Яндекс Директ цена — бета версия цен в объявлениях

Яндекс решил затестить новую функцию — цены в объявлениях, на данный момент эта функция находится в бета-версии. В этой статье я подробнее объясню тебе что да как.

План статьи:

  1. Суть
  2. Где будут показываться цены?
  3. Как добавить цены?
  4. Будут ли цены для услуг?
  5. Применение на данный момент времени

Суть нового дополнения

Яндекс решил затестировать новую функцию для объявлений, теперь можно указать цены в объявлениях, но не надо рано радоваться. Сейчас эта функция находится в стадии бета-тестирования, это расширение работает только в текстово-графических объявлениях и показывается в рекламе в 2% случаев.

Где будут показываться цены?

Объявления с ценами будут показываться в блоке товарной галереи, который находится над результатами поиска. По заявлением Яндекса, расширение “цены” будет работать и для товаров, и для услуг. Для товаров рекламный блок выглядит так:

Это будет комбинация товаров с Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа.

Требования для попадания в блок товарной галереи:

  1. Заполнить новое поле с ценой
  2. Добавить изображение товара

Как добавить цены?

Переходим на страницу редактирования объявления. Заполняем поле “Цена”, добавляем изображение товара, если еще не добавили. Можно установить префикс для цены “от/до” и указать старую цену — особенно актуальна эта функция при распродажах. Также можно указать валюту.

На данный момент редактировать цены объявлений можно только в ручном режиме, отсутствует функция массового редактирования, даже если выгрузить Excel файл. Яндекс обещает после тестирования ввести функцию изменения цен через API и Директ Коммандер.

Будут ли цены для услуг?

Яндекс говорит, что для услуг поле “Цена” будет добавлено к рекламным блокам над и под результатами поиска. При этом Яндекс даже не сообщает в каком виде это будет реализовано. Если с товарами всё понятно, то с услугами всё под большим вопросом, и не факт что цены все таки будут показываться для объявлений услуг.

Применение на данный момент времени

На данный момент времени, применение этого расширения представляется малоэффективным и маловозможным. Во-первых, расширение показывается всего в 2% случаев. Во-вторых, сейчас оно показывается только для товаров. В-третьих, отсутствует возможность массового изменения цен.

В целом, считаю это расширение не стоящего внимания. После выхода из бета версии можно будет делать какие-то выводы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 108

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова