В этой статье я расскажу, что такое спецразмещение в Яндекс Директ. Расскажу о 1, 2, 3 и 4 позиции в спецразмещении. Как попасть в спецразмещение и какая цена входа. Также отвечу на вопросы «Что такое блок гарантий» и «Какую цену клика ставить».
Видео по спецразмещению:
Спецразмещение — что это такое?
Спецразмещение в Яндекс Директ – это рекламный блок, который показывается над результатами поиска. Содержит в себе до 4х объявлений. Выглядит блок спецразмещения так:
В данном примере 4 объявления. Сверху вниз позиции такие: 1 спецразмещение, 2 спецразмещение, 3 спецразмещение и 4 спецразмещение.
Как попасть в блок спецразмещения и какая цена входа?
Заходим в рекламную кампанию. Чтобы попасть в блок спецразмещения – нужно иметь объём трафика от 65. Справка Яндекса нам об этом прямо сообщает.
Цена входа в спецразмещение по одному из моих ключевиков — 69 рублей, объём трафика 65.
Мы можем массово назначить ставку для получения объёма трафика.
Листаем наверх страницы, выбираем нужный объём трафика (от 65 для входа в спецразмещение). Указываем лимит ставки, например не более 50 руб. Нажимаем «Назначить».
Те ключи, которые при такой ставке имеют объём трафика 65 или больше — будут показываться в спецразмещении.
Что такое блок гарантий?
Блок гарантий – это блок Яндекс Директ, который показывается под результатами поисковой выдачи. Пример гарантий:
В данном случае блок гарантий содержит 5 объявлений. Сюда попадают те объявления, которые не попали в спецразмещение.
Какую цену клика ставить? Обязательно ли попадать в блок спецразмещения?
В блок спецразмещения не обязательно попадать, объясню почему.
Часто возникает такая ситуация: конверсия сайта низкая, чтобы получить заявку – нужно потратить очень много денег, и реклама получается невыгодной.
Соответственно, цену клика надо ставить такую, чтобы просто было выгодно.
Чтобы рассчитать цену клика — можно воспользоваться сервисом декомпозиция онлайн.
С помощью этого сервиса мы примерно можем посчитать, сколько для нас может стоить заявка, и какую цену клика выставить.
Например:
Цена клика 50р, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%. При таких показателях реклама НЕ будет окупаться.
Если поставим цену клика 30р, то реклама будет немного окупаться. Если поставить цену клика 20р, то ROI будет 80% (вкладываем 10 т.р., получаем 8 т.р. чистой прибыли).
Таким образом, можно подобрать подходящую цену клика.
Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.