- Кто такой менеджер образования?
- Что делают менеджеры образования и чем занимаются?
- Что должен знать и уметь менеджер образования?
- Востребованность и зарплаты менеджеров образования
- Как стать менеджером образования и где учиться?
- 15+ лучших курсов для обучения менеджера образования: подробный обзор
- 1 место. Курс «Менеджмент в образовании» — Университет «Синергия»
- 2 место. Курс «Менеджмент в образовании» — ИНСТИТУТ МОИ
- 3 место.Курс «Менеджмент в образовании» — diobraz
- Курс «Менеджмент в образовании» — Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения
- Курс «Менеджмент в образовании» — Vuz24
- Курс «Менеджмент в образовании» — NBU
- Курс «Менеджмент в образовании» — ИНТИУ
- Курс «Менеджмент в образовании» — pedcampus
- Курс «Менеджмент в образовании» — ЧОУ ДПО «ИППК»
- Курс «Менеджмент в образовании» — педобучение
- Курс «Менеджмент в образовании» — Оренбургская бизнес-школа
- Курс «Менеджмент в образовании» — АНО ДПО «Институт современных технологий и менеджмента»
- Курс «Менеджмент в образовании – профессиональная переподготовка» — Московский учебный центр
- Курс «Менеджмент в образовании» — solncesvet
- Курс «Менеджмент в образовании» — МИПК
- Курс «Менеджмент в сфере образования» — Образовательный центр Каменный город
- Курс «Менеджмент в образовании» — АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет».
- Курс «Менеджмент в образовании» — НЦРТ «Единый Стандарт»
- Курс «Менеджмент в образовании» — academydpo
Кто такой менеджер образования?
Менеджер образования — это специалист, отвечающий за управление и организацию образовательных процессов, в его обязанности входит педагогическая и организационная деятельность.
Что делают менеджеры образования и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
- поиск преподавателей под существующие программы, разработка новых программ
- организация конференций онлайн и оффлайн
- реализация очных программм
- поиск площадок для реализации образовательногопроцесса
Что должен знать и уметь менеджер образования?
Требования к менеджерам образования:
- Легко находите общий язык с незнакомыми людьми, не боитесь проводить презентации на камеру;
- У Вас есть компьютер, веб-камера и стабильный, быстрый интернет;
- Готовы обеспечить тишину в рабочее время.
Востребованность и зарплаты менеджеров образования
На сайте поиска работы в данный момент открыто 4 244 вакансии, с каждым месяцем спрос на менеджеров образования растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой менеджера образования по всей России:
- от 120 000 руб. 239
- от 195 000 руб. 185
- от 275 000 руб. 101
- от 350 000 руб. 50
- от 425 000 руб. 21
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
- от 125 000 руб. 114
- от 200 000 руб. 93
- от 275 000 руб. 54
- от 350 000 руб. 25
- от 425 000 руб. 10
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
- от 175 000 руб. 43
- от 240 000 руб. 30
- от 305 000 руб. 14
- от 370 000 руб. 10
- от 435 000 руб. 4
Как стать менеджером образования и где учиться?
Варианты обучения для менеджера образования с нуля:
- Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
- Классическое оффлайн-образование в ВУЗах, колледжах и университетах. Диплом является преимуществом при устройстве на работу, при этом обучение обычно длится не менее четырех лет, часто дают устаревшие неактуальные знания;
- Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения менеджера образования: подробный обзор
Программа удаленного обучения может меняться в зависимости от выбранной высшей школы, а основу курса обычно составляют:
- менеджмент;
- экономическая теория;
- образовательное законодательство;
- социальная психология;
- обучение методам управления образовательными учреждениями;
- деловые коммуникации;
- делопроизводство;
- финансовая деятельность учебных заведений.
Сроки обучения менеджменту в сфере образования зависят от выбора квалификации:
- Диплом бакалавра по специальности можно получить за 4 года 6 месяцев.
- Квалификацию магистра — за 2,5 года,
- специалиста — за 5 лет.
- На курсах профессиональной переподготовки получают квалификацию за 1,5−2 года в зависимости от базовой профессии.
Программа предназначена для расширения знаний и компетенций в области теории и практики управления образовательными учреждениями и их подразделениями в условиях модернизации системы общего и профессионального образования.
Преимущества менеджмента во время обучения:
- Слушают лекции, аудио и видеоуроки
- Получают доступ к учебно-методическим материалам
- Изучают рекомендованную литературу
- Участвуют в групповых онлайн-семинарах, практических занятиях с преподавателями
- Каждого студента сопровождает куратор, который помогает во время обучения.
В результате обучения Вы:
- Сможете использовать современные образовательные технологии в бизнесе;
- Научитесь проектировать, прогнозировать и оценивать педагогические воздействия в соответствии с используемой технологией;
- Получите навыки использования экономических ресурсов, разберетесь в проблемах их рационального распределения.
Учебный план (ключевые дисциплины):
- Менеджмент образовательного учреждения
Курс призван раскрыть сущность и характеристику основных системообразующих элементов образовательного менеджмента. - Экономика образования
Курс раскрывает основные категории и законы экономики образования; структуру и тенденции развития экономических систем. - Менеджмент качества образовательного процесса
Курс призван раскрыть подходы к управлению качеством образования, сложившимися в современной педагогической науке. - Современные образовательные технологии
Курс учит выбирать современные образовательные технологии в зависимости от целей педагогического процесса и уровня подготовки обучающихся. - Правовые основы управления образовательным учреждением
Курс направлен на изучение конституционного права граждан на образование и образовательного законодательства, на формирование навыков самостоятельной работы с образовательным законодательством.
Менеджмент в образовании – 17 супер-дисциплин для дистанционного изучения:
- Внешний и внутренний аудит системы менеджмента качества.
- Инновационные процессы в образовании.
- Информационные технологии в воспитательном и образовательном процессах.
- Критерии и гарантии качества образования в европейском пространстве.
- Личностно-ориентированные технологии обучения.
- Методология управления качеством образования.
- Образовательная среда, административные ресурсы развития.
- Правовые аспекты в управлении образовательной организацией.
- Производство образовательных услуг.
- Рынок труда педагогов.
- Современная концепция развития образовательной организации.
- Стандартизация требований к системам менеджмента качества.
- Технологии развивающего обучения.
- Финансы в образовании, роль государства в образовании.
- Финансы образовательной организации.
- Хозяйственный механизм в образовании.
- Ценообразование в образовательной организации.
Чему научат в институте:
- Организовывать деятельность учебного заведения, управлять учебной организацией.
- Разрабатывать корпоративную и конкурентную маркетинговую, финансовую, кадровую стратегию организации.
- Планировать деятельность подразделений образовательного заведения.
- Управлять работниками, контролировать, мотивировать, и стимулировать.
- Управлять конфликтами, оперативно их решать.
- Собирать, обрабатывать и анализировать информацию о внутренних и внешних факторах организации.
- Принимать решения, планировать и контролировать.
- Разрабатывать систему внутреннего документооборота.
- Готовить отчеты о деятельности организации.
- Эффективно вести организацию как бизнес-структуру, разрабатывать и реализовывать бизнес-планы.
Специалист должен ставить долгосрочные и краткосрочные цели, грамотно распределять бюджетные и внебюджетные средства, оснащать кабинеты и лектории современным оборудованием, внедрять информационные технологии, подбирать квалифицированный педагогический коллектив. Менеджеру следует своевременно сдавать отчётность, анализировать результативность проводимой в учреждении методической работы и оценивать качество образования. Тогда образовательная организация сможет привлечь лучших учеников и педагогов и стать самоокупаемой.
Общепрофессиональные дисциплины:
- Основы управления образовательной организацией
- Общая характеристика управления образовательной организацией.
- Теория и практика управления образовательной деятельностью.
- Методы и приемы управления образовательной организацией профессионального образования.
- Мониторинг как метод управления образовательной организацией.
- Управление процессом развития организации профессионального образования.
Практикум: Анализ показателей эффективности заданной образовательной организации согласно представленному отчету о самообследовании. Разработка плана мероприятий по повышению эффективности образовательного процесса и другим показателям деятельности образовательной организации на следующий учебный год.
- Основы законодательства и государственной политики РФ в сфере образования
- Общая характеристика правового регулирования сферы образования в Российской Федерации.
- Правовое регулирование требований к осуществлению образовательной деятельности и проверки их соблюдения.
- Правовой статус субъектов, осуществляющих образовательную деятельность.
Практикум: Решение практической задачи на определение законности выдачи лицензии образовательной организации.
- Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
- Финансирование образования.
- Бюджетное финансирование образования.
- Внебюджетное финансирование образования.
- Доходы от внебюджетной деятельности.
- Характеристики внебюджетных доходов.
Практикум: Решение практических заданий по вопросам внебюджетного финансирования образовательного учреждения, определения себестоимости платных образовательных услуг.
- Психологические основы управленческой деятельности и социальная психология
- Основы социальной психологии.
- Психология социальных групп.
- Основы психологии управления.
- Личность руководителя. Психологическая специфика труда руководителя.
- Мотивация труда. Сущность мотивации труда
Практикум: Решение практических заданий на определение тактики поведения в конфликте. Определение по невербальным признакам эмоционального состояния.
- Деловое общение в сфере образования. Представление интересов образовательной организации
- Организация делового общения в сфере образования.
- Особенности делового общения в сфере образования.
- Представление интересов образовательной организации.
- Дистанционное представление интересов образовательной организации в режиме телефонных переговоров.
- Модели снижения конфликтности взаимодействия в профессиональной деятельности образовательной организации.
Практикум: Решение ситуационных задач на определение вида конфликта и способов выхода из него.
- Маркетинг в образовательной сфере
- Понятие и сущность маркетинга в образовании.
- Маркетинговая среда образовательной организации.
- Инструменты маркетинга в управлении развитием образовательного учреждения.
- Инструменты продвижения образовательных услуг и продуктов.
- Разработка плана маркетинговых мероприятий.
Практикум: Выполнение заданий на ценообразование и определение цены за оказанные платные услуги.
- Управление стратегическим развитием образовательной организации
- Характеристика стратегического управления.
- Выбор стратегии образовательной организации.
- Управление реализацией стратегии.
- Технология разработки стратегии образовательной организации.
- Стратегическое управление персоналом организации.
Практикум: Выполнение задания на определение элементов оптимизации деятельности образовательной организации.
- Основы управления персоналом в образовательных организациях
- Система управления персоналом: цели, функции и методы.
- Специфика управления персоналом образовательной организации: учет социальный гарантий, трудовых прав педагогов.
- Особенности проверок образовательных организаций, кадровый аудит.
- Оценка квалификации педагогических работников.
- Внедрение профессиональных стандартов в работу образовательного учреждения.
- Виды аттестации педагогических работников, порядок проведения
Практикум: Определение соответствия квалификации работника требованиям конкретного профессионального стандарта. Заполнение макетов документов по аттестации педагогических работников по заданным параметрам. Оформление текста вакансии педагога.
- Информационные технологии и делопроизводство в образовательной организации
- Основы делопроизводства в образовательной организации.
- Особенности составления основных видов документов в образовательной организации.
- Информационные технологии в деятельности образовательной организации.
- Организация представления интересов профессиональной образовательной организации в интернете.
- Формирование и развитие единой информационно-образовательной среды.
- Технологии компьютерного дистанционного обучения.
Практикум: Решение практических заданий на определение состава информации, которую образовательная организация должна доводить до потребителя на сайте, информационных стендах образовательной организации. Определение перечня необходимых требований для организации образовательного процесса с помощью дистанционных образовательных технологий.
- Система управления качеством образования
- Управление качеством: основные понятия, становление и показатели.
- Качество образования: проблемы формирования и управления.
- Законы, нормы и стандарты в системе управления качеством образования.
- ФГОС как основа системы управления качеством образования.
Практикум: Составление перечня нормативно-правовых актов, регулирующих проведение внешнего и внутреннего мониторинга заданной образовательной организации.
- Управление проектами и инновациями в образовательных организациях
- Основы организации проектной деятельности в образовательных организациях.
- Управление проектами в образовательных организациях.
- Содержание инновационной деятельности образовательных организаций.
- Особенности инновационного проектирования в образовательных организациях.
Практикум: Составление описания образовательной организации и подходящий для нее проект. Составление перспективного плана работ по проекту в образовательной организации.
- Итоговая аттестация.
Менеджер в системе образования отвечает за организацию процесса обучения и продвижение позиций учреждения на рынке образовательных услуг.
Вы научитесь формировать программу развития учреждений образования, управлять педагогическим коллективом и организационными процессами.
Вы будете уметь:
- Управлять образовательными проектами;
- Распределять человеческие ресурсы;
- Повышать качество образования;
- Поддерживать имидж образовательной организации.
Дисциплины:
- Управление проектами в сфере образования
- Управление человеческими ресурсами в сфере образования
- Способы создания
- Управление качеством инновационного образования
- Имидж современной образовательной организации: составляющие
- Руководство и лидерство как основа эффективной управленческой деятельности.
В процессе дистанционного обучения с Вами всегда на связи будет Ваш личный куратор по данной программе, который поможет разобраться во всех аспектах специальности.
По окончании данного дистанционного курса, Вы получите пакет документов (официальный диплом, международное приложение на английском языке и квалификационный сертификат) и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве среди большого количества наших коммерческих и государственных партнёров в России и за рубежом.
Программа обучения:
- Введение в курс «Менеджер в образовании»
- Основы педагогического менеджмента
- Психология и этика деловых отношений
- Основы конфликтологии
- Управление образовательной организацией
- Управление образовательными системами
- Система управления качеством образования
- Управление финансами, ресурсами и внебюджетными средствами в деятельности образовательной организации
- Маркетинг в образовательной сфере
- Педагогические технологии
- Педагогические технологии в высшей школе
- Методист в школе
- Основы педагогики
- Теория обучения в школе
- Теория воспитания в школе
- Общие вопросы специальной педагогики и психологии
- Теория педагогики высшей школы.
Программы профессиональной переподготовки:
Менеджмент в образовании с присвоением квалификации «Руководитель образовательной организации»
- 260 час.
- 520 час.
- 780 час.
- 1010 час.
По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации полностью соответствующий законодательству РФ.
Вы можете начать обучение сразу же после заключения договора, нет необходимости ожидать формирования группы.
Дистанционная программа
Вариант обучения, который позволяет обучаться без отрыва от профессиональной деятельности, вы сами выбираете удобное для вас время и место обучения. Вам не нужно приезжать на сессии для прохождения обучения, промежуточной и итоговой аттестации.
Дисциплины:
- Общий и педагогический менеджмент
- Управление образовательными системами
- Образовательное право и федеральные государственные образовательные стандарты
- Разработка стратегии развития образовательной организации
- Мониторинг и управление качеством образовательного процесса
- Документационное обеспечение управления образовательной организацией
- Информационно-образовательная среда образовательной организации
- Управление организационной культурой образовательной организации
- Инновационное проектирование в управлении образовательной организацией
- Информационная открытость и связи образовательной организации с общественностью
- Специальные образовательные стандарты в условиях реализации образовательного процесса детей с ОВЗ
- Менеджмент знаний в образовательной организации
- Управление внеучебной деятельностью образовательной организации
- Управление эффективностью реализации дополнительных (платных) образовательных услуг
- Механизмы подбора педагогических кадров
- Управление системой оплаты труда и мотивация трудовой деятельности педагогов
- Управление эффективностью деятельности образовательной организации
- Государственные закупки в сфере образования
- Итоговый междисциплинарный экзамен
- Итоговая аттестационная работа.
Получите авторитетные московские документы:
- Диплом
- Приложение
- Обложка
- Сертификат.
Целевая аудитория
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании» разработана для руководящих и административных работников дошкольных, общеобразовательных и профессиональных образовательных учреждений, а также организаций дополнительного образования и профессионального обучения.
Основной целью программы является:
- ознакомление слушателей с принципами работы образовательной организации;
- изучение законодательства российской Федерации в сфере образования;
- формирование навыков управления финансами образовательного учреждения;
- изучение принципов руководства педагогическим коллективом;
- рассмотрение системы управления качеством образования, принципов внедрения инноваций и информационно-коммуникационных технологий в образовательных организациях.
Учебный план:
- Модуль 1. Общий менеджмент
- Модуль 2. Стратегический менеджмент
- Модуль 3. Управление изменениями
- Модуль 4. Профессиональные навыки менеджера
- Итоговая аттестация.
Учебный план программы:
- Нормативно-правовые аспекты в образовании
- Понятия и условия функционирования организации
- Предмет менеджмента и его эволюция. Власть, лидерство, конфликты
- Функции менеджера в организации
- Менеджмент в современном образовании
- Технология составления расписания уроков
- Менеджмент оценки качества образования
- Итоговая аттестация.
По окончании курса вы получаете печатный документ об образовании установленного образца.
Уровни и сроки обучения:
- Ускоренный – 260 час., от 1,5 мес.
- Стандартный – 520 час., от 3 мес.
- Повышенный – 780 час., от 4,5 мес.
- Углублённый – 1010 час., от 6 мес.
Получение диплома о профессиональной переподготовке по данной программе позволит вам занимать должности:
- Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательной организации
- Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательной организации
- Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения образовательной организации.
Программа обучения подходит руководителям или заместителям руководителей в образовательных учреждениях, а также специалистам органов управления образования.
В результате обучения, Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке установленного образца или удостоверение о повышении квалификации.
Профессиональная переподготовка:
- 260 часов
- 520 часов
- 780 часов
- 1010 часов
Повышение квалификации:
- «Управление административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации»
- «Организация учебно-воспитательного процесса в условиях ФГОС начального общего образования»
- «Руководство образовательной деятельностью и развитием общеобразовательной организации».
Целью обучения слушателей является получение дополнительных профессиональных компетенций, необходимых для организации управленческой деятельности в образовательной организации.
Учебный план:
- Нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности
- Психологические основы управления
- Социальные и воспитательные технологии в управлении
- Управление образовательной организацией в соответствии с требованиями ФГОС
- Основы управления персоналом в образовательной организации
- Управление финансами и доходами образовательной организации. Маркетинг и консалтинг в сфере образования
- Делопроизводство в образовательном учреждении
- Итоговая аттестация.
В рамках данного курса слушатели получают знания по широкому кругу тем:
- философия образования;
- теория экономики;
- образовательный маркетинг и менеджмент;
- основы права, в частности, трудового и административного;
- психология управления;
- социальное прогнозирование и социология;
- деловое общение и этикет;
- управление учреждением образования;
- делопроизводство и финансово-хозяйственное управление;
- информационные технологии;
- управление персоналом.
Цель курса «Руководство и управление образовательной организацией» заключается в достойной профессиональной переподготовке работников для осуществления нового типа деятельности и в увеличении количества методических и профессиональных компетенций работающих руководителей.
Учебные предметы курса очень сильно отражают новые корректировки в области управленческих наук и нацелены на сферу управления образованием.
После окончания обучения специалистам выдают диплом нужного образца. Он подтверждает наличие прав на осуществление профессиональной деятельности в области образования в качестве менеджера и дает возможность аттестоваться по нужной квалификации.
«Менеджмент в образовании» — это удаленный курс переподготовки, который принесет каждому студенту не только базовые знания по теме, но и позволит сменить вид трудовой деятельности без отрыва от основной работы.
Обучайтесь по вечерам или выходным без ущерба для семьи или других важных занятий – наши программы обучения доступны для каждого круглосуточно.
Сразу же после проведения оплаты вы становитесь участником дистанционного курса и можете пользоваться нашими профессиональными программами. При возникновении вопросов по ходу обучения, можно обратиться к личному куратору, который поможет избавиться от возникших проблем и предоставит вам необходимую помощь.
В конце курса вы сможете пройти аттестационный контроль на новую должность и получить официальный документ о прохождении переподготовки.
После прохождения обучения, Вы получаете возможность:
- Изучить правовые и законодательные основы образовательного менеджмента;
- Узнать о целях, принципах и алгоритмах управления в образовательных учреждениях;
- Правильно выявить функции и бизнес-процессы в образовательных организациях;
- Обучиться управленческим основам и знаниям, необходимым для регулирования работы трудового коллектива в образовательных учреждениях;
- Научиться применять на практике полученные знания и улучшить эффективность собственной деятельности;
- Освоить аспекты правильной композиции и декомпозиции личных целей и планов.
В программу профессиональной переподготовки входят теория, практика, тестирование.
Вы получите диплом установленного образца с присвоением квалификации «Руководитель образовательного учреждения».
Для кого эта переподготовка:
- Для руководителей и их заместителей
Проанализировать свою работу и избавиться от ошибок: планировать бюджет так, чтобы быть в плюсе, избавиться от конфликтов в коллективе, поддерживать командный дух и эффективно распределять задачи - Для тех, кто недавно вступил на руководящую должность
Заручиться доверием и уважением коллег, давать указания так, чтобы они не убивали инициативу - Для тех, кто хочет сменить профессию
Работать в соответствии с ФГОС, собрать команду и быть уверенным в своих решениях.
Чему вы научитесь:
- Управлять бюджетом, чтобы на все хватало, понимать, на чем можно и нельзя экономить
- Собирать вокруг себя сплоченную команду, в которой коллеги будут готовы проявлять инициативу
- Мотивировать педагогов, а не насаждать стандарты сверху
- Решать конфликты с родителями и детьми так, чтобы они больше не повторялись.
Программа:
- Право и финансы
Нормативные документы, ведение бюджета, управленческий учет - Навыки управления
Стратегии развития образовательной организации, информационные технологии, психолого-педагогическая деятельность - Личная эффективность руководителя
Стили управления, имидж и этикет, методы принятия управленческих решений, инструменты и технологии для эффективного управления - Организационная культура
Управление коммуникациями, этика деловых отношений - Управление персоналом
Подбор и подготовка сотрудников, система мотивации персонала, оценка и аттестация, методы решения конфликтов - Маркетинг
Бренд и репутация учебного заведения, ведение сайта и социальных сетей.
Курсы повышения квалификации:
- ИКТ в управлении образовательной организацией
- Менеджмент в образовании
- Менеджмент и маркетинг в образовательном учреждении
- Тайм-менеджмент для преподавателя
- Экономика образования и образовательного учреждения.
Перечень направлений переподготовки:
- Менеджмент в образовании
- Государственное и муниципальное управление
- Управление персоналом
- Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения с присвоением квалификации «Методист среднего профессионального образования»
- Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС с присвоением квалификации «Педагог-организатор»
- Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения с присвоением квалификации «Преподаватель программ дополнительного профессионального образования и профессионального обучения»
- Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов с присвоением квалификации «Педагог-библиотекарь»
- Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых с присвоением квалификации «Методист дополнительного образования»
- Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых с присвоением квалификации «Руководитель театрального коллектива»
- Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей с присвоением квалификации «Руководитель хореографического коллектива».
Всем слушателям, прошедшим обучение по программе «Менеджмент в образовании», предоставляется сертификат участника онлайн-семинара по выбранной теме в подарок портфолио.
Темы семинаров:
- Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях общеобразовательной организации
- Приемы формирования аналитического и критического мышления у обучающихся с ОВЗ на уроках литературы
- Направления развития социальной активности обучающихся в работе классного руководителя по формированию глобальных компетенций у школьников.
Курс увеличения квалификации по направлению «менеджмент в образовании» для усовершенствования обладания административными навыками, чтобы добиваться высоких итогов деятельности образовательных учреждений.
Основой данного направления является грамотное распределение ресурсов для исполнения различных установленных целей и достижения лучших итогов деятельности. Умение рационально организовывать коллектив поможет добиться сложных целей, огромной продуктивности и правильной работы.
Курс приглашает обучиться контролю качества учебной деятельности, безопасности учащихся и принятию управленческих решений.