Графические объявления Яндекс Директ

В этой статье вы узнаете, как сделать графические объявления в Яндекс Директ и РСЯ, какие требования и размеры существуют. И покажу примеры графических объявлений.

Что такое графические объявления?

Графические объявления — это объявления в РСЯ, в которых показы идут по ключевым словам, а само объявление представляет собой картинку или картинку+текст. Не стоит путать графические объявления в РСЯ с медийной рекламой.

Примеры графических объявлений:

 

Требования к графическим объявлениям

Основные требования к графическим объявлениям:

  • Можно использовать свой логотип и контактную информацию;
  • Должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства, в том числе возрастные ограничения;
  • Информация в объявлении должна быть контрастной и легкочитаемой;
  • По всему контуру должна быть рамка и непрозрачный фон;
  • Цвет рамки должен не совпадать с цветом фона;
  • Изображение должно быть хорошего качества, без помех сжатия;
  • Элементы интерфейса не должны вводить людей в заблуждение, такими примерами могут быть кнопки закрытия и кнопки воспроизведения видео.

Размеры графических объявлений

Если пользоваться конструктором креативов, то Яндекс автоматически создаст изображения необходимых форматов — на основе вашего изображения.

Если, например, заказываем баннеры у дизайнера, то размеры и требования такие:

  • максимальный объем файла — 120 КБ;
  • формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250.

 

Как сделать графические баннеры?

Сделать графические баннеры можно двумя способами:

  • загрузить свои баннеры
  • с помощью конструктора креативов

В этом уроке я покажу, как сделать баннеры именно с помощью конструктора креативов.

Заходим на сайт direct.yandex.ru, нажимаем «Создать кампанию», выбираем «Текстово-графические объявления».

 

В настройках кампании указываем название кампании, регион, стратегия — только в сетях, ставим дневное ограничение, указываем номер счетчика метрики, нажимаем дальше.

 

Где тип объявления — выбираем графическое.

 

Нажимаем добавить креатив — создать новые по шаблону.

 

Выбираем шаблон для наших объявлений, я выберу первый шаблон, нажимаем «Создать на основе».

 

Теперь нужно подобрать изображение, которое будет основным изображением в графическом объявлении.

Я выбрал такую картинку под тематику кровельных работ. Сохраняем на компьютер или копируем URL изображения.

 

В конструкторе креативов, там где Изображение — файл, нажимаем Добавить и загружаем с компьютера/по ссылке. Теперь нужно подогнать наше изображение под необходимые размеры. После того, как подогнали по размеру — нажимаем «Обрезать все размеры».

 

Появится окошко предварительного просмотра креативов, если всё устраивает, то нажимаем Использовать.

 

Дальше нужно указать настройки креативов — цвет, текст и другие параметры. Расскажу, какие настройки я указал для себя и что из этого получилось:

  • цвет заливки — без разницы в этом шаблоне креативов, любой
  • цвет рамки — нужно, чтобы был контрастным к цвету заливки, если указать не контрастный цвет, то Яндекс выведет ошибку при попытке сохранить креативы, в этом случае просто меняем цвет на контрастный (все настройки не надо будет заново менять)
  • цвет основного текста — белый
  • основной текст — «Кровельные работы от 50м2 в Абакане»
  • цвет заливки кнопки — надо, чтобы кнопка привлекала внимание, поэтому я выбрал ярко-желтый цвет
  • цвет текста кнопки — черный, чтобы текст читался на кнопке
  • текст кнопки — «Рассчитать цену»
  • цвет тона — черный
  • логотип — можно указать, но надо, чтобы он был в формате png, чтобы не было белых полей. У меня логотипа в формате png не было, поэтому снял галочку, чтобы логотип не отображался
  • дополнительный текст — «Гарантия 5 лет. Выполнили более 370 объектов. Делаем надёжно. Опыт 12 лет».
  • домен сайта — мой адрес сайта
  • возрастное ограничение — в моём случае не надо, поэтому убрал галочку
  • предупреждение тоже не надо, убрал
  • юр. информацию тоже убрал

Получился такой графический баннер:

 

После того, как указали все настройки в креативах — нажимаем «Создать».

 

В следующем окошке выбираем нашу группу креативов, и нажимаем «Добавить выбранные».

 

Появится окошко, в котором можно указать ссылку на сайт. Для графических объявлений можно использовать UTM-метки, поэтому в ссылке на сайт добавляйте UTM-метки.

Пример UTM-метки для графических объявлений: ?utm_medium=cpc&utm_source=yandex&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&source_type={source_type}&source={source}

Указываем ссылку и нажимаем «Добавить».

 

Видим, что графические объявления добавились.

 

Теперь нужно указать ключевые слова для этой группы объявлений. Тут можно указать ключевые слова, которые вы используете в РСЯ. Нажимаем сохранить.

 

Дальше отправляем рекламную кампанию на модерацию и выставляем ставки. Желательно иметь охват аудитории более 50%. Всё, настройка завершена.

 

Можно ли указать номер телефона в графическом объявлении?

Да, номер телефона можно указать, так как в справке Яндекса говорится, что можно указывать контактные данные.

Зачем создавать графические объявления разных размеров?

Чтобы наши объявления показывались на большем количестве сайтов, так как у сайтов разные размеры блоков под рекламные объявления.

 

В принципе, на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются графических объявлений, если что-то осталось не понятно — задавайте вопрос, обязательно отвечу.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Казахстан, Владимир, Тула, Ижевск, Бийск, Казань, Владивосток, Нижний Новгород, Сыктывкар, Томск, Каспийск, Липецк, Ярославль, Волжский, Одинцово, Назрань, Пенза, Балаково, Норильск, Березники, Нижнекамск, Минск, Кызыл, Орёл, Курск, Йошкар-Ола, Армавир, Таганрог, Улан-Удэ, Красногорск, Новомосковск, Петрозаводск, Кисловодск, Новый Уренгой, Хабаровск, Сызрань, Махачкала, Кострома, Балашиха, Новочеркасск, Вологда, Санкт-Петербург, Орск, Братск, Комсомольск-на-Амуре, Раменское, Краснодар, Киров, Уфа, Нижневартовск, Нижний Тагил, Уссурийск, Сургут, Королёв, Пермь, Иркутск, Керчь, Тверь, Самара, Череповец, Альметьевск, Прокопьевск, Коломна, Оренбург, Курган, Нефтеюганск, Грозный, Новокузнецк, Орехово-Зуево, Новороссийск, Долгопрудный, Люберцы, Ковров, Северодвинск, Симферополь, Первоуральск, Дербент, Хасавюрт, Воронеж, Нефтекамск, Брянск, Тамбов, Миасс, Химки, Чита, Волгодонск, Магнитогорск, Мурманск, Дзержинск, Рязань, Южно-Сахалинск, Калуга, Рубцовск, Астрахань, Беларусь, Подольск, Москва, Псков, Архангельск, Невинномысск, Копейск, Иваново, Барнаул, Рыбинск, Серпухов, Тюмень, Тольятти, Батайск, Сочи, Щёлково, Домодедово, Великий Новгород, Находка, Севастополь, Чебоксары, Волгоград, Златоуст, Энгельс, Старый Оскол, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский, Каменск-Уральский, Екатеринбург, Белгород, Челябинск, Владикавказ, Калининград, Красноярск, Ангарск, Кемерово, Ульяновск, Черкесск, Благовещенск, Саранск, Ставрополь, Шахты, Салават, Мытищи, Майкоп, Якутск, Ростов-на-Дону, Саратов, Электросталь, Набережные Челны, Новочебоксарск, Стерлитамак, Омск, Абакан, Обнинск, Смоленск, Пятигорск

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова