ТОП-19 курсов Maya в 2025: обучение онлайн. Платные и бесплатные. Рейтинг, сравнение, стоимость.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • Длительность – 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Доступ к курсу навсегда.

Autodesk Maya — это один из самых популярных 3D-пакетов в мире. Он позволяет создавать модели, текстуры и анимацию для игр и кино.
Именно в Maya работали команды фильмов «Властелин колец», «Ледниковый период» и «Человек-паук». Среди компаний, которые используют Maya: Nvidia, Blizzard Entertainment и The Walt Disney Studios.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь с нуля работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, настраивать сцены и текстуры, анимировать объекты. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в мире 3D.
  • 3D-моделлерам
    Освоите Autodesk Maya на профессиональном уровне. Научитесь настраивать программу под свои задачи и быстро работать в ней. Расширите спектр навыков и сможете больше зарабатывать.

Чему вы научитесь:

  • Работать в программе на профессиональном уровне
  • Настраивать рендер сцены
  • Выстраивать пайплайн
  • Настраивать Autodesk Maya под свои задачи
  • Использовать деформеры
  • Анимировать персонажей
  • Создавать 3D-объекты
  • Подключать плагины
  • Работать с текстурами.

Содержание курса:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
19 модулей, 100 видеоматериалов

  1. Моделинг
  • Интерфейс
  • Основные инструменты: move, scale, rotate
  • Базовый моделинг и вспомогательные элементы.
  • Основные инструменты моделирования.
  • Сложные и многосоставные формы
  • SubD-моделирование
  • Ретопология. Lowpoly
  • UV-развёртка
  • Текстурирование
  • Рендеринг
  • Бонус-модуль. Pipeline
  1. Анимация
  • Базовая анимация
  • Базовый риггинг
  • Усложнённый риггинг
  • Мокап
  • Анимация рига.

Сертификат Skillbox подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Данный курс рассчитан как на 3D художников, риггеров и аниматоров, не имеющих опыта в программировании, так и на тех, кто уже начал делать первые шаги в данной области.

Цель курса — научить студентов писать свои собственные Python скрипты в среде Autodesk Maya для автоматизации ежедневных рутинных задач как узкого, так и широкого профиля.

Программа разделена на 12 этапов, в ходе изучения которых студенты смогут освоить скриптинг в Maya, даже не имея навыков программирования:

  • Неделя 1. Введение в курс. Основы Python.
  • Неделя 2. Основы Python. Часть 2.
  • Неделя 3. Организация проекта. Работа с ОС.
  • Неделя 4. Закрепление навыков. Написание проекта.
  • Неделя 5. Введение в Maya UI.
  • Неделя 6. Первые шаги в Qt. Part I — Введение в классы.
  • Неделя 7. Первые шаги в Qt. Part II — PySide2.
  • Неделя 8. Первые шаги в Qt. Part III — Custom Widgets.
  • Неделя 9. Advanced Python Techniques.
  • Неделя 10. OpenMaya. Введение в плагины.
  • Неделя 11. Project development practice. Part I.
  • Неделя 12. Project development practice. Part II.

Успешно завершив обучение, студент сможет писать свои собственные программы для Maya с удобным интерфейсом, что повысит его конкурентоспособность при устройстве на работу в средние и крупные компании.

Также данный курс даёт студентам набор знаний о программировании в Maya, который необходим для таких позиций как Technical Artist, Pipeline\Rigging\Animation TD.

На этом курсе вы пройдёте все основные этапы создания 3D анимационного фильма. Результат обучения — собственный небольшой 3D мультик, сделанный вашими руками от планирования до последнего кадра в одной из наиболее популярных программ для создания анимационных фильмов — Autodesk Maya.

Программа курса:

Продолжительность курса: 1,5 месяца

Часть I. Моделирование

  • Урок 1. Знакомство, интерфейс программы. Знакомство с 3D. Как делаются мультфильмы. Какой софт для этого используется. Где достать денег на ваш мультфильм.
  • Урок 2. Моделинг окружения для мультфильма с использованием полигонов, булевых операций, динамики bullet и т.д. Сценарий, раскадровки, аниматик. Создание модели локации. Дно морское, часть кносского дворца, разбитые колонны, камни. Слои.
  • Урок 3. Всего понемногу. Мапинг, текстуры, Paint Effects, предварительный рендер локации с помощью renderman RIS. Продолжаем моделить окружение. Создание водорослей, кораллов и прочего с помощью paint effects. Их взаимодействие с renderman 21.
  • Урок 4. Моделинг и мапинг персонажа рыбы по референсам, создание бленд шейпов (эмоций).

Часть II. Анимация, композитинг, рендеринг

  • Урок 5. Риг и скининг персонажа. Создание контроллеров и динамики. Создание скелета для рыбы, привязка скелета к мешу, динамика костей с помощью bonus tools, контроллеры блендшейпов и всего остального.
  • Урок 6. Создание анимации.
    Общая информация о том, как делать анимацию. Анимация рыбы. Эмоции, движение, динамика. Анимация камеры. Как работать с камерой. Системы частиц, взаимодействие с динамическим объектом.
  • Урок 7. Рендеринг анимации с помощью Renderman RIS. Основы Renderman.
    Почему renderman. Альтернативы, которые могут вас заинтересовать, разные рендеры для разных задач. Рендеринг анимации в секвенции.
  • Урок 8. Композитинг анимации с помощью BMD Fusion, создание финального анимационного ролика. Композитинг финального видео с использованием openEXR, различных дополнительных каналов. Создание эффектов, пост обработка.

Курс предлагает обучение основным методам моделирования, текстурирования, визуализации трехмерных объектов и сцен. На курсе также представлены основы анимации и динамики.

Курс подойдет не только взрослым, но детям школьного возраста, интересующимся созданием трехмерной графики. Курс моделирования в Maya предназначен как для впервые приступивших к освоению 3D-моделирования, так и для тех, кто уже имеет навыки работы в трехмерных редакторах.

Программа обучения:

  1. Изучение интерфейса программы Maya: структуры программы, основных панелей и инструментов. Освоение приемов построения базовых объектов. Основные операции над объектами.
  2. Модификация базовых объектов. Получение сложных форм на основе базовых объектов. Виды деформации. Изучение объекта моделирования – кривых и методов их редактирования.
  3. Основы NURBS-моделирования в Maya. Операции построения объектов на основе кривых.
  4. Основы полигонального моделирования. Инструменты построения и редактирования полигональных объектов.
  5. Построение сложных объектов методом полигонального моделирования. Создание базовой модели персонажа в Maya.
  6. Материалы. Создание и редактирование материалов в Maya. Назначение материалов объектам.
  7. Текстурирование в Maya. Проекционные координаты. UV-Mapping. Методы создания и редактирования разверток. Текстурирование сложных полигональных объектов.
  8. Освещение в Maya. Создание источников света и их применение.
  9. Камеры в Maya. Создание и настройка камер. Основы композиции в кадре.
  10. Итоговая работа. Создание сцены, освещение, визуализация изображения, постобработка.
Стоимость: нет информации

Данный курс содержит 106 видеоуроков, суммарная продолжительность которых составляет 7 часов 40 минут.

 В первую очередь, предлагаемые уроки для начинающих Maya 3D помогут всем неопытным пользователям, которые желают поскорее освоить функционал программы. Несмотря на столь большую продолжительность, в них нет избыточной информации, автор предоставляет исключительно полезные сведения, раскрывающие все тонкости работы с программным пакетом.

Содержание курса:

  1. Введение
  • Системные требования
  • Учебные материалы
  1. Интерфейс Maya
  • Обзор интерфейса Maya
  • Работа с файлами проектов
  • Настройки вьюпорта
  • Навигация в Maya
  • Использование Hotbox
  • Настройки интерфейса
  1. Манипуляции с объектами
  • Выделение объектов
  • Перемещение объектов
  • Вращение и изменение размеров
  • Управление пивотами (Pivot)
  • Копирование объектов
  • Понимание Channel Box
  • Опции Reset и Freeze
  • Работа с Attribute editor
  • Снеппинг
  1. Организация сцен в Maya
  • Работа с Outliner
  • Создание иерархий
  • Группировка объектов
  • Использование групп для добавления пивотов
  • Гиперграф
  • Скрытие и отображение объектов
  • Работа со слоями
  • Работа с selection masks
  1. Создание полигональных поверхностей
  • Различия между NURBS и полигонами
  • Создание полигональных объектов
  • Выделение полигональных компонентов
  • Использование Soft Select и Reflection
  • Моделирование низкополигонального дерева
  • Инстументы Combine и Separate
  • Работа с boolean
  1. Моделирование полигональных поверхностей
  • Установка референса
  • Моделирование по референсу
  • Экструдирование
  • Использование Bevel tools
  • Последовательности рёбер (Edge loop)
  • Моделирование симметричных объектов
  • Merge и Target Weld
  • Отражение объектов
  • Extrude вдоль кривых
  • Инструмент Polygon Bridge
  1. Обработка полигональных сеток
  • Использование Modeling Toolkit
  • Разбиение поверхностей
  • Инструмент Crease
  • Сглаживание модели
  • Использование Edge Flow для сглаживания поверхностей
  • Моделирование с Nonlinear deformers
  • Моделирование с решетками
  • Управление историей объекта
  1. Скульптинг
  • Введение в интерфейс кистей
  • Скульптинг простого ландшафта
  1. Методы моделирования NURBS
  • Введение в NURBS моделирование
  • Примитивы NURBS
  • Использование NURBS Curve Tools
  • Создание радиальных поверхностей с Revolve
  • Создание поверхностей с помощью Loft
  • Открытие и замыкание кривых и поверхностей
  • Создание форм с NURBS Planar
  • Экструдирование NURBS
  1. Обработка моделей NURBS
  • Использование Isoparm для обработки поверхностей NURBS
  • Извлечение кривых из поверхностей NURBS
  • Создание кривых на поверхности
  • Проекция кривых на поверхности
  • Обрезка поверхностей NURBS
  • Преобразование NURBS к полигонам
  1. Создание материалов
  • Обзор рендеринга Мауа
  • Основные типы шейдеров
  • Создание и применение текстур
  • Использование растровых изображений
  • Работа с окном Hypershade
  • Создание материалов в окне Hypershade
  • Использование материала Ramp
  • Использование карт Displacement и Bump
  • Материалы Mental Ray
  1. Применение материалов и текстур
  • Применение нескольких материалов к полигональным объектам
  • Основы UV Mapping для полигональных объектов
  • Применение цилиндрических проекций на полигонах
  • Работа с UV-редактором
  • Отображение текстур в UV-редакторе
  • Проецирование текстур на поверхности NURBS
  • Рисование в 3D
  1. Рендеринг в Мауа
  • Меню Render Settings
  • Типы источников света в Мауа
  • Создание теней
  • Использование Falloff для реалистичного освещения
  • Основы работы с камерами
  • Добавление глубины резкости
  • Использование размытия Motion Blur
  • Перенаправление отражения и преломления
  • Использование Indirect lighting для смягчения теней
  • Создание основанного на изображении освещения
  • Пакетный рендеринг
  1. Анимация в Мауа
  • Понимание интерфейса анимации
  • Анимация объектов с помощью Ключа
  • Изменение ключей в Graph Editor
  • Изменение ключей в Dope sheet
  • Создание Breakdown keys
  • Использование Ghosting
  • Анимирование объектов вдоль Spline Paths
  • Использование Grease Pencil
  • Использование Playblast
  • Создание циклов анимации
  • Добавление звука к анимации
  1. Заключение.
Стоимость: разная стоимость

На курсах Maya Вы изучите удобный, интуитивно-понятный интерфейс программы, научитесь задавать самые разные параметры изображения, разнообразные свойства объектов, такие как твердость или аморфность, массу (важно при визуализации движения), текстуру материала и пр., а также создавать активный фон — колышущиеся травы или деревья, пылающий огонь пожара и т.д.

Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. Анимация трехмерного персонажа в Autodesk Maya
    На курсе слушатели познакомятся с основными принципами и инструментами анимации в Autodesk Maya. Научатся анимировать как простые объекты, так и персонажей. Получат практические знания о работе с анимационными кривыми. Узнают, как сделать пролёт камеры и создадут свой анимационный ролик с взаимодействием двух героев.
    График обучения: 6 занятий по 4 ак.часа.
  2. Создание трехмерного персонажа в Autodesk Maya
    Цель курса — создание собственного, технически готового к анимации персонажа. Слушатели узнают о пайплане, необходимом для создания оптимизированного игрового/анимационного персонажа. Освоят на практике все технические этапы, создадут модель человека, затекстурируют её и подготовят к анимации.
    График обучения: 11 занятий по 4 ак.часа.
  1. Основы моделирования в Autodesk Maya
    Программа посвящена освоению пакета Autodesk Maya, общей философии работы с 3D графикой, базовым принципам моделирования, текстурирования и рендера сцен. Слушатели получат практические знания о полигональном и сплайновом моделировании, о процедурном и растровом текстурировании объектов, об освещении сцены и использовании, и настройках рендера Arnold.
    График обучения: 9 занятий по 4 ак.часа.
Стоимость: разная стоимость

Курсы:

  1. Курс MAYA: Полигональное моделирование
    ориентирован на быстрое включение в работу. Основное внимание в этом курсе Maya уделено самому эффективному современному методу моделирования — полимоделингу. Полигональное моделирование в Maya позволяет создавать модели любой сложности и топологии.
  2. Курс Maya: Визуализация и Текстурирование
    повящен вопросам визуализации в Maya. В курсе рассматриваются темы светопостановки, работы с камерами, шейдерами Maya. Разбираются настройки Maya Software, Mental Ray, визуализация с применением глобального освещения (GI). На занятиях слушатели учатся ставить свет, камеры, назначать и настраивать материалы, визуализировать объекты в системе Maya. Особенное внимание в курсе уделено работе с текстурами, в том числе приемы создания сложных разверток.
  3. Курс Персонажная анимация в MAYA
    является логическим продолжением курсов 601. Maya: Моделирование и 602. Maya: Визуализация и Текстурирование и посвящен вопросам анимации. Начиная от простейших анимации вроде вращающихся логотипов до снаряжения (риггинга) и анимации трехмерных персонажей в MAYA. Это курс для тех, кто хочет научиться создавать анимационные ролики в системе MAYA.

Курс о том, как вести работу в 3D, как мыслить в трехмерном пространстве.

Научись создавать hard surface модели, а также самостоятельно принимать меры в решении творческих задач. На сегодняшний день, индустрия остро нуждается в художниках, которые грамотно владеют 3D-инструментарием. На курсе ты поймешь принципы и логику необходимые для моделинга.

Цель курса:

Обучить основам трехмерного моделинга. Прокачать или развить художественную и техническую составляющую в процессе моделирования по пайплайну. Также на данном курсе ты определишься с тем, какое направление в 3D тебе подходит.

Для кого этот курс?

  • Для абсолютных новичков, желающих войти в 3D-индустрию
  • Для опытных художников, стремящихся повысить скилл
  • Для тех, кто хочет определится с направлением в CG.

Программа курса:

  1. Введение в профессию 3D-художника
  • Знакомство с лектором и школой
  • Что такое профессия 3D-художник?
  • Востребованность профессии на рынке
  • Вводная информация про сам курс.
  1. Начало
  • Интерфейс Maya
  • Принципы, логика Maya
  • Основы моделирования и примитивы.
  1. Моделинг
  • Создание модели
  • Основные инструменты моделирования
  • Топология
  • Subdivisions-моделинг
  • Hard Surface-моделинг
  • Ретопология
  • Сплайны
  • Деформеры
  • UV-развертка
  • Основные формы
  • Детализация модели.
  1. Завершающий этап
  • Substance Painter
  • Подготовка модели
  • Текстурирование
  • Экспорт модели
  • Рендеринг (Arnold|Redshift)
  • UV Tile (UDIM).
Стоимость: бесплатно

Уроки:

  1. Введение в 3D-моделирование
    В этом курсе вы получите общее представление о понятиях, лежащих в основе всех программ для 3D моделирования и рендеринга: о 3D пространстве, моделировании, текстурировании, рендеринге.
  2. Основы работы в Autodesk Maya 2017. Вводный курс
    Хотите научиться работать в Maya? Начните с уроков этого курса. Этот курс, использующий последнюю версию Maya 2017, обучит вас работе со всеми базовыми инструментами, включая 3D моделирование, текстурирование, рендеринг, анимацию.
  3. Моделирование мультипликационного персонажа в Maya
    В этом курсе мы научимся моделировать простого мультяшного персонажа в Мауа и получим навыки создания своих собственных мультипликационных героев, простых и сложных.
  4. Моделирование персонажа в Maya
    В курсе Modeling a Character in Maya Райан Киттлезон расскажет вам о том, как создать профессионального, реалистичного 3D персонажа с нуля в Мауа.
  5. Создание реалистичной прически с помощью Мауа Hair
    В этом курсе вы научитесь создавать реалистичные прически для ваших персонажей, используя Maya Hair.
  6. Риггинг в Maya. Создание рига персонажа
    Опытный инструктор и мультипликатор Джордж Мэестри покажет вам, как создать риг в Мауа, что такое инверсная кинематика (IK) и инструменты Constraint и все остальное, что нужно, чтобы создать основной риг для персонажа, и как присоединить сетку персонажа к ригу, используя инструменты Skinning.
  7. Ускоренный риггинг персонажа в Maya с помощью плагина Advanced Skeleton
    Создание рига персонажа в Maya — это задача сложная и кропотливая. С помощью плагина Advaced Skeleton можно значительно ускорить этот процесс. Плагин содержит риг тела и продвинутый риг для лица. С помощью плагина Advaced Skeleton можно быстро и просто создать походку персонажа и моделировать разноообразные выражения лица, передавая тонкие оттенки настроения персонажа.
  8. Основы анимации персонажа
    В этом курсе Вы сможете освоить навыки, которые необходимы для всех новичков, чтобы суметь «оживить» своих персонажей, заставить их двигаться, вне зависимости от используемого программного обеспечения и стиля работы.
  9. Основы анимации персонажа: анимация лица и речи
    Данный курс сфокусирован на основных принципах, а не инструментах, анимации. Мы рассмотрим лицо с анатомической точки зрения, выражения лица, переключения эмоций и убедимся, что аниматоры могут придать практически любую эмоциональную окраску лицам различных персонажей.
  10. Анимация мультипликационного персонажа в Maya
    Джордж Маэстри покажет вам пять простых шагов по созданию базовой мультипликации в Maya. Используя риги, которые вы создали в предыдущем курсе, он покажет вам как изобразить походку, прыжок, смену выражения лица и мимику, создание «Zip Out» (быстрое убегание).
  11. Основы актёрского мастерства при анимации реалистичных персонажей
    Курс по актёрской игре и анимации персонажа. Этот курс подразумевает, что вы уже знакомы с такими понятиями, как Timing и Spasing, «доводка» действий, «наложение», и так далее.
  12. Работа с камерами в Maya
    Этот курс поможет вам научиться мастерски управляться с ними. Аарон Ф. Росс затрагивает здесь такие вопросы, как ракурс камеры, управление камерами, кадрирование, редактирование (монтаж) с помощью Camera Sequencer, простые и сложные движения камеры и много других различных спецэффектов.
  13. Рендеринг в Maya с помощью Arnold
    Arnold – это рендер, основанный на физических законах, точно имитирует свет в реальном мире, но позволяет нарушать физические законы для решения художественных задач. Данный курс дает общее представление об основных особенностях Arnold при работе с освещением и материалами и при рендеринге в Майя.
  14. Создание скриптов MEL в Maya
    Этот короткий курс предоставит вам возможность ознакомиться со скриптингом в MEL (Maya Embedded Language — Встроенный Язык Maya), который поможет вам ускорить работу с повторяющимися заданиями, а также предоставит вам доступ к функциям, которые недоступны в стандартном интерфейсе Maya.
  15. Как установить и где скачать Maya 2017. Подробная инструкция
    По статистике Яндекс.Wordstat, только каждый восьмой пользователь из тех, кто набирает в поиске “скачать Maya”, переходит к следующему шагу — поиску уроков по Maya. Чтобы преодолеть этот досадный разрыв, и помочь с установкой Maya, мы подготовили эту презентацию.
Стоимость: Рассрочка на 6 месяцев — 3 620 ₽ / мес
  • Длительность 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь с нуля работать в программе Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и окружение, анимировать персонажей. Освоите новую профессию и сможете начать карьеру в сфере кино.
  • Иллюстраторам и дизайнерам
    Освоите новые навыки — создание 3D-моделей и их анимацию. Сможете развиваться в новом направлении и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе Autodesk Maya
    Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши.
  2. Создавать 3D-объекты
    Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы.
  3. Использовать UV-пространство
    Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых.
  4. Работать с текстурами
    Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов.
  5. Собирать сцены
    Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их.
  6. Делать анимацию
    Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
9 тематических модулей, 65 онлайн-уроков

  1. Начало работы в программе
    Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы.
  2. Poly mesh
    Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh).
  3. Объекты и работа с ними
    Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать.
  4. Работа с компонентами
    Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach.
  5. Модификаторы и кривые
    Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их.
  6. UV
    Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout.
  7. Hypershade
    Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты.
  8. 3D-анимация в Maya
    Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками».
  9. Вопросы и ответы
    В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ.
  10. Дипломный проект. Создание 3D-модели
    На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.

Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий