- Длительность 2 месяца
 - Онлайн в удобное время
 - Обучение на практике
 - Доступ к курсу навсегда.
 
Кому подойдёт этот курс:
- Маркетологам, бренд- и PR-менеджерам
Узнаете, как решать задачи бизнеса с помощью видеоконтента. Сможете повышать узнаваемость бренда, лояльность клиентов и продажи с помощью нового рекламного канала. - SMM-специалистам
Научитесь брифовать заказчиков, ставить грамотные ТЗ подрядчикам и снимать ролики для сообществ. Сможете привлекать много трафика, новых подписчиков и повышать продажи бизнесу. - Блогерам и тем, кто хочет прокачать личный бренд
Узнаете, как придумывать сценарии для роликов в Youtube, Instagram и TikTok. Научитесь монтировать видео. Сможете создавать качественные видео и легко набирать просмотры. 
Чему вы научитесь:
- Брифовать заказчиков и составлять ТЗ на создание видеоролика
 - Решать маркетинговые задачи с помощью видео
 - Сотрудничать с художником по свету и звукорежиссёрами
 - Разрабатывать креативные концепции и писать сценарии роликов
 - Рассчитывать бюджет на видеопроизводство и продвижение
 - Продвигать видео в Youtube, Instagram, TikTok
 - Организовывать съёмку
 - Монтировать видео, чистить звук, добавлять эффекты
 - Анализировать продвижение в сервисах YouTube Analytics и Google Analytics.
 
Программа
Вы освоите все этапы видеопроизводства: начнёте с брифования заказчиков и написания сценариев, узнаете нюансы продвижения роликов и в конце — оцените эффективность.
9 тематических модулей, 40 онлайн-уроков
- Вводный модуль
Узнаете, что такое видеомаркетинг и поймёте перспективы этого направления. Познакомитесь с основными навыкам видеомаркетолога. - Креативная концепция и сценарий
Научитесь разрабатывать креативную концепцию, писать и оформлять сценарии видео. Поймёте, как брифовать заказчиков и создавать технические задания по разработке видеоконтента. - Подготовка к съёмке
Познакомитесь с задачами препродакшена, научитесь собирать команду, выбирать локации и даты съёмок. Поймёте, как проводить кастинг и делать раскадровку видео. - Продюсирование
Поймёте, что такое продюсирование и как устроен съёмочный процесс. Научитесь подбирать локацию, организовывать съемки на улице, в павильоне, с декорациями или на хромакее. - Съёмка
Научитесь сотрудничать с художниками по свету, звукорежиссёрами и техниками на съёмочной площадке.Освоите операторские приёмы и основы технических процессов съемки. - Монтаж
Узнаете, как делать резервное копирование на облачных хранилищах и компьютере, научитесь правильно хранить файлы. Освоите линейный монтаж, графику, моушн- и саунд- дизайн. - Продвижение
Поймёте, как разработать стратегию продвижения видео на площадках Youtube, Instagram, TikTok. Изучите инструмент продвижения Google AdWords и научитесь считать бюджет на рекламу. Разберётесь, как подбирать инфлюенсеров для сотрудничества. - Оценка эффективности продвижения
Научитесь работать в сервисах аналитики YouTube Analytics, Google Analytics и оценивать результаты рекламы. - Дипломный проект. Креативная концепция видеоролика
Напишите сценарий к видео для одной из онлайн-площадок: YouTube, Instagram, TikTok. 
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Чему вы научитесь на курсе:
- Проводить исследования
 - Разрабатывать концепцию и идею для видео
 - Составлять бриф для подрядчика
 - Работать с YouTube, TikTok и другими популярными площадками
 - Выстраивать стратегию продвижения
 - Рассчитывать стоимость продвижения видео и анализировать эффективность.
 
