В этой статье я расскажу о ДРФ — они же дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ. Что это такое, включать их или нет, а также о том, как включить и отключить ДРФ. Дополнительно отвечу на вопрос «Подставляются ли дополнительные релевантные фразы в шаблон».
ДРФ — что это такое?
ДРФ в Яндекс Директ — это ключевые фразы, которые Яндекс подбирает автоматически. Если мы включили эту функцию, то Яндекс будет автоматически подбирать новые ключевые слова.
Дополнительные релевантные фразы работают только на поиске, и не работают в РСЯ.
Включать или нет
В большинстве случаев ДРФ плохо работает и сливает бюджет, но всё же лучше протестировать, будут ли ДРФ хорошо работать конкретно в вашем случае.
Если хотите протестировать эту функцию, то стоит установить небольшой бюджет от общего бюджета кампании, например 5-10%.
Как включить и выключить ДРФ
Заходим в настройки кампании на поиске, листаем вниз, где «Специальные настройки» видим «Дополнительные релевантные фразы». Нажимаем изменить.
Чтобы включить ДРФ — нажимаем около «Показы по дополнительным релевантным фразам» Вкл.
Указываем максимальный расход от общего бюджета кампании 10%.
Важный момент: чем больший бюджет указываем от общего бюджета кампании, тем больше Яндекс добавляет нам мусорных ключевых слов.
Например, если указываем 50% от общего бюджета кампании, то Яндекс пихает нам всякий мусор. Если указываем 5-10%, то Яндекс подбирает более целевые ключевые слова.
Оптимизация конверсии по цели: все цели
Сохраняем настройки и функция включена.
Соответственно, чтобы выключить эту функцию — заходим в дополнительные релевантные фразы и нажимаем Выкл. напротив «Показы по дополнительным релевантным фразам».
Подставляются ли дополнительные релевантные фразы в шаблон?
Ответ: нет, не подставляются.
В принципе, на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются ДРФ в Яндекс Директ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.