В этой статье я расскажу, что такое показатель качества аккаунта в Яндекс Директ, как повысить этот показатель, на что влияет качество аккаунта – влияет ли на цену клика?
Качество аккаунта — что это такое?
Качество аккаунта в Яндекс Директ – это показатель эффективности всех рекламных кампаний на аккаунте, этот показатель рассчитывается автоматически и обновляется раз в сутки. Минимальный балл – это 0, максимальный балл – это 10.
На что влияет качество аккаунта? Влияет ли на цену клика?
На самом деле, качество аккаунта ни на что не влияет, это больше такие рекомендации для новичков, и если вы не новичок, то, скорее всего, эти рекомендации будут бесполезными.
Соответственно, качество аккаунта не влияет на цену клика.
Как повысить показатель качеств аккаунта?
Переходим на direct.yandex.ru , видим наш показатель качества аккаунта, у меня 8.30.
Нажимаем на ссылку повысить качество аккаунта.
Открывается окошко, в котором будет написано качество аккаунта и ниже будут написаны рекомендации, как повысить качество аккаунта конкретно в вашем случае.
Для меня Яндекс вывел 2 рекомендации: избегайте остановки рекламы, напишите для ключевых фраз разные тексты.
То есть в вашем случае Яндекс выведет персональные рекомендации для повышения эффективности рекламных кампаний.
А там уже смотрите сами, если рекомендации будут полезными, то соответственно внедряйте. В моём случае смысла в этих рекомендациях я не вижу.
На этом всё, рассказал о том, что такое показатель качества, как его повысить и на что он влияет. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.