Автотаргетинг в Яндекс Директ – что это такое, отзывы об автотаргетинге, стоит ли использовать, как включить и отключить, а также об автотаргетинге в РСЯ. На основании каких данных формируются запросы.
Также я выпустил видео:
Автотаргетинг — что это такое?
Автотаргетинг в Яндекс Директ – это инструмент, который позволяет показывать объявления без использования ключевых слов. То есть если вы используете эту функцию, то можно не добавлять ключевые слова.
Автотаргетинг формирует запросы на основании этих данных:
- заголовок объявления
- текст объявления
- информация с сайта
То есть Яндекс всё анализирует, и на основе этих данных добавляет ключевые слова.
Отзывы на автотаргетинг
По поводу отзывов на автотаргетинг. Я искал отзывы в интернете, и большинство отзывов выглядело так: «функцией не пользовался, но считаю, что функция хорошая».
Мой же опыт – практический, я использовал автотаргетинг по тематике срочного выкупа авто по Мурманску и Мурманской области.
Получил следующие результаты: цена заявки с помощью этой функции была в 5-6 раз выше, чем по обычной рекламной кампании. Мой опыт чисто негативный, и в дальнейшем я не пользовался этой функцией.
Если посмотреть в интернете отзывы, и проанализировать, то процентов 70 отзывов будут негативными, и 30% положительными.
С форума человек пишет такое сообщение, видно, что он реально пользовался функцией. Он пишет, что протестировал функцию успешно, а результаты оказались плохими.
Включать ли автотаргетинг?
Если задаваться вопросом «Стоит ли использовать автотаргетинг», то я бы ответил так: в большинстве случаев – нет.
Но, так как тематики разные, разные регионы, сайты разные, то надо всё тестировать.
Допустим, запустить на маленький бюджет, и там уже смотреть – будут ли какие-то интересные ключевые слова.
Также эту функцию можно использовать, если хотите найти какие-то новые ключевые слова – в этом плане функция очень хороша. Но больших надежд, лично у меня, — нет.
Как включить и выключить автотаргетинг?
Сейчас расскажу, как включить и выключить автотаргетинг. Переходим в редактирование групп.
Листаем вниз – до ключевых слов, видим функцию «Использовать автотаргетинг», изначально она отключена. Нам просто нажать на переключатель и включить функцию.
Ключевые слова можно не добавлять, сохраняем. Видим, что в рекламной кампании на поиске добавился автотаргетинг, можно указать ставку.
Чтобы отключить автотаргетинг – нужно нажать на «—autotargeting». И нажать на переключатель. Если ключевых слов нет, то покажется сообщение «Нельзя отключить автотаргетинг при отсутствии других условий показа». Можно или остановить группу ключевых слов (потом отправить в архив), либо добавить в эту группу какое-нибудь ключевое слово и тогда удалить автотаргетинг.
Автотаргетинг в РСЯ
По поводу автотаргетинга в РСЯ. Получилась такая ситуация, что Яндекс несколько месяцев тестировал функцию автотаргетинга в РСЯ, был бета-тест.
Но сейчас, если мы включим авто таргетинг для кампании в сетях, то в условиях показа будет написано «Ключевые фразы для сетей не заданы».
Из этого можно сделать вывод, что автотаргетинг для РСЯ не работает.