Графические объявления Яндекс Директ

В этой статье вы узнаете, как сделать графические объявления в Яндекс Директ и РСЯ, какие требования и размеры существуют. И покажу примеры графических объявлений.

Что такое графические объявления?

Графические объявления — это объявления в РСЯ, в которых показы идут по ключевым словам, а само объявление представляет собой картинку или картинку+текст. Не стоит путать графические объявления в РСЯ с медийной рекламой.

Примеры графических объявлений:

 

Требования к графическим объявлениям

Основные требования к графическим объявлениям:

  • Можно использовать свой логотип и контактную информацию;
  • Должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства, в том числе возрастные ограничения;
  • Информация в объявлении должна быть контрастной и легкочитаемой;
  • По всему контуру должна быть рамка и непрозрачный фон;
  • Цвет рамки должен не совпадать с цветом фона;
  • Изображение должно быть хорошего качества, без помех сжатия;
  • Элементы интерфейса не должны вводить людей в заблуждение, такими примерами могут быть кнопки закрытия и кнопки воспроизведения видео.

Размеры графических объявлений

Если пользоваться конструктором креативов, то Яндекс автоматически создаст изображения необходимых форматов — на основе вашего изображения.

Если, например, заказываем баннеры у дизайнера, то размеры и требования такие:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

 

Как сделать графические баннеры?

Сделать графические баннеры можно двумя способами:

  • загрузить свои баннеры
  • с помощью конструктора креативов

В этом уроке я покажу, как сделать баннеры именно с помощью конструктора креативов.

Заходим на сайт direct.yandex.ru, нажимаем «Создать кампанию», выбираем «Текстово-графические объявления».

 

В настройках кампании указываем название кампании, регион, стратегия — только в сетях, ставим дневное ограничение, указываем номер счетчика метрики, нажимаем дальше.

 

Где тип объявления — выбираем графическое.

 

Нажимаем добавить креатив — создать новые по шаблону.

 

Выбираем шаблон для наших объявлений, я выберу первый шаблон, нажимаем «Создать на основе».

 

Теперь нужно подобрать изображение, которое будет основным изображением в графическом объявлении.

Я выбрал такую картинку под тематику кровельных работ. Сохраняем на компьютер или копируем URL изображения.

 

В конструкторе креативов, там где Изображение — файл, нажимаем Добавить и загружаем с компьютера/по ссылке. Теперь нужно подогнать наше изображение под необходимые размеры. После того, как подогнали по размеру — нажимаем «Обрезать все размеры».

 

Появится окошко предварительного просмотра креативов, если всё устраивает, то нажимаем Использовать.

 

Дальше нужно указать настройки креативов — цвет, текст и другие параметры. Расскажу, какие настройки я указал для себя и что из этого получилось:

  • цвет заливки — без разницы в этом шаблоне креативов, любой
  • цвет рамки — нужно, чтобы был контрастным к цвету заливки, если указать не контрастный цвет, то Яндекс выведет ошибку при попытке сохранить креативы, в этом случае просто меняем цвет на контрастный (все настройки не надо будет заново менять)
  • цвет основного текста — белый
  • основной текст — «Кровельные работы от 50м2 в Абакане»
  • цвет заливки кнопки — надо, чтобы кнопка привлекала внимание, поэтому я выбрал ярко-желтый цвет
  • цвет текста кнопки — черный, чтобы текст читался на кнопке
  • текст кнопки — «Рассчитать цену»
  • цвет тона — черный
  • логотип — можно указать, но надо, чтобы он был в формате png, чтобы не было белых полей. У меня логотипа в формате png не было, поэтому снял галочку, чтобы логотип не отображался
  • дополнительный текст — «Гарантия 5 лет. Выполнили более 370 объектов. Делаем надёжно. Опыт 12 лет».
  • домен сайта — мой адрес сайта
  • возрастное ограничение — в моём случае не надо, поэтому убрал галочку
  • предупреждение тоже не надо, убрал
  • юр. информацию тоже убрал

Получился такой графический баннер:

 

После того, как указали все настройки в креативах — нажимаем «Создать».

 

В следующем окошке выбираем нашу группу креативов, и нажимаем «Добавить выбранные».

 

Появится окошко, в котором можно указать ссылку на сайт. Для графических объявлений можно использовать UTM-метки, поэтому в ссылке на сайт добавляйте UTM-метки.

Пример UTM-метки для графических объявлений: ?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&source_type={source_type}&source={source}

Указываем ссылку и нажимаем «Добавить».

 

Видим, что графические объявления добавились.

 

Теперь нужно указать ключевые слова для этой группы объявлений. Тут можно указать ключевые слова, которые вы используете в РСЯ. Нажимаем сохранить.

 

Дальше отправляем рекламную кампанию на модерацию и выставляем ставки. Желательно иметь охват аудитории более 50%. Всё, настройка завершена.

 

Можно ли указать номер телефона в графическом объявлении?

Да, номер телефона можно указать, так как в справке Яндекса говорится, что можно указывать контактные данные.

Зачем создавать графические объявления разных размеров?

Чтобы наши объявления показывались на большем количестве сайтов, так как у сайтов разные размеры блоков под рекламные объявления.

 

В принципе, на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются графических объявлений, если что-то осталось не понятно — задавайте вопрос, обязательно отвечу.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Сыктывкар, Новочебоксарск, Челябинск, Кострома, Хасавюрт, Орск, Нижний Тагил, Коломна, Тула, Щёлково, Норильск, Воронеж, Хабаровск, Керчь, Великий Новгород, Калининград, Грозный, Назрань, Йошкар-Ола, Подольск, Энгельс, Сызрань, Курск, Якутск, Саранск, Уфа, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Тюмень, Комсомольск-на-Амуре, Вологда, Нижневартовск, Нефтеюганск, Липецк, Благовещенск, Калуга, Владивосток, Беларусь, Архангельск, Краснодар, Саратов, Кемерово, Курган, Майкоп, Новый Уренгой, Пятигорск, Стерлитамак, Улан-Удэ, Каспийск, Одинцово, Череповец, Люберцы, Томск, Сочи, Балаково, Новочеркасск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Копейск, Салават, Невинномысск, Минск, Серпухов, Братск, Находка, Химки, Новороссийск, Рыбинск, Нижнекамск, Тверь, Тольятти, Старый Оскол, Владикавказ, Ставрополь, Волгодонск, Ульяновск, Мытищи, Бийск, Ангарск, Пенза, Миасс, Новокузнецк, Новомосковск, Красногорск, Ижевск, Нефтекамск, Ковров, Казань, Орёл, Махачкала, Волжский, Омск, Оренбург, Киров, Брянск, Первоуральск, Королёв, Березники, Белгород, Петрозаводск, Обнинск, Черкесск, Мурманск, Магнитогорск, Каменск-Уральский, Новосибирск, Таганрог, Кисловодск, Шахты, Тамбов, Сургут, Набережные Челны, Альметьевск, Раменское, Северодвинск, Барнаул, Самара, Кызыл, Балашиха, Иваново, Чебоксары, Казахстан, Рязань, Абакан, Батайск, Астрахань, Орехово-Зуево, Дзержинск, Электросталь, Долгопрудный, Симферополь, Смоленск, Златоуст, Красноярск, Ростов-на-Дону, Армавир, Дербент, Волгоград, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Псков, Рубцовск, Уссурийск, Севастополь, Ярославль, Москва, Чита, Владимир, Иркутск, Домодедово

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова