ТОП-4 курса по продюсированию игр [2025]: обучение онлайн

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • 4 курса для погружения в профессию
  • Обучение на практике
  • Вебинары и воркшопы для студентов
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Новичкам
    Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.
  • Начинающим project-менеджерам
    Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.
  • Project-менеджерам из других сфер
    Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.

Чему вы научитесь:

  • Исследовать рынок
    Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
  • Разрабатывать концепцию игры
    Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
  • Руководить командой разработки
    Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
  • Работать с бюджетом
    Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.
  • Анализировать готовый продукт
    Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
  • Монетизировать игры
    Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.

Содержание курсов:

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
46 модулей, 188 онлайн-занятий

Основные курсы

  1. Продюсер игровых проектов
  • Введение в продюсирование игр.
  • Исследование и оценка игрового проекта.
  • Монетизация в играх.
  • Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
  • Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
  • Организация и управление командой.
  • Работа с командой.
  • Юридические формальности.
  • Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
  • Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
  • Маркетинг как реклама.
  • Public Relations в играх.
  • Community в играх.
  • Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
  • Аналитика игры.
  • Publishing в играх.
  • Управление монетизацией вышедшей игры.
  • Передача проекта на оперирование.
  1. Геймдизайн. Полный курс
  • Введение в геймдизайн.
  • Узлы игрового дизайна.
  • Определяем сеттинг.
  • Прописываем героя.
  • Описываем возможные действия героя и окружения.
  • Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
  • Даём игроку выбор.
  • Определяем цели игры.
  • Вводим правила и обучаем игрока.
  • Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
  • Переход от теории к практике.
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
  • Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
  • Издание игры (часть 1).
  • Издание игры (Часть 2).

Дополнительные курсы

  1. Управление проектами
  • Определение цели проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
  • Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
  • Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
  • Фиксация требований проекта.
  • Формирование команды проекта.
  • Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
  • Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
  • Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
  • Запуск работ по проекту.
  • Контроль выполнения и качества.
  • Взаимодействие в команде проекта.
  • Стадия приёмки работ.
  • Стадия эксплуатации продукта.
  • Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
  • Формирование стратегии дальнейших шагов.
  • Дипломные проекты.
  1. Монетизация в играх
  • Основные модели монетизации.
  • Составные части игры.
  • Игровая экономика. Основы.
  • Игровая экономика. Продвинутый уровень.
  • Тренды в монетизации.
  • Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
  • Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
  • Подписочная модель.
  • Рекламная монетизация.
  • Акционная активность. Базовый уровень.
  • Акционная активность. Продвинутый уровень.
  • Монетизация и аналитика.

Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы вместе пошагово доведем твой проект от концепта до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Ты научишься:

  • Генерировать перспективные идеи игр и механик
  • Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
  • Монетизировать игру, настраивать аналитику
  • Анализировать спрос и конкурентов
  • Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
  • Продавать на App Store, Google Play, Steam и других площадках
  • Правильно выстраивать пайплайн разработки
  • Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги с помощью краудфандинга
  • Рекламировать и продвигать игру до и после релиза.

Программа курса:

Блок 1. Препродакшн

  • Лекция 1. Этапы разработки игры и генерация идей
  • Лекция 2. Конкурентный анализ
  • Лекция 3. Вижн и концепт-документ
  • Лекция 4. Методики прототипирования и обзор GameMaker Studio 2
  • Лекция 5. Создание прототипа в GameMaker
  • Лекция 6. Полировка прототипа и создание демо
  • Лекция 7. Локализация демо и плейтесты

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

  • Лекция 8. Гибкие методологии разработки и планирование проекта
  • Лекция 9. Самоорганизация, поиск и расширение команды
  • Лекция 10. Мотивация и контроль
  • Лекция 11. Организация удалённой работы
  • Лекция 12. GIT

Блок 3. Пайплайны игровой студии

  • Лекция 13. Гейм-дизайн отдел и его документация
  • Лекция 14. Нарративный отдел и сценарная документация
  • Лекция 15. Левел-дизайн отдел
  • Лекция 16. Арт, VFX и UI отделы
  • Лекция 17. Технический отдел
  • Лекция 18. Моушн-дизайн
  • Лекция 19. Звукорежиссура

Блок 4. Монетизация и аналитика

  • Лекция 20. Основы монетизации игр
  • Лекция 21. Способы монетизации в играх
  • Лекция 22. Игровая аналитика
  • Лекция 23. Работа с системой аналитики

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Лекция 24. Питч игры для инвесторов
  • Лекция 25. Питч-дэк команды и договор с издателем
  • Лекция 26. Краудфандинг

Блок 6. Маркетинг

  • Лекция 27. Маркетинговый план
  • Лекция 28. Тизер и трейлер игры
  • Лекция 29. Сайт игры и пресс-кит
  • Лекция 30. Соцсети
  • Лекция 31. Показ игры на конференциях и в онлайне
  • Лекция 32. Инфлюенсеры и пресса
  • Лекция 33. Реклама игры

Блок 7. Публикация и поддержка игры

  • Лекция 34. Публикация игры на бесплатных площадках
  • Лекция 35. Публикация игры в Steam
  • Лекция 36. Публикация игры в App Store
  • Лекция 37. Публикация игры в Google Play
  • Лекция 38. Игровые ассеты
  • Лекция 39. Выход на консоли
  • Лекция 40. LiveOps в играх.

Что у тебя будет по итогу:

  • Прототип игры на GameMaker, который ты сможешь использовать как основу для будущей игры.
  • Git-репозиторий — виртуальное хранилище, где можно контролировать историю изменений проекта и, если надо, вернуться к более ранним версиям.
  • Документы по монетизации, схема кругооборота доходов и расходов. Кабинет Google Analytics. Чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.
  • Концепт-документ, где ты кратко опишешь идею, фишки игры и какой она должна выйти в финале.
  • Маркетинговый план продвижения игры. Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.
  • Список документов для инвесторов и издателей, и короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch).

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Набережные Челны, Златоуст, Воронеж, Обнинск, Тамбов, Мытищи, Грозный, Курган, Киров, Люберцы, Кызыл, Владикавказ, Астрахань, Якутск, Великий Новгород, Тольятти, Балаково, Калуга, Иваново, Орск, Йошкар-Ола, Курск, Махачкала, Шахты, Оренбург, Домодедово, Ярославль, Бийск, Севастополь, Армавир, Новый Уренгой, Братск, Кострома, Новосибирск, Орехово-Зуево, Подольск, Балашиха, Дзержинск, Прокопьевск, Краснодар, Рубцовск, Дербент, Серпухов, Северодвинск, Новокузнецк, Пенза, Щёлково, Саранск, Долгопрудный, Екатеринбург, Волгоград, Миасс, Тюмень, Белгород, Томск, Иркутск, Владимир, Абакан, Нижнекамск, Батайск, Череповец, Владивосток, Липецк, Уфа, Архангельск, Комсомольск-на-Амуре, Южно-Сахалинск, Рыбинск, Беларусь, Нефтеюганск, Раменское, Химки, Новочеркасск, Ангарск, Электросталь, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Уссурийск, Петрозаводск, Стерлитамак, Калининград, Ижевск, Симферополь, Сочи, Коломна, Саратов, Красноярск, Ковров, Пермь, Новочебоксарск, Черкесск, Каменск-Уральский, Тула, Чита, Назрань, Кисловодск, Пятигорск, Псков, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Тверь, Вологда, Минск, Кемерово, Салават, Находка, Нижневартовск, Хасавюрт, Красногорск, Волгодонск, Смоленск, Рязань, Казахстан, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Орёл, Казань, Энгельс, Нефтекамск, Магнитогорск, Челябинск, Ставрополь, Каспийск, Сыктывкар, Старый Оскол, Норильск, Москва, Ульяновск, Нижний Новгород, Таганрог, Брянск, Чебоксары, Альметьевск, Сургут, Майкоп, Керчь, Волжский, Одинцово, Сызрань, Омск, Невинномысск, Санкт-Петербург, Мурманск, Копейск, Первоуральск, Королёв, Барнаул, Самара, Новомосковск, Березники

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий