Графические объявления Яндекс Директ

В этой статье вы узнаете, как сделать графические объявления в Яндекс Директ и РСЯ, какие требования и размеры существуют. И покажу примеры графических объявлений.

Что такое графические объявления?

Графические объявления — это объявления в РСЯ, в которых показы идут по ключевым словам, а само объявление представляет собой картинку или картинку+текст. Не стоит путать графические объявления в РСЯ с медийной рекламой.

Примеры графических объявлений:

 

Требования к графическим объявлениям

Основные требования к графическим объявлениям:

  • Можно использовать свой логотип и контактную информацию;
  • Должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства, в том числе возрастные ограничения;
  • Информация в объявлении должна быть контрастной и легкочитаемой;
  • По всему контуру должна быть рамка и непрозрачный фон;
  • Цвет рамки должен не совпадать с цветом фона;
  • Изображение должно быть хорошего качества, без помех сжатия;
  • Элементы интерфейса не должны вводить людей в заблуждение, такими примерами могут быть кнопки закрытия и кнопки воспроизведения видео.

Размеры графических объявлений

Если пользоваться конструктором креативов, то Яндекс автоматически создаст изображения необходимых форматов — на основе вашего изображения.

Если, например, заказываем баннеры у дизайнера, то размеры и требования такие:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

 

Как сделать графические баннеры?

Сделать графические баннеры можно двумя способами:

  • загрузить свои баннеры
  • с помощью конструктора креативов

В этом уроке я покажу, как сделать баннеры именно с помощью конструктора креативов.

Заходим на сайт direct.yandex.ru, нажимаем «Создать кампанию», выбираем «Текстово-графические объявления».

 

В настройках кампании указываем название кампании, регион, стратегия — только в сетях, ставим дневное ограничение, указываем номер счетчика метрики, нажимаем дальше.

 

Где тип объявления — выбираем графическое.

 

Нажимаем добавить креатив — создать новые по шаблону.

 

Выбираем шаблон для наших объявлений, я выберу первый шаблон, нажимаем «Создать на основе».

 

Теперь нужно подобрать изображение, которое будет основным изображением в графическом объявлении.

Я выбрал такую картинку под тематику кровельных работ. Сохраняем на компьютер или копируем URL изображения.

 

В конструкторе креативов, там где Изображение — файл, нажимаем Добавить и загружаем с компьютера/по ссылке. Теперь нужно подогнать наше изображение под необходимые размеры. После того, как подогнали по размеру — нажимаем «Обрезать все размеры».

 

Появится окошко предварительного просмотра креативов, если всё устраивает, то нажимаем Использовать.

 

Дальше нужно указать настройки креативов — цвет, текст и другие параметры. Расскажу, какие настройки я указал для себя и что из этого получилось:

  • цвет заливки — без разницы в этом шаблоне креативов, любой
  • цвет рамки — нужно, чтобы был контрастным к цвету заливки, если указать не контрастный цвет, то Яндекс выведет ошибку при попытке сохранить креативы, в этом случае просто меняем цвет на контрастный (все настройки не надо будет заново менять)
  • цвет основного текста — белый
  • основной текст — «Кровельные работы от 50м2 в Абакане»
  • цвет заливки кнопки — надо, чтобы кнопка привлекала внимание, поэтому я выбрал ярко-желтый цвет
  • цвет текста кнопки — черный, чтобы текст читался на кнопке
  • текст кнопки — «Рассчитать цену»
  • цвет тона — черный
  • логотип — можно указать, но надо, чтобы он был в формате png, чтобы не было белых полей. У меня логотипа в формате png не было, поэтому снял галочку, чтобы логотип не отображался
  • дополнительный текст — «Гарантия 5 лет. Выполнили более 370 объектов. Делаем надёжно. Опыт 12 лет».
  • домен сайта — мой адрес сайта
  • возрастное ограничение — в моём случае не надо, поэтому убрал галочку
  • предупреждение тоже не надо, убрал
  • юр. информацию тоже убрал

Получился такой графический баннер:

 

После того, как указали все настройки в креативах — нажимаем «Создать».

 

В следующем окошке выбираем нашу группу креативов, и нажимаем «Добавить выбранные».

 

Появится окошко, в котором можно указать ссылку на сайт. Для графических объявлений можно использовать UTM-метки, поэтому в ссылке на сайт добавляйте UTM-метки.

Пример UTM-метки для графических объявлений: ?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&source_type={source_type}&source={source}

Указываем ссылку и нажимаем «Добавить».

 

Видим, что графические объявления добавились.

 

Теперь нужно указать ключевые слова для этой группы объявлений. Тут можно указать ключевые слова, которые вы используете в РСЯ. Нажимаем сохранить.

 

Дальше отправляем рекламную кампанию на модерацию и выставляем ставки. Желательно иметь охват аудитории более 50%. Всё, настройка завершена.

 

Можно ли указать номер телефона в графическом объявлении?

Да, номер телефона можно указать, так как в справке Яндекса говорится, что можно указывать контактные данные.

Зачем создавать графические объявления разных размеров?

Чтобы наши объявления показывались на большем количестве сайтов, так как у сайтов разные размеры блоков под рекламные объявления.

 

В принципе, на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются графических объявлений, если что-то осталось не понятно — задавайте вопрос, обязательно отвечу.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Мытищи, Тула, Одинцово, Стерлитамак, Миасс, Таганрог, Екатеринбург, Архангельск, Дербент, Назрань, Саратов, Балашиха, Воронеж, Петропавловск-Камчатский, Батайск, Волгоград, Ангарск, Сочи, Астрахань, Нижний Тагил, Первоуральск, Сызрань, Черкесск, Ковров, Смоленск, Минск, Рыбинск, Дзержинск, Ростов-на-Дону, Беларусь, Ижевск, Омск, Златоуст, Раменское, Невинномысск, Иркутск, Кострома, Петрозаводск, Нижний Новгород, Калининград, Казань, Набережные Челны, Каменск-Уральский, Йошкар-Ола, Северодвинск, Новый Уренгой, Старый Оскол, Новороссийск, Ставрополь, Тюмень, Оренбург, Иваново, Братск, Хасавюрт, Челябинск, Красноярск, Чебоксары, Севастополь, Симферополь, Волгодонск, Пенза, Керчь, Тверь, Владикавказ, Волжский, Казахстан, Псков, Нижнекамск, Каспийск, Вологда, Подольск, Шахты, Уфа, Грозный, Домодедово, Тольятти, Киров, Норильск, Благовещенск, Люберцы, Обнинск, Пятигорск, Белгород, Новокузнецк, Новомосковск, Прокопьевск, Копейск, Нефтекамск, Кызыл, Королёв, Москва, Березники, Нефтеюганск, Химки, Владимир, Кемерово, Липецк, Тамбов, Новосибирск, Брянск, Серпухов, Орск, Магнитогорск, Пермь, Ярославль, Красногорск, Нижневартовск, Рязань, Салават, Череповец, Абакан, Хабаровск, Калуга, Томск, Новочебоксарск, Якутск, Чита, Владивосток, Саранск, Санкт-Петербург, Курск, Энгельс, Кисловодск, Находка, Мурманск, Комсомольск-на-Амуре, Самара, Курган, Балаково, Армавир, Орёл, Сургут, Великий Новгород, Долгопрудный, Щёлково, Южно-Сахалинск, Электросталь, Рубцовск, Улан-Удэ, Краснодар, Бийск, Сыктывкар, Альметьевск, Ульяновск, Махачкала, Уссурийск, Коломна, Новочеркасск, Барнаул, Орехово-Зуево, Майкоп

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова