Яндекс решил затестить новую функцию — цены в объявлениях, на данный момент эта функция находится в бета-версии. В этой статье я подробнее объясню тебе что да как.
План статьи:
- Суть
- Где будут показываться цены?
- Как добавить цены?
- Будут ли цены для услуг?
- Применение на данный момент времени
Суть нового дополнения
Яндекс решил затестировать новую функцию для объявлений, теперь можно указать цены в объявлениях, но не надо рано радоваться. Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, это расширение работает только в текстово-графических объявлениях и показывается в рекламе в 2% случаев.
Где будут показываться цены?
Объявления с ценами будут показываться в блоке товарной галереи, который находится над результатами поиска. По заявлением Яндекса, расширение “цены” будет работать и для товаров, и для услуг. Для товаров рекламный блок выглядит так:
Это будет комбинация товаров с Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа.
Требования для попадания в блок товарной галереи:
- Заполнить новое поле с ценой
- Добавить изображение товара
Как добавить цены?
Переходим на страницу редактирования объявления. Заполняем поле “Цена”, добавляем изображение товара, если еще не добавили. Можно установить префикс для цены “от/до” и указать старую цену — особенно актуальна эта функция при распродажах. Также можно указать валюту.
На данный момент редактировать цены объявлений можно только в ручном режиме, отсутствует функция массового редактирования, даже если выгрузить Excel файл. Яндекс обещает после тестирования ввести функцию изменения цен через API и Директ Коммандер.
Будут ли цены для услуг?
Яндекс говорит, что для услуг поле “Цена” будет добавлено к рекламным блокам над и под результатами поиска. При этом Яндекс даже не сообщает в каком виде это будет реализовано. Если с товарами всё понятно, то с услугами всё под большим вопросом, и не факт что цены все таки будут показываться для объявлений услуг.
Применение на данный момент времени
На данный момент времени, применение этого расширения представляется малоэффективным и маловозможным. Во-первых, расширение показывается всего в 2% случаев. Во-вторых, сейчас оно показывается только для товаров. В-третьих, отсутствует возможность массового изменения цен.
В целом, считаю это расширение не стоящего внимания. После выхода из бета версии можно будет делать какие-то выводы.