Трехмерная графика используется в самых разнообразных сферах, начиная от рекламной индустрии, заканчивая анимацией, моделированием, киносъемками, созданием видеоигр. Профессия 3D-Generalist входит в список наиболее востребованных, имеет высокие перспективы для карьерного роста, удачного трудоустройства. Чтобы добиться успеха в ней, необходимо владеть обширными навыками работы с трехмерной графикой.
Курс «3D-Generalist» станет отличным началом для продвижения, средством для достижения высоких целей, усовершенствования имеющихся знаний и умений в сфере трехмерной графики.
Кому подойдет программа
Программа 3D-Generalist подойдет:
- новичкам, желающим освоить базовые знания и основы работы с трехмерной графикой;
- начинающим дизайнерам, заинтересованным в 3D-моделировании своих проектов;
- иллюстраторам и веб-дизайнерам, мечтающим о престижной профессии и формировании высоких конкурентных способностей;
- профессионалам, стремящимся улучшить познания, изучить новые программы, познакомиться современными тенденциями развития профессии.
Что даст прохождение курса
Длительность обучения на этом курсе составляет 24 месяца. Программа базируется на освоении обширной теоретической базы, выполнении интересных заданий с последующей разборкой ошибок, изучении полезных инструментов. Ее слушатели получают полезный опыт, общение с профи, помощь в последующем трудоустройстве, сертификат. Каждому новичку и специалисту гарантированы персональные карьерные консультации, поддержка на всех этапах обучения.
Прохождение курса позволяет научиться:
- создавать красивые текстуры, шлифовать их в графических редакторах;
- разрабатывать объемные модели реальных и реалистичных персонажей, различных объектов;
- точно и тщательно прорабатывать важные детали с учетом воздействия освещения и нахождения в определенной окружающей среде;
- правильно настраивать технические характеристики движения объемных моделей;
- создавать трехмерные объекты по эскизам, ТЗ, чертежам;
- накладывать на персонажей эффекты динамики, включая мимику, эмоции, выражение взгляда и т. д.;
- делать собственные анимационные ролики.
На протяжении обучения слушатели создают несколько персональных проектов, которые можно включить в портфолио для предоставления и демонстрации результатов работы будущим работодателям или заказчикам.