- Кто такой дизайнер мобильных приложений?
 - Что делают дизайнеры мобильных приложений и чем занимаются?
 - Что должен знать и уметь дизайнер мобильных приложений?
 - Востребованность и зарплаты дизайнеров мобильных приложений
 - Как стать дизайнером мобильных приложений и где учиться?
 - 15+ лучших курсов для обучения дизайнера мобильных приложений: подробный обзор
 - 1 место. Курс «Профессия Дизайнер мобильных приложений» — Skillbox
 - 2 место. Курс «Факультет дизайна интерфейсов (UX/UI)» — GeekBrains
 - 3 место.Курс «Дизайн мобильных приложений с нуля до PRO» — Skillbox
 - Курс «Дизайн мобильных приложений» — БВШД
 - Курс «Дизайн мобильных приложений» — Redmadrobot
 - Курс «Профессия UX дизайнер» — UPROCK
 - Курс «Дизайн мобильных интерфейсов» — МАДП «ПЕНТАСКУЛ»
 - Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Groward
 - Курс «Дизайнер мобильных приложений» — Игорь Джазов
 - Курс «UX/UI DESIGN» — ITVDN
 - Курс «Мобильные приложения» — Академия IT
 - Курс «Дизайн приложения» — LOFT — Школа онлайн образования
 - Курс «Дизайн мобильного приложения» — Уроки WEB-дизайна от Дмитрия Волкова
 
Кто такой дизайнер мобильных приложений?
Дизайнеры мобильных приложений – люди, отвечающие за общий стиль мобильного приложения, охватывающий как пользовательский интерфейс (цветовая схема, шрифт, кнопки и т.д.), так и дизайн пользовательского опыта.
Что делают дизайнеры мобильных приложений и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
- Создание и доработка дизайна финансовых мобильных приложений для различных платформ
 - Проектирование интерфейсов
 - Проектировать и дизайнить интерфейсы мобильного приложения;
 - Финализировать чужие прототипы;
 - Следить за трендами;
 - Проводить интервью и опросы;
 - Участвовать в создании и поддержании новой дизайн-системы.
 
Что должен знать и уметь дизайнер мобильных приложений?
Требования к дизайнерам мобильных приложений:
- Дизайн мобильных интерфейсов
 - Работа с гайдлайнами для iOS и Android
 - Создание и тестирование прототипов
 - Взаимодействие с разработчиками
 - Анализ путей взаимодействия пользователя
 - Создание интерактивных прототипов
 - Анимация мобильных интерфейсов
 - Владение профессиональными инструментами.
 
Востребованность и зарплаты дизайнеров мобильных приложений
На сайте поиска работы в данный момент открыто 2 022 вакансии, с каждым месяцем спрос на дизайнеров мобильных приложений растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой дизайнера мобильных приложений по всей России:
- от 80 000 руб. – 655
 - от 155 000 руб. – 417
 - от 230 000 руб. – 189
 - от 305 000 руб. – 93
 - от 380 000 руб. – 40
 
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
- от 90 000 руб. – 269
 - от 160 000 руб. – 176
 - от 225 000 руб. – 101
 - от 295 000 руб. – 67
 - от 360 000 руб. – 16
 
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
- от 100 000 руб. – 101
 - от 170 000 руб. – 56
 - от 240 000 руб. – 28
 - от 310 000 руб. – 12
 - от 380 000 руб. – 6
 
Как стать дизайнером мобильных приложений и где учиться?
Варианты обучения для дизайнера мобильных приложений с нуля:
- Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д. Плюсы – дешево или очень недорого. Минусы – нет системности, самостоятельное обучение может оказаться неэффективным, полученные навыки могут оказаться невостребованными у работодателя;
 - Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей. Обычно упор в онлайн-обучении делается на практику – это позволяет быстро пополнить портфолио и устроиться на работу сразу после обучения.
 
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения дизайнера мобильных приложений: подробный обзор
- Длительность 12 месяцев
 - Помощь в трудоустройстве
 - 5 курсов в одной программе
 - Доступ к курсу навсегда.
 
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам в UX
Вы с нуля освоите мобильный дизайн и анимацию, попробуете себя на реальном приложении и научитесь презентовать проекты. - Практикующим UX/UI-дизайнерам
Вы узнаете особенности мобильного UX, освоите востребованное направление в дизайне и выйдете на новый уровень дохода. - Графическим и веб-дизайнерам
Вы изучите мобильный дизайн и его особенности, научитесь проектировать различные экраны и повысите свою ценность на рынке дизайна. 
Чему вы научитесь:
- Проектировать приложения
Изучите цикл создания мобильного приложения от макетов до передачи в разработку. - Презентовать проекты
Научитесь качественно и ярко презентовать проект мобильного приложения заказчикам. - Проводить UX-исследования
Сможете разрабатывать удобные интерфейсы, повышающие customer retention. - Тестировать гипотезы
Узнаете способы тестирования: коридорное, сетевое и тестирование на реальных пользователях. - Создавать адаптивный дизайн
Поймёте требования платформ и различия в разработке интерфейсов для iOS и Android. - Работать с профессиональным софтом
Освоите инструменты мобильного дизайна — Figma, After Effects, Cinema 4D, Zeplin. 
Программа:
Вас ждут 5 курсов с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.
53 тематических модуля, 2 дипломные работы
Основные курсы
- Дизайн мобильных приложений c нуля до PRO
 
- Введение в дизайн мобильных приложений с нуля
 - Первый дизайн-макет
 - Специфика мобильных платформ
 - С чего начать? Подготовка к проектированию
 - Поиск вдохновения
 - Введение в проектирование
 - Создание карты вайрфреймов
 - Визуальная концепция
 - Проверка идеи
 - Презентация для клиента
 - Идеальный макет
 - Адаптация под разные платформы
 - Масштабирование и подготовка дизайн-материалов
 - Создание кейсов на Behance
 - Анимация в интерфейсах
 - Бонус-модуль: Истории успеха
 - Введение в дизайн мобильных приложений PRO
 - Старт проекта
 - Вторичные исследования
 - Первичные исследования
 - Анализ результатов
 - Проектирование клиентского опыта (CX) и дизайн продукта
 - Проектирование экранов. UX-копирайтинг
 - UX-тестирование
 - Концептуальность и мудборд
 - Сетка и композиция
 - Типографика
 - Цвет и визуализация данных
 - Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
 - Селф арт-дирекшен
 - Подготовка визуальной концепции
 - Проектирование интерфейса
 - Интерфейсная анимация и моушен-дизайн в мобильных приложениях
 - Запуск продукта
 - Развитие продукта
 
- Figma
 
- Введение в Figma. Обзор возможностей
 - Работа с графикой
 - Редактор Figma: модульные сетки и монтажные области
 - Создание и настройка компонентов, работа с эффектами
 - Создание вложенных компонентов. Auto Layout
 - Организация рабочего пространства, командная работа и передача макетов в разработку
 - Прототипирование
 - Figma Animate
 - Бонус-модуль. Обзор и применение Figma plugins
 
- Анимация в Digital
 
- Анимированный стикерпак
 - Анимационные иллюстрации
 - Бэкграунды
 - Создание анимационного шаблона для Instagram
 - Бонус-модуль. Создание нестандартных мокапов в 3D
 - Анимация кейса для Behance
 - Инженерная анимация
 - Создание видеопрезентации. Часть 1
 - Создание видеопрезентации. Часть 2
 
Дополнительные курсы
- UX-аналитика для продуктового дизайнера
 
- Концепции и стратегии развития digital-продукта
 - Data-исследования
 - UX-исследования
 - Формирование и проверка гипотез
 
- Soft skills для дизайнера
 
- Культура здоровой коммуникации
 - Продакшен и планирование
 - Работа с командой
 - Дизайн-культура
 
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
UX/UI-дизайнер проектирует взаимодействие пользователя с сайтом, приложением или сервисом. Он создаёт визуальные элементы, систему и прототип интуитивно понятного интерфейса.
Кому подойдет курс:
- Тем, кто хочет освоить творческую профессию с нуля
Вы получите все необходимые инструменты для быстрого старта в профессии UX/UI-дизайнер, научитесь мыслить и действовать креативно и соберёте портфолио, которое впечатлит работодателей. - Тем, кто хочет сменить рутину на креативные задачи
Вы освоите востребованную профессию дизайнера интерфейсов и получите новые возможности для реализации идей. Научитесь проводить исследования, работать с Tilda и сможете создавать крутые интерфейсы с нуля, опираясь на опыт пользователей. - Тем, кто хочет стать фрилансером и работать на себя
Вы узнаете, как разрабатывать цифровые продукты от идеи до готового макета, разберетесь в бизнес-требованиях, сможете проводить исследования и работать с гипотезами. А еще – находить клиентов и работать без офиса из любой точки мира. 
Программа курса:
I четверть — Основы дизайна. Погружение в профессию
Вы познакомитесь с ключевыми инструментами проектирования и дизайна интерфейсов, получите представление о визуальной коммуникации и научитесь применять её на практике. Создадите работы в Figma и Adobe Illustrator и потренируетесь в оформлении портфолио.
Курсы:
Вводный вебинар
— Что такое UX и UI
— Как будет проходить обучение
— Ответы на вопросы
1 урок — История и основные принципы дизайна
— Дизайн в СССР – насмотренность или плагиат
— Осмысленный дизайн
— Главные правила дизайна: как они работают
— Основные трудности дизайнера
Miro
— Основные принципы и приемы работы
Аccessibility
— Цифровое неравенство
— WCAG
— Дальтонизм
— Контрастность
— Дислексия
Командная работа
— Весь процесс работы над дизайн-задачей: от исследования до прототипа. Хакатон
Типографика и композиция в вебе. Расширенный курс
— Введение: основы композиции
— Баланс, симметрия и вес в композиции
— Основные законы композиции
— Воркшоп по композиции
— Шрифт: история и анатомия
— Шрифт в дизайне
— Воркшоп по типографике: теория на практике
— Сборка единой картины
Figma: от проектирования к прототипированию
— Введение. Установка и обзор интерфейса
— Работа с инструментами
— Работа с графикой
— Работа с фреймами. Констрейны. Модульные сетки
— Auto Layout
— Компоненты
— Прототипирование
— Организация рабочего пространства. Настройка стилей
— Воркшоп: работа в команде
Adobe Illustrator для UX и веб-дизайнеров
— Быстрый старт
— Разбор домашних работ и итоги челленджа
— Сложные формы и построения
— Магия эффектов
— Работа с файлами и текстом
— Бонусы
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
II четверть — Погружение в UI
Вы углубитесь в UI — разработку веб- и мобильных интерфейсов. Научитесь создавать веб-сервисы в Тильде и верстать. Создадите веб-сервис и его адаптивные версии.
Курсы:
Введение в дизайн цифровых продуктов
— Знакомство с цифровым продуктом
— Дизайн-ревью
— Проектирование веб-интерфейсов для десктопа
— Особенности мобильных интерфейсов и платформ
— Взаимодействие с разработкой
— Искусство презентации + дизайн-ревью
— Итоговый просмотр
Основы вёрстки для UI-дизайнера
— Вводное занятие
— Разбор макета для вёрстки
— Основы языка разметки документов HTML
— Консультация
— Основы языка оформления стилей документа CSS
— Работа с макетом
— Консультация
— Формирование блочной модели
— Позиционирование элементов основы адаптивного сайта
— Консультация
— Адаптив
— Подготовка сайта для размещения в интернете
Онлайн-конструкторы сайтов: Tilda
— Вводная лекция. Знакомство с конструкторами
— Создание лендинга из готовых блоков
— Zero block. Как собрать уникальный дизайн в Tilda
— Навигация и настройки сайта
— Адаптивный дизайн в TildaАнимацияИтоговый разбор работ
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
III четверть — Погружение в дизайн цифровых продуктов
В этой четверти вы познакомитесь с особенностями дизайна интерфейсов и создадите прототипы интерфейсов для мобильного, десктоп- и веб-приложения.
Итоги четверти
Научитесь работать с Adobe Photoshop и After Effects и управлять проектами.
Курсы:
Адаптивный дизайн + веб-приложение
— Что такое веб-дизайн. Почему сайт должен быть адаптивным
— Сетка под разные типы устройств
— Как работать со шрифтом и цветом
— Адаптация контента: текст, таблицы, каталоги, списки, картинки, иконки
— Интерактивные элементы: ссылки, кнопки, меню, всплывающие подсказки
— Как подготовить макет для передачи в разработку
— Как оживить интерфейс: анимация и жесты
— Рефлексия по курсу
Мобильное приложение
— Дизайн интерфейса мобильного приложения: лучшие практики
— Гайдлайны iOS и Android
— Дизайн-ревью
— Первая консультация по диплому
— Вторая консультация по диплому
— Дизайн-процесс: повторение
— Подготовка к публикации в магазинах приложений
— Третья консультация по диплому
— Финальная консультация по диплому
Десктоп приложение
— Отличия десктоп от веб-приложений
— Гайды настольных ОС (дизайн-системы)
— Технические ограничения
— Принципы работы приложения без доступа в интернет
Adobe After Effects. Базовый
— Введение в интерфейс After Effects и базовые инструменты анимации слоев
— Импорт из Figma в After Effects. Анимация с помощью масок
— Анимация текста
— Анимация интерфейса. Принципы анимации Google Material Design и рекомендации Apple Human Interface
— 12 принципов анимации Диснея: как они работают в веб- и UI/UX-дизайне
— Подготовка кейса. Основы создания ролика
— Финальный вебинар, презентация итоговых работ
Менеджмент проекта
— Методологии
— Проект и менеджер проекта
— Анализ и планирование
— Коммуникация дизайнера с другими ролями
— Самоорганизация и рефлексия
Adobe Photoshop. Основы. Интерактивный курс
— Маски. Трансформация и деформация
— Редактирование портрета
— Фильтры. Неоновая вывеска
— Gif-анимация. Простые 3D-объекты
Рефлексия. Работа с портфолио
— Анализ пройденного. Переоценка учебных целей
— Принципы оформления портфолио
IV четверть — Погружение в UX. Командная работа
Вы разделитесь на команды, выберете проект и отработаете в нем все этапы разработки цифрового продукта: от идеи до макета. Разберетесь в бизнес-требованиях и документации, научитесь проводить исследования, формировать гипотезы и проверять их.
Итоги четверти
Итогом работы вашей команды под руководством ментора станет прототип сервиса на основе данных исследования и требований заказчика.
Курсы:
Брифинг + игра в бриф
— Подготовка к встрече с заказчиком. Проработка стратегий и возможных вопросов
— Встреча с заказчиком. Бриф
Исследования
— Предыстория UX
— Виды исследований
— Desk research
— Работа с гипотезами
— Метод интервью
— Фантастические респонденты и обзор полученных данных
— Исследование аудитории: специфика
— Воркшопы и дизайн-мышление
— Презентация студентов. Часть 1
— Презентация студентов. Часть 2
— Урок по UX-исследованиям. Часть 1
— Урок по UX-исследованиям. Часть 2
Метрики
— Продуктовые метрики
— Финансовые метрики
— Пользовательские метрики
Формирование низкодетализированного прототипа
— Продуктовый дизайн и гипотезы
— Основные методологии и артефакты работы с гипотезами
— Как создать хороший User Flow
— Как проверять гипотезы на прототипах
— Промежуточный просмотр прототипов на основе гипотез
— Создание дизайн-брифа для команды на основе гипотез
— Создание бэклога
Промежуточная защита
— Встреча с заказчиком: презентация результатов исследования и низкодетализированного прототипа, основанного на проверенных гипотезах
— Обратная связь от заказчика
InVision. Интерактивный курс
— Введение
— Интерфейс и дизайн
— Прототипирование и анимация
— InvisionApp
— Заключение
— Вебинарное занятие
Поиск работы
— Составление резюме
— Подготовка к интервью
— Поиск вакансий
— Оформление портфолио
Формирование финального прототипа
— Работа над высокодетализированным прототипом
— Обратная связь
Защита
— Презентация полного процесса работы над проектом, от исследований до формирования прототипа
— Презентация готового кликабельного прототипа в Figma
Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю.
- Длительность 8 месяцев
 - Онлайн в удобное время
 - Обучение на практике
 - Доступ к курсу навсегда
 
Кому подойдёт этот курс:
- Новичкам в UX
Научитесь делать прототипы и мобильные интерфейсы с помощью Figma и Sketch. Создадите дизайн приложения, опубликуете портфолио на Behance и сможете претендовать на позицию junior-дизайнера в IT-компании. - UX/UI-дизайнерам
Изучите опыт ведущей дизайн-студии Redmadrobot и реальные кейсы. Сможете делать более крутые интерфейсы, дополнять их анимацией и претендовать на позицию middle-дизайнера в IT-компании или перейти на фриланс. - Графическим и веб-дизайнерам
Узнаете специфику дизайна для iOS и Android и научитесь создавать мобильные интерфейсы по правилам юзабилити. Сможете сменить направление и больше зарабатывать в IT-компании или на фрилансе. 
Чему вы научитесь:
- Работать с дизайнерским софтом
С нуля освоите Figma, Sketch и Zeplin — главные инструменты дизайнера мобильных приложений. Сможете создавать интерфейсы любой сложности для iOS и Android. - Проектировать приложения
Освоите полный цикл создания приложений — от первого макета до передачи в разработку. Научитесь делать UX-прототипы и превращать их в удобные интерфейсы, которые нравятся пользователям. - Тестировать гипотезы
Научитесь проводить тестирование разных видов: на реальных пользователях, сетевое, коридорное. Сможете объективно оценить качество и удобство интерфейса ещё до запуска продукта. - Адаптировать дизайн
Изучите требования iOS и Android и сможете создавать приложения, удобные для пользователей каждой из этих платформ. - Анимировать интерфейсы
Освоите Principle, научитесь создавать интерактивные прототипы и сможете стилизовать интерфейсы с помощью качественных анимаций. - Презентовать проекты
Поймёте, как наиболее выгодно представить дизайн-концепцию, и научитесь создавать эффектную презентацию для каждого приложения. 
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
36 тематических модулей, 96 онлайн-уроков
Дизайн мобильных приложений с нуля
- Введение
Познакомитесь с компанией Redmadrobot и преподавателями. Узнаете, какими компетенциями вы будете обладать после обучения, и получите рекомендации по выбору дипломного проекта. - Первый дизайн-макет
Изучите интерфейс и возможности Sketch и Figma. Сможете работать с палитрой и слоями, создавать иконки и настраивать текстовые блоки. - Специфика мобильных платформ
Узнаете, в чём разница между полной и мобильной версией и как адаптировать приложение для смартфона. Познакомитесь с гайдлайнами и их базовыми элементами для iOS и Android. - Подготовка к проектированию
Научитесь грамотно проводить брифинг, выяснять потребности заказчика, фиксировать требования и ставить дизайн-задачи. - Поиск вдохновения
Научитесь искать и анализировать референсы и отличать хороший дизайн от плохого. Узнаете, что такое мудборд и как его правильно составить. - Введение в проектирование
Познакомитесь с базовыми принципами UX и изучите типы навигации в мобильных приложениях. Сможете создавать навигационные модели и карты варфреймов. - Создание карты вайрфреймов
Узнаете, как показывать концепцию дизайна интерфейсов и приложений с помощью карт вайрфреймов. - Визуальная концепция
Научитесь проектировать сетку, подбирать шрифты и цвета, создавать иконки для мобильного приложения. Поймёте, как делать дизайн по правилам композиции. - Проверка идеи
Узнаете, как собрать интерактивный прототип в Figma, и научитесь тестировать свои дизайн-идеи. - Презентация проекта
Научитесь создавать эффектные презентации и узнаете, как наиболее выгодно преподнести дизайн-концепцию. - Идеальный макет
Научитесь создавать UI-кит и работать с компонентами в Figma. Сможете структурировать файлы для комфортной работы с проектом. - Адаптация под разные платформы
Познакомитесь со спецификой мобильных платформ и узнаете, как адаптировать интерфейс iOS для Android и наоборот. Научитесь проводить сравнительный анализ. Узнаете различия между паттернами взаимодействия и нативными элементами каждой платформы. - Масштабирование и подготовка дизайн-материалов
Узнаете, как передать дизайн-макет разработчикам без ошибок. - Создание кейсов на Behance
Узнаете требования к хорошим кейсам и научитесь создавать их на популярной платформе. - Анимация интерфейсов
Поймёте роль анимации в интерфейсе и научитесь создавать интерактивные прототипы в Principle. - Бонус-модуль. Истории успеха
Посмотрите интервью сотрудников компании Redmadrobot. 
Дизайн мобильных приложений PRO
- Введение
Узнаете задачи и цели курса и поймёте, какими навыками будете владеть после обучения. - Старт проекта
На примере Redmadrobot узнаете, как провести брифинг, заполнить паспорт продукта и правильно определить KPI. Поймёте, как дизайнер приложений взаимодействует с остальными участниками команды. - Вторичные исследования
Узнаете, как анализировать рынок и конкурентов, искать отзывы о продуктах, изучать тренды. Сможете определять, с какими компаниями сотрудничать, чтобы успешно продвигать бренд. - Первичное исследование
Узнаете, как проводить глубинные интервью с экспертами и пользователями. Научитесь изучать аудиторию с помощью дневникового метода. - Анализ результатов
Познакомитесь с методикой персон, которая помогает лучше узнавать пользователей. Научитесь описывать клиентский опыт в формате Customer Journey Map и создавать востребованные продукты, используя методологию Jobs To Be Done. - Проектирование клиентского опыта и дизайн продукта
Научитесь описывать концепцию и управлять продуктом: оценивать фичи, вести бэклог и определять MVP. Сможете тестировать продуктовые идеи с помощью сторибордов и лендингов. - Проектирование экранов. UX-копирайтинг
Разберётесь, как проектировать структуру экранов мобильных приложений. Научитесь создавать тексты, которые помогают пользователям легко ориентироваться в интерфейсах. - UX-тестирование
С помощью качественных и количественных методов тестирования научитесь определять, удобно ли целевой аудитории пользоваться интерфейсом. Познакомитесь с основными инструментами UX-тестирования. - Концептуальность и мудборд
Узнаете, где брать идеи для дизайн-концепции, и научитесь её визуализировать. - Сетка и композиция
Познакомитесь с особенностями сетки и композиции в мобильном дизайне. Научитесь правильно располагать в интерфейсе объекты: надписи, заголовки, изображения. - Типографика
Поймёте, как правильно оформлять тексты для интерфейсов — подбирать шрифты, размеры и цвета. - Цвет и визуализация данных
Научитесь подбирать цвета и оттенки для мобильных приложений. Разберётесь, как правильно визуализировать данные: отображать таблицы, графики и дашборды. - Иконки и иллюстрации в мобильных приложениях
Узнаете, как генерировать идеи иллюстраций, и научитесь рисовать иконки, картинки и персонажей для интерфейсов. - Селф арт-дирекшен
Разберётесь, как оценивать потенциал своих идей и работ, если нет опытного наставника. - Подготовка визуальной концепции
Поймёте, как готовить визуальные концепции приложений для клиентов. Научитесь убеждать и работать с возражениями. - Проектирование интерфейса
Узнаете, как проектировать краевые состояния. Изучите возможности нативной кастомизации для iOS и Android и поймёте, как выглядит инклюзивный дизайн. - Интерфейсная анимация и motion-дизайн в мобильных приложениях
Изучите основы классической анимации и поймёте, как её сделать для мобильных приложений. Научитесь прототипировать и передавать анимацию в разработку. Сможете использовать анимации для эффектной презентации проекта. - Запуск продукта
Узнаете, как подготовить приложение к публикации в сторах. - Развитие продукта
Научитесь собирать обратную связь от пользователей и сможете дорабатывать готовый продукт на основе объективных данных. 
Дипломный проект
- Дизайн мобильного приложения
 
Вы с нуля создадите дизайн приложения — от прототипа и концепта до готового интерфейса.
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
Цель курса — показать особенности outsource разработки и его отличие от продуктового подхода внутри больших компаний.
Программа:
День 1
- Краткая экскурсия по интенсиву. Методология ведения проекта.
 - Жизненный цикл приложения.
 - Командообразование и навыки работы в командах
 - Продукт. Воркшоп.
 - Бизнес-анализ мобильных приложений
 - Работа над навигационной моделью. Знакомство с клиентами
 - Проектирование UX. Лекция.
 - Инструменты прототипирования.
 - Проектирование Wireframe. Практика
 
День 2
- Золотые правила ведения проекта.
 - Тестирование интерфейса. Лекция.
 - Тестирование интерфейса + правка прототипа. Практика.
 - Проектирование UI. Лекция.
 - Проектирование UI. Практика.
 
День 3
- Разработка мобильных приложений. Платформы, сценарии работы, паттерны и процессы.
 - Проектирование UI. Разбор домашнего задания. Поиск новых визуальных решений.
 - Анимация в мобильных интерфейсах. Лекция (МАС-класс).
 - Текст в интерфейсах. Воркшоп (МАС-класс).
 - Лекция (МАС-класс).
 - Презентация. Лекция (МАС-класс).
 - Проектирование UI. Работа с менторами.
 
День 4
- Передача материалов в разработку.
 - Практика: разбор заданий и обратная связь.
 - Тестирование интерфейса на пользователях. Практика.
 - Работа над проектами и презентацией.
 - Открытая защита проектов.
 
- 12 недель
 - Онлайн
 - Проверка домашних заданий
 - Поддержка менторов
 - Диплом
 
Чему Вы научитесь:
- Практические навыки дизайнера мобильных интерфейсов
Проектирование мобильных интерфейсов: понимание того, как пользователь взаимодействует с мобильным приложением, насколько ему удобно им пользоваться, насколько понятно отображаемое на экране смартфона. Грамотное проектирование дизайна мобильных приложений с помощью определенных инструментов позволяет создать продукт, который максимально отвечает запросам конечных пользователей - Полный цикл работы над мобильным приложением
Один из ключевых факторов успешной работы — планирование процесса на разных этапах и освоение принципов успешной работы. Помимо изучения самого дизайна и инструментария дополнительное внимание будет уделено программированию. Вы узнаете, как дизайн-материалы превращаются в реальный код и как это работает на практике, чтобы понять всю механику работы мобильных приложений. Сам код изучать не придется. - Актуальный, современный дизайн
Как донести через дизайн и визуальную составляющую основной функционал мобильного приложения и как при этом найти баланс между функциональностью и ярким внешним видом. В мобильном дизайне нюансы и различные мелочи еще больше влияют на восприятие, поэтому к каждому графическому элементу предъявляются более строгие требования, чем в других направлениях дизайна - Впечатляющая презентация проекта
Хорошая презентация проекта мобильного приложения — это уже половина успеха. Здесь вы узнаете, на какие моменты нужно обращать первоочередное внимание при подготовке презентации. Одной из дипломных работ будет создание презентации приложения 
Программа курса:
- Мобильная среда
 
Темы
- О курсе
 - Особенности мобильных интерфейсов
 - Платформа iOS
 - Платформа Android
 - Полезности
 
Чему вы научитесь
Вы поймете специфику платформ iOS и Android, ведь наверняка вы знакомы только с какой-то одной из них
Домашнее задание
Сделать подборку крутых мобильных приложений и объяснить, чем именно они привлекают пользователей
- Процесс работы над дизайном
 
Темы
- Этапы создания продукта
 - Этапы работы над дизайном
 - Инструментарий
 - Принципы успешного процесса работы
 
Чему вы научитесь
Вы узнаете, с чего начинать проект, что обязательно надо делать, чтобы не налажать, и чем закончить
Домашнее задание
Выбрать тему проекта и обзорно спланировать процесс работы над ним
- Инструменты дизайнера мобильных интерфейсов
 
Темы
- Sketch / Figma / Photoshop
 - Principle / After Effects
 - Framer
 - Flinto / Marvel
 - Zeplin
 
Чему вы научитесь
В мобильной разработке есть свои инструменты, которые нужно освоить, чтобы работа спорилась и можно было быстро встроиться в команду, которая этим занимается давно
Домашнее задание
На основе готового UI-кита и карты экранов визуализировать в Sketch сценарий из 3 шагов и собрать анимированный прототип в Principle
- Старт проекта
 
Темы
- Цели и задачи продукта
 - Процесс и артефакты аналитики
 - Исследование рынка
 - Критерии успешности продукта
 
Чему вы научитесь
Как правильно проводить предпроектное исследование? Что анализировать? Какие вопросы задавать и кому? Без грамотного анализа можно уйти не туда и обнаружить себя в тупике, когда уже слишком поздно
Домашнее задание
Провести исследование по выбранной теме: собрать и проанализировать ближайшие аналоги и конкурентов, провести опрос и собрать референсы
- Проектирование и UI/UX
 
Темы
- UI, UX, CX
 - Информационный, навигационный и композиционный дизайн
 - Прототипирование и проверка идеи
 
Чему вы научитесь
Учимся бить себя по рукам и не садиться за компьютер, пока не продумали логику, не наделали ошибок и не исправили их фломастером на бумаге. На этом этапе думаем про customer experience вообще и user experience в частности
Домашнее задание
Определиться со структурой приложения, проработать и описать основной сценарий в формате вайрфреймов, собрать прототип
- Создание визуальной концепции
 
Темы
- Необходимость визуальной составляющей
 - Сетка и модульность
 - Типографика и цвета
 - Иллюстрации и иконографика
 - Анимация
 - Методология создания визуальной концепции
 
Чему вы научитесь
Как сделать красиво, гармонично, чтобы людям нравилось
Домашнее задание
Подготовить презентацию впечатляющей графической концепции
- Принципы хороших интерфейсов
 
Темы
- Методики оценки интерфейса
 - Функциональная доступность
 - Очевидность возможностей
 - Работоспособность в неидеальных условиях
 - Бесшовный переход
 - 80/20
 
Чему вы научитесь
Чтобы сделать приложение удобным, есть конечное число правил и принципов; мы расскажем
Домашнее задание
Дизайн приложения в формате карты экранов и интерактивного прототипа
- Работа с актуальными платформами
 
Темы
- Особенности iOS (устройства / разрешения / паттерны навигации)
 - Особенности Android (устройства / разрешения / отличия от iOS)
 - Material Design (4 принципа: тактильные поверхности, полиграфический дизайн, осмысленная анимация и адаптивный дизайн)
 - Адаптация дизайна iOS-приложения под Android
 
Чему вы научитесь
Вы узнаете о требованиях платформ к дизайну, а также о различиях в подходе к дизайну интерфейсов для iOS и Android
Домашнее задание
Адаптировать дизайн iOS-приложения под Android или Android-приложения под iOS
- Тестирование и проверка гипотез
 
Темы
- Что такое коридорное тестирование и какие задачи оно решает
 - Подготовка вопросов и проведение тестирования
 - Поведение исследователя во время тестирования
 - Сбор и обработка данных и подведение общих итогов тестирования
 
Чему вы научитесь
Покажем, как выдвигать предположения в ходе разработки и проверять их: в коридоре, в интернете, на реальных пользователях
Домашнее задание
Собрать интерактивный прототип и провести исследование
- Подготовка материалов для разработки
 
Темы
- Передача дизайна в разработку
 - Артефакты спецификации и материалы для разработки
 - Мастер-класс: организация макета
 
Чему вы научитесь
Как подготовить материалы для передачи в разработку
Домашнее задание
Собрать идеальный макет для iOS и Android
- Основы программирования для дизайнеров
 
Темы
- Настройка рабочего окружения
 - Основные компоненты приложения
 - Создание интерфейса в интегрированной среде разработки
 - Построение бизнес-логики приложения
 
Чему вы научитесь
Дизайнеру необходимо понимание того, как его дизайн потом будет реализован в коде — что можно сделать, а что нельзя, насколько все это сложно и какие есть приемы оптимизации
Домашнее задание
Выбрать сценарий из своего проекта и реализовать его в Xcode
- Секреты презентации и оформления кейса
 
Темы
- Секрет создания успешных презентаций
 - Защита идеи перед клиентом
 
Чему вы научитесь
При текущем спросе на мобильных дизайнеров предложения о работе с большой зарплатой получают все, у кого есть хоть один кейс в портфолио. Мы хотим, чтобы в результате курса у вас этот кейс появился — научим круто его оформить и подать, чтобы карьера поперла
Домашнее задание
Собрать кейс на Behance.
- Бонус-модули:
 
- Технологический арсенал разработчиков мобильных приложений
 - Техника оформления кейса
 - Тонкости анимации в приложениях
 - Это просто мобильный веб.
 
Вы пройдете путь от проектирования, до выбора концепции, отрисовки экранов и передачи макетов разработчикам.
По итогу курса вы сможете самостоятельно или в команде, создавать приложения и сервисы любой сложности.
Вы научитесь:
- Анализировать, исследовать и проектировать сервисы.
 - Понимать гайдлайны Android/iOS и создавать дизайн-системы.
 - Визуализировать интерфейсы и оформлять проекты в кейс.
 - Передавать макеты разработчикам и проводить тестирования.
 
Вы сделаете 2 проекта:
- Мобильное приложение
 
Вы сделаете приложения для различных сфер бизнеса на выбор.
- Веб-сервис
 
Кроме мобильного приложения вы сможете сделать веб-сервис.
Программа обучения
Интро:
- Вступление
 
Вводный урок, в котором вы узнаете о цели курса, что ждет вас после успешного обучения и разберетесь в основной терминологии UX дизайнера
Цель курса
- Карьера
 - Сервис vs Приложение
 - UX/UI: основные этапы
 - Гайдлайны
 
- Карьера
 
У вас появится полное понимание, что вы получите по итогу курса и где сможете работать. Узнаете, чем отличается работа в студии от работы в продуктовой компании и сможете определить для себя направление для дальнейшего развития.
Итоги курса
- Где сможете работать?
 - Особенности работы в студии
 - Особенности работы в продукте
 
- Методология обучения
 
В этом уроке вы познакомитесь с механизмом обучения и особенностями курса, а также с дизайн-лидами – наставниками, которые будут с вами на протяжении всего курса. Узнаете, как устроена практическая часть и проверки доманих заданий.
- Механизм обучения
 - Особенности курса
 - Дизайн-лиды – кто они?
 - Практическая часть
 - Обратная связь
 
Модуль 1: Аналитика и исследование (UX)
- Введение
 
Вы узнаете, с чего начинается работа над проектом и в чем заключается принцип постановки задачи. А также, в чем основная ценность online сервисов и почему дизайнеру важно понимание финансовой модели продукта.
- Старт работ. Постановка задачи
 - Ценность сервисов
 - Косвенная конкуренция
 - Цель бизнеса
 - Финансовая модель
 - Выбираем тему учебного проекта
 
- Этапы разработки сервиса
 
Технологический процесс разработки сервиса. Здесь вы коротко разберете каждый из этапов этого процесса. А в течение курса вас ждет детальная работа над каждым этапом под руководством дизайн-лидов.
- Технологических процесс
 - Основные этапы работ
 
- Календарь проекта
 
Вы научитесь оценивать сроки и стоимость вашего проекта и вести тайминг работы.
- Календарь проекта
 - Оценка времени
 - Как планировать тайминг
 - Оценка проекта
 - Практика
 
- Брифинг
 
Подробнее разберете, из каких разделов состоит Бриф, как его заполнять и как проводить Брифинг с клиентом.
- Определение Брифа
 - Когда проводить брифинг
 - Основные разделы
 - Как правильно заполнять
 - Практика
 
- Паспорт проекта
 
Вы познакомитесь с таким важным документом, как Паспорт проекта, узнаете в чем его ценность и как его вести.
- Ценность документа
 - Основные разделы
 - Как заполнять Паспорт проекта
 - Практика
 
- Хранение проектов
 
Где и как хранятся проекты в UPROCK и как хранить проекты, чтобы с ними всегда и всем было удобно работать
- Инсайдерская информация
 - Практика
 
- Анализ персон
 
Вы узнаете, что подразумевается под целевой аудиторией продукта, персонами и их анализом, а также какими бывают функциональные группы. На практике попробуете сделать анализ персон для своего проекта.
- Целевая аудитория
 - Персона
 - Пример анализа персон
 - Функциональные группы
 - Практика
 
- Jobs To Be Done
 
В этом уроке вы познакомитесь с концепцией Jobs To Be Dоne. Узнаете, почему важен контекст использования приложения. Какой может быть конкуренция и какое влияние все эти аспекты оказывают на то, каким будет продукт. На практике примените концепцию JTBD к своему проекту.
- Проблемы анализа персон
 - Концепция JTBD
 - Решение проблемы
 - Контекст
 - Конкуренция
 - Практика
 
- Исследование аудитории
 
Разберетесь с тем, какие бывают способы исследования целевой аудитории. Что движет людьми в момент принятия решения о переходе на новый продукт или предпочтении остаться с тем, что есть. Более детально изучите Глубинное интервью и на практике попробуете провести его для своего проекта.
- Типы исследований
 - Наблюдение
 - Глубинное интервью
 - Фокус-группа
 - Принципы глубинного интервью
 - Сегоментирование
 - Цель интервью и вопросы
 - 4 силы
 - Правила качественного интервью
 - Портрет персоны
 - Практика
 
- User Flow и Customer Journey Map
 
Узнаете, что что общего и в чем разница между User Flow и CJM, в чем особенность и какова задача каждого инструмента. На практике научитесь составлять UF и CJM для своего проекта.
- User Flow
 - Как выглядит UF
 - Результат UF
 - CJM
 - Процесс создания CJM
 - CJM и Персона
 - Этапы взаимодействия
 - Каналы взаимодействия
 - Как заполнять CJM
 - Практика
 
- Функциональный анализ. База
 
Введение в функциональный анализ. На этом уроке вы научитесь определять базовую функцию своего сервиса и дополнительные, а также освоите метод декомпозиции функций, который поможет вам максимально точно определять необходимый функционал сервиса. Проработаете базовый функционал для своего проекта.
- Базовая функция
 - Декомпозиция функций
 - Третий уровень
 - Логика механизма
 - Дополнительные функции
 - Ключевые ситуации
 - Первый вход
 - Повторное использование
 - Пример базового функционального анализа
 - Практика
 
- Функциональный анализ. Основа
 
На этом этапе вы погрузитесь более детально в анализ функционала сервиса на основе Базового функционального анализа. В теории пройдетесь по всем ключевым функциям, а затем на практике выделите эти функции для своего сервиса.
- Основные группы и их функции
 - Остальные группы и их функции
 - Практика
 
- Конкурентный анализ
 
Это вторая часть Функционального анализа. Вы научитесь работать с конкурентами, проводить конкурентный анализ.
- Конкурентный анализ
 - Как анализировать конкурентов
 - Как заполнять функциональный анализ с конкурентами
 - Практика
 
- Сводный анализ
 
Третья часть Функционального анализа. Вы подведете итоги аналитической работы с функциями, дадите им оценку, сделаете выводы, и как результат, выделите наиболее важный функционал для своего сервиса. С этим функционалом вы продолжите дальнейшую работу над проектом.
- Сводный анализ
 - Пошаговая инструкция, как заполнять
 - Практика
 
- Информационная архитектура. Часть 1
 
Вы познакомитесь с понятием «Сущность» и ее объектами, а также ролью в информационной архитектуре.
- Сущности
 - Примеры сущностей
 - Практика
 
- Информационная архитектура. Часть 2
 
В этом уроке вы глубже изучите термин “сущность”. Узнаете, какие атрибуты могут быть у сущности, каким образом они участвуют в информационной архитектуре и потренируетесь выделять их на практике.
- Атрибуты
 - Примеры сущностей
 - Таблица сущностей
 - Терминология
 - Практика
 
- Информационная архитектура. Часть 3
 
Вы узнаете, какие есть варианты визуального представления объектов сущности. Познакомитесь с понятием “Выборки объектов” и ее классификацией.
- Выборка объектов
 - Классификация выборки
 - Практика
 
- Информационная архитектура. Часть 4
 
Здесь вы узнаете, каким образом формируется фильтрация и сортировка объектов, а также, какие бывают типы фильтрации. Разберете, каким образом формируются связи объектов в приложении. На практике выделите сущности вашего проекта и заполните для них Таблицу сущностей – основу для проектирования карточки, страницы объекта, фильтрации и сортировки для вашего сервиса.
- Фильтрация и сортировка
 - Типы фильтрации
 - Диапазон атрибутов сущности
 - Анатомия выборки
 - Проектирование карточки
 - Страница объекта
 - Связанные сущности
 - Примеры
 - Практика
 
- Структура приложения
 
На этом уроке разберетесь с логикой структуры вашего приложения, узнаете в чем разниче между страницей и поп-апом и что лучше выбрать, при проектировании. На практике, используя функциональный анализ, сделаете структуру своего приложения
- Логика структуры
 - Поп-ап
 - Страница
 - Сводный анализ
 - Mindmap
 - Разбор функциональнх групп на страницы
 - Практика
 
- Функциональный прототип
 
На основе собранной информации о функциях и информационной архитектуре вы начнете базовое проектирование своего сервиса. Познакомитесь с понятием функционального прототипа и зафиксируете основные экраны вашего приложения, их состав и функционал.
- Карта приложения
 - Функциональны прототип
 - Прототип на примере Каталога ресторанов
 - Карта экранов
 - Практика
 
- Вайрфреймы и Интерактивный прототип
 
В этом уроке вы узнаете, что такое вайрфреймы и сделаете первый шаг к визуализации вашего сервиса. На основе функционального прототипа спроектируете вайрфреймы для своего сервиса и научитесь делать интерактивные прототипы в Figma.
- Вайрфреймы
 - Интерактивный прототип.
 - Основные принципы анимации прототипа в Figma
 - Практика
 
- Техническое задание
 
Вы подойдете к итогу этапа проектирования. Здесь вы познакомитесь с документом “Техническое задание”, узнаете в чем его цель и научитесь заполнять этот документ, где зафиксируете все данные по вашему проекту.
- Анализ ТЗ на примере заполненного документа
 - Общие разделы ТЗ
 - Основные разделы ТЗ
 - Практика
 
Модуль 2: Визуальный дизайн (UI)
- Гайдлайны iOS и Android
 
В этом уроке вы изучите основные гайдлайны популярных платформ для мобильных приложений. Поймете, от каких правил можно отступать и на сколько, а каких необходимо строго придерживаться. Узнаете, в чем особенность гайдлайнов, с чего начать отрисовку приложения. Получите фундаментальную инструкцию, с помощью которой сможете правильно отрисовать любое приложение.
- Общее понятие гайдлайнов
 - Гайдлайны iOS и Android
 - База
 - UI элементы
 - UI Kit iOS
 
- Визуальная концепция
 
Вы узнаете, что такое визуальная концепция и для чего она нужна. Как ее создавать и презентовать клиенту. Научитесь работать с референcами и создавать свой уникальный стиль приложения. Итогом этого спринта будет визуальная концепция вашего сервиса.
- Визуальная концепция
 - Стиль UPROCK
 - Референсы/Стиль
 - Практика
 
- Дизайн-система
 
Здесь вы познакомитесь с термином “Дизайн-система”. Подробно разберетесь, как она создается, из чего состоит проект дизайн-системы. Какую роль она играет в работе дизайнера и разработчика. На практике создадите дизайн-систему для своего проекта.
- Общее о дизайн-системе
 - Состав проекта
 - Как создавать связи в Figma
 - Как использовать
 - Адаптивность компонентов
 - Практика
 
- Финализация макетов
 
Это завершающий этап проектирования приложения, где вы финализируете все свои макеты. Есть некоторые особенности этого шага: пограничные состояния, микро- и макро-сценарии и прочее. Обо всем это вы узнаете из урока.
- Финализация макетов
 - Проработка пограничных состояний
 - Микро- и Макро-состояния
 - Практика
 
- Передача проекта разработчикам
 
В этом уроке вы разберетесь, как правильно подготовить свои макеты для разработчиков. Что для этого нужно, основные правила и как составлять спецификацию по своему проекту. И для чего нужна спецификация разработчику. На практике полностью подготовите свой проект к разработке.
- Спецификация
 - Финализация дизайн-системы
 - Подготовка изображений для экспорта
 - User Flow всех сценариев
 - Описание анимаций
 
- Адаптация под Android
 
Разберете основные правила, как адаптировать дизайн приложения iOS под Android с наименьшими трудозатратами.
- База
 - Принципы адаптации дизайна
 - Спецификация для разработчика
 - Практика
 
- Адаптация под Web
 
Узнаете, в чем заключается отличие веб-приложений от мобильных, какие есть особенности и как адаптировать дизайн мобильного приложения под веб.
- Web App. Гайдлайны
 - Адаптация дизайна
 - Спецификация для разработчика
 - Практика
 
- Оформление в кейс
 
Научитесь делать эффектные презентации своего приложения и оформите его в кейс на Behance.
- Сбор контента
 - Структура кейса
 - Референсы
 - Визуальная концепция
 - Проектирование кейса
 - Публикация кейса на Behance
 
Модуль 3: Аналитика после запуска
- Общая информация
 
Вы узнаете, что нужно делать после запуска продукта, какая работа чаще всего происходит в продуктовых командах.
- Инструменты UX-аналитика
 
В этом уроке вы ознакомитесь с основными инструментами UX-аналитика, с помощью которых можно проводить UX-аудит продукта и выявлять его проблемные места.
- UX-аудит продукта
 
Вы разберетесь, каким образом можно проанализировать и сопоставить данные и понять, какие проблемы есть у продукта и как их решать.
- Работа с результатами. Выводы.
 
На этом уроке вы научитесь работать с результатами и делать выводы. Проанализировав все проблемные места, сможете выявить, какие проблемы могут быть во взаимодействии пользователя с продуктом.
- Разработка гипотез
 
Выявив возможные проблемы, вы освоите метод гипотез и разработаете варианты решения этих проблем, научитесь выдвигать свои гипотезы.
- Проверка гипотез
 
В этом уроке вы научитесь проверять свои гипотезы, проводить A/B тестирование и выявлять лучшие результаты для дальнейшего внедрения в проект.
Дипломный проект
- Постановка задачи
 
Вы выберите тему для своего второго проекта, который будете делать максимально самостоятельно, чтобы закрепить те знания, которые вы прошли с куратором.
- Выбор темы проекта
 - Согласование
 
- Работа над проектом
 
У вас будет до 1,5 месяцев на работу с дипломным проектом. Вы сможете периодически консультироваться с куратором, если будут возникать вопросы.
- Самостоятельная практика
 
- Сдача проекта
 
- Защита и сдача дипломного проекта куратору.
 - Защита дипломного проекта.
 
Дизайнер мобильных приложений — это специалист, который создает гармоничный и удобный интерфейс мобильных продуктов. Для работы в этой сфере нужно разбираться в особенностях мобильных платформ, владеть графическими редакторами, уметь определять концепцию приложения и понимать, как взаимодействовать с разработчиками.
По итогам этого курса вы научитесь:
- Создавать UX- и UI-прототипы главных экранов приложения
 - Разбираться в этапах работы над цифровым продуктом
 - Владеть основами анимации интерфейсов
 - Создавать изображения с 0 в Adobe Illustrator
 - Обрабатывать фотоконтент в Adobe Photoshop
 - Разрабатывать структуру приложения и смысловые прототипы в Miro и Trello
 - Грамотно оформлять работы для портфолио
 - Понимать принципы взаимодействия с разработчиками и клиентами
 
Программа:
- Основы дизайна интерфейсов
 
Вы узнаете, в чем заключаются обязанности дизайнера интерфейсов, научитесь составлять бриф для заказчиков и готовить техническое задание. Вы сделаете первые шаги в освоении Figma и создадите дизайн главного экрана приложения.
Работы в портфолио:
- UX-прототип главного экрана приложения
 - UI-дизайн главного экрана приложения
 
- Дизайн мобильных приложений
 
Вы изучите особенности платформ и поймете, как использовать фирменный стиль при разработке дизайна мобильного приложения. Вы научитесь определять основные пользовательские сценарии, попробуете адаптировать приложение под разные платформы, познакомитесь с возможностями анимации в Figma и Principal, разработаете дизайн мобильного приложения с 0 и подготовите его для презентации заказчику.
Работы в портфолио:
- Дизайн мобильного приложения с анимацией интерфейса, готовый для презентации клиенту.
 
Курс создан с целью дать все необходимые навыки и практики для быстрого старта в профессию. Вы разберетесь со спецификациями и гайдами iOS, на практике пройдете все этапы создания дизайна, от поиска вдохновения и user flow, до создания интерактивного прототипа и анимаций взаимодействия.
Программа курса:
1 сессия — Sketch School
- Изучить программу Sketch с нуля.
 - Проработать на практике каждую возможность программы.
 - Interface
 - Layers
 - Shapes
 - Boolean operations
 - Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages Mask, Vector, Pensil
 - Typography
 - Bitmap images
 - Symbols
 - Styling
 - Export
 
2 сессия — Гайды. Паттерны. Проектирование
- Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS. Изучить гайды. Создать первые скетчи приложения.
 - Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
 - Guidelines iOS
 - User flow
 - Скетчи
 - Поиск вдохновения
 - Паттерны интерфейса
 
3 сессия — Прототипирование
- Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
 
Доработать
- Быстрое прототипирование
 - Создание Wireframes
 - Создание «живого» прототипа
 
4 сессия — Спецификации. Разметка. UI elements
- Изучить спецификации iOS. Размеры типовых элементов интерфейса. Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
 - Спецификации
 - Размеры, типографика
 - Компоненты: UI elements iOS
 
5 сессия — Дизайн iOS приложения
- Разработать визуальный язык дизайна приложения.
 - Разработать дизайн iOS приложения
 - Grid, layouts
 - Выбор цветовой схемы
 - Подбор шрифтов
 - Дизайн навигации
 - Информационный дизайн
 - Подбор иконок
 - Разработка иконки приложения
 
6 сессия — Анимации и передача проекта
- Подготовка графики для разработчиков.
 - Презентация и тестирование прототипа.
 - Юзабилити-тестирование прототипа
 - Создание Style guide
 - Экспорт графики приложения
 - Создание анимации взаимодействия
 - Передача дизайн-проекта разработчикам
 - Презентация проекта заказчику
 - Дипломный проект.
 
В основе курса — активная практика: готовьтесь к интересным урокам и интенсивным домашним заданиям. Каждый ваш шаг будет под кураторским надзором. В конце курса вы получаете персонально записанное видео-разбор своего проекта.
Вы научитесь:
- Sketch School
Главная задача сессии: 
- Изучить программу Sketch с нуля.
 - Проработать на практике каждую возможность программы.
 - Interface
 - Layers
 - Shapes
 - Boolean operations
 - Groups, Artboards, Grid, Layouts, Pages
 - Mask, Vector, Pensil
 - Typography
 - Bitmap images
 - Symbols
 - Styling
 - Export
 
- Гайды. Паттерны. Проектирование
Главная задача сессии: 
- Ознакомиться с концепцией разработки интерфейса для iOS.
 - Изучить гайды.
 - Создать первые скетчи приложения.
 - Создать библиотеку для вдохновения. Изучить паттерны мобильного интерфейса.
 - Guidelines iOS
 - User flow
 - Скетчи
 - Поиск вдохновения
 - Паттерны интерфейса
 
- Прототипирование
Главная задача сессии: 
- Создать цифровые wireframes для всех страниц приложения. Создать интерактивный прототип. Протестировать.
 - Доработать
 - Быстрое прототипирование
 - Создание Wireframes
 - Создание «живого» прототипа
 - Спецификации. Разметка. UI elements
 - Главная задача сессии:
 - Изучить спецификации iOS.
 - Размеры типовых элементов интерфейса.
 - Изучить все основные элементы интерфейса iOS.
 - Спецификации: Размеры, типографика.
 - Компоненты: UI elements iOS
 
- Дизайн iOS, приложения в Sketch
Главная задача сессии: 
- Разработать визуальный язык дизайна приложения.
 - Разработать дизайн iOS приложения
 - Grid, layouts
 - Выбор цветовой схемы
 - Подбор шрифтов
 - Дизайн навигации
 - Информационный дизайн
 - Подбор иконок
 - Разработка иконки приложения
 
- Передача проекта
Главная задача сессии: 
- Подготовка графики для разработчиков.
 - Презентация и тестирование прототипа.
 - Юзабилити-тестирование прототипа
 - Создание Style guide
 - Экспорт графики приложения
 - Создание анимации взаимодействия
 - Передача дизайн-проекта разработчикам
 - Презентация проекта заказчику
 
- Презентация проекта
Главная задача сессии: 
- Научиться аргументировать дизайн
 - и презентовать проект заказчику.
 - Метод одного варианта
 - 3 этапа разработки безотказного дизайна
 - 10 принцпипов тестирования гипотез
 - Искусство убеждения заказчика
 - Сервисы тестирования дизайна интерфейсов
 - Секреты презентации Стива Джобса.
 
Курс позволит получить необходимый набор знаний для разработки дизайна приложения в целом и дизайна удобных для пользователя мобильных приложений, в частности. С использованием такого инструмента как FIgma.
В этом курсе будут реализованы и рассмотрены все этапы и циклы разработки от вайрфрейма и прототипа, до создания пользовательского интерфейса, предназначенного под конкретную платформу или ряд платформ. 
Также будут разобраны трендовые гайдлайны современности, специфика темных тем и кроссплатформенность.
Чему вы научитесь:
- Ориентироваться в цикле разработки дизайна.
 - Понимать специфику Google material design для Android и Human Interface Guidelines для iOS приложения, особенности тактильности, минимализма, цвета, типографики и иконографики.
 - Понимать особенности кроссплатформенных, гибридных, нативных приложений, сильные и слабые стороны каждого подхода.
 - Понимать особенности темной темы, когда стоит ее применять и какие цели она преследует в Android и iOS.
 - Использовать Figma для построения дизайна мобильного приложения.
 - Создавать вайрфреймы, прототипы, понимать ошибки прототипирования и особенности UX архитектуры.
 - Использовать визуальный язык и его принципы.
 - Понимать принципы упаковки приложения для Appstore и Play Market, их отличия, плюсы и минусах каждой платформы, понимать, как готовить продукт к публикации.
 
Список видеоуроков:
- Основы мобильного приложения
 - Вайрфреймы и их типы
 - Material Design для Android приложения часть 1
 - Material Design для Android приложения часть 2
 - Human Interface Guideline для iOS приложения
 - Темная сторона
 - Сравнение дизайна Android & iOS
 - Кастомный дизайн для кроссплатформенного приложения
 - Web и Mobile
 - Упаковка приложения.
 
Курсы:
- Dart уроки для начинающих на русском
 - Flutter уроки для начинающих на русском
 - Android для начинающих
 - Уроки Flutter на русском
 - Разработка стоматологического приложения на React Native
 - Android разработка. Язык XML и элементы UI
 - Мощный Металлоискатель на смартфоне
 - Мультиметр на смартфоне
 - Металлоискатель своими руками
 - Крутые проекты на arduino.
 
Курс подойдёт для веб-дизайнеров с опытом работы от полугода. Вам понядобятся базовые знания проектирования интерфейсов и UX/UI дизайна.
- Персонажи и функциональные требования
 
- Персонажи: теория
 - Персонажи: практика (создание сценариев в RealtimeBoard)
 - Функциональные требования: теория
 - Функциональные требования: практика
 
- Информационная архитектура и прототипирование
 
- Информационная архитектура
 - Информационная архитектура: практика
 - Прототипирование
 - Ключевые страницы
 
- Визуальная концепция и дизайн
 
- Визуальная концепция
 - Визуальная концепция: практика
 - Гайды мобильных приложений
 - Дизайн приложения
 - Дизайн приложения: остальные экраны
 
- Презентация и портфолио
 
- Подача в портфолио
 - Презентация проекта.
 
Уроки:
- О мобильных приложениях. Основные тренды.
 - Гайдлайны Ios и Android
 - Процесс работы и постановка задачи по созданию МП
 - Изучение приложений конкурентов
 - Создание списка элементов для МП
 - Создание схемы экранов приложения
 - Создание скетча интерфейса мобильного приложения
 - Создание скетча интерфейса мобильного приложения
 - Создание скетча интерфейса мобильного приложения
 - Создание дизайна экранов МП
 - Создание дизайна экранов МП
 - Создание дизайна экранов МП
 - Создание GUI kit приложения
 - Создание рабочей версии дизайна анимация экранов
 - Создание презентации приложения для заказчика.
 

                                    











