Спецразмещение в Яндекс Директ

Яндекс Директ

В этой статье я расскажу, что такое спецразмещение в Яндекс Директ. Расскажу о 1, 2, 3 и 4 позиции в спецразмещении. Как попасть в спецразмещение и какая цена входа. Также отвечу на вопросы «Что такое блок гарантий» и «Какую цену клика ставить».

Видео по спецразмещению:

Спецразмещение — что это такое?

Спецразмещение в Яндекс Директ – это рекламный блок, который показывается над результатами поиска. Содержит в себе до 4х объявлений. Выглядит блок спецразмещения так:

В данном примере 4 объявления. Сверху вниз позиции такие: 1 спецразмещение, 2 спецразмещение, 3 спецразмещение и 4 спецразмещение.

 

Как попасть в блок спецразмещения и какая цена входа?

Заходим в рекламную кампанию. Чтобы попасть в блок спецразмещения – нужно иметь объём трафика от 65. Справка Яндекса нам об этом прямо сообщает.

 

Цена входа в спецразмещение по одному из моих ключевиков — 69 рублей, объём трафика 65.

 

Мы можем массово назначить ставку для получения объёма трафика.

Листаем наверх страницы, выбираем  нужный объём трафика (от 65 для входа в спецразмещение). Указываем лимит ставки, например не более 50 руб.  Нажимаем «Назначить».

Те ключи, которые при такой ставке имеют объём трафика 65 или больше — будут показываться в спецразмещении.

Что такое блок гарантий?

Блок гарантий – это блок Яндекс Директ, который показывается под результатами поисковой выдачи. Пример гарантий:

В данном случае блок гарантий содержит 5 объявлений. Сюда попадают те объявления, которые не попали в спецразмещение.

 

Какую цену клика ставить? Обязательно ли попадать в блок спецразмещения?

В блок спецразмещения не обязательно попадать, объясню почему.

Часто возникает такая ситуация: конверсия сайта низкая, чтобы получить заявку – нужно потратить очень много денег, и реклама получается невыгодной.

Соответственно, цену клика надо ставить такую, чтобы просто было выгодно.

Чтобы рассчитать цену клика — можно воспользоваться сервисом декомпозиция онлайн.

С помощью этого сервиса мы примерно можем посчитать, сколько для нас может стоить заявка, и какую цену клика выставить.

Например:

Цена клика 50р, средний чек 30 т.р., рентабельность 30%, конверсия сайта 2%, конверсия в продажу 20%. При таких показателях реклама НЕ будет окупаться.

Если поставим цену клика 30р, то реклама будет немного окупаться. Если поставить цену клика 20р, то ROI будет 80% (вкладываем 10 т.р., получаем 8 т.р. чистой прибыли).

Таким образом, можно подобрать подходящую цену клика.

 

Если что-то не понятно, то задавайте вопрос.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 87

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова