- 1 место. Курс «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» — Skillbox
- 2 место. Курс «Геймдизайнер» — GeekBrains
- 3 место.Курс «Геймдизайнер» — Нетология
- Курс «Геймдизайнер» — XYZ SCHOOL
- Курс «Профессия Геймдизайнер» — Skillbox
- Курс «Геймдизайн» — Институт бизнеса и дизайна
- Курс «Геймдизайн» — Scream School
- Курс «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Курс «Game Design» — Wargaming
- Курс «Геймдизайн и разработка игр» — Университет Синергия
- Курс «Геймдизайн» — Алгоритмика
- Курс «Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр» — Центр Обучающих Технологий
- Курс «Game Design от А до Я» — UAB MOCAP.LT
- Курс «Геймдизайн» — Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления
- Курс «Game Design» — ITEA
- Курс «Геймдизайн с нуля» — Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
- Курс «Создание и разработка компьютерных игр. Геймдизайнер.» — Школа Дизайна и Компьютерной Графики Российский Государственный Университет имени А.Н. Косыгина
- Курс «Геймдизайн. Базовый уровень» — FunGi studio
- Курс «Геймдизайн» — UAB Dev2dev
- Курс «Геймдизайн» — Live Gain
- Курс «Геймдизайн и другая теория» — Академия IT
- Курс «Intro Game Design» — XYZ SCHOOL
- Курс «Основы геймдизайна: создайте свою игру» — Нетология
Подборка бесплатных и платных онлайн-курсов по геймдизайну для начинающих геймдизайнеров с нуля и продвинутых.
- Программа из 4 курсов
- Обучение на практике
- 5 проектов в портфолио
- Помощь в трудоустройстве
Кому подойдёт этот курс
- Тем, кто любит игры
Узнаете, как игры проходят путь от концепции до релиза и создадите прототип собственной игры. - Начинающим геймдизайнерам
Глубже изучите инструменты геймдизайна, узнаете, как строится экономика игры, и пополните портфолио 5 новыми проектами. - Сотрудникам креативных агентств и маркетологам
Познакомитесь с принципами геймификации и научитесь вовлекать людей в продукт при помощи игровых механик.
Программа:
57 тематических модулей, 300 онлайн-уроков
Основные курсы
- Геймдизайн
- Основы геймдизайна
- Узлы игрового дизайна
- Правила создания игровой обстановки
- Правила создания героя
- Возможные действия героя и окружения
- Пространство и возможности неигровых персонажей
- Выбор игрока
- Цели игры
- Правила игры и обучение игроков
- Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
- Этапы и процессы разработки: начальный этап
- Этапы и процессы разработки: работа в команде
- Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
- Издание игры
- Создаем игру на Unreal Engine
- Делаем простой арканоид на Blueprints
- Усложняем задачу: пишем арканоид на С++
- Делаем шутер с видом сверху (TDS)
- Создаём окружение
- Разбираемся с основными классами и методами
- Настраиваем звук и спецэффекты
- Улучшаем игру
- Делаем сетевую игру
- Собираем мобильный прототип игры
- Работа в команде
- Основы создания игр на Unity
- Первые шаги в строении игр
- Двигаем объекты
- Текстурирование, шейдеры
- Озвучка
- Анимация
- Системы частиц
- Продвинутое программирование
- Физический движок
- Пользовательский интерфейс
- Дополнительный курс
- Маркетинг в игровой индустрии
- Рынок игровой индустрии. УТП
- Формирование идентичности продукта. Выбор названия для игры
- Визуальная идентичность продукта
- Каналы привлечения ЦА. Планирование
- Маркетинговый и коммуникационный план
- Развитие сообществ
- Реклама. Обзор каналов
- Реклама. Создание рекламных материалов
- Лендинги и платформы
- Ключевые маркетинговые показатели и метрики. Воронка конверсий
- Монетизация игры
- Маркетинговая и продуктовая аналитика. Оптимизация воронки конверсий
- Маркетинговые спецпроекты и акции. Работа с партнёрами
- Возврат ушедших игроков. Коммуникация с активными игроками
- Специфика маркетинга мобильных игр
- Рекламные стратегии мобильных игр.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Кому подойдет курс:
- Новичкам в геймдеве
Всем, кто увлекается видеоиграми и настолками, хочет начать карьеру в геймдеве и разработать игру с нуля. - Начинающим гейм-дизайнерам
Для тех, кто хочет усовершенствовать скиллы и знания геймдизайна, которые отвечают требованиям рынка, получить структурированный материал (систематизированные знания) от экспертов-практиков. - Маркетологам
Тем, кто хочет разобраться в геймификации процессов. Изучить понятия сеттинга, баланса игры и расчёта нагрузки.
Программа курса:
- Подготовка
Управление проектами и собой
- Личная эффективность. Управление собой
- Управление проектами
- Продвижение и продажа своих услуг.
- Введение
Вы узнаете, как работает игровая индустрия, познакомитесь с основами профессии гейм-дизайнера и будете готовы к их углублённому изучению.
- Вводное занятие
- Индустрия и гейм-дизайн
- Введение в профессию
- Нарратив и баланс
Вы погрузитесь в индустрию сюжетных игр и поймёте, как создаётся история игровой вселенной и продуманный сюжет. Научитесь создавать сюжеты в зависимости от целей и особенностей игр, писать диалоги и другие тексты для игр. Также изучите основные правила создания внутриигровой экономики и баланса. Разработаете несколько систем баланса и монетизации.
Проекты:
— Текстовая игра на Twine
— Небольшая игра с балансом
Курсы:
- Сюжетные игры
- Баланс и экономика
- Продвинутый гейм-дизайн
Вы узнаете, как придумывать и прорабатывать целостные концепции, поймёте, как создать действительно удачную игру. Познакомитесь с видами документации, поймёте, зачем она нужна и как сделать её эффективной и удобной.
Проекты:
— Игра, созданная на Games-Jam
Курсы:
- Продвинутый дизайн
- Документация
- Games-Jam
- Технологии в гейм-дизайне
Вы познакомитесь с игровым движком UE4 и технологией Blueprints. Научитесь создавать макеты удобных и эффективных игровых интерфейсов. Изучите основные принципы построения локаций и поймёте, как адаптировать их под задачи игры. Узнаете, как работает level-дизайн и создадите несколько уровней. Четверть завершится дизайн-марафоном, где вы отработаете полученные навыки.
Проекты:
— Локация, разработанная под задачу
— Прототип игрового интерфейса под задачу
Курсы:
- UE4 Blueprints
- UX/UI
- Level-дизайн
- Games-Jam 2
- Практика
За три месяца под руководством менторов вы выполните итоговую работу: либо индивидуальный проект в Unreal Engine, либо командный вместе со студентами других направлений (программистами, 2D-художниками, саунд-дизайнерами). Ваше портфолио пополнится игрой, и вы получите опыт коммуникации и понимание реального рабочего процесса.
Проекты:
— Готовый прототип своей идеи на UE4
Курсы:
- Препродакшен
- Дипломный блок. Гейм-дизайнер
Курсы со свободной датой старта:
5 видеоуроков:
- Как составлять резюме, которое точно заметят
- Составляем карту поиска работы
- Зачем нужны сопроводительные письма
- Что вас ждёт на собеседовании
- Профессиональное собеседование
Курсы:
- Законное индивидуальное предпринимательство и фриланс
Законодательные тонкости при работе с валютой. Регистрация и налоги. Работа с площадками Google, Upwork, AppStore.
Станьте дипломированным специалистом
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 040485. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
Геймдизайнер — уникальный специалист, который генерирует креативные идеи и разрабатывает живые, развивающиеся игровые системы, способные увлечь игроков на долгие годы.
Он умеет грамотно формулировать задачи для команды, понимает маркетинг игр и способен убедить инвестора в успешности проекта. Освойте новую профессию — и создавайте по-настоящему успешные, захватывающие игры.
Программа курса:
- Базовый модуль
Вы узнаете, что такое игра и какая роль игр в контексте человеческой цивилизации. Разберётесь, что такое геймдизайн, кто такой геймдизайнер и чем он занимается.
Узнаете, как работает наш мозг с точки зрения обучения, почему мы играем в игры и откуда черпать вдохновение и идеи. Изучите психотипы игроков по Р. Бартлу.
- Игра. Психология. Геймдизайн
- История игр
- Поиск идеи. Построение концепции игры
- Игровые циклы. Структура игрового процесса
- Основы производства игр
Разберётесь в основах монетизации и бизнес-моделей игр и рассмотрите примеры инструментов геймдизайнера для монетизации продукта. Узнаете, зачем геймдизайнеру понимать маркетинг и как найти своего игрока. Поймёте, как строить состав команды и сколько длится жизненный цикл игры. Узнаете, как планировать разработку игры.
- Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
- Основы маркетинга
- Жизненный цикл игры
- Роадмап игры
- Проектирование игр
Вы узнаете, что такое игровая механика, чем различаются атомарные и комплексные игровые механики. Разберётесь, как правильно писать документацию (ГДД). Поймёте, зачем писать элеватор-питч.
- Игровые механики
- Презентация игры: элеватор-питч
- Основы геймдизайнерской документации
- Оформление и ведение документа: фичи, механики
- UX/UI в играх
Вы узнаете, что такое UX и кто им занимается. Разберётесь в признаках плохого и хорошего UX. Узнаете, как написать ТЗ для художника и чем заменить прототип в движках, если у вас нет навыков или вы ограничены сроками.
- Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
- Производство мокапов и правила работы с UI
- Бумажный прототип
- Нарратив
Узнаете, какие существуют четыре слоя нарративного дизайна и познакомитесь с терминологией. Разберёте ошибки и узнаете о типах сторителлига. Поймёте, как написать ТЗ для нарративного дизайнера.
- Что такое нарративный дизайн
- Как создаются игровые сценарии
- Составление ТЗ для нарратива
- Балансировка
Узнаете, что такое баланс и зачем он нужен. Научитесь создавать таблицы баланса. Разберётесь, как проводить балансировку конфликтных систем. Научитесь различать симмметричный и ассиметричный баланс. Рассмотрите вероятности и статистику в геймдизайне.
- Балансировка игровой экономики
- Создание таблицы баланса в Excel: практика
- Балансировка боевых игровых систем
- Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
- Балансировка вероятностных систем
- Пострелизная поддержка
Узнаете, для чего нужна аналитика и зачем учиться менеджерить проекты. Разберётесь, что делать с игрой после выпуска. Поймёте, как выпустить игру и не получить судебные иски.
- LiveOps проекта
- Основы аналитики игр
- Юридические аспекты в профессии
- Балансировка Top Down Shooter
Разберётесь в видах прототипов и узнаете, как сделать хороший. Изучите механики для прототипов. Узнаете, какие бывают механики оружия в шутерах и как составить концепт-документ на оружие.
- Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
- Базовые механики оружия в шутерах
- Основы баланса оружия в шутерах
- Баланс геймплея через таблицы
- Основы работы с движком Unreal Engine
Познакомитесь с редактором — UE4 Editor. Разберётесь с теоретическими основами переменных и логических выражений и примените их на практике. Изучите основы общих принципов объектно-ориентированного программирования (ОПП). Научитесь структурировать свой проект. Освоите дебагинг в UE4.
- Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
- Переменные и логические выражения
- Функции, классы и наследование
- Структура проекта
- Прототипирование и дебаггинг
- Воркшоп
- Объекты игрового мира
Создадите управляемого игроком персонажа с необходимыми свойствами и функциями. Изучите искусственный интеллект с подготовленными свойствами и функциями. Научитесь создавать внутриигровое и основное меню, отображение характеристик игрока на экране и отображение полоски жизней врагов.
- Создание персонажа и управление им
- Создание NPC и простой AI
- Пользовательский интерфейс
- Воркшоп
- Наполнение игрового мира
Создадите уровень основного меню, заготовки игровых уровней, систему сохранений и загрузок, сможете привязать систему к смерти персонажа. Познакомитесь с системой имплементации звуков и базовыми принципами работы с освещением в редакторе. Соберёте билд игры.
- Работа с уровнями
- Саунд-дизайн
- Освещение
- Сборка игры и полезные советы
- Левел-дизайн в Unreal Engine
Освоите теорию левел-дизайна. Напишете документацию для уровня. Соберёте блокаут. Создадите атмосферу для дизайна у прототипа.
- Разработка предварительной документации для создания уровней
- Сборка уровня в Unreal Engine
- Финальная сборка тестового уровня в UE
- Знакомство с Unity
Научитесь работать с основными функциями редактора Unity. Узнаете на примере учебного прототипа, как передавать техническое задание программистам в команде, чтобы внести изменения в сборку игры.
- Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
- Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
- Разбор префабов
- Физика, немного кода
- Как написать ТЗ по новой механике
- Soft skills
Узнаете, как выстраивать планирование и самоорганизацию на основе личных предпочтений. Разберётесь, как коммуникация влияет на вашу картину мира, научитесь эффективно общаться.
- Личная эффективность
- Планирование и самоорганизация
- Коммуникация и картина мира
- Умение договариваться
- Деловые переговоры
- Геймдизайнерская документация для своей игры
Первый итоговый проект
Вам предстоит разработать подробную документацию к игре: от питч-документа до балансировочных таблиц и прототипа. Научитесь структурировать и грамотно описывать идею своей игры.
Для сдачи работы необходимо показать:
— Питч-документ
— Концепт-документ
— Описание функциональных систем игры
— Балансировочные таблицы
— Таблицы игровых сущностей
— Сценарий игры
— Бизнес-документ: монетизация, маркетинговая модель, пострелизная концепция и система метрик
— Игровой прототип: программный или бумажный на ваш выбор
- Прототип Top Down Shooter
Второй итоговый проект
Вам предстоит разработать прототип и балансировку геймплея игры на движке Unreal Engine по ТЗ.
Итогом будут:
— Документ балансировки оружия для прототипа студента
— Готовый прототип игры с 1–2 уровнями на ассетах, которые предоставляют преподаватели или на своих.
На курсе ты научишься:
— Генерировать идеи и отбирать из них лучшие.
— Создавать рабочие прототипы при помощи Unreal Engine 4.
— Составлять документацию.
— Разбираться в психологии игрока.
— Работать с математикой.
— Рассчитывать баланс.
— Продумывать сложные системы.
— Создавать игровые циклы.
— Эффективно взаимодействовать с другими членами команды.
Обучение длится 4 месяца.
Программа:
Неделя 1. Введение в курс
- Знакомство
- Представление лекторов
- О чём этот курс
- Геймдизайнер и что он делает
- Кто такой геймдизайнер
- Роль геймдизайнера в команде
- Специализации в геймдизайне
- Базовые навыки. Что требуется от геймдизайнера
- Из чего состоит игра
- Подходы к геймдизайну
- Игра как система
- Опыт и психология игрока
- Фан
- Теория потока
- Потребности и мотивация игроков
- Целевая аудитория
Неделя 2. Идеи. Ограничения. Документация
- Идея для игры
- Постановка проблемы
- Поиск идеи для вашей игры
- Треугольник странностей
- Мозговой штурм
- Pitch for the sky, develop for the ground. Золотая середина
- От идеи к концепту
- Объем работ (scopes)
- Польза ограничений
- Документация
- Почему документация важна и почему ее нужно обновлять
- Виды документации в зависимости от департамента
- Основные типы документации, с которыми имеет дело ГД
- Документация для фичи: high, medium и low уровни
- Как должен выглядеть ГДД
- Как создать дизайн-документ (и сделать так, чтобы его читали не только вы)
- Как создавать, хранить и делиться информацией
- Почему важно поддерживать документацию в актуальном состоянии
- Как донести информацию до всех остальных
Неделя 3. Механики. Нарративный дизайн
- Кор-геймплей. Игровой цикл
- Что такое core loop и как его выделить
- Примеры игровых циклов
- Этапы существования игрового цикла
- Мета-механики
- Что такое мета и нужна ли она игре
- Взаимодействие механик. Гармония и элегантность
- Примеры мета-механик
Неделя 4. Прототипирование. Бумажный прототип
- В основе всего — прототипирование
- Зачем нужно прототипирование
- В каких областях можно использовать прототипирование
- Виды прототипов
Неделя 5. Начало работы в UE4. Система передвижения
- Создание проекта
- TPS Template
- Персонаж (BP_PlayerCharacter)
- Капсула
- Камера
- Скелетал меш и анимации персонажа
- «Родной» манекен UE4
- Импорт Animation Starter Pack (для примера)
- Использование сторонних мешей персонажа
- Использование Mixamo
- Animation Blueprint и Animation Blendspace
- Прототипирование механик передвижения (некоторых)
- Биндинг клавиш
- Спринт (рывок)
- Двойной прыжок
- Документация и настройка системы передвижения
- Подготавливаем документацию (программистам, аниматорам)
- Настраиваем систему передвижения (высота прыжков, скорость передвижения и т.д.)
Неделя 6. Оружие. Прототипирование и система
- Механика стрельбы
- Hitscan и Projectile (отличия и применение)
- Как улучшить качество и ощущение от стрельбы
- Импорт модели оружия
- Прототипирование огнестрельного оружия (пистолет, автомат)
- Оружие дальнего боя
- Сколько оружия дальнего боя достаточно
- Документация для системы и ее настройка
- Характеристики оружия и его настройка (пистолет, автомат)
- Основы баланса оружия дальнего боя в проекте
- Оружие ближнего боя
- Виды оружия ближнего боя
- Характеристики оружия и его настройка
- Основы баланса оружия ближнего боя в проекте
Неделя 7. Противники
- Виды противников
- Роли и функции противников в игре
- Основные архетипы противников в TPS
- Основные характеристики противников
- Документация на противника. Зачем выдавать паспорт мобу
- Альфа мобы и Боссы
- Роль боссов и мини-боссов в геймплее
- Особенности и отличия боссов
- Разбор самых запоминающихся боссов
- Босс для проекта
- AI
- Простой AI
- Навигация AI. Navmesh
- Как AI должен себя вести вне боя и в бою
- Разбор поведения AI в некоторых играх
Неделя 8. Основы дизайна боевой системы (Combat Design)
- Основы работы боевой системы
- Боевая навигация
- Атаки в ближнем бою
- Атаки в дальнем бою
- Работа с анимациями
- Animation Sequence и Animation Montage
- Разбор анимации атаки (preparation, execution)
- Основы боевого расписания (Combat Schedule)
- Условия (conditions)
- Действия (actions)
- Библиотека глобальных действий
- Библиотека глобальных таймеров
- Основные стадии: Basic Fight и Fight Locomotion
- Групповой бой
- Постановка и правила группового боя
- Способы организации группового боя
- Групповой бой в ААА-играх
- Организация системы группового боя в проекте
- Фазирование. Основы проектирования босс файта
- Фазирование, условия смены фазы боя
- Переход между фазами (Transition)
- Особые движения и супер атаки
Неделя 9. Дополнительные системы в TPS
- Интерфейс
- Цикл взаимодействия и фидбек
- Каналы информации и смена режимов
- UI (меню, индикаторы) в проекте
- Поднимаемые объекты
- Боеприпасы и аптечки
- Collectables
- Усилители
- Интерактивные объекты
- Взаимодействие с интерактивными объектами
- Примеры интерактивных объектов в играх
- Какие интерактивные объекты использовать в проекте
- Система хит-реакций
- Виды хит-реакций в игре
- Примеры систем хит-реакций
- Система хит-реакций для проекта
Неделя 10. Основы левел-дизайна
- Базовые сведения
- Чем занимается Level Designer
- Повествование через дизайн уровней
- Разбор самых запоминающихся уровней в играх
- Левел-дизайн практика
- Метрики — наше всё
- Использование BSP брашей для прототипирования
- Левел дизайн для босс файта
Неделя 11. Процессы и организация
- Игру делает команда
- Основные специалисты на проекте (с примерами разных студий)
- Организация работы в команде
- Работа в распределённой команде
- Роль геймдизайнера в команде
- Командное взаимодействие и общение на проекте
- Вежливость и профессиональная этика
- Токсичность и что с ней делать
- Каналы коммуникации
- Софт для коммуникации и обмена информацией
- Методологии разработки и стадии производства игры
- Итерации и правило цикла
- Вотерфолл, спиральная модель, Agile
- Оптимизация рисков
- Основные стадии производства ААА-игры
- Планирование
- Митинги, синкапы и стендапы
- Спринт, эстимации, роадмап и другие страшные слова (основная терминология)
- Адженда (agenda) и фоллоу-апы (follow-up)
- Инструментарий для работы с задачами
- Выбор софта для трекинга задач и багов на проекте
- Разбор софта для отслеживания задач и баг-трекинга
Неделя 12. Багофикс. Фидбеки. Резюме
- Багофикс
- Баги и тестирование
- С QA надо дружить. Качество прежде всего
- Следующий шаг
- Cover Letter
- Помощь в составлении резюме
- Как вести себя на собеседовании
- Разное
- Работа с базовой документацией
- One-pager
- Ten-pager
- FSO
- Документация для конкретной фичи
- Работа в команде
- Презентация своей идеи / документа
- Обсуждение, коллективные брейнштормы (в небольших командах)
- Постановка задачи / ТЗ членам команды
- Работа в Trello, JIRA (если будет возможность), Miro
- Концепт и идея противника
- Концепт
- Основные характеристики
- Обсуждение характера, движений, атак
- Создание паспорта противника
- Работа с AI
- Navmesh
- Waypoints
- Работа с Behavior Tree
- Работа с анимациями
- Сборка файта в системе Combat schedule (база)
- Простые мобы
- Boss Fight
- Group Fight
- Создание арены для Босс-файта
- Метрики
- Концепция
- Сборка арены на grey box
- Настройка оружия
- Оружие ближнего боя
- Оружие дальнего боя
- Основа работы с Perforce
- Check-out / in
- Компоновка CL
- Правильное комментирование
- Длительность 8 месяцев
- Помощь в трудоустройстве
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать геймплей игры
Делать игру увлекательной: прорабатывать сюжет, характеры героев, механики. - Формулировать и проверять гипотезы
Предлагать идеи по улучшению игры, контролировать правильную реализацию. - Взаимодействовать с командой проекта
Говорить с техническими специалистами на одном языке и ставить понятные задачи исполнителям. - Настраивать игровой баланс
Уравновешивать систему вызовов и вознаграждений, управлять интересом игрока. - Анализировать поведение игроков
И использовать данные для улучшения геймплея в будущих обновлениях.
Программа:
44 тематических модуля, 200 онлайн-уроков
Геймдизайн
- Основы геймдизайна
Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры. - Узлы игрового дизайна
Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр. - Сеттинг
Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood. - Герой
Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя. - Возможные действия героя и окружения
Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор». - Пространство и возможности неигровых персонажей
Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic. - Выбор игрока
Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft. - Цели игры
Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх. - Правила игры и обучение игроков
Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест». - Бонус-лекция. 13 практических приёмов геймдизайнера
Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты. - Этапы и процессы разработки: начальный этап
Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн. - Этапы и процессы разработки: работа в команде
Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента. - Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование
Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта. - Издание игры
Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.
Разработчик игр на Unity
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Структуры и введение в ООП.
- 3D-графика реального времени и возможности Unity.
- Первые шаги в строении игр.
- Двигаем объекты.
- Текстурирование и шейдеры.
- Озвучка.
- Анимация: общие принципы.
- Анимация антропоморфного персонажа.
- Системы частиц.
- Продвинутое программирование.
- Физический движок.
- Пользовательский интерфейс.
- Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Программа высшего образования «Гейм-дизайн» направлена на профессиональную подготовку в области гейм-дизайна и разработки видеоигр. В ходе обучения студент освоит все этапы производства игры – от подготовки концепта до выпуска продукта на рынок.
Целью программы является подготовка специалиста широкого профиля, который не только умеет делать игры, но также способен анализировать их, понимает их специфику и отличие от литературы и кино, применяет на практике теории, актуальные в международном сообществе исследователей видеоигр и теоретиков гейм-дизайна.
Основные области изучения:
- теория и практика гейм-дизайна — изучение основных направлений гейм-дизайна, специфики и особенностей сложившейся в профессии терминологии, подготовка концепт-документов
- геймификация и серьёзные игры — освоение основных инструментов геймификации и применение их в различных сферах исходя из поставленных задач
- арт-игры и гейм-арт — изучение специфики художественного высказывания, вопросов границ видеоигровых технологий и возможности производить нечто новое
- история видеоигр — знакомство с наиболее известными и культовыми играми, а также наиболее значимыми гейм-дизайнерами и компаниями
- гуманитарные исследования культуры — изучение основных теорий и концепций из таких областей знания, как философия, культурология, социология, религиоведение и урбанистика
- гуманитарные исследования видеоигр — изучение наиболее значимых текстов теоретиков видеоигр с целью получить более глубокое и фундаментальное знание об играх и их устройстве
- игровой движок — освоение игровых движков Unity и Unreal Engine
- нарративный дизайн — освоение основных приёмов и методологии написания сценария в условиях базовой нелинейности и возможности игрока влиять на развитие истории
- цифровой рисунок — освоение навыков работы с двухмерной графикой при помощи программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator
- 3D-моделирование — освоение навыков работы с трехмерной графикой при помощи программ Blender, ZBrush и Substance
- Выпускник сможет работать в сфере дизайна настольных и цифровых игр, развлекательных и серьёзных игр, геймификации и игровой журналистики, стать гейм-дизайнером.
Программа обучения:
Профессиональные дисциплины: «Теория и практика гейм-дизайна», «Дизайн настольных игр», «Геймификация и серьезные игры», «Арт-игры и гейм-арт», «Игровой движок», «Цифровой рисунок», «3D-моделирование», «Программирование», «Нарративный дизайн», «Саунд-дизайн».
Дисциплины, нацеленные на формирование системного мышления и призванные выделить выпускника программы на фоне тех, кто получил лишь прикладные навыки: «История видеоигр», «Теория видеоигр», «Концепции гейм-дизайна», «Гуманитарные исследования видеоигр», «Гуманитарные исследования культуры», «Психология игры», «Креативное мышление», «Английский язык».
Чему вы научитесь:
- Приёмы и методы генерации идей
Изучение прототипирования, баланса, дизайна в игровых механиках. Основы сценарного дела и нарративного дизайна. Прототипирование на игровых движках — от 3 до 6 игровых прототипов.
- Работа с игровыми движками
Изучение Unity и Unreal Engine, навыки коммуникаций, питчинга, основы командной работы. Формирование и баланс игровой экономики, а также персональный игровой проект в курсовой работе.
- Основы продюсирования игр
Подготовка к игровому релизу, оперирование и продвижения видеоигр, сбор статистики и аналитики. Командный дипломный проект защищается перед представителями игровой индустрии.
Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.
Хотя все занятия проходят дистанционно, большинство пар имеют синхронный формат, то есть преподаватель работает со студентами в режиме реального времени и в постоянном диалоге, следя за прогрессом и комментируя каждый проект, что максимально приближает онлайн-занятия к аудиторным.
Во время обучения ты получишь уникальные знания по теории и практике гейм-дизайна. Курс будет построен на детальном изучении и разборе реальных кейсов и примеров из игровой индустрии.
Этапы:
- Начнём с изучения истории игровой индустрии, эволюции игр и жанров. Объясним тебе основные принципы игрового дизайна.
- Расскажем всё об игроках: их типах, эмоциях, психологии и ожиданиях.
- Углубимся в процессы монетизации игр. Дадим тебе информацию об игровой экономике и её основных показателях
- Познакомим тебя с этапами игрового проекта и его ключевыми участниками.
- Диплом государственного образца
- Форма обучения очная или заочная (дистанционная)
- Практика на реальных проектах с известными студиями
- Работа и зарплата уже во время обучения после 4-го семестра
Кем ты станешь?
- Геймдизайнер
Отвечает за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Роль аналогична роли постановщика задачи в обычном программировании и режиссёра в кино. - Дизайнер-иллюстратор
Отвечает за разработку визуальной части, например за wallpapers, игровые постеры, текстуры и многое другое, что стоит на передовой. - Разработчик игр
Это человек, который работает с игровыми движками, умеет их настраивать, создавать алгоритмы на языках программирования и встраивать в игровые движки. - Дизайнер уровней
Создает локации и карты в игре, определяет какие объекты, квесты и важные поинты в каких именно местах локации будут расположены. Отвечает за ландшафт. - Дизайнер анимации
Этот человек ответственнен за то, как двигаются персонажи, автомобили, оружие и окружение. Насколько быстро и красиво проигрывается анимация и поддерживает ли она геймплей. - 3D моделлер
Этот профессионал собственноручно, как цифровой скульптор, готовит модели, которые будут видеть все игроки — персонажей, здания, оружие, автомобили и прочее.
- Изучаем программирование на практике
От базовых инструментов для создания игр в Roblox до основ скриптового языка Lua — чтобы сделать их сложнее и интереснее - Учитываем интересы каждого ребенка
Ребенок сам придумывает сюжет игры и дизайн персонажей. А преподаватель помогает в реализации идеи - Расширяем кругозор
Каждое занятие знакомимся с новыми английскими словами, терминами игровой индустрии и основами тайм-менеджмента - Курс состоит из 5 модулей, и каждый из посвящен разным игровым жанрам — от простых квестов до сложных ролевых игр. Путешествуя по жанрам, ребенок изучает основные принципы создания сценариев и разработки игр.
Во время этого путешествия ребенок разрабатывает собственные проекты и создает свою неповторимую игровую вселенную: выбирает любимый жанр, проектирует увлекательный сюжет и программирует уникальных 3D-персонажей.
Курс «Гейм-дизайн и разработка компьютерных игр» состоит из 68 академических часов аудиторной работы. В процессе обучения студенты научатся не только использовать движок Unity для разработки игр, но также получат знания об оптимизации приложений на различных платформах, геймдизайне, способах монетизации и продажи игр, а также получат навыки работе в команде и написании ТЗ к проектам.
Программа курса:
Тема 1. Знакомство с Unity3D.
- Знакомство студентов с преподавателем.
- Рассмотрение основых игровых тенденций.
- Знакомство с интерфейсом Unity3D.
Тема 2. Основные понятия. Рынок и тенденции. Форматы.
- Понятие игрового обьекта и компонентов.
- Графические и аудио форматы.
- Понятия 2D и 3D графики.
Тема 3. Создание трехмерного мира.
- Создание открытого ландшафта.
- Понятие префабов.
- Понятие сцены.
- Компоновка сцен.
- Практика.
Тема 4. Ассеты
- Стандартные ассеты Unity.
- Asset store.
- Практика.
Тема 5. Программирование на C#. Базовые понятия
- C#.
- Введение в язык.
- Принципы и общие понятия.
- Типы данных.
- Структуры ветвления.
- Практика
Тема 6. Программирование на C#. Хранение данных
- Циклы.
- Массивы.
- Списки.
- Контрольная работа.
Тема 7. Двумерные игры.
- Разработка двумерных игр.
- Двумерная анимация.
- Двумерная физика.
- Практика.
Тема 8. Спрайты и анимация. Физика двумерных игр.
- Понятие спрайта.
- Атлас спрайтов.
- Скелетная анимация.
- Покадровая анимация.
- Практика.
Тема 9. Функции MonoBehaviour.
- Функции MonoBehaviour.
- Стандартные функции в Unity.
Тема 10. Физика в Unity3D. Обработка событий.
- Коллайдеры.
- Физические материалы.
- Физические объекты.
- Обработка столкновений.
Тема 11. Взаимодействие человека с игрой
- Триггеры и коллизии.
- Обработка взаимодействия объектов между собой.
- Практика.
Тема 12. Реализация поведения обьектов в игре
- Взаимодействие игрока с объектами.
- Самостоятельная работа.
Тема 13. Интерфейсы
- Игровые интерфейсы в Unity3D.
- Работа с Canvas
- Выдача экзаменационного задания.
Тема 14. Сохранения в играх
- Сохранения в играх.
- Сохранение состояний.
- Работа с локалями.
Тема 15. Частицы и эффекты.
- Системы частиц в Unity.
- Освещение и тени.
- Работа со звуком в unity: музыка и звуковые эффекты.
Тема 16. Оптимизация и компиляция
- Принципы оптимизации игр.
- Компиляция игр для платформы Windows.
- Консультация по экзаменационному заданию.
Тема 17. Заключительное занятие. Защита проектов.
- Защита проектов.
Онлайн курс GAME DESIGN от А до Я предназначен для тех, кто желает сделать карьеру Game Designer’а, а также для тех, кто уже работает в игровой индустрии и хочет получить дополнительную квалификацию или просто улучшить свои знания об игровом дизайне.
Для прохождения курса не требуется специальных знаний, достаточно желания учиться и любить игры.
Данный курс покажет вам, насколько интересна и многогранна профессия Game Designer. Вы станете на шаг ближе к тому, чтобы воплощать свои задумки в жизнь и делать увлекательные и успешные игры
Программа курса:
- Нажми на PLAY
Роль гейм-дизайнера в разработке игр. Жанры игр и платформы. Анализ игр - Основы игрового дизайна. Часть 1
Игра, опыт, цели, тема, сеттинг, механика, динамика, эстетика, 3С’s - Основы игрового дизайна. Часть 2
Игровой цикл, типы игроков, фан, поток, кривая интереса, навык, шанс - Учимся продавать идеи и работать в команде
Генерация идей и брейнстроминг. Арт, анимация, код, звук и музыка — тех задание - В начале был Прототип
Создание прототипов: бумажный прототип, в Adobe Photoshop, в Unity - Документы всему голова!
Создание документов: one-sheet concept, the ten-pager, Game Design Document - Интерфейс и с чем его едят
Элементы и принципы. Создаем макет окна, проектируем HUD и состовляем flow окон - Увлекательная история
Способы рассказать историю в играх. Разработка истории. Поэпизодный план - Монетизация и социальность
Способы монетизировать игру. Ключевые метрики монетизации. Социальность - Балансируй!
Баланс и основные понятия. Экономическая система. Расчет баланса в таблицах - Дизайн уровней. Часть 1
Создание уровня в Unity: препродакшен - Дизайн уровней. Часть 2
Препродакшен-2. Практические советы.
Программа курса
Курс состоит из 2-х модулей, каждый из которых длится 2 месяца.
Модуль 1
- Знакомство. Введение в геймдизайн
- Виды геймдизайнеров. Типы игроков по Бартлу
- Структура сценария. Сценарные арки
- Создание последовательных блок-схем арки
- Неигровой персонаж, правильное использование
- Написание сценария своей игры с учетом изученного материала
- Знакомство с Twine и AXMA Story Maker.
- Выбор утилиты для написания игры
- Практика: Создание игры — текстовый квест
Модуль 2
- Игрок и его квалификации. Для чего люди играют
- в игры и для чего нам нужно это знать. Понятие жанра
- Выбор и иллюзия выбора игрока
- Игра и из чего она состоит, компоненты игры
- Подробнее о цикле и принципах разработки игры
- Игромеханика и тестирование в одиночку
- Динамика игры, игра как искусство.
- Сюжетные приемы, как вызвать интерес у игрока
- Работа в команде
- Понятие баланса. Его значение и место в механике игры
- Практика: Создание игры — графические новеллы
По итогу обучения выдается свидетельство НГУЭУ.
На курсе ты научишься:
- Понимать подходы к созданию игр
- Разбираться в сеттинге, персонажах, игровой механике
- Учитывать требования пользователей при разработке игры
- Настраивать игровой процесс и баланс
- Работать с командой разработчиков
Курсы по гейм-дизайну: полный план обучения
- Гейм дизайнер работает с бумагой
- Определение понятия геймдизайна как рода деятельности
- Навыки, которыми должен обладать гейм дизайнер
- Что делает гейм дизайнер. Определение опыта, создаваемого гейм-дизайнером
- Что такое игра?
- Что такое игры. Чем игры отличаются от игрушек
- Что такое фан
- Игровые жанры
- Игровые платформы
- Из чего состоит игра
- Составные части игры — четыре основных элемента
- Основные игровые элементы
- Влияние игровых элементов на создаваемый опыт
- Генерация идей
- Откуда берутся идеи.
- Как и с помощью чего генерировать идеи
- Красть и делиться — хорошо или плохо?
- Совместная генерация идей с аудиторией
- Выбор темы игры
- Постановка проблемы
- Улучшения и фильтрация идей для соответствия теме
- Методы итерации.
- Игровые механики и прототипирование
- Игровые движки
- Игровые механики, что это и как их комбинировать
- Методы и принципы прототипирования
- Примеры создания прототипов
- Игры делаются для игроков
- Пользовательский опыт
- Целевая аудитория
- Ориентация на пользователя
- Основы игрового процесса
- Правила игрового процесса
- Принципы построения игрового процесса
- Кривые игрового процесса
- Ориентация на навык игрока
- Шансы и вероятности
- Шансы и вероятности в игровом процессе
- Примеры подсчета вероятностей в играх
- Основы игрового баланса
- Игрового баланс и его типы
- Основы игровой экономики
- Игровые интерфейсы
- Принципы построения игровых интерфейсов
- Восприятие процессов внутри игры через интерфейсы
- Закрепление на практике знаний по построению интерфейсов.
Вы научитесь
- создавать сценарий для игр;
- использовать инструменты левел-дизайна другие инструменты, с помощью которых создаются игры;
- заинтересовывать игроков в свою игру;
- монетизировать игры;
- удерживать интерес игроков.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Основы геймдизайна (4 ак. ч.)
- Кто такой геймдизайнер?
- Значимость игр для людей.
- Жанры игр.
- Жизненный цикл игры.
Модуль 2. Создание игры (8 ак. ч.)
- Выбор правил и цели игры.
Практикум:
- Разбор и написание возможных правил для игр;
- Изучение целей в выпущенных играх;
- Этапы разработки проекта.
Практикум:
- Препродакшен (идея проекта);
- Изучение производства проекта;
- Поддержание проекта после релиза
- Игровые механики.
- Создание сценария игры.
Практикум:
- Методы интересной подачи проекта;
- Описание главного героя;
- Создание лора игры;
- Создание вариативного сюжета.
- Движки для создания игр
Модуль 3. Продвижение игр (4 ак. ч.)
- Издание проекта.
- Сервисы для продажи игр.
- Конференции в геймдев.
- Игровая экономика.
Практикум:
- Методы заработка в игре;
- Способы встраивания рекламы в игру.
Программа курса:
- Gameplay и игровые механики
- Информационные технологии в дизайне:
- Adobe Photoshop CS5-6
- 3ds Max
- Z-Brush
- Дизайн игрового пространства
- Дизайн интерфейса игр. Шаблоны интерфейсов для UI-дизайнера
- Основы дизайна и концепт арта. Простой игровой объект. Рисование иконок для компьютерной игры.
- Объект в изометрии.
- Концепт Иллюстрации в изометрии
- Концепт арт персонажа, анатомия, Стилизация. Проектирование
Разработка концептов образа. Создание персонажа заданной стилистики. Тамбнейлы, тоновые и цветовые скетчи, варианты мимики и поз. Создание 2D и 3D персонажей и окружения (ландшафт, строения). Проработка и детализация.
- Игровые движки.
Виды. Unity3d и Unreal Engine. Типы и виды игр. Платформы. Типология.
- Моделинг. Создание модели. Развертка.
Методы моделирования. Способы развёртки. Текстурирование моделей.Программы для текстурирования. Photoshop + UVLayout.
- Техника создания видеороликов в 3ds Max
- Управление креативностью.
Разработка концепции продвижения игры. Мозговые карты. Мозговой штурм. Синектический штурм. Синтез и смена модальностей. Разработка нестандартных игровых элементов. Метод фокальных объектов. Методы генерации персонажа. Морфологический анализ.
- Композиция и Цветоведение.
Средства композиции. Форма, элементы формообразования. Равновесие. Закон единства и соподчинения. Физика цвета. Физиология цвета. Цветовой круг.
- Самостоятельная работа
- Выпускная квалификационная работа:
- Разработка 2D персонажа.
- Разработка 3D персонажа.
- Разработка анимированного персонажа.
- Разработка ландшафта и строений для игры.
- Создание видеоролика по игровой локации.
- Защита выпускной квалификационной работы
Курс включает:
- 4 месяца менторства
- 32 практических занятий
- 64 часа программы
- 4+ работы в портфолио
Программа курса:
Курс разбит на 4 месячных модуля по 8 занятий в каждом;
Каждый модуль приоритетно посвящен одной из тем, однако в рамках любого модуля будут затрагиваться и смежные темы.
- Введение в геймдизайн
Модуль, посвящен ознакомлению с базовыми навыками геймдизайнера. Основное внимание будет уделено способам поиска идей, их формализации и доведению под внешние требования.
- Основы профессии
Второй модуль представляет собой обзор рынка, способов его анализа, основам маркетинга, а также ведению проектной документации. Начиная с этого модуля студенты начинают выполнять задачи, аналогичные которым они будут получать в первые месяцы выхода на работу.
- Компоненты геймдизайна
Дальнейшее погружение в геймдизайн. Рассмотрение механик и приемов, с помощью которых возникающие задачи решаются быстрее и качественнее. Студенты не только научатся выполнять задания, но и делать это качественно.
- Игровые механики
В ходе этого модуля, студенты будут учиться не просто выполнять простейшие гейм дизайнерские задачи, но и нарабатывать навык создания полноценных систем, отслеживать, создавать и налаживать взаимодействия игровых компонентов между собой.
- Математический баланс
Модуль целиком посвящен игровому балансу в цифрах. На практике далеко не все геймдизайнеры, даже работающие на высоких должностях, обладают этим навыком. Умение посчитать баланс и внятно объяснить свои действия, является сильным конкурентным преимуществом.
- Релиз
В ходе этого модуля студенты будут работать над выпускным проектом, а также знакомиться с методами тестирования, и работой с обратной связью. Один из ключевых навыков геймдизайнера, превращать критику в конструктивные предложения.
- Итоги курса
По окончанию курса, студент будет обладать достаточными знаниями и навыками, чтобы обоснованно претендовать на позицию Junior Game Designer в любую игровую компанию на постсоветском пространстве (Минск, Москва, Киев и т.д.);
- Подготовленная презентация (Pitch) на одну страницу, способная заинтересовать потенциального работадателя;
- Полноценный ГДД на небольшую казуальную игру;
- Полностью разработанная настольная игра, содержащая все необходимые компоненты (карточки, фишки, правила и т.д.).
Формат курса:
- 6 модулей, 22 лекции
- Видео-лекции от 15 спикеров
- Тесты в конце каждого модуля
- Финальный тест по завершении курса
- Задания для самопроверки
- Свободный график обучения
- Дополнительные материалы
- Электронный сертификат.
Программа курса:
Модуль 1 – Введение
- Игры может делать каждый
- Из чего состоит игра: разбор основных понятий
Модуль 2 – С чего начать разработку игры
- Как и зачем писать дизайн-документ (рефы, разделы, цель)
- Как заложить монетизацию в геймдизайн
- Прототипирование в геймдизайне
- Монетизация игры на soft launch
Модуль 3 – Игровые механики
- Базовое про механики
- Игровое разнообразие и баланс
- Tutorial/FTUE и игровые циклы
- Механики удержания/возврата
- Нарратив: как сделать историю в игре
Модуль 4 — USER EXPERIENCE. Производство контента и особенности
- Общее про UX: а как до этого додумается игрок
- Левел-дизайн
- Особенности пользовательского взаимодействия на примере мобильных шутеров
- Геймдизайн Social Casino
Модуль 5 – Экономика игры
- Анализ игровой экономики
- Базовые принципы расчета баланса: время и ресурсы
- Базовые принципы расчета баланса: бой
Модуль 6 – Монетизация
- Продюсирование
- Акции в играх
- Индивидуализация магазина по архетипам пользователей
- Пост-продажный опыт и возврат за повторной покупкой.
После курса вы сможете:
- Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию
- Составлять, вести и улучшать дизайн-документ
- Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей
- Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы
- Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы
- Рассчитывать баланс ресурсов, времени
- Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки
- Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры
- Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока
- Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя
- Организовывать, проводить и анализировать акции в играх
- Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры.
Ярослав Кравцов: Нарративный дизайн — как подружить геймплей и сюжет (DevGAMM Minsk 2014)
Crystal Clear Soft: Жанр и сеттинг — краеугольные камни успешного проекта (DevGAMM Kyiv 2013)
InFortis: Метод психологического анализа геймплея (DevGAMM Minsk 2014)
Jan Willem Nijman — Vlambeer — «The art of screenshake» at INDIGO Classes 2013
Ressa Schwarzwald: Практическая магия. как геймдизайнеру заставить игру звучать (DevGAMM)
Zeptolab о геймдизайне мобильных игр на Flash GAMM Moscow 2012
Алексей Рехлов (Creative Mobile) — Как снять риски в геймдизайн-экспертизе?
Артур Гимальдинов, Дмитрий Пикалин (RJ Games) — Арт и геймдизайн. Две стороны одного проекта
Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 1
Владимир Беляев — Разработка компьютерных игр, часть 2
Владимир Ковтун (AlternativaPlatform) — Геймдизайнер — успей всё и не облажайся!
Владимир Яцукевич (Vizor Int.) — Ультратонкий дизайн. Разработка механики игры без прототипирования
Вывод «Формулы любви» через адаптивный геймдизайн. Виталий Хить
Геймдизайн для сочувствующих — #1 — Вводный урок. Кто такой геймдизайнер?
Геймдизайн для сочувствующих — #2 — Что было в начале: идея или опыт?
Геймдизайн для сочувствующих — #3 — Шесть вопросов для вашей идеи
Геймдизайн для сочувствующих — #4 — Основы дизайн-документации
Геймдизайн для сочувствующих — #5 — Рабочий дизайн документ
Геймдизайн для сочувствующих — #7 – Игровой сюжет
Гейм-дизайн социальных игр от Mail.ru (Flash GAMM Kyiv 2011)
Игровой сеттинг — #0 – Вводная часть: Анализ подготовка и наполнение
Игровой сеттинг — #1 – Теория Level Design
Игровой сеттинг — #2 – Звуковое оформление в играх
Игровой сеттинг — #3 – Моделирование для игр
Игровой фан в геймдизайне от xitri.com (Flash GAMM Kyiv 2011)
Игрострой: Работа геймдизайнера
Как быть гейм-дизайнером и не облажаться, Алексей Рехлов. NextCastle Party 2013
Круглый стол «Геймдизайн. Задача — решение» (DevGAMM Moscow 2014)
Леонид Сиротин (Независимый эксперт) — Геймдизайнеров не существует
Леонид Сиротин: Заповеди Выживания Разработчика
Мастер-класс «Гейм-дизайн: от идеи до релиза» (К. Сахнов)
Постмортем Party Hard: интерактивный геймдизайн от Александра Потапенко и Алекса Ничипорчика
Простой геймдизайн игр от Absolutist (Flash GAMM Kyiv 2011)
Психология в гейминдустрии: чего хочет игрок? Александр Головань
После бесплатной регистрации Вам будут доступны другие уроки и курсы данного автора:
- Дизайн 2D уровня в Unity / Создание игр / Level Design / Флатинго
- Доход игровой индустрии в мире / Статистика геймдева / Флатинго
- Геймдизайн и разработка игр / Как создать свою игру / Флатинго
- Геймдизайн и создание игр / Удовольствие и эмоции в играх / Флатинго
- Психология игр / Разработка игр и игровая индустрия / Флатинго
- ОНИ СДЕЛАЛИ ЛУЧШИЕ ИГРЫ / КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ ИГРУ / РАЗРАБОТКА ИГР И ГЕЙМДЕВ
- Как продать игру / Steam и Play Market / Разработка игр и игровая индустрия
- Мой путь в геймдев / Стартап, создание 2D игр, Unity и мои неудачи / Флатинго
- Создание персонажа для игры / Разработка 2D и 3D игр для Android и IOS / Флатинго
- 20 советов чтобы создать свою игру / Как продать игру / Разработка игр и Геймдев / Флатинго
- Создание игр и языки программирования / С#, С++ и Java / Разработка игр и Геймдев.
Это бесплатные курсы, на которых мы даём базовые знания. Автор курса тот же, что и у основного — но сам материал в большей степени ориентирован на новичков. INTRO нужны для того, чтобы ты разобрался с основами до прохождения основного курса.
Цель курса:
На курсе мы расскажем тебе, чем при разработке занимается геймдизайнер, и как создают системы и механики, а также поделимся советами, которые помогут тебе на разных стадиях работы.
На этом бесплатном курсе ты:
- Узнаешь всё об организации работы геймдизайнера.
- Узнаешь, как проходить путь «от идеи до релиза».
- Поймешь, какие задачи стоят перед геймдизайнером и как он их решает.
- Познакомишься с основами ведения документации и особенностями каждого этапа разработки игры.
Программа курса:
Раздел 1. Процесс дизайна
- Итерации в дизайне
- Поиск идеи
- Спикер Кирилл Золовкин: Про идеи
- Оценка идеи и правильные вопросы
Раздел 2. Объем работы и ограничения
- Что такое скоуп
- Ограничения
- Виды ограничений
- Спикер Кирилл Золовкин: Про ограничения как стимуляцию креативности
Раздел 3. Документация
- Почему документация важна
- Какой должна быть документация и почему ее нужно обновлять
- Виды документации
- Спикер Маргарита Шаповалова: Про подход к работе с документацией
Раздел 4. Стадии разработки игры
- Препродакшн
- Vertical Slice и First Playable
- Спикер Маргарита Шаповалова: Про сопровождение фичи геймдизайнером
- Продакшн и майлстоуны
Раздел 5. Прототипирование
- Прототипирование — основа хорошей разработки
- Виды прототипов
- Спикер Маргарита Шаповалова: Начальные шаги в прототипировании и инструментарии
- Спикер Кирилл Золовкин: Про тестирование идей с помощью разных прототипов
Раздел 6. Планирование
- Зачем нужно планирование
- Приоритеты и Feature Cut
- Спикер Кирилл Золовкин: О чем всегда нужно помнить
Раздел 7. Гибкие методологии разработки
- От «водопада» к Agile
- Спринты и митинги
Раздел 8. Взаимодействие
- Геймдизайнер vs. Программист
- Спикер Кирилл Золовкин: Про взаимодействие и словарь механик
- Взаимодействие с QA
- Спикер Александр Балакшин: Общение с геймдизайнером, взгляд со стороны программиста
- Взаимодействие с художниками
Раздел 9. Плейтесты
- Цели плейтестов
- Перед плейтестом
- Проведение плейтеста и обработка результатов
- Спикер Кирилл Золовкин: Плейтесты и overfeedback
- Спикер Маргарита Шаповалова: Как проводят плейтесты и анализируют результат
Раздел 10. Финишная прямая. Post Mortem.
Геймдизайнер — специалист, который создает новые игровые вселенные: продумывает концепт и механику, задает логику, создает персонажей.
Он умеет определять целевую аудиторию и выстраивать продвижение, чтобы создавать коммерчески успешные игровые продукты.
На бесплатном email-курсе вы узнаете, как создать концепцию первой игры.
8 писем — это 8 шагов, которые вам нужно пройти.
Что вы узнаете из курса:
Все элементы, формирующие игровую концепцию
– Как выбрать жанр игры
– Как найти ту самую идею для игры
– Как определить свою аудиторию
– Какую платформу выбрать
– Какие механики вовлекут в игру
– Как геймдизайнеры делают прототипы
– Каких ошибок стоит избегать
Как устроен курс
- Одно письмо в неделю
- 5-7 минут на одно письмо
- Полезные материалы для изучения
- Домашнее задание после каждого письма
- Чек-лист для заполнения и самопроверки
- Никакой воды и спама.