Кому подойдёт курс:
- PR- и бренд-менеджерам
Поймёте, как использовать видеоконтент для донесения информации о бренде или продукте до целевой аудитории. Узнаете, из чего состоит видеопроизводство, и научитесь подбирать подрядчиков. Сможете составить понятный для подрядчиков бриф и рассчитать бюджет на видеопроизводство - Интернет-маркетологам
Научитесь использовать видеоконтент для реализации маркетинговых задач компании, определять стратегию продвижения, работать с инфлюенсерами. Узнаете, как продвигать видео на стриминговых платформах и площадках. Научитесь составлять брифы, рассчитывать бюджет, собирать команду и искать локации для съёмок - Всем, кто хочет работать с личным брендом и блогерами
Разберётесь во всех этапах видеопроизводства, научитесь формировать креативные концепции для видео, которые заинтересуют ваших потенциальных подписчиков и привлекут внимание к вашему личному бренду. Узнаете, как подбирать инфлюенсеров и работать с ними. 
Программа обучения состоит из трёх модулей:
- Маркетинговая концепция видео
Научитесь определять и детально описывать целевую аудиторию, а также разрабатывать идею видеоролика — чтобы он вызвал у аудитории положительное отношение к бренду или потребность в продукте. Узнаете, как создавать героев, прорабатывать символы, подбирать референсы аудио- и визуальных образов. Поймёте, как грамотно составить бриф для производителей видеоконтента. 
- Цели и типы видео
 - Определение целевой аудитории для бренда или продукта
 - Анализ целевой аудитории, работа с персонажами, выявление потребностей
 - Анализ канала распространения видео исходя из анализа целевой аудитории. Подбор площадки для размещения видео
 - Различные концепции коммерческого видео. Из чего должен состоять ролик
 - Форматы и виды видеорекламы, презентационных и имиджевых роликов под разные типы продуктов и задач
 - Формирование образов и символов в видео под потребности целевой аудитории
 - Подбор референсов для видео под потребности ЦА: стиль подачи, графическое решение, формат
 - Сценарий
 - Вдохновение. Откуда черпать идеи для видеороликов
 - Бриф. Правила составления
 - Модульная работа: Бриф на съёмку коммерческого видео.
 
- Производство видеоконтента
Изучите все этапы производства видео: препродакшн, продакшн, постпродакшн. Сможете ориентироваться в ролях команды для производства видеоконтента. Узнаете, в чём отличие профессионального и обычного оборудования, как вид оборудования влияет на бюджет проекта и какие бывают локаций для съёмок. Научитесь рассчитывать стоимость производства. 
- Команда и оборудование, локации
 - Этапы производства: препродакшн, продакшн, постпродакшн
 - Смета
 - Авторское право в видеопроизводстве
 - Выбор подрядчика. На что обратить внимание
 - Монтаж видео и программы для монтажа.
 
- Продвижение видео
Узнаете, как оформлять аккаунты и страницы компании на YouTube и TikTok, составите контент-план для публикаций на популярных площадках. Научитесь работать в каналах продвижения видео и запускать рекламу, исходя из целей продвижения. Поймёте, как подбирать блогеров под свой проект и делать посевы. Составите медиаплан и рассчитаете стоимость продвижения видео. 
- Стратегия и KPI продвижения
 - Контент-план для YouTube
 - Оформление канала на YouTube, загрузка видео и работа с ним
 - Создание и оформление канала в TikTok, составление контент-плана
 - Реклама в Google AdWords
 - Работа с блогерами
 - Посев видео и другие каналы продвижения
 - Работа с видео на других площадках: Instagram, Facebook, VK, myTarget
 - Стриминг
 - Определение медиапотребления и расчёт бюджета на продвижение
 - Аналитика: YouTube Analytics, Google Analytics
 - Модульная работа: Создание стратегии продвижения YouTube-канала или видеоролика.
 
Дипломный проект
Во время обучения вы будете выполнять практические задания для вашего проекта — из них и сложится ваша дипломная работа. По итогам прохождения курса у вас на руках будет готовый бриф для подрядчика и стратегия продвижения видео или YouTube-канала.
Достигнутые результаты:
- Готовая концепция коммерческого видео под решение задач бизнеса
 - Бриф на производство видеоконтента для подрядчика
 - Стратегия развития YouTube-канала
 - Контент-план проекта
 - Стратегия и тактика продвижения канала или видео
 - KPI для своего проекта на 1 год
 - KPI для продвигаемого видеоролика
 - Медиаплан продвижения.
 
При успешной защите итоговых проектов вы получите документы, которые подтвердят работодателю ваши компетенции — два удостоверения о повышении квалификации.
О программе
Научим, как настроить видео-коммуникации для продвижения брендов:
- Cоздавать видео-контент: основные этапы производства, съемка и монтаж видео
 - Формировать креативные идеи и писать сценарии
 - Cоздавать концепцию видео-маркетинга бренда
 - Продвигать видео — в соц.сетях (Youtube, FB, VK, Tiktok), на дижитал платформах, в медиа.
 
Результат
В процессе обучения вы:
- Научитесь применять новейшие тренды в создании видеоматериалов
 - Научитесь понимать, из каких этапов и затрат складывается производство и продвижение видео
 - Интегрируете видеомаркетинг в экосистему бренда.
 
Для кого:
- Видео-маркетологи
 - Желающие освоить профессию видео-маркетолога
 - SMM-специалисты
 - Специалисты в коммуникациях и PR
 - Маркетологи и бренд-менеджеры.
 
Программа обучения
- Актуальные тренды в видео маркетинге. Стратегия видеомаркетинга как часть стратегии компании
 
- Новые форматы в видео сторителлинге -брендовые веб-сериалы, скринлайф
 - Тренды в развитии социальных сетей, платформ
 - Позиционирование бренда на разных площадках
 - Коммуникационный план бренда.
 
- Создание креативных концепций и сценариев
 
- Создание концепции короткого видео – рекламные ролики, сториз в соц.сетях (практическая мастерская)
 - Создание брендового веб-сериала
 
- Производство видео (пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн)
 
- Особенности создания видео на этапе продакшн
 - Особенности стадии создания видео — Пре-продакшн
 - Подготовка к съемке
 - Особенности съемочного процесса
 - Съемка видео
 - Особенности Пост-продакшн
 - Графика, анимационные эффекты (практическая мастерская)
 
- Продвижение видео
 
- Инфлюенс маркетинг
 - Разработка контент стратегии для социальных сетей (практическая мастерская)
 - Подготовка медиа плана по продвижению видео
 - Стратегия видео маркетинга бренда (практическая мастерская)
 
- Итоговая аттестация
Проводится в форме подготовки и защиты проектной работы. 
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
- Запустите дополнительный источник дохода в кризис
 - Сможете работать дома и в любой точки мира
 - Начнете зарабатывать на дополнительных услугах
 - Научитесь встраивать YouTube в комплексную систему продаж
 - Узнаете о 8 стратегиях, 15 инструментах, продвижении b2b и настройке аналитики
 - С примерами более 50 компаний и кейсов в течении 55 часов лекций.
 
Что даст курс для бизнеса:
- Пошаговую стратегию развития и контент-план
 - Запущенный и настроенный YouTube канал
 - Готовые сценарии для продающих видео
 - Автоматизированную воронку «прогрева» клиентов
 - Первых подписчиков и заявки из YouTube
 - Внедренные видео в работу разных отделов компании.
 
Курсы:
- Видеомаркетинг
Все, что нужно знать о возможностях видео для решения разных задач бизнеса.
Узнаете, как ставить цели, определять ЦА, выбирать форматы видео, писать продающие сценарии, рекламироваться на площадках и какие инструменты использовать. 
- ЦЕЛИ И АЛГОРИТМЫ
 - ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИИ
 - АНАЛИТИКА И ПОКАЗАТЕЛИ
 - СЕМАНТИКА И КОНЦЕПЦИЯ
 - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. БРИФОВАНИЕ
 - ВИДЕОКОНТЕНТ. СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО ВИДЕО
 - ВИДЕО В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
 
- YouTube
Все об опыте продвижения YouTube от сути алгоритмов и разработки концепции канала до пошаговых чек-листов и применении разных сервисов. 
- ОПТИМИЗАЦИЯ КАНАЛА
 - ОПТИМИЗАЦИЯ ВИДЕОРОЛИКА
 - ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕОРОЛИКА
 - НАСТРОЙКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ
 - РЕКЛАМА У БЛОГГЕРОВ
 - АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
 - ИНСТРУМЕНТЫ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЗАЯВОК И ПОДПИСЧИКОВ
 
- Видеореклама
Все о стратегиях, аналитике и настройке видеорекламы в YouTube через Google Ads.
Углубленное изучение под четыре базовые цели: подписчики, лидогенерация, попадание в ТОП поиска, дешевые просмотры. 
- ОБЗОР И ФОРМАТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ В YOUTUBE
 - НАСТРОЙКА РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ
 - ВИДОРЕКЛАМА ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ. СТРАТЕГИИ
 - НАСТРОЙКА АНАЛИТИКИ. GOOGLE TAG MANAGER
 - СТРАТЕГИИ ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ И ДЕШЕВЫЕ ПРОСМОТРЫ
 - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВИДЕОРЕКЛАМЫ
 - ВЕДЕНИЕ И АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КОМПАНИЙ.
 




