Конверсия в Яндекс Директ и РСЯ

В этой статье я расскажу, что такое конверсия в Яндекс Директ и РСЯ, покажу формулу расчета. Как настроить конверсии. Как повысить конверсию. Также расскажу о ценности конверсии в Яндекс Директ. Дополнительно отвечу на два вопроса: какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Конверсия — что это такое?

Конверсия в Яндекс Директ — это процент тех людей, которые совершили целевое действие на сайте.

Примеры целевых действий посетителя:

  • Отправил заявку через сайт;
  • Заказал обратный звонок через виджет;
  • Написал в онлайн чат;
  • Добавил товар в корзину;
  • Совершил покупку на сайте.

Формула расчета конверсии: конверсия = заявки/клики*100

В рекламном кабинете статистика по конверсиям выглядит таким образом:

 

Как настроить конверсии?

Настройка конверсий в Яндекс Директ и РСЯ состоит из трех этапов:

  1. Создаём счетчик метрики
  2. Создаём в счетчике метрики цели
  3. В настройках рекламных кампаний указываем номер счетчика метрики

После этих этапов — Яндекс будет автоматически подсчитывать статистику по кол-ву конверсий, стоимости заявок и проценту конверсии.

Как повысить конверсию?

Тут два варианта:

  • Через сайт;
  • Через рекламу.

Если повышать конверсию через сайт, то нужно просто улучшать сайт.

Например: добавить виджеты обратного звонка и чата, переделать УТП, полностью переделать сайт. В общем просто занимаемся улучшением сайта.

 

Второй вариант повышения конверсии — через рекламу. После запуска рекламной кампании, мы будем собирать статистику.

На основе статистики можно будет вносить изменения, которые смогут увеличить конверсию.

Через статистику мы можем отслеживать конверсию по многим параметрам: пол, возраст, устройство, посещаемость по времени суток, объявления, ключевые слова и т.д.

И на основе этих данных уже вносить корректировки.

К примеру: сайт не оптимизирован под телефоны, поэтому конверсия оказалась низкой на мобильных. Оптимизируем сайт под мобильные или ставим корректировку -50% для мобильных.

 

Какая конверсия считается хорошей и какая средняя конверсия?

Сразу по поводу средней конверсии в Яндекс Директ.

По сути, нет такого понятия. У всех разные сайты, регионы и тематики. Нет смысла сравнивать свою конверсию с конверсией человека, у которого другая ниша. Нужно ориентироваться чисто на свои показатели.

Хорошей конверсией сайта считается такая конверсия, при которой заявки будут обходиться выгодно, и этих заявок будет нормально по количеству.Например, если конверсия сайта 1%, но реклама выгодная, а заявок много, то это хорошая конверсия.

Также покажу, как посчитать, какая конверсия будет хорошей. В этом нам поможет сервис Декомпозиция онлайн. В этом сервисе вносим наши данные.

Например: цена за клик 15р, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%. При таких параметрах ROI 140% (вкладываем 10 т.р., получаем 14 т.р. чистой прибыли).

Если конверсию сайта поставить 1%, то ROI будет всего 20% — что не очень хорошо.

Таким образом, мы примерно можем посчитать, какая конверсия будет хорошей конкретно в нашем случае.

Ценность конверсии в Яндекс Директ

Яндекс не так давно ввел ключевые цели, что с этим делать — сейчас объясню.

Заходим в настройки рекламной кампании, там где «Ключевые цели» выбираем цель и указываем стоимость заявки.

Почему это важно?

Яндекс, так или иначе, будет оптимизировать рекламную кампанию. Он будет делать это или по той цели, которую вы указали, или будет оптимизировать по вовлеченным сессиям. Но вовлеченные сессии далеко не всегда корректно работают. Поэтому нужно указывать ключевые цели.

 

В принципе на этом всё, ответил на все вопросы, которые касаются конверсий в Яндекс Директ и РСЯ. Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 63

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова