ТОП-14 курсов по Unit-экономике [2025]: обучение онлайн

Подборка лучших онлайн-курсов по unit-экономике для начинающих с нуля и продвинутых.

Стоимость: цену уточняйте на сайте.
  • Длительность — 2 месяца
  • Онлайн в удобное время
  • Обучение на практике
  • Доступ к курсу навсегда.

Кому подойдёт этот курс:

  • Маркетологам
    Научитесь оптимизировать расходы на рекламные кампании и креативы с помощью инструментов юнит-экономики.
  • Бизнес-трекерам и владельцам стартапов
    Сможете определять метрики и точки роста компании. Поймёте, как масштабировать бизнес и достигать стабильно высокой прибыли.
  • Руководителям проектов
    Узнаете, как приоритизировать задачи и оценивать их в деньгах. Научитесь рассчитывать сроки и прогнозировать риски в проектах.
  • Начинающим product-менеджерам
    Поймёте, для чего нужна юнит-экономика. Сможете находить точку роста и формулировать гипотезы, которые принесут максимальный эффект.

Чему вы научитесь:

  • Выбирать метрики для решения задач
    Узнаете, что такое метрики. На реальных кейсах разберётесь, как с их помощью отвечать на вопросы бизнеса.
  • Определять юниты для расчёта
    Поймёте, что считать юнитом в вашем проекте. Научитесь рассчитывать доходы и расходы на один юнит.
  • Анализировать данные
    Научитесь находить нужные данные в системах аналитики. Освоите инструменты Google Analytics, AppMetrica и другие.
  • Находить точки роста бизнеса
    Освоите инструмент «плечи метрик». Определите, какие метрики помогут достичь целей проекта.
  • Принимать управленческие решения
    Сможете формировать и оценивать гипотезы. Научитесь оценивать задачи в деньгах с помощью юнит-экономики.
  • Решать нестандартные бизнес-кейсы
    Узнаете, когда стандартные метрики не применимы. Научитесь рассчитывать юнит-экономику для таких проектов.

Программа:

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
6 тематических модулей, 30 онлайн-уроков

  1. Что такое метрики
    Вы узнаете, что такое метрики, и научитесь выбирать их в зависимости от задач бизнеса. Поймёте, что такое data-driven подход и в каких случаях необходимо его использовать.
  2. Юнит-экономика. Базовая часть
    Поймёте, что такое юнит-экономика, изучите её принципы и области применения. Научитесь считать стандартные метрики юнит-экономики. Узнаете, как избежать базовых ошибок в расчётах.
  3. Юнит-экономика. Продвинутая часть
    Узнаете, в каких ситуациях стандартные формулы юнит-экономики неприменимы. Научитесь составлять их самостоятельно.
  4. Плечи метрик
    Научитесь находить точки роста бизнеса и определять ключевые метрики его развития с помощью инструмента «плечи метрик». Узнаете, как приоритизировать метрики.
  5. Оценка гипотез
    Научитесь формировать гипотезы на основе данных юнит-экономики. Узнаете, как спрогнозировать финансовые перспективы каждой из них, и на основе этих данных принимать управленческие решения.
  6. Инструменты для работы с аналитикой
    Научитесь ориентироваться в системах аналитики и находить данные для расчёта юнит-экономики. Изучите основные инструменты аналитики: Excel, Google Analytics, Яндекс.Метрика, AppMetrica, Amplitude, CRM.
  7. Дипломный проект. Расчёт юнит-экономики проекта
    Вы рассчитаете юнит-экономику для реального кейса или собственного проекта. Определите точки роста бизнеса, сгенерируете гипотезы, оцените их в деньгах и сформулируете управленческие решения. Добавите проект в портфолио и сможете продемонстрировать свои навыки работодателю или заказчику.
Стоимость: Рассрочка на 24 месяца — 1 454 ₽ / мес
  • Длительность — 2 месяца
  • Онлайн — в удобное время
  • Обучение — на практике
  • Доступ к курсу – навсегда.

Чему вы научитесь:

  • Основы P&L подхода
    Составляем на практике финансовый отчёт для продуктовой команды и компании и разбираемся в нюансах
  • Работа с Unit-экономикой
    Работаем с составлением Unit-экономики вашего продукта и поиску точек роста
  • Подходы Growth hacking
    Используем подходы Growth hacking для работы с улучшением онбординга новых пользователей и увеличению текущей клиентской базы
  • Работа с монетизацией продукта
    Изучаем какие существуют подходы к монетизации сервисов и выбираем наиболее подходящие под каждую из фаз развития продукта.

Программа курса:

 (8 лекций и воркшопов)

Лекция 1: «Unit-экономика»

  • когортный подход к расчётам
  • расчёт Unit-экономики продукта
  • моделирование и поиск узких мест в продукте

Лекция 2: «Нюансы когортного анализа и ABCDX-сегментации»

  • инструмент ABCDX-сегментации
  • применимость когортного анализа
  • практика по сегментации и когортам

Лекция 3: «Работа с P&L и бюджетами»

  • подходы к бюджетированию продукта
  • расчёт P&L по команде и по компании
  • финансовая документация

Лекция 4: «Прикладная аналитика»

  • подходы к продуктовой аналитике
  • лайфхаки используемых инструментов
  • практика

Лекция 5: «Декомпозиция метрик и работа с кастомными метриками»

  • подход кастомных метрик
  • способы декомпозиции метрик
  • практика по построению метрик

Лекция 6: «Growth hacking»

  • кейсы Growth
  • разбор типовых ошибок
  • ключевые инструменты и структура Growth команды

Лекция 7: «Как сделать конверсионный Onboarding»

  • разбор кейсов онбордингов
  • походы к проектированию онбордингов
  • поиск кратный точек роста в онбординге

Лекция 8: «Монетизация продуктов»

  • ключевые типы монетизации продуктов
  • выбор типа монетизации под продукт
  • состав команды Монетизации и принципы работы.

Выпускники получают сертификат об успешном прохождении курса.

  • Собственный проект
    Освоение навыков на собственных или учебных проектах (на выбор).
  • Поддержка экспертов
    В курс включена индивидуальная поддержка в течении 6 месяцев.
  • Удобный график
    Занимайтесь, когда удобно из любой точки планеты. И пожизненный доступ к материалам.

Программа:

  1. Гуманитарный подход к запуску бизнеса
  2. Cтоимость привлечения клиентов. Почему экономика обычно не сходится?
  3. Общая концепция юнит-анализа
  4. Каналы продаж и воронки продаж с конверсиями. Расчет стоимости привлечения клиентов (CAC)
  5. Клиентские сегменты и методы таргетирования
  6. Понятие LTV. Revenue LTV
  7. А что, если сменить юнит?
  8. А что, если поднять чек в 10 раз?
  9. Учет затрат на персонал в юнит-анализе
  10. А что, если перейти от B2C к B2B?
  11. Расчет CAC в прямых продажах и в B2B
  12. А что, если у нас двухсторонний маркетплейс. Две воронки продаж
  13. Возвращаемость клиентов. Retention всему голова
  14. Как расти. На свои, на кредиты или на инвестиции?
  15. Результаты. Экономика вашего бизнеса.

После выполнения всех заданий вы получаете сертификат о прохождении.

Мы научим вас не бояться цифр и объясним, как оцифровывать маркетинг и продукт, даже если вы не аналитик.

Во время обучения мы не будем ограничиваться базовыми понятиями юнит-экономики, а пойдем дальше и рассмотрим:

  • Когортный анализ как базу для расчета LTV в юнит-экономике.
  • Бизнес-планирование и P&L как необходимые завершающие шаги в построении правильной модели юнит-экономики.
  • Аналитика разных типов воронок для улучшения сходимости юнит-экономики.

После прохождения интенсива вы будете знать:

  • основные показатели эффективности маркетинга;
  • особенности построения моделей юнит-экономики и бизнес-планирования;
  • методы поиска узких мест и точек роста в различных воронках.

И самое главное, — вы получите шаблоны построения моделей юнит-экономики и P&L и сможете применить полученные знания в своих проектах.

Чему вы научитесь:

  • Узнаете, как проводить когортный анализ простыми способами и строить на его основе прогноз жизненной ценности клиента (LTV).
  • Научитесь анализировать воронки и освоите навыки поиска точек роста и генерации гипотез.
  • Научитесь самостоятельно строить базовые бизнес-модели, а также модель unit-экономики и встраивать ее в P&L.
  • На примерах кейсов студентов интенсива разберете, как встраивать маркетинговые показатели в бизнес-планы.
  • По итогам интенсива у вас сложится четкое представление о базовых показателях маркетинговой аналитики, а самое главное, вы научитесь применять свои знания на практике.

Программа курса:

  1. Основы Unit-экономики
    Знакомство с основными показателями маркетинговой аналитики, которые используются в unit-экономике. Закрепление знаний на практике
  2. Когортный анализ как основа расчета LTV
    Построение когортного анализа простыми методами и рассчет LTV.
  3. Модель unit-экономики
    Изучение основных шаблонов для unit-экономики. Обучение построению базовой модели.
  4. Типы воронок привлечения и поиск точек роста
    Анализ узких мест в воронках, поиск точек роста, генерация гипотез, пути улучшения модели unit-экономики
  5. Бизнес-модель и построения P&L
    Обучение основам бизнес-планирования и построения P&L.
    Рассмотрение примеров построения P&L и встраивания маркетинговых показателей в бизнес-планы, отработка знаний на практике.

Видео курс для отделения полезных метрик от всех остальных, знакомства с моделями монетизации продуктов.

Программа курса:

  • Урок 1. Продуктовые метрики
  • Урок 2. Юнит-экономика
  • Урок 3. Практика. Подробный разбор кейсов
  • Урок 4. Дашбординг и визуализация метрик.

Что вы получите:

  • Узнаете, что такое юнит-экономика, и изучите понятие бизнес-юнита.
  • Сможете изучить пример подсчета когортного анализа вручную и процесс создания отчета по когортам в Google Analytics
  • Поймете, как определить фокус-метрику и выбрать ключевые метрики. Узнаете, как увеличить счастье клиента, и как работает NPS
  • Изучите метрики продукта и метрики роста
  • Поймете, как формулировать и тестировать гипотезы правильно, и как делать выводы из полученных результатов
  • Узнаете, как осуществляется анализ каналов продаж, изучите трафик и его виды
  • Вы узнаете, как работает продуктовая воронка, из чего она состоит, и как ее создать
  • Вы узнаете, как найти метрику с наибольшей отдачей, увеличить ценность продукта и создать ценность для клиента
  • Получите рекомендации для профессионального роста.

Вы получите знания и умения нахождения метрики с наибольшей отдачей, увеличения ценности продукта и создания ценности для клиента, а также получите рекомендации для профессионального роста.
Полученные знания и навыки помогут вам поддерживать актуальность ваших товаров или услуг на рынке и успешно развивать ваш бизнес.

Структура курса:

  • Урок 1. Введение в юнит-экономику
  • Урок 2. Развитие методологии. Когортный анализ для юнит-экономики
  • Урок 3. Юнит-экономика, как старый-добрый ROI
  • Урок 4. Анализ метрик. Часть 1
  • Урок 5. Анализ метрик. Часть 2
  • Урок 6. Формирование экспериментальных гипотез о продукте
  • Урок 7. Изучение маркетинговой стороны юнита
  • Урок 8. Точки роста вашего юнита.

Преимущества выбора курсов в РоманСеменцов.ру

1. Агрегатор онлайн-курсов


2. Рейтинги онлайн-школ

  • ТОП школ по любым направлениям
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31

3. Актуальное обучение

  • Выбирайте лучшие курсы по отзывам реальных учеников
  • Дата начала: 2023-01-01
  • Дата окончания: 2023-12-31
Онлайн-курсы доступ в любом городе России и СНГ, включая: Волжский, Новочебоксарск, Майкоп, Уссурийск, Оренбург, Краснодар, Казань, Воронеж, Домодедово, Москва, Ангарск, Калининград, Энгельс, Смоленск, Улан-Удэ, Вологда, Мытищи, Калуга, Псков, Кострома, Дербент, Новомосковск, Петрозаводск, Каспийск, Рязань, Черкесск, Копейск, Хасавюрт, Северодвинск, Магнитогорск, Чита, Химки, Великий Новгород, Хабаровск, Сочи, Комсомольск-на-Амуре, Владикавказ, Назрань, Шахты, Якутск, Пятигорск, Барнаул, Бийск, Иваново, Люберцы, Новокузнецк, Омск, Одинцово, Коломна, Нижний Новгород, Орехово-Зуево, Первоуральск, Набережные Челны, Кисловодск, Санкт-Петербург, Миасс, Кызыл, Альметьевск, Кемерово, Красногорск, Курск, Благовещенск, Электросталь, Мурманск, Саранск, Тольятти, Тамбов, Орёл, Орск, Подольск, Волгодонск, Симферополь, Ульяновск, Тула, Нефтеюганск, Владимир, Рубцовск, Рыбинск, Старый Оскол, Челябинск, Нефтекамск, Саратов, Минск, Нижнекамск, Обнинск, Беларусь, Томск, Череповец, Махачкала, Долгопрудный, Ставрополь, Белгород, Курган, Каменск-Уральский, Самара, Абакан, Пенза, Казахстан, Чебоксары, Йошкар-Ола, Архангельск, Щёлково, Нижневартовск, Златоуст, Тюмень, Грозный, Раменское, Сургут, Брянск, Сыктывкар, Норильск, Сызрань, Ростов-на-Дону, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Находка, Тверь, Владивосток, Южно-Сахалинск, Ярославль, Нижний Тагил, Новороссийск, Стерлитамак, Прокопьевск, Березники, Астрахань, Серпухов, Новосибирск, Керчь, Дзержинск, Пермь, Волгоград, Севастополь, Киров, Королёв, Балаково, Липецк, Красноярск, Новый Уренгой, Новочеркасск, Екатеринбург, Уфа, Ковров, Невинномысск, Таганрог, Батайск, Ижевск, Армавир, Балашиха, Братск, Салават

Автор статьи. Ответственный за актуальный контент, текст и редактуру сайта. Эксперт по выбору профессии, курсов и профессий с 2016 года. Делюсь личным практическим опытом.

Оцените автора
Блог Романа Семенцова
Добавить комментарий