Профессия Разработчик на Unreal Engine

Вы на практике научитесь создавать игровые уровни, анимировать персонажей, работать с готовыми сценами. Освоите язык программирования C++ и соберете портфолио из игр для разных платформ
4.75

Рейтинг на основе 7549 отзывов

Стажировка

Сможете пройти отбор в студию разработки игр

4+ проекта

Добавите в портфолио разноплановые работы

Трудоустройство

Поможем найти работу или вернем деньги

-40%
Скидка 40% действует
12
20
10
50
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут
-40%
Скидка 40% действует
12
20
10
50
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут

Один из самых мощных и востребованных движков

Unreal Engine используется не только для игр: вы можете найти свое призвание в кино, дизайне или промышленности

Сможете работать над высокобюджетными проектами в студии или брать проекты на фрилансе

Ваша зарплата будет расти вместе с опытом

~ 65 000 ₽

Junior, после курса

~ 160 000 ₽

Middle, опыт от 1 до 3 лет

~ 300 000 ₽ и больше

Senior, с опытом от 3 лет

Источник: «Хабр Карьера», HeadHunter

Возможности наших выпускников безграничны

Истории обычных людей, преобразивших свои жизни благодаря обучению ИТ-профессии. Они восхищают нас своей силой и вдохновляют на подобные перемены.

Тестирование

Как стать тестировщиком, лежа на больничной койке

Алексей Дубовский
Дизайн

Как от дизайна листовок перейти к проектам для космоса

Евгений Буймов
Разработка

Зачем бросать руководящую должность и снова писать код

Андрей Абаньшин
Программирование

Как из парковщика стать программистом для АЭС

Николай Нагорный
GeekSchool

Как 12-летняя выиграла у студентов олимпиаду по разработке

Анастасия Коленько
Маркетинг

Как из полицейского стать универсальным ИТ-солдатом

Ольга Андреева
Дизайн

Как за 2 года стать сеньором и в 4 раза увеличить зарплату

Яна Есакова
Продакт-менеджмент

Как из маркетинга уйти в продакт-менеджеры

Екатерина Тиханкина
Unity

Как бросить нанотехнологии ради программирования роботов

Артем Стаценко
Разработка

Как перескочить с коня на Backend

Ксения Локтева

Получите все
нужные навыки

Фотография
Фотография

Junior+/Middle

Разработчик на Unreal Engine

Другие названия вашей профессии:

видеомонтажер, режиссер медиаконтента, монтажер

Желаемая зарплата

от 100 000₽

В вашем портфолио будет крупный проект

Игра в жанре «арканоид»

Стилизованная псевдо-2D-игра

Стелс-платформер

Ретрорейв-платформер

Командный проект со стажировки в игровой студии

Бесплатная консультация со специалистом

Поможем за 10 минут разобраться в программе, дадим советы и сразу ответим на вопросы
3.831 человек предпочли
звонок чтению страницы
Консультация специалиста

Комбинируем живое обучение и видеоуроки

Теория в видеоуроках с бесконечным доступом
Изучайте материалы в удобное время, всегда можете к ним вернуться, чтобы повторить
Обучение скриншот
Живые занятия по расписанию
Разберете сложные задачи с экспертами в прямом эфире, зададите вопросы и сразу получите ответы
Обучение скриншот
Практика и геймджемы для отработки навыков
Будете выполнять задания после уроков и посещать геймджемы, где будете работать над игрой самостоятельно или в команде
Обучение скриншот
Персональная обратная связь на ваши задания
Подробная обратная связь от кураторов-экспертов в течение 24 часов с момента отправки работы
Обучение скриншот

С вами будут работать опытные специалисты в IT и геймдеве

Павел Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Иван Вакуленчик

VR/AR-разработчик

Радена Борисова

Free roam-VR разработчик

Евгений Чичилов

Ведущий программист игровой студии Fracture Labs

Сергей Анцукевич

Технический директор District Zero

Иван Гущин

Арт-директор District Zero

Ася Орлова

Геймдизайнер

Получите возможность пройти стажировку в студии разработки игр

Каждые 3 месяца проводим отбор для работы над реальными заказами

В студии вы будете работать над заказами с командой или разрабатывать свою игру.

Лучшие участники стажировки могут получить оффер от компаний — партнеров студии

Цель обучения — ваше трудоустройство

01
Поможем оформить портфолио и резюме
А еще сопроводительные письма и самопрезентацию
02
Подготовим к собеседованиям
Узнаете, какие вопросы задают рекрутеры и как на них отвечать
03
Откроем доступ к базе вакансий
Будем рекомендовать вас напрямую нашим партнерам
Карьерные специалисты будут работать лично с вами, пока вы не получите работу
Проведем тестовые собеседования, подготовим к реальным интервью — сделаем так, чтобы вы точно получили оффер
Карьерная помощь
Вернем деньги, если не найдете
работу с нашей помощью

Программа обучения

Актуальна на 2024
10+ проектов
147 часов теории
503 часа практики
Основные курсы
Введение в разработку игр
1 практическое задание
  • Пайплайн разработки игры
  • Грейды разработчиков
  • Основы геймдизайна
  • Общие понятия программирования
  • Инструменты и методы программирования
  • Описание движков
  • 10 глупых вопросов разработчику
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 1
18 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Создание проекта и основы работы с интерфейсом редактора
  • Работа с базовыми классами, настройка проекта и структура движка
  • Использование Git при индивидуальной разработке
  • Создание и настройка Actor
  • Использование Blueprints для создания переменных, функций и управления потоком
  • Взаимодействие между Actor через Blueprints
  • Использование наследования и массивов в Blueprints
  • Работа с Construction Script, Spawn и Event Dispatcher в Blueprints
  • Отладка, тестирование и сборка в Blueprints
  • Инструменты для разработки на C++ и первые шаги в написании кода
  • Разработка на процедурном стиле в C++
  • Использование препроцессора и его директив
  • Создание проекта, базовых классов на C++ и настройка проекта
  • Правила создания классов и объектов, работа с заголовками и макросами
  • Преобразование типов данных и работа с массивами
  • Основы классов и объектов в C++: инкапсуляция, наследование, полиморфизм
  • Использование указателей и ссылок
  • Работа со структурами и перечислениями
Разработка на Unreal Engine 4. Часть 2
20 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Введение в TopDownShooter и его особенности
  • Создание и настройка персонажа, работа с камерой
  • Работа с анимациями персонажа
  • Взаимодействие с графическими ресурсами и артом
  • Применение визуальных эффектов в игре
  • Основы механики стрельбы в игровом процессе
  • Разработка системы оружия и его функционала
  • Создание и настройка системы инвентаря для персонажа
  • Работа с системой здоровья персонажа и его управление
  • Внедрение системы бафов и дебафов в игру
  • Создание и настройка интерфейса игры
  • Определение правил игрового процесса
  • Разработка системы спавнеров для игровых объектов
  • Работа с искусственным интеллектом в игре
  • Создание и настройка босса в игровом процессе
  • Обзор мультиплеера в Unreal Engine 4
  • Подключение к сессии мультиплеера
  • Разработка пользовательского интерфейса для меню лобби
  • Дополнение функционала меню лобби
  • Реализация перехода на игровой уровень из меню лобби
  • Отладка, тестирование и улучшение мультиплеерного функционала проекта
  • Доработка механики передвижения и использования оружия в мультиплеере
  • Улучшение интерфейса инвентаря и жизней для мультиплеера
  • Реализация возможности поднятия и выбрасывания предметов
  • Исправление ошибок в StateEffect для мультиплеера
  • Адаптация врагов и босса под мультиплеерный режим игры
  • Финальная доработка и полировка игры перед завершением
  • Подготовка и тестирование окончательной версии проекта
  • Создание мобильного прототипа игры
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 1
8 практических заданий, 1 итоговая работа
  • Перегрузка операторов
  • Конструкторы копирования и преобразования
  • Взаимосвязи между объектами
  • Виртуальные функции
  • Обработка исключений в C++
  • Умные указатели
  • Основные принципы KISS, DRY, SOLID
  • Введение в шаблоны проектирования
  • Создание паттернов проектирования
  • Структурные паттерны проектирования
  • Поведенческие паттерны проектирования
Продвинутый Unreal Engine 4. Часть 2
15 практических заданий
  • Обзор стандартной библиотеки шаблонов (STL)
  • Использование ассоциативных контейнеров
  • Работа с итераторами
  • Применение алгоритмов из STL
  • Разработка многопоточных приложений с использованием std: :thread
  • Использование потоков в Unreal Engine 4 (ThreadUE4)
  • Анализ стандартов программирования в Unreal Engine
  • Расширение возможностей редактора UE4
  • Система игровых возможностей (Gameplay Ability System)
  • Техники управления толпой (Crowd техники)
Дополнительные курсы
Видеопродакшен на UE 4
15 практических заданий
  • Основы композиции кадра для камеры
  • Психология монтажа в анимации
  • Техники движения камеры
  • Работа с анимациями в Unreal Engine
  • Создание захватывающего кадра с камерой
  • Использование живой камеры
  • Различные типы анимации
  • Применение Motion Capture в анимации
  • Монтаж видео с использованием камеры
  • Симуляции и процедурная анимация в анимации
  • Основы постановки света
  • Настройка световых эффектов
  • Визуальные эффекты (VFX)
  • Теория и практика постобработки изображений с учетом цветовой гаммы
Вы получите сертификат и подтвердите, что стали разработчиком на Unreal Engine
Официальный сертификат повысит ваши шансы на трудоустройство среди других кандидатов
Диплом
Лицензия
Обучаем на основе государственной
образовательной лицензии ДПО
№ Л035-01298-77/00179609 от 19 января 2022 года

Поможем дойти до конца обучения

Куратор-эксперт

Подробно разбирает домашние задания, помогает сделать лучше

HR-консультант

Помогает в поиске работы: от плана действий до собеседований

Служба заботы

Помогает с вопросами по платформе и прохождению курса

Выгодные условия оплаты

Первый платеж через 6 месяцев

Учитесь полгода полностью бесплатно

Рассрочка под 0%,
без переплаты и скрытых платежей

Без первого взноса

Можно вернуть до 13%
от цены курса

Воспользуйтесь налоговым вычетом

Стоимость курса
11 546 ₽/мес.
6 928 ₽/мес.
В рассрочку на 31 месяц.
Первый платеж через 6 месяцев
-40%
До конца действия скидки осталось
sand-clock-icon
12
20
10
50
Я хочу
Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Мы получили вашу заявку!
Сохранили вашу скидку и забронировали место на курсе
Свяжемся с вами как можно скорее, обычно в течение 15 минут

13 лет обучаем специалистов в IT и Digital

Входим в группу компаний VK и дорожим качеством своих курсов

4+ млн

студентов и выпускников за все время

2+ миллиона

положительных отзывов от студентов на программы и преподавателей

№1

в рейтинге крупнейших компаний в сфере онлайн-образования, по версии Smart Ranking

Часто задаваемые вопросы

Получится ли совмещать обучение на курсе с работой?
Какие системные требования? Подойдет ли Mac для работы с Unreal Engine?
Кто будет мне помогать во время обучения?
Могу ли я получить налоговый вычет за обучение?
Что такое Unreal Engine и чем отличается от Unity?
Сколько часов в неделю надо уделять обучению?
Есть ли программы рассрочки, или нужно оплатить курс сразу?
Потребуется ли мне покупать платные программы для обучения?
Действительно ли вы гарантируете трудоустройство?

текст

имя

Как стать тестировщиком, лежа на больничной койке
История успеха студента