологии для получения вторичной анимации. ЧОП контекст. Кеширование и работа с внешними анимационными данными. Процедурные анимационные технологии.
  • Динамика партиклов. Области применения POPs vs DOPs. Разбор примеров ускорения динамических задач за счет применения партиклов. Инстансинг и построение сложных систем управления геометрией.
  • Динамика твердых тел. Основы создания cg-разрушений. Подготовка геометрии к разрушению. Fracturing. Построение Constraint-Network. Подходы к организации симуляций масштабных разрушений.
  • Газовая динамика. CG-пиротехника, дымы, взрывы, огонь. Волюметрические данные. Методы работы с волюметриками. OpenVDB представление. Флюидные симуляции. Солверы и микросолверы. Данные и поля во флюидной динамике. Кеширование результатов. Рендер волюметриков.
  • Динамика жидкостей. FLIP-солвер. Особенности построения симуляций жидкостей. Создание сложной жидкостной системы — волны, брызги, пена. Рендер жидкостей.
  • Динамика мягких тел. Эффекты связанные с симуляцией таких материалов как резина, жир, ткани. Изучение нескольких SBD солверов: Wire, FEM, Grain, Vellum.
  • Расширение функционала Houdini. Углубленное погружение в VEX. Знакомство с openCL, Python HOM и HDK.

Отзывы слушателей курса на сайте.

Стоимость: нет информации

GET STARTED LEARNING FX NOW!!!The most powerful Houdini Courses

LATEST COURSES

Ready to take the next step and find the right Houdini course for you?

  • BRIDGE COLLAPSE
  • HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 02
  • TABLETOP FOOD SIMULATION
  • HOUDINI RENASCENCE PROGRAM | VOL. 01
  • FILM FX PROGRAM | SEASON 01

VFX CAMPUS

The VFX Campus is a virtual learning environment that hosts the full content of the Houdini courses offered by The VFX School.

Studying this way delivers significant benefits to students:

  • Combination of structure and freedom.
  • Effective management… Audiovisual content, class material, forums, all in the same place!
  • Greater communication between classmates.
  • Flexibility…Learn whenever and wherever you want!
Стоимость: €500 евро (~43752 руб.)

На данном курсе вы научитесь создавать различные визуальные эффекты в программе 3DS MAX как стандартными средствами, так и различными плагинами, которые широко применяют для создания эффектов при производстве фильмов, анимации и рекламы.

Основные программы: 3DS MAX
Плагины: FumeFX, RayFire, Thinking Particles, Phoenix FD, Krakatoa, Frost, Vray, XMesh
Дополнительные программы: Eyeo Fusion

Примеры уроков

Thinking Particles
Создание сцены разрушения улицы
Отрывок из урока, в котором мы создаем разрушение улицы с использованием Thinking Particles.

Система разрушений
Тестовая сцена разрушений в Thinking Particles.
Отрывок из урока, в котором мы создаем сложную структуру для системы разрушений в Thinking Particles

FumeFX
Создание пламени в FumeFX
Отрывок из урока, в котором мы работаем над сценой симуляции пламени дракона в FumeFX.

 

Основные темы курса:

  • Работа с частицами Particle Flow
  • mParticles
  • Разрушения в RayFire
  • Эффекты огня, дыма, пыли в FumeFX и Phoenix FD
  • Использование Phoenix FD для водных симуляций на основе вокселей
  • Детальный разбор возможностей Thinking Particles
  • Сложные разрушения с использованием изученных инструментов (Thinking Particles, FumeFX)
  • Комплексные проекты. От построения сцены до финального композитинга в Fusion

Краткая программа онлайн курса VFX:

Введение в Particle Flow

  • Интерфейс
  • Понимание работы PFLow
  • Разбор инструментария
  • Практические примеры:
    • Дождь на машине
    • Снег на объектах
    • Обледенение объектов
    • Стекающие капельки
    • Искры
  • mParticles
    • Понимание работы mParticles
    • Деформация объектов
    • Разрушение объектов

FumeFX

  • Обзор интерфейса
  • Создание простых эффектов
  • Разбор параметров, влияющих на симуляцию и их взаимодействие
  • Комбинация FumeFX и pFLow
  • Использование контроллеров FumeFX

RayFire

  • Обзор интерфейса
  • Фрагментация объектов
  • Динамическая фрагментация
  • Создание небольших сцен разрушения объектов

Phoenix FD

  • Обзор интерфейса
  • Примеры симуляций
    • Текучий огонь
    • Взрывы
  • Симуляция жидкостей на основе вокселей
    • Бокал пепси
    • Корабль

Thinking Particles

  • Обзор интерфейса
  • Логика TP
  • Частица как объект
  • Обзор операторов
  • Разбор простых примеров
  • Bullet Engine
  • Joints
  • Деформирующиеся объекты
  • Фрагментация объектов
  • Добавление эффектов FumeFX
  • Проекты TP
    • Превращение объекта в пепел
    • Анимация постройки дома
    • Разрушение дома
Стоимость: нет информации

CGF Camp — предлагает курсы по различным направлениям компьютерной графики. 

Преподаватели школы — действующие профессионалы высочайшей квалификации, занятые в производстве российского и зарубежного кино, а также рекламы ведущих брендов. В программе обучения используются примеры и материалы реальных проектов. 

Лучшие выпускники имеют возможность продолжить обучение в студии CGF в качестве стажеров, а успешная стажировка завершается трудоустройством. 

MATCHMOVE ARTIST
Matchmove Artist — это курс, направленный на формирование у слушателей понимания что такое трекинг (Трекинг шота (tracking, track) – процесс создания виртуальной камеры в трехмерной сцене посредством обработки изображения с камеры) и для чего он нужен в CG. А также на данном курсе студент получит базовые навыки владения программами 3DEqualizer, Photoscan и GeoTracker. 

REALISTIC ANIMATION 
На данном курсе по 3D анимации студенты используют сцены и риги из  реальных проектов студии CGF. Рассчитан на слушателей, владеющих базовыми знаниями пакета Maya и знакомых с основами анимации.

Дистанционный курс готовит специалистов в области визуальных эффектов. Цель программы — дать студентам теоретические знания и практические навыки, необходимые для старта карьеры VFX-артиста.

Студенты работают над шотами из кассовых отечественных фильмов под кураторством лидеров индустрии. Закончив программу, каждый выпускник обзаведётся собственным демонстрационным рилом и сможет использовать его в качестве портфолио для дальнейшего развития карьеры.

Закончив обучение, вы сможете работать:

  • VFX художниками
  • 3D художниками
  • CG супервайзерами
  • VFX продюсерами
  • VFX супервайзерами

 

Программа обучения

Компьютерная графика

  • Введение в компьютерную графику
  • Основы работы с цифровым изображением
  • Семплирование и рендеринг
  • Каналы и слои в изображении
  • Базовая алгоритмика
  • Введение в программирование
  • Архитектура современного ПК
  • GPU технологии
  • Стандарты графических программ и инструменты
  • Основы дизайна
  • История и аналитика прогнозов развития компьютерной графики
  • Нейросети и компьютерное зрение

Кинематография

  • Процесс производства кинокартины — от синопсиса до DCP
  • Современный киноязык
  • Пиксели или драматургия кадра
  • Съёмочный процесс
  • Оптика и кинематографический свет
  • Виртуальное посещение съёмочной площадки (VR)
  • Виртуальное посещение студии цветокоррекции (VR)
  • Виртуальное посещение студии озвучания (VR)
  • Профессии в кино:
    • Профессия режиссёра
    • Профессия оператора
    • Профессия сценариста
    • Профессия режиссёр монтажа
    • Профессия VFX Artist

Визуальные эффекты

Основы цифрового композитинга:

  • Нодовая архитектура
  • Правила и законы классического композитинга
  • Современные инструменты и практики клинапа
  • Композитинг слоёв изображения
  • Процесс и инструменты кеинга
  • Основы цветокоррекции в композитинге
  • Обработка и использование кеинга
  • Введение в 3D композитинг
  • Композитинг CG материала

Основы 3D специализации:

  • Среда разработки визуальных эффектов
  • Архитектура, Контексты, Операторы, Ассеты
  • Шейдинг. Лайтинг. Рендер
  • Риг и анимация
  • Динамика частиц
  • Динамика твёрдых тел
  • Флюидно–газовая динамика
  • Look Development
  • Разработка внешнего вида
  • Разрушения
  • 3D matchmoving

Общеобразовательный блок

  • Краткая история компьютерной графики и визуальных эффектов
  • Теория света и цвета
  • Терминология
  • Графические стандарты и форматы
  • Теория цифрового изображения
  • Студийный пайплайн
  • Основы композиции
  • Профессии VFX
  • Классические алгоритмы обработки изображения
  • Основы цветокоррекции
  • Работа в студии и на фрилансе
  • Супервайзер визуальных эффектов
  • Виртуальное посещение VFX студии (VR)
  • Мизансценирование как инструмент производства графики

 

Овладеете инструментами по созданию визуальных эффектов (в программах Houdini и Nuke)

  • Разберетесь, как устроено кинопроизводство изнутри
  • Познакомитесь с лидерами российской VFX индустрии
  • Научитесь организовывать креативный рабочий процесс
  • Получите реальный опыт работ (студенческие фильмы и проекты студии)
  • Наработаете качественное портфолио из более чем 40 шотов
  • Изучите основы 3D-графики и цифрового композитинга
Стоимость: бесплатно

Хотели бы вы создавать свои собственные изумительные VFX визуальные эффекты? Обучитесь 3DMax’у, After Effects’у и PfTrack’у в этом курсе!

Начните свою карьеру в VFX — Не какой киношколы и прежнего опыта в VFX не требуется!

Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные визуальные эффекты или, может быть, мечтаете о работе в крупной VFX студии в Голливуде? Ну теперь вы можете узнать все основные навыки,для того чтобы начать! Этот курс даст вам все основы,которые позволят вам научится работать в Adobe After Effects, 3dsmax, а также PFTrack и создавать свои собственные удивительные визуальные эффекты -в Голливудском стиле.

Вы также будете использовать удивительный V-Ray Renderer для 3dsmax, который широко используется в VFX промышленности, а также в игровом мире!

Что мы будем проходить:

  • Autodesk 3dsmax
  • Создание Геометрии
  • Район Моделирование
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Texuring и Редактор Материалов
  • ActiveShade Видеообработки
  • V-Ray Рендеринг
  • MassFX Физики Двигателя
  • Освещение и Тени
  • График Редактор
  • Импорт 3D-моделей
  • Как Использовать Отслеживание Данных из PFTrack
  • Рендеринг


Adobe After Effects

  • After Effects Основы
  • Работа со Слоями
  • Применение Эффектов к Слоям
  • Маски и Ротоскопирование
  • Композитинг
  • Анимация и Ключевые Кадры
  • Цвет Классификации
  • Chroma Манипуляция
  • Отслеживание (2D и 3D)
  • и многое другое !!


PFTrack

  • Трек пользователя и узлы Авто Трек
  • Решение Камеры
  • Ориентируемся в Создании Сцены
  • Использование Тест-Объектов
  • Экспорт отслеживание данных в 3dsmax
  • и конечно многое другое!


После каждой главы вы будете делать очень интересные мини-проекты со мной, чтобы убедиться, что вы понимаете, все, что было затронуто в этой конкретной главе, прежде чем мы перейдем к следующей главе.

Мы предоставим вам файлы с Футажами / Графикой / 3d моделями и т.д, которые мы будем использовать в течение этого курса.

Уроки:

  • Введение в VFX (introduction to VFX)
  • 3dsmax — Мини-проект
  • 3dsmax Интерфейс Пользователя
  • ActiveShade Рендер
  • Chroma Кеинг
  • MassFx
  • The V-Ray Рендер
  • Tracker Камеры в After Effects
  • Анимация и Ключевые Кадры в 3dsmax
  • Анимация и Ключевые Кадры в After Effects
  • Введение в PFTrack
  • Добавить освещение к сцене
  • Изменить Панель
  • Импорт и установки 3D объектов и Link материалов
  • Импорт изображения последовательности в 3dsmax окружающей среды
  • Импорт Отслеживаных Данных в 3dsmax
  • Интерфейс Пользователя
  • Использование Помощников Для Перемещения и Вращения Объектов
  • Конвертировать футаж в последовательности изображений с помощью After Effects
  • Маски и Ротоскопирование
  • Мини Проект
  • Мировое Масштабирование (Real World Sale)
  • Ориент Сцены и Тест-Объектов
  • Отслеживание сцены с использованием UserTrack и AutoTrack
  • Отслеживать Движение в After Effects
  • Перемещение / Масштаб / Поворот / Клон
  • Перенос Элементов в After Effects — Для Композитинга
  • Применение Эффектов в After Effects
  • Применить анимацию к CG объектам
  • Работа со Слоями
  • Район Моделирование
  • Редактор Кривых
  • Редактор Материалов
  • Рендер последовательности изображения из 3dsmax
  • Рендеринг
  • Рендеринг последовательности изображений Из 3dsmax
  • Свет и Тени
  • Создание Камеры в 3dsmax
  • Создание Основы Геометрии в 3dsmax
  • Создать Shadow Catcher
  • Сочитание 3D Элементов и Кадров
  • Требования к программному обеспечению (Пробные и Бесплатные Студенческие версии)
  • Цветокоррекция
  • Цветокоррекция Вашего Финального Проекта. 
  • Экспорт Отслеживание Данных в 3dsmax 
Стоимость: бесплатно

На своих мастер-классах Никита Аргунов рассказал о том, как устроен мир производства визуальных эффектов и минимальных знаниях, которые могут помочь найти в нем свое место. Немного о постпродакшн, компьютерной графике, визуальных эффектах и положении дел в индустрии.

1

  1. Введение в профессию 

1:45:58

00:03:22 — Pre-production (подготовка к производству)

00:09:25 — Production (производство)

00:14:25 — Post-production (обработка съёмочного материала)

00:24:25 — Взаимосвязи этапов кинопроизводства

00:29:48 — Место On-set супервайзера в кинопроизводстве

00:41:12 — Отношения и карьера

00:42:42 — О положении российской графики в мировой киноиндустрии

00:45:05 — Compositing Artist. Специфика работы

00:54:04 — Специфика работы Lead Compositing Artist’a

01:00:10 — Классическая живопись – база современного кинематографа

01:15:14 — К вопросу о деньгах

01:17:49 — Организационная структура VFX-студий в России и на западе

01:23:52 — Специфика фантастического кино

01:27:15 — Особенности российского кинематографа

2

2.2. Создание видео-контента 

1:20:18

00:01:10 — Зачем расширять свои области знания и навыков

00:03:21 — Причина использования компьютерной графики

00:10:55 — Создание видео-контента (основы)

00:20:51 — Как получить желаемое изображение

00:27:44 — Что есть Nuke?

00:28:26 — Pipeline

00:29:28 — Принципы супервайзинга на площадке

00:35:14 — Декорации и особенности работы с ними

00:56:17 — Спецэффекты и пиротехника

01:03:06 — Как рассчитать эффективность компьютерной графики

01:12:58 — Актёры

01:14:13 — Как стать On-set супервайзером

  1. О художественной работе 

1:44:01

Важные составляющие в работе художника по визуальным эффектам. Как сделать красиво. Основные приемы и правила.

Стоимость: разная стоимость

Школа VFXLAB это команда увлечённых своим делом людей. Мы – фанаты CG и визуальных эффектов. Каждый преподаватель Школы является действующим CG артистом с опытом работы не менее 5-ти лет над проектами высочайшей сложности.

БЛИЖАЙШИЕ КУРСЫ

Дмитрий Дубинский
CONCEPT ARTIST 101

Владимир Яковлев
COMPOSITING ARTIST 201: ADVANCED

 

Взрывы, водопады, разрушения, облака — за все это в кино и анимации отвечают VFX артисты или, как их называют в студиях — «эфыксеры». Работы эфыксером требует серьезной прокачки не только в программных пакетах, но и в теоретической базе — математике,физике, геометрии. Во всей линейке VFX-курсов в VFXLAB тесно объединены обучение методам работы в софте и теоретическая подготовка.

Навыки, полученные c ArtCraft, ты сможешь применить в играх, кинематографе и анимации. Курс рассчитан на новичков и ребят с опытом работы в CG.

Ты научишься создавать 3D-сцены из фотографий и сторонних 2D-элементов, наполнять их эффектами дыма, дождя, искр и снега. Постановочные крушения, реалистичные природные и физические явления — все это ты сможешь создавать, не выходя из дома!

Мы также изучим SFX и в целом работу со звуком. На выходе ты выполнишь дипломный проект — полноценный собственный фильм или синематик.

ЧЕМУ УЧИМ НА ЗАНЯТИЯХ?

  • Введение
    • знакомство с основным софтом курса Blender 3D, в котором есть все необходимые инструменты для создания спецэффектов, представленных во всех современных 3D пакетах;
      ● создание и позиционирование примитивов и массовое назначение физических свойств.

  • Этап 1: Комплексные объекты и введение в АЕ
    • работа с массивами;
      ● теория модификаторов;
      ● управление центрами масс;
      ● активация объектов по событию;
      ● введение в анимацию;
      ● конвертация физической симуляции в анимацию;
      ● разрушение комплексного объекта;
      ● методы разрушения сложных объектов;
      ● создание pre fracture объектов;
      ● разбор механики fracture модификатора;
      ● что такое playblast и для чего он нужен;
      ● рендеринг c openGL;
      ● введение в АЕ;
      ● работа с секвенциями;
      ● основы монтажа;
      ● понятие аниматиков для взаимодействия с заказчиками или членами команды.

  • Этап 2: Кластеры и работа с футажами
    • углубленный разбор свойств и настроек fracture модификатора;
      ● создание мелких осколков в нужных местах;
      ● совмещение анимации и разрушение объектов;
      ● создание групп разрушений внутри комплексного объекта;
      ● азы моделирования;
      ● разбор интерфейса и инструментов АЕ;
      ● механика взаимодействия слоев;
      ● теория цветовых каналов;
      ● режимы наложения слоев;
      ● работа с масками;
      ● интеграция футажей в свою секвенцию.
  • Этап 3: Воксельная физика, динамическое рисование и генерация масок
    • введение в воксельные системы;
      ● создание газовых симуляций;
      ● генерация дыма и огня;
      ● свойства вершин трехмерных объектов;
      ● вычисление пересечений и взаимодействий объектов;
      ● комбинирование изученных свойств для создания эффектов;
      ● управление свойствами окружающей среды;
      ● введение системы частиц;
      ● генерация комплексного эффекта на основе изученного материала;
      ● концепция luma matte в композитинге;
      ● интеграция своего дыма и огня в видео материалы.
  • Этап 4: Другие виды цифровой физики и системы частиц
    • все настройки fracture модификатора;
      ● настройка и создание collision bounds;
      ● настройка систем частиц;
      ● взаимодействие систем частиц и окружающих объектов;
      ● динамические системы частиц;
      ● статические системы частиц и работа с волосами;
      ● работа с explode модификатором и системами частиц;
      ● перенос данных из блендера в АЕ;
      ● совмещение движение рендеренных и процедурных элементов.

  • Этап 5: Механика ray traced рендеринга
    • теория рейтрейсинга;
      ● теория шейдера;
      ● настройки рендер механизмов;
      ● семплинг;
      ● работа с материалами;
      ● концепция PBR;
      ● комплексные материалы и текстуры;
      ● создание объектов на основе PBR текстур;
      ● комбинирование ранее изученных свойств, анимация дождя с эффектами намокания, брызг, пузырей в лужах и т.д.;
      ● сборка секвенции в АЕ; импортирование и обработка звука.
  • Этап 6: Создание и генерация текстур
    • введение в процедурные текстуры;
      ● управление нанесением текстур;
      ● корректировка данных в текстурах;
      ● понятие UV маппинга;
      ● проецирование текстур на объекты;
      ● создание сцены на основе фотографии;
      ● интеграция искусственного объекта в реальное фото;
      ● введение в 3D-Coat;
      ● рисование комплексных текстур и сложных материалов;
      ● рендеринг AOV слоев и композитинг.
  • Этап 7: Концепция matchmoving
    • плоскостной трекинг;
      ● 3D трекинг;
      ● matchmoving;
      ● камера трекинг;
      ● создание сцены на основе видео;
      ● удаление объектов из видео материалов;
      ● композитинг цифрового объекта в видеоряд.

  • Этап 8: Жидкостные симуляции и наполняющие эффекты
    • симуляции жидкостей на основе FLIP системы: поверхность, пузырьки, брызги, пена;
      ● импортирование трехмерных объектов в АЕ;
      ● работа с системами частиц внутри АЕ;
      ● композитинг 3Д элементов, результатов рендеринга и симуляции жидкости.

  • Этап 9: Практика
    • деформация на примере жидкого терминатора;
      ● процедурная генерация объектов и моушн графика;
      ● условные связи в физических симуляциях;
      ● создание ragdoll;
      ● разбивание автомобиля;
      ● падение космического корабля на жилой массив.

  • Этап 10: Практика
    • симуляция толпы;
      ● работа с шерстью и волосами;
      ● постобработка и композитинг материалов со съемочной площадки;
      ● сведение реальных и цифровых актеров;
      ● правила съемки на циклораме.

 

ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ТЫ РАЗБЕРЕШЬ НА КУРСЕ

Adobe AfterEffects

Постобработка и композитинг всех доступных материалов

Mocha

Matchmoving и трекинг, позволяет нарисованным элементам двигаться вместе с картинкой в кадре

Boujou

3D camera tracking, позволяет точно повторить движение реальной камеры в виртуальном пространстве

Adobe Photoshop

Отличный инструмент для matte painting’a в видео материалах (кто сказал что видео нельзя отфотошопить)

Blender 3D

Универсальный и бесплатный мультитул для помощи в решении любых задач

VUE

Генератор миров, и этим все сказано!

3D-Coat

Отличный инструмент для того чтобы сделать 3D объект лёгким и красивым (ну или просто красивым)

Adobe Premiere

Монтаж фото и видео материалов со звуком

 

Работы студентов на сайте.

Стоимость: разная стоимость

Студенты, изучающие тему «Визуальные эффекты», также изучают

  • Анимационный дизайн
  • After Effects
  • Создание спецэффектов
  • Видеопроизводство
  • Анимация
  • Видеомонтаж
  • Nuke
  • Adobe Premiere
  • Программное обеспечение Houdini
  • Цифровой монтаж
  • Unreal Engine
  • Дизайн игр
  • Анимация 3D
  • Maya
  • Blender
  • 2D анимация
  • Unity
  • Графический дизайн

 

Курсы:

  • After Effects Essentials: Complete VFX and Motion GFX Guide
  • Visual Effects for Games in Unity — Beginner To Intermediate
  • Unity Tech Art: Realistic Lighting For Game Development
  • Unreal Engine 4 — VFX for Games — Beginner to Intermediate
  • Learn Adobe After Effects CC 2019 for Beginners
  • Advanced Particle VFX in Unity and After Effects
  • The Complete Adobe After Effects CC Master Class Course
  • Fundamentals of VFX
  • VFX Rotoscoping 101 with After Effects and Mocha
  • After Effects CC: Beginner’s Guide to VFX Visual Effects
  • Hyper Realistic Character Likeness Portrait for Films
  • VFX 101: Learn Adobe After Effects / PFTrack / 3ds Max
  • After Effects CC Complete Guide to Video Transitions Presets
  • Understanding the VFX Pipeline: Creating Great Looking Shots
  • The Complete Cascade Beginners Guide — Learn VFX in Unreal
  • VFX Production On-Set: Becoming a Visual Effects Supervisor

Стать мастером по визуальным эффектам, пожалуй, самый верный способ сделать карьеру в мировом кинематографе. Это направление оплачивается выше и развивается быстрее остальных. В Цехе ты будешь учиться спецэффектам у признанных профессионалов.

Главное о курсе

  • Мы занимаемся 2D графикой, ретушью, коллажами и 3D-моделированием
  • Работаем на компьютерах Цеха, в программе Adobe After Effects
  • Занимаемся 2 раза в неделю по будням
  • Лучшие ученики получат работу в продакшн-студии ЦЕХ

Обновленный онлайн тренинг по созданию визуальных эффектов. Научитесь работать в Houdini без лишней траты времени и денег.


Художник визуальных эффектов (VFX artist) – та профессия, которую получают наши студенты пройдя этот тренинг. Стоит отметить, что визуальные эффекты (взрывы, дым, пыль, симуляция жидкости, эффекты на базе частиц и много других) нужны практически во всех направлениях медиа-индустрии:

  • в кино;
  • для рекламных проектов;
  • для музыкальных клипов;
  • в производстве игр;
  • для создания игровых синематиков;
  • при создании заставок разнообразных видео;

Вашей задачей будет сделать эффект, который сложно (или невозможно) снять.

На сегодняшний день компьютерные спецэффекты мы делаем в основном в Houdini или на базе 3ds max, Maya + их плагины. Преимущество Houdini – вам не требуется учить много сторонних плагинов, а вашему директору не надо покупать лицензии на них.

 

Полная программа тренинга

Блок 1. Введение. Понятие процедурности.  Интерфейс. Навигация. Моделирование. Основы VEX.

В этом блоке вас ждет знакомсико с программой, хоткеи и кастомизация интерфейса на начальном уровне. Знакомство с контекстами. Вы узнаете как работать с нодами и Tab меню. Поговорим про прямой и процедурный моделинг, их сходства и отличия. Разберем основы процедурного моделирования. Узнаем про группы и способы процедурного группирования. Способы применения групп в процедурном моделинге. Научимся работать с хелпом Houdini. Разберем основные ноды для моделирования и создания групп. Подробно обсудим такие важные ноды как: Topobuild, Group, Group by Range, Attribute Wrangle. В конце блока плавно начнем погружение в VEX, так как им пронизана вся работа в программе и на курсе.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 3 часа 40 мин.

  • Вступление.
  • Интерфейс.
  • Типы данных.
  • Основы работы с атрибутами и группами.
  • Основы работы с инструментами моделирования.
  • Процедурное моделирование, практические приемы работы с группами, основы VEX.

Блок 2. VEX – что это и зачем. 

Атрибуты. Методы моделинга используя атрибуты. Особенности работы в VEX Builder. Ноды  VEX Builder которые наиболее часто используются. Wrangle и как с ним работать. VEX синтаксис. Создание атрибутов, копирование, трансфер. Attribute Noise. Превращение одного атрибута в другой. Анимация атрибутов. For each, циклы. If. Copy to point – способы копирования геометрии и ее рандомизация. Необходимые математические формулы: векторы, матрицы, кватернионы.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 45 мин.

  • Что такое VEX.
  • VEX Builder.
  • Методы работы с VEX.
  • Векторы, матрицы, кватернионы.
  • Рандомизация и циклы.

Блок 3. Используя полученный опыт займемся созданием процедурных систем. 

Знакомимся с философией создания ландшафтов в Houdini при помощи террейнов. Изучаем необходимое количество нод для создания процедурных ландшафтов. Изучаем как засеять ланшафт мелкими камнями и различными предметами для того чтобы добиться большего реализма. Chain. Scatter and Align. Attrib from pieces. Строим на этих ландшафтах дома, прокладываем дороги. Создаем предметы малой архитектуры. Готовим геометрию к разрушению.

Количество уроков в блоке: 5. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Практическое применение полученных ранее знаний.
  • Создание ландшафтов и объектов на них.
  • Подготовка геометрии к разрушению.

Блок 4. Основы симуляции. RBD material fracture.

Учимся правильно ломать материалы различных свойств, такие как бетон, стекло, дерево и пр. Учимся создавать констрэйны, работать сними, изменять их типы и свойства. Изучаем другие наиболее часто употребимые ноды из семейства RBD. RBD Bullet Solver. Учимся управлять симуляцией и достигать необходимого нам вида этой симуляции. Красиво разрушаем те элементы архитектуры и пейзажи которые мы моделировали в предыдущем блоке.Pyro Solver. Учимся создавать правильный sourcing для дальнейшего использования в симуляции. Учимся управлять Pyro Solver, создаем дым из трубы. Учимся использовать новые методы сурсинга  для взрывов. Учимся создавать взрывы.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов 10 минут.

  • Фрагментация.
  • RBD (динамика твердых тел).
  •  

Блок 5. Работа с персонажами. 

Учимся создавать риг на уровне сцены . Изучаем необходимые ноды и инструменты для создания полноценного рига костями в объектном контексте. Инверсная кинематика, знакомство с Chop.  Создаем Digital ассеты. KineFX в чем отличия от традиционного Рига и какие преимущества. Изучаем основные ноды из семейства KineFX для создания простейших ригов на уровне геометрии. Учимся работать с анимациями, созданными в других пакетах, импортировать её, изменять и смешивать анимацию из нескольких анимационных шотов. Hair – знакомимся с полным циклом создания волос в Гудини. Подготовка геометрии, создание направляющих, изучаем основные ноды для придания нужной формы и ритма направляющим. Создание волос, изучаем основные ноды для дальнейшей финализации причёски (деформация, симуляция, настройка шейдера, и рендер).

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 7 часов.

  • Риг.
  •  
  • Анимация.
  • Волосы.

Блок 6. Основы построения Vellum симуляциий. 

Создание constraints. Управление имитацией физических свойств материалов. Изучение наиболее часто используемых нод из семейства Vellum. Cloth – создание одежды для персонажа. Chop – импорт управление изменение и экспорт анимационных каналов. Импорт музыки и применения её для деформации геометрии. POP Симуляция. Частицы и их использование. Изучаем наиболее употребимые ноды в симуляция частиц.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 5 часов.

  •  
  • Vellum Cloth.
  •  
  •  

Блок 7. Визуализация. Solaris. 

В этом блоке займемся материалами, светом, цветом и настройками параметров визуализации. Сделаем кадр композиционно красивым. Поговорим о том, как и во что рендерить анимацию.

Количество уроков в блоке: 4. Общее время всех уроков в блоке: 6 часов 20 минут.

  • Основные методы работы.
  • Шейдинг.
  • Лайтинг.
  • Рендер.
  •  

Блок 8. Бонус. Это стратегический блок, в котором мы рассказываем как утроен рынок, где искать проекты, как зарабатывать деньги полученными знаниями.

Количество уроков в блоке: 3. Общее время всех уроков в блоке: 1 час 30 мин.

  • Приемы, которые помогут вам создать яркий деморил, брейкдаун лист и резюме.
  • Как устроен рынок компьютерной графики? Откуда берутся деньги?
  • Советы и рекомендации как продавать себя на рынке, как развиваться дальше, где искать клиентов.
  • Полезные фишки из опыта преподавателей при работе с крупными заказами.
  • Список ресурсов, где вы можете искать работу и проекты.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Кемерово, Бийск, Майкоп, Новороссийск, Новокузнецк, Тюмень, Ярославль, Волгодонск, Кисловодск, Альметьевск, Балаково, Сызрань, Первоуральск, Новочеркасск, Севастополь, Владикавказ, Балашиха, Йошкар-Ола, Челябинск, Ростов-на-Дону, Назрань, Омск, Волжский, Архангельск, Томск, Подольск, Пятигорск, Калуга, Черкесск, Нефтекамск, Казань, Домодедово, Северодвинск, Норильск, Ангарск, Чебоксары, Невинномысск, Воронеж, Магнитогорск, Новосибирск, Вологда, Ковров, Смоленск, Таганрог, Новочебоксарск, Курск, Новый Уренгой, Иваново, Иркутск, Сочи, Грозный, Беларусь, Великий Новгород, Петрозаводск, Батайск, Одинцово, Нижнекамск, Орехово-Зуево, Прокопьевск, Миасс, Красноярск, Шахты, Киров, Петропавловск-Камчатский, Краснодар, Тольятти, Электросталь, Сыктывкар, Брянск, Самара, Обнинск, Нижний Новгород, Оренбург, Серпухов, Волгоград, Сургут, Находка, Коломна, Симферополь, Махачкала, Владимир, Дзержинск, Благовещенск, Липецк, Белгород, Казахстан, Рязань, Якутск, Хасавюрт, Саратов, Уссурийск, Стерлитамак, Старый Оскол, Братск, Минск, Курган, Раменское, Пермь, Красногорск, Долгопрудный, Салават, Химки, Орёл, Ижевск, Ульяновск, Уфа, Кызыл, Москва, Копейск, Нижний Тагил, Чита, Мурманск, Златоуст, Астрахань, Хабаровск, Барнаул, Дербент, Улан-Удэ, Псков, Королёв, Саранск, Абакан, Энгельс, Кострома, Керчь, Нижневартовск, Мытищи, Южно-Сахалинск, Каменск-Уральский, Нефтеюганск, Рыбинск, Тамбов, Рубцовск, Череповец, Армавир, Ставрополь, Набережные Челны, Орск, Люберцы, Екатеринбург, Пенза, Комсомольск-на-Амуре, Калининград, Санкт-Петербург, Каспийск, Березники, Щёлково, Владивосток, Новомосковск, Тверь, Тула

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий