Баннер на поиске Яндекс Директ

Баннер на поиске в Яндекс Директ, он же медийно-контекстный баннер или МКБ — что это и примеры. Как настроить баннер на поиске. Какая цена за клик и стоимость, какие требования и размеры к баннеру на поиске. Дополнительно отвечу на вопрос, показывается ли он на мобильных.

Также я записал видео по этой теме:

Баннер на поиске в Яндекс Директ – это формат объявления, в котором показы идут по ключевым словам, а само объявление является баннером. Это объявление сочетает в себе и медийную, и контекстную рекламу. Баннер показывается в таком виде, размеры изображения 240×400:

Медийно-контекстный баннер, баннер на поиске и МКБ – это всё одно и то же.

Еще примеры того, как выглядит баннер на поиске:

Цена за клик и стоимость размещения баннера на поиске

Яндекс заявляет, что минимальная цена за 1 клик для баннера на поиске – 1 рубль, без учета НДС, с учетом НДС – это 1,2 руб. Но стоимость размещения будет гораздо выше.

 

Требования к баннеру на поиске

Тут особых требований нет, то есть, если ваша рекламная кампания прошла модерацию, и вы показывали рекламу в РСЯ/на поиске, то, скорее всего, баннер на поиске тоже пройдет модерацию.

Надо чтобы товар или услуга не была ограничена или запрещена законом. Например, если у вас медицинская тематика, то Яндекс потребует соответствующие документы.

Нельзя писать о том, что вы лучшие, писать, что у вас самые низкие цены.

На сайте должна быть контактная информация.

Изображение должно быть четким, не размытым.

Если есть возрастные ограничения, то эти ограничения тоже должны быть указаны на баннере.

 

Размеры и формат баннера на поиске

Максимальный объём файла – 120 КБ.

Формат изображения – JPG, PNG, GIF. Кстати по поводу гиф формата. Если получится, то мы можем составить наше изображение в формате GIF анимации, и тогда объявление будет анимированным.

Размер в пикселях – 240х400 пикселей.

 

Как сделать баннер на поиске?

 

Переходим в direct.yandex.ru , наверху нажимаем «Создать кампанию», выбираем «Баннер на поиске».

 

Указываем название кампании, выбираем регион, обязательно указываем счетчик метрики, добавляем минус-слова и минус-фразы.

Внизу страницы нажимаем дальше.

Указываем название группы, например МКБ1. Там где Баннер->Креатив нажимаем «Добавить». На выбор несколько вариантов – загрузить с компьютера, загрузить по ссылке, выбрать из ранее загруженных.

 

Давайте сейчас сразу сделаем баннер. Я буду пользоваться paint.net, создаём новое изображение форматом 240х400 пикселей.

 

Сначала подбираем картинку. В моём случае тематика кровельных работ.

 

На первом слое размещаем наше изображение. Добавляем новый слой, и этот слой заливаем черным цветом. Нажимаем два раза на черный слой, и тут выбираем «Непрозрачность», пусть будет 50.

 

Добавляем слой, пишем заголовок – чем занимаемся и наше преимущество.

 

Оформляем кнопку. Также можно добавить яркую обводку для баннера, чтобы сделать его еще более заметным.

У меня получился такой баннер:

 

Возвращаемся на direct.yandex.ru и загружаем наш баннер.

Указываем ссылку на сайт – в ссылку можно добавить UTM-метки.

Добавляем к баннеру на поиске ключевые слова, например «кровельные работы цена, кровельные работы Абакан, монтаж металлочерепицы цена, монтаж металлочерепицы стоимость».

Сразу можно указать ставку для ключевых слов, я поставлю 40р за клик. Нажимаем дальше.

 

Всё, видим, что баннер создался. Ставки стоят 40р, если показов не будет, то можно повысить ставки. Остаётся отправить баннер на модерацию. И готово.

Вопрос: показывается ли баннер на поиске на мобильных?

Ответ: нет, не показывается

 

На этом всё, если что-то не понятно, то задавайте вопрос, обязательно отвечу.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 108

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова